Мини нпз цена в украине

Установки от экстрасенса 700х170

6 ноября 2015 г. сотрудниками налоговой милиции Днепропетровской обл. в рамках спецопераций «Акциз-2015» и «Нефтепродукт-2015» был выявлен незаконно работающий мини-НПЗ в Днепродзержинске.

Об этом сообщает пресс-служба ГФС Украины, а также первый заместитель главы фискальной службы – Сергей Билан на своей странице в сети Facebook.

Сотрудниками фискальной службы были проведены обыски и следственные мероприятия, в ходе которых удалось обнаружить мини-НПЗ с полным циклом переработки. Так, на завод была подведена ж/д-ветка, для поставки сырья.

Отметим, что предприятие тщательно охранялось военизированной охраной. Среди выявленного оборудования были выявылены ректификационные колонны, 10 цистерн емкостью по 10 т.

Также в ходе обыска было обнаружено 411 топлива на общую сумму 8,6 млн грн, а также документация подпольного предприятия.

На сегодняшний день следствие продолжается, образцы топлива были отправлены на экспертизу.

По данным консалтинговой компании UPECO в январе-октябре 2015 года на ж/д станцию Днепродзержинск поступило 28 865 т газового конденсата и его дистиллятов, пентановой и изопентановой фракции, жидких продуктов пиролиза и присадок различного значения. Указанные нефтепродукты наиболее часто используют для изготовления контрафактного топлива в Украине. купить фароискатели для катера или лодки

Данный ресурс поступал в адрес компаний ООО «Трейд Коммодити», ООО «Нефтехимтрейд», ООО «Укр Петрол» и ЧП «Днепрокомплект», ООО «Тантал-07», ООО «Полихим Днепр»

Http://www. nefterynok. info/novosti/gfs-obnarujila-podpolnyy-mini-npz-v-dneprodzerjinske-foto

На украинских автозаправках наблюдается незначительный рост цен. Сегодня, 17 апреля, средняя по стране стоимость литра бензина А-95 составляет 29,10 грн, дизтоплива — 26,86 грн, а сжиженного газа — 12,45 грн. По мнению специалистов, операторы топливного рынка уже готовятся к последствиям возможного правительственного решения относительно ограничения импорта горючего. Если такое решение будет принято, владельцы автозаправок будут вынуждены резко взвинтить цены. И произойти это может уже через две недели.

Стоит напомнить, что Министерство экономического развития и торговли Украины рассматривает возможность введения ограничений на ввоз нефтепродуктов из-за рубежа. Инициатором проведения специального расследования, предусматривающего квоты на беспошлинный импорт горючего, выступило руководство крупнейшего нефтеперерабатывающего завода «Укртатнафта». Это далеко не первая попытка нефтепереработчиков получить с помощью государства более выгодные для себя условия. В частности, в 2011—2012 годах компании «Приват» и российская ТНК-ВР инициировали специальное расследование против импорта нефтепродуктов из Беларуси и требовали введения пошлины на зарубежное горючее в размере 132 евро за тонну. Правда, тогда Минэкономики отказало.

«Сейчас „Укртатнафта“ требует уже с 1 мая ввести квоты на беспошлинные поставки бензина и дизтоплива из Беларуси и России — до 50% рынка. С 1 июля — до 40%, а с 1 октября — до 30%, — рассказал „ФАКТАМ“ Директор Консалтинговой группы „А-95“ Сергей Куюн. — Другим экспортерам предлагается оставить 30% рынка. Соответственно, остальной объем топлива должен поступать с двух украинских НПЗ, а фактически — только с Кременчугского завода, принадлежащего „Укртатнафте“. Однако этот НПЗ может переработать всего 4,5 млн тонн нефти в год. Мы смоделировали ситуацию на рынке в случае принятия правительством требований „Укртатнафты“ и пришли к выводу, что завод не сможет обеспечить свою часть поставок. Дефицит горючего с июля по ноябрь, в периоды пикового потребления, будет достигать 30% от общего объема рынка. А значит, восполнять этот вакуум придется импортным топливом, которое предлагается не только квотировать, но и облагать 30-процентной пошлиной. При нынешних ценах это означает подорожание каждого литра горючего на 5 грн».

По словам эксперта, заявления о том, что якобы растущий импорт горючего не дает развиваться отечественным НПЗ, безосновательны.

«Вы, наверное, удивитесь, но в нынешнем году украинский бензин занимает 46% рынка, хотя три года назад это было всего 33%. По дизтопливу тоже рост — с 11% в 2015-м до 15% по итогам двух первых месяцев 2018 года. Эта динамика — самая показательная характеристика всему заявлению «Укртатнафты». Они утверждают, что импорт якобы увеличивается, тогда как он в реальности уменьшается.

Кроме того, само потребление нефтепродуктов постоянно снижается. 10 лет назад Украина потребляла 4,5 млн тонн бензина, а в этом году этот показатель, скорее всего, будет ниже 2 млн тонн. Кто мог, перешел на сжиженный газ. Кроме того, мы утратили некоторые территории. Поэтому введение ограничений на импорт может сделать владельцев «Укртатнафты» фактически монополистами на украинском рынке", — отметил Сергей Куюн.

Кстати, против новой попытки ограничить импорт горючего выступают и автомобилисты. Завтра, 18 апреля, общественная организация «Авто евро сила» собирается провести митинг возле здания Кабмина с требованием отклонить инициативу «Укртатнафты» о введении квот на беспошлинный ввоз топлива. Кроме того, многие эксперты вспоминают что творилось на топливном рынке во времена, когда подобные ограничения существовали.

«Мне довелось поработать в сфере топливной торговли в два разных периода — до 2005 года и после. До 2005-го мы полностью зависели от настроения хозяев нефтеперерабатывающих заводов. Нам постоянно рассказывали, что мы должны сделать, чтобы получить нефтепродукт. А весной 2005-го бензин на заводах пропал. Тогда был невиданный кризис, на некоторых заправках топлива не было даже по талонам. В то время Кабмин принял правильное решение — снял сборы и пошлины на импортные нефтепродукты. Рынок наполнился за две недели. С тех пор (а прошло уже 13 лет) я не помню ни единого ресурсного и вызванного им ценового кризиса на топливном рынке. Да, цены росли, но только под влиянием внешней конъюнктуры, а не потому, что какой-то завод поломался, — заявил Президент Нефтегазовой ассоциации Украины Дмитрий Кулик.

Как ранее сообщали «ФАКТЫ» на протяжении двух последних месяцев стоимость горючего постепенно падала. Это было вызвано укреплением курса гривни и снижением мировых цен на нефть.

Http://fakty. ua/265089-eksperty-rasskazali-kogda-nachnetsya-rezkij-rost-cen-na-azs

Правительство Украины не будет принимать ни одного решения, которое может привести к повышению цен на нефтепродукты, заявил Владимир Гройсман.

«Вновь начинается турбулентность с точки зрения «вещунов», говорящих, что будут приняты какие-то решения, ведущие к повышению цен на топливо.

Хочу заверить всех украинских граждан: не будет принято ни одно решение комиссии по торговле либо правительства, которое могло бы привести к монополизации, сговору или повышению цен на топливо, – сказал он.

Гройсман добавил, что выступает за модернизацию украинских НПЗ и строительство новых заводов в стране, однако считает неприемлемыми попытки создания искусственных монополий.

Сегодня утром 18 апреля автомобилисты собрались на митинг под Кабмином, протестуя против возможного роста цен на бензин и дизельное топливо.

Как мы сообщали ранее, «Укрзализныця» изменила график движения трех поездов.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «Издательский Дом УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «Издательский Дом УМХ» запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, прямая гиперссылка на www. aif. ua обязательна.

Материалы с пометками ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НОВОСТИ КОМПАНИЙ, КОМПАНИИ, БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ, ПОЛЕЗНЫЙ ВЫБОР, ЛЮДИ ДЕЛА, МНЕНИЯ, ПРЕСС-РЕЛИЗ, СМОТРИМ ЛУЧШЕЕ публикуются на коммерческой основе.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Адрес редакции: 04080, Киев, ул. Кирилловская, 104 телефон: (044) 205-43-04

Http://www. aif. ua/society/kabmin_otkazalsya_povyshat_ceny_na_benzin

Рост мировых цен на нефть и ослабление рубля толкают оптовые цены на топливо в России к новым максимумам, несмотря на попытки ФАС повлиять на поведение нефтекомпаний. Сейчас экспорт бензина гораздо выгоднее, чем продажа на внутреннем рынке, и стоимость тонны топлива на бирже стремительно приближается к 50 тыс. руб.— опасному уровню для АЗС, после которого они должны будут резко повышать розничные цены. Пока в отрасли надеются, что выход НПЗ из ремонтов в мае облегчит ситуацию на рынке.

Цены на бензин на бирже СПбМТСБ продолжили ставить рекорды, несмотря на ряд предупреждений, которые ФАС выдала на прошлой неделе «Роснефти», «Сургутнефтегазу», ТАИФу и «Фортеинвесту». Стоимость тонны АИ-95 в понедельник на бирже при поставке в Москве достигла 48,9 тыс. руб., АИ-92 — 47,7 тыс. руб., увеличившись на 0,36% и 0,14% соответственно. Предупреждения регулятора касались продаж бензина на бирже и экспортных поставок со стороны нефтекомпаний: регулятору не нравится, что нефтяники сокращают предложение на бирже, уводя объемы на экспорт. «Сейчас ФАС проводит несколько проверок реализации товара на бирже с точки зрения полного удовлетворения спроса»,— заявил “Ъ” глава профильного управления службы Дмитрий Махонин.

Но к такому поведению компании толкает экономическая логика. Экспортный netback (уровень равнодоходности поставок за рубеж и на внутренний рынок) для НПЗ в Центральной России сейчас составляет 53–57 тыс. руб. на тонну, то есть с каждой тонны товара, поставленной в РФ вместо экспорта, компании недополучают 6–10 тыс. руб. Рост netback вызван повышением цен на нефть и нехарактерным в подобных ситуациях резким ослаблением рубля из-за санкций США. При этом поскольку НПЗ получают нефть по рыночной цене (по netback), то недополучают маржу в оптовом звене на внутреннем рынке, и переработка нефтекомпаний уже входит в зону убытка. «Мы понимаем, что резко поднять цены в опте было бы неправильно, но и получать убытки по заводам, в модернизацию которых мы вложили сотни миллиардов рублей, тоже неправильно»,— говорит собеседник “Ъ” в одной из крупных нефтекомпаний.

С другой стороны, рост оптовых цен пока не вполне перекладывается в розничные цены, из-за чего страдают АЗС, прежде всего независимые сети. Если цены на бирже продолжат расти, ускорение роста розничных цен на бензин на заправках будет неизбежным, говорят собеседники “Ъ”: «Мы можем терпеть убытки какое-то время, но не месяцы». По данным Thomson Reuters Kortes, за прошлую неделю в европейской части РФ цены на АИ-95 выросли на 9 коп., до 41,21 руб. за литр — это более трети общего роста цен с начала года.

Хотя динамика цен становится более напряженной, пока она не привела к появлению даже признаков физического дефицита бензина, который случался во время кризисов 2011 и 2015 годов. «Ситуация с реальным топливообеспечением остается стабильной»,— заявляют в Минэнерго. Собеседники “Ъ” в отрасли отмечают, что «пока ценам дают расти и отыгрывать внешнюю динамику, дефицита быть не должно». Но если оптовые цены вырастут выше 50 тыс. руб. за тонну, цене бензина на АЗС придется отыграть это повышение. Если власти будут пытаться сдержать его, возможен кризис наподобие 2011 года, опасаются собеседники “Ъ”: нефтекомпании увеличат экспорт топлива или снизят переработку, а в ответ правительство вынуждено будет прибегнуть к регулированию экспорта — в ручном режиме или через повышение вывозной пошлины.

Пока что собеседники “Ъ” в отрасли надеются, что ситуация улучшится после 20 апреля, когда на бирже начнутся продажи майских объемов с НПЗ. Учитывая, что в мае на серьезный ремонт встанет только Комсомольский НПЗ «Роснефти», а ее Рязанский завод и самарская группа НПЗ, напротив, выйдут из ремонтов, предложение бензинов должно вырасти. Кроме того, курс рубля, возможно, частично восстановится после санкционного шока.

Http://vk. com/@alexautolive-ceny-na-benzin-vyrastut-stremitelno-i-rezko-na-35-rub-za-lit

Киев, 18 апр – ИА Neftegaz. RU. Украинцы протестуют против роста цен на бензин и дизельное топливо.

Акция протеста проходит 18 апреля 2018 г у здания кабмина Украины в центре г Киев.

На акцию собрались более 300 автомобилистов, протестующих из-за возможного повышения цен на бензин и дизельное топливо из-за введения квот на импорт.

Этот вопрос Кабмин Украины должен был рассмотреть на заседании 18 апреля 2018 г.

Поводом стало обращение Укртатнафты, которая предложила с 1 мая 2018 г установить квоту на импорт нефтепродуктов, что неминуемо приведет к росту цен на топливо.

Импорт топлива из России и Белоруссии Укртатнафта предложила ограничить до 50% украинского рынка (90 тыс т/месяц бензинов, 250 тыс т/месяц дизельного топлива).

На объем, поставляемый сверх квот, предлагалос ь ввести пошлину на уровне 29,3% стоимости для бензинов, 30,7% для дизельного топлива.

Введение квот, по мнению Укртатнафты, позволит преодолеть зависимость Украины от поставок из России и повысить загрузку украинских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).

А еще это приведет к еще большему росту цен на топливо, что и вызвало массовые протесты.

Среди протестующих были активисты экстремистской организации Правый сектор (запрещена в России).

Дело не обошлось без эксцессов, митингующие бросили шашки, и черный дым на время затянул часть ул Грушевского напротив здания Кабмина Украины.

Собравшиеся требуют отказаться от этого решения, поскольку на украинском рынке начнется дефицит горючего.

Подорожание топлива на 30-40% приведет к росту тарифов на проезд, а также цен на продовольствие.

Глава Кабмина В. Гройсман попытался успокоить ситуацию, обвинив в создании турбулентности неких лже-прорицателей, которые говорят, что будут решения, которые приведут к подорожанию топлива.

В. Гройсман заверил, что не будет принято ни одного решения, которое может повлечь любую монополизацию или сговоры о повышении цен на топливо.

Такое обтекаемое заявление означает, что цены на топливо на Украине вполне могут продолжать расти по не связанным с монополизмом причинам, Кабмин это особо не беспокоит.

Но нет, В. Гройсман все-таки вспомнил, что с нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) на Украине не все хорошо.

В. Гройсман сказал, что Украине необходимо привлекать инвестиции доля модернизации существующих НПЗ.

Еще лучше – строить новые мощности, чтобы конкурировать с импортным ресурсом.

Впрочем, у Украины было целых 27 лет независимости, за это время можно было бы построить НПЗ, возможно даже, не 1.

Но речи об этом даже не идет, напротив надежд на возобновление работы Одесского НПЗ.

Http://neftegaz. ru/news/view/170849-V-g-Kiev-avtomobilisty-ustroili-aktsiyu-protiv-povysheniya-tsen-na-benzin

В Украине в последнее время началось восстановление работы, ранее остановленных НПЗ. Наращивание объемов производства и выход на рабочие мощности заводов позволит снизить долю импортных нефтепродуктов на внутреннем рынке, обеспечив украинцев качественным отечественным топливом, сообщает информационно-аналитический портал Inpress. ua.

По данным Министерства энергетики и угольной промышленности, в октябре украинские заводы нарастили переработку нефтяного сырья до 385,3 тыс. тонн, или на 42,1% по сравнению с сентябрем. В частности, ПАО «Одесский НПЗ» увеличило переработку по итогам прошлого месяца на 194,2% — до 173 тыс. тонн. А на ПАО «Укртатнафта» (г. Кременчуг, Полтавская область) результаты октября по этому показателю остались на уровне сентября — 212,3 тыс. тонн.

Если сопоставлять объемы переработки нефти на украинских НПЗ в октябре 2013 и 2012 года, то В нынешнем году этот показатель больше на 35,7%.

Для повышения эффективности работы внутреннего рынка нефтепродуктов и нефтеперерабатывающей отрасли, Министерство энергетики и угольной промышленности вместе с собственниками украинских НПЗ планирует до конца 2013 года согласовать планы-графики проведения их модернизации и реконструкции.

В Министерстве ожидают, что реализация таких проектов приведет к увеличению глубины переработки нефтяного сырья на заводах с 76% до 95%. Это позволит Увеличить производство светлых нефтепродуктов в Украине с 63% до 80%, а также других продуктов нефтепереработки (реактивное топливо, пропан, этилен, битумы, масла и т. д.), пишет Информационно-аналитический бюллетень КМУ.

Удовлетворение потребностей на внутреннем рынке за счет загрузки украинских НПЗ создаст условия для возрождения нефтеперерабатывающей промышленности Украины, позволит снизить долю импортных нефтепродуктов на отечественном рынке моторных топлив, увеличить показатели промышленного производства в государстве.

Улучшение качества нефтепродуктов отечественного производства, согласно требованиям европейских стандартов Евро5, приведет к повышению конкурентоспособности украинских НПЗ на внутреннем рынке, увеличит объемы переработки нефтяного сырья и производства нефтепродуктов для удовлетворения потребностей не только отечественных, но и иностранных потребителей.

В августе текущего года Кабинет Министров по инициативе Минэнергоуглепрома урегулировал вопрос о государственном контроле на рынке автомобильного топлива, чтобы минимизировать возможности для реализации некачественного бензина и повысить его безопасность для потребителей — Был утвержден Технический регламент, определяющий требования к составу топлива, которое производится в Украине и используется в работе различных транспортных средств, а также в котельных.

Этот документ, адаптирующий нормы украинского законодательства к стандартам Европейского Союза, определяет сроки, по окончании которых будет запрещено производство на украинских нефтеперерабатывающих заводах бензинов с высоким содержанием серы — они уже с начала 2000-х годов вышли из оборота в странах ЕС.

Так, для автомобильных бензинов и дизельного топлива установлены нормативы по составу для экологических классов Евро3, Евро4, Евро5.

Действие стандартов Евро3 будет действовать до 31 декабря 2015 года, Евро4 — до 31 декабря 2017 года. А срок действия класса Евро5 — неограничен, поскольку подразумевает наиболее жесткие требования к качеству и содержанию вредных веществ, которые могут выдержать современные нефтеперерабатывающие заводы в ЕС, использующие передовые технологии производства.

Подобные ограничения, как полагают в Правительстве, будут способствовать не только укреплению евроинтеграции Украины. Предпринятые меры улучшат ситуацию с защитой жизни и здоровья людей в Украине, охраной окружающей среды и природных ресурсов, повысят национальную безопасность.

Важную роль также играет другой аспект, связанный со стандартизацией нефтепродуктов в Украине. 1 июля 2013 года истек срок действия национальных стандартов ДСТУ 4063-2001 и ДСТУ 3868-99, которые определяли технические условия для автомобильных бензинов и дизельного топлива, отвечавших экологическим нормам Евро0, Евро2 и Евро3.

Фактически вне закона оказались все нефтепродукты традиционного для украинского рынка качества, хотя они необходимы 54% отечественного автопарка. Более того, в нем особо нуждаются украинские аграрии, поскольку сельскохозяйственная техника, которую они используют, ориентирована именно на такой стандарт топлива.

Принятие Технического регламента урегулировало ситуацию. Новый документ также заменил ранее действующие национальные стандарты Украины по производству и обороту нефтепродуктов на внутреннем рынке.

«Одесский НПЗ в ближайшее время возобновит работу в полном объеме и сможет перерабатывать ежемесячно 180-200 тысяч тонн нефти», — отметили в ОГА.

Отметим, что Украина в январе-сентябре 2013 года сократила импорт нефтепродуктов (по коду ТНВЭД 2710) на 19,4% (на 916,632 тыс. тонн) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 4 млн 723,968 тыс. тонн, сообщается на веб-сайте Министерства доходов и сборов.

Подробнее о качестве бензина на украинских АЗС и проблемах отечественных НПЗ читайте в статье Ярослава Снигура «Бензин для народа: спасут ли Украину квоты на импорт».

Http://inpress. ua/ru/economics/20353-ukrainskie-npz-vytesnyayut-importnoe-toplivo

Цены на бензин в Украине накануне достигли исторического максимума. Государство имеет избыточные мощности нефтепереработки, но при этом критически зависит от импорта нефтепродуктов, которые постоянно дорожают. “Апостроф” выяснял, почему Украина не в состоянии обеспечить себя топливом и был бы отечественный бензин дешевле импортного.

Всего в Украине насчитывается шесть нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и один газоперерабатывающий завод (ГПЗ), который производит бензин.

    Одесский НПЗ – с 1999 по 2013 год был под контролем российской компании “Лукойл”, затем его купила группа ВЕТЭК находящегося сейчас в бегах Сергея Курченко. Летом 2017 года предприятие было национализировано. Херсонский НПЗ – находится под контролем группы “Континиум”, которая принадлежала Игорю Еремееву, погибшему в 2015 году. Лисичанский НПЗ – в конце 2016 года перешел от “Роснефти” под контроль швейцарской компании Glusco Energy, которая, по некоторым данным, может быть связана с кумом президента России Владимира Путина Виктором Медведчуком (официально такая связь всячески опровергается). Три нефтеперерабатывающих завода контролирует группа “Приват”. Это Надворнянский НПЗ (ПАО “Нефтехимик Прикарпатья”), Дрогобычский НПЗ (ПАО “Нефтеперерабатывающий комплекс “Галичина”) и Кременчугский НПЗ (ПАО “Укртатнафта”).

Однако из шести отечественных НПЗ функционирует на сегодня только последний.

Кроме того, работает Шебелинский ГПЗ, который производит бензин А-95 по стандарту Евро-5. Этот завод принадлежит государственной компании “Укргаздобыча”.

Помимо этого, в Украине есть еще порядка 20 предприятий меньшей производительности, которые способны перерабатывать нефть и газовый конденсат.

“Их реальная суммарная мощность по сырью – не та, которая декларируется на уровне 50 млн тонн в год – составляет порядка 14 млн тонн в год. Если мы их все полностью запустим, то мы получим порядка 8 млн тонн нефтепродуктов, чего явно недостаточно для того, чтобы обеспечить себя полностью, – говорит “Апострофу” директор специальных проектов научно-технического центра “Психея” Геннадий Рябцев. – Но, к сожалению, мы их запустить не сможем. Херсонского завода фактически уже нет, там только осталась площадка под нулевой цикл, а установки разукомплектованы. Дрогобычский и Надворнянский заводы не способны производить нефтепродукты, соответствующие техническому регламенту. Одесский НПЗ имеет глубину переработки нефти порядка 54-56%, что соответствует уровню 1960-х годов, и понятно, что с экономической точки зрения его запускать нет никакого смысла. Лисичанский завод находится недалеко от линии разграничения, и его запуск проблематичен с точки зрения безопасности, а также из-за отсутствия подходящих к нему нефтепроводов. Для того, чтобы их загрузить нефтью, необходимо потратить несколько миллионов долларов. И вряд ли кто-то захочет это делать”.

По словам Геннадия Рябцева, в перспективе нарастить производство можно только на Кременчугском НПЗ и Шебелинском ГПЗ. При этом наращивание производства на Кременчугском заводе – это вопрос не столько экономический, сколько политический, поскольку им фактически управляет миноритарный акционер – финансово-промышленная группа “Приват”. Что касается Шебелинского ГПЗ, то он не настолько мощный, чтобы существенно нарастить производство, отмечает эксперт.

“В связи с этим можно сделать несколько выводов. Первое: заводы, которые сейчас работают, имеют ограниченную мощность и не в состоянии обеспечить нефтепродуктами всех украинских потребителей. Далее: для наращивания производства необходимы инвестиции, кратно превосходящие объемы таковых в предыдущие годы. Третье: для увеличения объемов переработки после возможной модернизации необходимы гарантии поставок нефти. Поставки из России маловероятны, следовательно, необходимы поставки азербайджанской, казахстанской, иранской или любой другой нефти через порты Черного моря. Но этот вариант достаточно дорогостоящий. Кроме того, эти страны предпочитают строить нефтеперерабатывающие предприятия на своей территории и потом вывозить нефтепродукты, торговля которыми намного более привлекательна, чем торговля сырьем”, – сказал эксперт.

По его мнению, в связи с этим в будущем украинская переработка будет связана с внутренней добычей нефти и газового конденсата, но здесь главной проблемой является низкий уровень вложений в наращивание добычи, разведку, освоение новых месторождений.

Директор консалтинговой группы “А-95” Сергей Куюн считает, что Украина упустила время, когда нефтеперерабатывающие заводы имело смысл модернизировать, а сегодня большинство НПЗ уже нежизнеспособны.

“Ситуацию во многом определяет рынок, то есть столько заводов и не нужно, потому что нет спроса на их продукцию. Один кременчугский завод, который остался в строю, если в него вложить деньги, закроет все потребности страны в нефтепродуктах при нынешнем потреблении. Ошибка Украины была в чем: мы упустили время, когда все модернизировали заводы, мы предоставляли льготы, мы отдали заводы россиянам, а россияне не спешили их модернизировать. И в результате время мы упустили, заводы не модернизировали, а когда закончились льготы, заводы оказались просто неконкурентоспособными. Поэтому шансы на то, что они вернутся, нулевые. Сейчас вопрос только в том, будет ли работать Кременчугский НПЗ, а также Шебелинский газоперерабатывающий завод”, – сказал он в комментарии “Апострофу”.

По словам эксперта, если в модернизацию украинских НПЗ будут вложены серьезные средства, эти инвестиции могут никогда не окупиться.

В последние дни бензин на автозаправочных станциях Украины продолжает дорожать, и по состоянию на 24 ноября у некоторых операторов цены достигли исторического максимума. Так, например, бензин А-95 на АЗС этих компаний продавался по цене 30 грн/л (последний раз цены взлетали до такого уровня в феврале 2015 года).

Но могла бы снизиться стоимость топлива в случае возобновления работы отечественных НПЗ? Эксперты считают, что нет.

“Цены на бензин и доля внутренней переработки между собой не связаны, поскольку, если у нас рыночная экономика, то цены должны быть рыночными”, – отметил Геннадий Рябцев.

Кроме того, по его словам, инвесторы наверняка захотят компенсировать свои затраты на модернизацию предприятий.

“А за счет кого компенсировать – за счет потребителя”, – сказал эксперт.

Сергей Куюн также не видит оснований для падения цен на бензин в случае превалирования на рынке отечественного топлива.

“Цена могла бы быть ниже копеек на 50, максимум на 1 грн за литр. Но все равно любой производитель будет ориентироваться на мировой рынок, у него всегда будет паритет – либо продать на экспорт, либо на внутренний рынок”, – пояснил он.

Как бы там ни было, аналитики прогнозируют, что четверть всех работающих в мире нефтеперерабатывающих заводов могут закрыться к 2035 году в связи с нарастающей популярностью электромобилей, что повлечет за собой отказ от использования бензина и других нефтепродуктов.

Http://economy. apostrophe. ua/article/jenergetika/2017-11-26/rekordnyie-tsenyi-na-benzin-skolko-doljno-stoit-ukrainskoe-toplivo/15383

КИЕВ, 28 сен — РИА Новости Украина. Ежемесячно из украинских нефтепроводов воруют около 3 тысяч тонн нефти на сумму 1 миллион евро. Такие цифры привели в “Укртранснафте”.

Начиная с 2012-го, служба безопасности компании обнаружила 146 “врезок” в магистральные нефтепроводы.

В эфире радиостанции Голос Столицы заместитель директора Научно-технического центра “Психея” Геннадий Рябцев сказал, что нелегальные “врезки” в магистральные нефтепроводы, а также нефтеперерабатывающие заводы “крышуют” власти и правоохранители.

“Украинский рынок нефтепродуктов велик и он очень привлекательный. Существует большая база налогообложения. Где-то 40-45% государство кладет себе в карман. Поэтому, многие хотят обойти этот налог. Из-за этого существует много разных врезок и скважин, которые считаются не рабочими. Замаскировать “врезку” можно, но завод нефтеперерабатывающие сложно. Поэтому есть те, кто их прикрывает.

Таких предприятий больше сотни. Без “крышивания” власти, а также налоговой и милиции — этого сделать не возможно. И плюс государство их не проверяет”, — прокомментировал эксперт.

Также Геннадий Рябцев отметил, что из-за нелегальной реализации нефтепродуктов госбюджет не дополучает денег.

“Мы имеем более миллиона тонн нефтепродуктов, которые берутся с нелегальных “врезок”. Из-за этого бюджет не дополучает несколько миллиардов гривен год, и плюс потребители не понятно что, заливают себе в бак”, — сказал Рябцев.

Ранее сообщалось, что на территории Лопушнянского нефтегазодобывающего месторождения, чиновники “Надвирнанафтогаза” долгое время умышленно уменьшали показатели добычи и учета нефти-сырца, сказано в сообщении пресс-службы СБУ.

Согласно сообщению, таким образом накапливался неучтенный остаток нефти; злоумышленники переправляли его на два мини-перерабатывающих предприятия. Там в подпольных условиях изготавливали дизельное топливо, битум и самодельный бензин. По данному факту начато уголовное производство.

Http://rian. com. ua/economy/20150928/374386251.html

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, в ящике

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, в ящике

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, механический счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, электронный счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Комплектность: электронасос, механический счетчик, фильтр тонкой очистки, механический пистолет, засасывающий и заправочный рукава, монтажная плита

Автоматические мини АЗС давно перестали быть диковинкой для автолюбителей, а интерес топливных компаний к данному сегменту рынка, говорит о том, что мобильные бензиновые и дизельные модули стали неотъемлемой частью топливной розницы. Это инновационное оборудование позволяет значительно сократить расходы на закупку ГСМ, избежать воровства и полностью контролировать движение топлива внутри компании или на стройплощадке, а также в любом другом месте, где установлена мобильная АЗС.

Модульные АЗС – это своего рода терминалы, не требующие постоянного присутствия обслуживающего персонала и работает по принципу самообслуживания, то есть все операции водитель может с легкостью выполнять самостоятельно.

Помимо автоматических модулей для раздачи топлива, наша компания предлагает своим клиентам купить мини АЗС контейнерного типа. По комплектации и оборудованию контейнерные мини АЗС – это все те же модули, но герметично упакованные в металлический контейнер, выполненный из высокопрочной стали, и оснащенный специальными перегородками, защищающими автономную АЗС от возгорания.

Мини АЗС контейнерного типа эксплуатируются на открытых территориях либо на закрытых объектах, где расположены сразу несколько предприятий. Контейнер в этих случаях служит защитой от несанкционированного доступа к технологическому оборудованию, в том числе и к топливному резервуару. Наиболее бюджетный вариант таких автономных АЗС – это контейнер из профильного стального листа.

Топливные заправочные станции предназначены для перекачки дизельного или бензинового топлива из резервуаров, баков и других емкостей. Модуль для заправки – это практичная и довольно удобная установка, не требующая особых знаний в эксплуатации и неприхотлива в обслуживании.

    Топливораздаточный счетчик. Насос для перекачки топлива (от 35 до 100 литров в мин.), который может работать как от сети 220 Вольт, так и от аккумуляторных батарей. Топливораздаточный пистолет с отсекателем и поворотной муфтой. Заправочный рукав. Засасывающий рукав. Монтажная плита. Корпус, защищающий колонку и все комплектующие от несанкционированного доступа, а также от всевозможных погодных явлений и внешних механических повреждений.

Также в комплектацию мини-заправки входит инструкция по эксплуатации и гарантийный талон. Важно! Колонка не может эксплуатироваться в помещении с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами.

    Мобильность. Для установки топливного модуля не требуются большая площадь земельного участка. Экономичность. Мини АЗС не требует масштабного строительства бензоколонки. Низкие накладные расходы из-за отсутствия обслуживающего персонала. Увеличение реализации топлива. Рентабельность розничных продаж. Ускорение процесса заправки.

В нынешнее время, когда топливо с каждым полугодием повышается в цене, мини-заправка для дизельного и бензинового топлива – это решение, которое позволяет экономить бюджет компании или ваш личный бюджет на 40%. Наша компания предлагает своим клиентам купить автономную мини-заправку в Украине по ценам от производителя. Также на нашем сайте вы найдете насосы, счетчики расхода топлива, фильтры, заправочные пистолеты, а также другое технологическое оборудование и комплектующие к мини АЗС.

Http://pragmatec. com. ua/ru/cat/595-myny-azs

Заливай! Через год авто можно будет заправить только экологичным топливом со спиртом.

С 2014 года все бензины должны иметь 5% биоэтанола. Депутат предлагает продавать и чистый А-95.

Украинских водителей постепенно приучают заливать в бензобаки бензин со спиртом: с января 2013 года закон «Об альтернативных видах топлива» рекомендует в весь бензин, продаваемый на АЗС добавлять 5% биоэтанола (этиловый спирт из растительного сырья), который делает выбросы авто экологически чище.

С января 2014 года такое требование обязательно, а с 2016-го спирта в «горючке» станет 7%. Считается, что такое количество этанола в топливе не вредно для двигателей и топливной системы машин. Как видим, привычный бесспиртовой бензин с заправок через год должен исчезнуть.

Депутат Юрий Воропаев (ПР) считает, что у покупателей должен быть выбор, чем заправляться и предлагает изменить закон: во-первых, оставить в продаже и бензин без спирта, во-вторых, ввести маркировку спиртобензина на стелах АЗС. Например, А-95, содержащий спирт, должен обозначаться как «А-95Ек».

«Дорогие иномарки — «Порше», «Мерседес», «Мазерати» — ездят только на чистом бензине, иначе производитель не гарантирует их исправность, если мы не изменим закон, менее чем через год продажа такого топлива станет незаконной. Это же бред», — говорит Воропаев.

Замглавы фракции ПР Михаил Чечетов сказал нам, что законопроект рассмотрят не скоро, ведь обязательное требование о добавке спирта в бензин начнет действовать только через 10 с лишним месяцев.

Впрочем, как считает директор консалтинговой группы «А­-95» Сергей Куюн, и уже принятый закон выполнить будет непросто: «Украина не готова к этому, так как нет ни достаточного объема биоэтанола, ни базового бензина для его добавления, ни инфраструктуры по смешению этих компонентов, поэтому нефтетрейдеры физически не смогут выполнить эту норму».

По словам эксперта, чиновники недооценили сложность этой программы, на выполнение которой, например, Польше понадобилось 10 лет, а недостаточная подготовка к выпуску бензина со спиртом может обернуться массовым недовольством автомобилистов, так как качество топлива резко ухудшится.

По словам замдиректора НТЦ «Психея» Геннадия Рябцева, в Украине пока нет даже стандартов на спиртобензиновые смеси, поэтому он сомневается, что закон начнет действовать через год. Но уже сейчас, говорит Рябцев, встречаются бензины с так называемых мини-НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов), в которых 15—20% спирта, только это не афишируется.

Http://domik. ua/novosti/v-ukraine-predlagayut-metit-benzin-n188181.html

Поделиться ссылкой: