мини нпз отзывы – cccp-online.ru

мини нпз отзывы

Business-A 06.05.2011 – 17:02

Интересует создание миниНПЗ. Прошу принять участие в теме людей, связанных с бизнесом производства и продажи нефтепродуктов. Интересует Ваше мнение по следующим вопросам:

1. Сколько времени вы уже занимаетесь НП?
2. Как Вы начинали?
3. Встречали ли Вы какие-нибудь затруднения?
4. Как понять, этот бизнес прибыльный?
5. Какие могут возникнуть трудности вначале, потом?
6. Как их преодолевать?
7. Как лучше выстроить схему производства?
8. Схему продаж?
9. Как подобрать команду?
10. Какие нужны будут специалисты, сотрудники? Сколько?
11. Как лучше рассчитать фонд оплаты труда? И, сколько, в принципе, должны зарабатывать люди на разных должностях? Примеры заработков, чтобы и людям было интересно и конкурентноспособно и для компании приемлемо?
12. Из каких принципов планировать показатели, если развиваться?
13. Как снизить расходы, повысить дoxоды, уменьшить объeм рaботы и затраты времени?
14. И как повыcить продажи?
15. Важна ли дисциплина?
16. Какие 10 компаний лучшие в сфере НП-Бизнеса, кто руководители?
17. Как начинать создание миниНПЗ (площадка уже есть)?
18. В чeм специфика этого Бизнеса?
19. В чем риски этого бизнеса? Как предусмотреть?
20. Как начинать Бизнес, кaк eго развивaть? Как выраcтить этот Бизнeс лучше?
21. Какие cуществуют типичные ошибки и какиe типичные возможности в этом бизнесе?
22. Как быстрее и лучше сформировать клиентскую базу?
23. Есть ли инвесторы, желающие вкладываться в создание миниНПЗ (контакты можно в личку, буду благодарен).
24. Где и у кого лучше заказать расчет бизнес-плана?
25. Хотели бы Вы лично принимать участие создании и продвижении такого предприятия? Что можете сделать, чем быть полезны?
Что посоветуете мне по созданию этого Бизнеса?

Миллиардер 06.05.2011 – 18:17

Много ответов в самих вопросах.

Похоже на экзамен немного.
Сообщение отредактировал Миллиардер: 06.05.2011 – 18:25

mdk 07.05.2011 – 00:27

Комент 07.05.2011 – 08:48

В дорогом бутике продающем яхты.
“Если вы спрашиваете сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману”.

Примерно так же с НПЗ.

evgenis 07.05.2011 – 11:31

звёздный резак 07.05.2011 – 11:40

Business-A (06.05.2011 – 17:02) писал:

у меня знакомый знакомого пытался заниматься мини нпз. не пошло.
это не значит, что у вас не пойдет, просто частный случай.
основных ошибки 2 – косяк в расчетах и технологиях.
надо очень точно просчитать себестоимость тонны отгружаемой продукции, с учетом входящей себестоимости материалов и производственного цикла,
учесть, что производительность низкая, т.к. это мини нпз, и закончить расчеты сравнением с отпуксной ценой той же тонны с обычного нпз, ну тот который не мини 🙂
расчет тут серьезный должен быть, с привлечением именно технолога грамотного, который коммерческие предложения продавцов оборудования, трезвым взглядом подкорректирует.
но судя по вашим 25 обширным вопросам эта тема либо фэйк какой то, либо курсовая 🙂

A_Korolev 07.05.2011 – 12:03

DM80 10.05.2011 – 17:55

kpc 11.05.2011 – 22:06

Serg555 12.05.2011 – 10:28

Bezum 12.05.2011 – 10:39

Serg555 (12.05.2011 – 10:28) писал:

Serg555 (12.05.2011 – 10:28) писал:

Миллиардер 13.05.2011 – 00:03

Serg555 (12.05.2011 – 11:28) писал:

А что, неконкретные вопросы? За экономические преступления сейчас не закрывают.

Можно тогда от меня вопросы?

1. Какие перспективы?
2. Какого качества можно вырабатывать, скажем бензин?
3. Реально конкурировать? Что заложено в цене на бензин?
4. Точка выхода на безубыточность при сохранении конъюнктуры?
5. Какие нужны, по хорошему, стартовые инвестиции?
6. Барьеры?
7. Как дела?

Кraft 13.05.2011 – 09:10

Kostya_N 13.05.2011 – 11:21

Бизнесом нефтепереработка сможет стать лишь при превышении неких пределов. Потому как есть технологические ограничения. Иначе – подпольный заводик, не обеспечивающий в принципе нормальной глубины переработки нефти.
Будет проигрывать крупным компаниям в:
1. Нефтедобыче, нет своих месторождений, опыта в организации добычи, хранения, подготовке нефти.
2. В транспортировке, т.к. она связана с определенными условиями безопасности. При аренде прибыль будет уходить транспортной компании.
3. В переработке. Нормально переработать нефть, разогнать на фракции, получить производные компоненты и смешивать их для получения высококачественных нефтепродуктов – в малых количествах этого не достичь, все равно что разрабатывать производство компьютерных компонентов в количестве сотен экземпляров. альтернатива – получение низкокачественного бензина. Итог – выбрасывается половина и больше исходного сырья.
4. В сбыте. Найти достаточную нишу низкокачественному бензину можно лишь в регионе наподобие Чечне.

У нас нефтяной бизнес работает потому, что был выстроен в советское время и со стратегическими целями, с соответствующим размахом, а сейчас поддерживается и развивается ввиду высоких цен. Лучше всего чувствуют себя компании, владеющие всей цепочкой от добычи до сбыта. Это дает возможность монополизировать рынок и формировать свои цены. Остальные могут лишь вклиниваться в эту цепочку, скажем продавать чужие нефтепродукты, или участвовать в добыче.
Вообще, бизнес план для малого бизнеса неприменим для изначально глобальных проектов.
Сообщение отредактировал Kostya_N: 13.05.2011 – 11:25

Миллиардер 14.05.2011 – 21:48

:)) 16.05.2011 – 03:02

Kostya_N (13.05.2011 – 11:21) писал:

Бизнесом нефтепереработка сможет стать лишь при превышении неких пределов. Потому как есть технологические ограничения. Иначе – подпольный заводик, не обеспечивающий в принципе нормальной глубины переработки нефти.
Будет проигрывать крупным компаниям в:
1. Нефтедобыче, нет своих месторождений, опыта в организации добычи, хранения, подготовке нефти.
2. В транспортировке, т.к. она связана с определенными условиями безопасности. При аренде прибыль будет уходить транспортной компании.
3. В переработке. Нормально переработать нефть, разогнать на фракции, получить производные компоненты и смешивать их для получения высококачественных нефтепродуктов – в малых количествах этого не достичь, все равно что разрабатывать производство компьютерных компонентов в количестве сотен экземпляров. альтернатива – получение низкокачественного бензина. Итог – выбрасывается половина и больше исходного сырья.
4. В сбыте. Найти достаточную нишу низкокачественному бензину можно лишь в регионе наподобие Чечне.

У нас нефтяной бизнес работает потому, что был выстроен в советское время и со стратегическими целями, с соответствующим размахом, а сейчас поддерживается и развивается ввиду высоких цен. Лучше всего чувствуют себя компании, владеющие всей цепочкой от добычи до сбыта. Это дает возможность монополизировать рынок и формировать свои цены. Остальные могут лишь вклиниваться в эту цепочку, скажем продавать чужие нефтепродукты, или участвовать в добыче.
Вообще, бизнес план для малого бизнеса неприменим для изначально глобальных проектов.

Понравился Ваш ответ (кроме шуток). А Вы, если не секрет, чем занимаетесь? Попробую некоторые пункты опровергнуть, ради любопытства:

1.Нефтедобыча для мини НПЗ некритична. Есть относительно свободный рынок сырой нефти, и в целом дефицита нефти в России нет. Тут вопрос лишь в стоимости входящего сырья для НПЗ крупной компании, например “Лукойл” и мини НПЗ (в нашем случае).

2. Далеко не у всех крупных компаний есть “карманные” транспортные службы. Некоторые из компаний пользуются арендованными вагонами. Даже если есть свой парк вагонов, его содержание, и покупка этих вагонов тоже требуют денег. Таким образом, так или иначе, транспортировка есть и у крупных компаний и у мини НПЗ, и она стоит денег. Учитывая, что в России есть компании, специализирующиеся на прокате вагонного парка, не думаю, что содержание собственного вагонного парка в случае больших нефтяных компаний, эффективно (ведь компании, которую работают на рынке, эффективнее “карманных” парков).

3. Сейчас есть российские компании, которые занимаются разработкой и производством мини НПЗ, производительностью от 2 до 10 м3 в час. Не вдаваясь в подробности производства, можно сказать лишь, что никакого исходного сырья не выбрасывается, тем более-половина). Есть выход из нефти бензиновой фракции, дизельной фракции и мазута (проценты выхода фракциий отличаются у разных производителей). Половина из фракций, если Вы это имеете в виду, это мазут. Который можно переработать и самому мини НПЗ или продать, но уж никак не выкинуть.

4. С этим пунктом согласен 100% ))). Но скажу лишь, что на современных, даже российских миниНПЗ можно получать продукт – 92 бензин по ГОСТу. Вопрос лишь в использовании качественных присадок. А ведь можно ещё и импортные заводы поставить.

Нефтяной бизнес поддерживается, но не развивается практически. Я думаю, многие люди из отрасли это подтвердят. Развиваются производители яхт в Америке и Европе, футбольные клубы в Лондоне, производители Лакшери товаров. Но не крупный сырьевой бизнес в России. Всё остальное в Вашем сообщении и так очевидно. Рынок у нас, кстати не монополизирован, а “жёстко консолидирован”, если можно так выразиться. Что не исключает “картельных сговоров”.

В целом, Вы правы конечно, что некие пределы надо превысить, для того, чтобы нефтепереработка превратилась в бизнес. В целом, я считаю, что мини НПЗ может быть прибыльным, но есть некоторые вещи, которые нельзя просчитать заранее, административный ресурс, к примеру, или качество сырой нефти (сырья). Но всё решается, и при наличии денег и/или инвестора, а тем более с “ресурсами”, можно рассчитывать на 2-3 летнюю окупаемость при вложении от 100 000 000 рублей.

adilok 14.06.2008, 18:05

собственно сабж, стоит ли строить нефтеперерабатывающий завод малой мощности в РК, спрос есть, нефти тоже завались.

какие нужны разрешительные документы?

товарищ Сухов. 14.06.2008, 18:08

adilok 14.06.2008, 18:17

Al Amigo Del Pavlodar 14.06.2008, 20:06

А вы уже продумали, где будете брать сырьё и кому продавать продукт? Хотя ладно – продавать понятно, где брать сырьё?

Просто без ясного понимания этого нюанса бессмысленно думать об оформлении предприятия.
Сообщение отредактировал Al Amigo Del Pavlodar: 14.06.2008, 20:07:24

adilok 14.06.2008, 20:53

сырье есть, тем более объем потребления мал до 200000 т в год
по поводу продажи даже не заморачиваюсь, купят все проверено.

В чем специфика РК, в той же России есть под 30 мининпз, в штатах более 120?

тем более большая часть бензина в РК не соотвествует евро-3, 4. либо большие нпз будут перестраиваться, либо малые захватят рынок, все просто. нефти на всех хватит.

Чемпион 15.06.2008, 10:45

Народ, посветите плиз ктонить, вот надумал открыть космодром, буду заниматься космическим туризмом.
стоит ли этим заниматься в РК?

какие нужны разрешительные документы?

adilok 15.06.2008, 12:09

да действительно, йа тоже в доле

буду первым казакпаем в космосе за деньги.

Tony Montana 16.06.2008, 12:15

тем более большая часть бензина в РК не соотвествует евро-3, 4.

Не один мини НПЗ не обеспечит производство топлива указанных Вами экологических стандартов ввиду примитивности используемых технологий. Или Вы собираетесь построить полноценный НПЗ в уменьшенном виде.

radik_sen 16.06.2008, 12:32

Vik 16.06.2008, 15:20

Ветренная мельница 16.06.2008, 17:26

Tony Montana 17.06.2008, 14:24

Механомонтаж делал мини НПЗ, а может и делает, но думаю что насчёт Евро-3,4 точно эти НПЗ не потянут.

Видел я их мини НПЗ в Шымкенте, две дистилляционные колонны и все. Ни о каком Евро-3,4 речи идти не может. Только прямогонные бензин и дизель, а целевым продуктом является топочный мазут. Обслуживающий персонал вечно измазанные мазутом и нефтью. В топку такие мини НПЗ.
Сообщение отредактировал Tony Montana: 17.06.2008, 14:26:27

Joker_ 17.06.2008, 14:54

Nativer 17.06.2008, 15:40

собственно сабж, стоит ли строить нефтеперерабатывающий завод малой мощности в РК, спрос есть, нефти тоже завались.

какие нужны разрешительные документы?

1. Пожизненную неприкосновенность со стороны ВСЕХ государственных органов
2. Лицензия на разработку
3. Письменное обещание не производить нефтепродукты, во избежания нанесения убытка национальной экономике

Eric Cartman 17.06.2008, 15:50

аффтар – крутая аватара!

В доску свой (1124) 17.06.2008, 17:27

З.Ы. на момент исследования (несколько лет назад) стоимость миниНПЗ была около 250 тыс. зелени, представьте какая окупаемость может быть у такого проекта

и какая? 5 дней штоли?

Joker_ 17.06.2008, 18:05

З.Ы. на момент исследования (несколько лет назад) стоимость миниНПЗ была около 250 тыс. зелени, представьте какая окупаемость может быть у такого проекта

и какая? 5 дней штоли?

A.I. 17.06.2008, 18:10

собственно сабж, стоит ли строить нефтеперерабатывающий завод малой мощности в РК, спрос есть, нефти тоже завались.

какие нужны разрешительные документы?

Вначале договоритесь с поставщиками нефти, что они вам будут продавать необходимый обьем по нормальным ценам.

Стройть стойт, только вначале получите лицензий на нефтянку.

SunRiser 17.06.2008, 19:36

кстати дизель сейчас вырос в цене, так что смысл даже в примитивных НПЗ есть

Недавно смотрел отчет КМГ так вот судя по нему на внутренний рынок они продают нефть по 20 долларов за баррель, а на экспорт по 90. Процессинг на наших НПЗ стоит приблизительно 30 долларов за тонну. можно предположить что и на мини НПЗ такой же расклад. С учетов этого прибыль нехилая получается

Борьба российских чиновников с нелегальными мини-НПЗ обернулась разногласиями в правительстве. Газета “Коммерсант” пишет, что дискуссия о судьбе Новошахтинского завода нефтепродуктов (НЗНП стоимостью в миллиард долларов, закончилась ссорой между вице-премьером Игорем Сечиным, курирующим ТЭК в правительстве, и главой Минприроды Юрием Трутневым.
Ростехнадзор в начале года начал отзыв у НЗНП лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, отменив свои предыдущие приказы о выдаче и переоформлении лицензии. При этом в соответствии с законом “О лицензировании” лишить предприятие лицензии можно лишь решением суда, которому Ростехнадзор должен был представить доказательства выявленных нарушений.
Дочерние структуры “Юга Руси”, одного из лидеров агропереработки в России, обратились в суд, потребовав признать приказы об отзыве лицензии у принадлежавшего им НЗНП недействительными. Арбитражный суд города Москвы в иске отказал, сославшись на протокол совещания у вице-премьера Сечина, в котором содержалось некое “решение вышестоящего органа о законности оспариваемых приказов Ростехнадзора”. Минприроды, в свою очередь, подало апелляцию на решение арбитража, заявив, что решение Ростехнадзора противоречит закону “О лицензировании”, а протокол совещания у вице-премьера не является нормативным или распорядительным актом правительства, чтобы приниматься судом во внимание.
В результате в аппарате вице-премьера Сечина была подготовлена справка для руководства Белого дома, в которой указывалось, что глава Минприроды Трутнев нарушает регламент правительства, считая необязательными для исполнения поручения вице-премьеров и премьер-министра, если они не оформлены постановлением или распоряжением правительства.
В январе 2010 на совещании в Минэнерго было принято решение проверить все мини-НПЗ в России. Представитель “Транснефти” в интервью РБК поддержал это решение, пояснив, что практически вся нефть, поступающая на незарегистрированные мини-НПЗ, является “криминальной”. Сырье на такие заводы попадает в результате несанкционированных врезок в магистральные нефтепроводы или в результате хищения на “узлах учета “Транснефти”.
В феврале 2010 года с критикой мини-НПЗ выступил президент России Дмитрий Медведев. “Не зарегистрированы, не сертифицированы, но отгружают продукцию на экспорт. Это же преступление Ну ладно, хорошо, разберемся”, – заявил президент на совещании в Омске. Он также потребовал найти владельцев подобных НПЗ и при необходимости “встряхнуть” их, а вице-премьеру Игорю Сечину поручил “радикально декриминализировать” отрасль.
“Транснефть” еще в 2009 году выступала за принятие закона, регламентирующего правила подключения мини-НПЗ к магистральным трубопроводам компании. Президент “Транснефти” Николай Токарев утверждал, что в России насчитывается более 300 мини-НПЗ, многие из которых работают без лицензий и незаконно подключены к трубопроводам.
“Юг Руси” через аффилированную структуру ООО “Юг России” начал строительство НЗНП мощностью до 2,5 миллионов тонн переработки нефти в год еще в 2004 году. “Транснефть” построила отведение от магистрального нефтепровода к НЗНП, проекту был придан статус регионального инвестпроекта, а строительство завода кредитует Сбербанк. “Коммерсанту” не удалось выяснить, каким образом проект “Юга Руси”, мощности которого собственник предполагает утроить, получил статус “нелегального мини-НПЗ”, попав в поле внимания чиновников.

Интересные дела начались. Эти НПЗ не вчера появились. И в нефтепровод тоже не вчера врезались. Стало больше дел о взятках. Похоже, начался передел сфер влияния. Хорошо бы, он уменьшил криминализированность госструктур и гос.бизнеса.

Ну сам факт, что для войны они выбирают не “стрелки”, заказные убийства, а (избирательное) применение закона по всей строгости, это уже хорошо.

“Ну сам факт, что для войны они выбирают не “стрелки”, заказные убийства, а (избирательное) применение закона по всей строгости, это уже хорошо. ”
У меня противополжное мнение

Да прикрыть надо было давно все этим мини-НПЗ

Похоже, начался передел сфер влияния. Хорошо бы, он уменьшил криминализированность госструктур и гос.бизнеса. Ох, да хорошо бы, да чо-то мне кажется, что нихрена не уменьшит…

Ага, я за, только при одном условии – начать с Чечни

в чечене это сделать сложно

Да прикрыть надо было давно все этим мини-НПЗ ты внимательно статью читал? там речь не про мини нпз а про то что аграриев заебало покупать дорогущий бензин у путлера – вложили бабло – построили свой завод. уверен что конечная цена топлива у них была бы намного ниже чем у путлера, но тут уебки набрали силу и все заморозили нахуй простой репликой “нельзя, я сказал!” – и аргументацию не нужна, этош сечин бл..ь!
интересно а что будет с бабосами сбера инвестированными в это дело, что будет ваще с заводом? или правительство прикажет “не обращать внимания” а сберу “забыть про бапки”?

“Ну сам факт, что для войны они выбирают не “стрелки”, заказные убийства, а (избирательное) применение закона по всей строгости, это уже хорошо. ”
У меня противополжное мнение Судя по трем минусам, я считаю нужным пояснить свое мнение.
Избирательно использование законов есть более опасное для общества преступление, чем мокруха.
Ибо мокруха касается только членов разборок и небольшого количества случайных жертв, а избирательно применение законов – всего общество в целом. Фактически, это отсутсвие закона в стране.

Еще интересная деталь. НПЗ раздора борется за свою лицензию. Аргументы же противников НПЗ как один про незарегистрированные НПЗ. Мне показалось или эти аргументы – профанация для быдла?

профанация для быдла как то так да: сидит бабушка на завалинке радива слушает а потом голосует.. хотя та же бабушка во времена сухого закона прячась в крапиве от соседей (сдадут ведь!) гнала самогон посылая в сердцах правительство нахуй с ево гребаными законами – так вот теперь водочка то халявная, а спирт на ферейне ваще почти бесплатный – хоть упейся, но зато другая беда нонче – сухой закон на горючку, дома конешно гнать бенз не станеш но даже средней организации это уже по плечу – ну реально злость скопилась к путлеровской шайке изза задушения всей страны: оптовая цена на нефть что тот спирт на ферейне – фуйню стоит, перегнать нефть в бензин пусть не 95 но всеж терпимый можно “на коленке” :с какого такого фуя мы должны платить путлеру дань? правильно сечин-путлер испугались этого завода – он уже не “на коленке” а по последнему слову техники – это реальная угроза жидовскому гандонству на руси, вслед за ним каждый губернатор может в своей области сделать тоже самое.
зы: пока еще можно свободно купить нефть часному лицу или компании? по какой цене? если да, то китайцам надо срочно налаживать выпуск дешовых портативных мини-нпз: это был бы реальный выход из экономической путелровской удавки..

Интересная формулировка “мини-НПЗ”.
http://www.ipa-don.ru/offers/projects/nznp/

Строительство первого крупного нефтеперерабатывающего завода в постсоветской России.
Общий объем инвестиций в проект – 125 млрд рублей
Объем переработки нефти – до 7,5 млн тонн в год (1-ая очередь – 2,5 млн/т в год)
Глубина переработки нефти – до 94% (в среднем по России – 70%)
В 2001 году в Ростовской области введена в эксплуатацию ветка магистрального нефтетрубопровода «Суходольная – Родионовская», что открыло возможность создания на Дону собственных нефтеперерабатывающих мощностей.
В 2004 г. к реализации проекта строительства в Ростовской области нефтеперерабатывающего завода приступила ГК «Юг Руси»
и т.д. и т.п.
ЗЫ. Действительно очень смахивает на передел, толкьо с чего бы это?

толкьо с чего бы это? и ты еще спрашиваеш?
этош был бы первый независимый нпз высокого качества

Про бабушку зря написал, ниче не понял в итоге. Аргументы для быдла придумывают, чтобы общественного резонанса не было. Чтобы непонятнее было, кто ж там прав. Многие не вдумывается, что произошло, лень. В итоге можно отжимать почти без риска

Мне нравится теория, что медвед стал залупаться. Хочет отделаться от вована. Вот и бодаются за влияние. Ваши варианты?
P.S. А из которых Сечин будет: медвед или пут?

что медвед стал залупаться. ой ли? дай ссылку? этош медвед осуществит вброс дезы в виде “борьбы с мини-нпз”

Сечин от Путина

Мне нравится теория, что медвед стал залупаться. Хочет отделаться от вована. Вот и бодаются за влияние. Ваши варианты?
P.S. А из которых Сечин будет: медвед или пут? Сечин “папа” силовиков т.е. враждебного медведу клана. Путен какбе над этим всем. Другое дело, что если Путен не хочет чрезмерного усиления Медведа, он поможет силовикам (возможно).

этош был бы первый независимый нпз высокого качества Это все пропаганда.
Отбрось эмоции и постарайся спокойно на вещи взгялнуть:
Свеженький и работающий НПЗ, про который все знали и бла-бла-бла, вдруг ни с того ни с чего пытаются прикрыть, используя а-ля “главного санитарного врача Онищенко” – только в его роли сейчас другие люди. Лично мне видится, что кто-то с кем-то чем-то не поделился, но это именно и странно – вроде как считается, что нефтянка установившийся бизнес, где все свои границы знают и никто на чужое не зарится.
Вообщем, интересно знать, чем все это закончится.

вроде как считается, что нефтянка установившийся бизнес, где все свои границы знают и никто на чужое не зарится. в том то и дело что в тот момент когда завод начал строицо аграриям удалось пролобировать в виде исключения разрешение делать бенз самим, а тут степень ахуелости Главных Га.в России возросла и теперь они пролобировали ровно обратное. чем все кончицо действительно инетерсно, я болею естественно за “самогонщиков”

я болею естественно за “самогонщиков” Ну тут не так все однозначно – да и приведенный НПЗ на “самогонщика” не тянет.
Почему в качестве примера привели именно этот завод – хз; а вообще проблема, озвученная Транснефтью (о хищениях с дальнейшей переработкой) действительно стоит, причем там и крупные НПЗ “замазаны”.

о хищениях с дальнейшей переработкой это несколько другая проблема, мы обсуждаем вариант: купил офицально нефть и перегнал ее сам – заметь тоже все офицально!

Я написал, что мне эта версия нравится. Тебе ЭТО ссылкой подтвердить?
Кстати, че ты взъелся-то? Я тебя не заставлял в мою веру обращаться.

это несколько другая проблема Гммм, а мне по прочтнению первоначлаьного поста почему то увидилось, что проблема именно в этом – что существуют а-ля самопальные НПЗ, которые гонют бензин и якобы на сырье, которое из трубы высасывают.
купил офицально нефть и перегнал ее сам – заметь тоже все офицально!
Так вот и наехали на завод, мотивируя прекращение действием лицензии. Как уже писал, в даном случае Ростехнадзор (типа подконтрольный минприроде) выступил в роли санитарного врача. Но фишка то в том, что Трутнев считается тоже “путинским”, как и Сечин.

Сообщества › DRIVE2 Саратов › Форум › Какая заправка лучше Торэко GP Премьер?

Ну заголовок ясен, вот интересно ваше мнение, сам заправлялся на всех, то машина едет и расход огромный, то едет — расход маленький или бывает что вообще отказывается ехать!

Уже где то лет семь исключительно Тореко, причем только на одной и той же

GP не пробовал. Лью Торэко, изредка ТНК. Машина очень чувствительна к топливу. например с 92го ТНК детанирует очень часто, с аналогичного 92го но Торэковского уже почти не детонирует… но сейчас пересел на 95й 🙂

данная тема поднималась и не раз. Мнения разошлись. сам уже 2 года как льюсь только на лукойле и только на определенной заправке.

создавал такую тему месяца 2-3 назад. Мнения действительно разошлись! Сам заправляюсь на Тореко, от 92-го конечно тупеет машина немного, а вот 95 прям так ничего!

я сейчас на лукойле и ТНК категорически не заправляюсь, никаким 92 и тем более 95, они то не доливают то машина не едет, раньше заправлялся на ТНК на одной в итоге поехал форсы чистить!

я свою 15-шку заправлял на ТНК всегда, на Чернышевской. потом как то при ремонте посмотрел на Бензонасос, сеточку и вообще на состояние бензобака и чуть не оХ@@пупел! После этого стал заправляться на Тореко. 92 бенз для приоры конечно слабоват, а вот на 95 норм так едет!

ТНК — категорически нет, Тореко не пробовал ни разу, Лукойл — норм, но дороговато! Раньше долгое время заправлялся на Меридиане, но стал замечать что детонация частенько происходит! Попробовал GP — заправился пару раз в итоге детонация ушла, расход вроде поменьше, ехать на нем явно лучше стала!

Заправляюсь Премье(красный мост), лукоил(только ГКБ 3), Торэко(выезд через заводской)- везде норм бенз, НО пару раз машина после 92 Премье не ехала, а пару раз ехала очень бодро, почему отмечаю эти моменты-потому что так бодро на 92 машина ехать не может, по ощущениям 95-98, вот и не знаешь- как попадешь.

а кто заливал 92 евро на Тореко? я просто смотрю, ценик пониже чем на 92 обычный, но присадок по-больше! вот хочется заправиться попробовать, но опасаюсь…

вчера заправил 7 литров, на тапку чуть нажимаю аш машину не узнаю как торпеда стала

а кто заливал 92 евро на Тореко? я просто смотрю, ценик пониже чем на 92 обычный, но присадок по-больше! вот хочется заправиться попробовать, но опасаюсь…

евро наоборот без присадок

тогда почитай на оф сайте Тореко. они там сразу пишут какая присадка

евро наоборот без присадок

а кто заливал 92 евро на Тореко? я просто смотрю, ценик пониже чем на 92 обычный, но присадок по-больше! вот хочется заправиться попробовать, но опасаюсь…

наоборот, присадок в 92 евро нет вообще, поэтому оно и дешевле…вот у них на сайте информация: (цитирую)
“На АЗК «Торэко» реализуются следующие виды топлива:

Бензин Супер 98 TK eeFuel
Бензин Премиум 95 TK eeFuel
Бензин Регуляр 92 TK eeFuel
Бензин Регуляр 92 (92 Евро) — без присадки F2-21 eeFuel
Дизельное топливо TK eeFuel (зимнее и летнее)”

ЛУкойл-категорически нет, Торэко-пойдет…Нравится ТНК…заправляюсь 3 года и никаких проблем пока что не было

Уже года 3 только Тореко. Раньше заправлялся на всем подрят и таким нехитрым методом для себя выяснил, что меньше всего неадекватного в поведении машины происходит при заправках на Тореко…Качество бенза стабильно, причем юзаю 92 зимой, 95 летом и на рабочей ДТ юзаю… а еще плюс — заправляю ДТ на рабочую (статус: золотой на карте бонус), а на бонусы заправляю свою)

я на лукойле! 92-95 экто. едет отлично. с другого бензина у нее изжога

ПРЕМЬЕ! Уже лет 6 никаких проблем.

Только Лукойл у аэропорта.

Мне одному кажеться что все разговоры про разный бензин чисто надуманные? Ну вот смотрите в Саратовской области один крупный НПЗ, он же крекинг, принадлежит ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и два мини НПЗ в Энгельсе. Завод находится в Энгельском районе, с.Безымяное. Владелец НПЗ — ООО “НЕФТЕМАШ”…
Крекинг за год перерабатывает 6.5 -7 млн тонн нефти, про эти не знаю.
У нашего глубина переработки после реконструкции будет под 90% щас 78…
Ну и конечно сами прекрасно понимаете какую долю рынка Крекинг занимает со своим бензином под разными брендами Тореко, Лукойл, ТНК… Приниципиально рецептура бензина у всех одинаковая, скажи что стабильность качества страдает, в понедельник один-в четверг другой бенз, это имеет место быть, а так я уверен что все закупаються на крекинге и хорошо если там присадками что то добавлят, (что то же врядли т.к это технологически сложно…)

на определенные заправки лукойла бенз возят только с завода из волгограда.

от работников этой компании)

понял, буду иметь в виду, но я думаю они когда не добирают по обьемам с Саратовского НПЗ, то добивают волгоградским, Наш НПЗ крекинг когда встал на ремонт с рязани возили на весь город бенз, последний год саратов живет на рязанском бензине

в свое время заправлялся на определенной заправке тореко, знакомый заправщиком работал, он мне звонил и говорил когда привозили уфимский бензин. по лукойлу знаю что на определенные заправки возят с волгограда только, на некоторые с разных мест, а на тех которые работают под брендом лукойла, например такая стоит недалеко от завода “корпус” лукойловский бензин вообще редко попадает. Про НПЗ ты все правильно написал, но на ТНК не заправляюсь после одного случая, когда мне в бак залили такую каку что пришлось капиталку делать(давно было)-весь движок был в расплавленной пластмассе, кот была в жидком виде в бензе(

ебать вот у тебя несчастье приключилось то, а вообще надо в чеке смотреть т.к они под своими брендами ИП пускают а те зачастуют БЦ покупают и продают нам, в москве много таких приколов…Это бензин прямой гонки не очищенный, он же бензин бытовых целей.

после того случая стал по долгу чеки не выкидывать, самое обидное было что машина отца была, пока моя на ремонте стояла, в итоге вообще без машин остались на тот момент

Мне одному кажеться что все разговоры про разный бензин чисто надуманные? Ну вот смотрите в Саратовской области один крупный НПЗ, он же крекинг, принадлежит ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и два мини НПЗ в Энгельсе. Завод находится в Энгельском районе, с.Безымяное. Владелец НПЗ — ООО “НЕФТЕМАШ”…
Крекинг за год перерабатывает 6.5 -7 млн тонн нефти, про эти не знаю.
У нашего глубина переработки после реконструкции будет под 90% щас 78…
Ну и конечно сами прекрасно понимаете какую долю рынка Крекинг занимает со своим бензином под разными брендами Тореко, Лукойл, ТНК… Приниципиально рецептура бензина у всех одинаковая, скажи что стабильность качества страдает, в понедельник один-в четверг другой бенз, это имеет место быть, а так я уверен что все закупаються на крекинге и хорошо если там присадками что то добавлят, (что то же врядли т.к это технологически сложно…)

завод один, а наливают из разных бочек.
на GP возят бензин с Уфы

дамы и господа открою маленькую тайну, работаю договорником и мое предприятие имеет порядка 100 машин в таких регионах как Саратовская обл, Астраханская обл, Волгоградская обл. и волей судьбы работаем только через “ПРЕМЬЕ” и вот она тайна, Премье так же заправляет наши машины по карточкам ТНК и Лукойл, и еще сам раньше занимался поставками топлива и теперь заправляюсь только на ТНК, т.к. сами подумайте в Саратове ЗАВОД по производству топлива есть только у ТНК а у Лукойла его просто нет (он в Волгограде))))) Это были мои мысли и я никого не агитирую. всем добра, хорошего топлива и ровных дорог

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

да хорош, не уверен что он сказал правду, или может раньше возили с уфы, просто до уфы 900 км, тогда уж проше с москвоского НПЗ возить, входящий в 10ку лучших НПЗ в России…

Об этом можно бесконечно спорить.

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

Уфимский бензин там раз через раз, знакомый работал заправщиком, знаю кухню от первого лица: в 1 день пришел бензовоз с Уфы с 92м и бензовоз с 95м с нпз, в другой наоборот или одно время вообще один НПЗ был. Так было 3 года назад, знакомый уволился и как сейчас не знаю.

Я обо всем знаю от Главного лица ))

поздравляю!) Мамука Джемалович полюбому врать не будет))) Все остались при своих мнениях в общем)

Да, итог дискуссии был очевиден, каждый высказал свое мнение. Эта тема здесь уже не раз поднималась.

Я обо всем знаю от Главного лица ))

Да он тебе скажет вожу я бенз хороший с Уфы но когда не хватает гавно всякое беру до кучи только ты тссс ладно, конечно он будет говорить что бенз у него самы лучший!

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

Очень часто берут на саратовском НПЗ инфа проверення!

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

я тоже заправляюсь исключительно на Торэко, (был опыт и с другими заправками, но это в прошлом) никогда не замечала, что есть недолив…Это сам Мамука так сказал?

Я думаю про недолив Мамука не знает. Об этом мне рассказал знакомый заправщик, который раньше там работал.

у меня тоже есть знакомая, которая работала оператором, утверждает, что все четко) да и, повторюсь, не замечала!

Со слов заправщика: перед проверкой приезжал мужичёк, вскрывал аппараты, крутил там чё то, после чего всё закрывал и уезжал. После проверки он опять нарисовывался, опять крутил и уезжал. И так постоянно.

Хорошая из всех что пробывал это Лукойл очень нравиться) е

Вывод нашего разговора на всех заправках бенз время от времени неплохой и бывает так себе!

Меридаин (бензин — 95)-давно уже не заправлялся, потому что в последнее время начали лажать
Лукойл (бензин — Экто 95)-принципиально не заправляюсь, после заправки машина не прет и резко увеличивается расход. Исключение заправка возле аэропорта, год назад она меня радовала. но по воле случая уже давно не было возможности налить там бензинчика.
Торэко (бензин — 95)-неоправдано дорого и беспонтово, машина не прет. потому не заправляюсь.
GP (бензин — 95) — последнее время стараюсь заправлятся только на этих заправках. нормальная цена, нормальный расход и машина хорошо едет. вобщем нареканий нет. также часто замечаю, как там проводят ежедвные замеры, так что недолив возможен, но только если наливать больше 10 литров.
ТНК (бензин — пульсар 95) — не доливают гады, но в в основном бензин радует, хотя и пахнет ацетоном.

теперь подведем итог. заправляюсь на GP и ТНК. кстати, бензин на GP возят с Уфы(сначала поездом до Балакова, а от туда бензовозом в Саратов).
на всех остальных АЗС бензин Саратовский, только наливают с разных бочек. а так те же яйца, только вид сбоку и присадки разные.
и еще заметил, если заправить машину на 500 рублей, то по расстоянию она проезжает примерно такой же киллометраж как и при заправке на 300 рублей. все дело в том, что мерные стаканы на заправках расчитаны на 10 литров, а вот после 10 они начинают недолив.

Мои ощущения и выводы)
ТНК — мой Гольф реально бодрее едет.
Премье — едет, бодренько, но стучат пальцы. Не нравится мне это.
Тореко — средненько едет.
Лукойл — ваще овощь. Особенно ярко чувствуется при переходе с ТНК на лукойл.

И вспомнил историю, рассказанную шефом.
“Как-то ехали через Уфу. Ну заезжаем значит в город, думаем: “Ух щас заправимся уфимским бензинчиком!”. Едем-едем и что-то не одной заправки не попадается.
Ловим парня на дороге. И спрашиваем: “Где тут у вас можно заправится?”.
На что парень выдает: “Налево-направо-прямо и т.д. там есть заправочку с Саратовским бензом. Отличная, рекомендую!”.
И тут мы выпали…”

Вот так вот, в Уфе уважают наш бенз)))))

Народ вот сегодня менял памперс в своей нексииwww.drive2.ru/cars/daewoo…ia/guuruu/journal/1879092, заправлялась в основном в саратове и области так что делаем выводы

25.05.2016 около 19.00 заправился на АЗК 4, что на лесозаводской в энгельсе. В 1й колонке. Залили 75.34л. При том что бак у меня 75 и в нем было не менее 10 на остатке ( говорю так уверенно поскольку менял регулятор давления со снятием бака вечером 24.05.2016. Есть три свидетеля и старый регулятор в багажнике). Это уже второй случай за полгода. Первый раз залили 77,74л в тот же 75 литровый бак. При том что я не на воздухе приехал. Ситуация один в один повторяется. Это мягко говоря совсем некрасиво. Больше 10 лет сам заправлялся только на Торэко и друзей подсадил. Но придется теперь менять заправку. Потому как это ни в какие ворота уже…

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий