Мини нпз китай

Установки от экстрасенса 700х170

Сталкивался кто-нибудь или имеет информацию о китайских мини НПЗ? Информацию что предоставляет завод изготовитель – это одно, что на самом деле-. “Переваривают” в топливо практически всё: нефть, отработку, пластик и т. д. На сколько целесообразно, экономически выгодно, “подводные камни” и т. д. ?

Если Вам говорят, что на одном оборудовании перерабатывают всё от нефти до пластика – то это бред.

Да и в целом идея переработки пластика в топливо – бред. Это как делать из мёда дерьмо.

А чем не устраивают отечественные изготовители оборудования? Что Вам нужно переработать и где?

Может из дерьма – мёд? Не совсем понимаю сравнения – б/у колёса и пластик с мёдом. Но не в этом дело, что из данного “мусора” гонят топливо – это однозначно и не бред!

Надо разделять переработку каучуков (в т. ч. автомобильной резины) и переработку пластиков (полиэтилена, полипропилена, ПЭТ и других).

Самые рентабельные направления переработки отработанных покрышек это:

1. Производство резиновой крошки (в основном для резиновых покрытий, в т. ч. спортивных и детских площадок) или резинового порошка (для добавления в асфальт) – довольно много автоматизированных линий по извлечению корда и измельчению резины продаётся, но рынок очень насыщенный, т. к. порог входа низкий.

2. Восстановление протектора (целесообразно для шин коммерческого и грузового транспорта)

Переработка шин – это не основная задача, это характеристики данных мини НПЗ, они переваривают чуть ли не все отходы. Я по этому и спрашиваю – на сколько это рентабельно – отработанное масло, мазут, шины, пластик и т. д.? По поводу логистики б/у шин и пэт бутылок – не особо думаю затратно, пункт приёмки. Уточнюсь – я на Филиппинах, это не для России.

Вы не находите странным спрашивать экономику переработки для Филиппин на российском сайте? Думаю рынок отличается значительно, как минимум объемом.

Отработанное масло выгоднее регенерировать (сорбенты для очищения плюс добавление присадок для легированных масел типа трансформаторных) – оборудование в целом копеечное.

Нет, не нахожу. Я же не спрашиваю потребительский спрос в той или иной стране, реализация продукции и т. д. Меня интересует китайский НПЗ, кто сталкивался, имеет информацию, “подводные камни” и т. д.

Александр Юрьевич ответил, что были прецеденты по данным НПЗ, я и хочу знать подробности.

То о чем вы говорите, это называется “пиролиз” и термолиз”. Не особо технологичные процессы. Перерабатывают действительно все. Есть разные циклы, переработки резины, стекла, пластика и прочего. На выходе получается синтез-газ который преобразуют в дизель и попутные материалы, ну и конечно остаются отходы – шлак, которым посыпают дороги. В принципе это тот-же самовар как БДУ-2К, которыми ранее был напичкан весь Краснодарский край. Вообще китайцы перерабатывают мазут и газойлевые фракции и редко нефть, потому что нефть на китайский миник им никто не даст. Вот они и вынуждены забирать кто что может. В основном закупают мазут и выжимают из него все что можно. Рентабельность не особо высокая, особенно в России. Проще взять линию по переработке древесных отходов и опила, делать из них пеллеты (древесные гранулы) и гнать в Европу.

То что киты тащат от нас всё. – это я понимаю, как раз то и делают из этого. мёд 😉 В чём выражается – не особо рентабельность? Мне не в России, я в ЮВА, рассматриваю данный вопрос по этому палеты мне здесь совсем как то. Если у вас есть какая-нибудь полезная информация по данному вопросу – буду очень признателен! Спасибо!

Здравствуйте. В Иркутской области были 2-3 китайских завода, перерабатывали нефть. Опыт – горелка дрянь, сразу меняли на Белорусскую или Итальянскую кто был побогаче. Металл на колонне слаб на высоких температурах начиная от дизеля до мазута, патрубки забиваются на раз. Поставили установку РИАТЭК тоже не сразу все пошло, но пошло, так что правильно написано у нас есть оборудование намного проще, чего стоят одни ключи при монтаже на 16-15-18-20, а не русский стандарт.

Сколько они проработали на китайском оборудовании, не знаете? Сырьё – только нефть?

Здравствуйте. Получить качественную продукцию на мини НПЗ дешевле чем на НПЗ невозможно. Все что они смогут предложить полуфабрикаты. К сожалению, не смотря на наличие технологий, не налажен выпуск оборудования для строительства мини НПЗ выпускающих качественное топливо.

Http://www. nge. ru/forum_tree_9_83068_0_1.htm

Спрос на мазут M100 российского производства, основное сырье мини-НПЗ в китайской провинции Шаньдун, в апреле снизился, так как переработчики переходят на альтернативное сырье – парафиновый дистиллят. «На внутреннем рынке появилось больше остаточного масла и парафинового дистиллята, которые также можно использовать как сырье для жидкого каталитического крекинга, при этом M100 дороже, – сказал источник на НПЗ Jingbo Petrochemical мощностью 3,5 млн. т/год.

Источники в секторе переработки сообщили, что цена остаточного масла в Шаньдуне составляет 5200-5300 юаней ($831-846)/т, парафинового дистиллята – около 6000 юаней ($959)/т. При этом спотовая цена российского мазута M100 в апреле оставила примерно 5900-5950 юаней ($943-951)/т. В конце апреля компания перепродавала партию M100 объемом 75 тыс. т, полученную в марте. Пока ей удалось продать 20 тыс. т по около 5950 юаней ($951)/т (базис CFR), в настоящее время она предлагает такой же объем.

Один из сингапурских трейдеров предложил партию M100 объемом с танкер типоразмера MR с поставкой в мае с премией $105/т к бункерному топливу марки 180 CST на условиях CFR (доставка до порта назначения). Некоторые мини-НПЗ проявили интерес к покупке с предлагаемой премией, сообщил источник в трейдерской компании. Предложение эквивалентно цене 6100-6200 юаней ($975-991)/т, отметил трейдер из Chinaoil. Спрос на российский мазут M100 в марте упал до 16-месячного минимума. Данные пекинской мониторинговой компании JYD Commodities показывают, что 36 обследованных ею мини-НПЗ переработали 50 тыс. т этого сорта – минимальный объем с ноября 2012 г. При этом средняя производительность “самоваров” в Шаньдуне с 17 по 23 апреля выросла до 34,4% мощностей по сравнению с 33,5% неделей ранее, отмечает JYD.

Слабый спрос на нефтепродукты, возможно, заставит Yongxin Petrochemical отложить пуск после планового ремонта мини-НПЗ мощностью 600 тыс. т/год. «Раньше мы планировали пустить его в мае, но теперь не уверены», – сказал источник. «Производительность установок для перегонки нефти сравнительно низка, но производительность установок каталитического крекинга еще ниже», – отметил один из аналитиков JYD.

Помимо того, что M100 используется как сырье для переработки, его также смешивают с местной нефтью и используют как сырье для перегонки. С начала этого года “самовары” увеличили переработку китайской нефти, сообщают источники на НПЗ.

В 2013 г. мини-НПЗ Шаньдуня совместно переработали 4-5 млн. т нефти марки Shengli, добываемой Sinopec. Ожидается, что в 2014 г. объемы будут больше, так как заводы Sinopec перерабатывают меньше китайской нефти, сказал источник в Chinaoil. Кроме того, для мини-НПЗ в 2014 г. стали доступны другие марки. Дополнительные объемы поступают с месторождений Sinopec “Тахе” и Чжунюань и месторождения PetroChina “Ляохе”.

«Похоже, проблемы не будет, даже если из России будет поступать меньше M100», – сказал трейдер с НПЗ Tianhong New Energy, который тоже перепродает M100 на местном рынке. Компания получает ежемесячную квоту в 165 тыс. т M100 от “Роснефти” через BP. Срок контракта – с ноября 2013 г. по декабрь 2014 г.

Трейдеры, работающие на рынке бункерного топлива в Шанхае, говорят, что спрос в сегменте грузовых судов остается слабым, покупатели приобретают топливо лишь тогда, когда запасы почти на исходе. «Бункерное топливо покупают партиями по 300-500 т – не больше, чем может принять одно судно», – сказал трейдер компании Shanghai Yunfeng в Шанхае. Хотя цена топлива с низким содержанием металлов и серы составляет 4450-4500 юаней ($711-719)/т, то есть близка к минимуму нынешнего года, трейдер не хочет увеличивать закупки.

При этом цена топлива 180 CST из китайских сортов с содержанием серы 3,5% снизилась в Шанхае в середине апреля на 20 юаней/т и составила 4360-4400 ($670-703)/т. Обычно цена высокосернистого топлива ниже цены топлива с низким содержанием серы и металлов на 100 юаней ($16)/т. По мнению источников, дальнейшее снижение цен маловероятно, так как предложение сырья для смешивания ограничено. (Нефть России/Химия Украины и мира)

Http://ukrchem. dp. ua/2014/05/19/kitaj-mini-npz-perexodyat-na-deshevoe-syre. html

Антипинский НПЗ, основное производственное предприятие группы компаний «Новый Поток» (New Stream Group), приступил к пусконаладочным работам на комбинированной установке по производс.

Антипинский НПЗ, основное производственное предприятие Группы компаний «Новый Поток» (New Stream Group), приступил к пусконаладочным работам на комбинированной установке по производс.

Долги Анжерского нефтеперерабатывающего завода могут увеличиться на 4, 9 миллиарда рублей. Еще одна компания подала иск в суд о включении в реестр требований кредиторов. Мос.

Рост мировых цен на нефть неизбежно приведет к повышению стоимости бензина в России. Эксперты рынка говорят, что порог для резкого скачка составляет 50 тысяч рублей за.

Структура мировой энергетики меняется, но спрос на нефть и газ продолжает расти. Начиная с XIX века человечество каждый год использует больше топлива каждого вида, чем годом раньше. .

В рамках рабочей поездки по Атырауской области Премьер-министр Казахстанва Б. Сагинтаев посетил Атырауский НПЗ и ознакомился с завершающей стадией пуска технологических уст.

Антипинский НПЗ загрузит 5 тысяч тонн сырья в новую установку по производству автомобильных бензинов

Антипинский НПЗ приступил к пусконаладке установки по производству автомобильных бензинов

Долги одного из крупнейших НПЗ Кузбасса увеличатся на 5 млрд рублей

Антипинский НПЗ загрузит 5 тысяч тонн сырья в новую установку по производству автомобильных бензинов

Антипинский НПЗ приступил к пусконаладке установки по производству автомобильных бензинов

Долги одного из крупнейших НПЗ Кузбасса увеличатся на 5 млрд рублей

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» единственное предприятие в Удмуртской Республике, которое осуществляет переработку нефти.

Наименавание продута: Габионы коробчатые в виде забора из габионов тип: Габионы Размер;1.5×1×1; 2*1*0.5;2×1×1;3×1×1;3×2×1 и. т.д минимальные зазкаы: 500.

Установленная мощность завода – 19, 5 млн тонн в год. В 2006 году предприятием было переработано 16, 3 млн. тонн нефти В структуре Газпрома Одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в России.

Бакинский нефтеперерабатывающий завод имени Гейдара Алиева (сокращенное название – ОАО «Бакинский НПЗ») – основан 29 июля 1953 года. За прошедшее время Бакинский нефтеперерабатывающи.

Трубки (системы) подачи СОЖ (для промышленного оборудования и станков) Используются на промышленном оборудовании и станках. Служат для подачи СОЖ ( Смазочно Охлаждающей Жидкости) в зону резания. Собст.

Продажа с завода в Туле или со склада в Москве шарнирных пластиковых сегментных трубок для подачи сож. Продажа от производителя. Оптовикам и заводам скидки.

Предлагаем центраторы внутренние гидравлические ЦВ, которые предназначены для центровки торцов отдельных труб и секций при сборке неповоротных и поворотных стыков при строительстве трубопроводов. Вну.

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос.

Антрацит АО класс 30-70 мм навалом и в упаковке – мешки – биг-беги ООО «Промтопресурсы» • Компания с безупречной репутацией работает на рынке с 1996 года • С 2005 года организована бесперебойная ра.

Производим и Поставляем Линии Гранулирования Комбикормов до 4 т/ч: В состав линии входят: 1. Комбикормовый мини-завод по приготовлению сыпучих кормов, до 4 т/ч; 2. Бункер накопитель на 5 куб. м; 3. Гр.

Http://www. benzol. ru/neftepererabatyvayushchie-zavody-kitaya. htm

Независимые нефтеперерабатывающие заводы Китая увеличивают закупку российской нефти марки ВСТО, сообщает Bloomberg.

«Частные китайские НПЗ, известные как "самовары" из-за невысоких, по сравнению с госкомпаниями, глубины и объема переработки, с лета прошлого года наращивают закупки российского сорта ВСТО», — отмечает агентство. До августа они не имели права самостоятельно приобретать нефть за рубежом и перерабатывали в основном импортный мазут или нефть местного производства.

Россия в прошлом году нарастила поставки в Китай на 28% — до 42,4 млн тонн, став вторым крупнейшим поставщиком нефти в Китай после Саудовской Аравии, следует из данных Главного таможенного управления КНР.

«Интерес Китая к сорту ВСТО действительно укрепился благодаря спросу со стороны независимых НПЗ», — приводит агентство слова вице-президента консалтинговой компании IHS Inc Виктора Шума. Китайские компании, покупающие нефть на спотовом рынке, в том числе независимые НПЗ, обеспечивают основной прирост поставок ВСТО в Китай, сообщил Bloomberg по телефону глава отдела аналитики сырьевых рынков Citigroup Global Market Asia Ltd Иван Шпаковский. В 2016 году китайские НПЗ могут увеличить спрос на поставки из РФ из-за падения добычи на местных месторождениях, которые производят нефть, близкую по качеству к ВСТО, сказал нефтегазовый аналитик Nomura Holdings Inc Гордон Кван.

К концу прошлого года лицензии на импорт в общей сложности 55 млн тонн нефти в год получили 13 «самоваров», следует из данных Bloomberg. К декабрю 2016 года, согласно оценке Nomura, объем квот может превысить 60 млн тонн. Частные НПЗ предпочитают российскую нефть из-за быстрой доставки и низкого содержания серы в марке ВСТО.

Http://rns. online/energy/-Kitaiskie-mini-NPZ-uvelichivayut-zakupki-rossiiskoi-nefti-marki-VSTO-2016-02-08/

ПЕКИН, 8 ноя (Рейтер) – Китай утвердил объём квот на импорт нефти негосударственными компаниями, к которым в основном относятся независимые НПЗ, на уровне 142,42 миллиона тонн, или около 2,85 миллиона баррелей в сутки, в 2018 году, что превышает уровень 2017-го на 55 процентов.

Эта новость удивила игроков рынка, учитывая, что на текущий год Пекин урезал квоты для частных переработчиков и запретил им экспорт топлива. По их мнению, эта мера говорит о смягчении политики правительства в отношении независимых НПЗ – так называемых “самоваров”.

Китай сократил квоты на импорт нефти некоторыми из них на 17 процентов в годовом сравнении в 2017 году, объяснив это тем, что эти НПЗ не до конца использовали предыдущие квоты.

Министерство коммерции Китая сообщило в среду, что компании могут начинать подавать заявки на квоты, но не предоставило подробной информации об их получателях. Как предполагается, большая часть достанется независимым переработчикам, доля которых в общем распределении квот в 2017 году составила около двух третей.

“НПЗ вроде нас могут немного увеличить свои квоты в следующем году по сравнению с 2017-м, когда мы получили меньше”, – сказал менеджер по закупкам в Shouguang Luqing Petrochemical Co – мини-НПЗ, базирующемся в провинции Шаньдун, где сосредоточена большая часть китайских независимых нефтеперерабатывающих заводов.

Ведомство утвердило годовой объём квот раньше обычного, пойдя тем самым навстречу независимым НПЗ, которые попросили правительство внести изменения в порядок предоставления квот, чтобы они могли заранее планировать закупки и объём производства.

“То, что годовой объём квот утвердили раньше, – уже плюс. Более того, этот объём превзошёл ожидания”, – сказал Гарри Лю из IHS Markit.

Увеличение объёма квот должно активизировать поставки российской нефти ESPO Blend, а также сырья из Анголы в Китай – излюбленные сорта независимых НПЗ, которые также закупают нефть из Америки и стран Ближнего Востока.

“Маржа производства топлива действительно крепкая (в четвёртом квартале) за счёт подорожания нефти. Квоты на этот год у нас уже закончились, поэтому если мы получим разрешение на импорт большего объёма, то увеличим закупки в 2018 году, особенно ESPO”, – сказал представитель Shouguang.

По словам источника, одним из потенциальных получателей новых квот могут стать два экологичных НПЗ мощностью переработки 400.000 баррелей в сутки каждый, строительство которых ведут Zhejiang Rongsheng Group и Hengli Petrochemical Group.

Запуск завода Zhejiang Rongsheng в тестовом режиме может состояться к концу 2018 года, а в третьем квартале планируется ввести в эксплуатацию НПЗ Hengli Petrochemical Group в городе Далянь на северо-востоке Китая, сказали другие источники.

Квоты на импорт нефти будут выдаваться лотами, и первый из них будет основан на фактических закупках компаниями в январе-октябре текущего года, следует из сообщения министерства.

Http://insfinance. ru/33092-nezavisimye-npz-kitaya-poluchat-kvoty-na-import-14242-mln-tonn-nefti-v-18g. html

ПЕКИН, 8 ноя (Рейтер) – Китай утвердил объём квот на импорт нефти негосударственными компаниями, к которым в основном относятся независимые НПЗ, на уровне 142,42 миллиона тонн, или около 2,85 миллиона баррелей в сутки, в 2018 году, что превышает уровень 2017-го на 55 процентов.

Эта новость удивила игроков рынка, учитывая, что на текущий год Пекин урезал квоты для частных переработчиков и запретил им экспорт топлива. По их мнению, эта мера говорит о смягчении политики правительства в отношении независимых НПЗ – так называемых “самоваров”.

Китай сократил квоты на импорт нефти некоторыми из них на 17 процентов в годовом сравнении в 2017 году, объяснив это тем, что эти НПЗ не до конца использовали предыдущие квоты.

Министерство коммерции Китая сообщило в среду, что компании могут начинать подавать заявки на квоты, но не предоставило подробной информации об их получателях. Как предполагается, большая часть достанется независимым переработчикам, доля которых в общем распределении квот в 2017 году составила около двух третей.

“НПЗ вроде нас могут немного увеличить свои квоты в следующем году по сравнению с 2017-м, когда мы получили меньше”, – сказал менеджер по закупкам в Shouguang Luqing Petrochemical Co – мини-НПЗ, базирующемся в провинции Шаньдун, где сосредоточена большая часть китайских независимых нефтеперерабатывающих заводов.

Ведомство утвердило годовой объём квот раньше обычного, пойдя тем самым навстречу независимым НПЗ, которые попросили правительство внести изменения в порядок предоставления квот, чтобы они могли заранее планировать закупки и объём производства.

“То, что годовой объём квот утвердили раньше, – уже плюс. Более того, этот объём превзошёл ожидания”, – сказал Гарри Лю из IHS Markit.

Увеличение объёма квот должно активизировать поставки российской нефти ESPO Blend, а также сырья из Анголы в Китай – излюбленные сорта независимых НПЗ, которые также закупают нефть из Америки и стран Ближнего Востока.

“Маржа производства топлива действительно крепкая (в четвёртом квартале) за счёт подорожания нефти. Квоты на этот год у нас уже закончились, поэтому если мы получим разрешение на импорт большего объёма, то увеличим закупки в 2018 году, особенно ESPO”, – сказал представитель Shouguang.

По словам источника, одним из потенциальных получателей новых квот могут стать два экологичных НПЗ мощностью переработки 400.000 баррелей в сутки каждый, строительство которых ведут Zhejiang Rongsheng Group и Hengli Petrochemical Group.

Запуск завода Zhejiang Rongsheng в тестовом режиме может состояться к концу 2018 года, а в третьем квартале планируется ввести в эксплуатацию НПЗ Hengli Petrochemical Group в городе Далянь на северо-востоке Китая, сказали другие источники.

Квоты на импорт нефти будут выдаваться лотами, и первый из них будет основан на фактических закупках компаниями в январе-октябре текущего года, следует из сообщения министерства.

Http://fomag. ru/news-streem/nezavisimye_npz_kitaya_poluchat_kvoty_na_import_142_42_mln_tonn_nefti_v_18g/

В новых экономических реалиях юг России теряет один из самых амбициозных в недавнем прошлом сегментов своей экономики – мини-НПЗ. По оценке отраслевых аналитиков, более или менее внятное будущее есть сейчас только у тех предприятий, которые способны найти финансирование для дальнейшей модернизации и при этом уже смогли перейти к стадии производства светлых нефтепродуктов, достигнув объема переработки хотя бы 4-5 млн тонн нефти в год

В новых экономических реалиях юг России теряет один из самых амбициозных в недавнем прошлом сегментов своей экономики – мини-НПЗ

Экономический кризис поставил под большое сомнение независимые проекты в сфере нефтепереработки на юге России, хотя всего несколько лет назад этот макрорегион считался чуть ли не самым перспективным в стране для небольших НПЗ. По оценке отраслевых аналитиков, более или менее внятное будущее есть сейчас только у тех предприятий, которые способны найти финансирование для дальнейшей модернизации и при этом уже смогли перейти к стадии производства светлых нефтепродуктов, достигнув объема переработки хотя бы 4-5 млн тонн нефти в год.

Еще в первой половине нынешнего десятилетия список независимых инвестиционных проектов в нефтепереработке на юге России включал до десяти пунктов. В первом «эшелоне» этих проектов числились уже действовавшие предприятия, заявлявшие о масштабных планах модернизации и расширения своих мощностей – Афипский и Ильский НПЗ в Краснодарском крае, Новошахтинский завод нефтепродуктов (НЗНП) в Ростовской области. Вторую группу составляли перспективные начинания, которые разрабатывались главным образом в республиках Северного Кавказа – Дагестане, Чечне, Адыгее, Северной Осетии. Макеты будущих НПЗ активно показывали на различных инвестиционных форумах, включали в списки приоритетных региональных проектов и т. д.

Преимущества юга России для независимой нефтепереработки хорошо известны: это аграрный регион с повышенным спросом на горючее, обладающий развитой инфраструктурой для экспорта нефтепродуктов.

Естественные преимущества юга России для независимой нефтепереработки хорошо известны.

Во-первых, это аграрный регион с повышенным спросом на горючее с низким октановым числом, на котором главным образом и специализируются независимые НПЗ. В свое время именно эти соображения легли в основу строительства НЗНП, инвестором которого выступил крупнейший в Ростовской области агрохолдинг «Юг Руси».

Во-вторых, на юге России есть хорошо развитая инфраструктура для экспорта нефтепродуктов – прежде всего через порты Азово-Черноморского бассейна.

В-третьих, традиционно присутствовали мотивы политического характера: для глав ряда южных регионов, в особенности кавказских республик, наличие собственного НПЗ – это вопрос престижа. Здесь можно вспомнить неоднократные попытки главы Чечни Рамзана Кадырова склонить НК «Роснефть» к строительству НПЗ в Грозном либо найти для этого начинания альтернативных инвесторов.

Кроме того, для некоторых глав южных регионов наличие НПЗ на территории вверенного им субъекта РФ – вопрос престижа. Были и другие соображения.

Например, в 2013 г. несколько компаний, близких к бизнесмену Михаилу Гуцериеву, анонсировали проект строительства в Адыгее нового НПЗ, который выступил бы вспомогательным звеном для старейшего на юге России Краснодарского НПЗ, расположенного в границах города и не имеющего возможностей для развития. Словом, нехватки предложений не было.

Первый удар по планам независимых нефтепереработчиков нанесла двукратная девальвация рубля, которая мгновенно привела к удорожанию их планов. Например, стоимость ключевого для модернизации ОАО «Новошахтинский завод нефтепродутов» (НЗНП) строительства установки электрообессоливания и атмосферно-вакуумной перегонки нефти в начале 2015 года подскочила с 2,5 до 5,5 млрд рублей.

«Это произошло исключительно из-за изменения курса валют. Там все оборудование импортное», – пояснили тогда в правительстве Ростовской области.

Вторым «ударом в спину» для независимых переработчиков стал введенный правительством практически одновременно с девальвацией налоговый маневр, предполагавший резкое повышение вывозных пошлин на мазут и снижение пошлин на сырую нефть. Из-за этого упала рентабельность экспортных поставок мазута – одного из основных продуктов небольших НПЗ, а цена сырья для них выросла. Это также заставило компании пересматривать первоначальные планы.

Характерный пример – проект модернизации Ильского НПЗ, принадлежащего Кубанской нефтегазовой компании. Первоначально он оценивался в 18,5 млрд руб., затем (в конце 2013 г.) стало известно, что стоимость увеличилась до 40 млрд руб., а в начале 2015 года – до более чем 60 млрд рублей. Как поясняли тогда в компании, удорожанию и увеличению сроков окупаемости проекта способствовал налоговый маневр, изменение экономической ситуации в стране и снижение маржи переработки. Если первоначально Ильский НПЗ собирался довести мощность переработки до 3,5 млн тонн нефти в год, то в пресловутых «новых экономических условиях» минимальная для окупаемости проекта мощность по переработке должна была составлять 5-6 млн тонн.

«От налогового маневра пострадали все российские НПЗ мощностью переработки от 0,5 до 1,5 млн тонн в год, – констатирует председатель совета директоров группы CREON Energy Фареса Кильзие. – НПЗ небольшого масштаба строились в два этапа: сначала выпуск темных нефтепродуктов, затем – светлых. Раньше по всей России было 212 таких производственных точек, сегодня более половины из них стоят».

По словам Кильзие, кредиторы предприятий, остановивших производство, пытаются продать их почти за бесценок, желая избавиться от этих активов, и консультанты почти ежедневно ведут переговоры по поводу покупки того или иного производителя.

Результаты этих переговоров определяются в первую очередь достигнутой глубиной переработки.

«Если завод остановился на стадии выпуска темных нефтепродуктов, то этот актив на сегодняшний день стоит ноль, – утверждает Фарес Кильзие. – В некоторых случаях мы видим перспективу, если есть потенциал расширения до светлых нефтепродуктов. Но о проектах в диапазоне до миллиона тонн, которые заявлялись до кризиса, в том числе на юге России, лучше даже и не думать – это будет повторение тех ошибок, которые уже есть».

«Для реализации проектов самостоятельных НПЗ требуется прежде всего наличие спроса, – поясняет независимый аналитик Александр Полыгалов. – Строительство современного НПЗ, выпускающего высококачественную продукцию, требует больших затрат, которые в сегодняшней ситуации вряд ли окупятся быстро. Конечно, можно построить простейший НПЗ с первичной переработкой вроде уже существующих независимых НПЗ Краснодарского края и Ростовской области. Это относительно небольшие заводы, выпускающие полуфабрикаты в виде прямогонного или газового бензина, высокосернистого дизтоплива (хотя некоторые НПЗ частично освоили выпуск низкосернистого дизтоплива), а также большого количества мазута. Но это значит, что спрос на продукцию таких заводов должны обеспечивать компании с современными нефтеперерабатывающими мощностями, которые по каким-либо причинам захотят покупать прямогонный бензин, мазут или высокосернистое дизтопливо у гипотетически новых НПЗ для дальнейшей переработки. Внутри России сегодня существует избыток мазута и дизельного топлива, а высокосернистое дизтопливо тем более никому особо не нужно. Это само по себе снижает норму прибыли при поставках и на внутреннем рынке, и на европейский рынок, поскольку экспортеров дизтоплива и мазута более чем достаточно. А налоговый маневр окончательно сделал первичную переработку нефти с высоким выходом мазута невыгодной».

По оценке Фареса Кильзие, первоначальные вложения в независимые НПЗ составляли 6-7 млрд руб., или $120-130 млн по текущему курсу. Сегодня, чтобы дойти до выпуска светлых нефтепродуктов, таким предприятиям надо вкладывать еще столько же, но эти инвестиции, полагает эксперт, скорее всего, не окупятся: перспективы успешной модернизации остались только у тех независимых проектов, которые уже перешагнули за отметку 4-5 млн тонн годовой переработки, что составляет половину объема крупного НПЗ.

Из всех небольших заводов юга России этот уровень уверенно преодолел пока только Афипский НПЗ, входящий в группу компаний «Нефтегазиндустрия», основным бенефициаром которой считается бизнесмен Владимир Коган. В 2016 году предприятие установило рекордный объем переработки нефти за все 54 года своего существования – 6 млн тонн, модернизацию производства планируется завершить к 2020 году. Заключенное в 2016 году соглашение между «Нефтегазиндустрией» и «Роснефтью» предполагает, что последняя в течение 3,5 лет будет поставлять по нефтепроводу на Афипский НПЗ от 6 до 7,8 млн тонн нефти. Официально не отменены и докризисные планы строительства продуктопровода до Новороссийска для отправки нефтепродуктов на экспорт в обход железной дороги.

Однако глубина переработки на этом предприятии пока не слишком велика, впрочем, как и на остальных действующих независимых НПЗ юга России. На прошедшем не так давно ежегодном совещании Совета главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и СНГ заместитель председателя Ассоциации нефтепереработчиков и нефтехимиков Александр Шахназаров назвал Афипский, Ильский и Новошахтинский НПЗ в числе десяти наиболее отстающих по этому параметру заводов за девять месяцев 2016 года. Глубина переработки на Афипском НПЗ, по данным Шахназарова, составила 56,3%, на Ильском НПЗ – 53% при среднем по России показателе 79%.

Один из наиболее принципиальных для независимых НПЗ вопросов – источники финансирования проектов модернизации, и здесь возникает негативный для этого сегмента фактор – западные санкции.

«Даже если кто-то из независимых переработчиков все же намеревался вложиться в модернизацию НПЗ, санкции, из-за которых прекратился доступ к западному финансовому рынку, в сочетании с высокой реальной ставкой по кредитам внутри России сделали эти планы заведомо неосуществимыми», – считает Александр Полыгалов.

По мнению экспертов, на сегодняшний день независимой переработке можно ожидать вливаний из Китая, но пока китайские инвесторы не спешат вкладываться в российские мини-НПЗ.

Ограничение доступа к западным финансовым ресурсам из-за санкций повлияло на то, что часть планов по модернизации попросту была свернута.

По мнению Фареса Кильзие, единственный актуальный источник финансирования для независимых проектов по переработке – это Китай. «Но когда китайцы начинают изучать экономические и финансовые модели мини-НПЗ, они понимают, что проекты не окупятся, и отходят назад», – добавляет эксперт.

Характерный пример – планы по модернизации НЗНП. В мае 2015 года, на пике конфликта с Западом, когда Россия демонстративно проявляла интерес к расширению сотрудничества с Китаем, президент агросоюза «Юг Руси» Сергей Кислов подписал с главой компании CNCEC Юем Цзиньбо соглашение о сотрудничестве, которое предусматривало поставку оборудования, необходимого для увеличения глубины переработки до 85%. Предполагалось, что финансирование проекта в виде долгосрочного кредита для НЗНП возьмет на себя китайский Exim Bank.

Однако в марте прошлого года с критикой в адрес донского предприятия обрушился Ростехнадзор, назвавший НЗНП в числе заводов, где откладывается ввод в эксплуатацию установок вторичной переработки нефти.

«Не сделал ничего, как говорится, и ржавого гвоздя не вбил в землю», – заявила в одном из интервью заместитель главы этого ведомства Светлана Радионова.

Руководство НЗНП отреагировало на это заверениями, что работа по модернизации предприятия ведется в соответствии со стратегией его развития. В августе 2016 года стало известно о ближайших планах – о строительстве третьей установки ЭЛОУ-АВТ стоимостью 5 млрд руб., что позволит предприятию увеличить мощность переработки нефти до 7,5 млн тонн в год. Между тем уже в 2015 году рентабельность завода заметно снизилась. По данным «СПАРК-Интерфакс», по итогам 2015 года НЗНП получил чистую прибыль в размере 564,5 млн рублей при выручке в 60,2 млрд рублей, тогда как годом ранее соответствующие показатели равнялись 1,97 и 49,5 млрд рублей соответственно. Показатели за 2016 год пока неизвестны.

Серьезные проблемы с Ростехнадзором возникли и у проекта мини-НПЗ мощностью 1 млн тонн в год, который был заявлен в Дагестане на территории нефтебазы «Дагнефтепродукт», прилегающей к Махачкалинскому морскому торговому порту. Первый этап строительства предприятия начался еще в 2011 году и был завершен по дагестанским меркам весьма быстро, но затем у него возникли проблемы с разрешительной документацией: очевидно, надзорные органы справедливо усомнились в безопасности производства, расположенного почти в самом центре столицы Дагестана. Претензии к несоблюдению экологических нормативов неоднократно предъявлялись и в Краснодарском крае – в отношении Ильского НПЗ и битумного завода в окрестностях города Славянска-на-Кубани.

Все эти сюжеты вскрывают еще одну фундаментальную проблему независимых переработчиков.

«У мини-НПЗ практически нулевая экологическая ответственность, поскольку они почти не существуют для проверяющих органов», – говорит Фарес Кильзие.

«Вопросы экологической безопасности у НПЗ юга России обеспечены примерно в той же степени, что и планы по модернизации – собственно, экологические вопросы и являются частным случаем этой модернизации. То есть в первую очередь они обеспечены на бумаге. Причины те же: коммерчески нецелесообразно вкладывать значительные средства в модернизацию поставщиков полуфабрикатов», – добавляет Александр Полыгалов.

Кроме того, перечисленные выше проблемы подталкивают отдельных игроков рынка к уходу в теневой сегмент. По словам Фареса Кильзие, те независимые НПЗ, кого кризис застал на «темном» этапе, либо остановились, либо перешли к работе за наличный расчет, чтобы избежать претензий со стороны контролирующих органов.

«Случаи, когда за это наказывали, имели место, но пока без серьезных последствий: все боятся, но продолжают работать, к тому же проблем с сырьем нет», – добавляет эксперт.

Александр Полыгалов допускает еще одну схему: некоторые переработчики могут сливать обратно в трубопровод под видом непереработанной нефти мазут, получаемый на мини-НПЗ после первичной переработки. За слитые объемы такой «как бы нефти» переработчик не платит, оставляя себе только полуфабрикаты в виде прямогонного бензина и высокосернистого дизельного топлива.

И все же хоронить независимую переработку на юге России пока рано. Как отмечает заместитель директора группы корпоративных рейтингов АКРА Василий Танурков, в условиях нынешних цен на нефть и налоговой политики при глубине переработки 95% и более южные НПЗ в принципе рентабельны, особенно учитывая близость к транспортной инфраструктуре, которая существенно улучшает финансовые показатели предприятий. Поэтому при отсутствии высокой долговой нагрузки вопросы доступа к дополнительному финансированию можно решить и через российские финансовые институты, в том числе с использованием лизинговых механизмов.

Кроме того, допускает Фарес Кильзие, налоговый маневр – это не навсегда, поскольку он уже негативно сказывается и на крупных игроках.

«ВИНКи рассуждают так: мы не будем производить темные нефтепродукты, но тогда мы будем вынуждены остановить производство битума, которого Россия раньше выпускала 10 млн тонн в год, – поясняет Кильзие. – Налоговый маневр оказался бумерангом: нехватки нефтепродуктов нет, но на рынке наступил дисбаланс. Даже у тех переработчиков, которые вышли на производство светлых нефтепродуктов, маржинальность настолько низка, что бизнес становится неинтересным».

Http://oilcapital. ru/article/general/28-02-2017/temnaya-storona-nezavisimosti

1.Чем интересен рынок Монголии с целью организации поставок нефтепродуктов для частных и государственных структур…»

Такой страной сейчас является Монголия, имеющая общую границу с Россией и Китаем.

Монгольское Правительство и крупные нефтетрейдерские компании пытались осуществлять поставки топлива из Казахстана и Беларуси, транзитом через РФ, но неудачно, т. к. такая логистическая схема не смогла компенсировать преференции, выделяемые Правительством монгольским импортирующим компаниям, тем более что Казахстан ежегодно вводит сезонные ограничения экспорта нефтепродуктов.

Рассматривался вопрос о поставках топлива с Ближнего Востока (стран Персидского залива), но опять сложная и затратная логистика: море-перевалка на ж/д – смена ж/д колеи на границе Китая – транзит через Китай – смена ж/д колеи на границе Монголии – приводит к существенному удорожанию нефтепродуктов.

Поэтому серьёзно на сегодня можно рассматривать лишь организацию поставок нефтепродуктов или сырья для их производства из России.

Основные потребители топлива в Монголии – частные нефтетрейдерские, горнодобывающие и сельскохозяйственные компании. Государственные структуры (армия, авиация, полиция и т. д.) закупают топливо через тендеры у частных нефтетрейдерских компаний.

Совет директоров Роснефти одобрил сделку с компанией Роснефть-Монголия (покупатель) по продаже нефтепродуктов объемом 1,068 млн т и общей стоимостью 1,1 млрд долл США.

В общем объеме импорта нефтепродуктов ориентировочно 60% приходится на дизтопливо, 18,8% – на высокооктановый бензин и 11,7% – на низкооктановый.

Виды поставляемого в Монголию топлива: ДТ лето и зима (по сезону), бензин 80, 92, 95 и 98, авиакеросин, масла автомобильные и сжиженные газы.

Наибольший дефицит: ДТ лето и зима (по сезону), бензин 92 и сжиженный газ.

Всего на данный момент в Монголии работают 6 крупных нефтетрейдеров, из которых самые известные: «NIC-ПЕТРОВИС», Шунхлай, СодМонголГрупп и Магнай Трейд, имеющие в собственности до 70% всех АЗС страны.

Автомобильные: Ташанта – Цагааннуур, Хандагайты – Боршоо, Кяхта – Алтанбулаг

Улаанбаатар, Сухэбаатар, Дархан, Эрдэнэт, Улаангом, Ульгий, Ховд, Булган, Чойр, Сайшанд, Замын-Удд.

Топливозаправочный авиационный терминал – аэропорт «Чингис хаан», Улаанбаатар.

В 2011 году на монгольский рынок нефтепродуктов вышла «Газпром нефть»: в феврале того же года она подписала с правительственным Агентством по делам нефти Монголии меморандум, касающийся поставок топлива.

В «Газпром нефти» пояснили, что соглашение касается исключительно битумов, смазочных материалов и нефтехимии. Однако объемы продаж раскрывать не стали. Нефтепродукты в Монголию начал поставлять и Уфимский НПЗ, принадлежащий «Башнефти».

Практически все поставки нефтепродуктов производятся в Улаанбаатар и областные центры (аймаки), расположенные вдоль транзитной железнодорожной магистрали Россия-Китай. Далее топливо развозится по всей Монголии автотранспортом.

На монгольском региональном уровне, вдоль российской границы несколько небольших российских частных компаний поставляют продукцию автотранспортом.

Что касается монгольских нефтетрейдеров, то если некоторым из них будет убедительное и подтвержденное банковскими гарантиями предложение регулярных поставок нефтепродуктов по цене несколько ниже, чем предлагает Роснефть, то они будут брать в больших объёмах.

Но более перспективным выглядит путь заключения прямых контрактов с конечными потребителями – крупными и средними горнодобывающими компаниями, сельхозпроизводителями, участие в тендерах госструктур, а также создание собственной сети нефтебаз по всей территории Монголии.

С авиакомпаниями в Улаанбаатаре – сложнее, т. к. топливозаправочный комплекс принадлежит частной компании-монополисту, созданной непосредственно "Роснефтью".

В 80-х годах был построен мини-НПЗ в районе г. Эрдэнэт. Принадлежит монгольской компании. Переработка не ведётся. В основном производят, под лицензией НПЗ, поставку полуфабрикатов переработки нефти (прямогонный бензин, дистилляты, газоконденсат) из России и присадок из Китая с целью получения смесевого топлива.

В районе города Дархан планировалось с 2010 года начать строительство крупного для Монголии нефтеперерабатывающего предприятия с объёмом по сырью 2 200 000 тн/год японской корпораций "Марубени" и "Тоёо инжиниринг" под поставки российского сырья. Срок окончания 3 года. Общая сумма инвестиций на стройку составляла 600 млн. долларов США. Финансирование – японский Банк международного сотрудничества, под гарантию Правительства Монголии. Но, как и многие другие подобные проекты этот также был провален. Слишком здесь переплелись политические и экономические интересы разных групп влияния.

За последние годы 17 монгольским компаниям выданы разрешение на строительство мини-НПЗ, но ни одна (!) компания из этого списка ничего не предприняла в данном направлении. С некоторыми руководителями этих компаний я встречался лично, но увидел, что комплексного понимания проблем создания нефтеперерабатывающего предприятия и их решения нет ни у кого. Так, желание чего-то и не более.

Власти Монголии изучают возможность строительства современных НПЗ, ведутся переговоры с зарубежными компаниями, готовятся материалы для разработки технико-экономического обоснования.

Кстати, Правительство Монголии на заседании 1 февраля 2016 года поручило министру промышленности принять все меры по строительству нефтеперерабатывающего завода и нефтепровода на территории сомона Бор-Ундур аймака Хэнтий, передало госинформагентство Монголии.

Данный сомон (район) выбран на основе изучения и сравнения показателей расположения нефтяного месторождения, инфраструктуры, логистики сырой нефти и готовой продукции, и близости к рынку.

"Строительство займёт 4 года. Ввод объекта в эксплуатацию, как считают монгольские власти, позволит снизить объем импорта нефтепродуктов с 2021 года, увеличить прибыль от внешнеторгового баланса, создать рабочие места, и выйти из зависимости импортных нефтепродуктов", – говорится в сообщении.

На юго-востоке Монголии производятся геологические работы по поиску запасов нефти. Выделено около 30 участков недр для проведения геологоразведки. В настоящий момент уже 14 зарубежных компаний подписали соглашения по 18 участкам, еще по шести ведутся переговоры. Государство заключает с компаниями соглашения о разделе продукции, в которых процент Монголии составляет от 48% до 60% в зависимости от условий конкретного соглашения.

Еще в 2010 г руководитель службы снабжения управления по делам нефти и полезных ископаемых Монголии А. Дамдин сообщил, что Совет по минеральным ресурсам официально зарегистрировал совокупные достоверные запасы нефти в Монголии, оценив их в 1,6 млрд тонн. Таким образом, по объему запасов нефти Монголия заняла 33-е место среди более чем 100 нефтедобывающих стран мира. Выявленные к настоящему моменту запасы сырой нефти могут обеспечить потребности страны в топливе на 40-50 лет.

С января 2016 г. начались переговоры по поставке для переработки нефти из Ирана, через Казахстан и Китай.

/Примечание от автора: и как же порой бывает обидно то, что я лично вопрос строительства НПЗ (инвестиционный проект) в сомоне Бор-Ундур, на базе совместного монголо-российского государственного горнодобывающего предприятия "МонголРосЦветМет", предложил её акционерам еще 3 года назад: от Монголии – Комитету госимущества, от Россиии – Госкорпорации "РОСТЕХ". И получил отказ от россиян, мол непрофильно это – получать нефтепродукты для горнодобывающей компании (а чем тогда БелАЗы заправляют?!). Монгольская сторона вообще промолчала, точнее, как я сильно подозреваю, мои материалы из инвестиционного проекта легли в основу вышеуказанного мероприятия. А ведь мой расчет на размещение НПЗ именно в этом районе Монголии был верен!

Для примера приведу ниже аналогичный проект, разработанный для условий Дархана в начале 2014 года./

Примечание: Вертикально Интегрированные Нефтяные Компании (ВИНК) – это крупные нефтяные российские компании – Газпром, Роснефть, Лукойл, ТНК-BP, Татнефть, Башнефть и т. п.

Поэтому в Монголии появился «разрыв» между спросом и потребностью в дешевом и, соответственно, низкокачественном топливе, особенно для горнодобывающей промышленности (дизтопливе), которое может вырабатываться российскими мини-НПЗ, расположенными вдоль границ с Монголией.

Определяющим фактором для приобретения монголами топлива является не столько качество, как его стоимость. Многие небольшие региональные российские компании, перепродающие сюда нефтепродукты, могут вернуть только НДС (18% от таможенной стоимости) и таможенную пошлину (жесткие условия компаниям для возврата, нудно и долго, но можно), но никак не акциз (например, на 5 февраля 2016 г. для бензина ниже 5 класса он составит 10 500 руб., а для дизтоплива 4 150 руб. за 1 тонну).

Если предложить монгольской стороне стандартную формулу стоимости топлива на 10-20 долларов меньше DAP-Наушки, чем ставит Роснефть, обеспечить стабильность и банковские гарантии поставки, то некоторые из монгольских покупателей перенаправят на них часть своих финансовых потоков.

А этого можно достичь, согласно Налогового и Таможенного Кодексов РФ, только если:

1) иметь собственное перерабатывающее производство (мини-НПЗ) в России для вырабботки продукции на экспорт;

2) быть поставщиком сырья на российский мини-НПЗ (процессинг) с последующей отгрузкой полученного продукта по прямому экспортному контракту (без уплаты НДС и акцизов).

Наиболее приемлем 2-ой вариант. Для этого необходима монгольская компания, которая будет закупать нефтяное сырье, поставлять его на переработку, получать готовые продукты, таможить и отгружать их на экспорт.

Более подробное описание этого процесса – это уже технологическая схема, и в этих моих кратких ответах она рассматриваться не будет.

1) Создать или купить монгольскую компанию (вариант: привлечь партнёра в Монголии) со 100% иностранными инвестициями, которая:

А) зарегистрируется в России как налоговый резидент (ст. 246 НК РФ) иностранной компании. Тогда этот резидент сможет действовать на территории РФ в интересах своей монгольской компании с целью оформления сделок и и отправки нефтепродуктов за рубеж РФ, например в Монголию;

Б) обеспечит заключение контрактов на поставку нефтепродуктов монгольским потребителям, консолидацию и перевод финансовых средств, контроль за приёмом топлива и возвратом подвижного состава;

В) купит (построит) нефтебазу для приёма топлива и выдачи его потребителям, на которой также можно организовать получение смесевого высокооктанового бензина и зимнего дизельного топлива компаундированием поставляемых из России и Китая компонентов (экономика мной уже предварительно рассчитана, весьма доходное дело!).

(Рекомендую всё-таки найти для начала партнера в Монголии, который знает изнутри все эти процедуры. Весьма желательно – с иностранными ивестициями. Опасайтесь весьма предприимчивых чисто монгольских компаний, т. к. среди них может быть значительное число не чистых на руку партнеров!)

Даже самый простой расчет показывает экономическую целесообразность и эффективность создания предприятия по изготовлению смесевого автомобильного топлива (бензина и дизеля) в Монголии. Тем более что данное предприятие, имея в наличии компоненты для изготовления топлива, может быстро реагировать на текущий спрос, изготавливая как бензины А-80, 92 и 95, так и дизельное топливо летнее и зимнее, с заданными покупателями характеристиками.

– лицензия на импортируемую квоту нефтепродуктов выдается только монгольским организациям, имеющим в собственности или долгосрочной аренде нефтебазу. Нефтебазы в Монголии, вдоль железной дороги, фактически все принадлежат крупным частным компаниям, которые сами перепродают топливо конечным потребителям. Конкуренты им не нужны, а значит и аренда ёмкостей с правом выдачи нефтепродуктов потребителям – это проблема!

(Кстати, если к Вам обращаются монгольские компании и показывают договор аренды, то это совсем не значит то, что и них есть право (квота) импорта нефтепродуктов в Монголию. Будьте весьма осторожны в этом вопросе!)

– запрещено поставлять полуфабрикаты производства нефти (типа прямогонный бензин, дистилляты, топливо газовое стабильное и т. п.), т. е. не товарные нефтепродукты, предприятиям, не имеющим специального разрешения (лицензию) на их переработку.

2) Принять непосредственное участие в российских проектах по добыче (переработке) сырья (нефти, газового конденсата) с целью его бесперебойной поставки, как на действующие российские, так и создаваемые монгольские мини-НПЗ.

Необходимо также учесть потребности китайских компаний, разрабатывающих месторождения полезных ископаемых в центральной и западной Монголии, а также в северо-восточной части Синьзянь – Уйгурского Автономного округа Китая (имеющего значительную общую границу с Монголией), и испытывающих серьёзную потребность в стабильных поставках светлых нефтепродуктов для карьерной техники.

– Необходимы инвестиционные средства для закупа сырья (газового конденсата), оплаты его переработки на мини-НПЗ и последующей транспортировки в Монголию.

– Перспективным считаю инвестирование средств в создание мини-НПЗ и комплекса нефтебаз различной ёмкости вдоль монгольских пунктов пропуска, прилегающих к границам РФ и Китая, через которые ввозятся/вывозятся автотранспортом полезные ископаемые.

– таможенный пункт пропуска «Ташанта – Цагаан-нуур» в западные и юго-западные районы Монголии автотранспортом через республику Горный Алтай;

– таможенный пункт пропуска «Монды – Ханх» в центральные районы Монголии из Иркутской области, с поставкой через о. Хувсугул круглый год паромами на воздушной подушке.

(Все предлагаемые выше транспортные схемы – не новые, а просто хорошо забытые старые, отработанные годами схемы поставок нефтепродуктов времён Советского Союза. Их просто необходимо воссоздать и применить в новой экономической ситуации)

Инвестиции в транспортную инфраструктуру: необходим распределённый территориально и привязанный к собственным нефтебазам парк специализированного автотранспорта различной ёмкости и проходимости для вывоза нефтепродуктов из России, в т. ч. паромами на воздушной подушке для доставки грузов через озеро Хувсугул. Это направление даст комплексный синергетический эффект при производстве/ввозе нефтепродуктов.

Для долгосрочной и экономически эффективной работы в Монголии необходимо участвовать прямо или опосредованно в российских нефтегазовых проектах с частными компаниями. Участие в таких проектах позволит гарантированно получать сырьё как для российских мини-НПЗ, так и проектируемых монгольских. А для монгольских мини-НПЗ это особенно будет актуально, т. к. российские ВИНКи под разными причинами будут сдерживать поставки сырья в Монголию с целью установления монопольно высоких цен на свою продукцию.

Http://borislosev. ru/petroleum. html

Китайские нефтеперерабатывающие заводы активно запасаются сырой нефтью. Темпы роста материальных запасов, сделанных в сентябре — вдвое превысили августовские показатели. И, как полагают эксперты, в октябре процесс продолжается.

Как информировало американское независимое информационное агентство Platts, в сентябре 2014 года объём поставок нефти в Китай превысил объём переработки, из чего можно сделать вывод, что 665 тыс баррелей в день отправлялось в хранилища.

Цифры объемов запасов, уже сделанных на китайских НПЗ, не разглашаются.

В то же время, согласно данным, представленным Главным таможенным управлением Китая, чистый импорт нефти в страну в сентябре текущего года вырос на 7,4% в годовом исчислении, до 6,74 млн баррелей в день.

А как свидетельствуют данные Национального статистического бюро КНР, объем производства на китайских НПЗ при этом вырос на 9,1% — до 10,27 млн баррелей в день. В то же время, объем нефтедобычи на внутреннем рынке существенно не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 4,19 млн баррелей в день.

За первые 9 месяцев 2014 года количество сырой нефти, вполне возможно, отправленной на хранение, исчислялось, по сведениям Platts, в среднем 391 тыс. баррелей в день по сравнению с 289 тыс баррелей в день за такой же период 2013 года.

С начала 2014 года только в мае и июле объемы переработки углеводородного сырья превышали объемы импорта. Остается только предполагать и строить версии, для чего Китайские НПЗ могут аккумулировать запасы нефти.

Http://neftynik. ru/kitajskie-neftepererabatyvayushhie-zavody-aktivno-zapasayutsya-syroj-neftyu/

В качестве топлива могут быть применены природный газ, нафта, дизельное топливо или их комбинация. Предлагаются покупателям мини нефтеперерабатывающие заводы с мощностью переработки от 200 до 12000 баррелей, по сырью в сутки и более мощное по специальным заказам. Несколько видов.

9 ноя 2016 . Среднемесячная цена на сырую нефть упала с $ 133 за баррель в июле до $ 41 за баррель в декабре. Ежемесячные средние цены на дизельное топливо последовали его примеру с обострением в июле по цене $ 4,764 за галлон и погружаясь до $ 1,427 за галлон в ноябре и рост скромно.

В пересчете на литры снижение стоимости бензина 90 RON (октановое число 90, стандарт Евро III) составит 0,27 юаней/л, а дизтоплива 0,30 юаней/л. Нацкомиссия уже 13 раз снижает цены на топливо с лета 2014 г. Это происходит в связи с падением цен на нефть с лета 2014 г. Нынешнее снижение.

26 янв 2018 . Эти страны устанавливали постоянную скидку по отношению к цене мирового рынка от 0,4 до 1,5 доллара за баррель. . Например, по долговременному контракту «Роснефть» поставляет нефть Китайской национальной химической корпорации (China National Chemical Corporation,.

26 май 2017 . В этом году «Роснефть» намерена поставить в Китай 36,4 млн т, или около 730 тысяч баррелей в день, нефти, исходя из запланированного.. Кроме того, Игорь Сечин провел встречу c председателем комитета акционеров Nord Stream AG Герхардом Шредером и управляющим.

В середине февраля 2009 года стало известно, что между Китаем и Россией заключён ряд соглашений, предусматривающих 20 летний контракт на поставку нефти между китайской нефтяной компанией CNPC и «Роснефтью» (15 млн т нефти ежегодно), соглашение между CNPC и «Транснефтью» о.

Дизтопливо. мазут. Мазут. По оценке, главы отдела синтетических топлив Горного бюро США В. С. Шредера, бензин произведенные из сланцевой нефти может стоить всего 2,8 цента за один литр. Данные расчеты основаны на практических исследованиях, проведенных на опытном заводе около.

Отрасли. Инновационная, эффективная и ответственная деятельность обновленной BP. Обеспечивая потребности в энергии: сегодня и завтра. Нефть коксования мощностью 20 000 баррелей в день. Отныне завод сможет активно использовать преимущества растущего рынка дизтоплива в Испании.

Http://jkenterprisesgzb. com/2017-May-13/14869.html

Поделиться ссылкой: