Нижегородский нефтеперерабатывающий завод официальный сайт

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ "ПРОМЕТЕЙ"

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Нижегородский автомеханический техникум”

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Нижегородская государственная медицинская академия” Министерства здравоохранения Российской Федерации

Федеральное бюджетное учреждение “Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу”

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СИЛОВЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ СИСТЕМЫ"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "САРАТОВСКИЙ ЗАВОД ПРИБОРНЫХ УСТРОЙСТВ"

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЛАВЯНСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТОПЛИВОМ НАСЕЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ИНСТИТУТ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ "ГИПРОАВТОПРОМ"

Cправочник "ZakGo" — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

© 2012-2018 Справочник "ZakGo", последнее обновление — апрель 2018 года.

Http://www. ywzveoo. zakgo. ru/organization/view/28368

Нижегородский НПЗ (ООО “ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез”, Кстово) в 2015 году снизит годовую переработку нефти с 17 млн до 15 млн тонн. В дальнейшем не исключена оптимизация объёмов до 13-14 млн тонн. или возврат к прежним показателям, сообщил журналистам гендиректор предприятия Алексей Коваленко в пятницу.

“Исходя из нынешних экономических условий, снижение переработки до 15 млн тонн по году обусловлено снижением выработки мазута”, – сказал Коваленко.

По его словам, перспективы регулирования объёмов будет определять экономическая эффективность выработки тёмных нефтепродуктов. “Если поменяются какие-то экономические условия, и переработка будет эффективна при больших объёмах, значит, до 17 млн планируется поднять”, – подчеркнул Алексей Коваленко.

Среди предпосылок к снижению объёмов он назвал налоговый маневр в нефтяной отрасли, повышение НДПИ, а также повышение топливных акцизов.

Гендиректор предприятия также сообщил, что с апреля НПЗ прекратил выпуск масел, ранее объём производства составлял от 180 до 250 тыс. тонн в год. Это обусловлено тем, что сырьё будет направляться на вторую установку каталитического крекинга выкуумного газойля. Её запуск намечен на июль текущего года. Установка позволит увеличить выпуск автомобильных бензинов на 1,1 млн тонн в год.

ООО “ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез” – одно из ведущих предприятий в России мощностью по первичной переработке нефти 17 млн тонн в год. Предприятие относится к нефтеперерабатывающим заводам топливно-масляного направления. Сырьем для производства продукции служит смесь западносибирских, пермских и татарских нефтей.

Нижегородский НПЗ выпускает автомобильные бензины марок АИ-92, АИ-95, АИ-98, авиационное реактивное топливо ТС-1 и Jet A-1, дизельное топливо, топочный мазут, судовое маловязкое топливо, серную кислоту, парафин, битум, сжиженные полипропиленовые газы.

Http://www. rbc. ru/nn/26/06/2015/5592b4d09a7947de211fd791

Гидрожидкости для запорной арматуры (Полиметилсилоксановые жидкости):

За 18 лет своего активного развития ЗАО «Нефтепродукт» обрело репутацию надежного, стабильного партнера и сумело пробиться в первую шеренгу производителей и поставщиков продуктов переработки углеводородов на отечественном рынке.

На наших складах постоянно, в достаточном количестве и широком ассортименте — только высококачественная продукция отечественных и зарубежных производителей. Клиентами ЗАО «Нефтепродукт» являются как российские потребители (РАО «ЕЭС», ОАО «КАМАЗ», ОАО «НАПО»), так и ряд компаний из:

    ближнего зарубежья (Казахстан, Узбекистан, Грузия); стран Европы и Азии (Бельгия, Монголия, Иран); Латинской Америки (Куба, Колумбия).

    авиационные масла (мс-8п, б-3в, мс-8рк, лз-240 и др.), вакуумное масло вм различных модификаций, моторные масла (м-8г2к, м-10в2, м-14в2 и др.), а также турбинные, компрессорные и индустриальные масла; приборные масла, среди которых смазка внии нп, масло мп-609, мс-20ф-0; различные пластичные смазочные материалы: авиационные, автомобильные, буровые, железнодорожные, морские и другие виды смазок, а также приработочные пасты; гидравлические: масло амг-10, масло мге-10а, вмгз и прочие; трансмиссионные и трансформаторные масла; технические жидкости различного назначения (амортизационные, гидравлические, охлаждающие и др.); твердые нефтепродукты (битум, вазелин, парафин); теплоносители; топливо.

    Добротность производимого и поставляемого продукта; Продажа по оптимальным ценам; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Неукоснительное соблюдение сроков поставок и условий договоров.

Http://www. neft-nn. ru/

Начиная с 2015 года, компания выступает в роли EPC – подрядчика, обеспечивая разработку и адаптацию технологий подготовки, переработки и сжижения газов, производство и поставку оборудования для предприятий нефтегазовой отрасли, нефтегазохимической и угольнохимической промышленности.

В 2016 году между компаниями «Нефтегазовые инновации» и «Chengdu Sepmem Science & Technology Co., Ltd» было достигнуто соглашение о создании совместного предприятия на территории Российской Федерации для реализации проектов в области газопереработки и строительства заводов мало – и среднетоннажного производства СПГ в блочно-модульном и контейнерном исполнении.

Компания Sepmem (Китай) патентообладатель технологий и разработчик адсорбентов для глубокой переработки газов, которые успешно применяются на предприятиях нефтегазовой отрасли, нефтегазохимической и угольнохимической промышленности.

Начиная с 2003 года, компания Sepmem (Китай) реализовала более 300 проектов в Китае и Юго-Восточной Азии в области подготовки и переработки природного и попутного нефтяного газа, в том числе более 40 заводов СПГ, включая мини заводы СПГ в контейнерном исполнении.

Одним из главных направлений нашей компании является совершенствование криогенных технологий для реализации проектов по строительству объектов мало – и среднетоннажного производства СПГ, а также инфраструктуры потребления СПГ (криоёмкости для хранения СПГ, заправки СПГ) .

Особое внимание уделяется процессам осушки (дегидратация) и очистки (демеркуризация, десульфуризация и декарбонизация) газа на всех этапах его производства от добычи до переработки. Компания имеет собственную запатентованную технологию очистки газа от сероводорода, серосодержащих примесей и двуокиси углерода основанной на базе процессов с применением метилдиэтаноламина (МДЭА).

В 2017 году компания ООО “Нефтегазовые инновации” вступила в члены Саморегулируемой организации Ассоциация “Объединение проектных организаций “Энергетическое Сетевое Проектирование” (СРО-П-093-18122009) и получила Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) системы менеджмента качества применительно к разработке проектной документации.

Http://www. oginn. ru/

Перерабатывает смесь нефтей из Западной Сибири и Татарстана. Нефть на завод поступает по двум нефтепроводам: Альметьевск—Нижний Новгород и Сургут—Полоцк. Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и речным транспортом, а также по трубопроводу. Мощность — 17,0 млн т/год. Глубина переработки нефтяного сырья — 64 % за 9 месяцев 2010 года. Индекс Нельсона — 6,3.

Еще в годы предвоенных пятилеток в окрестностях села Кстова проводились изыскательские работы, изучались экономико-географические и гидрогеологические условия, велись исследования инженерно-технического характера в связи со строительством крупного нефтеперегонного завода. Но начавшаяся Великая Отечественная война сорвала эти планы, завод стали возводить только в послевоенное время.

Победившая в Великой Отечественной войне страна начала подниматься из руин. Стратегическую важность приобрели в нем топливные ресурсы… В ответ на новые вызовы в СССР появилась масштабная программа строительства в важнейших промышленных регионах страны нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).

Строительство нового предприятия в Кстовском районе Горьковской области, рядом с городом Горьким — крупным центром транспортного машиностроения — было определено Постановлением Совета Министров СССР от 9 октября 1950 года, которое обязало Министерство нефтяной промышленности построить Новогорьковский НПЗ [2] :

За ним 19 мая 1951 года последовал приказ по Министерству нефтяной промышленности СССР, в котором отмечалось, в частности, что Горьковская область — признанный центр транспортного машиностроения и здесь на самом современном оборудовании должен быть возведен Новогорьковский нефтеперерабатывающий завод (НГ НПЗ) — крупнейшее нефтехимическое предприятие страны с законченным циклом переработки нефти. Нефтеперерабатывающий завод должен был стать крупным предприятием с законченным циклом переработки нефти, оснащенным современным оборудованием. Надо было построить большой и сложный комплекс установок для производства автомобильного бензина, дизельного и котельного топлива, индустриальных масел и других нефтепродуктов.

Место для его расположения было выбрано Государственной комиссией. Под НПЗ оперативно отвели 1607,23 [4] [5] гектаров колхозных и государственных земель, частично принадлежавших колхозам им. Кирова, им. XVII партсъезда, Зеленому Городу и Гослесфонду.

10 июня 1951 года было утверждено «Положение о дирекции строящегося Новогорьковского нефтеперерабатывающего завода, Главного Управления вновь строящихся нефтеперерабатывающих заводов Министерства нефтяной промышленности» № 34/п. Задачей дирекции была организация и строительство завода. Одним из руководителей дирекции стал Павел Андреевич Чириманов. Приказом по Министерству от 25 июля 1951 года он был назначен на должность главного инженера, а 26 сентября того же года — исполняющим обязанности директора строящегося завода. Приказом по Министерству от 10 ноября 1951 года заместителем директора по строительству завода был назначен 45-летний начальник ОКСа Горьковского завода им.26 Бакинских Комиссаров Петр Александрович Казинский. [6]

Поначалу исполнение проекта поручили тресту № 37 «Стройгаз» Минмашстроя. В июне 1951 года геодезисты забили первые колышки, обозначавшие расположение временных подсобных сооружений, необходимых для строительства завода, а также автодорог, подъездных железнодорожных путей. Работники треста приступили к возведению расположенной между Волгой и Кстовом промышленной базы № 2, включавшей в себя растворный узел, асфальтовый завод, автобазу, склады, конный парк, ремонтные мастерские и другие объекты. Одновременно велась прокладка автодороги, которая должна была связать промплощадку с шоссе Горький — Казань.

Со второй половины 1952 года работы продолжил вновь созданный строительный трест № 114, завершивший объекты промышленной базы № 2 и приступивший к сооружению промышленной базы № 1 близ будущего поселка Южный. Осенью 1953 года уже вовсю работали асфальтобетонный завод, котельная, лесопильный цех, в ноябре началось строительство Кстовского порта, а в декабре приступили к возведению газогенераторной и главного заводского корпуса. Практически на голом месте возникала вся необходимая промышленная инфраструктура. В декабре 1956 года дала первый ток Новогорьковская ТЭЦ, а с декабря 1957 года строительство завода было объявлено Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Более трехсот предприятий выполняли заказы для новостройки.

С 1950 по 1959 гг. штат завода был укомплектован опытными специалистами. По путевкам ВЛКСМ молодежь со всех уголков Союза ехала на строительство НГ НПЗ. Помогли специалистами и родственные предприятия страны: чтобы пуск прошел успешно, с родственных предприятий пригласили опытных специалистов — старших операторов и операторов. Много приехало молодежи из Московского, Куйбышевского, Грозненского, Львовского институтов, из техникумов и училищ — в том числе из Орского. На новом предприятии шел быстрый рост перспективной молодежи.

Первым «полноценным» директором НГ НПЗ с 1 января 1953 года был назначен Виталий Семенович Едренкин. Под его руководством были пущены все основные производства НГ НПЗ, прошло становление предприятия и коллектива.

В феврале 1957 года при редакции областной газеты «Горьковская правда» (ныне «Нижегородская правда») был создан корпункт, выпускавший раз в месяц информационный листок «Стройка». Авторами материалов, рассказывавших о ходе грандиозного строительства, были ответственные за выполнение планов строительства члены обкома и Кстовского райкома партии, рабочие корреспонденты.

Во второй половине 1950-х годов строительство предприятия вступило в финишную фазу. Приказом № 106 от 25 июня 1957 года директор В. С. Едренкин утвердил первую производственную структуру НПЗ. С августа 1957 года была установлена следующая нумерация цехов:

    Цех № 1 — Установки АВТ и ЭЛОУ Цех № 2 — Установки термического крекинга Цех № 7 — Производственно-товарный цех (включая реагентное хозяйство и ЭСУ) Цех № 8 — Ремонтно-механический цех Цех № 9 — Центральная лаборатория завода (включая контрольную и товарную лабораторию) Цех № 10 — Контроль и автоматика Цех № 11 — Электроцех Цех № 12 — Паросиловой цех Цех № 13 — Водоснабжение и канализация Цех № 14 — Дорожно-транспортный цех Цех № 15 — Хозяйственный цех.

В июле 1957 года образован цех № 1 — сердцевина всей заводской инфраструктуры, занимавшийся подготовкой и первичной переработкой нефти, а также начал действовать производственно-товарный цех № 7. Вскоре после создания первого цеха одна за другой стали входить в строй главные технологические установки завода. В декабре 1957 года завершено строительство 592-километрового магистрального нефтепровода Альметьевск-Горький, по которому пришла нефть из Татарии. Пока завод не был готов перерабатывать нефть, её отгружали на другие предприятия.

Первоначальная мощность завода по первичной переработке нефти была установлена в 3 млн тонн в год. Первая очередь (ввод в 1958 году) предусматривала строительство и ввод установок:

— первичной переработки нефти с получением прямогонного бензина, авиакеросина, дизельного топлива, мазута, вакуумных погонов и гудрона — АВТ-1;

В январе 1958 года были приняты железнодорожные эстакады. В апреле 1958 года в парки установок электрообезвоживания и обессоливания нефти поступило первое сырье. В мае-июне состоялся пуск установок электрообезвоживания и обессоливания нефти ЭЛОУ № 1 и № 2, установки первичной переработки нефти АВТ-1, товарной группы № 1. 30 июня 1958 г. АВТ-1 приняла нефть в переработку. Ровно через год, в июне 1959 года, в эксплуатацию вошли установки ЭЛОУ-3 и АВТ-2. В июле и августе 1958 года Госкомиссия приняла в эксплуатацию парки смешивания бензина.

С июля 1957 года в заводской структуре появился цех № 2 — термическое крекирование. Установки термического крекинга ТК-1, ТК-2 и ТК-3 цеха № 2, на которых получали высокооктановые компоненты для автобензина, приняли в эксплуатацию, соответственно, в августе 1958, в июне 1959 и в декабре 1961 годов.

В июле-августе 1958 года запустили этило-смесительную установку (ЭСУ).

Днем рождения НГ НПЗ заводчане считают 23 августа 1958 года, когда с ТСБ в торжественной обстановке отправился первый эшелон продукции. Состоялся праздничный митинг. Свои поздравления в связи с завершением строительно-монтажных и наладочных работ на первой очереди завода прислали многие руководители.

В 1959 году у коллектива появилась своя еженедельная многотиражная газета «Трудовая вахта». Первый номер газеты вышел в свет 3 сентября.

Годы хрущевской семилетки — 1959—1966 — прошли для завода под знаком планомерного наращивания всех его мощностей.

Совет народного хозяйства Горьковского экономического административного района 26 ноября 1959 г. издал распоряжение № 996, согласно которому из представителей Горьковского филиала проектного института «Гипронефтезавод», Новогорьковского НПЗ и Горьковского Совнархоза была создана бригада специалистов для пересмотра утвержденного в 1957 г. проектного задания и выработке рекомендаций по дальнейшему проектированию и строительству с целью увеличения мощности завода по переработке и развитию нефтехимических производств. В немалой степени благодаря рекомендациям этого небольшого коллектива за семилетку (1959—1966) на НГ НПЗ ввели в эксплуатацию 32 технологические установки и многочисленные объекты общезаводского хозяйства.

В 1961 году была внедрена биологическая очистка сточных вод ЭЛОУ и хозфекальных стоков, сбрасываемых в Волгу, разработан и осуществлен проект комбинированной установки АВТ+ЭЛОУ при значительном повышении её производительности. Установку АВТ-3 приняли в эксплуатацию в мае 1962 года. В мае 1963 года на заводе пущен цех присадок — первое химическое производство на заводе. Процесс алкилирования фенола с применением катионообменной смолы КУ-2 в промышленных условиях осуществлен впервые в стране. Установка каталитического риформирования бензинов Л-35/5 (нового типа — первая в стране), предназначенная для получения высокооктанового бензина А-72, принята в эксплуатацию в декабре 1963 года. В июне 1964 года в эксплуатацию вошла АВТ-4, где была применена автоматизированная система управления производственным процессом. Установка четкой ректификации бензина 22/4 введена в строй в октябре 1964 года.

Совершенствование технологии производства закономерно привело к образованию в том же 1964 году цеха № 3 — каталитического риформирования бензинов. Установка сероочистки газов 30/4 вошла в эксплуатацию в сентябре 1964 года. В январе 1965-го заработала установка гидроочистки дизельных топлив Л-24/6. Через короткое время был образован цех гидроочистки дизельных топлив № 21.

Особое внимание в тот период уделили созданию полноценного масляного производства. Строительство первой очереди маслоблока (установки 36/1, 37/1, 39/1, битумная № 1) завершили весной 1961 г., первый эшелон товарных смазочных масел отошел от заводских эстакад 31 марта 1961 года. Состоялся митинг.

Далее в эксплуатацию были приняты установки получения технического парафина (40/3 — декабрь 1963 г.) и перколяции — очистки технического парафина (56/6 — июнь 1964 г.). Первыми в стране работники предприятия получили смазочные масла из сернистой Ромашкинской нефти. Завод быстрыми темпами освоил производство масла индустриального ИС-20, дизельного масла ДСП-11 (1961 г.), масла индустриального ИС-45 (1962 г.), присадок ВНИИНП-360 и ЦИАТИМ-339 (1964 г.), масла автомобильного АС-10 (1965 г.).

В июле 1965 г. генеральным директором НГ НПЗ назначен Михаил Семенович Матвеев (до августа 1977 г. — умер на Коллегии министерства в Москве).

Впервые в СССР заводчане отработали технологию получения индивидуальных ароматических углеводородов с растворителем ДЭГ. В июне 1965 года на заводе произвели пуск первой в стране установки 35/6 каталитического риформирования бензинов с выделением индивидуальных ароматических углеводородов и получением бензола и толуола, ввели в строй первую очередь цеха изготовления серной кислоты из сероводорода и отходящих газов при гидроочистке дизельных топлив и сероочистке газов термического крекинга.

Установка гидроочистки бензина 24/600 была пущена в эксплуатацию в марте 1966 года. Установка Л-35/11-300, предназначенная для получения высокооктанового бензина, вошла в строй в сентябре 1966 года.

Масло высокой чистоты вырабатывала установка гидроочистки масла Г-24, принятая в эксплуатацию в ноябре 1967 года. Реконструкция одного из её блоков впервые в истории советской нефтепереработки позволила производить гидроочистку парафина с доведением его качества до уровня экспортного.

С января 1968 г. в составе завода появилась установка гидроочистки дизельного топлива Л-24/7 — благодаря ей завод фактически прекратил выпуск сернистого дизельного топлива (с содержанием серы 1 %). Установку по производству водорода пустили в сентябре 1968 г.

Освоение новых мощностей значительно расширило ассортимент выпускаемой продукции. В 1966 году предприятие освоило выпуск толуола, битумно-резиновой мастики, в 1967 г. — пропан-бутановой фракции, вакуумного газойля, в 1968 г. — масел АСЗп-10 и М-14 ВИ, в 1969 г. — бензина облегченного, масел трансмиссионного (ТЭ-15-ЭФО) и трансформаторного, парафина марки «Б», в 1970 г. — присадки В-354.

Для успешной работы основных мощностей требовалось целенаправленное развитие и всей вспомогательной инфраструктуры. В 1968 г. на предприятии появился цех № 31 — общезаводское газовое хозяйство.

В декабре 1970 г. парк заводского оборудования пополнился абсорбционно-газофракционирующей установкой (АГФУ), которая стала производить высококачественные углеводороды, необходимые для развития химической промышленности. Кроме того, она полностью обеспечила потребности Волго-Вятского экономического района в качественном бытовом газе.

В стране в те годы развертывалась «информационная революция». Кстовчане, само собой, шли в ногу со временем: 30 декабря 1971 года на заводе была принята в эксплуатацию первая заводская ЭВМ «НАИРИ-2». С этого памятного дня развитие информационной базы предприятия не прекращалось, и 18 декабря 1975 года появился полноценный информационно-вычислительный центр НГ НПЗ.

В июне 1972 г. пущена установка карбомидной депарафинизации дизельного топлива, на которой наладили производство зимнего дизельного топлива и жидких парафинов для БВК.

Установку первичной переработки нефти АВТ-5 ввели в эксплуатацию в декабре 1972 г.

После реорганизации цехов № 2 и № 31 в 1972 г. появился цех переработки углеводородных газов № 20.

20 марта 1973 г. на 4,5 года раньше проектного срока Новогорьковский НПЗ переработал стомиллионную тонну нефти.

В сентябре 1974 г. пущена установка каталитического риформирования бензинов ЛЧ-35-11/600, производившая автобензин с октановым числом 93-95.

В технологических цехах была введена и неплохо зарекомендовала себя система повышения качества продукции (СКП), которая давала возможность количественно определять параметры работы коллективов установок и цехов.

Время подтвердило правильность такого подхода. В течение пяти лет объем переработки нефти возрос почти в 2 раза. Был освоен выпуск 23 новых видов нефтепродуктов, производство промышленной продукции увеличилось на 84,2 %, реализация — на 85,9 %. Производительность труда на 88,9 % перекрыла прежний уровень — новый показатель почти в 2 раза превышал среднеотраслевой. Восемь продуктов НГ НПЗ получили государственный Знак качества.

Еще одна страница в трудовой биографии завода — введение в эксплуатацию установки переработки нефти АТ-6 чтобы обеспечить сырьем этиленовое производство ЭП-300, строительство которого началось в 1976 г. Впервые в стране комплекс такой мощности был построен менее чем за 1,5 года. Не замедлил появиться и следующий рекорд: освоение установки и запуск её в производство заняли всего 25 дней — вместо нормативного срока 4 месяца. АТ-6 приняли в эксплуатацию 27 июня 1976 г. За успешное завершение строительства и освоение АТ-6 большая группа заводчан получила высокие правительственные награды. Как раз эта установка позволила заводу выйти на первичную переработку 22 миллионов тонн нефти в год. В сутки отгружалось уже по 24 железнодорожных состава, в каждом — по 64 цистерны с нефтепродуктами.

Приказом Миннефтехима № 713 от 7 сентября 1976 г. Новогорьковский НПЗ был включен в состав производственного объединения «Горькнефтеоргсинтез» (ПО «ГНОС»). Генеральным директором объединения вскоре был назначен Владимир Федорович Кондратьев (с августа 1977 г. до апреля 1988 г.).

В 1995 году было создано ОАО «Нижегороднефтеоргсинтез» («Нефтяная компания „НОРСИ-ОЙЛ“»). В его состав вошли также сбытовые организации: ОАО «Нижегороднефтепродукт», ОАО «Владимирнефтепродукт», ОАО «Марийнефтепродукт» и ОАО «НижегородНИИнефтепроект». [7] В 1997 году загрузка нефтезавода составила 12,3 млн тонн, превысив показатели 1996 года на 1,13 процента. [7] Основными поставщиками были компании — ОАО «Лукойл», ОАО «Татнефть». [7] Перевозка продукции осуществлялась несколькими видами транспорта, в том числе и по продуктопроводам на запад — до порта Вентспилс, в Венгрию — и на восток — до Республики Татарстан. [7]

90-е годы XX века, ставшие кризисным периодом для всей нефтяной отрасли, были одним из сложных периодов и в истории нижегородского завода. В течение нескольких лет завод испытывал сложности с поставками сырья. Возрождение предприятия началось в 2001 г., когда завод вошёл в состав Группы «Лукойл», получив новое название «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». С этого времени начинается период, который сотрудники «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» без преувеличения называют «новой жизнью завода». Началась реализация масштабной программы технического перевооружения производственных мощностей, сопоставимая по объёмам работы с периодом становления предприятия.

Общий итог успешной работы предприятия за последние годы — вхождение в тройку лидеров по производству нефтепродуктов в России. Если в конце 90-х ежегодный показатель объемов переработки сырья составлял около 5 млн т. в год, то по результатам работы в 2008 г. Он вырос до 17 млн т. Таким образом, по объемам переработки Завод сегодня занимает третье место в России после ООО «Киришинефтеоргсинтез» (ООО «Кинеф») и ОАО «Газпромнефть — Омский НПЗ», и первое — в Группе «Лукойл».

В ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» успешно реализуется «Программа социального развития коллектива», призванная создать благоприятные условия деятельности для сотрудников, обеспечить социальную защиту работников и ветеранов труда. ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» — градообразующее предприятие, оказывающее большую благо-творительную и спонсорскую помощь учреждениям культуры, здравоохранения, ветеранским организациям, физкультуре и спорту, много внимания уделяющее благоустройству города Кстова. Предприятие вносит весомый вклад в экономику Нижегородской области, являясь самым крупным налогоплательщиком.

По состоянию на ноябрь 2006 года (перед проведением допэмиссии) крупнейшими акционерами являлись: ОАО «ЛУКОЙЛ» — 42,02 % акций и «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» — 38 % акций. [8]

За успехи в развитии производства, наращивании объемов продукции, освоении передовых технологий и выполнение планов социально-экономического развития предприятие четырежды награждалось Почетным штандартом губернатора Нижегородской области. ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» — неоднократный победитель Всероссийских конкурсов «Российская организация высокой социальной эффективности», по итогам 2003, 2005, 2006 и 2007 годов — лучшее нефтеперерабатывающее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ». Однако в декабре 2008 года управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало ООО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» нарушившим закон о конкуренции путем повышения цен на авиационный керосин (с октября 2007 года по июль 2008 года отпускные цены увеличились на 96%). [9]

В 2010 году на Нижегородском НПЗ был введен в эксплуатацию комплекс каталитического крекинга, на котором начато производство автомобильного бензина стандарта Евро-4. Этот комплекс каталитического крекинга — крупнейший из построенных в России за последние 25 лет и, за счет конверсии вакуумного газойля в светлые нефтепродукты, обеспечивает значительный рост производства автобензинов в центральном регионе. Объем инвестиций в проект составил около 975 млн долл. [10]

Новый комплекс позволил увеличить общее производство бензинов на НПЗ с 1,8 млн т/год до 3,2 млн т/год. Выработка дизельного топлива возросла с 4,2 млн т/год до 4,6 млн т/год. На комплексе также изготавливается до 150 тыс. т/год пропилена.

Комплекс каталитического крекинга состоит из 5 основных технологических установок:

    гидроочистка вакуумного газойля мощностью 2,5 млн т/год каталитический крекинг мощностью 2 млн т/год с блоком концентрирования пропилена, позволяющим вырабатывать до 150 тыс. т/год пропилена алкилирование с блоками изомеризации нормальных бутанов и селективного гидрирования диеновых углеводородов. Мощность по алкилату 360 тыс. т/год производство водорода мощностью 0,04 млн т/год производство элементарной серы мощностью 0,13 млн т/год

В комплекс входят также 5 объектов инфраструктуры — цеха гранулирования и отгрузки серы, установки подготовки котловой воды, блока оборотного водоснабжения, факельного хозяйства, межцеховых коммуникаций.

Первая в технологической цепочке — установка гидроочистки, сырьем для которой является вакуумный газойль с установок первичной переработки. Из прямогонного вакуумного газойля под воздействием водорода удаляются азотистые и сернистые соединения.

Продукты установки — газойль с низким содержанием сернистых соединений, который направляется на каталитический крекинг. На установке каталитического крекинга вакуумный газойль поступает в реактор, где тяжелые углеводороды под воздействием температуры и в присутствии катализатора превращаются в более легкие.

Основными продуктами установки каталитического крекинга являются бензиновая фракция (выход бензиновой фракции составляет 53 %, октановое число — не менее 92 пунктов), пропилен и бутан-бутиленовая фракция, которая направляется на установку алкилирования, где получают еще один компонент бензинов — алкилат, с октановым числом 95 пунктов, не содержащий соединений серы и ароматики. Сероводород перерабатывается на установке элементарной серы.

Приготовление товарных бензинов осуществляется в потоке на узле смешения, после чего уже готовая продукция поступает в товарное производство, где проверяется её качество, оформляются паспорта и ведется отгрузка потребителям.

В 2011 году на Нижегородском НПЗ ввели в эксплуатацию первую в России установку фтористоводородного алкилирования, что дало возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.

Содержание ароматических углеводородов в новом бензине составляет не более 35 %, содержание серы для стандарта Евро-4 — не более 50 мг/кг, для стандарта Евро-5 — не более 10 мг/кг. Такой бензин обеспечивает “чистый выхлоп”, то есть сводит к минимуму содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе наиболее канцерогенного и мутагенного вещества — бензпирена. [11]

С февраля 2011 г. генеральным директором ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» назначен Алексей Николаевич Коваленко, ранее занимавший должность генерального директора ПАО «ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ». [12]

Дальнейшее развитие ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» направлено на повышение конкурентоспособности и успешности бизнеса. Стратегическая цель — к 2017 г. стать крупнейшим НПЗ в России с глубиной переработки нефти свыше 90 %.

С 2008 года началась реализация программы перевода управления производством из единой операторной. Программа преследует целью повышение эффективности нефтепереработки. Для решения поставленной задачи было построено здание единой операторной, проложена по территории промплощадки транспортно-информационная сеть АСУТП на основе многоволоконного оптического кабеля, внедряются электронные системы управления на объектах предприятия. Создание единой операторной позволяет отказаться от строительства локальных операторных на новых объектах предприятия, также улучшается взаимосвязь с отделами предприятия, повышается оперативность управления процессом и его корректировки.

Для поэтапной реализации проекта с мая 2009 г. управление установками АВТ-5 и АВТ-6 было переведено в операторную установки висбрекинга гудрона.

По окончании строительства двухэтажного здания единой операторной (во дворе заводоуправления) начался процесс поочередного перевода управления установками в единую операторную. С марта 2010 г. из операторной ведется управление установками АВТ-5, АВТ-6, висбрекинга гудрона. В октябре 2010 г. на управление из единой операторной переведены установки гидроочистки дизельных топлив Л-24/7 и блок абсорбции и газофракционирования (БАиГФ). Затем планируется перевод установок производства каталитического крекинга: установки каталитического крекинга, установки фтористоводородного алкилирования, установки гидроочистки вакуумного газойля, установки производства элементарной серы, установки производства водорода. В последующие годы продолжится поэтапный перевод управления остальных установок в операторную. [13]

Http://wp. wiki-wiki. ru/wp/index. php/%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7

Группа компаний «Стандарт» является надежным поставщиком дизельного топлива (включая дизельное топливо для систем отопления помещений), бензина и других нефтепродуктов. Занимаясь продажей топлива оптом, мы предлагаем своим клиентам только проверенную продукцию от ведущих российских нефтеперерабатывающих заводов.

Вы можете Купить у нас бензин, дизельное топливо и другие светлые нефтепродукты оптом с доставкой по Нижегородской области и близлежащим регионам. Мы предлагаем вам следующие виды топлива: дизельное топливо ГОСТ 0,2-62 и ЕВРО, бензин марок АИ-95, АИ-92, АИ-80. Наша компания, сотрудничая с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами, осуществляет продажу топлива оптом по самым доступным ценам во все части центрального региона России. Мы дорожим своей репутацией, поэтому тщательно следим за качеством дизельного топлива и бензина и проверяем качество поступаемой и отгружаемой продукции на собственной нефтебазе в Нижнем Новгороде. Вы можете быть уверены в высоком уровне топлива и своевременности поставок.

    дизельное топливо, бензин и другие нефтепродукты, соответствующих государственным стандартам получение топлива в кратчайшие сроки благодаря наличию у нас собственного автопарка специализированной техники и собственной нефтебазы заказ в любой день, круглосуточно, без выходных и праздников возможность доставки топлива нашим транспортом, транспортом сотрудничающих с нами компаний или путем самовывоза заказ доставки дизельного топлива, бензина и сторонних нефтепродуктов в любое место центрального региона

Http://www. standartneft. ru/

Нижегородская Метизная Корпорация (НМК) – это современное динамически развивающееся предприятие, созданное в 2005 году. Основной задачей компании является производство различных метизных изделий, пружин преимущественно из проволоки круглого и профильного сечения для обеспечения потребностей машиностроительных предприятий России и стран СНГ.

Нижегородская Метизная Корпорация (НМК) представляет собой многопрофильную организацию с производственными и коммерческими подразделениями. Этот сайт является продолжением по пути развития. Здесь вы легко можете купить метизы оптом и в розницу.

Корпорация предлагает стандартные типы пружин, которые выполнены в соответствии со стандартами РФ или по техническим характеристикам заказчика.

На сайте представлен обширный каталог метизов, в частности – большая группа пружин цилиндрических из углеродистой (ГОСТ 9389-75) и легированной (ГОСТ 14963-78) проволоки, которые применяются в механизмах и сборках с циклической осевой нагрузкой.. Продукция изготавливается на высокотехнологичном оборудовании и по технологии, которые позволят формировать нам конкурентоспособные цены. Технология производства предусматривает испытания изделий по ГОСТ 16118-70, в котором прописана методика контроля для партии продукции. При комплектации заказа из разных партий на входящие в заказ изделия выдается отдельный документ.

Этот тип выделяется в отдельную группу цилиндрических пружин, т. к. характер нагрузок (направление усилий в витке) отличается от нагрузок по направлению от пружин сжатия и растяжения. Основные требования регламентируются ГОСТ 18751-80. Конструкция и геометрия продукции определяется по стандарту или ТЗ заказчика.

Тарельчатые пружины относятся к особой группе упругих элементов, т. к. имеют малый ход перемещения, но способны воспринимать большие циклические нагрузки на сжатие. Основной продукцией компании в номенклатуре тарельчатых пружин являются изделия из пружинно-рессорной стали для температурных условий работы – 60…120° С. Тарельчатые пружины для особых условий (агрессивная или иная среда) изготавливаются по заказу.

В номенклатуру пружин из ленты, которые предлагает компания, входят возвратные спиральные пружины. Конфигурация концевых элементов определяется заказчиком. Кроме этого, технические и технологические возможности производства позволяет изготовить пружины пластинчатые для упоров со скосом или пазом, пружины торможения или другого назначения по существующим стандартам, ТУ или документации заказчика.

Пружинные узлы применяются для нагруженной стыковки деревянных конструкций, что позволяет снизить затраты на теплоизоляцию стыков. При изменении внешних условий сборки не позволяют деревянным изделиям коробиться или отходить друг от друга.

    стержень гладкий или с резьбой типа «шуруп» и с шестигранной головкой; пружина сжатия; две монтажные шайбы с отбортовкой.

Для снижения коррозионного воздействия на дерево все части сборки имеют антикоррозионное лакокрасочное или цинковое покрытие.

Предлагаемая интернет-магазином номенклатура изделий из металла очень обширна и ее можно разделить на группы:

    Крепеж для машиностроения (болты, гайки, шпильки и сопутствующие изделия). Продукция отличается повышенными требованиями к составу металла, технологии изготовления и качеству. Крепеж общего назначения (шурупы, саморезы, гвозди и т. п.). Применяется для строительства и/или ремонта деревянных и других конструкций, которые не являются несущими. Направляющие, стопорящие и другие изделия (оси, штифты, шплинты, пресс-масленки и т. п.). Продукция полностью соответствует требованиям стандартов или ТУ. Возможно изготовление продукции этого типа по чертежам заказчика. Сборки и комплекты (автомобильные стремянки, хомуты). Область применение изделий — авто и машиностроение. В группу включены изделия для такелажа (зажим для каната, талреп и пр.).

Основную часть металлоизделий изготавливают производственные подразделения Корпорации на современном оборудовании, что дает возможность устанавливать приемлемые цены на все группы изделий. Это не исключает сотрудничества с надежными организациями.

Компания выполняла ряд заказов для автомобильной промышленности РФ в соответствии со стандартами, которые приняты в этой отрасли. Сотрудничество продолжилось в виде размещения на складах Корпорации оригинальных запасных частей, с возможностью их реализации. Это направление динамично развивается.

Длительное и плодотворное сотрудничество с рядом производителей оборудования для изготовления комбикормов привели к появлению этого раздела. На нем представлено все необходимое оборудование для качественного производства комбикорма из любых составляющих. Номенклатура оборудования, представленная на сайте, позволяет подобрать единицы оборудования требуемой мощности и производительности или заказать линию гранулирования «под ключ».

Информация о ценах размещена в разделе «Прайс-листы». При её недостаточности обращение к нашим специалистам через форму обратной связи или по телефону позволит оперативно решить возникший вопрос. Сервисные разделы сайта помогут подобрать оптимальный способ доставки и оплаты.

Http://www. nmkn. ru/

Компания «НН-Медиа» успешно реализовала первую часть проекта «Золотые страницы России. Нижний Новгород и Нижегородская область» и рада представить Вашему вниманию результаты нашей работы на сайте проекта www. nnovgorod. info и www. nnov785.ru.

Новый проект глобальной информатизации бизнес-сообщества Нижегородской области, реализуется нами в виде Эффективного рекламно-маркетингового пакета, который включает:

Создание и поддержка веб-страницы с доменом 3 уровня на Нижегородском тематическом портале, который соответствует сфере деятельности компании (например, www.Name.nntur. ru). Список основных порталов представлен на головном сайте системы www. nnportal. ru.

Мы обеспечиваем регулярное привлечение Целевой аудитории на порталы, активную рекламную поддержку в традиционных и онлайн СМИ. Возможность Еженедельной публикации новостей и пресс-релизов компании на портале в течение года, что позволяет регулярно насыщать Интернет-пространство дополнительными ссылками и информацией о Вашей компании. Создание презентационной Веб-страницы и размещение информации в соответствующих категориях по нижегородской области в Крупнейшем в Европе бизнес-справочнике предприятий и организаций 3klik. ru:

    в настоящий момент каталог охватывает 9 стран Европы, Россию и Казахстан; поиск в нем можно осуществлять на 8 языках; ежедневная посещаемость русскоязычной части справочника и его тематических порталов составляет более 20000 уникальных посетителей в день.

Издание «Золотые Страницы России. Нижний Новгород и область» – это презентабельный полноцветный Справочно-информационный альманах в двух томах:

    уникальный сборник имиджевых статей и контактной информации о 460 нижегородских предприятиях; актуальный Деловой подарок гостям, партнерам и клиентам; полезный Инструмент маркетингового отдела любой компании, который обозначает экономический и культурный потенциал региона, раскрывая объективную картину деловой и культурной жизни Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Четыре компонента пакета призваны Эффективно решать задачи рекламы, маркетинга и связей с общественностью в течение года и дольше, на широкой географии виртуального пространства интернет, активность и потенциал которого не вызывает сомнений.

Мы даем Гарантию эффективности и готовы регулярно консультировать Ваших сотрудников с целью получения Вами Максимальной пользы и выгоды от приобретения и пользования услугами предлагаемого пакета, а также других услуг нашей компании.

Стоимость рекламно-маркетингового пакета для нижегородских предприятий представляется вполне Приемлемой.

Http://www. nnovgorod. info/index. php? partner=318&type=561&zag=%AB%CD%E8%E6%E5%E3%EE%F0%EE%E4%CD%C8%C8%ED%E5%F4%F2%E5%EF%F0%EE%E5%EA%F2%BB

Основная деятельность Завода автоспецтехники «НАЗ» — производство и продажа спецтехники в России. С каждым днем растет потребность в транспортном оборудовании специального назначения, определяя спрос на нашу продукцию. Решение купить спецтехнику все чаще принимают владельцы малого бизнеса, строительные предприятия, представители служб ремонта дорог, коммунальные хозяйства, сельскохозяйственные организации и т. д.

Наличие собственного производства позволяет проводить жесткий мониторинг качества используемых материалов и готовой продукции. Модельные ряды при изготовлении спецтехники пополняются в соответствии с покупательским спросом. Отсутствие цепочки посредников определяет сравнительно невысокие цены на спецтехнику. Мы предлагаем своим заказчикам выгодные условия сотрудничества, благодаря чему наша клиентская база продолжает расширяться.

Среди транспортного оборудования, выпускаемого на нашем заводе, можно особо выделить прицепную технику во всем ее разнообразии. У нас покупатель сможет найти изотермические, тентованные, промтоварные прицепы, а также фургоны специального назначения — коневозы, скотовозы, рефрижераторы, цистерны и т. д. Немалое внимание уделяется коммунальным машинам — мусоровозам, подметальным авто, ассенизаторам. Просмотрев нашу продукцию, можно точно ответить на вопрос, что относится к технике специального назначения и выбрать именно ту модель, которая соответствует поставленным задачам и личным предпочтениям.

Среди положительных моментов, которые являются частью имиджа работы компании, можно выделить следующие:

    индивидуальный подход к каждому клиенту; возможность изготовления транспортного оборудования в соответствии с пожеланиями заказчика; доступные цены; обширный модельный ряд; соответствие ГОСТ всей специальной техники; длительность эксплуатационного периода предлагаемых моделей и предоставление гарантии.

Http://naz. ru/

«Компания НефтеГаз» представляет собой вертикально интегрированную структуру, ориентированную на хранение и реализацию нефтепродуктов. В структуру компании входят: Нефтебаза в г. Нижний Новгород Транспортно — логистическая компания Торговая.

Нефтебаза ООО «Нефтегаз» расположена в заречной части Нижнего Новгорода (Московский район, территория Маслозавода «Варя»). Имущественный комплекс нефтебазы включает в себя: Собственные железнодорожные подъездные пути (от ст. Починки ГЖД), с.

Транспортно — логистическая компания оказывает услуги сторонним организациям и располагает автопарком из 4-х бензовозов объемами: 16 701 л, 23 336 л, 23 931 л, 40 000 л. Тарифы доставки определяются индивидуально. Чтобы заказать доставку.

Наша организация предлагает следующие услуги: Хранение нефтепродуктов и ГСМ Доставка нефтепродуктов собственным автотранспортом Реализация.

Розничная сбытовая структура компании состоит из пяти АЗС под брендом «НТ» в Нижнем Новгороде и области. АЗС№ 40 Расположена в Н. Новгород, на круговом движении в промышленной зоне. Дорога является объездной центра заречной части города, то есть.

Торговая компания ООО «Налко» осуществляет оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами на территории Нижнего Новгорода и области. Отпуск ГСМ производится как с нефтебазы компании, так и со сторонних нефтебаз Нижегородской области. Основные.

Нефтебаза в городе Нижний Новгород принимает на хранение следующие продукты: Бензин АИ-92 Дизельное топливо Печное топливо СМТ Прямогонный.

Http://ng-nn. ru/

Добавить комментарий