Зао нефтеперерабатывающий завод кириши 2

ЗАО “Нефтеперерабатывающий завод Кириши-2” – проект, аналогов которому пока нет ни в России, ни в Европе. Из отходов нефтяных производственных процессов на предприятии планируют производить высококачественный бензин, дизельное топливо, продукты нефтехимии, керосин, сжиженный бытовой газ, и т. п. Проект уже получил “зеленый свет” от правительства РФ, обеспечен финансированием, и в 2016 году, если все получится, выдаст первую продукцию.

О пути от идеи до реализации РИА “Энергетика и ЖКХ” рассказал генеральный директор ЗАО “Нефтеперерабатывающий завод Кириши-2” Андрей Ермолаев.

Андрей Сергеевич, как появился проект “Кириши-2” и на какой стадии он сейчас находится?

Решение о создании ЗАО “Нефтеперерабатывающий завод Кириши-2” было принято еще в 2006 году. Тогда появился указ президента о том, что будет поставлен вопрос об отзыве лицензий на добычу у нефтяных компаний, не имеющих собственной нефтепереработки. Я тогда работал в группе компаний “Urals Moscow”, на тот период времени это была одна из ведущих нефтедобывающих компаний в России. И мы приняли решение о строительстве своего завода. Были подготовлены все документы, но в 2008 году случился международный финансовый кризис, который, как вы помните, продлился до 2010 года.

В 2011 году меня вызвали в Министерство энергетики РФ и спросили – будете продолжать этот проект? Я ответил, что, конечно, буду. Пришлось заново собрать все документы, проект должны были включить в государственный реестр в том году, но это был год парламентских и президентских выборов, а у нас политика, как ни странно, влияет на все стороны жизни. Проект перенесли на 2013 год.

И вот в прошлом году мы окончательно подготовили бумаги, заново переподписали все договоры на ресурсы, и проект переработки нефтяных шламов был принят и Минэнерго, и правительством РФ.

Почему, на мой взгляд, было принято решение по “Кириши-2”? Потому что “Кириши-1” – это проект “Сургутнефтегаза”, завод у них в собственности, он перерабатывает нефть в среднем 16-18 млн тонн в год. То есть глубина переработки такова, что чуть меньше половины мазутов остается. И плюс к этому, в Северо-Западном регионе, в Ленинградской области еще в 90-х годах было построено 14 мини-нефтеперерабатывающих заводов (так называемых самоваров). Они потихоньку работают и все при первичной прогонке нефти имеют остатки, которые не знают, куда девать. А мы поставили во главу угла как раз переработку этих остатков, нефтяного шлама.

Это первое. И второе – ни для кого не секрет, что, я так думаю, к 2016 году пошлина на мазут будет приравнена к пошлине на нефть, и тогда естественно мазут продавать на внешний рынок будет невыгодно. И куда его девать? Только в переработку.

На сегодняшний день у нас полностью подтверждено финансирование, все согласовано со всеми, скажем так, заинтересованными участниками на этом рынке. Я думаю, что где-то месяца через полтора максимум мы уже приступим к проектированию и строительству завода.

Первую очередь на 4 млн тонн переработки планируем запустить к 2016 году, с дальнейшим увеличением до 12 млн тонн.

Это независимые частные инвестиционные компании, здесь нет никаких государственных структур, в том числе, “Сургутнефтегаза”.

Подобных заводов нет в России. Чьи технологии вы будете использовать?

Это будет первый такой завод не только в России, но и в Европе. В 90-х годах на переработку нефтяных шламов и мазута обратили внимание китайцы, и у них есть ряд проектов, есть технологии, но мы будем строить завод, аналогов которому нет ни по глубине переработки, ни по технологическим процессам.

Основа основ, конечно, была, а все остальное… Мы хотим довести глубину переработки до 98%, это очень много. На сегодняшний день, если завод имеет глубину переработки не менее 80%, это считается уже хорошо. Мы доведем до 98%.

Вы будете ориентироваться больше на внутренний рынок или на экспорт?

В первую очередь – на погашение внутренней потребности. У нас в стране очень многое зависит от политики, и если требуется на сегодняшний день обратить внимание на выход светлых нефтепродуктов, это Евро-4 и Евро-5, то мы и будем обращать. А остальные две очереди ориентируем на нефтехимию, и может быть, на производство экологических топлив, в Европе это уже практикуется, я думаю, что не сегодня-завтра эти требования будут предъявлены и к России.

Чтобы не было никаких иллюзий, предварительно окупаемость этого проекта, по нашим расчетам, была 4-6 лет, но на сегодняшний день этот срок может отодвинуться до 8-9 лет. От чего это зависит? Мы хотим, в первую очередь, направить силы на создание новой инфраструктуры: это и портовое хозяйство, и железная дорога, и система продуктопроводов. Естественно, на первом этапе это будет достаточно затратная часть.

Думаю, что окончательная сумма затрат по строительству топливно-энергетического комплекса первой очереди со строительством всей инфраструктуры будет около 7 млрд долларов. Где-то порядка 10% из этих средств будет вложено в создание инфраструктуры, в том числе, жилищного комплекса.

20-21 февраля в Дубае прошел Саммит руководителей нефтеперерабатывающей и газовой отрасли России и стран СНГ, там наш проект будет представлен. А в конце февраля планируется расширенное совещание Минэнерго и “Транснефти”. Наш вопрос будет на повестке дня.

У нас ситуация на данный момент очень хорошая – финансирование подтверждено, а недавно президент на совещании с министром энергетики четко сказал, что единственное направление, которое в этой отрасли в России пока упущено, это строительство заводов глубокой переработки. И тем компаниям, которые занимаются реализацией именно этого направления, нужно оказать посильную помощь, вплоть до 100-процентного государственного финансирования. Так что, поддержка у нас, скажем так, на всех уровнях.

Http://www. advis. ru/cgi-bin/new. pl?1566697B-13C1-D940-9A31-7FF48AC20BC6

– производство топлива: легкого дистиллятного топлива, среднего дистиллятного топлива и тяжелого дистиллятного топлива (дизельного, мазута), газов (этана, пропана, бутана и т. п.)

– производство смазочных масел и консистентных смазок из нефти (включая остатки ее перегонки) и из отработанного масла

– производство продуктов для нефтехимической промышленности и для производства дорожных покрытий

– получение метана, этана, бутана и пропана на месте добычи, см. 11.10.2

– производство смазочных материалов в виде готовых смесей, содержащих в качестве базовых компонентов менее 70% по массе нефтяных масел или масел, полученных из битуминозных минералов, см. 24.66.3

(63.12.21) Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки

Выписка из ЕГРЮЛ представляет собой сведения о любом юридическом лице, зарегистрированном на территории РФ. Формируется посредством обращения к серверу Единого Государственного Реестра Юридических Лиц.

После оплаты становится доступна вся информация, которая находится в базе данных Налоговой службы по данному предприятию на данный момент.

    ФИО руководителя; Телефон; Список учредителей; Состояние компании; Адрес (место нахождения) юридического лица; Сведения об уставном капитале; Лицензии Уставный капитал Филиалы Сведения о состоянии юридического лица; Сведения об образовании юридического лица; Сведения о прекращении деятельности; Сведения об учредителях – Российских юридических лицах; Сведения об учредителях – иностранных юридических лицах; Сведения об учредителях – физических лицах; Сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества; Сведения о юридических лицах – предшественниках при реорганизации; Сведения о юридических лицах – преемниках при реорганизации; Сведения о физических лицах, имеющих право действовать без доверенности; Сведения об управляющей компании; Сведения о филиалах юридического лица; Сведения о представительствах юридического лица; Сведения о видах экономической деятельности; Сведения о постановке на учет в налоговом органе; Сведения о регистрации в Пенсионном Фонде России; Сведения о регистрации в Фонде Социального Страхования России; Сведения о регистрации в Фонде Обязательного Медицинского Страхования России; Сведения о лицензиях; Сведения о записях в ЕГРЮЛ; Сведения о выданных свидетельствах.

Сервис позволяет получить копию бухгалтерской отчетности любого юридического лица Российской Федерации за 2011 – 2012 года в случае предоставления предприятием отчетности (сдачи балансов) в территориальные органы государственной статистики.

Справка включает в себя следующие формы бухгалтерской отчетности:

    Форму 1 (бухгалтерский баланс); Форму 2 (отчет о прибылях и убытках); Форму 3 (отчет об изменении капитала); Форму 4 (отчет о движении денежных средств); Форму 5 (приложение к балансу: нематериальные активы, НИОКР, освоение природных ресурсов, финансовые вложения, государственная помощь)

Отчет содержит информацию, характеризующую финансово-хозяйственную деятельность и устойчивость юридического лица:

    капитал, активы, основные средства; прибыль или убыток; объемы выручки, себестоимость продукции и услуг, валовую прибыль; инвестиционную деятельность; наличие патентов, товарных знаков, других объектов авторского права.

Отчет также включает краткую информацию по самому проверяемому юридическому лицу: название, адрес, телефон, ИНН, ОГРН, правовую форму и форму собственности.

Получение отчетов за различные периоды позволяет оценить динамику развития предприятия, выявить возможность его банкротства и избежать многих предпринимательских рисков.

Мы гарантируем оперативное решение возникших у вас затруднений с получением информации.

Если у вас:

    возникли проблемы с получением файла после оплаты. полученный файл не открывается; в полученном файле отсутствует оговоренная информация;

Способ и идентификатор оплаты (номер заказа, номер телефона с которого произведен платеж и т. п.) ИНН или ОГРН компании, по которой запрашивался документ.

В любой рабочий день с 09:00 до 17:00 мск, отправив нам письмо с описанием проблемы, в ближайшее время ответным письмом вы получите нужную информацию.

Если проблема случится в выходной или праздничный день, то мы её решим в первый же рабочий день.

В случае, если мы не сможем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Выборка будет содержать контактные данные предприятий, адреса, ФИО руководителей, номера телефонов для обзвона потенциальных клиентов или поставщиков.

Мы создадим выборку из любой базы данных предприятий: региональной, отраслевой, с разделением по годам, по активности, количеству сотрудников, годовому обороту и т. п.

Http://ogrn. ru/info_egrul/company/38e3de8cd44

Структура мировой энергетики меняется, но спрос на нефть и газ продолжает расти. Начиная с XIX века человечество каждый год использует больше топлива каждого вида, чем годом раньше. .

Цены на бензин на московских заправках за последнюю неделю выросли более чем на 0, 5% и обеспечили половину роста с начала 2018 года. ФАС утверждает, что ситуация под контролем: так р.

Спрос на нефть в мире к 2035 году увеличится как минимум на 10-15%, а на газ – на 35-40%, поделились с РБК+ прогнозами в пресс-службе Минэнерго России. Мировую нефтег.

В рамках рабочей поездки по Атырауской области Премьер-министр Казахстанва Б. Сагинтаев посетил Атырауский НПЗ и ознакомился с завершающей стадией пуска технологических уст.

Удмуртнефть, СП Роснефти и Sinopec, добыла 30-миллионную тонну нефти на Ельниковском месторождении с момента начала его разработки в 19.

На Афипский Нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) успешно доставили один из самых габаритных блоков строящегося на заводе комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля – колонна фракциониро.

Спрос на нефть в мире к 2035 году увеличится как минимум на 10-15%

Спрос на нефть в мире к 2035 году увеличится как минимум на 10-15%

С "КИРИШСКИМ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМ ЗАВОДОМ" связана история нефтепереработки Северо-Западного региона. После ввода в эксплуатацию в 1966 году "КИРИШСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД&quot.

Округ: Северо-западный федеральный округ Расположение: Ленинградская область.

Лисичанский нефтеперерабатывающий завод – основной перерабатывающий актив международного холдинга "ТНК-ВР" в Украине. Предприятие считается самым молодым нефтеперерабатывающим заводом в стра.

В порядке информации и для будущего взаимовыгодного сотрудничества сообщаем Вам, что “Трубопроводные системы”, ООО, производственная компания, являющаяся одним из крупнейших производит.

В порядке информации и для будущего взаимовыгодного сотрудничества сообщаем Вам, что “Трубопроводные системы”, ООО, производственная компания, являющаяся одним из крупнейших производит.

В порядке информации и для будущего взаимовыгодного сотрудничества сообщаем Вам, что ООО производственная компания “Трубопроводные системы”, являющаяся одним из крупнейших производит.

В порядке информации и для будущего взаимовыгодного сотрудничества сообщаем Вам, что ООО производственная компания “Трубопроводные системы”, являющаяся одним из крупнейших производит.

Водогрейный котел КВр-0, 4 на угле, газе мощностью 0, 4 МВт предназначен для получения воды температурой 115 до °С давлением до 0, 6 МПа. Отапливаемая площадь 4000 м² при высоте потолков 3м. В стандарт.

Http://www. benzol. ru/zao-neftepererabatyvayushchij-zavod-kirishi-2.htm

Описание компании, согласно кодам ОКВЭД:

    Производство нефтепродуктов

Холдинг за символическую плату выкупит 100% акций КТЗ, долги которого фактически превышают стоимость самой компании, под обязательство решить вопросы дефицита оборотных средств, провести реструктуризацию многомиллиардной кредиторской задолженности концерна и обеспечить эффективную работу предприятия, сообщает РБК со ссылкой на собственный источник.

Сегодня, 20 апреля 2018 года, стало известно, что выплаты страховок по вкладам ООО КБ "Русский Торговый Банк" и ООО ИКБ "ЛОГОС" (оба г. Москва) начнутся не позднее 4 мая текущего года.

Банк России утвердил изменения в план своего участия в предупреждении банкротства Автовазбанка, которыми предусмотрена докапитализация банка на 350 млн рублей.

16-летняя девушка была задержана сотрудниками дорожной полиции на железнодорожной станции в Обухово, сообщают в УТ МВД по СЗФО. Школьница находилась в состоянии наркотического опьянения.

Бык набросился на своего хозяина в поселке Бор Бокситогорского района Ленинградской области, сообщает АН “Оперативное прикрытие”. Инцидент произошел 10 октября рано утром. Скотину выгнали на выпас вместе с коровами – очевидно, именно это и стало причиной агрессивного поведения животного.

Ранее активисты Московского гей-прайда сообщили, что уведомили власти Петербурга и Выборга о проведении нескольких акций против гомофобии и в поддержку прав сексуальных и гендерных меньшинств. Они намеревались провести шествие гей-парада, пикет и митинг во второй половине октября.

© 2011-2014 Проект "Деловая сеть "Коммфи", наша цель — объединить весь российский бизнес на одном портале

Http://commfy. ru/company/4806306

Партнеры друга Владимира Путина Геннадия Тимченко построят в Киришах первый в России завод по переработке нефтяного шлама стоимостью $9 млрд. На предприятии будут производить светлые нефтепродукты и нефтехимию.

Об этом пишет «Деловой Петербург». По данным издания, землю под проект продаст компания, принадлежащая семье экс–губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова.

Стоимость первой очереди превысит $3 млрд, а общий объем вложений в проект с учетом строительства жилья и социальной инфраструктуры для сотрудников комбината оценивается в $9 млрд. Завод будет производить светлые нефтепродукты и нефтехимию. Сейчас нефтяной шлам, получаемый в процессе первичной переработки нефти, либо захоранивают, либо продают за копейки на экспорт.

Как стало известно «ДП», проект реализуют бизнесмены Андрей Ермолаев и Григорий Рамзайцев, партнеры Геннадия Тимченко по компаниям «КИНЕКС», «Киришинефтехимэкспорт» и Urals Moscow. Нефтеперерабатывающее предприятие (НПЗ) «Кириши–2» появится на территории бывшего Киришского биохимического завода (КБЗ), который в 2011 году с торгов в рамках процедуры банкротства приобрела Киришская сервисная компания (КСК), связанная с семьей экс–губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова.

По данным СПАРК, КСК принадлежит на 50% офшору Foreign Assets Capital (Британские Виргинские острова) и на 50% — ООО «Энергия центр» (ее контролирует компания «ЗАОВАДЭН» Вадима и Дениса Сердюковых — сыновей экс–губернатора). В прошлом году было заявлено, что на территории КБЗ (занимает 129 га, на участке расположено около 200 объектов недвижимости. — Ред.) построят индустриальный парк. Но, как рассказали источники на рынке, в прошлом году соглашение о выкупе всей территории Киришского биохимического завода под строительство нового производства с КСК заключило ЗАО «НПЗ Кириши–2».

Гендиректор КСК Сергей Азизов подтвердил, что договор о намерениях с покупателем есть, но сделка еще не закрыта. «Она состоится в ближайшее время», — сообщил «ДП» совладелец «НПЗ Кириши–2» Андрей Ермолаев.

Проект «НПЗ Кириши–2», по словам Андрея Ермолаева, прошлой осенью был включен в реестр Минэнерго РФ, получив тем самым зеленый свет на федеральном уровне. «Этим летом мы планируем начать нулевой цикл работ по строительству. А завершить первую очередь мощностью 4 млн тонн продукции в год мы хотим в 2016 году. Стоимость первой очереди составит $3,14 млрд. А общая стоимость проекта (три очереди по 4 млн тонн каждая плюс жилая и социальная инфраструктура для сотрудников комбината) оценивается в $9 млрд», — сообщил совладелец «НПЗ Кириши–2».

Источники финансирования проекта не раскрываются. «Крупный нефтяной бизнес, разумеется, следит за нашей работой. Поступали предложения от некоторых интересантов о продаже проекта на бумажной стадии. Но нам это не интересно», — говорит Андрей Ермолаев.

По его словам, первая очередь завода «НПЗ Кириши–2» будет перерабатывать нефтяной шлам в светлые нефтепродукты — Евро–4 и Евро–5. А остальные очереди — выпускать нефтехимию. «Продукция будет ориентирована исключительно на внутренний российский рынок. Но создавать собственную сеть АЗС мы не планируем», — говорит Андрей Ермолаев.

Завод, по его словам, сам не будет заниматься сбытом продукции. Он будет возвращать ее поставщикам сырья, которые вправе распоряжаться продукцией по своему усмотрению. То есть фактически завод будет заниматься глубокой нефтепереработкой на аутсорсинге.

Поставщиками сырья для завода станут российские НПЗ. «У нас есть предварительные договоренности об использовании мазутов соседнего «КИНЕФ», где глубина переработки нефти больше 70%. Кроме того, только в СЗФО работают 14 мини–НПЗ, которые станут нашими поставщиками. Но мы сможем принимать на переработку и мусор НПЗ из других регионов. Глубина его переработки будет до 98%», — говорит Андрей Ермолаев.

Http://kirishinews. ru/news/business/5410-benzin-vmesto-shlama. html

Проект ЗАО «НПЗ Кириши-2» полностью открыт для иностранных инвесторов

Благодаря введению в действие с 1 января 2014 года нового экологического стандарта Евро-5 рынок глубокой нефтепереработки в СЗФО, по прогнозам, ожидает серьезный рост объемов производства. Но успешно работать в новых условиях смогут лишь крупные игроки

Нефтепереработка по праву считается приоритетным источником получения добавленной стоимости в противовес избыточным рентным нефтяным доходам. Во всех долгосрочных планах предприятий нефтяной отрасли доминирует позиция максимального замещения экспорта сырых углеводородов продуктами глубокой переработки, а также стремление к насыщению внутреннего рынка. Согласно Энергетической стратегии России на период до 2030 года, желаемый показатель глубины переработки достигнет 89-90% к концу третьего этапа программы, а уровень потребления продуктов добавленной стоимости на внутреннем рынке составит 1 тонну на душу населения против сегодняшних 0,6 тонны. Следовательно, приоритетные капитальные вложения в нефтяной отрасли – инвестиции в строительство нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) глубокой переработки.

Структура российского рынка нефтепереработки, как и в большинстве других отраслей, представлена несколькими ведущими предприятиями, которые стремятся к олигопольному положению, а также значительным количеством небольших компаний, которые обслуживают экономические интересы локальных групп потребителей. Крупные игроки демонстрируют устойчивость к различным экономическим шокам, часто проявляя лояльность к государственным программам и стратегиям. Но малые и средние предприятия (МСП) отличаются высокой тенизацией и заниженными нормами прибыли. Гипотетическая гибкость и возможность быстро адаптироваться к конъюнктурным изменениям с лихвой компенсируются низкой продуктивностью. Впрочем, это характерная черта российской бизнес-среды в целом, в том числе и представителей частного бизнеса, что особо впечатляет почитателей Economics. Международный директор по связям с инвесторами и СМИ ЗАО «Нефтеперерабатывающий завод Кириши-2» Маршалл Каминз делится впечатлениями о российском рынке на примере нефтепереработки в Ленинградской области: «Россия является очень динамичным рынком с беспрецедентными возможностями. Риски инвестирования имеются в любой стране, однако каждый, кто основал бизнес в России, знает, что перспективы слишком хороши, чтобы их упускать. Проект ЗАО “Нефтеперерабатывающий завод Кириши-2” полностью открыт для иностранных инвесторов. Помимо строительства основного НПЗ, будут создаваться сопутствующие проекты, поддерживающие и обслуживающие работу завода. Эти дополнительные бизнес-проекты не нуждаются в крупных инвестициях, поэтому для их развития мы хотим сотрудничать с небольшими компаниями». По его мнению, по сравнению с нефтеперерабатывающим бизнесом в США и ЕС «в России рисков не больше, к тому же они компенсируются высокой прибылью».

Сейчас на Северо-Западе располагаются два крупных нефтеперерабатывающих завода: ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка» (Республика Коми, город Ухта) и ООО «ПО “Киришинефтеоргсинтез”» (Ленинградская область, город Кириши, в составе ОАО «Сургутнефтегаз»). По данным 2013 года, мощность заводов оценивается в 5,8 и 17 млн тонн соответственно. Вместе эти два предприятия составляют почти 97% регионального рынка нефтепереработки. Потребление самого региона оценивается в 12-14 млн тонн в год.

Сегодня Россия занимает четвертое место в мире по объемам нефтепереработки, но только 67-е из 122 – по показателю ее глубины. Технологический уровень действующих заводов оставляет желать лучшего. В частности, на предприятии «Киришинефтеоргсинтез» глубина переработки едва превышает 50%.

Вместе с тем в соответствии с техническим регламентом №609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2014 года в России введен экологический класс Евро-5. «Россия, и особенно ее приграничные с ЕС территории, стремится соответствовать последним экологическим стандартам топлива, – отмечает заместитель начальника управления Министерства экономического развития Республики Карелия Татьяна Чжан. – Соответственно, вновь созданные продукты глубокой переработки должны увеличивать выпуск топлива эко классов Евро-5 и Евро-6».

Соответственно, спрос на продукты глубокой переработки будет расти. А федеральное правительство способствует появлению ощутимых «стимулов» для развития технологичности при переработке углеводородов. С лета прошлого года государство увеличило размер акцизов на топливные субпродукты, такие как мазут, до уровня чистых продуктов нефтепереработки. Следовательно, сбывать мазут стало невыгодно. Ввиду такой политики более десяти мини-НПЗ, действующих в СЗФО, находятся под угрозой банкротства, а новые погибают на стадии инвестиционного проекта. Дело в том, что мини-НПЗ в процессе нефтепереработки производят до 30% мазута – низкокачественного нефтяного сырья, потребность в котором, по оценкам экспертов, упадет в два раза уже с 1 января 2015 года – с вступлением в силу дополнительных ограничений по заправке судов, эксплуатируемых в акватории Балтийского и Северного морей, топливом с долей серы более 0,1%.

Отечественный рынок оказался не готов к таким нововведениям. Несмотря на явные улучшения в экологических стандартах, ряд участников рынка морского транспорта понесут убытки. Они будут вынуждены либо предусмотреть технические возможности по использованию других видов топлива, например сжиженного газа, либо переориентировать грузовые потоки на другие морские пути, железные дороги и т. д.

Потребность в продуктах глубокой нефтепереработки сопровождается проблемой сбыта или утилизации значительных запасов мазута. «Мазут не является непосредственно отходом. Это полезный продукт нефтепереработки, однако спрос на него резко уменьшается не только со стороны компаний, обслуживающих морские суда, но и со стороны энергоемких производств», – пояснил исполнительный директор ЗАО «Нефтеперерабатывающий завод Кириши-2» Максим Сушкевич. Этот продукт в скором времени будет вытеснен с рынка. «Ясно одно: никакие малые предприятия по нефтепереработке не справятся со столь дорогостоящими технологиями по утилизации мазута», – подытожил Максим Сушкевич.

Максим Сушкевич видит радужные перспективы рынка глубокой нефтепереработки: «Отрасль будет развиваться, поскольку увеличение глубины переработки – это основная политика и курс правительства, в частности Министерства энергетики. Об увеличении глубины переработки постоянно говорит президент Российской Федерации».

Сегодня с высокой степенью вероятности можно говорить о реализации двух новых инвестиционных проектов в данной отрасли – строительстве на средства частных инвесторов завода глубокой нефтепереработки ЗАО «НПЗ Кириши-2»» (Ленинградская область) и строительстве ООО «НПЗ Лезно» (Новгородская область) инвесторами ООО «АВРО».

По словам Максима Сушкевича, уникальность проекта ЗАО «НПЗ Кириши-2» заключается в том, что это первый полностью спроектированный и построенный с нуля завод с заданной глубиной переработки углеводородного сырья до 98%. Запуск объекта запланирован на 2018 год, инвестиционная стоимость достигает 250 млрд рублей. Кроме самого завода, инвесторы планируют развивать строительство транспортной инфраструктуры: железнодорожной ветки, портового хозяйства, продуктопроводов и т. п. Это потребует около 10% всех вложений. В результате на рынок СЗФО поступит бензин наивысших экологических классов, спрос на который максимален.

Общая стоимость проекта в Новгородской области оценивается в 1,5 млрд долларов. Плановая мощность составляет 3,5 млн тонн углеводородов в год. Проект рассчитан на наличие платежеспособного спроса, близость к западным границам и морским терминалам. С точки зрения инвесторов, максимальную рентабельность проекта обеспечит высокий и постоянный спрос, так как на территории области отсутствуют крупные нефтеперерабатывающие производства и доставка топлива затруднена. Разработчики финансово-экономической и технической составляющих проекта представили на рассмотрение четыре варианта переработки сырья, из которых наиболее предпочтителен второй: глубина переработки – 83,5%, выход светлых нефтепродуктов – на уровне 78%.

Напомним: Росстат опубликовал базовые макроиндикаторы за январь 2014 года, согласно которым темпы роста ВВП зафиксированы на уровне 1,3% по отношению к январю предыдущего года. Впрочем, и ряд других показателей свидетельствует о фактическом торможении российской экономики.

В то же время объем выпуска нефтепродуктов в 2013 году составил 38,8 млн тонн автомобильного бензина и 71,5 млн тонн дизельного топлива. Производство бензина в январе 2014 года по сравнению с январем 2013-го упало на 1%, а производство дизеля – увеличилось на 4,2%. Ценовая политика остается весьма консервативной: на протяжении 2014 года колебания не превысили 0,7% в среднем по субъектам РФ.

Тем не менее ООО «ЗДТ “АРЕОПАГ”» оценивает рост спроса в 6-7% уже в 2014 году. Игроки рынка подчеркивают: нефтеперерабатывающая отрасль защищена от значительных амплитуд колебаний экономической активности. На этом рынке открываются многомиллиардные возможности для развития и насыщения спроса.

Очевидно одно: рынок последует принятой государственной стратегии максимизации глубины переработки углеводородов, объем качественной продукции будет расти. Однако в современных условиях глубокая переработка – удел крупных игроков этого сегмента.

Http://expert. ru/northwest/2014/14/ekostandart-v-polzu-silnyih/

Партнеры Геннадия Тимченко строят завод глубокой переработки нефти в Ленинградской области. Предприятие будет перерабатывать отходы других НПЗ в бензин и прочие нефтепродукты, доводя глубину использования сырья до 98%, а оставшиеся 2% отдавать в металлургию. Гендиректор и акционер компании “Кириши-2” Андрей Ермолаев рассказал РБК-Петербург, почему Г. Тимченко не собирается инвестировать в данный проект и откуда возьмутся деньги на ликвидацию “нефтяных озер”.

На сегодняшний день есть ряд частных инвестиционных компаний, которые предлагают нам свои услуги. Одна из компаний, которая нам дала подтверждение и от которой мы получили гарантийное письмо на стопроцентное финансирование проекта, это крупная международная политическая организация “Социнтерн” (Социалистический интернационал — международная организация, которая объединяет политические партии более 100 стран, в том числе “Справедливую Россию” – прим. РБК). В марте этого года секретарь “Социнтерна” был в Москве, и там ему был представлен наш проект.

Ваш партнер Геннадий Тимченко будет принимать участие в финансировании?

Действительно, я лично его знаю. Я начинал свою трудовую деятельность в нефтяной промышленности в 1992 году, когда меня к себе пригласил помощником Адольф Смирнов в компанию “Киришинефтехимэкспорт” (“Кинэкс”). На тот момент у него было четыре заместителя: Евгений Малов, Андрей Катков, Александр Сморчков и Геннадий Тимченко.

Но принимать участие в финансировании Г. Тимченко не будет. Вы же знаете последние события, он продал свою долю в Gunvor, сейчас президент его назначил ответственным лицом по тем правительственным программам, которые на сегодняшний день подпадают под межправительственные соглашения между Китаем и Россией, и он сейчас нацелен именно на эти направления.

Мы приступили к реализации проекта в 2007 году. Незадолго до этого вышло распоряжение правительства о том, что перед теми нефтяными компаниями, которые ведут нефтедобычу, но не имеют собственной переработки, будет ставиться вопрос об отзыве лицензии. На тот период группа компаний “Юралс”, в которой я работал, была одной из крупных нефтедобывающих компаний.

Непосредственно к строительству хотели приступить в 2008 году, но наступил кризис. А в 2011 году, поскольку проект уже “засветился”, меня вызвали в Министерство энергетики РФ и спросили, будем ли мы продолжать этот проект. Мы собрали все необходимые документы, и в ноябре 2013 года проект был включен в реестр Министерства.

Сырьевая база очень большая. Как основной ресурс мы рассматриваем “Сургутнефтегаз”. Кроме того, еще в 90-е годы в Ленинградской области было построено около 15 “самоваров” (мини-заводов по переработке нефти). И плюс, так как мы на рынке уже давно, то у нас есть отношения с другими заводами, и с Башнефтью, и с Уфимскими заводами. Сырья как такового на рынке много.

Не боитесь непонимания со стороны жителей Ленобласти, если начнете ввозить в регион нефтяные отходы?

Наоборот. Как раньше было построено производство, в том числе в Киришах? Выкапывали ямы и сливали все отходы туда, образовывались целые нефтяные озера. На сегодняшний день есть технологии, которые позволяют перерабатывать не то, что слито, но и то, что за десятилетия просочилось в грунт. Мы хотим весь этот шлам, который скапливался десятилетиями, брать и включать в технологическую цепочку, и на базе одного региона показать, что это действительно можно сделать. Разумеется, мы будем взаимодействовать с жителями, будем выходить на межведомственную комиссию, проводить слушания.

Ваш проект предусматривает глубину переработки 98%. Что будет с оставшимися 2%?

Оставшиеся 2% – это металлургический шлам, который тоже идет в переработку. Один из моих партнеров, который на сегодняшний день является одним из основных акционеров, – Георгий Рамзайцев – строит завод по переработке марганцевых руд. Все, что останется от переработки нефтяного шлама, пойдет в металлургию. То есть, по сути дела, переработка будет стопроцентной.

Это ООО “Юралс Транс Ойл” и ЗАО “Новая компания “Юралс””, я также являюсь одним из основных акционеров.

Справка о проекте: ЗАО “НПЗ Кириши-2” – проект глубокой переработки нефтяного шлама для производства бензинов, дизельного топлива и продуктов нефтехимии. Первую очередь предприятия мощностью 4 млн т планируется запустить в 2016 году, в дальнейшем предполагается увеличить мощность до 12 млн т. Общий объем инвестиций в проект и сопутствующую инфраструктуру может превысить 9 млрд долл. Завод предполагается построить на участке, где, ранее располагался Киришский биохимический завод, который принадлежал Киришской сервисной компании (КСК), связанной с семьей экс–губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова.

Http://www. rbc. ru/spb_sz/17/06/2014/5592ac679a794719538d2d10

Красивый город с лаконичными домами, архитектурными изысками, типовыми высотками и малоэтажками получится, если собрать в одном месте более 560 зданий, возведённых за годы работы ЗАО «Киришский ДСК». А это более сорока лет интенсивного развития, интересной истории, тесно связанной с городом Кириши и Северо-Западным регионом России.

Первая строчка в летописи Киришского комбината появилась 1 мая 1969 года, когда на базе завода железобетонных изделий был создан ДСК. Работа предприятия всегда отвечала насущным потребностям общества и государства. В 1980-е годы для обеспечения растущего энергопромышленного комплекса, комбинат вдвое увеличил первоначальную мощность — с 50 до 115 тыс. кв. метров жилья. В это время были введены в эксплуатацию цеха по производству наружных стеновых панелей, межэтажных перекрытий и других ЖБИ. Кассетно-конвейерная линия, смонтированная на построенных площадях, обеспечивала необходимыми изделиями подразделения, освоившие технологию крупнопанельного домостроения. А когда повысился спрос на квартиры улучшенной планировки, специалисты комбината совместно с институтом «Ленгражданпроект» в 1995 году внедрили усовершенствованную серию домов 90-ЛО М с высокими теплотехническими показателями (их обеспечили трёхслойные стеновые панели с утеплителем), большим выбором вариантов типовой застройки, повышенной этажности, экономичными объёмно-планировочными решениями.

В 2005 году предприятие первым на Северо-Западе внедрило высокоэкономичную технологию сборно-каркасного домостроения мощностью 45 тыс. кв. метров ежегодно. Объём инвестиционных вложений составил 40 млн рублей. Были смонтированы линии по выпуску преднапряжённых плит перекрытий, ригелей, колонн, по изготовлению колонн, по заготовке проволоки и канатов. Новая технология позволила свободно перепланировать помещения на любом этапе строительства или эксплуатации здания, применять систему для возведения домов до 25 этажей и объектов соцкультбыта. Среди преимуществ сборно-монолитных строений — снижение объёма несущих конструкций здания на 40%, уменьшение трудозатрат и себестоимости жилья.

За оснащение предприятия высокотехнологичным оборудованием, повышение энергоэффективности и ресурсосбережение ратует генеральный директор комбината Владимир Васильевич Кокшаров, инженер-строитель с приличным стажем, управляющий коллективом с 1994 года. Владимир Васильевич не скрывает, что гордится своими коллегами: со многими он работает на протяжении четверти века и неизменно отмечает их профессионализм, ответственность, честность и порядочность. Многие работники ДСК за добросовестный труд удостоены государственных наград и почётных званий.

Киришские домостроители наращивают мощности. Самым знаковым достижением комбината в 2010-м году, по мнению генерального директора, стало строительство завода по выпуску автоклавного пенобетона, используемого для стен в каркасном и малоэтажном домостроении, и газовой котельной, обеспечивающей предприятие собственной тепловой энергией.

Сегодня ЗАО «Киришский домостроительный комбинат» — мощное, развивающееся предприятие. Производственные возможности ДСК позволяют ежегодно строить более 100 тыс. кв. метров жилья панельным и каркасным способами. Качество материалов, строительных работ, а также доступность квартир привлекает не только потребителей Ленинградской области: жилые дома, возведённые комбинатом, украшают улицы Санкт-Петербурга, Тольятти, Воронежа, Плесецка и ряда других городов. В последние годы правительство Ленинградской области неоднократно признавало компанию лучшей в сфере массового жилищного строительства, что подтверждают соответствующие дипломы и грамоты.

Http://bestpeople. name/book/face/url/ZAKRYTOJE_AKCIONJERNOJE_OBSSHJESTVO_KIRISHSKIJ_DOMOSTROITJELNYJ_KOMBINAT/city/468/lang/ar/symbol/%D0%97

Это не первое заявление “Сургутнефтегаза” о планах по расширению перерабатывающих мощностей. Еще несколько лет назад компания сообщала о возможности строительства НПЗ на побережье Финского залива – в Приморске. Но в конце 2006 года Владимир Богданов отказался от этой идеи, пояснив, что “проект показал себя неэффективным” – “Сургутнефтегаз” столкнулся с проблемой энергообеспечения и водоснабжения (процесс нефтепереработки предусматривает значительное потребление воды). При этом, как пояснил в субботу Богданов, “строить НПЗ в районе Киришей выгодно, так как там есть вся необходимая инфраструктура”. А на Киришской ГРЭСЪ подтвердили, что готовы увеличить поставки электроэнергии для “Сургутнефтегаза”.

При этом сейчас глубина переработки на Киришском НПЗ составляет только 54%. Половина производимой компанией продукции – мазут. А, например, у ЛУКОЙЛа производство мазута составляет 22%, а глубина переработки – 77,5%. Впрочем, и эту ситуацию “Сургутнефтегаз” обещает исправить. В первом квартале 2009 года “Киришинефтеоргсинтез” намерен ввести в строй установку гидрокрекинга, что позволит заводу увеличить глубину переработки до 85%, а производственные мощности – до 24 млн т в год. По словам Богданова, на эти цели будет потрачено около $2,4 млрд (ранее сообщалось, что уже около $800 млн израсходовано). А в 2012 году завод планирует сооружение установки каталитического крекинга, что позволит увеличить глубину переработки до 97%. Это обойдется еще в $2,8 млрд, если стоимость оборудования не возрастет (изначально предполагалось, что установка гидрокрекинга будет стоить заводу приблизительно $1 млрд).

Желание “Сургутнефтегаза” нарастить переработку вполне объяснимо – он серьезно отстает по вертикальной интеграции (соотношение собственной добычи и переработки) от среднего по отрасли показателя. В 2006 году компания переработала 20,2 млн т нефти при добыче в 65,6 млн т. Таким образом, соотношение переработки и добычи у “Сургутнефтегаза” составляет 30%. До недавнего времени худший показатель был только у “Роснефти” (14%). Но на прошлой неделе компания при распродаже активов ЮКОСа приобрела Ангарскую нефтехимическую компанию (АНХК), что позволило ей увеличить это соотношение до 37%. Кроме того, “Роснефть” считается основным претендентом на три НПЗ ЮКОСа в Самарской области, которые будут проданы 10 мая. Если победителем аукциона станет “Роснефть”, это позволит ей стать лидером в России по переработке. У ЛУКОЙЛа, ТНК-ВР и “Газпром нефти” уровень вертикальной интеграции – около 60%.

Учитывая планы по сооружению нового НПЗ, суммарный объем переработки у “Сургутнефтегаза” может через несколько лет достигнуть 36 млн т нефти в год (вертикальная интеграция – более 50%), за что придется заплатить минимум $12 млрд. По словам Богданова, такое соотношение добычи и переработки в компании считают оптимальным и других НПЗ строить не намерены. Иностранные НПЗ, отмечает Владимир Богданов, “Сургутнефтегаз” не интересуют.

Отраслевые эксперты отмечают, что с точки зрения диверсификации бизнеса увеличение переработки – рациональная идея. “Увеличение объемов собственной переработки повышает рентабельность работы компании,– заметил аналитик МДМ-банка Андрей Громадин.– Если она экспортирует произведенные нефтепродукты, то платит меньшую пошлину, чем при экспорте нефти. Продажа нефтепродуктов на внутреннем рынке тоже приносит более высокую прибыль, чем продажа сырой нефти”. “Тем более что президент и правительство уже говорили о необходимости увеличения объемов переработки российскими компаниями”,– подчеркнул аналитик Альфа-банка Андрей Федоров. В то же время, отметил он, до реализации этих планов может пройти еще много времени. По оценкам господина Федорова, новый завод обычно строится около трех лет, а “”Сургутнефтегаз” уже гораздо дольше говорит только о сооружении комплекса гидрокрекинга на своем НПЗ”.

Http://au92.ru/msg/20070507_7050705.html

Предположительно, Андрей Сергеевич Ермолаев является руководителем или топ-менеджером юридических лиц, список которых вы видите ниже. Возможно и то, что данные компании управляются разными людьми со схожими именами и фамилиями.

Данная информация была получена из ЕГРЮЛ, может являться неактуальной (устаревшей) и не нарушает 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

    Оптовая торговля химическими продуктам Деятельность агентов по оптовой торговле топливом Деятельность промышленного железнодорожного транспорта Организация перевозок грузов Деятельность агентов по оптовой торговле химическими веществами Оптовая торговля топливом Строительство зданий и сооружений Транспортная обработка грузов

Адрес: 165340, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, г. КОТЛАС, рп. ВЫЧЕГОДСКИЙ, ул. ЛЕНИНА

Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т. п.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД КИРИШИ 2"

Адрес: 187110, ЛЕНИНГРАДСКАЯ область, г. КИРИШИ, бульвар МОЛОДЕЖНЫЙ, д. 4

    • Клюшницын Дмитрий Викторович • Попов Михаил Дмитриевич • Лобов Николай Викторович • Соболева Раиса Алексеевна • Пудова Н. И. • Шайдулина Анна Евгеньевна • Рулева Ирина Юрьевна • Козаев Вадим Муратович • Правдюков Владимир Александрович • Ребриков Дмитрий Николаевич • Кошкина Наталья Владимировна • Одегов Аркадий Иванович • Храмова Лариса Андреевна • Ладыгин Сергей Григорьевич • Дубинский Илья Владимирович • Арзуманов Павел Архипович • Епифанова Ирина Константиновна • Каун Александр Иванович • Комлякова Галина Викторовна • Пацация Бесики Важаевич

© 2012-2014 "Энспэ. ком" – справочная система по российским компаниям и индивидуальным предпринимателям.

Все права защищены. Любое копирование информации возможно только при наличии активной обратной ссылки на данный ресурс.

Http://enspe. com/manager/ermolaev-andrey/1449282/

Добавить комментарий