Строительство нефтеперерабатывающего завода

Строительство нефтеперерабатывающего завода по перспективной схеме БашНИИ НП может быть осуществлено поэтапно с постепенным переходом от менее глубокой к глубокой переработке высокосернистых нефтей.  [1]

Строительство нефтеперерабатывающих заводов в развивающихся странах осуществляется не только собственными силами, но и с участием других стран.  [2]

При строительстве нефтеперерабатывающих заводов чаще всего применяют трубы и детали с условным проходом в 10, 15, 20, 25, 32, 40, 50, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700 мм и выше.  [4]

При строительстве нефтеперерабатывающих заводов электросварные; трубы применяются только для прямых участков. Стоимость электросварных труб несколько иже бесшовных ( при одинаковой толщине стенки), к тому же они могут быть изготовлены любой толщины. При необходимости более высокого испытательного давления оно должно быть специально оговорено в заказе.  [5]

При строительстве нефтеперерабатывающих заводов применяют также автоматы и полуавтоматы для газопламенной резки труб.  [6]

В строительстве нефтеперерабатывающих заводов и в аппарато-строении применяют автоматическую сварку плавящимися электродами для изготовления деталей гарнитуры, трубных узлов трубопроводов и других металлоконструкций. Перспективна сварка в среде углекислого газа при монтаже, в частности, в виде шланговой полуавтоматической сварки швов в различных положениях в пространстве.  [7]

На строительстве Новогорьковского нефтеперерабатывающего завода трестом Волгонефтехиммонтаж осуществлен подъем четырех ректификационных колонн способом скольжения без отрыва от земли по второй схеме.  [8]

Выбор точки строительства нефтеперерабатывающего завода зависит от ряда факторов, главный из которых – потребность близлежащих районов в нефтепродуктах. Разумеется, желательно, чтобы вблизи завода имелись источники сырья – нефти. В недалеком прошлом именно наличием нефти определялось местонахождение перерабатывающего завода.  [9]

Для ускорения строительства нефтеперерабатывающих заводов сконструированы цилиндрические печи, которые поставляются на нефтезаводы заранее смонтированными.  [10]

Выбор точки строительства нефтеперерабатывающего завода зависит от ряда факторов, главный из которых – потребность близлежащих районов в нефтепродуктах. Разумеется, желательно, чтобы вблизи завода имелись источники сырья – нефти. В недалеком прошлом именно наличием нефти определялось местонахождение перерабатывающего завода.  [11]

Выбор точки строительства нефтеперерабатывающего завода зависит от ряда факторов, главный из которых – потребность близлежащих районов в нефтепродуктах. Разумеется, желательно, чтобы вблизи завода имелись источники сырья – нефти. Однако, как показал технико-экономический анализ, транспорт нефти более рентабелен, чем перевозка готовых нефтепродуктов с заводов, расположенных вблизи нефтепромыслов, к месту их потребления. Поэтому сейчас новые заводы строятся и в тех районах, где совершенно отсутствуют нефтяные месторождения, но очень велика потребность в нефтепродуктах.  [12]

При проектировании и строительстве нефтеперерабатывающих заводов необходимо учитывать целесообразность их кооперирования с заводами химической промышленности. Многие проектируемые и строящиеся в Советском Союзе заводы по переработке нефти должны представлять собой нефтехимические комбинаты, выпускающие большое количество органического сырья для высокополимерных продуктов. В свете этого следует указать, что разработанные схемы ряда нефтехимических комбинатов нуждаются в уточнении и усовершенствовании применительно к конкретным условиям тех или иных экономических районов страны – места строительства нефтехимкомбинатов.  [13]

Район и площадку для строительства нефтеперерабатывающего завода выбирают на базе технико-экономических расчетов, выполняемых по всем намеченным вариантам. После их сопоставления выбирают наиболее экономичный вариант, обеспечивающий минимальные капитальные и эксплуатационные расходы.  [14]

Район и площадку для строительства нефтеперерабатывающего завода выбирают на базе тщательных технико-экономических расчетов, выполняемых обычно по всем намечаемым вариантам. После их сопоставления выбирают наиболее экономичный вариант, обеспечивающий минимальные капитальные и эксплуатационные расходы.  [15]

Http://www. ngpedia. ru/id488366p1.html

План управления проектом – один из основных и важных документов проекта, обратившись к которому можно понять:

В настоящее время управление проектом представляет собой новую волну управленческой деятельности, которая занимает все более активные позиции в решении задач, которые ранее были привилегией среднего звена управления.

В виду все более активного внедрения проектов в жизнь предприятий в настоящее время требуется создание специальных команд менеджеров проектами, способных создать и реализовать проект, успешно завершить его и создать условия жизнеспособности всего того, что было создано в проекте.

Управление проектом применяется не только в экономике, а позволяет более эффективно решать социальные, экологические, политические, технические, психологические, международные и другие вопросы.

Строительство нефтеперерабатывающего завода может быть реализовано только самыми крупными игроками нефтяной промышленности и практическими монополистами рынка в данной отрасли. Строительство нефтеперерабатывающего завода основывается на уже существующих месторождениях нефти, к которым владелец будущего завода имеет правомерный доступ.

Крайне важно, чтобы при строительстве нефтеперерабатывающего завода были соблюдены все нормы, правила и технологии, способные обеспечить безопасность будущего производства.

Нефтеперерабатывающие заводы – это промышленные предприятия, которые занимаются переработкой нефти в керосин, бензин, дизельное топливо, мазут, смазочные масла, нефтяной кокс, битумы и сырье для нефтехимии.

Масштабы строительства таких заводов зависят, в первую очередь, от:выбранного варианта переработки нефти (будет это топливный, топливно-нефтехимический и топливно-масляный способ переработки);

· и глубины переработки (конечный выход нефтепродукта в расчетах на нефть).

Данные показатели наиболее точно характеризуют специфику нефтеперерабатывающего завода, поэтому их следует первостепенно учитывать при планировании и организации строительства.

На всех этапах строительства должны создаваться необходимые условия для реализации обязательных этапов нефтепереработки, среди которых основные:

· формирование готовой продукции (дизельного топлива, бензина, масла и др.)

Сначала производится обезвоживание и обессоливание нефти на специальных установках для выделения солей и других примесей, вызывающих коррозию аппаратуры, замедляющих крекинг и снижающих качество продуктов переработки. В нефти остаётся не более 3–4 мг/л солей и около 0,1 % воды. Затем нефть поступает на первичную перегонку.

Жидкие углеводороды нефти имеют различную температуру кипения. На этом свойстве основана перегонка. При нагреве в ректификационной колонне до 350 °C из нефти последовательно с ростом температуры выделяются различные фракции. Нефть на первых НПЗ перегоняли на следующие фракции: прямогонный бензин (он выкипает в интервале температур 28-180°С), реактивное топливо (180–240 °С) и дизельное топливо (240–350 °С). Остатком перегонки нефти был мазут. До конца XIX века его выбрасывали, как отходы производства. Для перегонки нефти обычно используют пять ректификационных колонн, в которых последовательно выделяются различные нефтепродукты. Выход бензина при первичной перегонке нефти незначителен, поэтому проводится её вторичная переработка для получения большего объёма автомобильного топлива.

Вторичная переработка нефти проводится путём термического или химического каталитического расщепления продуктов первичной нефтеперегонки для получения большего количества бензиновых фракций, а также сырья для последующего

Получения ароматических углеводородов — бензола, толуола и других. Одна из самых распространенных технологий этого цикла — крекинг (англ. cracking — расщепление).

В 1891 году инженеры В. Г. Шухов и С. П. Гаврилов предложили первую в мире промышленную установку для непрерывной реализации термического крекинг-процесса: трубчатый реактор непрерывного действия, где по трубам осуществляется принудительная циркуляция мазута или другого тяжелого нефтяного сырья, а в межтрубное пространство подаются нагретые топочные газы. Выход светлых составляющих при крекинг-процессе, из которых затем можно приготовить бензин, керосин, дизельное топливо составляет от 40-45 до 55-60 %. Крекинг-процесс позволяет производить из мазута компоненты для производства смазочных масел.

Каталитический крекинг был открыт в 30-е годы XX века. Катализатор отбирает из сырья и сорбирует на себе прежде всего те молекулы, которые способны достаточно легко дегидрироваться (отдавать водород). Образующиеся при этом непредельные углеводороды, обладая повышенной адсорбционной способностью, вступают в связь с активными центрами катализатора. Происходит полимеризация углеводородов, появляются смолы и кокс. Высвобождающийся водород принимает активное участие в реакциях гидрокрекинга, изомеризации и др.. Продукт крекинга обогащается легкими высококачественными углеводородами и в результате получается широкая бензиновая фракция и фракции дизельного топлива, относящиеся к светлым нефтепродуктам. В итоге получаются углеводородные газы (20 %), бензиновая фракция (50 %), дизельная фракция (20 %), тяжелый газойль и кокс.

Гидроочистку осуществляют на гидрирующих катализаторах с использованием

Алюминиевых, кобальтовых и молибденовых соединений. Один из наиболее важных процессов в нефтепереработке.

Задача процесса — очистка бензиновых, керосиновых и дизельных фракций, а также вакуумного газойля от сернистых, азотсодержащих, смолистых соединений и кислорода. На установки гидроочистки могут подаваться дистилляты вторичного происхождения с установок крекинга или коксования, в таком случае идет также процесс гидрирования олефинов. Мощность существующих в РФ установок составляет от 600 до 3000 тыс. т в год. Водород, необходимый для реакций гидроочистки, поступает с установок каталитического риформинга, либо производится на специальных установках.

Сырьё смешивается с водородсодержащим газом концентрацией 85-95 % об., поступающим с циркуляционных компрессоров, поддерживающих давление в системе. Полученная смесь нагревается в печи до 280–340 °C, в зависимости от сырья, затем поступает в реактор. Реакция идет на катализаторах, содержащих никель, кобальт или молибден под давлением до 50 атм. В таких условиях происходит разрушение сернистых и азотсодержащих соединений с образованием сероводорода и аммиака, а также насыщение олефинов. В процессе за счет термического разложения образуется незначительное (1,5-2 %) количество низкооктанового бензина, а при гидроочистке вакуумного газойля также образуется 6-8 % дизельной фракции. В очищенной дизельной фракции, содержание серы может снизиться с 1,0 % до 0,005 % и ниже. Газы процесса подвергаются очистке с целью извлечения сероводорода, который поступает на производство элементарной серы или серной кислоты.

Бензин, керосин, дизельное топливо и технические масла подразделяются на различные марки в зависимости от химического состава. Завершающей стадией производства НПЗ является смешение полученных компонентов для получения готовой продукции требуемого состава. Также этот процесс называется компаундирование или блендинг.

Все производственные процессы нефтепереработки требуют особых условий, применения определенных технологий и оборудования, что также важно учесть при строительстве.

Строительство завода для нефтепереработки представляет собой процесс, состоящий из следующих последовательных этапов:

1. Определение специфики технологической составляющей будущего нефтеперерабатывающего завода.

2. Выбор месторасположения (участка, наиболее выгодно подходящего для данного промышленного комплекса).

3. Подготовка разнообразных текстовых, графических материалов, подробно отражающих характеристики будущего завода, что необходимо для выбора земельного участка под строительство завода, специализирующегося на нефтепереработке.

4. Подготовка первичных документов, необходимых для подготовительного проектирования НПЗ.

5. Разработка всей необходимой проектной документации на строительство нефтеперерабатывающего завода.

6. Строительно-монтажные работы на выбранной площадке, монтаж приобретенного оборудования и организация пусконаладочных работ.

Кроме всех этих стадий важной составляющей планирования строительства НПЗ является еще и инвестиционный анализ финансовой составляющей будущего завода. И только окончательно взвесив все “за” и “против”, можно браться за данный проект с уверенностью в его скорой окупаемости.

Организация, принявшая твердое решение насчет строительства нефтеперерабатывающего завода, не может полагаться только на свои силы, и поэтому вынуждена привлекать к работе сторонних подрядчиков в области проектирования и строительства. Но именно благодаря их помощи на выходе владелец завода сможет получить действительно то, что будет приносить ему прибыль. Строительство нефтеперерабатывающего завода – верный шаг вперед в организации высоко прибыльного и стабильного бизнеса в России.

Http://studwood. ru/714917/menedzhment/stroitelstvo_neftepererabatyvayuschego_zavoda

Антипинский нефтеперерабатывающий завод – это новое и уникальное предприятие, мощность переработки которого составляет 8 миллионов тонн нефти в год, а качество нефтепродуктов соответствует стандарту Евро-5. ВЕЛЕССТРОЙ приступил к строительству третьей очереди Антипинского НПЗ в конце 2011 года. Это был первый опыт работы на нефтепереработке, тем более в таком масштабе. За два года ВЕЛЕССТРОЙ построил установку первичной перегонки нефти, резервуарные парки товарного дизельного топлива объемом 80 тысяч тонн и сырой нефти объемом 60 тысяч тонн, современные очистные сооружения. На объекте трудилось более 3500 человек, было проложено 180 км трубопровода. Самое сложное – проектирование объекта велось параллельно со строительством, и планировать работу можно было только на месяц вперед.

Нефтеперерабатывающий завод в Хабаровске является ведущим предприятием по производству светлых нефтепродуктов в регионе. Внедрение и техническое обеспечение инновационных технологий – важная часть успеха предприятия и залог его бесперебойной работы. ВЕЛЕССТРОЙ выполнял работы по сварке каталитических трубок и манифольдов водородного риформера (Н220-101).

Нефтеперерабатывающий завод в Комомольске-на-Амуре – один из старейших и самых значительных объектов нефтегазовой отрасли на Дальнем Востоке. Его модернизация отвечала современным стандартам качества, призванным обеспечить высокие показатели и безопасность производства. В рамках работы на объекте, ВЕЛЕССТРОЙ занимался монтажом кабельных линий сети связи, электросилового оборудования, устройства водопонижающих сооружений, ЭХЗ. Провел комплекс работ по строительству пятитысячных резервуаров, занимался строительством комплекса сооружений, инженерных сетей и коммуникаций.

Проектная мощность Волгоградского нефтеперерабатывающего завода составляет 11 миллионов тонн нефти в год. Бесперебойная работа комплекса глубокой переработки вакуумного газойля (ВГО) позволяет производить нефтепродукт высокого качества в необходимых объемах. На объекте ВЕЛЕССТРОЙ выполнял работы по сносу, реконструкции существующих объектов и строительству ОЗХ комплекса глубокой переработки ВГО 1-й этап 1-ой и 2-ой очереди.

Http://www. velesstroy. com/projects/antipinskiy-npz/

Шесть лет назад правительство решило стимулировать переработку нефти в России. Экспортная пошлина на сырье была повышена, зато нефтепродукты стали облагать по льготной ставке. В среднем пошлина на нефтепродукты составляет теперь 55% от пошлины на нефть. Крупнейшие нефтяные компании остались глухи к этому стимулу. «Роснефть», например, объявила было о планах построить новый НПЗ, но потом предпочла перенести строительство в Китай. Зато возможность заработать привлекла инвесторов, не связанных с нефтедобычей. Вот только прорваться на новый рынок они могут лишь при наличии политической «крыши».

В 2007 году Александр Говор и Юрий Кушнеров заработали больше $0,5 млрд на двоих, продав свою долю в компании «Южкузбассуголь». Деньги решили инвестировать в нефтепереработку, тем более что место для завода мощностью 3 млн т уже было присмотрено. Райцентр Яя в Кемеровской области уникален тем, что здесь максимально близко друг к другу подходят магистральный нефтепровод и Транссиб.

Областные власти проект поддержали. Ни с электроэнергетиками, ни с РЖД проблем не возникло. А вот переговоры с трубопроводной монополией «Транснефть» зашли в полный тупик.

Сначала «Транснефть» выписала предпринимателям чек на 2,7 млрд рублей — за подключение. Те согласились заплатить. Но спустя год им предъявили новый счет, уже на 5 млрд рублей — мол, нужно строить еще и насосную станцию. Говор и Кушнеров провели свою оценку затрат и выяснили, что все работы можно выполнить в шесть с лишним раз дешевле. На их предложение все построить самостоятельно, но под контролем монополиста «Транснефть» ответила отказом.

Несмотря на то что в строительство уже вложено $150 млн, вопрос с подключением так и не решен. «Транснефть» наотрез отказывается подключать НПЗ к трубе, мотивируя это отсутствием «наличия пропускной способности нефтепровода». Вся надежда предпринимателей на земляка и старого товарища Сергея Неверова. После ухода Владимира Володина в правительство Неверов стал секретарем президиума Генерального совета «Единой России», то есть высшим партийным функционером.

Случай с заводом в Яе далеко не единичный. Развитие Кингисеппского нефтехимического комплекса в Ленинградской области мощностью 12 млн т застопорилось из-за отказа «Транснефти» и Минэнерго согласовать подключение к проходящей неподалеку трубе БТС-2. Труба заканчивается в порту Усть-Луга рядом с терминалом крупного нефтетрейдера — компании Gunvor, совладельцем которого является знакомый Владимира Путина Геннадий Тимченко. Питерская фирма «Амерол-ЭкоТех» (в прошлом году переименована в Кингисеппский НХК) объявила о намерении построить там нефтеперерабатывающий комплекс еще в октябре 2007 года. По словам главы Кингисеппского района Виктора Гешеле, который раньше был одним из поставщиков Gunvor, местные власти уже передали НХК в аренду на 49 лет два больших участка, на одном из них разместится комплекс по приему нефти из терминала Gunvor.

Теперь, когда «Транснефть» отказала заводу в подключении к трубе, его судьба зависит от того, помогут ему хозяева Gunvor или нет.

Другой знакомый Путина, его бывший преподаватель в Ленинградском университете, соучредитель адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Николай Егоров в начале 2010 года приобрел 10% акций группы New Stream, владеющей строящимся в Тюменской области Антипинским НПЗ. На вопрос Forbes, зачем Егорову понадобился этот пакет и во сколько он ему обошелся, сотрудник New Stream ответил, что у адвоката нет времени на интервью.

Зачем НПЗ понадобился влиятельный совладелец, можно только догадываться. Завод открылся в 2006 году и долгое время работал без подключения к магистральному нефтепроводу. Претензии к его деятельности были и у Ростехнадзора. Зато уже в марте завод подключился к трубе, после чего переработка нефти выросла в два с лишним раза.

Выходит, что переработка нефти — слишком важная отрасль, чтобы новые проекты в ней могли выживать только за счет поддержки на региональном уровне. В Татарстане построен нефтеперерабатывающий завод «Танеко» мощностью 7 млн т. Стройку регулярно посещал президент Рустам Минниханов. Гендиректор «Танеко» Хамза Багманов в интервью Forbes расписывает преимущества господдержки: со всеми ведомствами легко договариваться, поэтому стройка движется быстрее, чем у конкурентов. Кто главный подрядчик у татарстанского проекта? «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — спарринг-партнера Владимира Путина по дзюдо.

Http://www. forbes. ru/ekonomika/lyudi/60131-s-kem-nuzhno-druzhit-chtoby-postroit-neftepererabatyvayushchii-zavod-v-rossii

Строительство нефтеперерабатывающего завода в г. Нижневартовск с производством высококачественного дорожного битума информационный обзор 2010 год.

2 В рамках проекта планируется создать нефтеперерабатывающий завод мощностью 1 млн. т/год по сырью, на территории ХМАО-ЮГРЫ, который будет производить: Прямогонный бензин (Фр нк-1400С) – сырьё для нефтехимической промышленности; Дизельное топливо (с содержание серы 10 ppm) – топливо высокого качества, соответствующее требованиям европейского ствандарта ЕВРО-5; Авиационный керосин; Вакуумный газойль; Высококачественный дорожный битум; Сера. Высококачественный дорожный битум, позволит увеличить межремонтные сроки службы дорожного полотна с 8 лет до 18 лет, это в 2 раза снизит финансовую нагрузку бюджета ХМАО-ЮГРЫ на проведение ремонтных работ. Описание проекта

В состав завода будут входить следующие установки: Электрообессоливающая; Атмосферной перегонки нефти; Вакуумной перегонки нефти; Производства битума; Гидроочистки дизельного топлива; Производства серы. В составе общезаводского хозяйства будут: Энергоблок, вырабатывающий из газа электроэнергию для нужд НПЗ; Товарно-сырьевые резервуарные парки с насосными; Ж/Д тупики с площадками слива-налива; административно-производственные здания и ремонтный цех; и ряд других объектов в соответствие с проетком. Технологические характеристики проекта

Прямогонный бензин Нефть из системы ОАО «АК «Транснефть» Блок ЭЛОУ – АТ керосин Приемо-сдаточный пункт нефти Дизельное топливо ЕВРО-5 дизельное топливо ГО Блок ВТ Блок ЭЛОУ – АВТ гудрон на получение битума Вакуумный газойль Блок добавления полимеров Склад расфасовки и упаковки битумов битум Блок получения битума

Строительство НПЗ предполагается осуществить в производственной зоне г. Нижневартовск, ХМАО-ЮГРА, Тюменской области, это обусловлено следующими причинами: Близкое расположение магистрального нефтепровода; Наличие железной дороги, железнодорожного тупика и автомагистрали; Наличие вблизи точки размещения НПЗ газопровода; Вблизи площадки строительства расположены сети электроснабжения и артезианские скважины. Площадка строительства 51 га находиться на расстоянии 7 км от города.

Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) относиться к наиболее динамично развивающимся регионам России. Основу экономики региона составляет добыча нефти, объем которой превышает 50% от общероссийской нефтедобычи. Согласно статистическим данным : валовой региональный продукт за 2006г составил,8 млн. руб.; среднедушевой денежный доход (в месяц) ,6 руб.; численность населения региона на 2007г чел.; высшее образование имеют 27,3% от всех занятых; численность экономически активного населения на 2007г чел.; уровень безработицы 1,3%. Нижневартовск столица нефтеносной провинции – Самотлора, является молодым городом, развивающимся с каждым годом. Вокруг города существует развитая инфраструктура: железная дорога, нефтепроводы, газопроводы, автомагистрали, линии электропередач, промышленные предприятия. На заводе будет создано более 570 постоянных рабочих мест, что очень важно для такого моногорода как Нижневартовск, улучшиться социальная обстановка, увеличиться занятость населения. По примеру промышленных городов Омск, Пермь в которых существуют подобные производства, на каждого работающего на НПЗ в городе появляется до 8 рабочих мест из сферы услуг и сервиса. К ним относятся объекты соцкультбыта, общепита, автосервисы, медучреждения и т. д. Дальнейшее развитие получит инфраструктура региона. Наличие собственного производства битума позволит закрыть потребности региона при строительстве дорог, которые необходимы для реализации государственной программы «Урал промышленный – Урал полярный». Социально-экономическое положение региона/города

По реализации нефтепродуктов подписаны ряд соглашений о намерениях на заключение договоров на приобретение продукции НПЗ: ООО «Технофорс», ОАО «Нижневартовскавиа», ООО «Нижневартовсктрансстрой», ООО «НУТТ-1». Подписаны соглашения о поставке нефти и перевозке нефти и нефтепродуктов. Лидером поставок в регион дизельного топлива является Нижневартовское НПО по цене руб./т. Цена с проектируемого НПЗ составит руб./т. Самым крупным поставщиком авиакеросина является ОАО «ЛУКОЙЛ-ПермНОС» по цене руб./т, на втором месте Сургутский ЗСК по цене руб./т. Проектируемый НПЗ сможет поставлять керосин по цене руб./т, таким образом он будет иметь ценовое преимущество перед многими поставщиками. Дебаланс 218,9 – 60,0 – 1005,0 – 144,2 Потребление Автобензинов,8 Авиакеросин,0 Дизтопливо,5 Битум,2 Производство 1195,7 280,0 1317,5 20,0 Баланс производства и потребления нефтепродуктов по Тюменской области в 2008г., тыс. т Дебаланс – количество нефтепродуктов ввозимых из других регионов Самым крупным поставщиком битума является ОАО «ЛУКОЙЛ-ПермНОС» по цене руб./т. Проектируемый НПЗ сможет предложить битумы в регионе по цене руб./т.

Строительство завода планируется в три этапа. Первый этап – производство моторных топлив, включает в себя строительство: установки ЭЛОУ-АТ-1000, энергоблока, сооружения общезаводского хозяйства с резервуарными парками. Объем капиталовложений,9 млн. руб. Второй этап – производство высококачественных битумов, строительство установки вакуумной перегонки и производства битума. Объем капиталовложений 4 127,0 млн. руб. Третий этап – строительство установок гидроочистки дизельных топлив, производства водорода, производства серы. Объем капиталовложений,1 млн. руб. Предварительная полная стоимость проекта,0 млн. руб. Объекты инвестирования Стоимость объектов млн. руб. Стоимость проектных работ млн. руб. Технологические установки 6648,3 411,6 Основные объекты ОЗХ (Резервуары, здания, ограждения, инженерные сети) 11306,7 668,7 Инфраструктурные объекты ОЗХ (энергоблок, автодорога, ж/д тупик, нефтепровод, газопровод,) 3805,0 223,0 Итого: 21760,0 1337,5

Распределение инвестиционных затрат по годам строительства, млн. руб. Года 1 год 2год 3год 4год Итого Очереди строительства 1 П 2 П Первая очередь 437,3 6518,6 13911,9 Вторая очередь 118,1 1296,9 4127,0 Третья очередь 180,1 1384,2 5897,1 Итого: 874,7 13633,8 5362,2 4065,3 23936,0 Инвестору предлагается на правах соучредителя предоставлять инвестиции (состоящие из собственных средств не менее чем на 30%), поэтапно на протяжении 4-х лет, в размере млн. руб., это 70% от стоимости проекта, в новое предприятие (СП) для проекта строительства НПЗ. Ещё 6 000 млн. руб. это 25% от стоимости проекта вноситься в пользу инициатора проекта (как соучредителя) на условиях выкупа этой доли в собственность. Поступление инвестиционных средств будет в виде траншей, по определенному графику финансирования. Возврат инвестиций начнётся через 5 лет.

Финансовые показатели проекта были рассмотрены по схеме: 50% – собственный капитал, 50% – заемные средства. Ставка кредитования составляет 10% годовых. Возврат заемных средств планируется осуществлять в течение 5 лет с отсрочкой 1,5 года после пуска проекта. Для собственного капитала норма дисконта принята в размере 7,75% годовых, т. е. коэффициент дисконтирования 0, Норма дисконта соответствует действующей ставке рефинансирования ЦБ РФ. Срок жизни проекта 15 лет. Показатель Ед. изм. Значение Дисконтированный срок окупаемости год 12,8 Чистый дисконтированный доход млн. руб. 2227,7 Доходность инвестиций 0,2 Внутренняя норма доходности % 12,1

11 Риски проекта Экономическая эффективность строительства НПЗ обусловлена наряду с технологическими показателями экономическими условиями эксплуатации. Прежде всего к ним относятся следующие факторы: капитальные вложения; стоимость перерабатываемой нефти; стоимость товарных нефтепродуктов; ставка дисконтирования; ставка кредитования. Все перечисленные факторы риска оказывают значительное влияние на изменение показателей эффективности проекта. Так повышение цены на сырьё, увеличение капитальных вложений, ставки дисконтирования и кредитования на 10% делают проект неэффективным. В наибольшей степени на показатели эффективности проекта влияет изменение цены на товарные нефтепродукты.

12 Риски проекта В качестве основных рисков реализации проекта можно выделить следующие: Внешние риски проекта политические и административные – изменения ситуации на рынке в связи с изменением экономической политики страны. Меры по минимизации – долевое участие государства в проекте в размере 5% от общей стоимости проекта. Отсутствие сырья для предприятия, меры по минимизации – приобретены лицензионные участки, организовано дочернее нефтедобывающее предприятие которое в будущем обеспечит полностью потребность завода в сырье. Риск увеличения сроков реализации проекта, меры по минимизации – рассматривается реализация проекта по этапам. после первого этапа начало производственной деятельности, создание действующего предприятия.

ЗАО «Нефтемонтажспецстрой» Закрытое акционерное общество «Нефтемонтажспецстрой» (образовано 1998 году.) сегодня – это одна из крупнейших строительных организаций в Среднем Приобъе. Предприятие динамично развивающееся. За время своего существования были построены ряд УПН, НПС, БКНС, ПС, ОБП, ГПЭС на ЮЛТ Приобского, Северо-Варьеганского, Верхне-Колик-Еганского, Бахиловского, Сусликовского месторождений и другие значимые объекты. Проведена реконструкция Южно-Балыкского газоперерабатывающего комплекса. В 2008г было выполнено строительно-монтажных работ на сумму 2 330,1 млн. руб. Собственный парк машин, механизмов и автотранспортных средств составляет более 450 единиц, имеется ряд производственных баз с ж/д тупиками, складскими и производственными помещениями. Коллектив предприятия насчитывает более 1600 человек. Информация о компании – инициаторе

Скориков Петр Васильевич – Генеральный директор ЗАО «Нефтемонтажспецстрой» Родился в 1943 году. Образование высшее. В 1966 году окончил Уральский Политехнический Институт имени С. М.Кирова, полупроводниковое и электровакуумное машиностроение, инженер-механик. Загайнов Виктор Александрович – Исполнительный директор ЗАО «Нефтемонтажспецстрой». Родился в 1952 году. Образование высшее. В 1975году окончил Тюменский Индустриальный Институт, сооружение газонефтепроводов, газохранилищ и нефтебаз, инженер-механик. Имеет сертификат соответствия эксперта ГОСТ Р ИСО Нилов Данил Сергеевич – Главный инженер ЗАО «Нефтемонтажспецстрой». Родился в 1976 году. Образование высшее. В 1998 году окончил Оренбурский Государственный Университет, промышленное и гражданское строительство. Имеет сертификат соответствия эксперта ГОСТ Р ИСО

Инициатором проекта выступают Правительство ХМАО-ЮГРЫ в содружестве с ЗАО «Нефтемонтажспецстрой» в рамках заключенного соглашения от 16 октября 2008года. Постановлением №54-п от 01 марта 2007г. Проект внесен в реестр приоритетных инвестиционных проектов ХМАО-ЮГРЫ. На сегодняшний день заключен договор и ведется работа фирмой «ПрайсвотерхаусКуперс Раша Б. В.» по проведению международного аудита бизнес-плана. Проводиться тендер среди проектных институтов ОАО «НИПИнефть», ОАО «Томскнефтегазпроект», ГУП «ИНСТИТУТ НЕФТЕХИМПЕРЕРАБОТКИ» на разработку проектной документации. Получено письмо от нового состава Правительства ХМАО-ЮГРЫ о продолжении сотрудничества по проекту и организации встречи.

Http://slideplayer. com/slide/4844024/

В Иркутской области планируется построить нефтеперерабатывающий завод мощностью 1 млн. тонн. Эксперты считают проект зарегистрированного в Ангарске ООО «ЦОТОН+» вполне реалистичным, но выбранную площадку – неудачной. В качестве потенциальных партнёров называются как нефтяные компании, так и независимые инвесторы. Новый завод составит конкуренцию ОАО «Роснефть», которому сейчас принадлежит 90% регионального рынка нефтепродуктов.

Ангарское ООО «ЦОТОН+» ищет партнёров для строительства в Иркутской области нефтеперерабатывающего завода мощностью 1 млн. тонн. Инвестиции в объект оцениваются в сумму 3,422 млрд. рублей. Строительство завода, учитывая необходимость экспорта оборудования, может занять от 12 – 15 месяцев до двух лет. Срок окупаемости – три года. Проект внесён в справочник инвестора Пятого Байкальского экономического форума, который откроется в Иркутске 8 сентября.

НПЗ будет состоять из 2-х технологических блоков: установки переработки нефти мощностью 1 млн. тонн в год по сырью и блока производства высокооктановых бензинов. Предполагается, что проектированием и строительством мини-НПЗ под «ключ» займутся инженерная компания «KALTECH» (Канада), специализированная компания «CHEMEX ENGINEERING SERVICES» (США), инжинирингом, пуско-наладочной работой – «LeMar LLC» (США).

Компания предполагает разместить НПЗ в посёлке Кутулик Аларского района, в 160 км от областного центра и в 100 километрах от уже имеющегося нефтеперерабатывающего комбината – ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» (АНХК), 100% акций которого принадлежит государственной «Роснефти». Сегодня госкорпорации принадлежит 90% рынка нефтепродуктов региона. И большая часть из них поставляется с АНХК.

Как сообщает пресс-центр БЭФа, разработчики проекта предлагают создать закрытое акционерное общество, после регистрации которого 75% акций будет передано инвестору, 25% остаётся у ООО «ЦОТОН+» до ввода НПЗ в эксплуатацию. После пуска завода инициатор проекта планирует выкупить у инвестора 26% акций и довести свой пакет до 51%. Доходы, получаемые ЗАО, предлагается делить в пропорции 50% на 50% независимо от количества акций, принадлежащих той или другой стороне, что будет закреплено договором о совместной деятельности или дополнительным протоколом к Учредительным документам. Между тем, как цитирует пресс-служба БЭФа генерального директора ООО «ЦОТОН+» Веру Жмыреву, возможны и другие варианты сотрудничества с инвесторами. По её словам, срок окупаемости проекта составляет три года, что даёт большие возможности при выборе форм инвестирования.

Земля под строительство уже получена. В феврале 2007 года администрация муниципального образования «Аларский район» выразила заинтересованность в строительстве НПЗ и выделила в Кутулике земельный участок общей площадью 16 гектаров. А в декабре прошлого года администрация Иркутской области поддержала инициативу ООО «ЦОТОН+». В чьих интересах действует компания, выяснить не удалось. Телефон ООО «ЦОТОН+» в Ангарске молчал.

Один из собеседников «Конкурента» предположил, что проект принадлежит самой Вере Жмырёвой. «Эта ангарская предпринимательница несколько лет занималась трейдингом нефти, в том числе и на переработку на АНХК, и известна в городе достаточно авантюрными проектами», — пояснил он. «Я не знаю структуры, которая собирается строить этот завод, – отметил в беседе с корреспондентом «Конкурента» член Совета Федерации от Иркутской области Валентин Межевич. – С моей точки зрения, если где-то в Иркутской области и нужно строить нефтеперерабатывающий завод, это должен быть Усть-Кут. На севере области сосредоточена нефтедобыча, там и узел потребления. А то мы добудем нефть на севере, в Ангарске переработаем и повезём железной дорогой обратно, чтобы обеспечить потребление всего севера области и северный завоз в Якутию».

Между тем отраслевые эксперты отмечают, что авторы проекта оказались в уже сложившемся тренде строительства новых перерабатывающих мощностей, не зависимых от крупных, вертикально интегрированных нефтяных компаний. Сейчас подобные проекты осуществляются в Краснодарском и Ставропольском краях. Инвестиции в нефтепереработку в России на данный момент перспективны по нескольким причинам, говорит аналитик ИК «Финам» Станислав Август. «Актуальность проблемы недостаточности нефтеперерабатывающих мощностей поднята на государственном уровне, следовательно, всегда есть вероятность привлечения бюджетных средств для строительства НПЗ, — отметил он. — Рост потребления топлива, связанный с ростом производства и увеличением парка транспортных средств. А также открывающиеся возможности по экспорту нефтепродуктов, например, в Китай в том случае, если региональная потребность будет перекрыта». Хотя аналитик считает, что проектом могут заинтересоваться и крупные компании, такие как «Роснефть» и «Газпромнефть», имеющие в регионе лицензии на месторождения нефти.

Завод может создавать конкуренцию на рынке нефтепродуктов региона, составляющем сегодня около 3,5 млн. тонн. Однако, как полагает Станислав Август, мощности нового завода достаточно скромные, к примеру, мощности Ангарского НПЗ составляют 16,4 млн. тонн нефти. Александр Кузнецов из «Проспекта» считает, что проект может доставить «Роснефти» некоторые неудобства. Хотя участвовать в нём, как считает эксперт, госкорпорация не будет, поскольку гораздо выгоднее строить собственные заводы. Он допускает, что участником проекта может стать компания «Urals Energy», владеющая лицензией на освоение Дулисьменского нефтяного месторождения. Но для этого, подчеркнул Кузнецов, компании придётся пересмотреть планы по строительству НПЗ на севере.

Http://www. vsp. ru/economic/2008/07/19/407574

В Северо-Западном Федеральном округе планируется построить нефтеперерабатывающий завод. Проектная мощность предприятия составит 500 000 тонн нефти год. В результате его реализации с 2018 по 2020 г. г. ожидается создание 350 новых рабочих мест.

В одном из городов Южного федерального округа планируется построить учебный центр нефтеперерабатывающего завода. Стоимость проектно-изыскательских работ оценивается в сумму свыше 10 млн рублей. Завершить все проектные работы, согласно договора, необходимо до конца 2018 года.

Инвестор планирует строительство нефтеперерабатывающего завода. На днях с исполнителем заключен договор на проведение исследовательских работ по глубокой переработке нефти ВСТО и предпроектной оценки возможности строительства НПЗ. Работы должны быть выполнены в течении четырех месяцев. На заводе предполагается производить высококачественное экологически чистое светлое моторное (бензиновое, дизельное) судовое топливо и дорожный битум.

Одна из крупнейших российских нефтяных компаний планирует закончить строительство ЭЛОУ-АВТ-6 на базе комплекса по переработке нефти в Приволжском федеральном округе к концу года. Комплекс производит десятки видов продукции, в том числе авиационное и дизельное топливо, базовое сырье для высококачественных моторных масел.

Инвестор, основной деятельностью которого является Производство нефтепродуктов, планирует на территории индустриального парка строительство нефтеперерабатывающего завода. Объемы производства и вложения в проект не уточняются. Ведется оформление земельного участка. Через три месяца будут более актуальны предложения на подряд. Положено начало проектированию.

В ПФО ведётся строительство нефтеперерабатывающего завода. Реализацией проекта занимается местная группа компаний. Проектная мощность будущего завода составляет до 2 млн тонн переработанной нефти в год. Ориентировочная стоимость инвестиционного проекта составляет 7 млрд руб.

На юге России запущен в эксплуатацию завод по переработке нефти (2 очередь). Вложено в общем счете, порядка четырех млрд. рублей. Новая установка электрообессоливания нефти позволит вдвое увеличить мощности предприятия – с 2,5 млн до 5 млн тонн. Проект рассчитан до 2020 года.

В дальневосточном федеральном округе планируется строительство нефтеперерабатывающего завода. Приблизительно при мощности предприятия 2 миллиона тонн в год в проект потребуется 1,8 млрд. долларов. На сегодняшний день проект находится в пред инвестиционной фазе.

Компания из москвы намерена построить на площадке существующего завода новый нефтеперерабатывающий завод. Тендер на выбор генерального проектировщика будет объявлен в начале 2015 года. Специалистами разработана технологическая схема нового завода, основанная на использовании самых передовых технологических процессов и позволяющая полностью перерабатывать сырую нефть с конверсией до 96%. Партнер предоставит все технологии конверсии и облагораживания для нового комплекса, на котором будет перерабатываться 3 миллиона тонн нефти в год (65 тысяч баррелей в сутки). Запуск комплекса запланирован на 2018 год. На новом заводе тяжёлый остаток будет полностью перерабатываться в высококачественные продуктовые дистилляты с минимальным производством попутных продуктов благодаря использованию уникальных процессов. Технология была разработана для того чтобы помочь нефтепереработчикам увеличить глубину переработки путём превращения самых тяжёлых компонентов остатка переработки нефти (таких, как гудрона) в транспортные топлива. Эта технология помогает получить более высокие выходы, чем аналогичные технологии конкурентов. Наряду с предоставлением услуг по базовому проектированию, партнер будет осуществлять надзор при подготовке проектной документации, которая требуется для получения согласований и разрешений проектных и контролирующих органов Российской Федерации. В состав нового комплекса также войдёт энергоблок, который обеспечит выработку пара и утилизацию побочных продуктов, получаемых на комплексе при переработке нефти на технологических установках. Это позволит комплексу самостоятельно обеспечивать собственные потребности в электроэнергии и быть высокоэффективным с точки зрения общего потребления энергоресурсов. Проект установок АТ и ВТ будет выполнять компания. Объем инвестиций составит 1 млрд. долларов. Предположительно один из банков выступит кредитором проекта.

В Центральном федеральном округе на стадии предпроектных работ находится проект строительства нефтеперерабатывающего завода. Завод будет выпускать бензин класса Евро-5. Инвестиционное решение по строительству НПЗ будет оформлено в 2016-2018 гг., в 2019 г. начнется строительство объекта, а в 2022 г. будет запущена первая очередь завода.

В СКФО планируется строительство нефтеперерабатывающего завода. Один из крупнейших проектов одной из крупнейших нефтяных компаний России. Проект планируется к реализации уже не первый год. Предполагается строительство в несколько очередей и огромные инвестиционные вливания.

В СФО ведётся строительство нефтеперерабатывающего завода. Реализует проект местная компания-инвестор. На заводе планируется выпускать порядка 100 тыс. тонн нефтепродуктов в год, которые будут реализованы на местном рынке. Ожидаются хорошие налоговые отчисления и улучшение экономической ситуации в регионе

В одном из районов СЗФО намечено строительство нефтеперерабатывающего завода. На текущий момент инвестор занимается переводом земельного участка – документы намерены подать в ближайшее время. Проекту требуется финансирование. Срок реализации проекта (выход на проектную мощность): до 6 лет. Создание дополнительных рабочих мест -160.

Компания-инициатор проекта планирует в первом квартале 2014 года запустить в эксплуатацию установку переработки нефти ЭЛОУ-АТ-3 (третья очередь строительства предприятия) на одном из заводов в УФО. Мощность установки по нефтепереработке составит 3,7 млн тонн в год. Общая мощность вырастет до 7,5 млн тонн в год. В настоящее время мощность завода составляет 4,2 млн тонн нефти в год. Таким образом, мощность после ввода третьей очереди вырастет в 1,8 раза.

В ДФО планируется строительство нефтеперерабатывающего завода. Комплекс сможет перерабатывать до 6 миллионов тонн сырья в год. Предусмотрено производство дизельного топлива, марочных бензинов евростандарта, керосина, сжиженного газа, гудрона, при необходимости, авиакеросина и битума

Портал “Инвестиционные проекты России” – уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 13 000 заявленныx к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве. Данный ресурс предназначен для компаний строительной отрасли, и всех заинтересованных лиц. Обновление информации по инвестиционным проектам происходит ежедневно в режиме «онлайн».

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании “Профессиональные Комплексные Решения” (ПКР)

© 2006 – 2018 | Проект исследовательской компании “Профессиональные Комплексные Решения” (ПКР)

Http://investprojects. info/map/stroitelstvo-neftepererabatyvajuschego-zavoda

На Омском НПЗ «Газпром нефти» началось создание инфраструктуры, предназначенной для эксплуатации ключевых комплексов 2 го этапа модернизации завода.

Новые объекты обеспечат функционирование установки первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ, комплекса глубокой переработки нефти и установки замедленного коксования.

Общая территория строительства объектов инфраструктуры 2 го этапа программы модернизации ОНПЗ – более 150 гектаров.

– строительство локального блока оборотного водоснабжения и факельной системы;

– возведение межцеховых коммуникаций и трубопроводов снабжения азотом и техническим воздухом.

Кроме того, будет построен комплекс химической очистки воды с применением ионообменной технологии, который позволит значительно снизить расход потребляемых водных ресурсов, сократить количество технических стоков, а также оптимизировать энергозатраты.

Объем инвестиций «Газпром нефти» в проект, который компания планирует завершить в 2020 г. – более 24 млрд руб.

1 й этап работ подразумевает реконструкцию главной понизительной подстанции, мощность которой после ввода в эксплуатацию вырастет в 1,5 раза и составит 126 МВт.

Это позволит не только покрыть потребности новых производственных комплексов, но и перераспределить электроэнергию на действующие промышленные объекты Омского НПЗ.

Заместитель гендиректора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту А. Чернер отметил: «Развитие инфраструктуры Омского НПЗ – комплексный и технологически сложный проект. Он включает не только объекты, призванные обеспечивать работу новых установок, но и решения, которые позволят оптимизировать производственные процессы, связанные с эксплуатацией действующих мощностей и как следствие – в целом повысить эффективность, безопасность работы Омского нефтеперерабатывающего завода».

Напомним, что «Газпром нефть» реализует на Омском НПЗ масштабную программу модернизации с 2008 г.

В рамках 1 го этапа модернизации, который уже завершился в 2015 г., на Омском НПЗ были построены и реконструированы ключевые технологические комплексы, позволившие предприятию полностью перейти на выпуск моторных топлив «Евро-5», значительно повысить энергоэффективность и снизить воздействие производства на окружающую среду на 36%.

Теперь на предприятии реализуются проекты 2 го этапа программы модернизации, цель которых – рост ключевых показателей эффективности нефтепереработки до уровня мировых отраслевых лидеров в 97%.

На ОНПЗ будут построены новые производственные объекты и реконструированы действующие установки с учетом современных экологических требований, требований к уровню надежности и безопасности производственных процессов. Воздействие предприятия на окружающую среду дополнительно снизится на 28 %.

За счет совершенствования производственных процессов, внедрения инноваций и новых технологий на предприятии обеспечивается повышение операционной эффективности производства.

Http://neftegaz. ru/news/view/166052-Omskiy-neftepererabatyvayuschiy-zavod-nachal-stroitelstvo-infrastruktury-proektov-2go-etapa-modernizatsii

Нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) – это предприятие, которое осуществляет переработку нефти в топливо, масла, смазочные материалы и прочие нефтепродукты. Как правило, строительство НПЗ осуществляют владельцы нефтяных месторождений.

После того, как владелец месторождения решил строить нефтеперерабатывающий завод, его задача — найти квалифицированных подрядчиков.

Специалисты по строительству НПЗ создают рабочий проект, который состоит из несколько этапов.

Проектирование является главной задачей перед процессом строительства. В это время происходит разработка целей проекта, во время которой нужно выяснить следующие моменты:

Объемы выполняемых будущим НПЗ работ Глубина разработки Виды получаемых нефтепродуктов

После получения таких данных осуществляется глубокий инвестиционный анализ проекта, который необходим для адекватной оценки строительства НПЗ.

После стадии проектирования наступает второй этап строительства НПЗ. Это выбор участка. Здесь важно учитывать все требования:

Участок должен быть удален от жилых домов не менее, чем на 1 км Между участком для строительства НПЗ и другими производственными объектами и водоемами должно быть расстояние не менее 200 метров

Далее разрабатывается непосредственно рабочая документация. Подрядчик должен передать документацию заказчику в бумажном и в электронном виде. Некоторые ее пункты разрабатываются совместно заказчиком и подрядчиком. В рабочую документацию должны войти акт выбора участка, полученные заключения и паспорта.

На следующем этапе проводится выбор оборудования и строительно-монтажные работы по строительству НПЗ.

На заключительном этапе подрядчик осуществляет пуско-наладочные работы. После этого происходит сдача объекта в эксплуатацию.

Строительство нефтеперерабатывающего завода – это сложный процесс, который при правильном его проведении может принести заказчику значительную прибыль в будущем. Поэтому необходимо ответственно отнестись к процессу и грамотно осуществить все этапы строительства.

Http://vseprostroyku. com/stroitelstvo-neftepererabatyvayushhego-zavoda/

Омский НПЗ принял делегацию экспертов нефтепереработки — участников IV международной конференции «Даунстрим Россия 2018: строительство и модернизация нефтеперерабатывающих, газоперерабатывающих заводов и нефтехимических производств», которая прошла в Омске с 28 февраля по 2 марта. Участники конференции посетили ключевые производственные установки и высоко оценили модернизацию Омского НПЗ которую с 2008 года продолжает компания «Газпром нефть». Особый интерес […]

Министерство финансов России считает нецелесообразным взимание акцизов с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на автозаправочные станции (АЗС). Об этом заявил замглавы ведомства Илья Трунин. «Было заявление наше о том, что мы не поддерживаем этого, потому что вместо нескольких десятков налогоплательщиков мы получим очень-очень много. Зачем это нужно»,— цитирует «РИА Новости» господина Трунина. Напомним, 24 января стало известно, […]

Центральным событием года стал плановый капитальный ремонт — самый крупный в истории предприятия. Об этом в «Вестнике Белнефтехима» пишет гендиректор ОАО «Мозырский НПЗ» Виталий Павлов по итогам 2017 года. Как отмечает менеджер, в ходе капремонта было отремонтировано более 30 технологических установок, а также парогазотурбинная электростанция, факелы каталитического производства бензинов и объекты межцеховых коммуникаций. Наиболее масштабные […]

За месяц переработали 380 тысяч тонн нефтяного сырья ПАО «Орскнефтеоргсинтез» (входит в промышленно-финансовую Группу «САФМАР», основатель – Михаил Гуцериев) в декабре 2017 года на 10,8 % увеличило выпуск дизельного топлива по сравнению с соответствующим периодом 2016 года, до 155,7 тысяч тонн. Всего в декабре 2017 года Орский НПЗ переработал 380 тысяч тонн нефтяного сырья. Объем […]

Установки по производству автомобильных бензинов. Антипинский НПЗ, основное производственное предприятие ГК «Новый Поток», успешно завершил монтаж комплекса компрессорного оборудования. Он будет осуществлять подачу продуктов на технологические блоки установки по производству высокооктановых бензинов. Два из пяти компрессоров отвечают за перекачку продукта в секцию гидроочистки, еще одна пара – за перекачку в секцию изомеризации и один за […]

ПАВЛОДАР. КАЗИНФОРМ — Павлодарский нефтеперерабатывающий завод за 15 дней 2018 года отгрузил порядка 58 тысяч тонн бензина класса К4, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на сообщение компании. «За этот период отгружено бензинов экологического класса К4 в объеме 57 981 тонна и дизельного топлива экологического класса К4 69 943 тонны», — говорится в сообщении, распространенном в […]

Власти Ставрополья рассчитывают, что крупные инвесторы до 2022 года реализуют в регионе свои проекты суммарной стоимостью 6 млрд долл., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на слова губернатора края Владимир Владимиров. Глава региона уточнил, что речь идёт, в частности, о проектах компаний «ЛУКОЙЛ» и АО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим». «Не буду вдаваться в коммерческие подробности, но мы рассчитываем […]

В течение первого полугодия 2018 года Атырауский нефтеперерабатывающий завод начнет выпускать топливо экологического класса К4 и К5. Об этом сообщил министр энергетики Канат Бозумбаев. «Два завода перешли — Шымкентский НПЗ и Павлодарский НПЗ выпускают топливо только К4, К5. Что касается Атырауского НПЗ, в связи с тем, что они ароматику запускают, где-то в течение первого полугодия […]

В декабре 2017 г. комплексом нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО» переработано 798,7 тыс. тонн сырья, с начала года – 8687,5 тыс. тонн, в том числе в декабре переработано 734,9 тыс. тонн нефтесырья, с начала года – 7847,9 тыс. тонн. В декабре 2017 г. произведено 756,9 тыс. тонн нефтепродуктов, с начала года — 8199,4 тыс. тонн. […]

В районе Уссурийска будет построен нефтеперерабатывающий завод, который позволит обеспечить краевые теплоснабжающие предприятия дешевым топливом. Об этом сообщил врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко на встрече с журналистами. редполагается, что местный нефтезавод позволит снизить себестоимость производства тепла в крае. — Будем строить НПЗ в Яковлевском районе, там есть труба, близость подхода, и уже есть договоренность о […]

Http://www. oilandgasrefining. ru/news/

Добавить комментарий