Газовое оборудование джетроник

Установки от экстрасенса 700х170

Газовое оборудование паджеро 4

Mitsubishi Pajero 4 комплектуется новейшим высокотехнологичным бензиновым мотором объемом 3.8-литра, 24-клапанный V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC ; мощный, приемистый и мягко работающий. Этот двигатель сочетает в себе плавность работы с высоким крутящим моментом на низких оборотах, необходимым для уверенной езды по бездорожью.

Установить газовое оборудование на Pajero,означает быть лидером в передовых технологиях, идти в ногу со временем, заявить о себе и бросить вызов старым стереотипам. Долой консервативные убеждения, предрассудки и традиционные ценности, газовое топливо это новый виток промышленной индустриализации.
Уважаемые посетители сайта, если Вы враждебны к нововведениям и предпочитаете ездить только на бензине, Вы можете не читать эту статью, но если прочтете, мы будем только этому рады.

Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с установкой газового оборудования на полноприводный внедорожник бриллиантовой компании Mitsubishi Motors, – Mitsubishi Pajero 4 (Паджеро). Предварительно автомобиль прошел необходимый технический осмотр, в результате которого было подобрано итальянское газовое оборудование в соответствии с его характеристиками. Сформировали индивидуальный заказ запчастей ГБО, которые пришли через одну неделю. В багажное отделение установили газовый автомобильный баллон производства ООО Балсити г. Брянск, объемом 61 литр. Баллон располагается с левой стороны багажника автомобиля.

Вместимость баллона составляет 48,8 литров газа. В горловину баллона монтируется мультиклапан Tomasseto класса А, со сбросным клапаном. Как мы ранее писали, такой мультиклапан во время заправки автомобиля, автоматически прекращает поступление газа в баллон, при наполнении его более чем на 80%. При отключении двигателя и парковки автомобиля на стоянку, мультиклапан перекрывает подачу газа из баллона, тем самым обеспечивается полная герметичность системы. Установили комплект итальянского газового оборудования OMVL, настроили распределенный впрыск газа на 6 цилиндров двигателя, а так же смонтировали редуктор. Редуктор-испаритель служит для подогрева смеси газа, ее испарения и снижения давления до величины, близкой к атмосферному давлению и подает газ в камеру сгорания. Редукторы отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода они могут иметь вакуумное или электронное управление.

Редуктор является основным узлом всей газотопливной системы, от его качества и долговечности зависит класс ГБО. На панель учета приборов слева от руля установили переключатель «Газ-бензин». Кнопка смотрится очень органично в салоне и расположена на удобном эргономичном расстоянии. Кнопка является индикатором уровня газа в баллоне. В штатный заправочный люк автомобиля конструктивно вписалось выносное заправочное устройство, превратив тем самым автомобиль в настоящий гибрид. В целом установкой газового оборудования заказчик остался доволен. Перевод на газ Mitsubishi Pajero 4 выполнен на отлично.

Газовое оборудование паджеро 4

Форум: Mitsubishi Pajero 4 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

“аудио коммуникатор эрор” (на англ только). что означает? как устранить?

чаще проблемы с машинами когда выполняются все то у од, задумайтесь, не доверяю свои авто никому, проблем просто нет, всегда до первого то ездите и радуетесь, а потом…

Своего Митсубиси Паджеро 3.0 покупал в салоне в марте 2006 г. Эксплуатирую на все 100 процентов. Увлекаюсь автотуризмом. Исколесили по шенген. визе всю Европу от края до края. Живу я в Казахстане. Каждый год летом на месяц уезжаем на море… не считаю поездок по работе. Построил за городом свой дом. много чего было на нем перевезено. Паджерик-это рабочая лошадка. Сейчас пробег 200 тыс.км. Масло до сих пор лью 0w40 Mobil. Менял ремни ГРМ с роликами, ступ.подшипники ну и расход.материал (свечи, лампочки, колодки), езжу на нем 7 лет. Особых претензий нет. Правда в грязь и сильный снег 3.0 маловато… а так нормально и ест не очень. Сам я за рулем 32 года. Нужно за машиной следить ребята!

Ездил на мицубиси 3 паджеро 3.2, теперь паджеро 4 3,2 190 л/с. К недостаткам отнесу слабую шумоизоляцию. Жесткость говорит лишь о хорошей управляемости поэтому это больше достоинство чем недостаток. Надежность, безопасность, хорошая проходимость уже на резине А/Т, не высокая цена по сравнению с конкурентом прадо на 500 тыс. дороже. Всем желающим ощутить дичайший комфорт и роскошь нужно покупать лексика 470.

Всем наивным – здравствуйте!
Купил Паджеру 4 (3 литра). Теперь не знаю кому продать… машине не было и года пробег 15 000 отдал за нее 1 330 хотел на тряпке (по своим соображениям)… буду краток.

Плюсы:
1. машина новая
2. она черная
3. места много (относительно жигулей)
4. ликвидность на дороге.
5. трассу держит при 130 как будто она для трассы.

теперь минусы четвёртого Митсубиси Паджеро:
1. управляемость
2. шумоизоляция
3. расход топлива
4. самое что напрягает – жесткая скрипучая гремучая (по “стиральной доске” – т.е. по основным дорогам в Самаре), по ровной дороге все отлично.

Что делал:
1. номер 999
2. газовое оборудование (30 000)
3. проклеил все (15 000)
4. нашел кому отдать стойки на доработку (еще 8 000, но еще не делал)

В целом машина – г@вно (Был бы выбор больше, кроме тойоты, ни чего не надо пусть и б у). Альтернатива – Прадо 150 двигатель 2.7 – не намного дороже, зато проблем нет.

Всем привет!!)) Митсубиси Паджеро 3 был 3.5 2006 exclusive с обвесом наездил на нем почти 500000км надежный аппарат! Кушал много поменял свечи промыл Инжектор расход в 2-е меньше стал в2-е заливал 92 вместо 95! Сейчас езжу на 4-ом 3.0 2012г лью 95 вместо 92 машина чувствует себя бодрее. Для v6 разницы нет что 95или92.Все достойно за такие деньги. Один минус у всех Паджериков шумка 0 пластик дребезжит не зависимо от комплектации и цены. Не переплачивайте у диллера за доп-опции и разные примочки! Самому быстрее и намного дешевле установить через мастеров. По поводу аудио эррор это у них глюк) сними клему на 1 минуту -вую. И забудь об этом). всем спасибо).

Доброго дня суток всем. Прошел на своем “пепелатце” Митсубиси Паджеро 4 70 тысяч. где только не приходилось и в минус 40 и в плюс. НИКАКИХ проблем …. Песок снег грязь подъемы -в серийной комплектации просто супер и к этому еще с комфортом. Коробка и мотор сбалансированы достаточно корректно и правильно. И потом это не спорт купе для гонок. Да, кому не скажешь какой расход топлива, да и еще и бензина, все говорят – да ладно. Компьютер не врет. есть у каждой машины свои плюсы и минусы. И есть с чем сравнить. Про эту машину могу сказать однозначно:- она меня кормит а не я ее. Кто вваливает в машины нормальные суммы тот меня поймет. Решил заказать и для жены такого же только белого цвета. зимой ей ну очень понравилось ездить Везде…. тем боле как у нас чистят дороги. Поэтому, оценку могу поставить только +. Всем удачи!

Купил Mitsubishi Pajero IV в декабре 2011 года. Заплатил 1600000 рублей. 3л 178 л. с. Первый год был очень доволен. На сегодня имею: 1. Пластик весь гремит и трещит, вдобавок стал разного цвета 2. Колонки хрипят 3. Руль при кручении скрипит 4. ЛКП просто ” супер” стирается от пальцев и тряпок 5. Арки дверей, задней двери все истёрлись ( ещё зима и будет ржавчина). Единственное, к чему нет претензий, так это к проходимости и надёжности

в общем о тачке так она полное дерьмо. пробег 28000 приехал на работу и не завел причина не известна. г..вно машина пластик гремит шумка полный ноль, жрет как слон все гремит. двигатель слабый, короче сделают и на рынок на хрен ее. 12 год и мастера в шоке за 2 ляма тачка. короче не стоит покупать. возьму тойоту и буду ездить как человек а не мучиться с новой тачкой на буксире. всем удачи с ведрами под названием 4 паджеро.

Мицубиси Паджеро 4. 3литра 178лс. 92й бензин. 2012г Куплена весной 2013г. Ноябрь 2013г. – пробег 13500км.
Сравниваю- 5 лет владения БМВ Х4 4,8 литра 360 л/с, полная пневмоподвеска, 20е диски, перед 285 сзади на 315. Трёхлетка из Германии. ТОРПЕДА.
Теперь подробности. Сколько вложил в Х5 за 5 лет в запчасти – купил бы на эти деньги мерседес А жене. На паджерике езжу не задумываюсь. Жёсткость подвески- пневма в Х5 на наших дорогах душу вытряхивала, на паджерике езжу наслаждаюсь. Скорость на Х5 – только топни надо тормозить, дорог таких у нас нет. На паджерике езжу наслаждаюсь. На Х5 вроде бы и можно куда то залезть вне дороги, но один раз застрял, больше не лез. На паджерике езжу наслаждаюсь. И так далее и тому подобное. на паджерике езжу наслаждаюсь.
Для тех кто захочет поспорить. Каждая машина предназначена для своих целей. У каждого свой карман. Хочешь большую? Лексус 570. (например) хочешь чтоб не гремело? Мерседес, бмв, ауди. Но не надо обкакивать.

Газовое оборудование паджеро 4

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp на СТО Аверс

Установка ГБО в Вологде Ремонт и обслуживание ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТС

Для оснащения автомобилей Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp мы применяем итальянское газобаллонное оборудование премиум-класса BRC Plug&Drive

Установка газового оборудования BRC на автомобиль Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp занимает 14 часов (1,5 рабочих дня).

  • на этот автомобиль мы установили два цилиндрических баллона по 35 литров;
  • на каждый баллон устанавили мультиклапан;
  • газовые магистрали смонтированы оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
  • стандартный заправочный клапан установлен в лючок бензобака.
  • качественный, профессиональный монтаж ГБО BRC на автомобили Митсубиси Pajero 4 3.8 V6 250 Hp;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования:
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газобаллонного оборудования;
  • текущий ремонт газового оборудования на автомобилях Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp.

Установить ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp на СТО Аверс

Газовое оборудование паджеро 4

ГБО на Mitsubishi Pajero 4 ГОД СПУСТЯ! — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

ГБО на Mitsubishi Pajero 4 ГОД СПУСТЯ! — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

Газовое оборудование на паджеро 4

Потому как прецеденты у нас по клубу гбо на mitsubishi pajero 4, когда ребята ставили ГБО у одних, ни хрена ГБО нормально не работало, после этих горе установщиков ехали к нормальным, которые практически все Баллон на 60 литров, расположен в нише, там где прячется третий ряд сидений Сам третий ряд сидений лежит в гараже и если у меня возникает в нем необходимость я всегда могу его пристегнуть, азатем снять и обратно положить в гараж. Но такая необходимость у меня возникала всего 2 раза за 3 года Из за того что баллон ти литровый уровень пола не совсем ровный, приподымается примерно на 4 сантиметра.

Один мой одноклубник поставил баллон на 90 литров при этом пол приподымается примерно на см.

Многие у нас по клубу ставили 3 баллона по 30 литров, которые четко ложатся в нишу, при этом пол ровный, то бишь не подымается, но естественно места для барахлишка нет и домкрат в штатном месте держать нет возможности. Домкрат находится в своем штатном месте. Hyundai Accent — моя вторая гбо на mitsubishi pajero 4 и, соответственно, второе ГБО.

Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах.

И стабильность в работе: В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное — это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не. Установленная система Уровень сервиса Для меня Гбо на mitsubishi pajero 4 уже не новость — езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Я не знаю, где вы живете, но вот я вчера из Барнаула поехал в Новосибирск. Температура — минус 35 градусов. На трассе стоят джипы-дизеля, а водители грузовиков-дизеей жгут костры.

Джиписты машут руками, просят остановиться. Четвертое поколение. В наличии у современного ГБО имеются электромагнитные форсунки.

ГБО на PAJERO IV

Это современное оборудование, которое подойдет и для инжектора, и для карбюратора. Пятое поколение. Предназначено для автомобилей последних моделей с системой самодиагностики. Это оборудование подстраивается под умную машину, которая не глохнет на ходу из-за сбоя компьютера.

При этом необходимо сначала купить полный комплект. Поскольку Митсубиси Паджеро 4 все-таки японец, производитель тоже должен быть заграничный. В идеале — итальянец.

Италия с Турцией являются лидерами по производству надёжного газового оборудования. Опыт большинства фирм начинается с момента первого поколения газовых баллонов. Отзывы владельцев Переход Митсубиси Паджеро с бензина на газ обладает огромным количеством достоинств.

В первую очередь владельцы отмечают улучшение состояния автомобиля.

По подсчетам специалистов после замены бензина на газ количество времени, которое Паджеро может работать без ремонта, увеличилось в два раза. Газ дешевле бензина в два раза. На фоне того, что японец достаточно прожорливый, это существенная экономия.

Свечи в машине менять не приходится, поскольку газ, в отличие от бензина, не образует нагар.

Газовое оборудование паджеро 4

Поделиться ссылкой: