Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Установки от экстрасенса 700х170

Ремонт газового оборудования на автомобиле

Газовое оборудование (ГБО) уже давно устанавливается на авто. Это во многом вызвано стремлением к экономии, поскольку при почти одинаковом расходе по сравнению с обычным топливом стоимость газа значительно ниже. Работая на газу, автомобили гораздо меньше выбрасывают в атмосферу различные вредные вещества.

Поколения устройств

В качестве топлива для автомобильных моторов используется метан или смесь пропан-бутановая. В настоящее время на авто используется ГБО нескольких вариантов:

  • второго поколения – для установки на старые карбюраторные автомобили;
  • третьего поколения – переходная система;
  • четвертого поколения и более новое – для установки на современные автомобили, оснащенные инжекторными двигателями с микропроцессорной системой управления.

Оборудование второго поколения имеет необходимый минимум устройств и ручное переключение видов топлива. Последнее поколение газобаллонного оборудования автоматически переключается на другое топливо при изменении режима работы мотора авто в зависимости от настройки программного обеспечения управляющего блока.

Частые поломки, как их устранить

Рассмотрим наиболее распространенные поломки ГБО на автомобиле и их ремонт своими руками.

Самыми частыми причинами поломок газобаллонного оборудования автомобилей являются повреждения соединений в магистралях газопроводов, уплотнений и прокладок в газовых клапанах и распределительных устройствах.

По характеру поведения автомобиля при работе на газу можно судить о месте повреждения оборудования. При засорении фильтра или неисправности редуктора у двигателя будет неустойчивая работа на холостом ходу и провалы при резком ускорении (нажатии на педаль газа).

При повреждении соединений или прокладок оборудования можно услышать запах газа. Нужно немедленно заглушить автомобиль и начать поиск неисправности и ремонт.

Определить место утечки газа можно при помощи мыльного раствора, который наносится на проверяемые участки газовой магистрали при помощи кисточки или губки. В месте утечки жидкость будет пузыриться.

При заправке некачественным газом возможно засорение газового фильтра. Менять фильтр на авто необязательно. Достаточно его разобрать и промыть в каком-либо растворителе.

Ремонтируем редуктор

Замена диафрагм и прокладок в редукторе газового оборудования на автомобиле – процедура несложная для выполнения своими руками. Такой ремонт ГБО производится каждые 2 или 2.5 года. Для замены прокладок демонтированный редуктор нужно разобрать. После очистки внутренней поверхности при помощи растворителя устанавливаются новые прокладки и диафрагмы, и редуктор собирается своими руками в обратном порядке.

Регулировка редуктора

После того как проведен ремонт редуктора авто, необходима его регулировка, которая может несколько различаться для разных моделей. Для регулировки своими руками на редукторе имеются два винта – для регулирования оборотов холостого хода и винт чувствительности (количества газа).

Для регулировки газового редуктора ГБО запустите двигатель авто на обычном топливе – бензине – и дождитесь, когда он прогреется до рабочей температуры. Дозатор на баллоне должен быть полностью открыт, винт чувствительности полностью завернут, а винт регулировки холостого хода отвинчен на пять оборотов.

Переключите двигатель автомобиля на работу от ГБО. Поддерживая обороты педалью газа или ручкой подсоса, чтобы мотор не заглох, вращением винта регулировки с холостого хода добейтесь работы на максимальных оборотах. Теперь, закручивая винт, нужно установить такие обороты двигателя, как и при работе на бензине.

Далее откручивайте винт регулировки чувствительности, пока не начнут изменяться обороты холостого хода. Из найденного положения винт необходимо вернуть назад на 3/4 – 1.5 оборота.

На нажатие педали газа двигатель должен реагировать почти мгновенно. Для точной настройки редуктора нужно вращать винт чувствительности на небольшой угол в обе стороны, проверяя реакцию двигателя. После достижения желаемого результата ремонт оборудования закончен.

Заключение

Все процедуры по регулировке после ремонта своими руками нужно проводить медленно, так как реакция двигателя на регулировку замедлена на несколько секунд.

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Ремонт газового оборудования автомобилей должен осуществляться профессиональными мастерами. Обусловлено это тем, что такие установки нового поколения хоть и отличаются повышенной надежностью, но требуют особо тщательного подхода к выбору, монтажу и обслуживанию. Тем более, что сегодня на рынке представлено множество моделей и модификаций, как от известных мировых производителей, так и китайских подделок.

Многие при выборе ГБО задаются вопросом, какой лучше отдать предпочтение – где газовая магистраль выполнена из меди или термопластика? Здесь сразу следует обратить внимание на законную составляющую. Например, во многих странах разрешается применять газовые трубки, которые изготовлены из меди. По международным стандартам, в частности, ДСТУ UN/ECE R 110-00:2002 и R 67-01:2002 допускается установка термопластиковых. Согласно женевским соглашениям о принятии единых техстандартов и требований к приспособлениям и соответствующему оборудованию для колесных ТС, данные нормы прописаны в ЄЕК ООН №67-01.

Мастера, для которых ремонт и установка газового оборудования на автомобиль – основное направление деятельности, знают обо всех нюансах и всегда готовы помочь сделать корректный выбор.

Здесь многое зависит не только от личных предпочтений и цены, но и некоторых внешних факторов. Это отчетливо видно, если посмотреть их характеристики.

Сравнение по техническим и эксплуатационным параметрам

В системах ГБО, рассчитанных под метан, устанавливаются только трубки из меди. Объясняется тем, что они могут выдерживать достаточно высокое давление до 300 атм.

Для ГБО под пропан-бутан специалисты рекомендуют отдавать предпочтение термопластиковым газовым магистралям, что обусловлено следующими факторами:

  • повышенная механическая прочность;
  • простота и удобство установки;
  • больший срок службы;
  • надежность и экономичность.

Последние условия обеспечиваются тем, что окислы не образуются на поверхности и не забивают фильтр и саму трубку. Это приводит к тому, что ремонт ГБО автомобиля приходится делать гораздо реже. Например, менять газовую магистраль каждые 2-3 года (как медную) здесь нет необходимости.

Какой газовый редуктор выбрать?

Редуктор газовый – это основное устройство ГБО автомобиля. Основные его функции:

  • поддержание номинального давления на выходе;
  • понижение давления газа до требуемого уровня (с 16 атм. до 1,8 бар для метана и 1,2 для пропан-бутана);
  • преобразование газа, который находится в жидкообразном состоянии в газообразное.

Редуктора для ГБО имеют свои конструкционные особенности, о которых хорошо известно мастерам, выполняющим ремонт газовых автомобилей. Поэтому доверять работу следует только профессионалам.

Желательно отдавать предпочтение специализированным СТО, которые работают с определенным производителем газобаллонного оборудования.

Это обусловлено тем, что на рынке появляются все время новые модификации, а старые усовершенствуются. Мастера таких центров проходят постоянное обучение, а также имеют необходимый инструмент для установки и обслуживания ГБО конкретного производителя.

Преимущества ремонта газовых автомобилей на специализированном СТО

Ремонт газобаллонных автомобилей на специализированном СТО имеет ряд преимуществ:

  1. Профессионализм мастеров.
  2. Только качественные и оригинальные запчасти.
  3. Знание устройства газобаллонного оборудования конкретного производителя.
  4. Гарантия на все виды работ и установленные запасные части.
  5. Использование только профессионального инструмента и оборудования.

В настоящее время газовая установка на автомобиль и ее ремонт – довольно востребованная услуга, что обусловлено экономичностью и выгодой использования. Поэтому все больше автовладельцев стараются перейти с традиционного бензина на газ, делая эксплуатацию своего автотранспортного средства более выгодным.

Естественно, что с повышением спроса на ГБО и услуги по их обслуживанию, открывается все больше сервисных центров по их обслуживанию и ремонту. Но здесь сразу следует отметить, что если газобаллонное оборудование первых поколений можно было осуществлять и домашними умельцами в кустарных условиях обычного гаража, то современные установки требуют более тщательного подхода и профессионализма мастеров.

Возможен ли ремонт бампера автомобиля своими руками? Читайте здесь. Какие инструменты должен иметь автолюбитель для ремонта? Полезная информация в этой статье.

Среди наиболее известных производителей газобаллонного оборудования, наиболее известными считаются: Tartarini, Tomasetto, Stefanelli, Longas и некоторые другие. Обращаясь в специализированное СТО по обслуживанию ГБО, вы всегда получите высокое качество обслуживания, надежность и гарантию безаварийного использования газового автомобиля и длительный срок эксплуатации.

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на авто: преимущества и недостатки

Учитывая постоянный рост цен на бензин, каждый автолюбитель, как минимум раз в своей жизни, задумывался над вопросом установки ГБО на свое авто. Умеющие считать деньги люди не прочь сэкономить, ездить на своей «ласточке» хочется каждый день, а цены с каждым годом кусаются все больше.

В любых изменениях конструкции, а установка газобаллонного оборудования – это изменения конструкции топливной системы, скрываются как позитивные стороны, так и негативные. В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее важные аргументы как «за» так и «против» ГБО.

Аргументы «За»

Экономия денег. Основная причина, по которой владельцы машин задумываются о переходе на газ – это деньги, точнее их экономия при использовании газа. Трудно говорить о ценах за единицу топлива, в каждом регионе они разнятся в широких пределах, но большинство автолюбителей утверждают о 40% экономии после перехода с бензина на газ. Для людей, которые пользуются машиной редко, для поездки на дачу или в магазин за покупками, стоимость газобаллонной установки окупится не скоро, те же, кто буквально «живет за рулем», очень скоро увидят и оценят реальную экономию.

Низкая токсичность выхлопа. Стендовые исследования, с условиями максимально приближенными к реальным, показали, что у газа в 2,8 раза менее токсичный выхлоп, что очень важно в условиях мегаполиса и для природы и для нас с вами.

Безопасность. Многие crash-тесты и реальные аварии с участием автомобилей оснащенных ГБО показали, что вероятность воспламенения, а уж тем более взрыва – ничтожно низкая. Все дело в клапане, вмонтированном в баллон, который реагирует на смену давления в резервуаре. В случае повышения давления выше установленного порога (максимума), газ автоматически стравливается в атмосферу без каких-либо последствий для человека и его авто. К сожалению, про бензин такого не скажешь, даже если он вытечет из бака, одной лишь искры будет достаточно для того, чтобы авто взлетело в воздух.

Уменьшенный износ деталей КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Сгорание газа проходит медленнее по сравнению с бензином, за счет чего снижаются детонационные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма двигателя.

Бесшумность работы двигателя. Газ равномернее смешивается с воздухом, вследствие чего двигатель работает тише и мягче чем на бензине.

Аргументы «Против»

Потеря свободного места в багажнике. Газобаллонное оборудование, особенно баллон для газа, имеет внушительные размеры. При установке на легковую машину нужно жертвовать либо объемом багажника, либо запаской, что привносит в жизнь счастливого владельца авто определенные неудобства.

Снижение мощности двигателя. Для 1-3 поколений ГБО, в зависимости от марки и модели двигателя, наблюдается падение мощности на 5-15%. При использовании газового оборудования 4 и 5 поколения, падение мощности не наблюдается.

Затрудненный запуск зимой. При -20° и ниже, у авто с ГБО 1-3 поколений возникают проблемы с запуском двигателя, похожие на проблемы дизельной машины. У авто с ГБО 4-5 поколений такое не наблюдается. Во избежание проблем со стартом нужно перед парковкой переходить на бензин, а утром прогревать двигатель также на бензине.

Стоимость оборудования. Купить и установить ГБО стоит недешево и влетает автомобилисту в копеечку. Газобаллонное оборудование 1-3 поколения дешевле, по сравнению с 4 и 5, но последние экономичнее и исключают падение мощности и затрудненный старт зимой, поэтому лучше вначале переплатить, чтобы в будущем получить существенные преимущества.

Необходимость регистрации ГБО в ГАИ. После установки газовой установки на авто, нужно ехать в ГАИ и регистрировать данное переоборудования в двигателе ТС.

Выводы. Переходить на газ не рекомендуется тем людям, которые не часто эксплуатируют свои авто (наезжают в год 10000 км) или владельцам авто с маленьким объемом двигателя. Установка ГБО — удовольствие не из дешевых, поэтому окупаться оно будет таким автовладельцам оооочень долго!

Установка газового оборудования на авто рекомендуется тем автомобилистам, автомобили которых имеют прожорливые двигателя объемом выше 2 литров, а также тем, кто ежедневно наматывает сотни километров (а в год по 30 000, 50 000 км.) и не мыслит своей жизни без машины. В таком случае потраченные деньги на доп. оборудование и его установку будут оправданы и уже вскоре окупятся с лихвой.

На этом у нас все! Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике! Пока.

Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Газовое оборудование на автомобиле: За и Против

С тех пор как стоимость бензина начала стремительно расти, пользователи автомобилей ищут пути удешевления эксплуатации своих «железных коней». Наибольшие затраты при езде идут на топливо. Одним из путей удешевления поездок на автомобиле является установка газового оборудования. За такое переоборудование автомобилей выступают также экологи, утверждая, что использование газового топлива не только способствует экономии, но и уменьшает выбросы в атмосферу токсичных выхлопных газов. Тем не менее, несмотря на заманчивые перспективы сохранить деньги и природу, процент автомобилей на газовом топливе не так уж велик. В чем же причина неторопливости автомобилистов переходить на экономное и щадящее природу газовое оборудование? Попытаемся сравнить и взвесить все преимущества и недостатки, с которыми сталкивается владелец автомобиля, решивший перейти на газовое топливо.

И так, переход на газовое оборудование привлекает следующими преимуществами:

  • сумма затрат на топливо, в сравнении с бензином, уменьшается при использовании пропан-бутана в два раза, а при использовании метана – в три раза. Чем выше расход бензина, тем выгоднее переходить на газовое топливо;
  • уменьшается нагрузка на шатунно-поршневые механизмы двигателя благодаря высокому октановому числу (для пропан-бутана – 100-110 единиц, для метана – 114-118 единиц) и антидетонационной стойкости газового топлива;
  • благодаря чистоте самого газа, на свечах, поршнях и клапанах практически отсутствует нагар;
  • увеличивается ресурс двигателя и продлевается срок эксплуатации многих агрегатов автомобиля (свечей, гильз цилиндра, поршней, шеек коленчатого вала, поршневых колец и т.д.],
  • в газе отсутствует свинец, чего не скажешь об этилированном бензине;
  • хорошо отрегулированный двигатель на газовом топливе работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа. Это становится особенно заметно в больших городах при движении в пробках;
  • водитель на ходу может переключиться с газовой подачи топлива на бензин (и наоборот), что увеличивает суммарный пробег от одной заправки практически вдвое. Это преимущество будет особенно интересно тем водителям, которые часто путешествуют на длинные расстояния и опасаются заправляться на АЗС в регионах из-за худшего качества бензина.

К недостаткам газового оборудования следует отнести:

  • высокую стоимость современной газовой аппаратуры и ее установки (от 700 долл. США],
  • любые изменения в конструкции автомобиля, в том числе установка газового оборудования, автоматически прекращают действие гарантии. Так как сейчас автосалоны предлагают гарантийный срок для новых автомобилей от 1 до 5 лет, то владельцы новых автомобилей трижды подумают, выбирая между гарантийным сервисом и экономией на топливе.
  • также обязательным условием после установки оборудования является внесение соответствующей отметки в технический паспорт автомобиля. То есть после покупки автомобиля необходимо сначала переоборудовать его под газовое топливо, и только потом становиться на учет в ГАИ и регистрировать его в МРЭО;
  • уменьшение свободного места в багажном отделении автомобиля (примерно на 20%) за

счет размещения газового баллона и соответствующее увеличение веса транспортного средства;

  • появляется необходимость частой замены воздушного фильтра, потому что даже незначительное его загрязнение значительно повышает расход газа;
  • незначительная потеря мощности двигателя при работе на газовом топливе (от 2 до 8%) и снижение разгонного потенциала автомобиля;
  • неразвитая сеть газовых заправочных станций, в сравнении с обычными (бензиновыми) АЗС;
  • возможны трудности с пуском холодного двигателя. Рекомендуется запускать двигатель на бензине, а после прогрева – переходить на газовое топливо.
  • Некоторые водители автомобилей на газовом топливе жалуются на запах газа в салоне. Специалисты утверждают, что этот неприятный момент никоим образом не связан с самой газовой установкой, и вызван либо неправильно проведенным ТО (сливом конденсата), либо негерметичностью выхлопной системы, при которой несгоревший одорант задувает в салон через воздухозаборники. Тем не менее, несмотря на неприятный запах, он не может стать причиной возгорания, а правильно проведенное ТО и герметичность выхлопной системы гарантируют отсутствие неприятных ощущений.

    Подытоживая все «за» и «против» установки газового оборудования, считаем целесообразным переоборудовать автомобиль на газовое топливо в следующих случаях:

    1. При значительной эксплуатации автомобиля – если Вы наезжаете более 20-30 тыс. км в год
    2. При большом расходе топлива (больше 10-15 л на 100 км)
    3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)

    Если хотя бы один из перечисленных выше случаев соответствует Вашему опыту использования автомобиля, можете обращаться к специалистам за консультацией по переоборудованию Вашего автомобиля на газовое топливо. Современное газовое оборудование, установленной профессионалами, сэкономит Вам значительную сумму денежных средств, связанных с эксплуатацией транспортного средства, повысит экологичность и комфорт вождения.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Читайте также:

    Комментарии

    Ришат

    3 года ездил на газу разобрал двс все на месте. Ничего не прогорело и седла на месте. Так что еще собираюсь на инжектор поставить, если домашние заправки начнут продавать то метан, если нет то пропан бутан!

    Антон

    Надо различать ГБО. Есть метановое и пропан-бутановое. Первое ставить настоятельно не рекомендую.Во-первых, установка оборудования в 2 раза дороже, и баллоны занимают много места. Во-вторых, сеть АГНКС крайне не развита.В-третьих, газа в баллоны помещается мало, не более чем на 250-500 км, а при отсутствующей инфраструктуре АГНКС, заправка станет проблемой. АГЗС на пропан-бутане довольно много, также в сравнении с бензином есть много преимуществ о которых пишут сами нефтяники.Если же трата на бензин не сильно бьет по вашим доходам, то и смысла в этом нет.

    Шурик meg

    ник: почему то в статье не написано один из главных недостатков газа то что он выжигает сёдла клапанов,поршневые кольца при разборке двигателя просто рассыпаются,карбюратор изнашивается потому что работает на сухую без бензина это вам скажет любой моторист

    На газу проездил 6 лет и таких “симптомов” нет и в помине. Да, седла выжигает от неправильной регулировки клапанов или от “экономии” газа. Некоторые пытаясь экономить прикрывают газ, тем самым увеличивая количество кислорода от чего греется и днище поршня и естественно выхлопные газы. Что бы рассыпались кольца – миф. О карбюраторе-то же. Сам разбираю и делаю капиталку двигателя, регулировку и доволен ГБО.

    На Газелях на 3 машинах за 10 лет поменяли по два двигателя. Прогорали и поршни и сёдла клапанов выгорали. А про расход и говорить нечего. На одном баллоне можно проехать 300 , а можно и 150. (Это при заправке в одном месте). В итоге – сняли со всех машин ГБО и горя не знаем. ГБО итальянкое 3-4 поколения. Настройка на СТО. К стати: очередей на газовой заправке вообще пропали. Любителей ездить на газу всё меньше. г.Гомель . Беларусь.

    Газовщик

    вадим: сегодня газ дёшево……. А ЗАВТРА ОН СРАВЯЕТСЯ С БЕНЗИНОМ 🙁

    Слышу это с 2006 года! ( как только переоборудовал первый автомобиль)

    mihail1704

    Хомяков: подскажите пожалуйста.Приехал вечером (ездию и завожусь только на газе) всё нормально. С Утра завёл авто на холостых всё нормально нажимаю гашетку захлёбывается и глохнет (ощущение топливо не поступает в нужном количестве) . Продул все мульти клапана поменял фильтр на газо клапане, газ прёт недуром ,проблема та-же. Нажимаю на гашетку неи хватает топлива захлёбывается.

    Так как газ очень часто плохого качества, нужно чаще заглядывать в газовый фильтр.
    Нужно отсоединить газовую магистраль от баллона и редуктора и проверить на проходимость. Магистраль должна продуваться даже ртом. Если нет, то прочистить стальной проволокой, промыть соляркой или керосином потом начисто продуть.
    На холостых оборотах газа двигателю хватает, а вот при нагрузке на больших оборотах может “задыхаться”. Если газовая магистраль чистая и газ свободно доходит до редуктора, то нужно смотреть сам редуктор.

    вадим

    17 марта 2013 19:58

    #

    сегодня газ дёшево……. А ЗАВТРА ОН СРАВЯЕТСЯ С БЕНЗИНОМ 🙁

    Владимир Н

    ник: почему то в статье не написано один из главных недостатков газа то что он выжигает сёдла клапанов,поршневые кольца при разборке двигателя просто рассыпаются,карбюратор изнашивается потому что работает на сухую без бензина это вам скажет любой моторист

    На газу проездил 6 лет и таких “симптомов” нет и в помине.Да,седла выжигает от неправильной регулировки клапанов или от “экономии”газа.Некоторые пытаясь экономить прикрывают газ,тем самым увеличивая количество кислорода от чего греется и днище поршня и естественно выхлопные газы.Что бы рассыпались кольца-миф.О карбюраторе-то же.Сам разбираю и делаю капиталку двигателя,регулировку и доволен ГБО.

    Goga-Bugor: Здравствуйте. Помогите разобраться с работой двигателя на газу. На бензине проблем нет. На газу дергает двигатель на хол.ходу (как будто троит), при этом в салоне воняет не сгоревшим газом. С повышением оборотом дергаться перестает. Авто Опель Омега Б 2.0 16 клап. ГБО 4 поколения Альфа стоит с 2006 г.
    Заранее благодарен.

    При всем желание, в этом вопросе я Вам не смогу помочь. Установкой, настройкой и проверкой газового оборудования не занимаюсь. Думаю, лучше обратиться к газовщикам, для проверки и настройки автомобиля.

    Goga-Bugor

    10 февр. 2013 18:04

    #

    Здравствуйте. Помогите разобраться с работой двигателя на газу. На бензине проблем нет. На газу дергает двигатель на хол.ходу (как будто троит), при этом в салоне воняет не сгоревшим газом. С повышением оборотом дергаться перестает. Авто Опель Омега Б 2.0 16 клап. ГБО 4 поколения Альфа стоит с 2006 г.
    Заранее благодарен.

    Иван

    Хомяков: подскажите пожалуйста.Приехал вечером (ездию и завожусь только на газе) всё нормально. С Утра завёл авто на холостых всё нормально нажимаю гашетку захлёбывается и глохнет (ощущение топливо не поступает в нужном количестве) . Продул все мульти клапана поменял фильтр на газо клапане, газ прёт недуром ,проблема та-же. Нажимаю на гашетку неи хватает топлива захлёбывается.

    Холодное время года заводить автомобиль следует на бензине, это следует делать для того, чтоб газовый редуктор прогревался (газ при минусовой температуре очень плохо воспламеняется). И в карбюратор подавался “подогретый” газ, вследствие чего, воспламенение смеси будет лучше и провалов не должно быть. Можно сказать, что это первая причина.

    Если же, провалы “на газу” происходят на прогретом двигателе, тогда причиной их появление может быть переизбыток воздуха. В этом случае, необходимо установить более плотный воздушный фильтр или между фильтром и заборником воздуха проложить паралон. Должно помочь. Пробуйте.

    Алекс Шульц

    30 марта 2017 22:26

    #

    Газ при минусовой температуре испаряется и горит без проблем. А вот резиновые клапана редуктора “на холодную” обмерзают и утрачивают эластичность. Зато на бензине можно сэкономить – на пару капиталок редуктора хватит. У меня на Таврии стоит внутренний термостат, так что редуктор быстро прогревается. Стартовать предпочитаю на газу

    Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

    Ремонт газового оборудования

    Вероятность поломки данной техники растет прямо пропорционально пробегу автомобиля. Несмотря на высокую надежность, нужно периодически производить обслуживание газового оборудования(гбо). Быстрое и качественное устранение возникших неполадок можно произвести в нашей мастерской. Кроме того, у нас можно провести диагностику и настройку ГБО.

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора

    Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора

    Оформление документов для регистрации ГБО

    Оформление остальных документов для регистрации ГБО

    Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)

    Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)

    Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК

    Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ

    Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора

    Газовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)

    Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана

    Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана

    Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана

    Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)

    Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы

    Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы

    Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)

    Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)

    Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)

    С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ

    Четвертое поколение газобаллонного оборудования полностью автоматизировано. Его неисправности могут приводить к:

    • падению мощности двигателя;
    • повышенному расходу газа;
    • нестабильному количеству оборотов холостого хода.

    Все перечисленные и многие другие проблемы ГБО эффективно устраняются в сервисе нашей компании. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием и квалифицированными специалистами, которые помогут выявить и оперативно устранить неисправность. На выполненные работы предоставляется гарантия.

    ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГБО

    Выявление причин неправильной работы газобаллонного оборудования очень важно.

    Необходимо определить в чем причина. Это могут быть агрегаты газовой системы (форсунки, редуктор, датчики, грязные фильтра) или штатные автомобильные неисправности, которые не явно выраженные при работе на бензине, но уже очень проявляются при работе двигателя на газе. Например, неисправный лямбда зонд, неисправности в системе зажигания и т д. Все эти неисправности можно выявить получить консультацию и произвести ремонт ГБО любого производителя и поколения.

    ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Устанавливаемая на автомобили газобалонная система является отличной альтернативой бензиновому оборудованию. Она позволяет существенно экономить расход топлива в расчете на 100 км пробега. В то же время ее элементы иногда выходят из строя. Прежде всего, это касается следующих поломок:

    • утечка газа;
    • загрязнение фильтра газового клапана и паровой фазы;
    • неисправность рампы газовых форсунок;
    • отказ или нестабильная работа редуктора;
    • неисправности в проводке, блоке управления или датчиков

    Эти и другие детали в зависимости от установленного ГБО имеют разный ресурс. В нашем автосервисе сделают оценку работы газового оборудования и предложат вам ремонт или замену агрегата. И в некоторых случаях при большом пробеге целесообразнее заменить их на новые.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Установка на машину газобалонного оборудования обеспечивает каждому водителю ряд существенных преимуществ:

    • значительная экономия затрат на приобретение топлива, несмотря на то, что потребление газа на 20% выше, чем обычного горючего;
    • возможность увеличить расстояние одной поездки без дозаправки (при параллельном использовании одного из двух видов горючего в зависимости от обстоятельств);
    • снижаются ударные нагрузки на основные элементы двигателя, который приходиться ремонтировать значительно реже;
    • газовое топливо является экологически чистым по сравнению с другими нефтепродуктами.
    ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

    Наша компания производит полный спектр работ, связанных с ГБО – его установку, профилактику, диагностику, настройку, ремонт. В наличии всегда есть необходимые для исправления возникших неполадок детали и расходные материалы. Таким образом, ремонтные работы не занимают много времени, и всегда проводятся качественно. При необходимости, мы заменим фильтры и форсунки, проверим редуктор, проведем компьютерную диагностику контроллера.

    Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль

    Поделиться ссылкой: