Туапсинский нефтеперерабатывающий завод туапсинский нпз

Туапсинский нефтеперерабатывающий завод (Туапсинский НПЗ) — это российское нефтеперерабатывающее предприятие в Краснодарском крае, эксплуатантом которого является ООО «РН-Туапсинский НПЗ». Завод составляет единый производственный комплекс с морским терминалом предприятия нефтепродуктообеспечения «Роснефти» — ОАО “НК «Роснефть-Туапсенефтепродукт». Основная часть продукции отправляется на экспорт. Входит в состав нефтяной компании «Роснефть».

История Завод является одним из самых старых нефтеперерабатывающих предприятий в России, а также старейшим нефтеперерабатывающим предприятием НК Роснефть. Туапсинский НПЗ был запущен в 1929 году. Первым сырьём стала нефть добытая в Чечне, которая поставлялась по нефтепроводу Грозный — Туапсе. Первоначально предполагалось, что основная часть продукции будет поставляться на экспорт по морю. В 1992 году указом президента РФ Туапсинский НПЗ был включён в состав НК Роснефть.

Предприятие сегодня Мощность НПЗ составляет 5 млн т. нефти в год. В 2007 году на предприятии было переработано 5,23 млн т. нефти. Туапсинский НПЗ считается устаревшим: глубина переработки нефти по состоянию на 2007 году составила всего 56 %, основными нефтепродуктами являются прямогонный бензин и мазут. В настоящее время предприятие перерабатывает нефть из Западной Сибири, которая поставляется по системе трубопроводов Транснефти и железнодорожным транспортом. 90 % продукции предприятия идёт на экспорт.

Реконструкция предприятия Учитывая тот факт, что Туапсинский НПЗ является достаточно отсталым предприятием в техническом плане, разрабатывается программа его модернизации: к 2011 году планируется увеличить мощность предприятия до 12 млн т., глубину переработки нефти планируется довести до 95 %, к 2012 году довести качество продукции до норм Евро-4 и Евро-5, приведение предприятия к современным нормам выбросов вредных веществ в атмосферу. По состоянию на январь 2013 года сроки выполнения вышеуказанных программ не выполнены и отодвинуты по меньшей мере на год.

Собственники и руководство Туапсинский НПЗ находится под контролем НК Роснефть И. о. генерального директора — Вотинов А. В.

Http://machinepedia. org/index. php/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Служащие «Роснефти» украли полмиллиарда рублей на сделках с Туапсинским НПЗ. Деньги могли идти «наверх» Игорю Сечину.

Следственный комитет завершил предварительное расследование уголовного дела в отношении депутата туапсинского горсовета, экс-директора группы компаний «Все люди равны» Александра Фириченко и уже бывшего вице-президента «Роснефть» Андрея Вотинова.

Они по данным следователей «совершил ряд махинаций при заключении Туапсинским НПЗ договоров аренды территории и помещений, что причинило владельцу предприятия — «Роснефти» — ущерб на общую сумму 501,4 млн рублей».

Дело инициировали еще в конце 2015 года. Сама ситуация произошла в 2013 году.

Силовики уверены, что «по распоряжению вице-президента НК «Роснефть» Андрея Вотинова, возглавлявшего ранее Туапсинский нефтеперерабатывающий завод, его первый заместитель — технический директор предприятия Александр Кирьянов подписал договор аренды и акт приема-передачи расположенного в Туапсе административно-бытового здания с ООО «ГК «Все люди равны». Уставной капитал ТНПЗ контролировала сестра Вотинова – Ирина Полей. Руководил ТНПЗ друг Вотинова депутат Фириченко.

«Роснефть» — российская нефтегазовая компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государственному АО «Роснефтегаз». Задача компании развивать отрасль и пополнять российский бюджет.

Но при Игоре Сечине, который руководит компанией с 2012 года «Роснефть» начинает работать не на государство, а на себя. Например, Игорь Иванович, в качестве главы компании лоббирует облегченный налоговый режим на добычу сырья на шельфе.

Также «Роснефть» продвигала дополнительные льготы по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для шельфовых проектов. Такую просьбу в форме письма за подписью первого вице-президента Павла Федорова компания в начале июня направила вице-премьеру Аркадию Дворковичу. «Роснефть», в лице Сечина, хочет снизить ставку НДПИ до 1% с 5% для участков в самых сложных шельфовых районах, а также сделать этот налоговый режим бессрочным!

Если Сечину этот маневр удастся, то проекты в Карском, Чукотском, Беринговом, Восточно-Сибирском морях, в северной части Баренцева моря и в море Лаптевых будут практически не облагаемы налогом.

Более того, «Роснефть» также предлагает приравнять участки в Печорском море, относящиеся ко второй категории сложности (в течение семи лет применяется льготная ставка НДПИ в 15%), к четвертой категории, а также дать правительству право навсегда освободить от уплаты экспортной пошлины проекты третьей группы – глубоководная часть Черного моря, север Охотского моря.

С 2015 год Игорь Иванович лоббирует «закрытые тендеры» – чтобы никто не знал – что и за сколько покупает глава госкомпании.

Топ-менеджер лично направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо, в котором настаивает на том, что «интересы контроля должны сочетаться с соблюдением коммерческой тайны».

Есть еще одна удивительная история. Начать нужно с того, что есть такое месторождение «Сахалин-1» (по 30% у американской ExxonMobil и японской Sodeco, по 20% — у «Роснефти» и индийской ONGC) — проект разработки нефтегазовых месторождений Чайво, Одопту и Аркутун-Даги на шельфе Сахалина.

Запасы месторождения большие и составляют минимум 57,3 млн нефти и 140 млрд кубометров газа. Добыча нефти в 2014 году составила 7,6 млн тонн, газа — 10,1 млрд кубометров!

Но, начался конфликт с государством у ExxonMobil из-за того, что частная компания требует снизить ставку налога на прибыль для проекта «Сахалин-1» с 35% до 20% и вернуть десятки миллиардов переплаченных рублей. Вопрос возник еще семь лет назад, хотя до сих пор компания, получившая в 2011 году статус стратегического партнера «Роснефти», не поднимала данную тему.

ExxonMobil добивается возврата около 500 млн долларов налогов, поскольку с 2009 года в России действует ставка налога на прибыль в размере 20%, тогда как проект продолжал платить прежние 35%. Российские власти переплату не признают.

Весной 2016 года Минфин заявлял, что иск ExxonMobil основан на «избирательном толковании СРП в отрыве от других его положений и экономической логики». Другими словами, иностранная компания хочет платить меньше.

В 2015 году у ревизоров возникли серьезные вопросы к выполнению оператором условий лицензии на добычу на «Сахалин-1». Правительство тогда хотело получить инструмент давления на ExxonMobil, которая в суде требует возврата части выплаченных налогов и изменения схемы их взимания.

Но у американцев неожиданно появился влиятельный союзник – Игорь Сечин! Игорь Иванович не просто руководит госкомпанией, он еще и «патриот», но оказывается, что нет. Игорь Сечин говорил, что «в принципе мы с ними занимаем одну и ту же позицию».

Есть еще одна сомнительная практика, которой придерживается Сечин и его подчиненные высшего звена. Сечин активно покупает «Роснефти». В 2013 году Игорь Иванович довел долю в «Роснефти» с 0,0075% до 0,0849%, выкупив акций почти на астрономическую сумму в 2 миллиарда рублей. В 2014 году Игорь Иванович купил акций «Роснефти» на 3,1 миллиарда рулей.

Как позже выяснилось увеличивал свою долю Игорь Иванович за счет банковского кредита и дивидендов, которые компания выплатила сама себе! Ведь в том же 2013 году «Роснефть» взяла и отдала своим топ-менеджерам 25% чистой прибыли – 85 млрд рублей.

Это уже не в какие ворота не лезет. Четверть прибыли просто взяла и ушла, с легкой руки Сечина, не в бюджет РФ, а в его карманы и карманы подчиненных.

Почему власти никак не реагируют на дивидендную политику? Ведь с 2004 года по 2011 года Сечин – Председатель Совета директоров компании «Роснефть». К чему это привело? По итогам 2011 себе и своим менеджерам Сечин отдал 33% чистой прибыли, в 2012 году 25%! С 2012 года Сечин назначен президентом компании «Роснефть». А июне этого года «Роснефть» заявила, что выплатит опять 35% чистой прибыли Сечину и его менеджерам!

Если все это учитывать, то слухи о том, что Игорь Иванович может быть причастен к махинации с ТНПЗ вполне могут оказаться правдой. Сейчас Кремль активно снимает провальных губернаторов. Может пора начать снимать провальных государственных топ-менеджеров? Ведь самое большое достижение Игоря Ивановича это долг «Роснефти» в 3,5 триллиона рублей!

Http://kompromat1.org/articles/54415-tuapsinskij_sindrom_sechina

Дата: 02.02.2009 2. “Муха — Два процента”. Анализ лишь двух эпизодов закупки оборудования для Туапсинского НПЗ позволил нам “сэкономить” почти 2 млрд рублей.

Дата: 25.02.2015 3. Хорватия не выдала фигуранта дела о хищениях на 137 млн руб. — Врезка К. ру] Как ранее уже сообщал “Ъ”, дело господина Каверова является частью масштабного расследования хищений средств Туапсинского НПЗ, которое с сентября 2015 года ведут следственные управления СКР по Краснодарскому краю и Северо-Кавказскому федеральному округу. Организатором хищений следствие считает бывшего вице-президента “Роснефти” по капитальному строительству Андрея Вотинова, который до переезда в Москву руководил Туапсинским заводом.

Дата: 19.01.2017 4. Анатолий Каверов причалил в Хорватии. По версии следствия, Анатолий Каверов, будучи начальником управления капитального строительства Туапсинского НПЗ, вместе с сообщниками сфальсифицировал документы о выполнении строительных работ на сумму 137 млн руб. по демонтажу временного причального сооружения, принадлежащего нефтеперерабатывающему заводу.

Дата: 15.04.2016 5. Черноморские гастроли Василия Юрченко. А москвич Антон Грачев, также всецело отдающий всего себя борьбе с несознательным краснодарским бизнесом, при помощи Юрченко тоже пытается обустроить свой командировочный быт. Вообще, летом 2015 года на Туапсинский НПЗ высадилась команда заезжих, в большей части — московских менеджеров, хотя раньше предприятие как-то обходилось местными кадрами.

Дата: 05.04.2016 6. Анатолия Каверова вместо тюрьмы посадили в особняк. В международный розыск господин Каверов был объявлен в рамках проводимого СКР масштабного расследования хищений средств Туапсинского НПЗ, принадлежащего «Роснефти».

Дата: 19.06.2017 7. Александра Ярчука достали в Вене по делу о налогах. Задержание произошло в рамках дела о многомиллионных хищениях средств Туапсинского НПЗ, принадлежащего “Роснефти”,— их организатором СКР считает бывшего вице-президента госкорпорации Александра Вотинова [Андрея Вотинова — прим К. ру].

Дата: 10.11.2016 8. Пугало для инвесторов “Роснефти”. Инсайдеры, близкие к менеджменту Туапсинского НПЗ, отмечают, что сейчас новые руководители службы безопасности полностью переключили на себя заключение всех контрактов и оплату по ним, мотивируя это выполнением личных указаний главы корпорации.

Дата: 10.02.2016 9. 3 МУР против ФСБ Допрашивался ли по ходатайству специалистов из правоохранительных органов Краснодарского края, расследующих убийство директора Туапсинского НПЗ, задержанный Кублицкий? 10. Теневая сторона деятельности Михаила Некрича. Основные клиенты нефтекомплекса – ЛУКОЙЛ (контролирует Одесский НПЗ), ТНК (Лисичанский НПЗ), ЮКОС, СИДАНКО. Агентство Petroleum Argus оценивает годовой оборот комплекса в $150 млн. Сегодня Некрич контролирует не только ОНК. Он является владельцем компании “Нитэк”, который принадлежит 14% акций Туапсинского НПЗ (входит в состав госкомпании Роснефть), отгружающем свою продукцию непосредственно на экспорт с Туапсинского нефтяного терминала.

Дата: 05.10.2004 11. Как “слили” службу безопасности “Роснефти”. За короткое время новому руководству СБ «Роснефти» в плотном контакте с правоохранительными органами удалось довести до суда ряд резонансных дел (Туапсинский НПЗ, дело Дмитрий Титова – бывшего президента ВБРР).

Дата: 13.03.2017 12. Поездка Лужкова в Аджарию. Данный проект может привести к скупке активов нефтяных компаний (Башнефть, Белкамнефть, по мнению специалистов, данные объемы нефти могут быть использованы под так называемое «замещение» активов при манипуляции с контрабандными поставками из Чечни и Азербайджана) и объектов нефтепереработки (например – Туапсинский НПЗ).

Дата: 29.03.2004 13. “Просвещение” метит в иностранные агенты. Следы Тавровского и Базияна можно обнаружить в Следственном комитете г. Туапсе, где находится заявление о похищении у ПАО «Роснефть» трёх миллиардов рублей (ч. 4 ст. 159 УК РФ, мошенничество).Организаторами преступления являются Андрей Вотинов (экс-директор Туапсинского НПЗ), Владимир Базиян (экс-директор и совладелец ООО “Эскорт”) и Леонид Тавровский. С целью хищения между ООО “Эскорт” и ООО “РН-Туапсинский НПЗ” был заключен договор субподряда № 1020 от 01.11.2011г.

Дата: 13.03.2018 14. “Спи спокойно, мы докачаем.” Можно предположить, что «Роснефть» с радостью получила бы эти активы, ведь на юге России ей уже принадлежат Туапсинский НПЗ и сеть заправок.

Дата: 16.05.2007 15. Нефть и коррупция: О некоторых специфических особенностях бизнеса госкомпании “Транснефть”. Согласно схеме, одну часть неучтенной нефти ООО «Лукойл-Западная Сибирь» направляло для переработки на принадлежавший «Сибнефти» Омский НПЗ. В «Сибнефти» за этот участок отвечали начальник департамента нефти Сергей Кашин и начальник департамента.

По данным правоохранительных органов, Нухаевым также контролируется и Туапсинский нефтяной терминал, который технологически всегда был ориентирован на нефть грозненских месторождений и удобен для экспорта нефти, незаконно добытой в Чечне.

Дата: 14.05.2007 16. Российский нефтяной бизнес — 2013. . Научно-технический центр, ООО А3 Рябовское, ООО А3 Рязанская нефтеперерабатывающая компания, ЗАО Б3 Самара-Нафта, ЗАО Б3 Самаранефтегаз, ОАО А1 Самараоргсинтез, ООО Б2 Самотлорнефтегаз, ОАО Б3 САНОРС, ООО Б2 Саратовнефтегаз, ОАО А3 Саратоворгсинтез, ООО Г2 Саратовский НПЗ, ОАО Б3 Сахалин-1 А2 Сахалин-2 А1 Сбербанк России, ОАО А2 Связьинвестнефтехим, ОАО В1 Севергеофизика, НК, ООО Г3 Сибнефтегаз, ОАО В3 Сибур Холдинг, ОАО Б1 Сибур-Нефтехим, ОАО (Н. Новгород) Б1 Сибур-Химпром, ЗАО Б1 СибурТюменьГаз.

Дата: 15.07.2013 17. Обстановка в Новороссийске Наиболее близкий подручный Суслова – Лазовский Максим Юрьевич, известный в криминальной среде под кличкой “Макс”, обоснованно подозреваемый в организации убийства директора Туапсинского НПЗ Василенко и похищении в 1996 году Депутата Госдумы России Полякова Ю. А. Под руководством Лазовского находится группа исполнителей-ликвидаторов, члены которой имеют на своём “счету” ряд заказных убийств, в частности банкира Кантера. 18. Нефть-народу. . ОАО Б2 Арчнефтегеология, ЗАО A3 АссоНефть, ассоциация малых и средних нефтегазодобывающих организаций В2 Ассоциация ГРАНД, ЗАО A3 Ачинский НПЗ, ОАО А2 Ачинск-Терминал, ЗАО A3 Балтнефтепровод, ООО А1 Баш Мунай, ТОО БЗ Башминерал, ООО БЗ Башнефть, АНК.

. Разработка Россия, АО ВЗ Транснефть, АК, ОАО А1 ТрансСибнефть, ОАО А1 Троицкнефть, ЗАО ВЗ Туапсенефтепродукт, ОАО А2 Туапсинский нефтеперерабатывающий завод, ОАО А2 Туланефтепродукт, ОАО Г2 ТУРСУНТ, ЗАО Г1 Тэбукнефть, ОАО Г1 Тюменнефтегаз, ОАО Г1 .

Дата: 26.06.2007 19. Драгоценная сделка. . ение $101,4 млн РАО получило блокпакет предприятия 8 2 ноября 2005 года Структуры “Газпрома” ОМЗ (42,16%) Промыш – ленное машиностро – ение Около $50 млн “Газпром” консолидировал контрольный пакет акций компании 9 27 декабря 2004 года “Роснефть” Туапсинский НПЗ (40%) Нефтегазо – добыча $25-40 млн (по данным экспертов) “Роснефть” консолидировала 79,53% акций НПЗ 10 27 июля 2005 года “Роснефть” “Селькуп – нефтегаз” (34%) Нефтегазо – добыча $25-40 млн “Роснефть” стала единоличным владельцем компании.

Дата: 19.01.2006 20. Кому задолжали: . 15 -20 млн. Рынок отреагировал на действия менеджеров «Роснефти» – котировки акций «Комсомольского НПЗ» упали с $500 до $130-160. Перевод дочерних компаний «Роснефти» на единую акцию показался Newport Capital верхом цинизма и несправедливости. Аудиторы Deloitte & Touche, проводившие по заказу госкомпании оценку ее «дочек», определили стоимость «Комсомольского НПЗ» в $40,1 млн. В то же время «Туапсинский НПЗ», также контролируемый «Роснефтью» и сравнимый по объемам переработки с «Комсомольским.

Http://search. compromat. ru/?q=%D2%F3%E0%EF%F1%E8%ED%F1%EA%E8%E9+%ED%EF%E7&p=1&n=20

Туапсинский нефтеперерабатывающий завод (Туапсинский НПЗ) — российское нефтеперерабатывающе предприятие в Краснодарском крае, эксплуатантом которого является ООО «РН-Туапсинский НПЗ». Завод составляет единый производственный комплекс с морским терминалом предприятия нефтепродуктообеспечения ПАО «Роснефть» — ООО «РН-Туапсенефтепродукт». Основная часть продукции идёт на экспорт. Входит в состав нефтяной компании «Роснефть».

Предприятие является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий страны и старейшим нефтеперерабатывающим предприятием НК Роснефть. Туапсинский НПЗ был запущен в 1929 году. Первым сырьём была нефть добытая в Чечне, которая поставлялась по нефтепроводу Грозный — Туапсе. Изначально планировалось основную часть продукции поставлять на экспорт по морю.

В 1992 году указом президента РФ Туапсинский НПЗ был включён в состав НК Роснефть.

Мощность НПЗ до модернизации составляла 5 млн т. нефти в год, после – 12 млн. т. В 2007 году на предприятии было переработано 5,23 млн т. нефти. Туапсинский НПЗ следует считать сильно устаревшим: глубина переработки нефти в 2007 году составила всего 56 %, основными нефтепродуктами являются прямогонный бензин и мазут. Сейчас предприятие перерабатывает нефть из Западной Сибири, которая поставляется по системе трубопроводов Транснефти.

Учитывая тот факт, что Туапсинский НПЗ является отсталым в техническом плане, разрабатывается программа его модернизации: планируется, что объём переработки предприятием увеличится с 4,5 до 12 млн тонн в год, глубина — до 98,5 %, индекс сложности Нельсона возрастет до 9, превысив средние аналогичные показатели НПЗ в Западной Европе. 11 октября 2013 года была введена в эксплуатацию самая мощная российская установка первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-12 [1]

В рамках модернизации с апреля по май 2014 года на стройплощадке завода были установлены в проектное положение 6 реакторов гидрокрекинга, что позволит существенно увеличить объёмы переработки нефти и перейти на выпуск продукции, соответствующей экологическому классу «Евро-5». [2]

В феврале 2015 года на специально построенный причал крупнотоннажного оборудования ООО «РН-Туапсинский НПЗ» доставлена колонна гидрокрекинга. Вес доставленной колонны – 159 тонн, длина 35 метров, диаметр – 6,36 метра. Это одна из последних поставок крупнотоннажного оборудования для комбинированной установки №2 в рамках строительства нового Туапсинского завода. Колонна станет основной частью строящегося комплекса гидрокрекинга, который обеспечит выпуск дизельного топлива высшего экологического стандарта – «Евро 5». [3]

1. Россия – Russia, also officially the Russian Federation, is a country in Eurasia. The European western part of the country is more populated and urbanised than the eastern. Russias capital Moscow is one of the largest cities in the world, other urban centers include Saint Petersburg, Novosibirsk, Yekaterinburg, Nizhny Novgorod. Extending across the entirety of Northern Asia and much of Eastern Europe, Russia spans eleven time zones and incorporates a range of environments. It shares maritime borders with Japan by the Sea of Okhotsk, the East Slavs emerged as a recognizable group in Europe between the 3rd and 8th centuries AD. Founded and ruled by a Varangian warrior elite and their descendants, in 988 it adopted Orthodox Christianity from the Byzantine Empire, beginning the synthesis of Byzantine and Slavic cultures that defined Russian culture for the next millennium. Rus ultimately disintegrated into a number of states, most of the Rus lands were overrun by the Mongol invasion. The Soviet Union played a role in the Allied victory in World War II. The Soviet era saw some of the most significant technological achievements of the 20th century, including the worlds first human-made satellite and the launching of the first humans in space. By the end of 1990, the Soviet Union had the second largest economy, largest standing military in the world. It is governed as a federal semi-presidential republic, the Russian economy ranks as the twelfth largest by nominal GDP and sixth largest by purchasing power parity in 2015. Russias extensive mineral and energy resources are the largest such reserves in the world, making it one of the producers of oil. The country is one of the five recognized nuclear weapons states and possesses the largest stockpile of weapons of mass destruction, Russia is a great power as well as a regional power and has been characterised as a potential superpower. The name Russia is derived from Rus, a state populated mostly by the East Slavs. However, this name became more prominent in the later history, and the country typically was called by its inhabitants Русская Земля. In order to distinguish this state from other states derived from it, it is denoted as Kievan Rus by modern historiography, an old Latin version of the name Rus was Ruthenia, mostly applied to the western and southern regions of Rus that were adjacent to Catholic Europe. The current name of the country, Россия, comes from the Byzantine Greek designation of the Kievan Rus, the standard way to refer to citizens of Russia is Russians in English and rossiyane in Russian. There are two Russian words which are translated into English as Russians

2. Туапсе – Tuapse is a town in Krasnodar Krai, Russia, situated on the northeast shore of the Black Sea, south of Gelendzhik and north of Sochi. Tuapse is a sea port and the center of a resort zone which extends south to Sochi. Tuapse was originally known by the name of Nicopsis since its founding as a colony by the Greeks and it was integrated into the kingdom of Abkhazia and then into the kingdom of Georgia, from the eleventh century. With the chaos of the century, Georgia lost Nicopsia to the Circassians. Tuapse is a center for the Shapsugs tribe with other areas in Circassia. The name of the town is itself Adyghe since Tuapse was part of historical Circassia, in early Greek sources the town was also attested as Topsida. The modern settlement dates back to 1838, when the Russian fort of Velyaminovsky was established in the area after this became a part of Russia in 1829 by Treaty of Adrianople. During the Crimean War, the Ottomans seized the fort and held it for two years, the village of Velyaminovskoye was established here in 1864, it is the village that later became Tuapse. Town status was granted to Tuapse in 1896, the Soviets developed Tuapse as an oil terminal and depot. An oil pipeline from Grozny and Maykop was in operation by 1928, an oil refinery dates from the same period. No later than 1941, Tuapses status was changed to that of a town of the krai subordination, during World War II, the German military attempted to seize the town during the Battle of the Caucasus, which caused major damage to Tuapse. Within the framework of administrative divisions, Tuapse serves as the center of Tuapsinsky District. As an administrative division, it is incorporated separately as the Town of Tuapse—an administrative unit with the equal to that of the districts. As a municipal division, the Town of Tuapse is incorporated within Tuapsinsky Municipal District as Tuapsinskoye Urban Settlement, Tuapse has a humid subtropical climate. Tuapse is one of the key hubs of the Black Sea coast of the Russian Federation. There is a station in Tuapse. The Russian Children Center Orlyonok is located there, the world chess champion Vladimir Kramnik and 2005 Miss Universe winner, Natalie Glebova, were born in Tuapse. Tuapse is twinned with, Agen, France Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Краснодарского края, Справочная информация №34. 01-707/13-03 от23 мая2013 г

3. Краснодарский край – Krasnodar Krai is a federal subject of Russia, located in the Southern Federal District. Its administrative center is the city of Krasnodar and it had a population of 5,226,647. The krai is sometimes referred to as Kuban, a term describing a region of southern Russia. The Republic of Adygea is completely encircled by the krai territory, the krais Taman Peninsula is situated between the Sea of Azov in the north and the Black Sea in the south. In the west, the Kerch Strait separates the krai from the Crimean Peninsula, at its widest extent, the krai stretches for 327 kilometers from north to south and for 360 kilometers from east to west. The krai is split into two parts by the Kuban River, which gave its name to this entire geographic region. The northern part is a zone which shares continental climate patterns. The height of the mountains exceeds 3,000 meters, with Mount Tsakhvoa being the highest at 3,346 meters, Mount Fisht, at 2,867 meters, is the Great Caucasus westernmost peak with a glacier. The Black Sea coast stretches from the Kerch Strait to Adler and is shielded by Caucasus Mountains from the northern winds. Numerous small mountain rivers flow in the areas, often creating picturesque waterfalls. Lake Abrau, located in the region of Abrau-Dyurso, is the largest lake in the northeastern Caucasus region. Lake Ritsa is considered to be one of the most picturesque lakes in the region, in 631, Kubrat was founded on the Kuban State and the Great Bulgar Khans dynasty began. The territory of Krasnodar Region from the 8th to the 10th centuries was part of the Khazars, after the defeat of the Khazar Khanate in 965 Kievan prince Svyatoslav conquered the area, it came under the rule of Kievan Rus, and it then formed the Tmutarakan principality. Later, due to the claims of Byzantium at the end of the 11th century. In that period of history, Russian Circassians first appeared under the name Kasogs, for example, Rededi Prince Kasozhsky was mentioned in The Tale of Igors Campaign. In 1243-1438 the current territory of the Kuban was part of the Golden Horde, after the collapse of the latter, parts of Kuban were held under the Crimean Khanate, Circassia, and the Ottoman Empire, which dominated the region. The Tsardom of Russia began to challenge the protectorate of the Ottoman Empire in the area during the Russian-Turkish wars, in April 1783, by decree of Catherine II, right-bank Kuban and Taman Peninsula were annexed to the Russian Empire. During the campaign for control of the North Caucasus to Russia in 1829 pushed the Ottoman Empire, border was marked on the Black Sea coast

4. Дизельное топливо – Diesel engines have found broad use as a result of higher thermodynamic efficiency and thus fuel efficiency. This is particularly noted where diesel engines are run at part-load, as their air supply is not throttled as in a petrol engine, to distinguish these types, petroleum-derived diesel is increasingly called petrodiesel. Ultra-low-sulfur diesel is a standard for defining diesel fuel with substantially lowered sulfur contents, as of 2016, almost all of the petroleum-based diesel fuel available in UK, Europe and North America is of a ULSD type. In the UK, diesel fuel for use is commonly abbreviated DERV, standing for diesel-engined road vehicle. In Australia diesel fuel is known as distillate, and in Indonesia, it is known as Solar. Diesel fuel originated from experiments conducted by German scientist and inventor Rudolf Diesel for his engine he invented in 1892. Diesel fuel is produced from various sources, the most common being petroleum, other sources include biomass, animal fat, biogas, natural gas, and coal liquefaction. Petroleum diesel, also called petrodiesel, or fossil diesel is the most common type of diesel fuel, synthetic diesel can be produced from any carbonaceous material, including biomass, biogas, natural gas, coal and many others. The raw material is gasified into synthesis gas, which after purification is converted by the Fischer–Tropsch process to a synthetic diesel, the process is typically referred to as biomass-to-liquid, gas-to-liquid or coal-to-liquid, depending on the raw material used. Paraffinic synthetic diesel generally has a content of sulfur and very low aromatics content, reducing unregulated emissions of toxic hydrocarbons, nitrous oxides. Fatty-acid methyl ester, more known as biodiesel, is obtained from vegetable oil or animal fats which have been transesterified with methanol. It can be produced from many types of oils, the most common being rapeseed oil in Europe, methanol can also be replaced with ethanol for the transesterification process, which results in the production of ethyl esters. FAME can be used pure in engines where the manufacturer approves such use, FAME as a fuel is specified in DIN EN14214 and ASTM D6751. Pure biodiesel has an energy content about 5–10% lower than petroleum diesel, the loss in power when using pure biodiesel is 5–7%. As FAME contains low levels of sulfur, the emissions of oxides and sulfates. Use of biodiesel also results in reductions of unburned hydrocarbons, carbon monoxide, CO emissions using biodiesel are substantially reduced, on the order of 50% compared to most petrodiesel fuels. The exhaust emissions of particulate matter from biodiesel have been found to be 30% lower than overall particulate matter emissions from petrodiesel, the exhaust emissions of total hydrocarbons are up to 93% lower for biodiesel than diesel fuel. Biodiesel also may reduce risks associated with petroleum diesel

5. Роснефть – Rosneft is an integrated oil company majority owned by the Government of Russia. Rosneft is headquartered in Moscows Balchug district near the Kremlin, across the Moskva River, Rosneft became Russias leading extraction and refinement company after purchasing assets of former oil giant Yukos at state-run auctions. In March 2013, Rosneft became the largest publicly traded oil company, Rosneft conducts oil and gas exploration and production activities on Sakhalin island, Siberia, Timan-Pechora field and in southern Russia, including Chechnya. It owns and operates two refineries, the refinery in Tuapse, on the Black Sea, focuses on refining high-gravity oil from western Siberia. Another plant in Komsomolsk-on-Amur is the easternmost refinery in Russia, Rosneft operates shipping, pipeline and marketing companies. As of 29 December 2006, the market value was US$83.908 billion. Rosneft net income fell 20% for the first quarter of 2009 from $2.56 billion to $2.06 billion due to the weakness of oil price, on December 7,2016,19. 5% of the company was sold to an anonymous buyer. Rosneft was established in 1993 as an enterprise with assets previously held by Rosneftegaz. During the early 1990s almost all Russian oil companies and refineries were extracted from Rosneft to form ten integrated companies, later their number was halved as a result of acquisitions. On 29 September 1995, an Order of the Government of Russia №971 transformed Rosneft into a joint stock company. In October 1998, the Russian government appointed Sergey Bogdanchikov as president, the company owned two obsolete refineries and several low-productive and poorly managed oil-producing assets. In the late 1990s, plans for Rosnefts privatization in Russia were made, in 2001, the company became Russias official representative on projects with production sharing agreements. In 2003, Rosneft began oil production at the Aday block in the Atyrau Region near the Caspian Sea in Western Kazakhstan, in 2004 Rosneft had increased oil output from 98.56 million bbl in 2001 to 148.26 million bbl. In the same year Rosneft agreed to merge with Gazprom but plans were discarded in May 2005 and it is alleged that Bogdanchikov did not wish to take a lesser role in the integrated company answering to Gazprom CEO Alexei Miller. Starting in 2004, the Russian government organized a series of auctions to sell oil giants Yukos assets, on 22 December 2004, Rosneft had purchased a then little known Russian oil company called Baikal Finance Group. Three days earlier, the previously unheard-of Baikal Group had purchased Yukos main asset Yuganskneftegaz at an auction for 9.35 billion dollars. Many viewed this as a de facto nationalization of Yugansk, andrei Illarionov, then a senior Putin economic advisor, denounced it as the scam of the year. With the addition of Yungansk Rosneft became Russias second-largest producer of oil and gas by 2005, in June 2007, Rosneft paid $731 million for the transportation assets of Yukos, which had declared bankrupt in August 2006 after three years of litigation over tax arrears

6. Нефтеперерабатывающий завод – Oil refineries are typically large, sprawling industrial complexes with extensive piping running throughout, carrying streams of fluids between large chemical processing units. In many ways, oil refineries use much of the technology of, the crude oil feedstock has typically been processed by an oil production plant. There is usually an oil depot at or near an oil refinery for the storage of incoming crude oil feedstock as well as bulk liquid products, an oil refinery is considered an essential part of the downstream side of the petroleum industry. The lighter elements, however, form explosive vapors in the tanks and are therefore hazardous. Petroleum fossil fuels are burned in internal combustion engines to power for ships, automobiles, aircraft engines, lawn mowers, dirt bikes. Different boiling points allow the hydrocarbons to be separated by distillation, Oil can be used in a variety of ways because it contains hydrocarbons of varying molecular masses, forms and lengths such as paraffins, aromatics, naphthenes, alkenes, dienes, and alkynes. Once separated and purified of any contaminants and impurities, the fuel or lubricant can be sold without further processing, smaller molecules such as isobutane and propylene or butylenes can be recombined to meet specific octane requirements by processes such as alkylation, or more commonly, dimerization. The octane grade of gasoline can also be improved by catalytic reforming, the final step in gasoline production is the blending of fuels with different octane ratings, vapor pressures, and other properties to meet product specifications. Another method for reprocessing and upgrading these intermediate products uses a process to separate usable oil from the waste asphaltene material. Oil refineries are large plants, processing about a hundred thousand to several hundred thousand barrels of crude oil a day. Because of the capacity, many of the units operate continuously, as opposed to processing in batches. The high capacity also makes process optimization and advanced process control very desirable, petroleum products are usually grouped into four categories, light distillates, middle distillates, heavy distillates and residuum. This classification is based on the way crude oil is distilled and separated into fractions as in the above drawing and these are not usually transported but instead are blended or processed further on-site. Chemical plants are often adjacent to oil refineries or a number of further chemical processes are integrated into it. For example, light hydrocarbons are steam-cracked in a plant. Using the Claus process, hydrogen sulfide is afterwards transformed to elementary sulfur to be sold to the chemical industry, the rather large heat energy freed by this process is directly used in the other parts of the refinery. Often an electrical plant is combined into the whole refinery process to take up the excess heat. Desalter unit washes out salt from the oil before it enters the atmospheric distillation unit

7. Чечня – The Chechen Republic, commonly referred to as Chechnya, is a federal subject of Russia. It is located in the North Caucasus, situated in the southernmost part of Eastern Europe, the capital of the republic is the city of Grozny. After the dissolution of the Soviet Union in 1991, the Chechen-Ingush ASSR was split into two parts, the Republic of Ingushetia and the Chechen Republic, the latter proclaimed the Chechen Republic of Ichkeria, which sought independence. Following the First Chechen War with Russia, Chechnya gained de facto independence as the Chechen Republic of Ichkeria, Russian federal control was restored during the Second Chechen War. Since then there has been a reconstruction and rebuilding process, though sporadic fighting continues in the mountains. According to Leonti Mroveli, the 11th-century Georgian chronicler, the word Caucasian is derived from the Vainakh ancestor Kavkas, dr. Henry Harpending, University of Utah, supports her claims. People living in prehistoric mountain cave settlements used tools, mastered fire, traces of human settlement that date back to 40,000 BC were found near Lake Kezanoi. Cave paintings, artifacts, and other evidence indicates continuous habitation for some 8,000 years. 10, 000–8000 BCE Migration of Nakh peoples to the slopes of the Caucasus from the Fertile Crescent, Invention of agriculture, irrigation, and the domestication of animals. Pottery is known to the region, settlements made out of clay bricks discovered in the plains. In the mountains there were discovered settlements made out of stone and surrounded by walls, 4000–3000 BCE Invention of the wheel, horseback riding, metal works, dishes, armor, daggers, knives, arrow tips. The artifacts were found near Nasare-Cort, Muzhichi, Ja-E-Bortz, Abbey-Gove 900–1200 AD The kingdom in the center of the Caucasus splits into Alania, german scientist Peter Simon Pallas believed that Ingush people were the direct descendants from Alania. The Alan tribes build fortresses, castles, and defense walls locking the mountains from the invaders, part of the lowland tribes occupied by Mongols. 1500 AD First Russian involvement in the Caucasus,1558 Temryuk of Kabarda sends his emissaries to Moscow requesting help against Vainakh tribes from Ivan the Terrible. Ivan the Terrible marries Temryuks daughter Maria Temryukovna, alliance formed to gain the ground in the central Caucasus for the expanding Tsardom of Russia against stubborn Vainakh defenders. Chechnya was a nation in the Northern Caucasus that fought against foreign rule continually since the 15th century, the Chechens converted over the next few centuries to Sunni Islam, as Islam was associated with resistance to Russian encroachment. Notable in Chechen history, this particular Russo-Persian War marked the first military encounter between Imperial Russia and the Vainakh, as the Russians took control of the Caspian corridor and moved into Persian-ruled Dagestan, Peters forces ran into mountain tribes. Peter sent a force to subdue them, but the Chechens routed them

8. Транснефть – Joint Stock Company Transneft is a Russian state-owned transport monopoly, the largest oil pipeline company in the world. JSC Transneft is operating over 70 thousand kilometers of trunk pipelines and it transports about 90% of oil and 30% of oil products produced in Russia, in addition to considerable volumes of crude hydrocarbons from the CIS countries. The company is headquartered in Moscow and led by Nikolay Tokarev, the founder is the Government of the Russian Federation. Transneft, JSC was registered by the Moscow Registration Chamber on 26 August 1993, pumping, coordination and management of pipeline transportation of oil and oil products via trunk pipelines across Russia and abroad. Cooperation with international pipeline transportation companies for the purposes of oil and oil transportation in accordance with intergovernmental agreements. Raising funds for development of capacities, expansion and rebuilding of Transneft subsidiaries’ facilities. Organization and provision of safety measures at the locations of trunk pipeline transportation facilities. Requirements Documents submitted by Transneft to the Russian Audit Chamber in 2008 were found at the disposal of Alexey Navalny, the documents described Transneft executives’ setting up a series of shell companies to pose as contractors for Transneft’s pipeline project. Navalny posted an audit indicating that the fraud had cost Transneft $4 billion. Both Transneft and the government auditing office, whose documents Navalny said he leaked on his site, prime Minister Vladimir Putin called for an investigation into the allegations. All facts of theft and fraud are confirmed by the company management, the reports that recorded the breaches were endorsed by the officials

Http://wikivisually. com/lang-ru/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Туапсинский нефтеперерабатывающий завод (Туапсинский НПЗ) — российское нефтеперерабатывающе предприятие в Краснодарском крае, эксплуатантом которого является ООО «РН-Туапсинский НПЗ». Завод составляет единый производственный комплекс с морским терминалом предприятия нефтепродуктообеспечения «Роснефти» — ОАО “НК «Роснефть-Туапсенефтепродукт». Основная часть продукции идёт на экспорт. Входит в состав нефтяной компании «Роснефть».

Предприятие является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий страны и старейшим нефтеперерабатывающим предприятием НК Роснефть. Туапсинский НПЗ был запущен в 1929 году. Первым сырьём была нефть добытая в Чечне, которая поставлялась по нефтепроводу Грозный — Туапсе. Изначально планировалось основную часть продукции поставлять на экспорт по морю.

В 1992 году указом президента РФ Туапсинский НПЗ был включён в состав НК Роснефть.

Мощность НПЗ до модернизации составляла 5 млн т. нефти в год, после – 12 млн. т. В 2007 году на предприятии было переработано 5,23 млн т. нефти. Туапсинский НПЗ следует считать сильно устаревшим: глубина переработки нефти в 2007 году составила всего 56 %, основными нефтепродуктами являются прямогонный бензин и мазут. Сейчас предприятие перерабатывает нефть из Западной Сибири, которая поставляется по системе трубопроводов Транснефти.

Учитывая тот факт, что Туапсинский НПЗ является отсталым в техническом плане, разрабатывается программа его модернизации: планируется, что объём переработки предприятием увеличится с 4,5 до 12 млн тонн в год, глубина — до 98,5 %, индекс сложности Нельсона возрастет до 9, превысив средние аналогичные показатели НПЗ в Западной Европе. 11 октября 2013 года была введена в эксплуатацию самая мощная российская установка первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-12 [1]

В рамках модернизации с апреля по май 2014 года на стройплощадке завода были установлены в проектное положение 6 реакторов гидрокрекинга, что позволит существенно увеличить объёмы переработки нефти и перейти на выпуск продукции, соответствующей экологическому классу «Евро-5». [2]

В феврале 2015 года на специально построенный причал крупнотоннажного оборудования ООО «РН-Туапсинский НПЗ» доставлена колонна гидрокрекинга. Вес доставленной колонны – 159 тонн, длина 35 метров, диаметр – 6,36 метра. Это одна из последних поставок крупнотоннажного оборудования для комбинированной установки №2 в рамках строительства нового Туапсинского завода. Колонна станет основной частью строящегося комплекса гидрокрекинга, который обеспечит выпуск дизельного топлива высшего экологического стандарта – «Евро 5». [3]

Http://rubrikator. info/index. php/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Туапсинский нефтеперерабатывающий завод (Туапсинский НПЗ) — российское нефтеперерабатывающе предприятие в Краснодарском крае, эксплуатантом которого является ООО «РН-Туапсинский НПЗ». Завод составляет единый производственный комплекс с морским терминалом предприятия нефтепродуктообеспечения ПАО «Роснефть» — ООО «РН-Туапсенефтепродукт». Основная часть продукции идёт на экспорт. Входит в состав нефтяной компании «Роснефть».

Предприятие является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий страны и старейшим нефтеперерабатывающим предприятием НК Роснефть. Туапсинский НПЗ был запущен в 1929 году. Первым сырьём была нефть добытая в Чечне, которая поставлялась по нефтепроводу Грозный — Туапсе. Изначально планировалось основную часть продукции поставлять на экспорт по морю.

В 1992 году указом президента РФ Туапсинский НПЗ был включён в состав НК Роснефть.

Мощность НПЗ до модернизации составляла 5 млн т. нефти в год, после – 12 млн. т. В 2007 году на предприятии было переработано 5,23 млн т. нефти. Туапсинский НПЗ следует считать сильно устаревшим: глубина переработки нефти в 2007 году составила всего 56 %, основными нефтепродуктами являются прямогонный бензин и мазут. Сейчас предприятие перерабатывает нефть из Западной Сибири, которая поставляется по системе трубопроводов Транснефти.

Учитывая тот факт, что Туапсинский НПЗ является отсталым в техническом плане, разрабатывается программа его модернизации: планируется, что объём переработки предприятием увеличится с 4,5 до 12 млн тонн в год, глубина — до 98,5 %, индекс сложности Нельсона возрастет до 9, превысив средние аналогичные показатели НПЗ в Западной Европе. 11 октября 2013 года была введена в эксплуатацию самая мощная российская установка первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-12 [1]

В рамках модернизации с апреля по май 2014 года на стройплощадке завода были установлены в проектное положение 6 реакторов гидрокрекинга, что позволит существенно увеличить объёмы переработки нефти и перейти на выпуск продукции, соответствующей экологическому классу «Евро-5». [2]

В феврале 2015 года на специально построенный причал крупнотоннажного оборудования ООО «РН-Туапсинский НПЗ» доставлена колонна гидрокрекинга. Вес доставленной колонны – 159 тонн, длина 35 метров, диаметр – 6,36 метра. Это одна из последних поставок крупнотоннажного оборудования для комбинированной установки №2 в рамках строительства нового Туапсинского завода. Колонна станет основной частью строящегося комплекса гидрокрекинга, который обеспечит выпуск дизельного топлива высшего экологического стандарта – «Евро 5». [3]

Http://uz. com. ru/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Туапсинский нефтеперерабатывающий завод (Туапсинский НПЗ) — российское нефтеперерабатывающе предприятие в Краснодарском крае, эксплуатантом которого является ООО «РН-Туапсинский НПЗ». Завод составляет единый производственный комплекс с морским терминалом предприятия нефтепродуктообеспечения ПАО «Роснефть» — ООО «РН-Туапсенефтепродукт». Основная часть продукции идёт на экспорт. Входит в состав нефтяной компании «Роснефть».

Предприятие является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий страны и старейшим нефтеперерабатывающим предприятием НК Роснефть. Туапсинский НПЗ был запущен в 1929 году. Первым сырьём была нефть добытая в Чечне, которая поставлялась по нефтепроводу Грозный — Туапсе. Изначально планировалось основную часть продукции поставлять на экспорт по морю.

В 1992 году указом президента РФ Туапсинский НПЗ был включён в состав НК Роснефть.

Мощность НПЗ до модернизации составляла 5 млн т. нефти в год, после – 12 млн. т. В 2007 году на предприятии было переработано 5,23 млн т. нефти. Туапсинский НПЗ следует считать сильно устаревшим: глубина переработки нефти в 2007 году составила всего 56 %, основными нефтепродуктами являются прямогонный бензин и мазут. Сейчас предприятие перерабатывает нефть из Западной Сибири, которая поставляется по системе трубопроводов Транснефти.

Учитывая тот факт, что Туапсинский НПЗ является отсталым в техническом плане, разрабатывается программа его модернизации: планируется, что объём переработки предприятием увеличится с 4,5 до 12 млн тонн в год, глубина — до 98,5 %, индекс сложности Нельсона возрастет до 9, превысив средние аналогичные показатели НПЗ в Западной Европе. 11 октября 2013 года была введена в эксплуатацию самая мощная российская установка первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-12 [1]

В рамках модернизации с апреля по май 2014 года на стройплощадке завода были установлены в проектное положение 6 реакторов гидрокрекинга, что позволит существенно увеличить объёмы переработки нефти и перейти на выпуск продукции, соответствующей экологическому классу «Евро-5». [2]

В феврале 2015 года на специально построенный причал крупнотоннажного оборудования ООО «РН-Туапсинский НПЗ» доставлена колонна гидрокрекинга. Вес доставленной колонны – 159 тонн, длина 35 метров, диаметр – 6,36 метра. Это одна из последних поставок крупнотоннажного оборудования для комбинированной установки №2 в рамках строительства нового Туапсинского завода. Колонна станет основной частью строящегося комплекса гидрокрекинга, который обеспечит выпуск дизельного топлива высшего экологического стандарта – «Евро 5». [3]

Http://www. nidiot. de/ru/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Общество с ограниченной ответственностью «РН-Туапсинский нефтеперерабатывающий завод», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице И. о. заместителя генерального директора по МТО Канищева Сергея Ильича, действующего на основании Доверенности № 202 от 05.09.2016г., с одной стороны,

Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя товарно-материальные ценности (именуемые далее «Товар») по номенклатуре, качеству, в количестве, по цене и срокам поставки согласно условиям настоящего Договора и Приложения № 1 «Спецификация №1012324576», а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар.

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от любых прав третьих лиц, не заложен, под запретом или арестом не состоит.

В случае поставки Товара иностранного производства Поставщик гарантирует, что передаваемый по настоящему Договору Товар выпущен в свободное обращение на территории Российской Федерации, Поставщик обеспечил соблюдение всех необходимых таможенных процедур и уплату всех необходимых таможенных платежей при таможенной очистке Товара. Покупатель не несет ответственности за таможенное оформление Товара и за уплату таможенных платежей.

Общая сумма настоящего Договора составляет 1 180 000 (один миллион сто восемьдесят тысяч) Евро, в том числе НДС 18% – 180 000 (сто восемьдесят тысяч) Евро.

Цена и стоимость Товара приведена в Приложении № 1. Цены на Товар включают в себя стоимость непосредственно Товара, необходимой упаковки, погрузки и транспортировки до пункта назначения (базиса поставки), документации.

Цена Договора является фиксированной и не подлежит изменению в течение всего срока действия Договора. При увеличении отпускной цены производителя, иных лиц и (или) транспортных тарифов, Поставщик обязуется поставить Товар в количестве и по цене, зафиксированным в Приложении № 1.

Качество Товара должно соответствовать ГОСТу, ТУ, DIN, ISO, ASTM и / или другим общепринятым императивным стандартам качества, а также техническим требованиям Покупателя (опросным листам, техническому заданию, технической части заказа) на данный вид Товара, которые указываются в Приложении №1 к Договору.

Номенклатура и количество Товара определяются в Приложении № 1 к Договору.

Товар должен отгружаться в упаковке, обеспечивающей сохранность перевозимого Товара во время транспортировки (с учетом возможной многократной перевалки в пути) и хранения в течение гарантийного срока на Товар (при условии соблюдения инструкций Поставщика по хранению Товара). Товар должен быть упакован таким образом, чтобы он не мог перемещаться внутри контейнера (ящика, другой укрупненной транспортной единицы) при изменении его положения. Места, требующие специального обращения, должны иметь дополнительную маркировку манипуляционными знаками: “Осторожно”, “Верх”, “Не кантовать” и т. д. В случае, если единица Товара состоит из нескольких мест, маркировка каждого места должна содержать следующие обозначения: Поставщик, Покупатель, Заказчик, Грузоотправитель, Грузополучатель/Получатель, контактный телефон Поставщика, № и дата Договора, № и дата Приложения (спецификации), № заказа, № места, количество мест, Вес брутто, Вес нетто, наименование Товара согласно Приложению № 1, комплектовочной ведомости и товарной накладной ТОРГ-12, особые отметки.

На каждую часть Товара, отгруженную единицей транспортного средства, Поставщик обязан предоставить упаковочный лист с указанием наименования Товара/партии Товара и его количества.

Поставщик обязуется не позднее даты прибытия Товара в пункт назначения, передать Покупателю все необходимые документы, относящиеся к Товару, отсутствие которых не позволяет осуществлять приемку и/или монтаж и/или эксплуатацию и/или дальнейшую передачу Товара третьим лицам и/или иные действия в отношении Товара, и перечень которых установлен в п.7.1. Договора.

Http://filling-form. ru/dogovor/70672/index. html

Туапсинский нефтеперерабатывающий завод (Туапсинский НПЗ) — российское нефтеперерабатывающе предприятие в Краснодарском крае, эксплуатантом которого является ООО «РН-Туапсинский НПЗ». Завод составляет единый производственный комплекс с морским терминалом предприятия нефтепродуктообеспечения ПАО «Роснефть» — ООО «РН-Туапсенефтепродукт». Основная часть продукции идёт на экспорт. Входит в состав нефтяной компании «Роснефть».

Предприятие является одним из старейших нефтеперерабатывающих предприятий страны и старейшим нефтеперерабатывающим предприятием НК Роснефть. Туапсинский НПЗ был запущен в 1929 году. Первым сырьём была нефть добытая в Чечне, которая поставлялась по нефтепроводу Грозный — Туапсе. Изначально планировалось основную часть продукции поставлять на экспорт по морю.

В 1992 году указом президента РФ Туапсинский НПЗ был включён в состав НК Роснефть.

Мощность НПЗ до модернизации составляла 5 млн т. нефти в год, после – 12 млн. т. В 2007 году на предприятии было переработано 5,23 млн т. нефти. Туапсинский НПЗ следует считать сильно устаревшим: глубина переработки нефти в 2007 году составила всего 56 %, основными нефтепродуктами являются прямогонный бензин и мазут. Сейчас предприятие перерабатывает нефть из Западной Сибири, которая поставляется по системе трубопроводов Транснефти.

Учитывая тот факт, что Туапсинский НПЗ является отсталым в техническом плане, разрабатывается программа его модернизации: планируется, что объём переработки предприятием увеличится с 4,5 до 12 млн тонн в год, глубина — до 98,5 %, индекс сложности Нельсона возрастет до 9, превысив средние аналогичные показатели НПЗ в Западной Европе. 11 октября 2013 года была введена в эксплуатацию самая мощная российская установка первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-12 [1]

В рамках модернизации с апреля по май 2014 года на стройплощадке завода были установлены в проектное положение 6 реакторов гидрокрекинга, что позволит существенно увеличить объёмы переработки нефти и перейти на выпуск продукции, соответствующей экологическому классу «Евро-5». [2]

В феврале 2015 года на специально построенный причал крупнотоннажного оборудования ООО «РН-Туапсинский НПЗ» доставлена колонна гидрокрекинга. Вес доставленной колонны – 159 тонн, длина 35 метров, диаметр – 6,36 метра. Это одна из последних поставок крупнотоннажного оборудования для комбинированной установки №2 в рамках строительства нового Туапсинского завода. Колонна станет основной частью строящегося комплекса гидрокрекинга, который обеспечит выпуск дизельного топлива высшего экологического стандарта – «Евро 5». [3]

Http://tm. ru. net/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

ОАО «Туапсинский НПЗ» (Туапсинский нефтеперерабатывающий завод) — промышленное предприятие, специализирующееся на нефтепереработке. Расположено в городе Туапсе. Основной продукцией НПЗ является автомобильный бензин, также производятся дизельное и авиатопливо, мазут, керосин, сжиженый газ и пр. Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать порядка 5 миллионов тонн нефти в год. Географическое расположение завода позволяет доставлять сырье и отгружать готовую продукцию водным транспортом. Большая часть продукции поставляется на экспорт. ОАО «Туапсинский НПЗ» входит в состав ОАО НК «Роснефть».

Бензин является основным видом топлива для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгоряния и реактивных двигателей некоторых ракет. Также используется в химической промышленности, в качестве растворителя и горчего для различных целей.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_178.jpg’ />

Широко распространенный вид топлива. Присутствует в составе жидкого ракетного топлива, используется в процессе обжигания стеклянных и фарфоровых изделий, и т. д. Также может применяться в качестве растворителя.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_179.jpg’ />

В качестве горючего дизель используется тепловозами, теплоходами, различной военной и селхозтехникой, грузовым и легковым автотранспортом.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_180.jpg’ />

Тяжёлое остаточное топливо, используемое в судовых энергетических установках. Могут сжигаться в судовых котельных, использоваться как моторное топливо для мало-среднеоборотных дизелей и топливо для газотурбинных установок.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_204.jpg’ />

Высококачественное углеводородное топливо для силовых агрегатов летательных машин.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_217.jpg’ />

Основные потребители мазута — промышленность, флот и жилищно-коммунальное хозяйство.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_201.jpg’ />

Используется в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_206.jpg’ />

Из нефтяных газов путем химической переработки получают пропилен, бутилены, бутадиен и др., которые используют в производстве пластмасс и каучуков.

” src=’/uploads/product/thumbs/150x100_216.jpg’ />

    Бензин Керосин Дизельное топливо Мазут Флотский мазут Топочный мазут Нефтяные газы Авиакеросин

Оставлять отзывы и комментарии могут только авторизированные пользователи.

Http://otproizvoditely. ru/catalog/738/firm/122

Добавить комментарий