Дизельный осветление топливо

Установки от экстрасенса 700х170

Данный сайт был создан при жизни Николая Егина с целью привлечения предприятий и организаций заинтересованных во внедрении и производстве продукции на основе авторских разработок Николая Леонидовича Егина

Ознакомьтесь с публикациями об изобретениях Николая Егина. Статьи разбиты в группы по отраслям:

Основными параметрами контроля качества топлива служат ПДК (предельно допустимые концентрации) вредных органических и минеральных примесей, наличие воды, антидетонаторов и прочее. Об этом можно прочитать в публикациях «Три жизни мотора» (ИР, 5, 2002) и «Разбавлять нужно грамотно» (ИР, 5, 2009). Самый длинный список контролируемых параметров предусмотрен для дизельного топлива. Среди них сера, образующая с парами воды серную и сернистую кислоты, разрушающие детали двигателя, нейтрализатора выхлопных газов, глушителя. Парафины, густеющие на морозе, нарушают работу всей топливной аппаратуры. Соли тяжелых металлов, образующие вместе с асфальтенами нагар в камерах сгорания, являются к тому же источником ядовитых и канцерогенных выбросов в атмосферу. Недиспергированная вода в солярке, примеси бензина и керосина резко повышают коэффициент трения деталей топливного насоса высокого давления, плунжерных пар

Кроме того, дизельное топливо требует соблюдения установленных кетановых и цетановых чисел горения и делится на летнее, переходное, зимнее и арктическое по температурам фильтруемости и загустевания.

В середине 2006 г. произошло важное событие — вступил в действие новый ГОСТ Р52368-2005 на дизтопливо вместо древнего ГОСТ 305-82. Если раньше допустимая доля серы в 1 кг топлива доходила до 2000 мг, то теперь она не может превышать 50 мг. По старым нормам температура вспышки (цетановое число) ограничивалась 40 0 C, по новым — не ниже 55 0 C. Теперь летняя солярка должна прокачиваться через фильтры до -6 0 C, переходная (октябрь, апрель)— до -16 0 C, а зимняя — до -26 0 C.

Очистка дизельного топлива только от серы — одна из сложнейших задач современной нефтепереработки. Лучшие зарубежные установки каталитической гидродесульфуризации стоят, в зависимости от производительности и глубины очистки, от 10 до 100 млн долл. Так, например, оборудование для мини-НПЗ производительностью 110 тыс. т топлива в год с содержанием серы до 0,2% от массы солярки обойдется в 10,5 млн долларов, а срок его изготовления не меньше года. Прибавьте к этому дополнительные затраты на приобретение катализаторов и реагентов, на экологическую защиту атмосферы и очистку сточных вод.

И это только сера, остальные «вредители» остаются нетронутыми. Понятно, что такие расходы не по карману малым и даже средним переработчикам.

Сера находится в топливе, как правило, в связанном состоянии в сольвентных оболочках, образно говоря в микромешочках, и остается малозаметной для измерительных приборов. После беспощадной артподготовки различными излучениями мешочки разрушаются, и освобожденная сера появляется в солярке в активном виде, что неумолимо фиксируют рентгенофлюоресцентные приборы — например, типа X-lab 3000 с точностью 1 мг/ кг или спектрометры, чувствительность которых еще выше. Поставщики стараются не акцентировать на этом внимание, однако потребитель топлива оснащен стационарными и передвижными контрольными приборами, поэтому конфликт неизбежен.

Николаю Леонидовичу Егину удалось подобрать универсальный комплекс воздействий на все вредные примеси в топливе. Теперь слабые (всего 15-20 Вт/см 2 ) ультразвуковые колебания не разрушают сольвентные оболочки серы, а выгоняют их на специальные фильтры. Что касается парафина, содержание которого в солярке достигает 40%, то следует различать его легкие, средние и тяжелые фракции. Если мощными импульсами ультразвукового излучения (УЗИ) разорвать молекулярные цепочки на 2 или даже на 4 части, то тяжелые парафины все равно со временем начинают обратную кристаллизацию, особенно на морозе, да еще и провоцируют совместное восстановление средних и легких фракций.

Можно бы удалить весь парафин, но это экономически не выгодно, поскольку в растворенном виде это отличное топливо. По новой технологии слабые УЗИ настроены в резонанс с молекулярными цепочками легких и средних составляющих и разрывают их на 2 и 4 части соответственно. При этом на тяжелые парафины такое слабое излучение не действует, и их вместе с микромешочками серы выгоняют на специальные фильтры.

Поскольку доля тяжелых парафинов не больше 6 — 8%, то потери не велики, притом что обратной кристаллизации оставшихся легких и средних не происходит. В ходе испытаний с декабря 2009 г. по март 2010 г. ни одна из проб солярки, доработанной по новой технологии, даже не помутнела за три месяца зимы, несмотря на морозы до 30 0 C.

Новая комплексная установка отлично показала себя в очистке солярки и от солей тяжелых металлов, а также от асфальтенов и механических примесей. Поскольку очистка проводится не меньше чем по 5 параметрам, то изобретатель присвоил ей название ТОРНАДО-5, аналогично устройству для очистки в нефтяных скважинах (см. «ТОРНАДО в нефтяной скважине», ИР, 12, 2009).

Хорошие результаты получены по всем маркам нефтепродуктов. Удаляя, например, из печного топлива, кроме 5 названных компонентов еще и асфальтены с битумами, значительно снижаем цветность и доводим топливо до товарной солярки.

Http://nlegin. ru/izobreteniya/tornado. html

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.02.76 (21) 2323494/04 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Совета Мииистров СССР ле делам изобретений и открытий (53) УДК 665.75(088.8) (72) Лвторы пзобретеп1(я

P. А. Стремовский, М. Ф. Мусин, Л. П. Развозжаев, В. М. Павловская и Л. М. Стародубцева

Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта и Хабаровский нефтеперерабатывающий завод им. Серго Орджоникидзе (7! ) За яв1!Тели (54) СПОСОБ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области очистки дизельного топлива от смолистых веществ и может быть использовано на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности.

Известно, что при сжигании топлива в ди – 5 зелях тепловозов смолистые вещества, содержащиеся в нем, вызывают образование нагара, что снижает КПД работы дизеля. Выделение из дизельного топлива смолистых веществ уменьшает образование нагара. 10

Известны способы очистки нефтепродуктов путем контакта исходной смеси с адсорбентом, например кристаллическим алюмосиликатом или синтетическим цеолитом (1), или природными отбеливающими землями (2). 15

Однако адсорбенты, получаемые известными способами, имеют относительно невысокую сорбционную способность и высокую стоимость. 20

Целью изобретения является повышение качества очистки и удешевление процесса очистки.

Это достигается тем, что в качестве адсорбента используют золу от сжигания пылевид – 25 ного каменноугольного топлива или указанную золу, обработанную кремнийорганической жидкостью.

П р и мер 1. 100 г дизельного топлива смешивают с 2 r золы. Перемешивание осуществляют с помощью мешалки (2700 об/мин) в течение 20 мин. Смесь отфильтровывают.

Оптическая плотность очищенного дизельного топлива после отделения добавки составляет 0,04.

Пример 2. Процесс проводят по примеру 1, но в качестве адсорбента применяют золу, предварительно обработанную кремнийорганической жидкостью — ГК5К-94 (гидрофобизированная зола) .

Оптическая плотность очищенного дизельного топлива с помощью гидрофобной золы составляет 0,03.

Преимущество и целесообразность предложенного способа заключается в применении порошка, имеющего в ряде случаев большую сорбционную способность по сравнению с другими адсорбентами.

Оптическая плотность дизельного топлива после очистки его различными адсорбентами представлена ниже, – (Оптическая плотность исходного дизельного топлива составляет 0,1).

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Способ очистки дизельного топлива от смолистых веществ путем контактирования его с адсорбентом, отл и чаю щи и ся тем, что, с целью повышения качества очистки и удешевления процесса, в качестве адсорбента используют золу от сжигания пылевидного каменно5 угольного топлива или указанную золу, обработанную кремнийорганической жидкостью.

1. Известия высших учебных заведений, 10 «Нефть и газ», 1971, № 6, с. 43 — 46.

2. Итинская Н. И. Топливо, смазочные материалы и технические жидкости, М., 1960, с. 55 — 56.

Http://www. findpatent. ru/patent/57/570630.html

Установки регенерации, осветления масел. Осветление темного дизельного и печного топлива, газового конденсата

К примеру: стоимость затрат на регенерацию 1-й тонны трансформаторного масла составляет * 90 долларов. Детали по установкам, описание и характеристики можно посмотреть на сайте представительства завода в РФ, г. Курск www. globecore. ru

Установка УВР-450/16 работает в Коломне, в Зеленограде, в Москве в Серпухове, Смоленске, Рязани, Челябинске, Питере и т. д. Очищают на них и темную печку и темный дизель и темный газовый конденсат, у некоторых клиентов по две три установки. Производительность установки по топливу дизель – печное топливо около 650-800 литров в час, по газовому конденсату 1500 л/ч, установка работать может без остановки круглыми сутками, Для предприятий РФ, все оборудование мы поставляем уже со склада в РФ, г. Курск, договор заключается с нашей Курской компанией ООО “Глоубкор”.

(СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПОСТАВКИ ПОСЛЕ 10-15 ПРЕДОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ 30 ДНЕЙ) с досрочной как правило поставкой

Рамного типа установки и контейнерного есть в высокой степени готовности.

Вся производительность приведена по трансформаторному маслу, производительность по топливам выше в два, два с половиной раза.

Установка вакуумной регенерации УВР – 450/16 рамное исполнение (производительность 280-300л/час) основной блок (есть в наличии)

Установка вакуумной регенерации УВР – 450/16 рамное исполнение (производительность 280-300л/час)дополнительный расширяющий блок (подходит к любому основному блоку)

Установка вакуумной регенерации УВР – 450/16 контейнерное исполнение (производительность 280-300л/час) основной блок (есть в высокой степени готовности)

Установка вакуумной регенерации УВР – 450/16 пожаровзрывобезопасное исполнение (производительность 280-300л/час) основной блок (рамное исполнение)

Кроме этого завод производит широкую линейку “Технологического оборудования для монтажа и ремонта силовых трансформаторов напряжением до 1150 кВ, маслоочистительного оборудования по сушке, чистке, дегазации, вымораживанию, доливке и т. д., маслонаполненого трансформаторного оборудования. А именно установки различных типов – УВМ, СММ, Суховей, ИНЕЙ, БРПС, СОГ, УВД, СМДВ, НТМЛ и многое другое, детали на сайте завода.

Http://www. neft-product. ru/trade/ustanovki-regeneracii-osvetleniya-masel-osvetlenie-temnogo-dizelnogo-i-pechnogo-topliva-gazovogo-kondensata-11025

Как известно, в Toyota Avensis дизельный двигатель D-4D выполнен по технологии Common Rail (далее CR), что означает подачу топлива под высоким давлением в общую топливную магистраль. Вместо 200 атмосфер в обычном двигателе — здесь 1350. В этом есть, конечно, свои минусы и плюсы.

— Высокий КПД, по сравнению с традиционными системами дизельного впрыска за счет повышенного давления топлива и, значит, более тончайшего распыления топлива в камере сгорания, короче говоря, CR обеспечивает экономию топлива;

— Лучшее смесеобразование в зоне горения и полное сгорание топлива;

— Автомобиль с системой CR зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен.

— Очень повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива;

— Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы;

— Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т. к. требуется специальный стенд и инструменты;

— Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива.

Хотя на наших АЗС и продается евро-дизель, все равно существует вероятность продажи некачественного дизельного топлива с грязью, водой, высоким содержанием серы и другими примесями. В результате компоненты топливной системы, очень быстро выходят из строя. Наиболее уязвимыми компонентами, являются топливные форсунки и топливный насос высокого давления. При этом стоимость ремонта с заменой насоса и форсунок – очень огромна.

Дабы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта и хоть как-то сделать топливо более чистым была изобретена система для очистки дизельного топлива из подручных материалов в домашних условиях.

1 — Емкость для отстаивания топлива. В данном случае на 50 л, которая была найдена дома.

2 — Пара двойных топливных фильтров тонкой очистки от всем известного Икаруса — марки венгерского автобуса, широко использовавшегося в СССР. Каждый такой двойной фильтр состоит из общей крышки, двух корпусов и двух фильтрующих элементов. В крышке имеются топливные каналы и отверстие для выпуска воздуха, закрываемое пробкой. Каждый корпус соединяется с крышкой при помощи болта, а герметичность их соединений достигается резиновыми прокладками. Фильтрующие элементы, размещенные в корпусах, включены последовательно. Фильтрующий элемент тонкой очистки имеет бумажную набивку.

Они были найдены на автомобильной свалке, полностью разобраны, вычищены и вымыты от всякой гадости, которая скопилась за годы их использования, и собраны назад. Грязи, если честно, внутри фильтров было очень много. Старые фильтрующие элементы были выброшены, а взамен куплены новые по 2 $ за штуку.

4 – Силиконовый бензостойкий шланг длиной 1,5 м, который обошёлся примерно в 2,5 $.

На расстоянии 10 см от дна бочки был поставлен кран на герметик. К этому крану подсоединен шланг. Другой конец этого шланга соединен с системой из 4-х фильтров. Все это было скреплено хомутами.

При открытии крана топливо под воздействием силы тяжести последовательно проходит через 4 фильтра. Оно проходит через бумажный фильтрующий элемент тонкой очистки и очищается от мельчайших грязевых частиц. На выходе имеем более чистое топливо. 10-литровая канистра наполняется примерно за 5-7 минут, в зависимости от того сколько топлива осталось в 50- литровой емкости наверху.

Так как бак у нас на 60 л., то когда топливо начинает заканчиваться, производится заправка. Как раз 50 л. очищенного дизеля и помещаются в почти пустой бак.

Буду надеяться, что вся эта система обезопасит двигатель системы CR.

Http://www. drive2.ru/l/4793497/

Мавлютовой и др. специалистов) установка сернокислотной очистки ( № 812) была использована для производства деэмульгатора – нейтрализованного черного контакта ( НЧК) – из гудрона, получаемого при специальном режиме очистки дизельного топлива, с проектной мощностью 500 т в сутки.  [31]

Измерение поверхностного натяжения растворов туймазинской нефти позволило исследовать кинетику перехода омыляемьтх полярных компонентов нефти в водно-щелочную фазу и выявить влияние природы растворителя 137 ], Тот факт, что присутствие небольших количеств полярных поверхностно-активных примесей отчетливо сказывается на м: олекулярно-поверхностных свойствах нефтепродуктов, позволяет использовать эти свойства для оценки степени очистки дизельных топлив и масел.  [32]

Компоненты бензинов и товарные бензины нефтеперерабатывающего завода, исследуемые по приемистости к ЦТМ, были следующие: прямогонный бензин, бензин термического крекинга, стабилизированный бензин термического крекинга, головка прямой перегонки, газовый бензин, газовый бензин газогенераторного цеха, бензин каталитического риформинга 35 – 5, бензин каталитического риформинга 35 – 11, компонент, получаемый при очистке дизельного топлива.  [33]

Адсорбционная очистка топлива от сернистых соединений описана в работах [87, 88], в которых рекомендуется замена щелочной очистки широких фракций и ТС-1 от сероводорода, элементарной серы и меркаптанов очисткой бокситами к мелкопористым силикагелем. Исследована также адсорбционно-каталити-ческая очистка дизельных топлив и соответствующих искусственных смесей от сераорганических соединений с помощью промышленных алюмосиликатных катализаторов при температурах до 425 С. Для математического описания процесса выведено уравнение зависимости степени обессеривания от объемной скорости, изучено моделирование процессов очистки.  [34]

Очистка топлив от серы. Технически проблема очистки дизельных топлив от серы решена. Известны различные технологические процессы, обеспечивающие удаление серы из топлива. Однако промышленное внедрение этих процессов связано с трудностями. Прежде всего небольшое относительно количество серы ( 1 – 2 %) связано химически с большим количеством углеводородов. Это приводит к большим потерям топлива и накоплению серу – и кислотусодержащих отходов, не имеющих рационального применения. Естественно, что такой способ не может быть признан рациональным.  [35]

Установлено, что наиболее эффективными адсорбентами являются химический поглотитель ХП-И, ионообменная смола АВ-16 и силикагель марок КСК и КСК-Н. Наиболее приемлемым из них оказался силикагель КСК, который в процессе очистки дизельных топлив извлекает нафтеновые кислоты и смолы, осветляет нефтепродукт и улучшает его качественную характеристику.  [36]

Синтетические кислоты получают, окисляя нефтяной парафин. Значительно реже используют для окисления другие нефтепродукты-петролатум, жидкие низкомолекулярные фракции, получаемые при очистке дизельных топлив, а также синтин.  [37]

Эффект быстрого ( практически мгновенного) выполаживания мениска па границе раздела дизельное топливо – воднощелочной раствор уже визуально обнаруживается весьма отчетливо при добавлении к топливу лишь 0 01 – 0 02 % смолы. На основании этого наблюдения были предложены, чувствительная качественная реакция па смолы и метод контроля очистки дизельного топлива от полярных веществ.  [38]

При освоении в 1962 – 1963 гг. установки гидроочистки на ордена Ленина Уфимском НПЗ выявился дефицит водорода. НП ( совместно с ВНИИ НП) разработал новый, отличающийся от проектного, технологический режим установки, обеспечивающий очистку дизельного топлива от серы, при значительно пониженном расходе водорода, и увеличение производительности установки. Экономия от внедрения этой работы составляет около 500 тыс. руб. в год. В настоящее время практически все установки гидроочистки в СССР работают на режиме, предложенном БашНИИ НП. В связи с повышением требований к качеству бензинов сотрудники института разработали процесс глубокого гидрирования бензинов, получаемых при термических процессах, содержащих до 1 3 % серы и имеющих относительно низкое октановое число. Схема переработки термических бензинов, предложенная БашНИИ НП, находится в настоящее время в стадии проектной разработки.  [39]

Типичным агентом для экстракции одним растворителем является фурфурол. Характеристика взаимной смешиваемости и физические свойства этого растворителя позволяют применять его как для высокоароматических, так и для высокопарафинистых нефтяных фракций в широких пределах температур выкипания. Фурфуролом производится очистка дизельных топлив, а также легкого и тяжелого сырья для смазочных масел, не содержащего асфальтовых компонентов. Для смазочных масел он применяется преимущественно при повышенных температурах от 50 до 145 в соотношении четыре объема фурфурола на один объем масла.  [40]

По мере повышения температуры опыта от 100 до 325 С степень обессери-вания возрастает. При дальнейшем повышении температуры до 450 С степень обессеривания уменьшается. Содержание непредельных углеводородов начинает возрастать при температурах выше 325 С. Это объясняется усиливающимся крекирующим действием катализатора при температурах 350 – 450 С. В связи с этим мы считаем, что оптимальной температурой очистки дизельных топлив является температура 325 С.  [42]

Http://www. ngpedia. ru/id238491p3.html

Нефтеперерабатывающая промышленность в настоящее время использует химические и физико-химические методы очистки дизельного топлива от серусодержащих соединений.

Сернокислотная очистка – заключается в том, что дизельное топливо смешивают с небольшим количеством 90-93%-ной серной кислотой при обычной температуре.

Сернокислотная очистка бывает периодической и непрерывной. Периодическую очистку производят в цилиндрических аппарате с коническим днищем, снабженным паровой рубашкой; реагенты перемешивают воздухом. На установках непрерывной очистки используют смесители, дозирующие насосы для кислоты, центрифуги для отделения кислого гудрона. Недостатки: сложность и коррозия оборудования, малая производительность центрифуг.

В результате химических реакций этой очистки получают очищенный продукт, и так называемый кислый гудрон, в который и переходят нежелательные примеси. Кислый гудрон может быть использован для производства серной кислоты. Сернокислотная очистка громоздка, требует большого количества реагентов. Попутно происходит удаление ароматических углеводородов происходит за счет их сульфирования:

Реакция также сопровождается образованием молекулы воды, т. е. «разбавлением» используемой кислоты и переходом в кислоту части органического вещества (сульфированных ароматических соединений). Это ведет к быстрой отработке кислоты и требует частой ее замены. В зависимости от того, какой нефтепродукт очищается и до какой глубины, используют кислоту от 92 до 98 % или олеум.

Сернокислотная очистка дизельного топлива заменяется заменяется на более совершенные экстракционные (деасфальтизация, депарафинизация) и гидрогенизационные процессы (гидрокрекинг, гидроочистка). В перспективе может сохраниться только для выработки белых масел, так как для очистки дизельного топлива экономически не выгодно для предприятий, из-за большого расхода кислоты 8,5-18 % (масс.).

Адсорбционный метод очистки – заключается в том, что нефтепродукт соприкасается с адсорбентами (отбеливающими глинами или силикагелем), при этом адсорбируются сернистые, кислородосодержащие, азотистые соединения, смолы, которые и должны удалятся из очищаемого нефтепродукта. Отбеливающие глины – это горная порода с резко выраженными сорбционными свойствами, обладающие способностью обесцвечивать различные вещества вследствие поглощения высокомолекулярных веществ. Недостаток этого метода для очистки дизельного двигателя – неполная регенерация адсорбентов (отбеливающей глины).

Абсорбционные методы очистки – заключаются в избирательном (селективном) растворении вредных компонентов нефтепродукта. В качестве избирательных растворителей используются нитробензол, фурфурол, жидкая двуокись серы, дихлорэтиловый эфир и др. К недостаткам метода можно отнести потери растворителей, вследствие невозможности их восстановления. Этот метод использует редко для очистки дизельного топлива, в основном для масел /9/.

Мембранный метод очистки, позволяет выделять серные соединения (меркаптаны, сульфиды, дисульфиды, тиофены и др.) из дизельного топлива. Она обладает целым рядом преимуществ по сравнению с гидроочисткой:

Низкая температура (не более 80ºС) и атмосферное давление ведения процесса;

Малые количества используемых реагентов (0,26 кг на 1 кг дизельного топлива) и их полное восстановление в процессе очистки;

Низкие энергетические затраты (0,017 кВт·час на 1 кг дизельного топлива);

Предлагаемая технология очистки дизельного топлива позволяет не только получать продукты евростандарта, но и значительно снизить энергозатратность самого процесса.

Структурная схема установки по глубокой очистке дизельного топлива от соединений серы (не более 0,02 %) представлена на рисунок 3.

Крекинг нефтяного сырья в присутствии катализаторов, или, коротко, каталитический крекинг – в настоящее время один из основных методов производства базовых компонентов автомобильных бензинов. Применение катализатора в кре.

Хлороводород, а особенно его водный 37% раствор, известный как соляная кислота, кажется простым веществом. И действительно, его химическая формула – HCl – одна из самых коротких в неорганической химии. Между тем, вопреки, .

Алхимия – своеобразное явление культуры, особенно широко распространённое в Западной Европе в эпоху позднего средневековья. Слово «алхимия» производят от арабского алькимия, которое восходит к греческому chemeia, от cheo — лью, отливаю.

Http://www. chemitradition. ru/cholits-409-1.html

Осветление темного дизельного топлива Осветление СМТ dark diesel treatment video

Процесс осветления темного судового топлива универсальной осветляющей добавкой BleachingX. Информация на сайт.

Процесс осветления темного печного топлива, черного дизеля осветляющей присадкой BleachingX. Информация на.

Подробная информация на сайте. www. ecochemtrade. ru Mob. tel. +7-921-9153369 WhatsApp/Viber. Константин Гарин.

Испытание аппарата для осветления топлива. переработка отработанного машинного масла.

Малогабаритная установка 220 V Перебатывает неликвидные дизельные фракции, газовые конденсаты на основе.

Http://crimeanstone. ru/ – ООО”Крымский камень” PRO-сорбент инновационная разработка, направленная для борьбы с разливам.

На данном видео демонстрируется процесс осветления судового маловязкого топлива, образец судового маловя.

Гарантировано 100% что при фильтрации вы не потеряете ни капли филтированого топливо.

В продаже имеется печное топливо светлое (аналог ДТ) подробности на нашем сайте. www. ecoproufa. ru.

Процесс осветления пиролизного топлива из отходов резины осветляющей добавкой BleachingX. Информация на сайте.

Новая универсальная осветляющая добавка BleachingX. Цена 350 руб. кг. Информация на сайте www. ecochemtrade. ru Mob. tel. +7-921-9153369.

Очистка, осветление топлива и регенерация масла – установка УВР-450/16 На данном видео презентация и инструкц.

84 заправочные компании попали в поле зрения правоохранительных органов и ФАС в связи с массовой продажей.

Изготовим установку для осветления темного печного топлива, Регенерации отработанных минеральных масел.

Процесс регенерации отработанных индустриальных масел. Информация на сайте. www. ecochemtrade. ru Mob. tel. +7-921-9153369 WhatsApp/V.

Процесс осветления пиролизного топлива из отработанного моторного масла. Универсальной осветляющей добав.

Процесс очистки пиролиза отработанного моторного масла новой осветляющей добавкой BleachingX. Информация.

Производство технологического оборудования для дорожного строительства и для производства водомазутног.

Http://nradio. me/news/%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE–%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%9E%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%A1%D0%9C%D0%A2-dark-diesel-treatment

Требуется в среднем от 1000 до 2000 литров “Катализатора” для осветления 1 м3 (1000 литров).

Количество применяемого “Катализатора LF-16” зависит от вашего темного топлива.

“Катализаторы LightingFuel-16” используются в осветлении топлива один раз в зависимости от загрязненности его. Затем “Катализатор LF-16” подлежит регенерации.

После регенерации “Катализатор LightingFuel-16” запускается снова в технологический процесс по очищению топлива.

“Катализатор осветления темного топлива 15LightingFuel” осветляет темное топливо с применением серной кислоты.

В среднем 2-3 литра “Катализатора” требуется для осветления 1 м3 (1000 литров).

“Катализаторы” используются один раз. Затем подлежат процессу регенерации.

После регенерации “Катализаторы” запускаются снова в технологический процесс по очищению топлива.

Необходимо добавить 40-50 литров “Катализатра” на объем 700-750 литров топлива.

После добавления «Катализатора ФТ» топливо становится чистым и прозрачным.

Срок изготовления “Катализаторов” – 5-10 дней в зависимости от объема поставки.

Процесс очистки осуществляется катализаторами, разработанным нашей компанией.

Данная технология позволяет на выходе получать товарные нефтепродукты без каких – либо потерь, а также избежать дополнительных затрат на утилизацию кислых смол и гудронов.

Значительно снижаются физические и экономические затраты всего процесса.

Комплекс по очистке и осветлению темных нефтепродуктов занимает мало места.

Благодаря катализаторам, показывает положительные результаты очистки, которые можно увидеть на фото ниже.

Потребляемая мощность 3 кВт / час, напряжение 220 Вольт, габариты: 4, 8 х 0, 85 х 1, 0 м.

Производительность установки (в зависимости от загрязненности топлива): 20-40 м 3/сутки. Благодаря небольшим размерам может использоваться в ограниченном пространстве или в местах, где есть дефицит свободной земли.

По вашему заказу можем изготовить Установку любой производительности.

Договор, предоплата 80%, изготовление, оплата оставшихся 20%, отправка Потребителю, сборка Установки, запуск с некондиционным топливом, обучение персонала в процессе работы.

“Катализатор фильтрации топлива”, “Катализатор зимнего топлива” – температура замерзания минус 45 ºС, “Катализатор повышения цетанового числа” – до 10 единиц.

Еще раз подчеркиваем, что “Катализаторы” при осветлении и обессеривания топлива используются один раз. Затем необходимо произвести регенерацию “Катализатора”.

После регенарации “Катализаторы” запускаются снова в технологический процесс.

Регенераторы “Катализаторов” можете заказывать у нас или изготовить самостоятельно.

С 1 по 30 октября проводим Акцию: значительно снижена цена на “Катализатор LF16” и Установку

Http://torgovets. com/c14808-71829.html

Осветление дизельного топлива и масла необходимо для придания им товарного вида. На природный цвет нефтепродуктов оказывают влияние различные примеси, попадающие в них как во время транспортировки и хранения, так и во время эксплуатации. Во многих случаях именно цвет позволяет визуально оценить качество топлив или масла, но принимать его за истину в последней инстанции не стоит.

Рассмотрим базовые технологии очистки (осветления) нефтепродуктов. Среди них стоит отметить:

1. Выщелачивание. Этот способ является самым простым. Масло (топливо) обрабатывается раствором щелочи. Последняя воздействует на органические кислоты. Недостатком такого подхода является неудаление продуктов окислительной полимеризации (нефтяных смол и т. п.), которые остаются в нефтепродукте.

2. Кислотно-контактная и кислотно-щелочная очистка. Этот способ в качестве основного вещества, взаимодействующего с нежелательными примесями, использует серную кислоту. Она способна разрушать асфальто-смолистые и ненасыщенные соединения. Побочным продуктом выступает кислый гудрон. Преимуществом данного подхода является то, что ценные для нефтепродуктов циклановые углеводороды влиянию кислоты не подвергаются. После завершения кислотной очистки и отделения кислого гудрона полученное вещество нужно промыть водным раствором щелочи, нейтрализуя нежелательные остатки кислоты и гудрона. На завершающем этапе очистки нефтепродукт промывают водой и сушат при помощи перегретого пара или горячего воздуха.

К недостаткам очистки с использованием серной кислоты принадлежит большой расход реагентов. Кислый гудрон является достаточно токсичным и опасным отходом. Дальнейшее его использование нерентабельно, а большое скопление пагубно влияет на окружающую среду.

3. Осветление дизельного топлива селективными растворителями. Отличительная особенность данного способа – это возможность многократного использования селективных растворителей в процессе очистки. Наиболее часто для осветления топлив применяются такие вещества, как фурфурол, фенол и т. п.

При селективной очистке подбирается растворитель, который при создании определенных условий (температура и процентное соотношение) способен растворять нежелательные примеси и одновременно не воздействовать или плохо воздействовать на «хорошие» компоненты нефтепродукта.

Растворитель смешивается с примесями и после завершения очистки отделяется от них при помощи отстаивания. Полученный после воздействия растворителя слой масла дополнительно обрабатывают отбеливающими глинами. Важной задачей является подбор оптимального соотношения масла и растворителя, температуры, при которой будет протекать процесс очистки.

С целью улучшения качества очистки высоковязких остаточных топлив и масел применяют метод парных растворителей. Один из них выборочно растворяет вредные примеси, а другой – очищенное масло.

4. В последние годы нашел свое применение такой метод очистки нефтепродуктов, как гидрогенизация (гидроочистка). Он протекает при определенном давлении (до 2 МПа) и наличии водорода, нагретого до температуры 380-400 ºС.

Нужно уделять внимание улучшению низкотемпературных качеств масел, эксплуатирующихся в зимнюю пору года. Для решения данной задачи используют деасфальтизацию и депарафинизацию. Эти процессы направлены на удаления из нефтепродуктов соединений с высокой температурой застывания.

5. Для деасфальтизации нужен жидкий пропан, который смешивается с очищаемым продуктом в пропорции 10:1 с выдержкой давления в пределах 2-4 МПа. Сам процесс осуществляется в специальных колоннах.

6. Депарафинизация – это выделение из масел парафинов и церезинов путем охлаждения. Охлаждению предшествует добавление растворителя и нагревание полученной смеси до температуры на 15-20 ºС выше, чем температура полного растворения парафинов и церезинов.

Охлажденную смесь подвергают фильтрации и центрифугированию, что позволяет оставить застывшее вещества на фильтрах.

Обработанное топливо или масло в условиях реальной эксплуатации имеет повышенную текучесть, что способствует облегчению пуска двигателя при низких температурах.

Подводя промежуточные итоги, отметим следующее. Некоторые методы в силу своей сложности и громоздкости не могут быть технически реализованными на малых и средних маслохозяйствах. Отработанные нефтепродукты, согласно существующему законодательству, должны собираться и подвергаться утилизации или регенерации. Доставка загрязненного масла или топлива для осветления и очистки на нефтеперерабатывающие заводы характеризуется большими финансовыми затратами. Гораздо рентабельнее позаботиться о наличии автономного оборудования осветления, фильтрации и очистки отработанных нефтепродуктов на собственном предприятии.

Компания GlobeCore, используя свой многолетний опыт в разработке и производстве маслоочистительных установок, нашла оптимальное решение задачи для того, чтобы обеспечить осветление дизельного топлива. Установки термовакуумной регенерации типа УВР позволяют придать загрязненному нефтепродукту не только товарный вид, но и восстановить все его эксплуатационные параметры до значений, необходимых для дальнейшей качественной работы.

Более 70 стран мира уже оценили и отдают предпочтение оборудованию торговой марки GlobeCore. Экономичность, экологичность и качество – вот те качества, которые позволили и позволяют масляным станциям GlobeCore занимать лидирующие позиции в сфере очистки, осветления и регенерации различных нефтепродуктов (дизельных топлив, бензинов, трансформаторных, турбинных, индустриальных и трансмиссионных масел и т. п.)

Осветление печного топлива и дизеля, газового конденсата, регенерация трансформаторных, турбинных и индустриальных масел – все это установка УВР-450/6

Данная установка является наименьшей по производительности в линейке универсальных установок по очистке, осветлению топлива и восстановлению и регенерации минеральных масел. Она представляет наибольший интерес для фермерских хозяйств, АТП, и других потребителей топлива и масел с суточным потреблением по топливу около 4000 л., и по маслу трансформаторному и турбинному около 2000 л.

Не маловажным фактором применения данной установки является возможность применять ее мобильно, так как данная модель установки с легкостью может быть по гружена на малотонажный автомобиль к примеру “ГАЗель” и легко может транспортироваться непосредственно для оказания мобильных услуг по очистке топлива.

Http://rabaris. ru/benzin/osvetlenie-benzina. html

Подробная информация на сайте. www. ecochemtrade. ru Mob. tel. +7-921-9153369 WhatsApp/Viber. Константин Гарин.

Процесс осветления темного печного топлива, черного дизеля осветляющей присадкой BleachingX. Информация на.

Осветление дизельной фракции топлива темного на установке УВР УВР – это универсальная установка, которая.

Осветление топлива темного печного на лабораторном стенде, аналог УВР, заснят весь процесс УВР – это униве.

Очистка, осветление топлива и регенерация масла – установка УВР-450/16 На данном видео презентация и инструкц.

Процесс осветления темного судового топлива универсальной осветляющей добавкой BleachingX. Информация на сайт.

Способ очистки дизельного топлива изготовленного при помощи деструктивной перегонки отработанного автом.

Испытание аппарата для осветления топлива. переработка отработанного машинного масла.

Очистка дизельного топлива. Осветление дизельного топлива, удаление серы, обессеривание дизельного топлив.

Испытание аппарата для осветления топлива. Увеличение мощности, изменения в конструкции.

Очистка дизельного топлива от серы, осветление темного топлива осуществляется с применением простого.

Подпольный завод по производству дизтоплива, готов даже уже изготавливать бензин. Вот так мы платим с вами.

Http://adset. biz/33923 Полезные советы, как использовать насос, убираем воду из дизельного топлива, способ слить конде.

Www. globecore. ru В этом ролике мы покажем как при помощи реагентной очистки мы уменьшили содержание серы в дизельн.

Термическое осветление дистиллята полученного путём перегонки гидравлического масла.

Испытание аппарата для осветления топлива. Увеличение мощности, изменения в конструкции. Oценка долговремм.

Очистка дизельного топлива от серы, осветление темного топлива осуществляется с применением простого.

Процесс осветления пиролизного топлива из отходов резины осветляющей добавкой BleachingX. Информация на сайте.

Служит для рафинирования(осветления) углеводородного топлива. Сайт компании: http://tetfuel. ru/

Испытание аппарата для осветления топлива. переработка отработанного машинного масла.

На Ванте можно анализировать не только металлы и горные породы, но и масла и топливо, а также любые жидкости.

Процесс регенерации отработанных индустриальных масел. Информация на сайте. www. ecochemtrade. ru Mob. tel. +7-921-9153369 WhatsApp/V.

Https://globecore. ru/contacts. html. В этом видео мы расскажем как осуществляется осветление топлива и масла в установке.

Способ очистки дизельного топлива изготовленного при помощи деструктивной перегонки отработанного автом.

Http://v2.godsterz. com/topic/%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Поделиться ссылкой: