Строительство нефтеперерабатывающего завода в новосибирской области

Планы строительства первого в Новосибирской области нефтеперерабатывающего завода поначалу были оглашены еще в июле 2013 года. Проект был презентованАндрею Ксензову, который в то время занимал пост вице-губернатора (сегодня он снова работает вице-мэром Новосибирска). Это указывало на то, что проект, скорее всего, должны были вынести на инвестсовет при губернаторе. Так и случилось, но только в декабре 2014 года — уже при новом главе региона.

НПЗ предлагается построить в Куйбышевском районе Новосибирской области, который отдален от Новосибирска примерно на 500 км, но при этом достаточно близко расположен к Омской области (где, как известно, работает крупнейший в стране по объемам переработки НПЗ компании «Газпром нефть»). Предполагаемая мощность предприятия по переработке должна составить три миллиона тонн нефти в год, причем реализовывать проект запланировано в две очереди: по 1,5 млн тонн нефти в год соответственно. Инвестиционная фаза проекта приходится на 2015–2017 годы, выход на проектную мощность запланирован на 2019 год. Общая стоимость — около 39 млрд руб­лей (с НДС — около 45 млрд руб­лей). Из них собственные средства инвестора запланированы в объеме четырех миллиардов руб­лей. Выпускать планируется один миллион тонн бензинов «Премиум-95» и «Евро­супер-98», а также зимнее и летнее дизтопливо, дорожный битум, керосин, масла. Глубина переработки — не менее 92%. Окупаемость проекта, по расчетам его инициаторов, не превысит пяти лет.

Еще в июле генеральный директор ООО «НПЗ Барабинский» Александр Осьминин на вопрос об источнике финансирования отвечал, что он находится «в стадии проработки с одним из банков и участником нефтяной отрасли». Теперь на вопрос корреспондента «Эксперт-Сибирь» Осьминин сказал, что этот вопрос полностью урегулирован: «договоренности с кредитными организациями уже есть, все подписано». Однако назвать источник финансирования бизнесмен вновь отказался. По данным «СПАРК-Интерфакс», 80% в ООО «НПЗ Барабинский» принадлежит Александру Осьминину, еще 20% — Сергею Ковалеву. Компания с уставным капиталом 10 тыс. руб­лей была зарегистрирована в 2012 году. До этого Осьминину принадлежало ООО «НПЗ Томский», однако он ликвидировал его в 2011 году, объяснив это тем, что компания решила перенести проект в Барабинск из-за более удобной логистики и возможности подключиться к магистральному нефтепроводу. Несмотря на то, что учредители компании не раскрывают всех подробностей проекта, а также ту информацию, кто на самом деле стоит за инвесторами, для самого Осьминина это не первый проект в нефтяной отрасли. Согласно «СПАРК-Интерфакс», Осьминин также является директором ООО «Спецтехсервис», которое занимается оптовой торговлей топливом и участвует в реализации проекта в области нефтехимии в Куйбышевском районе Новосибирской области ООО «Нагорье».

Уточним, что ранее разработкой проекта занималось омское НПО «Мостовик», однако, как сообщил Александр Осьминин, в связи с банкротством этой компании за документацию взялась другая омская проектная организация. Генподрядчиком, как ранее заявляли руководители проекта, выступает ОАО «Сибакадемстрой». На декабрьском заседании инвестсовета инициаторы проекта говорили, что на тот момент было выполнено технико-экономическое обоснование проекта, оформлен в собственность земельный участок площадью 185 га, заключен договор на проектирование, получены основные технические условия для проектирования, а также начаты работы по подготовке строительного участка. «На текущий момент выполнено 30% проектных работ. Примерно в июне 2015 года проект будет полностью готов, — рассказал Александр Осьминин в беседе с корреспондентом «Эксперта-Сибирь». — Соответственно к концу лета 2015 года должно начаться строительство завода, однако подготовительные работы мы начнем раньше, вести их никто на площадке не запрещает».

Как сообщает руководитель проекта, окончено строительство завода будет в конце 2017 года, но добавляет при этом, что сроки будут соблюдены только при условии того, что в стране не произойдут форс-мажорные обстоятельства. Это относится и к выходу на проектную мощность, которая запланирована на 2019 год. Пока что, по словам Осьминина, отклонений от графика нет.

Возможное появление нефтеперерабатывающего завода в Новосибирской области — долгожданное событие. Прежде всего, это связано с тем, что в регионе нет своего крупного НПЗ. Область зависит от самого мощного в стране Омского нефтеперерабатывающего завода, входящего в состав «Газпром нефти». Небольшие потребности сельских территорий закрывает местная компания «ВПК-ойл». Мощности переработки в три миллиона тонн нефти в год, которую заявляет НПЗ «Барабинский», как раз бы хватило для того, чтобы закрыть регио­нальную потребность в топливе высокого качества (по данным Росстата, Новосибирская область нуждается в 1,1 млн тонн топлива в год). Тем не менее, к возможности появления нового НПЗ в регионе многие настроены скептически, учитывая то, что подобные заявки уже были, но ни один проект так и не был реализован. Рисков у проекта действительно достаточно.

Основной риск — обеспечение сырьем, здесь особую важность приобретают четкие договоренности с поставщиками. Как отмечали инициаторы строительства нового НПЗ — поставщиками нефти для будущего предприятия станет компания «Сургутнефтегаз», а транспортироваться сырье будет по трубам «Транснефти». В «Сургутнефтегазе» эту информацию не опровергли, но и не подтвердили. Александр Осьминин тем временем заверил, что нефть на Барабинский НПЗ будет поставляться «Сургутнефтегазом» из Тюмени. «Учитывая, что проект независимый, обеспечение завода сырьем действительно может стать проблематичным. Это касается и транспортировки, поэтому подключение к нефтепроводу «Транснефти» было бы весьма кстати, — говорит содиректор аналитического отдела «Инвест­кафе» Григорий Бирг. — Однако неясно, будут ли у вертикально-интегрированной компании, какой является «Сургутнефтегаз», свободные объемы нефти для продажи Барабинскому НПЗ и будут ли свободные мощности у «Транснефти» для их поставки на завод».

«Технические условия транспортировки нефтепродуктов по нефтепроводу «Транснефти» действительно еще не получены, — поясняет Александр Осьминин. — Но компанию уже внесли в реестр Министерства энергетики, есть соответствующее постановление правительства, а после внесения в реестр приступили к получению технических условий. Сейчас идут соответствующие подготовительные работы, в феврале по этому вопросу будет получена ясность».

Новосибирская область, как известно, не входит в число нефтедобывающих регионов. Однако в Северном районе месторождения все же есть, и они принадлежат «РуссНефти». Несмотря на то, что годовые объемы добычи на тех месторождениях составляют около 500–600 тыс. тонн нефти в год и предпосылки увеличения объемов добычи за счет доразведки все же есть, этих объемов все равно не хватит. К тому же практически вся добываемая в Северном районе нефть идет на экспорт, так как относится к сорту Brent. Из этой нефти получается больше светлых нефтепродуктов, поэтому неизвестно, будет ли компания заинтересована сдавать свою нефть на Барабинский НПЗ даже при условии увеличения добычи. В «РуссНефти» на вопрос нашего журнала не ответили. В то же время Александр Осьминин сказал, что компания намерена закупать в том числе и местную нефть.

Другой риск — сложности в привлечении долгосрочных инвестиций, особенно в сложившихся экономических условиях. «Учитывая замедление темпов роста экономики и тяжелую ситуацию в секторе, привлечение долгосрочных инвестиций может оказаться трудным, — констатирует Григорий Бирг. — Кроме того, ситуацию в нефтяной отрасли может отяготить налоговый маневр, который должен привести к росту себестоимости нефтеперерабатывающих заводов и снижению маржи переработки». Все это может вызвать, с одной стороны, замедление темпов строительства, а в крайнем случае — его приостановку, а с другой — может негативно сказаться на сроке окупаемости проекта, который и так выглядит чересчур оптимистично. Тем более, учитывая то, что реализация проекта будет выполняться двумя очередями, второй этап может потребовать дополнительных инвестиций, помимо уже заявленных. Пример такой ситуации — строительство Яйского НПЗ «НефтеХимСервисом» в Кемеровской области. Запуск второй очереди, после которого как раз и должно начаться производство продукции высокого класса, потребовал 30 млрд руб­лей инвестиций. Однако банкам проекты нефтепереработки порой интересны, и кредитные учреждения могут профинансировать проект в обмен на долю в компании. При определенных условиях НПЗ интересны и для ВИНКов, которые тоже могут выступить соинвестором.

Пока что продукцию с Барабинского НПЗ планируют поставлять только в Новосибирскую область, однако Осьминин не исключает возможность расширения рынков сбыта. Сейчас большую часть потребностей (около 80%) в регионе закрывает Омский НПЗ «Газпром нефти» и Ачинский НПЗ «Роснефти». Как могут измениться доли рынка после запуска Барабинского НПЗ сам Осьминин не готов сказать: «Прогнозировать долю рынка я не готов, это неблагодарное дело, учитывая текущую экономическую ситуацию».

В то же время в ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» заявили, что снижать производственные показатели в 2015 году не намерены: «В 2015 году также будет продолжена реализация проектов по строительству и реконструкции установок, предусмотренных программой развития, но производственные программы 2014 и 2015 годов существенно отличаться не будут, — сообщили в службе корпоративных коммуникаций компании. — Планируется переработать 21 млн тонн нефтяного сырья, выпустить 4,6 млн тонн автомобильных бензинов, а это уровень 2014 года». Также, как отметили в Омском НПЗ, сейчас рано говорить о перераспределении долей на рынке, проект только в самом начале реализации. Однако добавили, что сравнивать нефтеперерабатывающие предприятия с мощностью переработки 21 и 3 млн тонн достаточно сложно. «Новый завод займет свою нишу. Продукция Омского НПЗ, несмотря на появление новых игроков на рынке, всегда будет востребована. Сейчас это со­временное предприятие, отвечающее самым строгим требованиям промышленной и экологической безопасности. Дальнейшая модернизация предприятия выведет его в мировые лидеры», — оптимистично резюмировали в компании.

Александр Осьминин также сообщил, что все параметры проекта вскоре будут уточнены и доработаны. Окончательный вариант, скорее всего, будет представлен на инвестиционном совете в марте этого года. Прежде всего, бизнесмен планирует еще раз уточнить объем инвестиций и объем затрат. Тем более что некоторые изменения в проекте все же произошли: к примеру, оборудование для завода, которое планировалось закупать в Германии, теперь будет поставляться из Китая. Напомним, что после декабрьского инвестсовета, на котором проект Барабинского НПЗ был представлен впервые, губернатор Владимир Городецкий дал поручение создать рабочую группу сопровождения проекта, координации и содействия в решении всех возникающих вопросов, связанных с созданием в регионе нового нефтеперерабатывающего комплекса. Вице-губернатор Сергей Семка сообщил, что группа создана, но конкретные меры поддержки будут определены позже.

Http://expertsib. ru/zhurnal/2015god/2015-02/6-(440)-02.02/dajte-benzina. html

В Новосибирской области начинается строительство нефтеперерабатывающего завода. Мощность первой очереди составит 200 тыс. тонн нефти в год. Структурное подразделение компании ТНК-BP ОАО "Новосибирскнефтегаз" собирается в течение ближайших двух месяцев начать строительство в Новосибирской области нефтеперерабатывающего завода.

В Новосибирской области начинается строительство нефтеперерабатывающего завода. Мощность первой очереди составит 200 тыс. тонн нефти в год. Структурное подразделение компании ТНК-BP ОАО “Новосибирскнефтегаз” собирается в течение ближайших двух месяцев начать строительство в Новосибирской области нефтеперерабатывающего завода. Строительство завода не преследует своей целью покрыть все потребности области в топливе – 200 тыс. тонн ГСМ в год хватит только для двух-трех районов.

Для сравнения, как сообщил вице-губернатор, руководитель департамента развития промышленности и предпринимательства администрации Новосибирской области Василий Юрченко, во время посевной вся область тратит около 50 тыс. тонн ГСМ, во время уборочной еще 70 тыс. – 100 тыс.

Строительством завода по глубокой переработки нефти ОАО “Новосибирскнефтегаз” собирается решить еще одну проблему – нефть, добываемая на севере Новосибирской области, по своим качествам превосходит среднероссийский уровень. Она “легкая”, малопарафинистая и малосернистая, однако при транспортировке нефть смешивается с нефтью других месторождений, и ее преимущества теряются. Об этом сообщает “Новосибирск. ru”.

Http://oilcapital. ru/news/markets/22-06-2004/v-novosibirskoy-oblasti-nachinaetsya-stroitelstvo-npz

Проект стоимостью 42 миллиарда рублей, возможно, никогда не будет реализован в Барабинском районе. На арендаторов земельного участка, где предполагалось строительство нефтеперерабатывающего завода, подали в суд. Предметом спора стали 185 га земли с кадастровой стоимостью 400 миллионов рублей.

Компания, которая взяла в аренду землю, планировала построить нефтеперерабатывающий завод мощностью 3 миллиона тонн нефти в год. Место выбрано достаточно удобное — относительно недалеко находятся буровые вышки по добыче нефти. НПО «Мостовик» были выполнены проектные работы, подрядчиком хотело выступить ЗАО «Сибакадемстрой». Однако строительство забуксовало: в 2015 году в стране грянул кризис, и инвесторы буквально сбежали со стройки, унеся с собой деньги, на которые планировалось строить завод. Около 40 миллиардов рублей собирались вернуть за 5 лет, но прошло уже 3 года, а ООО «Барабинский НПЗ» погряз в долгах и начал получать судебные иски.

Самая большая задолженность у «Барабинского НПЗ» оказалась за аренду земельного участка: администрация Барабинского района рассчитывает получить свыше 500 тысяч рублей. 19 марта 2018 года вступило в силу судебное решение о признании долга перед администрацией района, и судебные приставы возбудили исполнительное производство. Об этом сообщила Виктория Шевелёва – сотрудник пресс-службы судебных приставов Новосибирской области.

В случае, если «Барабинский НПЗ» будет обжаловать решение суда, то дело затянется, но если же оно останется в силе, а должник не будет платить, то земельный участок выставят на торги, чтобы передать другому застройщику.

Сейчас «Барабинский НПЗ» продолжает поиск инвесторов для строительства нефтяного завода. Новое предприятие могло бы усилить конкуренцию на нефтяном рынке, стабилизировать цены, повысить качество бензина, посредством запуска новейшего оборудования, и дать много рабочих мест.

А тем временем, цены на бензин и дизельное топливо готовятся к очередному скачку перед весенней посевной. Известно, что с 1 января 2018 года акцизы на бензин и дизельное топливо увеличились на 50 копеек с каждого литра, поэтому можно ожидать такое же копеечное повышение цен и в дальнейшем.

Http://barabinsk. gorsite. ru/news/gorod/investory-sbezhali-iz-stroiki-barabinskogo-neftepe/

Единственный НПЗ в Новосибирской области ВПК-Ойл в 2018 г присоединится к участку нефтепровода Транснефть-Западная Сибирь для получения сырья, из которого будет производиться дизельное топливо класса Евро-5.

Об этом 17 января 2018 г сообщил врио губернатора Новосибирской области А. Травников.

По его словам, компания получила технические условия для подключения к магистральному трубопроводу Транснефти для получения сырья для переработки сырой нефти.

Он не уточнил дату присоединения, но отметил, что задержек по запуску производственных объектов не будет.

До недавнего времени вопрос с поставками нефти для НПЗ оставался нерешенным, т. к он не входит в ВИНК и своего сырья у него нет.

Ресурсной базой для НПЗ является Верх-Тарское месторождение, разработку которого ведет Новосибирскнефтегаз, дочка НК Нефтисы – бенефициар М. Гуцериев.

Но в 2016 г вся область добыла около 0,3 млн т нефти, чего ранее хватало Коченевскому НПЗ, но для выхода на новые мощности после модернизации оказалось не достаточным.

Как сообщалось ранее, на ВПК-Ойл идет 1 й этап модернизации, предусматривающий производство битума мощностью 80 тыс т/год и дизельного топлива – 300 тыс т/год.

Начало производства дизеля класса Евро-5 запланировано на август 2018 г.

Осеню 2016 г компании подписали инвестиционное кредитное соглашение, в рамках которого ВПК-Ойл получил от банка кредитную линию сроком на 10 лет с к редитным лимитом – 3,15 млрд руб.

Это обеспечило финансирование 70% строительства 1 го этапа модернизации НПЗ.

2 й этап модернизации НПЗ стоимостью 500 млн долл США предусматривает увеличение мощности по переработке сырья до 1,8 млн/год нефти.

НПЗ ВПК-Ойл был построен в поселке городского типа Коченево Новосибирской области в 2007 г.

До модернизации завод производил только гудрон, прямогонный бензин и судовое вязкое топливо.

Нефтепродукты с завода реализовывались не только в Новосибирской области, но и в др регионах России.

Http://neftegaz. ru/news/view/168405-Novosibirskiy-zavod-VPK-Oyl-budet-proizvodit-dizelnoe-toplivo-iz-syrya-Transnefti

Власти поддержат строительство нефтеперерабатывающего завода в Новосибирской области путем субсидирования процентной ставки по займам и введения налоговых льгот. Об этом передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление Александра Осьминина, гендиректора реализующей данный проект компании «НПЗ «Барабинский».

«На сегодня нам объявлено, что в марте правительство Новосибирской области начнет субсидировать процентную ставку. Кроме того, будет льготное налогообложение», – сообщил собеседник.

Помимо этого, государственная поддержка предусматривает административное содействие, помощь в подготовке кадров и передачу компании земельного участка для строительства железнодорожной ветки.

Суммарный объем инвестиций в проект составит 45 млрд рублей (39,7 млрд рублей без НДС). Из них «НПЗ «Барабинский» планирует вложить 3,93 млрд рублей, остальная часть будет обеспечена за счет заемных средств.

По мнению представителей компании, предприятие окупится за 4,5 года с момента выхода на проектную мощность в 2019 году.

Завод мощностью 3 млн тонн нефтепродуктов в год будет выпускать сжиженный газ, бензины «Премиум-95» и «Евросупер-98», керосины, дизельное топливо, а также дорожный битум, рассказал собеседник агентства.

Предприятие будет построено в Куйбышевском районе Новосибирской области. Транспортировку нефтепродуктов планируется осуществлять по трубопроводам, а также железнодорожным и автомобильным путями. Ожидается, что сырье на НПЗ будут поставлять компании «Транснефть» и «Сургутнефтегаз».

Весь мировой опыт морской нефтегазодобычи – теперь на русском языке

19.04.2018 Теперь для контроля предельного уровня жидкости в технологических емкостях и товарных резервуарах доступны сигнализаторы, произведенные в России.

19.04.2018 В рамках 18-й международной выставки «Нефтегаз-2018. Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» компания Электрощит Самара представила опытный образец цифровой «умной» ячейки – комплектного распределительного устройства внутренней установки.

18.04.2018 Презентация новой модели LPS 420 Е состоялась 17 апреля на выставке TransRussia в Москве. Портальный кран грузоподъёмностью 124 тонны является новейшей разработкой группы компаний в области электрических портовых кранов и пока представлена только в России.

02.04.2018 Ежегодная конференция собирает вместе мировых лидеров в сфере проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктурных объектов и позволяет познакомиться с лучшими практиками перехода на цифровые технологии

27.02.2018 Запуск нового производства — всегда событие. А если речь идет о производстве инновационной продукции, остро необходимой российскому ТЭК и ранее не выпускавшейся в стране, это событие имеет все основания войти в рейтинг отраслевых топ-новостей минувшего года.

“Бурение и освоение нефтяных и газовых скважин. Терминологический словарь-справочник”, Булатов А. И., Просёлков Ю. М., М.: Недра, 2007

(collector, reservoir) горная порода, обладающая пористостью и проницаемостью, имеющая форму антиклинальной складки или другой ловушки и непроницаемую покрышку над собою (пески, песчаники, известняк, а также породы, имеющие разветвлённую трещиноватость).

(differential profile of output) диаграмма, показывающая величины притока жидкости в скважину на каждую единицу толщины пласта (эксплуатационного объекта). Синоним: дифференциальный профиль дебита.

(treatment of formation with heated oil, vapour) прямой или обратной промывкой горячий флюид подаётся в призабойную зону, растворяя и расплавляя парафины, смолы и асфальтены, которые при промывке выносятся на поверхность.

(casing shoe) устройство, предназначенное для направления обсадной колонны по стволу скважины, выполненное из чугуна (редко из дерева) в виде направляющей болванки.

(УБТ) (drill collar) толстостенные бурильные трубы, служащие для создания нагрузки на долото и поддержания бурильной колонны в растянутом состоянии.

(casing) стальная труба, применяемая для крепления (обсаживания) ствола скважины.

(поровое) давление (роrе pressure, formation pressure) давление, оказываемое пластовыми флюидами на стенки пор породы.

(casing hanger) элемент колонной оснастки для глубинного подвешивания в скважине потайной колонны или секции обсадной колонны. Подвеска может быть применена для подвешивания обсадных колонн на устье скважин, если обсадная колонна выходит на поверхность.

Выберите интересующую Вас опцию (например, «Подписка»). Для Вас откроется страница, где представлены различные варианты подписки на журнал с указанием версий подписки, цен и количества подписных месяцев. Выберите версию подписки, на которую Вы хотите подписаться, затем выберите временной отрезок (год или полгода), на который Вы хотите подписаться.

Выбрав интересующий вариант подписки, нажмите кнопку «Далее» (или ADD TO CART). Вы попадаете на следующую страницу, в которой можете выбрать необходимое количество журналов.

После выбора количества нажмите кнопку «Далее». Если Вы еще не зарегистрированы, то попадаете на страницу, в которой необходимо ввести информацию о себе для осуществления доставки и связи с Вами.

Далее Вы попадаете на страницу, в которой можете выбрать способ оплаты (Счет, кредитная карта, электронные деньги) и доставки (курьерская доставка по Москве или почтовая доставка по России и остальному миру).

После выбора способов оплаты и доставки Вы попадаете либо на страницу оплаты (кредитные карты, электронные деньги), либо получаете счет на оплату (счет) на электронную почту, который необходимо оплатить.

После оплаты (кредитные карты, электронные деньги) Вам придет подтверждение об оплате на электронную почту, с деталями Вашего заказа, либо счет на оплату с деталями Вашего заказа.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону: (495) 228-34-75

В остальных регионах России: почтовой компанией ФГУП «Почта России»

– Остальной мир. Доставка не включена в стоимость журнала. Стоимость доставки уточните у специалистов по телефону +7 (495) 228 34 75 доб. 364 или по электронной почте subscription@ogjrussia. com

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

– Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

– Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

– Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

– Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона.

QIWI Кошелёк легко пополнить в терминалах QIWI, банковскими картами, в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.

Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Если у вас еще нет QIWI Кошелька, вы можете зарегистрировать его за несколько минут на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

При выборе способа оплаты при помощи электронного кошелька WebMoney вы будете перенаправлены на страницу Консервативного Коммерческого Банка, авторизованного агента по приему платежей WebMoney в России.

Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк/квитанцию или оплатить счет, который выставляет клиенту сотрудник. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

Проезд: станция метро «Калужская», 7 минут пешком по левой стороне улицы Обручева от Профсоюзной улицы в сторону Севастопольского проспекта.

Http://ogjrussia. com/news/view/news-983/62

Новосибирск, 6 февраля 2015, 19:10 — REGNUM Распоряжением губернатора Новосибирской области Владимира Городецкого создана рабочая группа по содействию реализации проекта нефтеперерабатывающего завода «Барабинский», сообщили ИА REGNUM в правительстве области.

Руководить рабочей группой будет замгубернатора Сергей Сёмка. В состав группы вошли представители профильных министерств региона, руководство Куйбышевского района Новосибирской области, где будет реализовываться проект, акционерного общества «Региональные электрические сети», представители инвестора.

Задача созданной группы — сопровождение проекта, координация и содействие в решении возникающих вопросов, связанных с созданием в регионе нового нефтеперерабатывающего комплекса.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, строительство нового крупного нефтеперерабатывающего завода было поддержано Советом по инвестициям Новосибирской области в 2014 году. Реализация проекта позволит производить на территории области автомобильные бензины, соответствующие классу ЕВРО-5, дизельные топлива, газ, сжиженный газ, керосин, масла. Новый нефтеперерабатывающий завод должен разместиться на площадке, расположенной в районе города Куйбышев. Инвестиционная фаза проекта приходится на 2015-2017 годы, выход на проектную мощность запланирован на 2019 год. Общая стоимость проекта превышает 39 млрд рублей. Мощность завода 3 млн тонн нефти в год.

Эл № ФС77-55029 от 14 августа 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),

ИА № ФС77-51367 от 23 ноября 2012 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Использование материалов ИА REGNUM в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Http://regnum. ru/news/1892804.html

Рост оптовых цен на топливо заставляет бензиновых баронов искать способы обезопасить себя от монополизма поставщиков — НПЗ. Как стало известно «КС», новосибирская компания «Хорос», осуществляющая розничную продажу топлива через собственную сеть АЗС, в 2009 году планирует запустить в производство мини-НПЗ в Чулымском районе. Между тем, по мнению аналитиков, работа небольших НПЗ в регионе становится нерентабельной.

Как рассказал «КС» вице-губернатор Новосибирской области, руководитель департамента стратегического управления и планирования Владимир Никонов, в следующем году в Новосибирской области будет реализован инвестпроект по созданию нефтеперерабатывающего завода на территории Чулымского района. Инициатором и инвестором данного проекта выступает новосибирский оператор топливного рынка ООО «Хорос» (компания имеет сеть из семи АЗС). Сроки реализации проекта — с 2008 по 2009 годы. Предполагается, что НПЗ будет выпускать такую продукцию, как печное топливо, мазут для отопления и бензин для промышленных целей. Объем инвестиций составляет 200 млн руб. В настоящее время оформлен земельный участок под строительство завода и подведено внешнее энергоснабжение, готовится проектная документация.

Как рассказал «КС» заместитель директора ООО «Хорос» Евгений Данилов, предполагается, что мощность производства составит 30–50 куб. м нефтепродуктов в сутки. «Более точно говорить об объеме производства можно будет на стадии закупки оборудования для завода. Мы ожидаем, что продукция завода будет востребована промышленными предприятиями области», — говорит господин Данилов.

Это не первый подобный проект в Новосибирской области. Так, в Коченево компанией «Стандарт», занимавшейся розничной продажей топлива через собственную сеть АЗС, уже построен мини-НПЗ. Изначально предполагалось, что мощность производства составит 200 тыс. т в год. Пока работает только первая очередь этого предприятия мощностью 50 тыс. т в год.

Проект обошелся компании в 450 млн руб., финансирование велось за счет собственных средств компании и кредитов.

В настоящее время строится вторая очередь. В прошлом году «Стандарт» получил в аренду 60 га земли для строительства в Барабинске НПЗ мощностью 1,2 млн т и стоимостью 5 млрд руб. Основным источником финансирования станет долгосрочный кредит Сибирского банка Сбербанка России. Как ранее сообщалось руководством компании, завершить строительство этого НПЗ планировалось к концу 2009 года. Ожидается, что НПЗ в Барабинске полностью покроет потребность Новосибирской области в топливе.

По оценкам участников топливного рынка в Новосибирске, строительство таких мини-НПЗ позволит застраховаться от резкого роста цен на топливо.

В то же время, по оценкам аналитиков, если учесть сложившиеся условия на топливном рынке, сегодня строительство мини-НПЗ чревато различными проблемами для инвесторов. По словам аналитика компании «Велес-Капитал» Дмитрия Лютягина, сегодня в Сибири мини-НПЗ менее рентабельны, чем крупные нефтеперерабатывающие заводы. «На мини-НПЗ трудно добиться выпуска высококачественной продукции широкого ассортимента, а текущий рынок интересен именно в свете широкой диверсификации продуктовой линейки, — объясняет он. — Стоит, правда, отметить, что кое-где мини-НПЗ все же были бы востребованы, но это именно из-за угрозы дефицита топлива в конкретном регионе. Строительство крупных НПЗ, причем недалеко от инфраструктурных объектов, сегодня гораздо выгоднее для инвесторов».

По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Станислава Августа, рентабельным мини-НПЗ (до 3 млн т в год) может считаться, если глубина переработки нефти на таких предприятиях выше 85–92%, у предприятия развита транспортная инфраструктура и сбалансирован ассортимент для нужд региона.

При выполнении этих пунктов можно построить высокорентабельные малые НПЗ с высокой глубиной переработки.

По словам Евгения Данилова, строительство мини-НПЗ — долгосрочный проект. «Сегодня на топливном рынке одна ситуация, а завтра — другая, и ориентироваться на нее следует отчасти. В любом случае, в области спрос на продукцию, которую мы планируем производить на Чулымском НПЗ, не снижается.

Свою роль в рентабельности таких проектов играет и близость рынков сбыта, и налоговые льготы, предоставляемые региональными властями», — говорит он.

Http://www. sibpress. ru/03.10.2008/companies/89969/

В Новосибирской области рассмотрели и обсудили проект строительства Барабинского нефтеперерабатывающего завода. По словам заместителя губернатора региона Андрея Ксензова, одним из определяющих факторов, влияющих на реализацию с проекта, являются соглашения с нефтяниками. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Новосибирской области.

Представил проект генеральный директор будущего предприятия Александр Осьминин. По его словам, ежегодно на заводе планируется перерабатывать более 3 млн. тонн нефти. Она будет использоваться для производства различных нефтепродуктов, в частности, бензина стандарта «Евро-5».

По плану, завод должен разместиться на земельном участке, площадь которого составляет 185 га. Земля располагается в Куйбышевском районе. Стоимость реализации проекта, как сообщается, составляет около 45 млрд. рублей. Окупиться строительство может уже через пять лет. Вопрос финансирования проекта пока обсуждается. Менеджеры проекта говорят, что вопрос обсуждается с одной из кредитных организаций, а также с участником нефтяной сферы. Также стоит добавить, что реализация проекта позволит создать около 660 рабочих мест.

По словам заместителя губернатора Новосибирской области Андрея Ксензова, данный проект является очень важным для региона и Барабинско-Куйбышевской зоны, в частности. При этом он обратил внимание на вопрос договорённостей с поставщиками. Если удастся выстроить чёткие отношения с заказчиком и инвесторами, проект вынесут на инвестиционный совет.

Http://novosibirsk. domastroim. su/news/news_4709.html

Распоряжениями регионального правительства от 19 марта 2014 года, утвержден перевод нескольких земельных участков в Новосибирской области в категорию земель промышленности. На этих землях разместятся два новых производства.

К ним относится проект, который может начать реализовываться в ближайшей перспективе – строительство «Нефтеперерабатывающего завода Барабинский» на участке площадью 185 га. в Куйбышевском районе. Впервые об этом проекте правительство региона сообщило летом прошлого года. Его представил руководству региона гендиректор ООО «Нефтеперерабатывающий завод Барабинский» Александр Осьминин. Заявлен ная производственная мощность предприятия – порядка 3 млн. тонн в год. Планировалось, что завод будет производить бензин стандарта Евро-5 и другие нефтепродукты. Объем ин вестиций в строительство НПЗ составит порядка 45 млрд. руб., срок окупаемости проекта 5 лет. Планируется запустить завод – в 2016 году, проект подразумевает создание почти 660 рабочих мест.

Поставщиками нефти назывались «Сургутнефтегаз» и «Транснефть». «При наличии четко выстроенных отношений с заказчиками и инвесторами проект будет вынесен на областной инвестиционный совет и может получить господдержку», – сообщала пресс-служба правительства. Предполагалось, что совет по инвестициям Новосибирской области рассмотрит проект Барабинского НПЗ на ближайшем заседании. Однако до сих пор проект господдержку не получил, передает РБК-Новосибирск.

Еще один проект – опытно-промышленный комплекс ООО «Минерал Групп». Под реализацию проекта выделено три земельных участка общей площадью 61,1 га. Согласно проекту, в него входит строительство горно-обогатительного комплекса по добыче и переработке титан-циркониевых руд производительностью до 335 тыс. тонн в год (по сырью).

Http://fesso. ru/ru/news/industry-news/v-2016-godu-v-novosibirske-poyavitsya-novyij-npz

Комплекс битумного производства мощностью восемьдесят тысяч тонн продукции в год начал работу на нефтеперерабатывающем заводе "ВПК-Ойл" в Коченевском районе (Коченевский НПЗ). На реализацию проекта строительства битумной установки потребовалось 203 дня, тогда как обычно на это уходит около двух лет.

– Для любой экономики важно появление новых точек роста. Настоящее предприятие имеет большие перспективы. Благодаря успешно реализованному проекту строительства битумной установки регион будет обеспечен высококачественным продуктом, полностью удовлетворяющим действующие требования потребителей рынка битумов, – сказал губернатор области Владимир Городецкий на открытии битумного комплекса. – Важно и то, что вся цепочка производства обеспечена ресурсами Новосибирской области, то есть нефтью, которую добывают на крупнейшем месторождении региона – Верх-Тарском в Северном районе.

Глава региона отметил, что дорожно-строительные организации области уже заключили контракты на поставку им коченевского битума. Первые две машины, груженые "свежим" битумом, ушли с производственной площадки в день официального запуска комплекса.

– Битум – скоропортящийся продукт, поэтому важно, чтобы плечо его доставки было как можно короче. Чтобы делать хорошие дороги, мы не можем возить его за тысячи километров. Производство битума на территории Новосибирской области будет способствовать более качественной работе дорожно-строительного комплекса региона, а также близлежащих регионов Сибирского федерального округа. Открытие новых современных производств – это всегда важное событие, так как оно позволяет говорить об увеличении налоговых поступлений, создании дополнительных рабочих мест, – подчеркнул полпред президента России в СФО Сергей Меняйло.

Еще в 2015 году весь инвестиционный проект строительства НПЗ мощностью до шестисот тысяч тонн нефти в год получил статус международного: кроме российского инвестора (Сбербанк РФ), в его реализации участвуют международные компании Axens, "Тиссен Групп", китайская корпорация "Сайноконст", немецкий концерн Mahler.

Общий объем инвестиций в создание НПЗ оценивается в 9,3 миллиарда рублей. Проект "Техническое перевооружение малотоннажного опытно-промышленного производства по переработке углеводородного сырья, действующего в р. п. Коченево" в 2012 году получил господдержку правительства Новосибирской области в размере 330,8 миллиона рублей (субсидирование части процентной ставки по банковскому кредиту, налоговые льготы на имущество и налогу на прибыль).

Дальнейшее развитие производства предусматривает внедрение в 2018 году технологий получения моторных топлив, соответствующих экологическим требованиям. Для реализации данного этапа привлечены ведущие в этой сфере мировые компании, а также Научно-исследовательский и проектный институт нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности (Москва). Установка гидроочистки дизельного топлива мощностью триста тысяч тонн в год будет построена с учетом последних мировых разработок в области нефтепереработки. Применение модульных технологий и привлечение иностранных инвестиций позволит сократить сроки реализации строительства данной установки.

К 2020 году на Коченевском НПЗ планируется запустить производство высокооктанового бензина. Заместитель директора по производству ООО "ВПК-Ойл" Игорь Быстров отметил, что речь идет о ежегодном выпуске 150 тысяч тонн бензина "А-92" и "А-95" класса 5.

– Это достаточно большой объем, для которого требуются опытные специалисты и высокая культура производства. В Новосибирской области такой потенциал есть, – отметил Быстров.

– Развитие производства горюче-смазочных материалов, производства высококачественных битумов и битумных смесей имеет большое значение для самых разных отраслей новосибирской экономики и экономики всего Сибирского федерального округа – это сельское хозяйство, дорожное строительство, строительство жилья и других объектов. Открытие собственного битумного производства придаст стабильность развитию дорожной отрасли, качественно улучшит дорожно-строительные и дорожно-ремонтные работы.

В Новосибирской области высокотехнологичные производства открываются при поддержке правительства региона.

Http://rg. ru/2017/06/29/reg-sibfo/v-novosibirskoj-oblasti-otkryli-kompleks-bitumnogo-proizvodstva. html

Добавить комментарий