Строительство нефтеперерабатывающего завода в москве

Установки от экстрасенса 700х170

В понедельник, 9 октября, мэр Москвы Сергей Собянин посетил Московский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), где ознакомился с работой новейших биологических очистных сооружений «Биосфера».

В настоящее время идет пусконаладка комплекса, который сочетает в себе лучшие отечественные и зарубежные технологии. Они предполагают перемешивание и подготовку водостока в больших резервуарах емкостью до 10 тысяч кубометров. Мощный поток воздуха удаляет все взвешенные частицы. Дальше воду смешивают с илом и после отделения от взвеси направляют в мембранный биореактор. Ее под напором пропускают через 200 тонн активированного угля. Проходит она и через тысячи мембран размером с волос, очищенная она вновь оказывается востребованной на предприятии.

— Мы продолжаем реализацию проекта по сокращению выбросов в Москву-реку, — отметил Сергей Собянин. — Запуск уникального проекта «Биосфера» поможет в этом.

НПЗ в Капотне построил уникальные очистные сооружения. Они практически полностью очищают заводские стоки. Экология Москвы-реки станет лучше pic. twitter. com/sFK18cKzkx

Как отметил председатель правления, генеральный директор ПАО «Газпромнефть» Александр Дюков, впервые использованные на московском предприятии отечественные разработки помогают эффективно очистить воду до 99,9 процента, а потребление речной воды в ближайшее время сократится в 2,5 раза. Сергей Собянин оценил масштаб блоков, где происходит очистка воды.

Московский НПЗ продолжает экологическую модернизацию. Высокое качество топлива уже позволило сократить выбросы от машин в Москве на 20% pic. twitter. com/mwhy815qtX

— 75 процентов воды вернется в производственный цикл, а нагрузка на очистные сооружения Москвы серьезно уменьшится, — рассказала главе города главный технолог — руководитель технологической службы проекта «Биосфера» Ирина Николаева.

В создание «Биосферы» уже инвестировано девять миллиардов рублей. Очистные сооружения снизят нагрузку на инфраструктуру «Мосводоканала». А качество сдаваемой воды превзойдет существующие стандарты.

— Она будет гораздо чище нежели в Москве-реке, — добавил Александр Дюков.

Запуск «Биосферы» — только часть большого проекта по преобразованию предприятия. В результате проводимой с 2011 года комплексной модернизации Московского нефтеперерабатывающего завода полностью ликвидированы отходы, накопленные до 1991 года, произведена полная рекультивация земель, закрыты старые механические очистные сооружения, на их месте построены современные, закрытого типа. Также на предприятии реконструирована установка производства битума, завод полностью перешел на выпуск экологического топлива, причем сделал это на три года раньше установленных правительством сроков. Благодаря принятым мерам за эти годы воздействие МНПЗ на окружающую среду снизилось на 50 процентов, более чем на треть сократился выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

— В результате масштабной реконструкции качество воздуха улучшилось. Это подтверждают и жители Капотни, — заявил Сергей Собянин. В этот же день мэр встретился с москвичами и рассказал им о происходящих переменах на заводе и принятой в столице экологической программе. — Программу останавливать не будем, ее реализация в последующие годы позволит вывести Московский нефтеперерабатывающий завод в число лучших в мире по экологии.

В частности, главе города рассказали о принципе работы новейшей комбинированной установки переработки нефти «Евро+». Компактная, эффективная, современная она имеет минимум коммуникаций и стыков, работает на экологичном газовом топливе. Ее использование на предприятии позволит сократить на 11 процентов выбросы с каждой тонны переработанной нефти.

Строительство «Евро+» началось в прошлом году, а завершится в 2018-м, когда предприятие отметит круглую дату — свое 80-летие. Инвестиции в проект составляют 98 миллиардов рублей. Столь солидные затраты оправданы высокой эффективностью новой системы, которая заменит сразу пять установок «малого кольца» предыдущего поколения. Среди них есть и те, которые были построены в 1940-х и 1960-х годах. Также использование «Евро+» повысит эффективность и увеличит глубину переработки нефти до 85 процентов.

Сама установка будет состоять из шести секций. Первая отвечает за первичную переработку углеводородов, вторая — за производство компонентов высокооктанового бензина Евро-5. Секция гидроочистки и депарафинизации топлива «облагородит» дизтопливо и выдаст его зимнюю версию. Еще две сопоставляющие установки обеспечат энергией и водой весь комплекс, помогут работать ему бесперебойно. Произведет «Евро+» и сжиженный газ. Полностью строительство комбинированной установки нефти завершится в 2018 году.

В результате реализации большого экологического проекта Московский нефтеперерабатывающий завод вдвое повысит производительность и во столько же раз увеличит межремонтный пробег оборудования.

Также в этом году на заводе реконструировали установки каталитического крекинга и первичной переработки нефти. В результате качество выпускаемой продукции повысилось, а модернизация установки позволила перейти к более рациональному потреблению ресурсов. Помимо этого, на заводе модернизации подверглись печи, что поспособствовало снижению воздействия производства на окружающую среду.

— Московский нефтеперерабатывающий завод выполняет свои обязательства, реализуя с 2011 года свою масштабную программу по улучшению экологии, повышении качества выпускаемой продукции, — сказал Сергей Собянин и обратился к руководству предприятия: — Ваша продукция позволила на 20 процентов сократить выбросы в атмосферу от московских автомобилей, которые миллионами ежедневно выезжают на городские улицы. Сокращение выбросов произошло за счет экологичности производимого топлива.

Как подтвердил Александр Дюков, работа будет продолжена. Он поблагодарил столичные власти и мэра за поддержку проектов.

Планируется, что к 2020 году в рамках второго этапа модернизации предприятия его воздействие на экологию Москвы уменьшится вдвое. К тому времени будет полностью выведено из эксплуатации устаревшее оборудование. Общий объем инвестиций за практически десять лет преобразования и обновления производства превысит 250 миллиардов рублей.

— На сегодняшний момент инвестировано порядка 140 миллиардов рублей, — уточнил Александр Дюков. — Программа модернизации — вывести Московский нефтеперерабатывающий завод в число европейских лидеров, в том числе и по экологическим показателям. Хотя и сейчас мы ничуть не уступаем западным коллегам, а по ряду показателей и опережаем их. Уровень воздействия на московском предприятии ниже, чем на европейских заводах.

Http://vm. ru/news/422759.html

Индонезия и Россия сегодня только начинают экономическое взаимодействие. Совсем недавно, 26 мая, эти страны согласовали проект по строительству нового НПЗ под названием Tuban на острове Ява. Эта информация поступила от одной из компаний-участников проекта – Pertamina.

Окончание возведения этого нефтеперерабатывающего завода планируется в 2021 году. Официальные источники заявляют, что его мощность составит 24 млн тонн нефти ежегодно. По предварительной информации планируется вложить в проект 8 млрд долларов. Полное строительство объекта обойдется намного дороже – 14 млрд долларов. Индонезийская компания-участник планирует сохранить за собой право владения новым НПЗ, сосредоточив в своих руках 51% акций.

Индонезия сегодня вынуждена закупать около 50% нефтепродуктов и дизтоплива, которые потребляют ее жители у других стран. Нефтеперерабатывающие компании решили взять ситуацию в свои руки и повысить потенциал страны в отношении нефтепереработки.

Сели говорить о судьбе нашей страны в этом проекте, то Россия планирует поставлять нефть по конкурентоспособным ценам после запуска нового НПЗ. Кроме всего прочего, Россия уже налаживает обмен актуальной информацией с Индонезией о новых месторождениях и проектах добычи нефти, чтобы в будущем скоординировать усилия для взаимной выгоды. Также планируется продавать Индонезии дизтопливо с доставкой. А в проекте сооружения Tuban российские компании примут непосредственное участие, что значительно ускорит появление нового НПЗ.

Глава «Роснефти» заявляет, что Индонезия на сегодняшний день становится все более перспективным рынком. Дело в том, что добыча нефти здесь снижается довольно стремительно, а потребление увеличивается, как и во всем мире, что открывает широкие возможности для России. Именно поэтому наша страна уже готова осуществлять регулярные поставки черного золота и нефтепродуктов в Индонезию. Это значит, что цена на дизтопливо должна упасть через несколько лет.

В России планируется поднимать качество нефтепереработки, при этом количество тонн перерабатываемого черного золота необходимо увеличивать за пределами страны. Если общая тенденция России сохраняется к появлению более глубокого передела черного золота, то отдельным компаниям нет смысла двигаться в этом направлении. Вполне логичным решением будет делать это за пределами нашей страны вместе с иностранными компаниями.

Http://mostoplivo. ru/vozvedenie-neftepererabatyvayushhego-zavoda-v-indonezii/

Строительство нефтеперерабатывающего завода – инвестиционный проект, требующий крупных вложений, однако такому предприятию гарантирована быстрая окупаемость. Такое предприятие строится в течение нескольких лет, реализацию проекта подобного масштаба могут себе позволить только самые крупные участники рынка. Чтобы строительство нефтехимического предприятия обеспечило ему стабильную работу на длительный срок, возведение объекта необходимо поручить надежному застройщику, способному справиться с взятыми обязательствами.

Выгодные условия сотрудничества предлагает ГК «Фармконтракт»: группа компаний более 10 лет занимается реализацией проектов в сфере промышленного строительства. Мы предлагаем не только возведение комплекса по переработке нефти, но и его оснащение современным оборудованием от известных производителей.

Реализация крупного проекта требует последовательной работы в нескольких направлениях. Строительство нефтехимических заводов проводится в несколько этапов:

    Определение специфики работы будущего предприятия. Необходим финансовый анализ перспектив работы предприятия. Составление бизнес-плана позволяет оценить размеры предстоящих вложений. Выбор участка под постройку. Для этого необходимо учесть целый комплекс факторов, в том числе и экологические риски производства. Проектировочные работы. Мы предлагаем полный комплекс работ по проектировке завода, разработка проектной документации проводится на базе собственного проектировочного отдела. Проект строительства нефтеперерабатывающего завода проходит длительное согласование в контролирующих органах и получает оценку экспертов. Строительно-монтажные работы на площадке. Мы предлагаем все услуги для строительства нефтехимического предприятия «под ключ»: возведение промышленных цехов, лабораторий, а также всех прочих зданий и сооружений промышленного комплекса. Установка инженерных систем – важная часть строительства нефтеперерабатывающего завода. Услуги специалистов позволят обеспечить его полным набором коммуникаций для стабильной работы производственной линии. Монтаж приобретенного оборудования. В стоимость строительства нефтеперерабатывающего завода входят затраты на монтаж техники, пуско-наладочные работы, также мы предлагаем сервисное обслуживание.

На все работы и установленное оборудование дается 5-летняя гарантия, в течение этого срока любые выявленные неполадки устраняются бесплатно.

Мы предлагаем реализацию различных Проектов строительства нефтеперерабатывающих заводов, нашим клиентам гарантированы выгодные расценки и удобные условия сотрудничества. Все строительные работы и монтаж оборудования проводятся строго по графику, строительство завершится в установленные сроки. Реализация проекта позволит получить современное предприятие, оснащенное автоматизированными производственными линиями, вложения окупятся за счет стабильной прибыли.

Обсудить формирование стоимости строительства нефтеперерабатывающего завода можно с персональным менеджером, при разработке проекта составляется подробная смета с учетом всех предстоящих расходов. ГК «Фармконтракт» станет надежным партнером для реализации крупных проектов, наша деловая репутация подтверждает высокий уровень выполнения каждого этапа работы. Оставьте заявку на сайте, чтобы приступить к сотрудничеству на выгодных условиях.

Http://phct. ru/stroitelstvo-neftepererabatyvayushhego-zavoda/

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) завершил строительство биологических очистных сооружений “Биосфера”, которые обеспечат эффективность очистки сточных вод до 99,9%. Об этом в понедельник сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

“Сегодня завершен очередной этап модернизации МНПЗ. Построены очистные сооружения “Биосфера”, которые обеспечат максимальное очищение сточных вод. Кроме того, предприятие в 2,5 раза сократит забор воды из Москвы-реки за счет повторного использования очищенных вод в рамках замкнутого цикла”, – сказал он во время посещения МНПЗ.

По его словам, завершение строительства биологических очистных сооружений “Биосфера” – важный этап программы экологической модернизации МНПЗ, реализуемой с 2011 года, и финальный этап модернизации в сегменте очистки воды.

“Та вода, которую мы принимаем и используем для производственных процессов, – она после очистки станет лучше по качеству, чем речная вода. Это существенно снизит нагрузку на городские очистные системы”, – пояснил ТАСС глава “Газпром нефти” Александр Дюков.

Сейчас МНПЗ уже начал проводить пуско-наладочные испытания комплекса биологических очистных сооружений “Биосфера”.

Дюков также сообщил, что инвестиции “Газпром нефти” в модернизацию Московского НПЗ достигли 140 млрд рублей. “Если говорить о всей программе – она масштабная, предусматривает инвестиции в размере 250 млрд рублей. Сегодня инвестировано порядка 140 млрд рублей”, – уточнил Дюков.

Дюков отметил, что в следующем году заводу исполнится 80 лет, и в результате программы модернизации он будет практически полностью обновлен по сравнению с состоянием на 2011 год.

Современные технологии “Биосферы” гарантируют полное удаление всех загрязняющих веществ и очистку воды до 99,9%. Планируется, что предприятие в 2,5 раза снизит потребление речной воды, до 75% будет вновь возвращено в производственный цикл. Дополнительно уменьшится воздействие завода на окружающую среду, сократится нагрузка на очистные сооружения Москвы.

Более 50% используемого оборудования на очистных сооружениях “Биосферы” – российского производства.

С 2011 года компания “Газпром нефть” реализует программу комплексной реконструкции и модернизации МНПЗ. Как уточнили в пресс-службе “Газпром нефть”, общие инвестиции в период до 2020 года составили более 250 млрд рублей. Благодаря выполненным мероприятиям завод уже на 50% снизил воздействие производства на окружающую среду, в том числе на 36% уменьшил поступление загрязняющих веществ в атмосферу. К 2020 году в рамках второго этапа модернизации воздействие на окружающую среду будет сокращено еще на 50%.

Http://tass. ru/tek/4629326

«Нефть России» , 26.01.12, Москва, 08:53 Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин считает, что в регионе необходимо построить нефтеперерабатывающий завод, что позволит решить проблемы с поставками топлива в островной край.

Дорогие читатели! Источником наших новостей о строительстве и ремонте в Москве помимо сотрудников нашего аналитического отдела, являются статьи различных популярных интернет изданий. Внизу статьи мы всегда ставим ссылку на оригинал статьи.

С 1 марта наблюдаются проблемы в работе плагина – хранящего информацию об источнике статьи, и иногда источник статьи не указан.

Мы просим прощения у всех авторов данных статей и готовы по первому Вашему требованию удалить Вашу статью из нашего блога.

Группа строительных компаний AurumV известна в Москве как строительная компания выполняющая строительство и ремонт объектов “под ключ”.

Однако, компания выполняет также, подрядные и субподрядные работы на строительных объектах других крупных компаний.

В том числе такие подряды как: гидроизоляция фундаментов, монолитные и каменные работы, получение согласований и разрешений на строительство, кровельные гидроизоляционные работы, земляные работы, благоустройство, ремонт фасадов, монтажные работы и многие другие виды подрядных работ.

Наша компания выполняет высококачественный ремонт и отделку элитных квартир, пентхаусов и коттеджей в Москве и Подмосковье. Европейские корни Группы строительных компаний AurumV и профессионализм наших мастеров позволяет работать с бескомпромиссным качеством.

Наши мастера отделочных работ умеют работать с любыми современными и наоборот старинными материалами, у нас работают художники по мозаике, паркету, витражам, настенным и потолочным росписям.

Наша строительная компания делает качественную отделку офисов класса А и В. А также мы занимаемся строительством и реконструкцией административных зданий в Москве.

Группа строительных компаний AurumV специализируется на строительстве коттеджей бизнес класса, класса премиум и де люкс. Успейте построить коттедж или загородный дом до зимы — строительный сезон — короткий!

Мы строим кирпичные коттеджи, дома из газосиликатных блоков, а также современные каркасно-монолитные коттеджи. Подробности: строительство коттеджей

Http://stroitelstvo. aurumv. ru/2012/01/26/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5/

МОСКВА, 29 июн – РИА Новости. Строительство нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) в Подмосковье планируется начать в следующем году, его проектная мощность может составить 12 миллионов тонн, заявил в пятницу губернатор Московской области Сергей Шойгу.

“Даст Бог, на следующий год при всех согласованиях приступим к строительству крупнейшего в стране нефтеперерабатывающего завода. 12 миллионов тонн переработки, почти миллион тонн литров. Это естественно влияет на цену дорожного покрытия, потому что мы здесь это будем делать”, – сказал Шойгу на пресс-конференции.

На прошедшем форуме ПМЭФ-2012 губернатор сообщил, что стоимость проекта нового нефтеперерабатывающего завода в Московской области составит семь миллиардов долларов, средства предоставит ВТБ, а строительство, как предполагается, продлится в течение 2,5-3 лет.

Тогда же, 21 июня, “Роснефть” и Московская область подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого рассматривается возможность строительства в регионе нефтеперерабатывающего завода.

Шойгу отметил, что главное требование к созданию нового НПЗ – это должно быть предприятие чистое, с современным оборудованием и глубиной переработки нефти 98%.

По его словам, площадку для строительства нового НПЗ выбирали очень тщательно. Он подчеркнул, что несмотря на то, что специалисты уже отобрали одну площадку, по ней будет проведен опрос общественного мнения, чтобы все были согласны. В связи с тем, что еще не объявлен опрос общественного мнения, губернатор не назвал место, где предполагается строить НПЗ.

Http://riamo. ru/article/1254/krupnyj-neftepererabatyvayuschij-zavod-nachnut-stroit-v-2013-godu. xl? mTitle=&mDesc=&mImg=

В Московской области к 2022 году может быть построен нефтеперерабатывающий завод, который будет выпускать бензин класса «Евро-5». В таком случае он станет первым новым НПЗ в регионе с 1930-х годов — именно в это время был построен Московский НПЗ; сейчас это предприятие принадлежит «Газпром нефти», его мощность составляет 12,1 млн т в год. Возводить завод собирается группа компаний «Трасса» — владелец крупнейшей независимой сети АЗС в Подмосковье. Ее гендиректор Олег Алексеенков сообщил «Известиям» о планах по стройке завода мощностью до 8 млн т нефти в год (в две очереди, по 4 млн т в год каждая). Однако участники рынка сомневаются в том, что завод будет возведен в срок с намеченным «Трассой» бюджетом, и в том, что его продукция найдет своего покупателя на насыщенном бензином Подмосковья.

По словам Алексеенкова, инвестиционное решение по строительству НПЗ будет оформлено в 2016-2018 годах, в 2019 году начнется строительство объекта, а в 2022 году будет запущена первая очередь завода. Завод должен будет производить нефтепродукты для нужд сети заправок ГК «Трасса», которая сегодня насчитывает полсотни точек и планирует расширяться (сеть растет на 7–8 АЗС в год).

— Ключевые вопросы на данном этапе связаны с выбором участка. В первую очередь нас интересуют вопросы экологии, соблюдение экологического баланса. Объект будет построен с учетом самых современных технологий, — пояснил Алексеенков, не уточнив конкретные варианты расположения будущего завода.

По информации участников рынка, рассматриваются площади в Московской области и на границе с нею, в частности в Коломенском районе. Владимир Павленко, зампредседателя комитета по имуществу Коломенского района говорит, что представители ГК «Трасса» официально не обращались к властям региона по поводу предоставления участка для строительства будущего НПЗ.

— Если они обратятся, то вынуждены будут пройти все официальные процедуры — от технических и экологических экспертиз до участия в аукционе по покупке участка. При этом Коломенский район удобен нефтяникам тем, что здесь есть вода, а также возможность подключения к трубопроводам, — сказал Павленко «Известиям».

В администрации Московской области сообщили, что у них нет информации об обращении ГК «Трасса» с просьбой о выделении участка в регионе под строительство НПЗ. Олег Алексеенков из ГК «Трасса» подчеркивает, что финансовая составляющая проекта будет окончательно определена по итогам инвестрешения, но по предварительным оценкам весь завод может стоить около $2,5 млрд, первая очередь — около 50 млн рублей. Собеседника не смущает, что в свете предполагаемого в 2015 году налогового маневра в отрасли рентабельность нефтепереработки по расчетам Минфина может снизиться с $55 до $30 c тонны.

— Что касается последствий налогового маневра для проекта, то все налоговые изменения, в конечном счете, регулируются рынком, — рассуждает Алексеенков. — Учитывать текущие показатели в масштабе прогнозирования на семь лет бессмысленно. Конъюнктура рынка многократно может поменяться. К концу 2017 года будут понятны ориентировочные показатели рентабельности.

Часть требуемых для проекта средств, по словам Алексеенкова, будет взята в кредит в российских банках. Еще два года назад компания вела переговоры о привлечении к софинансированию проекта строительства своего НПЗ партнеров в виде компаний, входящих в Российский топливный союз (РТС). Однако на текущий момент РТС отказался участвовать в проекте.

— Идея строительства НПЗ в Подмосковье не нова. Но реализовать ее сложно из-за отсутствия в России рынка нефти: у большинства добывающих компаний есть экспортные контракты по предоплате. В результате мы отказались от участия в финансировании проекта, хотя поддерживаем идею появления в регионе независимого НПЗ. Но пока это выглядит не очень реально, особенно на фоне провала аналогичных проектов в других регионах, например в 2007 году в приморском городе Кингисеппе сорвался проект «Зарубежнефти» мощностью 2 млн т в год и стоимостью $3 млрд, — говорит Григорий Сергиенко, исполнительный директор Российского топливного союза.

Источник «Известий» в «Газпром нефти», у которой «Трасса» покупает бензин оптом, говорит, что эта независимая сеть не ведет с «Газпром нефтью» переговоров о долгосрочном контракте на покупку сырой нефти для нужд будущего НПЗ. По его мнению, самой большой проблемой при строительстве нового завода компании, не обладающей своими нефтяными месторождениями, будет поиск поставщика нефти.

— Выход есть — покупать нефть небольшими партиями у независимых производителей цистернами или на бирже. Но это дорого и не гарантирует стабильных объемов, — сказал собеседник в «Газпром нефти», подчеркнув, что его компания активно модернизирует собственные НПЗ и вряд ли захочет помогать развиваться своему конкуренту в регионе.

Начальник отдела маркетинга ООО «Европейская трейдинговая компания» (продает нефтепродукты производства Белоруссии) Анжела Братковская говорит, что ГК «Трасса» — ее крупный клиент, но подчеркивает, что продажей сырой нефти компания не занимается и не планирует, а реализует только продукты ее переработки.

На официальный запрос «Известий» в пресс-службе «Газпром нефти» не ответили, в «Роснефти» от комментариев отказались. Официальный представитель Минэнерго сообщил, что компания, желающая построить НПЗ, должна обратиться в их ведомство за разрешением на подключение к трубопроводам «Транснефти». Однако такого обращения со стороны ГК «Трасса» не поступало.

Большинство НПЗ в России были построены еще в советские времена и в последние годы только подвергаются модернизации. Самый «свежий» НПЗ в стране — завод по переработке высокосернистой нефти «Танеко» «Татнефти», первая очередь которого запущена в 2011 году. Для нужд Центрального региона РФ, в том числе Московской области, бензин поставляют Московский НПЗ «Газпром нефти», Нижегородский НПЗ «Лукойла», Рязанский НПЗ «Роснефти» и Ярославский НПЗ «Славнефти». Также на подмосковные заправки оптом продает бензин компания ЕТК, расположенная в Смоленской области и реализующая бензин белорусского производства.

Директор по развитию бизнеса компании «Аналитика товарных рынков» Михаил Турукалов, впрочем, считает, что в московском регионе есть незакрытый спрос на дополнительный бензин высокого качества.

— Строить новый НПЗ в Подмосковье финансово менее целесообразно, чем модернизировать существующие заводы вертикально интегрированных компаний. Некоторые из них сегодня производят в том числе прямогонный бензин, который везут на экспорт, а внутреннему рынку нужен «Евро-5». Нефтяникам, у которых помимо переработки есть и добычные проекты, проще решать проблему с поставкой сырья на свои заводы. У независимого же владельца АЗС могут возникнуть проблемы с покупкой сырой нефти хорошего качества для регулярной загрузки завода. Рассчитывать в этом смысле на биржевые объемы или на приобретение небольших партий нефти с рынка, минуя поставки по трубопроводам, было бы недальновидно. А без наличия долгосрочного контракта с поставщиком нефти Минэнерго не даст разрешения на подключения НПЗ к трубопроводам «Транснефти». Заключить такой контракт сложно: нефтяники предпочитают отправлять нефть на собственные заводы или на экспорт по предоплате, — заключил Турукалов.

Он оценивает НПЗ в Подмосковье для производства нефтепродуктов класса «Евро-5» в $5 млрд при мощности до 8 млн т. Кроме того, он подчеркивает, что в условиях санкций и проблем с ликвидностью найти в российских банках хотя бы половину этой суммы под хороший процент окажется непросто.

Группа компаний «Трасса» создана в 1997 году. Сегодня она насчитывает 50 АЗС в Московской области с магазинами и кафе при них, а также несколько ресторанов. Владельцы ООО «Компания Трасса» — Николай Дорошенко с 34%, гендиректор Олег Алексеенков с 33%; по 24,75% и 8,25% у Татьяны и Анжелики Хмуры. По данным базы «Спарк», выручка компании в 2013 году выросла до 18 млрд рублей (с 9,8 млрд рублей в 2012 году), чистая прибыль составила 206,3 млн рублей (против 164 млн рублей за 2012-й).

Http://iz. ru/news/575862

МОСКВА, 29 июн – РИА Новости. Строительство нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) в Подмосковье планируется начать в следующем году, его проектная мощность может составить 12 миллионов тонн, заявил в пятницу губернатор Московской области Сергей Шойгу.

“Даст Бог, на следующий год при всех согласованиях приступим к строительству крупнейшего в стране нефтеперерабатывающего завода. 12 миллионов тонн переработки, почти миллион тонн литров. Это естественно влияет на цену дорожного покрытия, потому что мы здесь это будем делать”, – сказал Шойгу на пресс-конференции.

На прошедшем форуме ПМЭФ-2012 губернатор сообщил, что стоимость проекта нового нефтеперерабатывающего завода в Московской области составит семь миллиардов долларов, средства предоставит ВТБ, а строительство, как предполагается, продлится в течение 2,5-3 лет.

Тогда же, 21 июня, “Роснефть” и Московская область подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого рассматривается возможность строительства в регионе нефтеперерабатывающего завода.

Шойгу отметил, что главное требование к созданию нового НПЗ – это должно быть предприятие чистое, с современным оборудованием и глубиной переработки нефти 98%.

По его словам, площадку для строительства нового НПЗ выбирали очень тщательно. Он подчеркнул, что несмотря на то, что специалисты уже отобрали одну площадку, по ней будет проведен опрос общественного мнения, чтобы все были согласны. В связи с тем, что еще не объявлен опрос общественного мнения, губернатор не назвал место, где предполагается строить НПЗ.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    не соответствует тематике страницы; пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств; нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации; содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию; содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства; нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки; содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными; содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству; преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете; рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении; содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»); автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»); автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian. ru

    Тема – восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Http://ria. ru/mosobl/20120629/687895311.html

YKTIMES. RU – Строительство своего нефтеперерабатывающего завода в Якутии экономически невыгодно. Об этом в ходе заседания постоянного комитета парламента республики по экономической, инвестиционной и промышленной политике, предпринимательству, туризму и развитию инфраструктуры, состоявшегося 1 июня 2016 года, заявил и. о. первого заместителя председателя Правительства республики – министра экономики Якутии Алексей Стручков, отвечая на вопрос народного депутата республики Владимира Фёдорова о возможности организации переработки углеводородного сырья на территории Якутии и строительства нефтеперерабатывающего завода, говорится в сообщении пресс-службы Ил Тумэна.

Алексей Стручков пояснил, что по оценкам экономистов и экспертов экономическая целесообразность строительства нефтеперерабатывающих комплексов происходит при производстве от 2,5-3 млн тонн в год.

«Однако потребности республики сегодня составляют чуть более 1 млн тонн в год. При этом глубина переработки по существующим технологиям составляет примерно 70-80%, в связи с чем, возникает большая проблема по использованию мазута и битума, которые остаются после переработки. Эта проблема на сегодня не решена», – сказал он.

По словам Стручкова, вопрос переработки углеводородного сырья на территории Якутии обсуждается на протяжении последних лет. Был сделан ряд технико-экономических обоснований по проектам переработки нефти и газа, но по разным причинам ни один из этих проектов на сегодняшний день не реализован. Рассуждая о перспективах развития нефтепереработки в целом на Дальнем Востоке, Алексей Стручков отметил, что в планах Правительства Российской Федерации и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока – строительство новых перерабатывающих комплексов в Приморском крае.

«Это проекты, которые реализует компания «Роснефть» – завод по переработке нефти мощностью до 30 млн тонн в год», – пояснил он. Напомним, дочернее предприятие «Роснефти» ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» создана для строительства в Приморском крае нефтехимического комплекса мощностью до 30 млн тонн сырья в год с глубиной переработки не ниже 95%. Заявлено, что стоимость строительства оценивается в 1,3 трлн рублей. Основными рынками сбыта продукции нового завода должны стать страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Тем не менее, Алексей Стручков не исключил возможности строительства нефтеперерабатывающего завода в республике, ориентированного на внутренний рынок.

«Изначально запланированное в рамках проекта развития Южной Якутии строительство завода в Алданском или Нерюнгринском районах, возможно, когда-то будет реализовано, но, в основном, будет ориентировано на внутреннее потребление и на замещение завоза топлива из-за пределов республики», – сказал он и добавил, что в данное время республика ведёт поиск инвесторов по реализации проекта по переработке природного газа и производству сжиженного газа для перевода автотранспорта на сжиженный газ.

Напомним, кандидатура Алексея Стручкова рассмотрена на заседании профильного Комитета Ил Тумэна для дачи согласия Главе республики на назначение его на должность первого заместителя председателя Правительства республики – министра экономики Якутии. В мероприятии, проведённом председателем Комитета Виктором Фёдоровым, приняли участие члены постоянного комитета Ил Тумэна Иннокентий Васильев, Семён Иванов, Алиш Мамедов, Гаврил Парахин, Сергей Ларионов, Юрий Михайлов, народные депутаты республики Владимир Фёдоров, Дмитрий Семёнов, председатель Правительства Якутии Галина Данчикова, первый вице-премьер Правительства республики Павел Маринычев, министр по делам предпринимательства и развития туризма региона Екатерина Кормилицына, министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семён Винокуров, другие руководители и ответственные работники министерств и ведомств, представители СМИ.

Http://www. yktimes. ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/aleksey-struchkov-stroitelstvo-svoego-neftepererabatyivayushhego-zavoda-v-yakutii-ekonomicheski-nevyigodno/

Строительство нефтеперерабатывающего завода в Московской области планируется начать в 2013 году. Об этом «ФедералПресс» стало известно сегодня, 29 июня.

Строительство нефтеперерабатывающего завода в Московской области планируется начать в 2013 году. Об этом «ФедералПресс» стало известно сегодня, 29 июня.

Глава «Магнита» Хачатур Помбухчан не вошел в совет директоров ретейлера

Путин впервые за пять лет не попал в список влиятельных людей мира

Лавров: заявления Госдепа о санкциях против Турции – это попытка шантажа

В России появятся центры для подготовки волонтеров старшего поколения

Во время ЧМ большинство нижегородских школьников должно быть в лагерях

Топ-10 событий недели в регионах России. Бездомный замминистра, башкирский «недокиллер» и массовые аресты в Сочи

Кобылкин ответил на предложение США открыть Северный морской путь

Живущая на Кубани мать министра Ткачева подарила ему полмиллиарда

В Бурятии поле усеяно тушами умерших коров. Стала известна причина

Пьяные драки, «совок» и развод: жалобы вахтовиков на скандальный проект «Ямал-СПГ» не утихают

Адрес: 107031 , Россия, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, дом 21/5 , офис № 5054

«ФедералПресс» – медиа-холдинг: экспертный канал, информагентства, журнал. Главное о российской политике и экономике, акцент на регионах РФ

Реализация рекламных и PR-проектов в рамках ресурсов холдинга ФедералПресс — Консалтинговое агентство «Главный Советникъ»

Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 28 тел. +7 (343) 379 00 33 E-mail: adv@fedpress. ru

Информационное агентство «ФедералПресс» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.08.2012г. за номером ИА № ФС 77 – 50947)

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Http://fedpress. ru/news/econom/industry/nachalo-stroitelstva-npz-v-podmoskove-zaplanirovano-na-sleduyushchii-god

Поделиться ссылкой: