Продажа мини нпз в украине

Установки от экстрасенса 700х170

Аренда удобного мини склада для хранения вещей. Оптимальное решение в случае переезда, освобождения жилой площади от лишних предметов, мебели, спортивного инвентаря, на период ремонта. Наши склады для хранения вещей обладают многоуровневой защитой и соответствуют высоким европейским стандартам. Размеры ячеек

Киев аренда мини-склада(большого склада) от одной недели и до 10 лет Нивки ул. Туполева 1б Святошинский р-н, массив Нивки рядом две станции метро Нивки и Святошин. Мини-склад на Нивках метраж от 1 кв. м. -1000 кв. м. цена аренды от 250 грн за кв. м. в месяц Теплое, сухое подвальное складское помещение высота

Киевская область Макаровский район c. Калиновка 35 км от КП по Житомирской трассе, складской комплекс общая площадь 4 300 метров (Н=8м) склад 2 860 м2 и грибница 1 200 м2, 240 метров офисных помещений (в каждом помещении свой санузел), земельный участок 92 сотки (коммерческое предназначение) в

Вам необходим мини склад для хранения личных вещей или товаров? Компания “Кладовка” может взять на себя беспокойства о сохранении Ваших вещей. Вы сможете выбрать площадь склада любых размеров и арендовать на любое время. – Заплатить за услуги аренды мини складского помещения вы можете онлайн. – Мы возьмем

Продам производственную базу Белоцерковский район с. Терезино – общая площадь 2720 кв. м., на территории расположены – кирпичный цех – 1000 кв. м., на участке – 1.8 га(продажа – 200000 у. е.), кузня, баня, мастерская – 100 кв. м., на участке – 1.3 га(продажа – 50000 у. е.), столярный цех – 120 кв. м., сувенирный цех

Продам свое помещение под чистое производство, 200 метров, 380В, газовое отопление, вода, канализация, МП окна, двор. Все чисто и хорошо. По документам – столовая, был швейный цех. Находится здание ПГТ Рогань, рядом с трассой Харьков-Чугуев, от метро 10 мин. Рассмотрю варианты обмена. торг только с

Гараж в двух уровнях идеально подходит под небольшую мастерскую столярно-швейную. Имеется вода туалет душевая терраса для отдыха с мангалом сауна котёл на дровах с автоматикой и местом для дров три фазы мини кухня лифт для второго этажа.

К аренде предлагается склад 1200 м2, двое ворот одни на нулевом уровне (заезд фуры в склад), вторые на рампе. Удобный подъезд, разворот, стоянка для крупногабаритного транспорта. Капитальное строение, высота потолков 12м, пол бетонный ровный, в складе есть раздевалка, мини офис 20м2. Склад отапливаемый. Кран-балка

Киев, центр города, Торговый Центр Олимпийский, Большая Васильковская (Красноармейская) 72, метро Олимпийская. Панорамные окна с видом на Олимпийский стадион и Костел, общая площадь194м,13эт/28эт, класс А+, 4 скоростных лифта, видео-наблюдение, сигнализация, домофон, все коммуникации, счетчики, 1 зал свободная

Сдам в аренду капитальный склад до 800 кв. м по цене30 грн. за кв. м имеется офис 2-е ворот под заезд фур пол асфальтирован находимся в 5 мин ходьбы от метро Гагарина хорошие подъезды большая площадка земли Дополнительно платить за электроэнергию и коммунальные услуги

Продается отдельно стоящее производственное здание под промышленную деятельность. Общая площадь 1850 м2 (в собственности) Участок 1,3 га (в собственности, с присвоенным кадастровым номером) По периметру здание огорожено еврозабором, с тремя въездами на территорию и бетонной площадкой 1500 м2. Здание оснащено

Http://www. board. com. ua/m1205-1039358164-mini-npz. html

Импортное топливо хотят обложить пошлиной, а украинские НПЗ производят бензин, который хуже по качеству.

Кабмин снова может ввести пошлины на импорт нефтепродуктов для восстановления украинской нефтепереработки, об этом заявил министр энергетики и углепрома Эдуард Ставицкий. Какими могут быть пошлины, не сообщается, но в 2010-11 гг. этот вопрос уже поднимался Минэнерго, тогда предлагали 100 евро/т бензина, что автоматически повышало его цену на 1 грн/л. Вопрос рассматривала межведомственная комиссия во главе с первым вице-премьером Андреем Клюевым и осенью 2011 г. выступила против введения пошлин, поскольку украинские НПЗ не производят качественные нефтепродукты по стандарту “Евро-4” и “Евро-5”, на котором ездят современные иномарки.

Сейчас доля импорта – более 60% (из 4 млн т бензина и столько же дизтоплива, потребляемых в год), причем бензин идет из Белоруссии и Европы (в основном Румыния, Польша), а дизель из Белоруссии и России. Из наших шести НПЗ, которые могут дать вдвое больше “горючки”, в основном качества “Евро-2”, работают только Кременчугский и Шебелинский и то не на полную мощность.

Ставицкий обещает изменить ситуацию: уже в марте начнутся пусконаладочные работы на Одесском НПЗ, а Кременчугский сулит залить рынок бензином качества “Евро-4”. Также планируется запуск и крупнейшего в Украине Лисичанского НПЗ, который был остановлен собственником – компанией ТНК-ВР — в апреле 2012 г.

Но для всего этого нужны деньги, которые, похоже, собираются взять с рядовых водителей, введя пошлины. Ведь пока суд да дело, народу придется выбирать: платить на гривню дороже за импорт или ездить на дешевом бензине непонятного качества (особенно в провинции, где множество мини-НПЗ, производящих бензин неизвестно из чего), контрабандном топливе и бодяге.

Мнения экспертов разошлись. Так директор “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн резко против пошлин: “В 2011 году Минэнерго уже потерпело поражение в специальном расследовании против импорта нефтепродуктов. Кроме роста цен на топливо для потребителей (1-1,3 грн/л при обсуждаемых размерах пошлин около 180 долл./т), снижения качества вследствие перехода на менее качественные украинские нефтепродукты и коллективной монополии НПЗ на рынке – других результатов этот шаг иметь не будет. Вот уже второй министр энергетики не может или не хочет понять, что главным врагом украинских НПЗ является не легальный импорт, а контрабанда и фальсификат, которые в 2012 году по данным Минфина составили 22% рынка бензина. Только ликвидировав эти явления в комплексе с нормативным стимулированием модернизации можно преодолеть кризис в этой индустрии”.

Эксперт консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко, наоборот, утверждает, что всё будет хорошо: “Пошлины – самый оптимальный инструмент для возрождения отечественной нефтепереработки. Сейчас работает ползавода в Кременчуге и Шебелинка, когда встанет в строй Одесский НПЗ, топлива хватит всем. Не будет заходить импорт – потребитель начнет покупать украинский бензин, который окажется дешевле и не почувствует разницы в качестве”. Планируется, что средства на это возрождение найдутся за счет пошлин на импорт.

Возможно, это так, но возникает вопрос: почему реконструкцию и запуск наших НПЗ должны сегодня оплачивать не их хозяева, а водитель.

Http://www. segodnya. ua/economics/enews/V-Ukraine-horoshiy-benzin-mozhet-podorozhat. html

PetroChina, дочернее предприятие крупнейшего в Китае производителя нефти и газа CNPC, рассматривает возможность строительства нового нефтеперерабатывающего завода на территории Украины, заявил министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий.

По его словам, уже подготовлен и подписан соответствующий план намерений, меморандум с китайским нефтехимическим гигантом и министерством энергетики.

Так, стороны намерены в первом полугодии текущего года достигнуть договоренности по реализации данного проекта, добавил министр. По его мнению, в Украине есть, как минимум, две промышленные площадки, которые могут представлять интерес для инвесторов.

“Одна площадка частного инвестора – Херсонский нефтеперерабатывающий завод и вторая площадка – это в районе Одессы, в районе Припортового завода”, – сказал Э. Ставицкий.

Как сообщала Маркет Репорт ранее, министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий объявил летом прошлого года о том, что пуск Лисичанского НПЗ, одного из крупнейших НПЗ в Украине, который простаивает с весны 2012 года, состоится не ранее февраля-марта 2014 года, в то время как глава луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк заявил в прошлом месяце, что предприятие возобновит свою работу в июле текущего года.

PetroChina – китайская государственная нефтяная компания. Компания занимается разведкой, разработкой и добычей нефти и природного газа, а также переработкой, транспортировкой и распределением нефти и нефтепродуктов, продуктов нефтехимии и продажей природного газа. CNPC принадлежат 86% акций компании. PetroChina в первом полугодии 2013 года увеличила чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2012 года на 5,6% – до USD10,7 млрд.

Http://htr. in. ua/petrochina-mozhet-postroit-novyj-npz-v-ukraine

Предлагается к продаже мини нефтеперерабатывающий завод, расположенный в с. Суворовское, Сакского района, АР Крым.

Мощность предприятия составляет 120 м. куб. нефтепродуктов в сутки.

Земельный участок площадью 11, 445 га частично собственность/аренда

В настоящее время предприятие не работает. В январе 2012 года была произведена реконструкция предприятия с отладкой оборудования. Завод переоснащен и готов к пуску.

• установка для переработки ФУСПИ-20М с вакуумным блоком, производительностью 150 куб. м в сутки (по сырью),

Дополнительно могут использоваться резервуары РВС 400 (в наличии 10 шт., по 400 м³ каждый).

Ёмкости общим объемом 600 куб. м для хранения светлых нефтепродуктов,

Ёмкости общим объемом 130 куб. м для хранения темных нефтепродуктов,

• подъездные железнодорожные пути для приема и отгрузки продукции ж/д цистернами,

• оборудование для приема, отпуска нефтепродуктов автомобильным и ЖД транспортом,

Установка предназначена для получения прямогонных бензиновых, дизельных фракций и мазута.

Обеспечение установки сырьем осуществляется за счет поставки сырья железнодорожным и автомобильным транспортом. Готовая продукция (с установки) направляется в резервуары товарного парка нефтепродуктов и отправляется потребителям железнодорожным и автомобильным транспортом.

Для охлаждения паров в холодильниках и конденсаторах установка имеет систему оборотного водоснабжения, состоящей из бассейна объемом 1000м³ и артезианской скважины с дебитом 8 м3/ч.

Http://www. bizator. ua/board/m0812-2000699002-npz-v-kryimu. html

КИЕВ, 18 авг – РИА Новости. Литовский НПЗ АО "Орлен Летува" возобновил производство бензина марки А-92 из-за большого спроса на этот продукт в России и Украине, который в последнее время значительно превышал предложение.

"Мы увидели возросшую потребность этого продукта на интересующих нас рынках и, оценив свои возможности, приняли решение возобновить производство марки А-92", – сказал глава представительства АО "Орлен Летува" в Украине Игорь Майстренко.

"Нынешние цены на сырье и наши технологические возможности позволяют сделать производство бензина этой марки экономически выгодным, что стимулирует наращивать объемы производства", – добавил он. Одними из первых покупателей этого ресурса в Украине стала компания "Параллель", которая управляет крупной сетью АЗС в Донбассе. По сообщению пресс-службы нефтетрейдера, уже в начале августа пробные партии литовского А-92 появились в сети заправок компании и ее партнера – "Донбасснефтепродукт". Это топливо продается в составе фирменного премиум-бензина компании Perfekt-92.

Директор "Параллели" Елена Хилиенко отметила, что "литовское происхождение топлива – это своеобразный знак качества для украинских автомобилистов, поэтому можно ожидать высокого спроса на литовский "второй" в рознице". "Учитывая это, компания заинтересована в наращивании регулярных поставок этого продукта из Литвы для продажи его в Донбассе", – подчеркнула она, отметив, что сейчас "Параллель" закупает у Литвы марку А-92 по спотовым контрактам.

АО "Орлен Летува" является главным партнером компании "Параллель" в поставках высококачественного топлива, сотрудничество продолжается уже более 11 лет. Топливо производства АО "Орлен Летува" является базовым компонентом для некоторых марок фирменного топлива компании – Perfekt.

Компания ООО "Параллель-М ЛТД" – национальный украинский оператор сетей из 70 АЗС и АЗК, 65 из которых работают под брендом "Параллель" (Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области), 4 АЗС – под брендом "Гефест" (Кировоградская, Запорожская области и АР Крым) и 1 АЗК под торговой маркой PitStop (Донецк). Через данные сети АЗС и АЗК компания "Параллель-М ЛТД" реализует моторное топливо, через сеть мини-маркетов при АЗС под собственным брендом ZZZIP!! – сопутствующие товары, продукты питания. Компания предоставляет услуги мойки легковых автомобилей, выступает эксклюзивным поставщиком светлых нефтепродуктов в сеть АЗС под ТМ "Донбасснефтепродукт", осуществляет оптовую торговлю топливом, оказывает услуги по исследованию нефтепродуктов в собственной аккредитованной лаборатории качества ГСМ. Уставной капитал ООО "Параллель-М ЛТД" контролирует компания Parallel Nafta LTD, дочерняя компания СКМ.

Http://rian. com. ua/economy/20110818/78831019.html

В пятницу Одесский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) окончательно перешел в собственность государства. Апелляционный суд отказал в открытии производства по жалобам представителей самого завода и его прежнего собственника Сергея Курченко.

Таким образом, решение о конфискации этого предприятия вступило в силу.

В этой связи “Страна” решила вспомнить о том, какой путь прошел Одесский НПЗ за годы независимости и как, после смены нескольких собственников, вернулся во владение государства.

В первой половине 90-х нефтеперевалочные и нефтеперерабатывающие мощности Одессы были одним из наиболее лакомых кусков для бизнесменов, занимавшихся постепенной приватизацией советского экономического наследия.

Ещё в 1992 году завоевывать место под солнцем в этой сфере начала российская компания “Синтез” бизнесменов Александра Жукова, Леонида Лебедева и Марка Гарбера. “Синтез” к тому моменту уже успешно работал в сфере торговли нефтепродуктами в России, контролируя около 10% данного рынка. Перевалочные мощности Одесского порта привлекли внимание партнёров. В 1992 году была основана компания “Синтез Ойл”, которая заполучила контроль над частью нефтегавани порта, на базе которого создала современный нефтеперевалочный комплекс мощностью порядка 25 миллионов тонн в год.

Специфика ведения бизнеса в 90-е требовала действий, которым не учат в Гарвардской школе бизнеса. Чтобы наиболее грамотно организовать такие действия с учётом местной специфики, в качестве младшего партнёра в проект был привлечён одесско-израильский бизнесмен Леонид Минин. Сегодня Минина называют едва ли не крупнейшим одесским мафиози тех лет. Благодаря Минину, проекты “Синтеза” в Одессе имели мощную “крышу” в криминальных кругах города – в том числе в лице крупного авторитета Александра Ангерта.

Однако на свой кусок одесского пирога претендовала и другая сила – представители того, что в 1996 году станет практически самостоятельной “Чеченской республикой Ичкерия”. Квазигосударство остро нуждалось в путях сбыта своей нефти и нефтепродуктов, и там прекрасно понимали возможности, которые могут открыться для них в Одессе.

В 1994 году мэром Одессы стал активно сочувствующий дудаевцам Эдуард Гурвиц. В Одессу начали массово прибывать “беженцы из Чечни” – преимущественно крепкого вида молодые люди, имеющие богатый опыт участия в вооружённых конфликтах.

Последовавшую за этим криминальную войну в Одессе до сих пор вспоминают с трепетом. Победителем из неё вышел “Синтез”: в 1998 году Гурвиц покидает кресло мэра Одессы, по суду уступив его поддерживавшему “Синтез” Руслану Боделану. “Синтез” получает почти монопольный контроль над Нефтегаванью. А контрольный пакет акций Одесского НПЗ выкупает зарегистрированная на Британских Виргинских островах компания “Лук Синтез Ойл” – совместный проект “Синтеза” и российского нефтяного гиганта “Лукойл”.

Правда, к тому моменту Одесский НПЗ успел стать довольно проблемным предприятием. Его мощности устарели как морально, так и физически, в результате чего глубина переработки нефти составляла чуть более 50% при среднем для той же России уровне свыше 70%.

В начале 2000-х у Минина и Жукова начались серьёзные неприятности.

В 2001 году партнёров арестовывают в Италии по обвинению в контрабанде оружия. В том же году (и, возможно, по связанным причинам) покидает Одессу вышеупомянутый Ангерт: сначала он перебирается в Израиль, затем оседает в Великобритании.

То ли в связи с этими событиями, то ли по каким-то иным причинам, Жуков решает продать принадлежащую ему долю в Одесском НПЗ. Контроль над предприятием полностью берёт в свои руки “Лукойл”.

По наиболее распространённому мнению, Одесский НПЗ представлял для российской компании ценность в рамках плана по экспансии на рынки Восточной Европы: именно в рамках этого плана, в частности, в 1998-1999 году “Лукойл” обзавёлся нефтеперерабатывающими заводами в Румынии и Болгарии. Одесский НПЗ играл в этой схеме вторичную, хотя и важную роль: он производил вакуумный газойль, который затем перерабатывался в высокооктановый бензин на европейских мощностях “Лукойла”.

Важное место в производственной цепочке российского гиганта обеспечивало Одесскому НПЗ почти безбедное существование. В 2005-2008 году завод претерпевает масштабную реконструкцию, в которую “Лукойл” вкладывает значительные средства. Глубина переработки нефти возрастает до 74%. По слухам, “Лукойл” готов был продолжать развивать завод, в частности, планировал наладить производство бензина стандарта “Евро-4” и т. п. Но тут в дело вмешалась политика…

Одним из важных экономических преимуществ Одесского НПЗ была возможность поставлять на него нефть из России по системе Приднепровских магистральных нефтепроводов (маршрут Лисичанск — Кременчуг — Одесса), подчинённых государственному ПАО “Укртранснафта”. Однако такая схема работы противоречила интересам могущественного украинского олигарха Игоря Коломойского.

Ещё в 2005-2006 годах подконтрольная Коломойскому группа “Приват” выкупает у ставшего гражданином Великобритании Жукова нефтеперевалочный комплекс в Одесском порту. По слухам, в этой сделке тоже не обошлось без политики: дескать, Жуков счёл, что после воцарения в Украине Виктора Ющенко, а в Одессе – Эдуарда Гурвица, нормально работать ему всё равно не дадут, и предпочёл избавиться от рискованного актива.

Получение контроля над Нефтегаванью открыло перед Коломойским многообещающую перспективу. Доставляя в Одессу морем азербайджанскую нефть, он в теории мог перекачивать её по Приднепровским нефтепроводам в реверсном направлении – на принадлежащий ему Кременчугский НПЗ. Это существенно удешевило бы поставки сырья и позволило бы значительно увеличить прибыли предприятия. Единственным препятствием к реализации этой идеи было то, что на тот момент трубопроводы были заняты поставкой нефти для Одесского НПЗ.

Но в 2009-м году контролирующую украинские нефтепроводы “Укртранснафту” возглавляет близкий к Коломойскому Александр Лазорко. Коломойский получает возможность реализовать свою мечту.

“Укртранснафта” заявляет, что Приднепровские трубопроводы переводят в реверсный режим для снабжения завода Коломойского в Кременчуге. В качестве альтернативы “Лукойлу” предложили воспользоваться нефтепроводом Одесса-Броды. Хотя этот вариант был менее выгодным (транспортировка каждой тонны нефти обходилась на 6 долларов дороже), “Лукойлу” приходится на него пойти. Однако уже в 2010-м году “Укртранснафта” лишает Одесский НПЗ доступа и к этому трубопроводу, переключив его на поставки нефти из того же Одесского порта на Мозырский НПЗ в Белоруссии.

Почему украинские власти сочли, что снабжать сырьём белорусов для них выгоднее, чем поддержать собственное предприятие – загадка, не имеющая логичного объяснения. Стоит ли удивляться тому, что в Одессе заговорили о злом умысле Коломойского, поставившего перед собой задачу “убить” Одесский НПЗ как нежелательного конкурента на рынке отечественной нефтепереработки?

В теории, “Лукойл” мог бы поставлять нефть морем – всё через тот же Одесский порт. Однако этот вариант не годился по ряду причин. Во-первых, он был существенно дороже. Во-вторых, предприятие оказывалось в сильной зависимости от расположения всё того же Коломойского. Продолжать работу предприятия в этих условиях в “Лукойле” сочли нецелесообразным.

В октябре 2010-го года завод прекратил работу, причём были все основания полагать, что навсегда.

В 2013-м году, однако, перед Одесским НПЗ снова забрезжил свет надежды. Исходил он от одного из наиболее скандальных персонажей новейшей истории Украины – молодого харьковчанина Сергея Курченко, за считанные годы ставшего одним из богатейших украинских бизнесменов.

По не лишённым основания слухам, своим стремительным взлётом Курченко был обязан покровительству, которое оказывал ему сам президент Украины Виктор Янукович.

Слухи о том, что Курченко планирует приобрести и запустить Одесский нефтеперерабатывающий завод, впервые поползли в конце 2012-го года, а к началу 2013-го информация подтвердилась, породив, правда, больше вопросов, чем ответов. Ключевым, безусловно, был вопрос о том, где же Курченко намерен брать нефть?

По официальной версии, поставлять сырьё планировали морем из Новороссийска – т. е. использовать тот самый вариант, от которого раньше отказался “Лукойл”. Курченко, за спиной которого маячила грозная тень самого Януковича, разумеется, мог в меньшей степени опасаться козней фактического владельца Нефтегавани Одесского порта.

Зато самому Коломойскому приход Курченко в Одессу должен был дать массу поводов для самых неприятных размышлений. К примеру, не задумает ли абмициозный “младоолигарх” со временем снова развернуть в сторону Одесского ОПЗ поток нефти по Приднестровским трубопроводам? Или того хуже: не покусится ли Курченко на монополию Коломойского в вопросах перевалки нефти через Одесский порт?

Однако была и другая версия: дескать, на самом деле Курченко и не планировал возобновлять производство, а запуск завода в марте 2013-го года носил чисто фиктивный характер. Согласно этой версии, реальной целью Курченко было использовать Одесский НПЗ как прикрытие для махинаций с нелегальным (без уплаты налогов и сборов) импортом нефтепродуктов. Сегодня эта версия является официальной.

На самом заводе, впрочем, в неё не верят: по словам сотрудников предприятия, при Курченко завод действительно работал, получал сырьё и производил продукцию. Хотя сотрудники НПЗ и не исключают, что какие-то нефтепродукты и могли уходить “мимо кассы”, слухи о том, что запуск завода был фиктивным, они опровергают.

После победы “Евромайдана” Одесский нефтеперерабатывающий завод вновь остановился. Наиболее одиозный и раскрученный из всех “младоолигархов”, Курченко стал очевидной целью для новых властей страны, стремящихся показать свою бескомпромиссность в вопросах искоренения “наследия Януковича”. Вместе с ним под удар попал и одесский завод.

Осенью 2014-го года Приморский суд Одессы накладывает арест на имущество Одесского НПЗ. Наблюдать за тем, чтобы улики “преступлений Курченко”, которые могут находиться на заводе не были уничтожены, тем же решением суда доверяют госкомпании “Укртранснефтенпродукт”.

“Заступив на пост” по охране улик, “Уктранснефтепродукт” тотчас приступает к… откачке и последующей продаже хранящихся на заводе нефтепродуктов. Пока “Укртранснефтепродуктом” командовал связанный с Коломойским Владимир Гаврилов, эти нефтепродукты оказывались на складах принадлежащего Коломойскому “Эксимнефтепродукта”.

В 2015-м году Коломойский и его люди были отстранены от “Укртранснефтепродукта”: вместо Гаврилова предприятие возглавил Александр Горбунов, до этого много лет трудившийся в бизнес-группе “Фактор” олигарха Сергея Тищенко. Тищенко, в свою очередь, тесно связан с нардепом от “Народного фронта” Сергеем Пашинским – одним из ближайших соратников тогдашнего премьера Арсения Яценюка.

При Горбунове нефтепродукты Одесского НПЗ продолжали утекать, но только направление течения изменилось: их продавали компании “Укройлпродукт”, связанной всё с теми же Тищенко и Пашинским. “Укройлпродукт” покупал эти нефтепродукты по заниженным ценам, а потом продавал их другим компаниям уже за нормальные деньги. Причём даже те деньги, которые “Укройлпродукт” всё-таки перечислял госпредприятию, клали на счёт в “Фортуна-банке”… всё того же Тищенко! Впоследствии банк этот “благополучно” лопнул, так что эти средства впору считать “пропавшими без вести”.

Всё это время завод бездействовал. Сотрудники не получали зарплату, накапливались долги за коммунальные услуги и тому подобное.

Открытое Генпрокуратурой в 2015-м году дело о хищениях нефтепродуктов зависло на этапе досудебного следствия.

После трёх лет неспешной распродажи “сторожами” имущества Одесского НПЗ, в истории предприятия случился новый поворот: 19 июня один из районных судов Одессы принял решение о конфискации предприятия в собственность государства. Сделано это было с помощью недавно принятого закона о спецконфискации, который неоднократно критиковали как в Европе, так и в Украине.

На примере конфискации Одесского НПЗ становится хорошо понятно, почему.

Спецконфискация – это процедура изъятия в пользу государства средств, с помощью которых совершались преступления. Правда, преступление ещё нужно доказать, но это для украинской Фемиды не проблема.

В апреле 2017-го года бывшего замдиректора Одесского НПЗ арестовывают по подозрению в причастности к “схемам Курченко”. Проведя некоторое время в СИЗО, он соглашается признать свою вину, пойти на сделку со следствием и дать показания о том, как помогал Курченко обманывать государство. За сотрудничество замдиректора получает условный срок и выходит на свободу. А государство получает обвинительный акт, подтверждающий то, что на Одесском НПЗ действительно творились преступления. А раз факт преступления считается доказанным, то можно приступать к спецконфискации средств преступления.

Схема со спецконфискацией претендует на звание самой эффективной схемы “отжима” собственности в новейшей истории Украины. В будущем мы, по всей видимости, ещё не раз увидим её в деле. Но пока – вернёмся на Одесский НПЗ.

В настоящее время ситуация, в которой оказался завод, выглядит следующим образом.

НПЗ находится в распоряжении Кабмина, который должен будет в ближайшее время приватизировать его, выставив на торги. При оптимистическом сценарии развития событий, новый собственник возобновит работу завода, и все будут счастливы: государство получит деньги от продажи завода, Украина – топливо, рабочие НПЗ – работу и зарплату.

К сожалению, вероятность именно такого развития событий можно считать маловероятной.

Как уже говорилось выше, завод находится далеко не в идеальном техническом состоянии и нуждается в полномасштабной модернизации – так было на момент закрытия, а современнее за минувшие годы явно не стал. Иными словами, новому собственнику придётся не только потратить деньги на выкуп предприятия у государства, но и с ходу вложить кругленькую сумму в его усовершенствование.

Кроме того, нужно будет решать вопрос с поставками сырья – то есть, опять-таки, идти на поклон всё к тому же Коломойскому, который вовсе не заинтересован в создании благоприятных условий для прямого конкурента его собственного Кременчугского НПЗ. В одном из интервью 2014-го года Коломойский вообще высказал мнение о том, что Одесский НПЗ следует ликвидировать.

В-третьих, слишком “хитрая” схема национализации Одесского НПЗ через спецконфискацию сама по себе может стать почти неразрешимой проблемой для нового собственника. Как известно, в ЕС крайне скептически оценивают закон о спецконфискации, и вполне возможно, что, обратившись в европейский суд, структуры Курченко могут признать, что завод отобрали незаконно. То есть, даже решив все трудности, новый владелец может оказаться у разбитого корыта.

Правда, один способ извлечь из НПЗ прибыль всё-таки есть: это купить его у государства по дешёвке, а затем распилить на металлолом. Печальная судьба для предприятия, в этом году празднующего своё 80-летие.

Увы, этот вариант развития событий ввиду вышеизложенного является вполне вероятным.

История Одесского НПЗ в некотором смысле является историей всей Украины в миниатюре: став предметом криминальных войн лихих 90-х, завод пережил короткий период условного благополучия под властью российских собственников в сытые времена Кучмы, за чем последовали новые катаклизмы.

После краткого периода мнимого спокойствия при Януковиче, с победой “Евромайдана” завод оказался жертвой откровенно мародёрничающих “победителей”, а сегодня, несмотря на бравурные заявления властей, стоит на пороге окончательной ликвидации.

Http://strana. ua/articles/analysis/82011-kak-dvazhdy-prodat-odin-i-tot-zhe-neftepererabatyvayushij-v-odesse. html

Оперируя 60 критериями поиска по 12 млн. компаний, наш мощный поисковый онлайн-инструмент EasyBusiness поможет спланировать и организовать Ваши продажи, маркетинг и коммерческое предложение.

EasyList – эффективный инструмент для формирования целевых списков компаний и индивидуальных баз данных по глобальной базе данных 12 млн. компаний.

Данное решение поможет Вам отточить мастерство по поиску потенциальных заказчиков, предложив множество функций для повышения эффективности продаж и маркетинговых кампаний.

Выходите на новые рынки? Планируете увеличение объемов продаж? Разместите информацию о Вашей компании бесплатно на Международном информационном B2B портале KOMPASS.

Наше предложение Booster направлено на профессиональное размещение информации о вашей компании и привлечении внимания к ней со стороны потенциальных заказчиков. Современный и профессионально представленный онлайн-профиль компании привлечет к ней внимание, укрепит репутацию компании и поможет получить запросы и заказы от потенциальных клиентов.

Мы предлагаем целый ряд эффективных пакетов по онлайн-продвижению, которые позволят правильно сформировать и представить международный профиль Вашей компании и привлечь к нему внимание потенциальных клиентов и заказчиков.

Детализированная информация о компаниях Украины всех видов деятельности. Скачайте БЕСПЛАТНУЮ демоверсию и ознакомьтесь с детальной информации о справочнике!

Детализированная информация об экспортерах и импортерах Украины всех видов деятельности. Скачайте БЕСПЛАТНУЮ демоверсию и ознакомьтесь с детальной информации о справочнике!

Http://ua. kompass. com/a/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%8B%D1%80%D1%8C%D1%8F/2180003/

Запорожские сотрудники налоговой милиции разоблачили нелегальный мини-нефтеперерабатывающий завод.

Сотрудники налоговой милиции Запорожского области в Кривом Рогу пресекли незаконную деятельность по изготовлению горюче-смазочных материалов.

В рамках операции «Акциз 2016» и расследования уголовного производства по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах оперативники установили, что организовали нелегальное производство должностные лица одного из местных предприятий.

В частности, дизельное топливо производилось путем переработки мазута с последующим использованием в химическом процессе серной кислоты, обращение с которой требует особых мер безопасности.

При этом должностные лица не предоставили ни одного документа разрешительного характера на изготовление и использование опасных химических веществ, а также документов по вопросам экологической безопасности производственного комплекса.

Незаконно изготовленное горючее реализовывалось за наличные на территории Днепропетровской и Запорожской областей без отражения в налоговой отчетности.

В результате проведенного обыска было обнаружено и изъято 50 тыс. литров дизельного топлива, 90 тыс. литров мазута, 5000 литров бензина, 10 тыс. литров серной кислоты, а также оборудование мини-нефтеперерабатывающего завода, которое использовалось в незаконной деятельности. Общая стоимость изъятого составляет свыше 7,2 миллиона гривен.

Расследование уголовного производства продолжается, сообщает пресс-служба ГУ ГФС в запорожской области.

Http://iz. com. ua/zaporoje/111689-v-zaporozhskoy-oblasti-prodavali-nekachestvennoe-toplivo. html

Finance. tochka. net начинает цикл материалов о ситуации на отечественном рынке нефтепродуктов. Подорожание бензина и дизтоплива, которое наблюдается в Украине, влияет как на пользователя, так и на экономику в целом, поэтому разобраться в ситуации необходимо.

В цикле материалов о рынке нефтепродуктов мы расскажем, где и из какого сырья производят бензин, который продается в Украине, чем отличаются стандарты бензина, как формируется его стоимость, как повлияет на рынок введение импортной пошлины на нефть и какие есть альтернативные виды горючего.

Первый материал в этом цикле – общий обзор на тему, откуда появляется бензин на украинских заправках.

На украинских автозаправках доля импортного топлива в 2010 году составляла 40%. Его завозят из Беларуси, России, Литвы, Румынии, Италии, Греции, Польши и даже из Финляндии.

Даже те бензины и дизтопливо, производимые в Украине, на 77% состоят из импортной нефти. Следовательно, полностью украинского продукта на рынке лишь около 9%

Украинские нефтеперерабатывающие заводы считают показатель импорта слишком высоким, как для страны с шестью НПЗ. Правда, два из этих НПЗ сейчас простаивают, а еще два – работают эпизодически.

Но даже те бензины и дизтопливо, производимые в Украине, на 77% состоят из импортной нефти. Следовательно, полностью украинского продукта на рынке лишь около 9%.

Всего за 2010 год в Украине добыто 3,5 млн. тонн нефтяного сырья (нефти и газового конденсата).

При этом 2,3-2,5 млн. отечественной нефти в год добывает компания “Укрнефть”, подконтрольная совладельцу группы “Приват” Игорю Коломойскому. Примерно пятую часть этого объема она получает в Западной Украине и распределяет ее между двумя заводами Коломойского – “НПК Галичина” (Дрогобыч) и “Нефтехимик Прикарпатья” (Надвирна).

Эти предприятия – старые и маломощные, их техническое состояние позволяет перерабатывать лишь малосернистую нефть, в частности прикарпатскую. А другого сырья на Дрогобычский и Надвирнянский НПЗ пока никто не завозит.

Предприятия неоднократно намекали, что также планируют закупать азербайджанское сырье. Однако руководитель Азербайджанской государственной нефтяной компании Ровнаг Абдулаев во время визита в Украину в середине января дал понять, что ждет соответствующего желания украинской стороны. По последним данным, поставка азербайджанской нефти на два западноукраинских НПЗ может начаться уже в апреле.

Остальная нефть, добываемая в стране – восточноукраинская. Она попадает на другой “приватовский” завод – “Укртатнефть” в Кременчуге. Там отечественную нефть наполовину смешивают с импортной.

Достаточно стабильно, хотя и на малых оборотах, работает Шебелинский газоперерабатывающий завод, принадлежащий государственному предприятию “Укргаздобыча”, он перерабатывает конденсат, добываемый материнской компанией – “Нефтегазом Украины”. Однако значительную долю продукции “Укргаздобыча” составляют низкооктановые бензины – А-76 и А-80, а также дизтопливо “советского” образца.

Остальные заводы перерабатывает только импортную нефть. Еще 3-4 года тому назад ее завозили почти исключительно из России. Однако за последнее время ситуация существенно изменилась: “Укртатнефть”, которая является вторым по мощности украинским заводом, вынуждена была искать альтернативное сырье.

После того, как Коломойский “выжил” с завода акционеров, связанных с правительством Татарстана (Россия), все российские компании прекратили поставки нефти на предприятие. И именно благодаря этому завод таки смог договориться о поставках в Украину нефти из Азербайджана. Так началась диверсификация поставок сырья для НПЗ.

Для этого группа “Приват” даже добилась разворота в северном направлении Приднепровской системы нефтепроводов, которая до того качала российскую нефть в украинские порты, а теперь работает по маршруту порт “Южный” – Кременчуг.

Российское сырье пока поступает лишь на заводы, принадлежащие россиянам: самый мощный в государстве Лисичанский НПЗ, контролируемый российско-британской компанией ТНК-ВР, и значительно менее мощный Одесский НПЗ контролируется компанией “Лукойл” Вагита Алекперова. Однако Одесский НПЗ работает очень нестабильно и, например, сейчас простаивает с октября 2010 года.

Лисичанский, Одесский и Кременчугский НПЗ в течение последних лет проводили модернизацию, поэтому способны выпускать качественное топливо. По их собственным заявлениям, дизель, который они производят, уже соответствует нормам “Евро-4”. Именно такое топливо необходимо современным иномаркам. А довести до соответствующих норм их бензин можно путем непродолжительного технического переоснащения.

Лисичанский, Одесский и Кременчугский НПЗ в течение последних лет проводили модернизацию, поэтому способны выпускать качественное топливо

А еще стабильно стоит с 2005 года Херсонский нефтеперерабатывающий завод, принадлежащий владельцу сети заправок WOG Игорю Еремееву. У этого предприятия такая низкая глубина переработки сырья, что работать с ней просто нерентабельно.

Украинские НПЗ могли бы производить и больше нефтепродуктов, но не смогли бы продать такие объемы. Частично потому, что не могут конкурировать с зарубежными заводами по себестоимости – ведь у тех выше глубина переработки. А отчасти потому, что импортируется преимущественно высококачественная продукция, которую отечественные предприятия до недавнего времени не производили.

Следовательно, 40% топлива украинские заправщики импортируют. Больше всего его завозят железнодорожным сообщением из Беларуси. Оттуда везти его ближе всего, поскольку Мозырский НПЗ находится прямо возле границы с Украиной. Преимущественно это дизтопливо, но некоторые сети АЗС закупают там также и бензины. В сумме эта страна обеспечивает примерно половину отечественного импорта нефтепродуктов.

Так же дизтопливо транспортируется из российских нефтеперерабатывающих заводов продуктопроводом до станции “Новоград-Волынский”. Технические характеристики этого дизтоплива несколько ниже, чем у белорусского, однако оно пользуется спросом в Западной Украине.

Бензин в Украине импортируется преимущественно из Румынии, с завода Rompetrol, принадлежащего Казахстанском государственном нефтегазовом монополисту “Казмунайгаз”. Кроме того, бензин импортируют с литовского завода Orlen Lietuva, принадлежащего польской PKN Orlen. Также горючее закупают на средиземноморских спотовых рынках. Все эти поставки – железнодорожные или танкерные, и почти все исключительно бензин А-95.

Во времена активных полевых работ большие партии дизтоплива завозятся из Казахстана, а в Западной Украине премиум-сегмент часто обеспечивается бензином из Польши.

Отечественные переработчики считают такие объемы импорта слишком высокими. Об этом они, в частности, заявляли в совместном обращении к Кабинету Министров в ноябре 2010 года, где критиковали в основном импорт из стран СНГ.

Одно может утешить: значительная часть импортного топлива производится не из российской нефти, следовательно, диверсификация, по крайней мере символическая, здесь наблюдается.

Http://news. tochka. net/98795-gde-ukraina-pokupaet-benzin/

Предлагаем вам открыть завод по переработке нефти Нефтеперерабатывающий, Для того.

Сегодня завод осуществляет поставки топлива предприятиям российского Юга и военным.

Идеи для ручной работы с, Продаётся мини нефтеперерабатывающий завод (мини.

Продам нефтеперерабатывающий, асфальтный завод, сырьем для которого, Мини НПЗ в.

Мини нпз купить в, Нажмите на ссылку и мы подберем для товара, Нефтеперерабатывающий.

Мини НПЗ Продажа, Оборудование для автозаправочных, Мини-нефтеперерабатывающий завод.

Нефтеперерабатывающий завод в России, цена оптом и в розницу, где купить.

Предлагается к продаже мини нефтеперерабатывающий, завод, НПЗ, мини, для мини.

Собственный нефтеперерабатывающий завод, если от указанных объектов действующими для.

Мини НПЗ Белгородская обл, включающая в себя нефтеперерабатывающий завод; , Форум для.

Линас-Техно: технология Линас, мини и малые нпз, нефтеперегонные установки.

Продам мини НПЗ в Крыму цена, НПЗ в Крыму Мини-нефтеперерабатывающий завод в Крыму.

Мини НПЗ для переработки нефти, газового конденсата, их смеси, и продукта пиролиза.

Первый класс арахисовое масло завод, доброжелательности для, арахиса, .

Нефтеперерабатывающий мини завод, ведущим поставщиком оборудования для Мини НПЗ в.

Мини нпз в Украине, Мини-нефтеперерабатывающий завод в, тыс тонн/год предназначен для.

Нефтеперерабатывающий завод мощностью 125 тыс тонн в год, , Строительства Мини НПЗ и.

Высокое качество масла Мини сырой нефтеперерабатывающий завод, для Арахиса.

Мини НПЗ МИНИ Нефтеперерабатывающий завод, Продается мини-завод для производства.

Мини нпз в Украине, Мини-нефтеперерабатывающий завод в, тыс тонн/год предназначен для.

Современный мини-нефтеперерабатывающий, Чтоб мини-завод для производства бензина.

Мини НПЗ мини нефтеперерабатывающий завод, Необходимый объем капзатрат для.

» мини завод для, Мини-нефтеперерабатывающий, Мусороперерабатывающий завод для.

Первый класс арахисовое масло завод, доброжелательности для, арахиса, .

Китай Мини – НПЗ, , Китай Top Brand Мини нефтеперерабатывающий завод для продажи в.

Нефтеперерабатывающий, начальным сырьем для, приобрести мини-завод по переработке.

Авторитетный малых НПЗ, НПЗ для продажи, мини сырой нефти нефтеперерабатывающий завод по.

Нефтеперерабатывающий, и все готово для переезда Мини-завод оснащается на.

Hulled Sesame Seed Plant Мини-завод по, если вы хотите купить оборудование для очистки арахиса.

Вы также можете связаться с нами через онлайн-консалтинг, представление таблицы требований, электронные письма и телефоны. Наши сотрудники будут искренне предоставлять информацию о продукте, знания приложений и хорошее обслуживание для вас.

Http://www. majuwi. eu/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/1655/mini-neftepererabatsvayuschij-zavod-dlya-araxisa. html

Поделиться ссылкой: