Установка газовых котлов в частном доме цена

Установки от экстрасенса 700х170

Полезные аксессуары для Лады Гранты

Обзор из серии полезных аксессуаров и штучек для автомобилей, в частности Лады Гранты. Расскажу о трех полезных элементах, которые используются не столько для тюнинга, сколько для удобства пользования автомобилем.

Заказал пластиковое жабо на заднее стекло Гранты. Внизу постоянно забиваются листья весной и осенью, снег зимой. Когда открываешь крышку багажника, то все скрипит. Так оно выглядит.

Клеится на двухсторонний скотч, придется покупать его отдельно, так как в комплекте нет. Еще заказал удлиненные брызговики.

У Лады Гранты заводские брызговики маленькие. На заднем бампере и впереди постоянно черные пятна, сбивается краска, налипает грязь. Заодно заказал газовые упоры капота.

На десерт еще выписал широкий спойлер на крышку багажника. Хочу посмотреть, как будет выглядеть.

Тоже буду клеить на двухсторонний скотч, хотя есть отверстия для крепления. Но сверлить крышку багажника не хочу. Поставил все «приколюшки» на автомобиль, и решил показать вам.

Начнем с упоров капота. Закрывается легко, открывается тоже, но вначале нужно немного приподнять капот руками.

Брызговики больше стоковых почти в 2 раза. Установил на родные отверстия, кроме одного верхнего, которое пришлось просверлить дополнительно.

Но бампер пластиковый, поэтому отверстие не будет ржаветь. Теперь покажу заднее жабо. Ничего приклеивать не стал. Там есть специальная защелка, она цепляется за нижнюю кромку стекла. Вначале нужно снять резинку, потом вставить жабо до щелчка.

В любое время его можно снять, если будет скрипеть или тереть. Это не мешает закрывать крышку багажника.

Мне нравится, как смотрится Лада Гранта с задним спойлером, большими брызговиками и упорами капота. Подписывайтесь, жду комментариев и рассказов о том, какие полезные аксессуары вы установили на свою машину.

Установка газовых упоров на капот лада веста

Отзыв: Автомобиль Lada Vesta SW универсал – Наболевшее за два года пользования. Но! Уже такой родной.

На автомобиле катаемся уже два года, так что есть что рассказать и за что покритиковать.
Выбирали автомобиль между Lada Vesta SW универсал и Киа Рио. Во-первых, для нашей семьи принципиально был важен именно универсал.

Во вторых, пересмотрев кучу б/у иномарок (это отдельная история с кучей неприятных моментов начиная от спорных сделок до нечестных покупателей с заявлениями “не бит, не крашен”), с 700 т. р. на руках мы пришли к выводу – либо 10 летняя иномарка с непонятными историями, либо люксовая версия Lada Vesta SW, либо самая простая базовая “Kia Rio X-Line”.

Посидев и покатавшись в салоне одной и второй – как то убогость базовой комплектации “Kia Rio X-Line” слишком бросилась в глаза.

Не буду вдаваться в подробности покупки. Цвет выбрали “шоколад”, о чем ни разу не пожалели. Очень нравится. Модель люкс брали из-за наличия не кондиционера, а системы “климат-контроль”.

Ну а теперь немного пробежимся по автомобилю, его внешнему виду и комплектации.

Вот такой сверкающий красавец встретил нас в автосалоне.

Начну с передней части)
Противотуманные фары стоят совсем отстойные, 16 ватт. Как противотуманка – никакая. Если только использовать как ходовые огни. Просто замена лампы на более мощную положение не спасет. Корпус расплавится – пластмасса. Заменили на более мощную противотуманку Wessem с лампой Osram 55 ватт. Стало ощутимо лучше.

Крыша и рейлинги. Докупили багажник. Модель примерно как на фото. Смотрятся симпатично.

Багажник лучше устанавливать после закругленной части рейлинга. Так как можно просто его сломать.

Идем в салон. Сиденья достаточно удобные, вместительные, хорошо держат спину. Легко настраивается наклон кресла. Но вот подголовник – просто убожество. Узенький, неудобный, зачем-то наклонен вперед. При поездке на дальние расстояния – шея совершенно без поддержки, верх затылка упирается в подголовник. У меня просто затекала шея от такого положения головы.

Себе на пассажирское сиденье купила подушку. Мне очень комфортно. Муж отказался – он очень высокий и у него эта подушка получается на спине – ниже шеи. Будем мудрить что-то с его подголовником – может получится слегка отогнуть его. Пока не придумали.

Отдельно хочу отметить крепление ремня безопасности. Оно крайне неудобно расположено и зажато между сиденьем и подлокотником. Вот совсем неудобно пристегиваться. Да, автомобиль будет пищать до тех пор пока пассажир и водитель не будут пристегнуты.

Подлокотник – ну вот такой – в принципе нормально. После “Гранты” вроде как и ничего. Но внутри совсем малюсенькое место хранения. Ну что туда положить? Ну может иголку с нитками. Ни тебе подстаканников, ничего.
Ну да ладно. Кстати штатная обивка сидений – ничего так. Смотрится хорошо. И на ощущения – неплохо.

Здесь специально выкладываю фото двери. Ну знизу, как водится – карман. А вот на фото ниже – на двери подлокотник мягкий – это уже мы докупили наклеили. И на вид посимпатичнее и руке на мягком лежать поприятнее. Чем на пластмассе.

Обратите внимание как установлен стеклоподьемник на пассажирской двери – за ручкой. Это совсем неудобно. Считаю конструкторской ошибкой

Еще одна ложка дегтя к дверям – заводские упоры нужно дорабатывать. Они просто не держат! У нас из отечественных была и 11 модель, и “Гранта” – ну такого в них точно не было! Дверь нужно придерживать. Она распахивается просто на всю. Даже если потихоньку ее открыть она не фиксируется в одном положении совсем. И это “люкс”.

Бардачок – ну вот что шикарно – так это он. Глубокий, с подсветкой, удобный и вместительный.

Еще раз про стеклоподъемники – их нужно держать постоянно пока окно не откроется полностью. И также закрывать. То есть режим один – не как в иномарках. Не критично. но вот как-то все это туповато.

Приборная панель – мужу нравится. В принципе его все устраивает. Но вот мне как пассажиру – я раньше чтобы посмотреть время – заглядывала на приборную панель. Теперь мне часы совсем не видно ни когда я сижу сзади, ни когда я сижу рядом с водительским сиденьем. Показатели горят то часы, то что-то еще.

Зеркало заднего вида в салоне мы тоже заменили на зеркало с видеорегистратором. Удобная штука.

Штатная магнитола у нашей “люксовой” модели – (первая в линейке люкс) была вот такая. Ну звук такой неплохой, но и не более того.

Через год поставили себе мультимедийную сенсорную панель. Напишу на нее чуть позже отдельный отзыв.

С задней камерой, входящей в комплект парковаться теперь одно удовольствие.

Переходим к сердцу автомобиля.
Ну ребята. Все еще нас радует кочерга, которая подпирает капот.

Сразу заменили на газовые упоры. Почему нельзя в модели “люкс” укомплектовать ими авто сразу? Ну как бы конкуренция на дворе, а тут такое.

Двигатель на нашей машинке 16-ти клапанный 1,6.
По характеристикам мужа – туповат, чтобы ехать нормально надо раскручивать тысяч до 3-х. При неспешной езде – ехать будет, но неприемистый, тяжелый, неповоротливый. Берет разгон медленно.

Расход топлива сразу после покупки был почти 9 литров. Сейчас спустя почти два года стал 8,2 литра. Но мы мало ездим на дальние расстояния. В основном по городу. Возможно после дальней поездки расход упадет. Надеюсь.

Багажник. Из плохого – пластик после двух лет неагрессивной эксплуатации весь исцарапан. Коврик в комплекте, как и в салоне автомобиля, в багажнике тоже не предусмотрен.

При помощи рычагов сбоку задних сидений спинки откидываются и объем багажника увеличивается.

Но пол не будет ровным, как во многих импортных авто.

Ну и под органайзером в комплекте запасное колесо на штампованном 15 ом диске, хотя машина нашей комплектации с 16-ой резиной с литыми заводскими дисками.

Домкрат неудобный, неудобно ни подставить ни настроить, ни крутить.

Балонный ключ сделан из непонятного металла. При первом же использовании развалился.

Ну вот сколько написала и вылила много негатива. Можно конечно добавить еще, но в целом – автомобилем наша семья довольна. Недостатки устраняем, улучшаем, докупаем. Радует что автомобиль приобретен не в кредит. Запчасти недорогие, в случае чего ремонт доступный. По салону, вместительности что сзади салона, что спереди – я очень довольна. После “Гранты” – этого маленького недоразумения – как мы додумались ее купить не знаю – два года проездили и заменили на “Веста СВ” – чему очень рада.

Подогрев передних сидений работает хорошо. Климат контроль со своей функцией справляется отлично. На переднем и заднем стеклах присутствует обогрев стекла. Работает отлично.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности (водитель и пассажир).

Кстати на дальние расстояние неплохо работает круиз-контроль. Муж доволен.

Самое главное для нас было приобрести семейный комфортный автомобиль по карману и чтобы не автомобиль ездил на нас, а мы на нем. Без кредитов, высоких налогов, высоких расходов на топливо и содержание. И про минусы я написала, как и способы их устранения. А недостатки. ну что сказать, они и в авто за 15 млн. встречаются.

Установка газовых упоров на капот лада веста

Уплотнитель капота Лада Веста: фото, видео

Уплотнитель капота – резинка, наклеенная по периметру капота на всех автомобилях. Иногда она наклеена на сам капот, иногда на кромку кузова вокруг моторного отсека. Предназначается для исключения попадания грязи и пыли в моторный отсек. Следовательно, с уплотнителем чище двигатель и всё навесное оборудование под капотом.

На многих автомобилях, включая даже дорогие модели именитых брендов, заводского уплотнителя бывает недостаточно. Многие автовладельцы исправляют ситуацию своими руками.

Лада Веста не стала исключением. Изначально, со старта продаж в ноябре 2015 г. и примерно до марта/апреля 2016го уплотнитель капота был раздельным, состоял из двух кусков. А посередине, в районе замка капота, была щель для более удобного доступа к этому замку. Потом на заводе признали свою ошибку и стали клеить цельный уплотнитель. Тем более он не создает помех руке открывать замок.

Но в обоих случаях уплотнителя не достаточно. Все равно грязь попадает в моторный отсек. Уже через месяц, а то и раньше, использования новой машины мотор покрывается пылью и грязью. Особенно это заметно в мокрую погоду при езде по трассе. На высоких скоростях вода с грязью пробираются в подкапотное пространство.

Рассмотрим, как это дело можно исправить. В нашем случае одна из начальных версий Весты. У нее разрезной уплотнитель.

Для начала желательно отмыть или протереть двигатель, АКБ и всё навесное оборудование под капотом, если это всё уже грязное.

На строительном рынке или в хозяйственном магазине покупаем универсальный D-образный уплотнитель на самоклейке. Примерно с палец толщиной, можно чуть больше. Этот уплотнитель используется для гаражных ворот, дверей. Надо не более двух метров, можно взять с запасом, он сравнительно недорогой.

Обезжириваем поверхности универсальным обезжиривателем. Бензин лучше не использовать, он жирный. Ацетон и растворитель – опасно, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

Отрезаем и клеим кусочек уплотнителя на пластик решетки радиатора возле замка капота.

Он не будет мешать открывать замок при закрытом капоте.

Остальные места для приклеивания уплотнителя на капоте показаны на фото:

Кусок между заводскими уплотнителями доклеиваем при необходимости. Это только у более ранних выпусков.

По возможности желательно новый кусочек отрезать чуть больше, чем расстояние между штатными, и засунуть края внутрь штатного уплотнителя. Так будет лучше держаться.

Над фарами тоже добавляем куски уплотнителя. Некоторые клеят их на сами фары.

Но лучше на капот, так они не будут мешать при работе в подкапотном пространстве.

Края желательно тоже засунуть в штатный уплотнитель (если позволит диаметр).

Результат видно на фотографиях. Это подкапотное пространство той же самой Весты больше, чем через год. Под капотом ни разу не убиралось. Видно следы вытирания тряпкой возле масляной заливной горловины. И видно, сколько грязи на самих резинках. Вспышка позволяет увидеть всю пыль. Без нее на первый взгляд под капотом совсем чисто. Если бы не было добавлено дополнительно уплотнителей – всё было бы печальнее.

В основном на двигателе пыль, грязи нет. А там, где основной уплотнитель не удержал грязь, сработал второй ряд уплотнителя.

Видео с подробным описанием процесса установки уплотнителя:

Видео с наглядным результатом после нескольких недель эксплуатации авто с уплотнителем:

Установка газовых упоров на капот лада веста

Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Водителю на заметку. Любое несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты машины приводит к аннуляции заводской гарантии. Прежде чем тюнинговать транспортное средство получите консультации у специалистов на совместимость таковых действий.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Установка газовых упоров на капот лада веста

Поделиться ссылкой: