Сервисный центр газовых котлов

Установки от экстрасенса 700х170

Годовое техническое обслуживание

Пользователи газового отопительного оборудования зачастую задаются вопросом – для чего нужно ЕЖЕГОДНОЕ СЕРВИСНОЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ газового отопительного оборудования, есть ли необходимость переплачивать за эту услугу, а так же как проверить и оценить качество оказываемой услуги по техническому обслуживанию настенного или напольного газового котла.

Требования законодательства и производителей отопительного оборудования.

В соответствие с Постановлением РФ от 21.07.2008г. № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», для заключения договора на поставку газа необходимо предоставить копию договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении.

Кроме того в руководстве пользователя газового отопительного оборудования (настенные, напольные газовые котлы) есть требование производителя об обязательном производстве профилактических работ по техническому обслуживанию котла. В случае отсутствия отметки в гарантийном талоне о выполнении пусконаладочных работ и работ по ежегодному техническому обслуживанию специализированной организацией – общий срок гарантии на оборудования сокращается до 1 года!

Изходя из этого пользователь в любом случае обязан заключить договор о техническом обслуживании газового котельного оборудования, остаётся вопрос в выборе специализированной организации в зависимости от стоимости, качества и объёма производимых работ по профилактическому обслуживанию газового отопительного оборудования.

Для чего необходимо техническое обслуживание газового отопительного оборудования?


Помимо юридической стороны вопроса ежегодное техническое обслуживание котла необходимо по следующим причинам:

  1. В результате того, что в газовом котле, как ни в одном другом бытовом приборе, при эксплуатации одновременно происходит использование электричества, газа, горячей воды под давлением, холодной воды, а также процессы связанные с удалением опасных угарных газов, причин для поломки того или иного узла в котле значительно больше.
  2. Процесс эксплуатации газового отопительного оборудования у каждого пользователя проистекает индивидуально и зависит от места установки и выполения пользователем инструкции по эксплуатации.
  3. Так же первый год работы газового котла зачастую происходит во время незаконченного строительства, внутренней отделки, внешней отделки дома. Что не может не сказаться на нормальной работе оборудования по причине попадания строительной пыли в отдельные узлы котла.
  4. Зачастую газовый отопительный котёл – является единственным источником тепла в доме, а это говорит о необходимости оперативного принятия мер по устранению неисправности. Заключая договор технического обслуживания в компании “ТОП-КОТЁЛ”, пользователь гарантированно получает приоритетную помощь технического специалиста, то очень важно зимой, во время отопительного сезона, когда дом может промёрзнуть за считанные часы.

Какие работы и услуги входят в договор сервисного обслуживания?

Объем работ производимых квалифицированными специалистами компании “ТОП-КОТЁЛ” зависит от типа выбранного Вами пакета услуг. Но всегда включает в себя:

Техобслуживание газового котла

Договор годового сервисного ( технического) обслуживания котла ( ВДГО)

  • один плановый выезд на профилактику оборудования;
  • неограниченное количество обоснованных выездов по сбоям и поломкам;
  • пакет документов для сдачи в газовый трест ( при необходимости);
  • при отсутствии гарантии на отопительное оборудование запчасти не входят в стоимость работ и оплачиваются отдельно.

Плановая профилактика оборудования котельной

Профилактические работы производятся в строгом соответствии с перечнем работ, который установлен заводом – изготовителем. Перечень работ приведен в инструкции по монтажу и эксплуатации конкретного типа отопительного котла, бойлера и другого оборудования, установленного в Вашей котельной.

Пакет документов для газового треста состоит из:

  • копии свидетельства о допуске к монтажу инженерных систем зданий и сооружений ( членство в СРО);
  • копий протоколов о допуске специалистов к газоопасным работам;
  • копии Приказа о назначении ответственных лиц за выполнение пуско-наладочных работ и технического обслуживания газового оборудования;
  • копий личных удостоверений специалистов о допуске к газоопасным работам;
  • актов разграничения полномочий между газовым трестом и обслуживающей организацией в области эксплуатации и ремонта газового оборудования;
  • соглашения об аварийно-диспетчерском обеспечении внутридомового газового оборудования;
  • договора на проведение монтажных и пуско-наладочных работ.

Документы для газового треста заказчик получает непосредственно при заключении договора на сервисное обслуживание в офисе компании « ТермоСтрим». Заказчик при получении документов оплачивает только договор сервисного обслуживания котельной. Пакет документов для сдачи в газовый трест прилагается к сервисному договору бесплатно.

Звоните +7 (495 ) 502-32-62!

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — при появлении запаха газа, если возможно — открыть двери и окна нараспашку, не трогать выключатели, иные электроприборы ( не включать и не выключать!), позвонить по номеру 112 или иному службы спасения или 04. Если есть возможность и доступ к крану подачи газа — закрыть подачу газа в квартиру! !! — даже если Вам показалось, приедут специалисты и проверят! !! Это бесплатно!
  • НАДО ПОМНИТЬГаз — ЯДОВИТОЕ вещество!не имеет цвета/вкуса/запаха. Запах ему придает присадка. Если в квартире есть запах — вызывайте специалистов срочно! Запаха в квартире быть не должно, только при розжиге плиты кратковременно!
  • НАДО ПОМНИТЬГаз — ВЗРЫВООПАСЕН!при накоплении в замкнутом помещении и смешиваясь с воздухом образует взрывоопасную смесь, способную к самопроизвольному возгоранию, ВЗРЫВУ, в том числе от любой искры!
  • НАДО ПОМНИТЬУгарный газ — ЯДОВИТОЕ вещество!угарный газ не имеет вкуса / цвета / запаха, образуется при работе водонагревателя, газовой плиты, котла. В случае если нет тяги в дымоходе и вент.канале ( нет притока воздуха в помещение — не будет и тяги даже при работоспособном канале) — Вы нанесете себе и своим близким/соседям ущерб здоровью, а может быть и лишитесь жизни. Отравление смертельно опасно!
  • НАДО ПОМНИТЬ В случае замены окон на современные пластиковые сделать отдельное отверстие с улицы для притока воздуха в помещение!
  • НАДО ПОМНИТЬ — меняйте старые газовые приборы своевременно — как только истек срок эксплуатации! После этого срока никто не может гарантировать его безопасную работу! !! Мастер проверит и уйдет — здоровье и жизнь можете потерять ВЫ!
  • НАДО ПОМНИТЬ — при покупке нового прибора — покупайте приборы исключительно оборудованные системами « газ-контроль» — которые прекращают подачу газа при затухании пламени!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — Перед тем как открыть кран и зажечь конфорку —ОТКРЫТЬ окно или форточку, проверить тягу в вентиляционном канале кухни!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — Перед тем как открыть кран плиты – зажгите спичку или зажигалку!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — Перед тем как включить колонку — проверить тягу в дымоходе, проверить тягу в вентиляционном канале!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — сами не занимайтесь отключением/подключением или иными работами с трубами газоснабжения или газовыми приборами! — только спец.организация с которой у Вас заключен договор на обслуживание!
  • НИКОГДА — не допускайте детей к включению или эксплуатации газового оборудования!
  • НИКОГДА — не используйте плиту для отопления помещения — при горении газа образуется угарный газ, который поступает непосредственно в помещение! Только работоспособный канал вытяжки и открытое окно позволит избежать трагедии!
  • НИКОГДА — не устанавливайте в кухне или иных помещениях вентиляторы или вытяжки с вентиляторами! Это может привести к обратной тяге в дымоходах и вент.каналах, и весь угарный газ будет накапливаться в Вашей квартире!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — обеспечить доступ представителей спец.организации для проведения работ по ТО ВКГО/ВДГО. Эти работы должны проводится ЕЖЕГОДНО!

*Официальные и полные требования к жителям газифицированных домов приведены в « Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд», утвержденной Приказом Минстроя РФ №1614/пр от 05.12.2017г. Исполнение данных правил является обязательным при использовании газа. Ежегодно, представитель спец.организации, осуществляющей обслуживание Вашей квартиры обязан проводить инструктаж по безопасному использованию газа в быту КАЖДОГО абонента. Ежегодно в КАЖДОЙ квартире должны проводится работы ТО ВКГО, в каждом доме – ТО ВКГО. Абонент ОБЯЗАН допустить специалиста для проведения работ и оплачивать данные работы на основании договора.

Техобслуживание газового котла

Поделиться ссылкой: