Ухтинский нпз нефтеперерабатывающий завод

Выбранный для просмотра документ Ухтинский нефтеперерабатывающий завод. pptm

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Http://infourok. ru/proektnaya-rabota-po-himii-uhtinskiy-neftepererabativayuschiy-zavod-1710873.html

Сыктывкар, 27 мар – ИА Neftegaz. RU. Предприятие Лукойл-Ухтанефтепереработка (Ухтинский НПЗ) готово нарастить объемы производства премиального дизельного топлива для Арктики на 33% с нынешних 750-800 тыс т/год до 1 млн т.

Об этом 27 марта 2018 г сообщил гендиректор предприятия А. Иванов.

Как сообщил А. Иванов. Ухтинский НПЗ вырабатывает от 750 до 800 тыс т дизельного топлива и порядка 500 тыс т автомобильного бензина.

В случае повышения спроса, перераспределения поставок и соответствующего решения руководства ЛУКОЙЛА увеличить объемы производства топлива для Арктики до 1 млн т.

Ранее президент ЛУКОЙЛА В. Алекперов, выступая на Дне инвестора в г Лондон, подчеркнул возрастающее значение Ухтинского НПЗ.

Как отметил Алекперов, Ухта станет одной из точек, которая обеспечит весь Крайний Север, потому что принято инвестиционное решение строительства моста через р Обь и дальше выход на Западную Сибирь через Уренгой.

Как уточнил А. Иванов, дизельное топливо Ухтинского НПЗ поставляется в Коми, Ненецкий автономный округ, Мурманскую, Архангельскую области и другие регионы, запланированы поставки в Якутию.

Основные каналы поставки топлива – это железная дорога и зимники, которые в 2018 г открылись на 2 месяца позже обычного из-за теплой погоды.

При строительстве моста через р Обь, а его возведение планируется до 2021 г, потоки перераспределятся и увеличатся.

Ухтинский НПЗ готов обеспечить потребность арктических регионов.

Увеличение объемов производства для Ухты означает растущие платежи в бюджет и стабильность – почти 1,4 тыс человек занято на Ухтинском НПЗ и в подрядных организациях.

В 2017 г предприятие Лукойл-Ухтанефтепереработка заплатило 9,770 млрд руб в федеральный бюджет, в т. ч более 8 млрд руб акцизов на нефтепродукты, и 171 млн руб в бюджет Коми.

Убыток компании планировался в объеме 6,6 млрд руб, но благодаря ряду инженерных решений и ситуации на рынке НПЗ получил прибыль.

Как отметил А. Иванов, вклад предприятия в общий экономический результат компании – 1,7 млрд руб, в 1 ю очередь благодаря увеличению доли производства светлых сортов нефти с 47% до 52%.

Напомним. что 17 октября 2018 г Главгосэкспертиза РФ одобрила проект строительства газофракционирующей установки на Ухтинском НПЗ ЛУКОЙЛа.

Строительство газофракционирующей установки позволит усовершенствовать технологическую схему работы Ухтинского НПЗ с целью обеспечения возможности производства технического бутана из потоков углеводородных газов, направляемых на сжигание в топливную сеть.

Ухтинский НПЗ – 1 из старейших в отрасли, завод был основан в 1934 г.

С апреля 2000 г ЛУКОЙЛ реализует комплексную программу реконструкции и модернизации Ухтинского НПЗ.

Целями программы является увеличение глубины переработки нефти до уровня не ниже среднеотраслевого, улучшение качества продукции и решение экологических проблем.

В 2003 г на предприятии введена в эксплуатацию установка ГДС-850, в которой реализована технология гидродепарафинизации дизельного топлива, совмещенная с глубокой гидроочисткой его от серы.

В 2007 г на заводе была запущена установка висбрекинга проектной мощностью 800 тыс т/год.

В 2012 г проведена реконструкция одной из старейших установок завода – АВТ.

Http://neftegaz. ru/news/view/170201-Uhtinskiy-NPZ-gotov-uvelichit-proizvodstvo-topliva-dlya-Arktiki-na-33

Цены сравнялись. На заправках «Компании 2000» и ООО «ЛУКОЙЛ-Северозапад-Нефтепродукт» в этом году цены стали одинаковыми. Так, за литр бензина марки АИ-92 придется отдать 28,45 рублей. АИ-95 стоит 31,05 рублей, литр 98-го обойдется в 32,25 рублей. Дизтопливо продают по цене 32,90 рублей за литр.

– Стоимость топлива повысилась на 50 копеек, – рассказали на одной из станций. – Последний раз подорожание было 25 января этого года.

На контроле. Рынок нефтепродуктов находится на особом контроле антимонопольной службы региона. В ведомстве отмечают, что если рост цен на бензин значительный, у предприятия запрашиваются документы, обосновывающие конкретные факты повышения. По результатам их анализа принимается решение о наличии или отсутствии признаков установления монопольно высокой цены. Причем мониторинг проводится ежемесячно и ежеквартально, единственный доминирующий субъект – ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».

– Основными причинами увеличения цен у ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» были: повышение цен на сырье у ухтинского нефтеперерабатывающего завода и повышение транспортных расходов. По результатам проверок действий Общества в 2012 году признаки установления монопольно высокой цены не выявлены, – комментируют на сайте ведомства.

По результатам мониторинга цен в 2012 году рост розничных цен на бензин и дизтопливо в среднем по республике составил 8,5 %, оптовых – 11,4 %.

За полгода (с августа 2012 по январь 2013) бензин подорожал в среднем от двух до 4,5 рублей. Сравним, литр АИ-95 в августе продавали за 28,55 рублей, то в январе этого года его цена – 31,05 рублей.

Http://old. specagro. ru/news/podorojal/?fo=0&region=30&year=2013&print=1&r10_page=23

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

Установка будет построена на территории старейшего в отрасли Ухтинского нефтеперерабатывающего завода, основанного в 1934 году в Республике Коми. Во время Второй мировой войны завод выпускал новые виды нефтепродуктов, использовавшиеся в качестве топлива для танков, самолетов, автомобилей, тракторов и флота. Сегодня завод входит в состав ПАО «Лукойл».

Площадь территории газофракционирующей установки составит 13060 кв. м. Строительство будет вестись в один этап в условиях действующего производства. Планируется, что мощность установки по переработке сырья будет достигать 135 000 тонн в год.

Помимо возведения самой установки в рамках проекта, рассмотренного Главгосэкспертизой России, будет проведена реконструкция существующих объектов общезаводского и вспомогательного назначения – главной понизительной подстанции и объединенной операторной, предусматривается подключение проектируемых подобъектов к сетям водоснабжения и канализации, выполнение участков технологических и кабельных эстакад, организация автоподъездов к сооружениям, а также другие работы.

Строительство газофракционирующей установки позволит усовершенствовать технологическую схему работы Ухтинского нефтеперерабатывающего завода с целью обеспечения возможности производства технического бутана из потоков углеводородных газов, направляемых на сжигание в топливную сеть. Топливный газ, оставшийся от переработки, будет использован для собственных нужд завода и для производства бензина, который будет задействован на установке риформинга. Таким образом, работа будущей установки позволит сформировать замкнутый производственный цикл.

Http://gge. ru/press-center/news/glavgosekspertiza-rossii-rassmotrela-proekt-stroitelstva-gazofraktsioniruyushchey-ustanovki-na-ukhti/

Как-то тихо и без лишнего шума в регионе произошло событие, которое может стать точкой отсчета. А может и не стать, конечно. Ту уж как карта ляжет.

В Госдуме собираются доработать получивший отрицательный отзыв от правительства законопроект о принудительном лечении лиц, совершивших административное правонарушение в состоянии алкогольного опьянения. Об этом со ссылкой на члена Комитета Госдумы по охране здоровья Алексея Куринного сообщает «Парламентская газета».

В Ассоциацию «Первая саморегулируемая организация арбитражных управляющих» внесено представление об устранении нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности конкурсного управляющего ООО «Калина 97».

В Ухте возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.159 УК «Мошенничество» на общую сумму ущерба 2700 рублей. По версии полицейских, это новый способ мошеннических действий в отношении граждан.

Национальная стратегия действий в интересах детей, которая работает в нашей стране с 2012 года, не оправдала своих ожиданий. Чиновникам не удалось вытащить большую часть семей с детьми из за черты бедности — наоборот, за пять лет таких семей стало на 5% больше.

Член Общественной палаты Лидия Михеева в интервью газете «Известия» рассказала, что в Семейный кодекс России могут быть внесены поправки, упрощающие процесс раздела имущества между бывшими супругами.

В 2018 году розничные цены на бензин в России могут преодолеть отметку в 50 рублей за литр, — сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на экспертов.

Отрицательную динамику по всем ключевым социально – экономическим показателям продемонстрировал лишь один субъект РФ – Республика Коми. Наиболее существенно из всех рассматриваемых показателей в республике снизился объем работ в строительстве, по динамике этого показателя регион занимает последнее место в РФ.

Референдум о переносе столицы в Ухте не будет включен в повестку ноябрьского заседания Госсовета Коми. Об этом на брифинге перед началом президиума Госсовета Коми сообщила спикер Надежда Дорофеева.

Http://www. ukhtagrad. ru/ekonomika/32578-u-lukojla-poyavilsya-plan-prodat-uxtinsk. html

Постановления и распоряжения Совмина и СНХ Коми АССР, Миннефтехимпрома СССР. Приказы и распоряжения директора завода.

Протоколы производственно-технических совещаний, экономических конференций УНПЗ. Материалы (протоколы, приказы, решения, постановления) работы экономического Совета УНПЗ.

Отчеты по капитальному строительству и реконструкции завода. Перспективные производственные планы (1959 – 1980 гг.), планы реконструкции завода (1964 – 1969 гг.), комплексный план социального развития завода (1971 – 1975 гг.).

Техпромфинпланы. Планы и отчеты по основной деятельности, себестоимости продукции, научной организации труда, внедрению новой техники, научно-исследовательской и опытной работе, кадрам. Балансы расхода пара, топлива, воды и электроэнергии.

Конъюнктурные обзоры и технико-экономические показатели работы завода. Лабораторные отчеты о качестве нефтепродуктов. Материалы аттестации товарной продукции на “Знак качества и высших категорий” (дизельное топливо, мазут, спецбитум, пластбит). Приказы, постановления по утверждению отпускных цен на продукцию УНПЗ.

Материалы по повышению квалификации, подготовки, потребности кадров.

Материалы (протоколы техсоветов, заседаний БРИЗа, рацпредложения, заключения, отчеты о их внедрении) по рационализации и изобретательству, охране труда и технике безопасности. Отчет по охране воздушного бассейна, выполнению мероприятий по улучшению работы очистных сооружений (1976 г.).

Соцобязательства и итоги их выполнения бригадами, коллективами, сменами, цехами УНПЗ. Коллективные договоры.

Переписка с Миннефтепромом по вопросам капитального строительства, планирования, финансирования, с научно-исследовательскими институтами по вопросам качества выпускаемой продукции, госстандартам на нефтепродукты.

Http://libinfo. org/index/index. php? id=13894

Нелегко складывалась жизнь Ухтинского НПЗ в 1980-х, вошедших в историю предприятия, как и всей страны в целом, под названием перестроечных.

Неплатежи и кризис, поразившие, в том числе и строительную отрасль, логично привели к тому, что сооружение объектов УНПЗ пришлось заморозить. Не удалось достроить установку 100-ЭЛОУ-AT-6, не дождалось реконструкции факельное хозяйство, так и не состоялось запланированное возведение новых эстакад налива светлых и темных нефтепродуктов.

Как раз на «переломе эпох» директором завода стал Евгений Васильевич Ипполитов, выпускник Ленинградского технологического института имени Ленсовета, прошедший профессиональный путь от рядового оператора до директора по координации и качеству дочерней лукойловской структуры «ЛУКОЙЛ-Болгария». Он также избирался депутатом Ухтинского городского Совета и Госсовета Республики Коми.

Во второй половине 1980-х годов программа модернизации УНПЗ по существу была свернута, удавалось лишь поддерживать качественные показатели особо важных видов продукции, пользовавшихся устойчивым спросом. Прежде всего, это касалось ухтинского дорожного битума, производившегося из уникальной ярегской нефти. В 1989-1990 гг. для строительства дороги в аэропорт «Домодедово» его покупала немецкая фирма «Виртген»; впоследствии экспортные поставки осуществлялись в Литву, Латвию, Эстонию, на Украину, в Казахстан, в том числе на возведение новой столицы республики Астаны, и даже в Монголию, где он применялся при сооружении международного аэропорта в Улан-Баторе.

«Перестроечные веяния» существенно нарушили социально-производственную балансировку в стране и в трудовых коллективах. Так, даже министр нефтяной промышленности Николай Васильевич Лимаев не избежал псевдодемократических перегибов: в 1989 году он потребовал, чтобы все директора заводов прошли процедуру выборов. Делалось это так: Советы трудовых коллективов созывали общее собрание и простым большинством голосов, но обязательно на альтернативной основе, выбирали руководителя предприятия. Практически повсеместно эта провокационная по сути своей процедура приводила к конфликтным ситуациям. Скажем, на Ухтинском НПЗ «соревновались» Е. В. Ипполитов и начальник производственного отдела В. А. Есев. С небольшим преимуществом победил последний, но министерство в должности его не утвердило, отдав в конце концов предпочтение более опытному Ипполитову.

Спрашивается, для чего же тогда все это затевалось? Ведь были потрачены немалые время, силы и средства, а в итоге, люди лишний раз убедились в показушности перестроечных «начинаний».

В 1990-е годы Ухтинский НПЗ, как и большинство предприятий реального сектора производства, в полной мере пережил кризис неплатежей и общего экономического спада в стране. Для поддержания хоть какого-то баланса приходилось идти на различные ухищрения. Одна из вынужденных мер такого рода – «разукрупнение» завода посредством создания нескольких совместных предприятий: «Битран», «Ухтойл», «Котрас». «Фишка» здесь заключалась в том, что государство тогда предоставляло значительные льготы предприятиям с участием иностранного капитала (не менее 30%!), например, освобождало их от налога на прибыль, от экспортной пошлины при вывозе продукции за границу. Благодаря созданию совместных производств руководству УНПЗ удалось аккумулировать средства для реконструкции битумных установок и решить ряд экологических проблем на очистных сооружениях, в том числе ликвидировать часть шламовых амбаров.

Однако наряду с отдельными положительными моментами существования СП завод фактически полностью утратил общую перспективу развития. Год от года интересы выделившихся структур все больше и больше расходились с интересами НПЗ как в техническом, так и в экономическом планах. Впрочем, несмотря на имеющиеся трудности, руководству завода удавалось по мере возможностей развивать социальную инфраструктуру. Скажем, с 1984 по 1994 годы УНПЗ построил без малого 31 тысячу квадратных метров жилья, и 486 семей заводчан отметили новоселье. Предприятие продолжало также содержать городской бассейн «Юность». А в 1994 году нефтепереработчики Ухты получили в свое распоряжение замечательный подарок – санаторий-профилакторий «Крохаль».

В том же году Ухтинский НПЗ вместе с «Коминефтью» и «Коминефтепродуктом» вошел в состав вертикально интегрированной нефтяной компании «Коми-ТЭК». Вскоре начался процесс акционирования, и примерно 75% акций нефтеперерабатывающего завода стали собственностью «Коми-ТЭКа».

На снимках Из архива предприятия: так выглядел завод в перестроечные годы; Е. Ипполитов

Http://gazetasv. ru/spisok-nomerov/2014-god/226-sv-23-ot-13-iyunya-2014-goda/7302-2014-06-16-06-45-39

ЛУКОЙЛ не планирует останавливать работу нефтеперерабатывающего завода в Ухте. На данный момент предприятие направляет на внутренний рынок все объемы светлых нефтепродуктов, на экспорт попадает только мазут, сообщил на пресс-брифинге конференции "Argus Топливные компоненты 2015" начальник отдела Технологии производственного планирования ЛУКОЙЛа Алексей Иванов.

"Ухта работает и будет работать. Сейчас мы смотрим на предприятие с точки зрения улучшения корзины нефтепродуктов", – пояснил А. Иванов. В частности, компания перенаправила все объемы выпускаемого в Ухте вакуумного газойля на второй каткрекинг, запущенный в Нижнем Новгороде, нафта поступает на нефтехимическое производство "Ставролена".

"Мы снизили загрузку завода ровно под те мощности вторичной переработки, которые у нас есть. Раньше предприятие, имея избыточные мощности по первичной переработке, зарабатывало деньги за счет разницы в пошлине. Сейчас этого нет. Ухтинское предприятие удачно расположено, поэтому весь бензин и дизель остается внутри страны", – добавил А. Иванов.

Весной о возможности закрытия ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка", сославшись на низкую доходность предприятия, заявил совладелец ЛУКОЙЛа Леонид Федун.

В материалах компании отмечается, что ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка", расположенный в Республике Коми, наименее других предприятий адаптирован к росту экспортной пошлины на мазут. По итогам 2014 года глубина переработки нефти составила только 64,3%, объем светлых нефтепродуктов в общем выпуске – 43,6%. Мазута было произведено 1,29 млн тонн.

Предприятие было введено в эксплуатацию в 1934 году. Мощность завода составляет 3,978 млн тонн в год. НПЗ создавался для переработки нефти, добываемой в Коми, и обеспечения нефтепродуктами республики и прилегающих к ней территорий. В составе НПЗ работают установки по первичной переработке нефти, каталитического риформинга, гидроочистки дизтоплив, изомеризации, висбрекинга гудрона, производства битума.

Среди товарной продукции НПЗ значатся топочный мазут и мазут средневязкий, производство которых после введения "налогового маневра" в нефтяной отрасли стало невыгодным для компании. Пошлина на мазут с 2015 года составляет 76% от нефтяной.

Http://arsenalgroup. ru/news/941

Ухтинский нефтеперерабатывающий завод — нефтеперерабатывающее предприятие в городе Ухта Республики Коми.

Завод был основан 1 июня 1934 года в поселке Чибью [3] . Изначально назывался Ухтинский нефтеперегонный завод [3] . Переработка нефти в первый год работы составила 13112 тонн [3] .

В 1939 году на Ухтинском НПЗ впервые введена в эксплуатацию атмосферная трубчатка (установка непрерывной атмосферной перегонки нефти) [3] . Ухтинский НПЗ также стал первым в перегонке тяжелой нефти с получением масел и полуасфальта [3] .

Во время Второй мировой войны завод выпускал новые виды нефтепродуктов, использовавшиеся в качестве топлива для танков, самолетов, автомобилей, тракторов и флота [3] .

С 1999 года завод входит в состав ООО “Лукойл” [4] . Снабжается сырьём по нефтепроводу Уса – Ухта с месторождений «Лукойл-Коми» [4] .

Утвержденная мощность завода составляет 3,980 млн. тонн нефти в год.

Сырьё получает по нефтепроводу Уса – Ухта с месторождений, которые разрабатывает «Лукойл-Коми». [4]

В технологическую схему предприятия входят установки по первичной переработке нефти АТ-1, АВТ, установка по выработке компонента высокооктанового бензина 35-11/300-95 с блоком изомеризации, установка получения высококачественного гидроочищенного и гидродепарафинированного дизельного топлива ГДС-850, установка висбрекинг и установка по производству битумов различных марок и, наиболее массовых, битумов дорожных улучшенных.

ООО «ЛУКОЙЛ-УНП» за выпуск высококачественной товарной продукции неоднократно становилось победителем конкурса «Лучшие товары и услуги предприятий Республики Коми» [9] , дипломантом « 100 лучших товаров России ».

С 2005 года предприятие сертифицировано по международным стандартам: качества (ISO 9001:2008), промышленной безопасности (OHSAS 18001:2007) и экологии (ISO 14001:2004).

В апреле 2000 года Совет директоров компании «ЛУКОЙЛ» утвердил Комплексную программу реконструкции и модернизации ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка».

    увеличить глубину переработки нефти до уровня не ниже среднеотраслевого; довести качество продукции до уровня требований европейских спецификаций; решить экологические проблемы.

В соответствии с программой на развитие предприятия Компанией направлено более десяти миллиардов рублей, что позволило коренным образом модернизировать первичную переработку нефти, организовать производство топлива для реактивных двигателей (авиакеросин), построить и освоить впервые в России комплекс гидродепарафинизации дизельных топлив, крайне важный при переработке высокопарафинистых нефтей Тимано-Печоры.

В 2003 году введена в эксплуатацию установка ГДС-850 – первый отечественный проект, в котором реализована технология гидродепарафинизации дизельного топлива, совмещенная с глубокой гидроочисткой его от серы, позволяющая выпускать дизельное топливо с ультранизким содержанием серы в соответствии со стандартами Евро-4 и Евро-5. [10]

В 2004 году в эксплуатацию введен комплекс железнодорожной эстакады слива нефти и налива темных нефтепродуктов, который позволил существенно (до 4 миллионов тонн в год) увеличить отгрузку нефтепродуктов. [11]

В 2007 году на заводе досрочно был введен в эксплуатацию очередной важнейший объект: установка висбрекинга проектной мощностью 800 тысяч тонн в год. С вводом установки один из главных показателей производства – глубина переработки нефти, завод получил значительный экономический эффект. В комплексе с висбрекингом была построена единая операторная, куда постепенно перейдет все управление производственным процессом. [12]

В 2009 году введена в эксплуатацию установка изомеризации, позволившая ООО «ЛУКОЙЛ-УНП» приступить к выпуску экологически чистых бензинов ЕВРО-4. [13]

В 2012 году на заводе осуществлена реконструкция одной из старейших установок завода – АВТ. [14]

Http://www. naturliga. tk/Existens/ru/%D0%A3%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4

УХТА, 14 окт – РИА Новости, Дарья Шучалина. ОАО “ЛУКОЙЛ” в ближайшие три года увеличит более чем в два раза объем переработки нефти на своем нефтеперерабатывающем заводе в Ухте (Республика Коми), до 8,5 миллионов тонн в год с нынешних 4 миллионов тонн в год, сообщил РИА Новости президент компании “ЛУКОЙЛ” Вагит Алекперов в ходе рабочего визита в Коми.

По его словам, для увеличения объемов переработки нефти потребуется реконструировать завод и приобрести новые установки для глубокой переработки сырья. На эти цели компания уже заложила в свой бизнес-план выделение со следующего года на трехлетку 100 миллионов долларов. “Еще сто миллионов долларов мы вложим за такой же период времени в развитие Ярегского месторождения под Ухтой, где и добываем нефть, транспортируемую на Ухтинский НПЗ”, – пояснил Алекперов.

Президент компании вместе с главой Коми Владимиром Торлоповым в понедельник в Ухте провел два совещания – в институте “ЛУКОЙЛа” “ПечорНИПИнефть”, а затем – на Ухтинском НПЗ.

Как сообщил Алекперов, в ходе совещаний с руководством института и завода он проинформировал собравшихся о том, что компания приняла решение увеличить глубину переработки нефти Ярегского месторождения до 92%.

Параллельно на месторождении сейчас проводятся экспериментальные работы по добыче “черного золота” современным – поверхностным способом по канадской технологии. “В Канаде этот способ дал хорошие результаты после испытаний. Если аналогичных итогов добьемся и мы, то переведем на него основные свои силы на Яреге”, – подчеркнул собеседник агентства.

Как уточнил Алекперов, в данное время “ЛУКОЙЛ” добывает на Яреге 500 тысяч тонн нефти в год. В течение трех ближайших лет уровень добычи компания нарастит до 1,7 миллиона тонн нефти в год.

“Также на совещании мы обсудили вопрос об изменении транспортной схемы доставки сырой нефти с месторождения на завод в виду увеличения объемов добычи. Сейчас нефть с подогревом (в связи с высокой вязкостью) доставляется железнодорожными цистернами. Уже через год мы планируем доставлять нефть в горячем состоянии посредством нового нефтепровода. Наш институт в Ухте произвел все необходимые для этого расчеты”, – пояснил РИА Новости президент “ЛУКОЙЛа”.

Ярегская нефть относится к классу “тяжелых” нефтей и по своим качественным показателям считается одной из самых востребованных в мире. На Ухтинском НПЗ ярегскую нефть перерабатывают в мазут (порядка 1 миллиона тонн в год), а также в несколько видов улучшенного битума: дорожный, кровельный и другие. Продукты глубокой переработки ярегской нефти завод поставляет потребителям не только Коми, но и всех остальных регионов Северо-Западного округа, в Москву. Ухтинский НПЗ также перерабатывает более легкую нефть других месторождений Коми.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    не соответствует тематике страницы; пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств; нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации; содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию; содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства; нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки; содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными; содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству; преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете; рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении; содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»); автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»); автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian. ru

    Тема – восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Http://ria. ru/economy/20081014/153124806.html

Добавить комментарий