Мини нпз отзывы

Подскажите, пожалуйста, стоит ли, по Вашему мнению, связываться в покупке Дт с “мини НПЗ”. Был ли у кого опыт подобных закупок? Какие подводные камни? На сколько заявленное качество соответствует ГОСТу. Погимаю, что окончательный ответ по ГОСТу может дать только лаборатория. Но всё-же.

Порядочность миниНПЗ, главный фактор. От этого будет и конкретика по качеству и остальное. Главное не строить иллюзий.

Полностью согласны с Артуром Викторовичем, от порядочности зависит многое, если не все! Лучше съездить на такой НПЗ, познакомиться с хозяевами и пр. Хотя, как показывает практика, и это не всегда гарантия, памятуя нашу поездку и знакомство с собственниками ООО “Полюс”.

Добрый день. На мини НПЗ все зависит от совести переработчика и качества нефти. Если НПЗ готов предоставить фактичесский паспорт качества лаборатории, то уже вам решать подходит товар или нет. И еще момент, что реально нальют в вагоны.

Доброго здоровья! У меня есть возможность поставки ДТ с Ростовской области. Нет ли у Вас координат мини НПЗ поближе к Йошкар Оле

Конечно мини нпз не большие нпз принадлежащие ВИНКам, и топливо местами оставляет быть лучше. Но я покупаю у таких нпз и светлую печку, она конечно не особо соответствует ГОСТу, но по своим параметрам, эта печка бывает гораздо лучше того самого ГОСТовского дизеля, Ведь исходный материал для ГОСТа и есть светлая печка. Так вот я беру сейчас печку с содержанием серы 0,4 %.в отличии от ТАНЕКОвской где серы 1% эта печка гораздо лучше. Так же беру прямогон, для своего партнера который так же как и большой нпз делает хороший бензин 92 и 95 . те кто у меня покупают продукцию не жалуются да и в деньгах выигрывают. А так решать вам.

> Конечно мини нпз не большие нпз принадлежащие ВИНКам, и топливо местами оставляет быть лучше. Но я покупаю у таких нпз и светлую печку, она конечно не особо соответствует ГОСТу, но по своим параметрам, эта печка бывает гораздо лучше того самого ГОСТовского дизеля, Ведь исходный материал для ГОСТа и есть светлая печка. Так вот я беру сейчас печку с содержанием серы 0,4 %.в отличии от ТАНЕКОвской где серы 1% эта печка гораздо лучше. Так же беру прямогон, для своего партнера который так же как и большой нпз делает хороший бензин 92 и 95 . те кто у меня покупают продукцию не жалуются да и в деньгах выигрывают. А так решать вам.

А что скажете по поводу качества Дт с резерва? На сколько, в зависимости от даты выработки, снижаются показатели? Дело в том, что если каждый раз брать пробу на анализ – очень много времени уходит. Что посоветуете?

Росрезерв как правило используют для замеса с нормальной цешкой. А так, там качество хорошее, не смотря на то, что он лежал не один год. К тому же там лежит 0,2-62 еще. Но зато цена по сравнению с заводским топливом сильно отличается

Техрегламентом вроде не запрещено использовать и 0,2, если выпущена в оборот с 2009 года. Для строительной, сельхозтехники, карьерной техники подойдет. Может расфасовать в бочки с надписью “только для двигателей Евро 0” и нет мороки с колонками. Если кто зальет в свой мерс, то это уже проблемы потребителя.

Продукция, выпускаемая на миниках от завода к заводу различается. Как правило, качество продукции зависит от сырья, заходящего на переработку. Поэтому если в прошлом месяце вам скидывали паспорт на продукцию с красивыми показателями, тогда на миник зашла хорошая нефть\гк. В следующем месяце ситуация с качеством может измениться, а паспорт остаться красивый старый. Поэтому при покупке нужно запрашивать обязательно паспорт на конкретно поставляемую партию. В этом плане при выставлении ресурса миников на биржу, где необходимо соответствие заявляемому качеству, важна стабильность. И, может быть, поэтому их так мало на бирже. Не могут выровнять это качество.

Незнаю как у Вас, а у нас в Туле проверка в лаборатории занимает от 2-х до 4-х дней. А покупатель иногда не может ждать такой срок. Ему необходимо топливо “вчера”. Поэтому здесь два варианта: либо он, покупатель, верит на слово, либо ищет другого продавца. Но это всё риторика.

Ещё раз спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос по мини НПЗ. Информация исчерпывающая. Вывод сформировался – “минное поле с бегающей обезьяной”.

С другой стороны цена. у миников она ниже. Да и цвет\запах не нормируется))

Оно так, но надоело объяснять покупателям, что топливо с мини НПЗ, поэтому то-то и то-то, а с резерва отличие только в цвете, в остальном всё нормально. Это Тула, господа. Иногда в паспорта даже не заглядывают – определяют качество на цвет, запах и вязкость. Вот так.

Да, Тульские (да и не только тульские, любые рабочие) приемщики паспорт редко изучают.

К цвету, запаху и вязкости могу добавить следующие кустарные методы анализа качества: горит ли от спички, сжигание ведра продукции с изучением остатка, жжёт ли руки (встречал и такое!). Хорошо на вкус не пробуют.

Максим Леонидович встречали человека определяющего содержание хлористых солей в нефти – именно пробуя её на вкус!)

Поэтому мы предлагаем приехать и загрузиться по факту. Репутация превыше всего. Да есть проблема с переработкой одного и того же сырья, сами знаете как нелегко сейчас с нефтью, тем болеее хорошей и “официальной”, но неодоценивать миники не стоит. Мы вот 7 лет работаем и нареканий нет, только расширяемся.

Http://www. nge. ru/forum_tree_9_73513_0_0.htm

Борьба российских чиновников с нелегальными мини-НПЗ обернулась разногласиями в правительстве. Газета “Коммерсант” пишет, что дискуссия о судьбе Новошахтинского завода нефтепродуктов (НЗНП стоимостью в миллиард долларов, закончилась ссорой между вице-премьером Игорем Сечиным, курирующим ТЭК в правительстве, и главой Минприроды Юрием Трутневым.

Ростехнадзор в начале года начал отзыв у НЗНП лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, отменив свои предыдущие приказы о выдаче и переоформлении лицензии. При этом в соответствии с законом “О лицензировании” лишить предприятие лицензии можно лишь решением суда, которому Ростехнадзор должен был представить доказательства выявленных нарушений.

Дочерние структуры “Юга Руси”, одного из лидеров агропереработки в России, обратились в суд, потребовав признать приказы об отзыве лицензии у принадлежавшего им НЗНП недействительными. Арбитражный суд города Москвы в иске отказал, сославшись на протокол совещания у вице-премьера Сечина, в котором содержалось некое “решение вышестоящего органа о законности оспариваемых приказов Ростехнадзора”. Минприроды, в свою очередь, подало апелляцию на решение арбитража, заявив, что решение Ростехнадзора противоречит закону “О лицензировании”, а протокол совещания у вице-премьера не является нормативным или распорядительным актом правительства, чтобы приниматься судом во внимание.

В результате в аппарате вице-премьера Сечина была подготовлена справка для руководства Белого дома, в которой указывалось, что глава Минприроды Трутнев нарушает регламент правительства, считая необязательными для исполнения поручения вице-премьеров и премьер-министра, если они не оформлены постановлением или распоряжением правительства.

В январе 2010 на совещании в Минэнерго было принято решение проверить все мини-НПЗ в России. Представитель “Транснефти” в интервью РБК поддержал это решение, пояснив, что практически вся нефть, поступающая на незарегистрированные мини-НПЗ, является “криминальной”. Сырье на такие заводы попадает в результате несанкционированных врезок в магистральные нефтепроводы или в результате хищения на “узлах учета “Транснефти”.

В феврале 2010 года с критикой мини-НПЗ выступил президент России Дмитрий Медведев. “Не зарегистрированы, не сертифицированы, но отгружают продукцию на экспорт. Это же преступление <. > Ну ладно, хорошо, разберемся”, – заявил президент на совещании в Омске. Он также потребовал найти владельцев подобных НПЗ и при необходимости “встряхнуть” их, а вице-премьеру Игорю Сечину поручил “радикально декриминализировать” отрасль.

“Транснефть” еще в 2009 году выступала за принятие закона, регламентирующего правила подключения мини-НПЗ к магистральным трубопроводам компании. Президент “Транснефти” Николай Токарев утверждал, что в России насчитывается более 300 мини-НПЗ, многие из которых работают без лицензий и незаконно подключены к трубопроводам.

“Юг Руси” через аффилированную структуру ООО “Юг России” начал строительство НЗНП мощностью до 2,5 миллионов тонн переработки нефти в год еще в 2004 году. “Транснефть” построила отведение от магистрального нефтепровода к НЗНП, проекту был придан статус регионального инвестпроекта, а строительство завода кредитует Сбербанк. “Коммерсанту” не удалось выяснить, каким образом проект “Юга Руси”, мощности которого собственник предполагает утроить, получил статус “нелегального мини-НПЗ”, попав в поле внимания чиновников.

Интересные дела начались. Эти НПЗ не вчера появились. И в нефтепровод тоже не вчера врезались. Стало больше дел о взятках. Похоже, начался передел сфер влияния. Хорошо бы, он уменьшил криминализированность госструктур и гос. бизнеса.

Ну сам факт, что для войны они выбирают не “стрелки”, заказные убийства, а (избирательное) применение закона по всей строгости, это уже хорошо.

“Ну сам факт, что для войны они выбирают не “стрелки”, заказные убийства, а (избирательное) применение закона по всей строгости, это уже хорошо. “

Похоже, начался передел сфер влияния. Хорошо бы, он уменьшил криминализированность госструктур и гос. бизнеса. Ох, да хорошо бы, да чо-то мне кажется, что нихрена не уменьшит…

Ага, я за, только при одном условии – начать с Чечни

Да прикрыть надо было давно все этим мини-НПЗ ты внимательно статью читал? там речь не про мини нпз а про то что аграриев заебало покупать дорогущий бензин у путлера – вложили бабло – построили свой завод. уверен что конечная цена топлива у них была бы намного ниже чем у путлера, но тут уебки набрали силу и все заморозили нахуй простой репликой “нельзя, я сказал!” – и аргументацию не нужна, этош сечин бл..ь!

Интересно а что будет с бабосами сбера инвестированными в это дело, что будет ваще с заводом? или правительство прикажет “не обращать внимания” а сберу “забыть про бапки”?

“Ну сам факт, что для войны они выбирают не “стрелки”, заказные убийства, а (избирательное) применение закона по всей строгости, это уже хорошо. “

У меня противополжное мнение Судя по трем минусам, я считаю нужным пояснить свое мнение.

Избирательно использование законов есть более опасное для общества преступление, чем мокруха.

Ибо мокруха касается только членов разборок и небольшого количества случайных жертв, а избирательно применение законов – всего общество в целом. Фактически, это отсутсвие закона в стране.

Еще интересная деталь. НПЗ раздора борется за свою лицензию. Аргументы же противников НПЗ как один про незарегистрированные НПЗ. Мне показалось или эти аргументы – профанация для быдла?

Профанация для быдла как то так да: сидит бабушка на завалинке радива слушает а потом голосует.. хотя та же бабушка во времена сухого закона прячась в крапиве от соседей (сдадут ведь!) гнала самогон посылая в сердцах правительство нахуй с ево гребаными законами – так вот теперь водочка то халявная, а спирт на ферейне ваще почти бесплатный – хоть упейся, но зато другая беда нонче – сухой закон на горючку, дома конешно гнать бенз не станеш но даже средней организации это уже по плечу – ну реально злость скопилась к путлеровской шайке изза задушения всей страны: оптовая цена на нефть что тот спирт на ферейне – фуйню стоит, перегнать нефть в бензин пусть не 95 но всеж терпимый можно “на коленке” :с какого такого фуя мы должны платить путлеру дань? правильно сечин-путлер испугались этого завода – он уже не “на коленке” а по последнему слову техники – это реальная угроза жидовскому гандонству на руси, вслед за ним каждый губернатор может в своей области сделать тоже самое.

Зы: пока еще можно свободно купить нефть часному лицу или компании? по какой цене? если да, то китайцам надо срочно налаживать выпуск дешовых портативных мини-нпз: это был бы реальный выход из экономической путелровской удавки..

Строительство первого крупного нефтеперерабатывающего завода в постсоветской России.

Объем переработки нефти – до 7,5 млн тонн в год (1-ая очередь – 2,5 млн/т в год)

В 2001 году в Ростовской области введена в эксплуатацию ветка магистрального нефтетрубопровода «Суходольная – Родионовская», что открыло возможность создания на Дону собственных нефтеперерабатывающих мощностей.

В 2004 г. к реализации проекта строительства в Ростовской области нефтеперерабатывающего завода приступила ГК «Юг Руси»

ЗЫ. Действительно очень смахивает на передел, толкьо с чего бы это?

Про бабушку зря написал, ниче не понял в итоге. Аргументы для быдла придумывают, чтобы общественного резонанса не было. Чтобы непонятнее было, кто ж там прав. Многие не вдумывается, что произошло, лень. В итоге можно отжимать почти без риска

Мне нравится теория, что медвед стал залупаться. Хочет отделаться от вована. Вот и бодаются за влияние. Ваши варианты?

Что медвед стал залупаться. ой ли? дай ссылку? этош медвед осуществит вброс дезы в виде “борьбы с мини-нпз”

Мне нравится теория, что медвед стал залупаться. Хочет отделаться от вована. Вот и бодаются за влияние. Ваши варианты?

P. S. А из которых Сечин будет: медвед или пут? Сечин “папа” силовиков т. е. враждебного медведу клана. Путен какбе над этим всем. Другое дело, что если Путен не хочет чрезмерного усиления Медведа, он поможет силовикам (возможно).

Этош был бы первый независимый нпз высокого качества Это все пропаганда.

Свеженький и работающий НПЗ, про который все знали и бла-бла-бла, вдруг ни с того ни с чего пытаются прикрыть, используя а-ля “главного санитарного врача Онищенко” – только в его роли сейчас другие люди. Лично мне видится, что кто-то с кем-то чем-то не поделился, но это именно и странно – вроде как считается, что нефтянка установившийся бизнес, где все свои границы знают и никто на чужое не зарится.

Вроде как считается, что нефтянка установившийся бизнес, где все свои границы знают и никто на чужое не зарится. в том то и дело что в тот момент когда завод начал строицо аграриям удалось пролобировать в виде исключения разрешение делать бенз самим, а тут степень ахуелости Главных Га. в России возросла и теперь они пролобировали ровно обратное. чем все кончицо действительно инетерсно, я болею естественно за “самогонщиков”

Я болею естественно за “самогонщиков” Ну тут не так все однозначно – да и приведенный НПЗ на “самогонщика” не тянет.

Почему в качестве примера привели именно этот завод – хз; а вообще проблема, озвученная Транснефтью (о хищениях с дальнейшей переработкой) действительно стоит, причем там и крупные НПЗ “замазаны”.

О хищениях с дальнейшей переработкой это несколько другая проблема, мы обсуждаем вариант: купил офицально нефть и перегнал ее сам – заметь тоже все офицально!

Я написал, что мне эта версия нравится. Тебе ЭТО ссылкой подтвердить?

Кстати, че ты взъелся-то? Я тебя не заставлял в мою веру обращаться.

Это несколько другая проблема Гммм, а мне по прочтнению первоначлаьного поста почему то увидилось, что проблема именно в этом – что существуют а-ля самопальные НПЗ, которые гонют бензин и якобы на сырье, которое из трубы высасывают.

Купил офицально нефть и перегнал ее сам – заметь тоже все офицально!

Так вот и наехали на завод, мотивируя прекращение действием лицензии. Как уже писал, в даном случае Ростехнадзор (типа подконтрольный минприроде) выступил в роли санитарного врача. Но фишка то в том, что Трутнев считается тоже “путинским”, как и Сечин.

Http://govorim-vsem. ru/viewtopic. php? t=8028

Сам не являюсь специалистом в химии. Очень интересует вопрос переработки отработанного масла в дизельное топливо. Например такая установка http://www. potram. ru. ex. php? page=121 . Имеет ли смысл с помощью неё перерабатывать отработанное масло? На сколько качественным теоретически получится дизельное топливо? Нужна объективная оценка. Производители то много что напишут, что и ГОСТа дизеля можно без труда добиться из любой отработки. Но на сколько это реально?

Ни о каком качестве нефтепродуктов и речи быть не может. Установка производит креккинг продукта неопределенного состава, каким априори является отработанное масло, на выходе имеем более низкомолекулярный продукт но таких же неопределенных свойств. Получение товарных продуктов (бензина и ДТ) не возможно. Развод чистой воды.

Более корректно – возможно, но ни чем не гарантировано. Все определяется исходным сырьем.

Отработанное масло очень трудно отфильтровать от металлической грязи! Оно будет всё засорять!

Что будет если, отработанное масло многократно подвергать попеременному хлорированию, с последуещим щелочным гидролизом? Мне кажется, что наряду с постепенной деструкцией длинных молекул, углеводородная составляющая будет постепенно насыщаясь гидроксильными группами(кислородом),постепенно перейдет в спирты, альдегиды, короткие алканы(жидкие, и газообразные)-составляющие высокооктановых добавок. Если же продолжать процесс дальше, то скатиться к муравьиной кислоте, и в конце к СО.

По сути в зависимости от длительности процесса, возможно будет получить, или осветленное жидкое топливо, или газообразное. Все минеральные составляющие, в том числе и серп, должны будут связаться с щелочью. Преимуществом было бы низкотемпературность процессов.

Замысел был следующий: при электролизе раствора хлорида натрия, сверху которого налиты смесь темных углеводородов-отходов. В моем случае, эту роль исполнял кузбасс лак. Итак замысел: на аноде выделяется хлор, который хлорирует плавающий сверху УВ-смесь; хлорированные УВ, как правило, тяжелее воды, поэтому тонут, где подвергаются щелочному гидролизу, превращаясь в спирты, альдегиды, кислоты. Или более короткие УВ, которые обратно всплывая, подвергаются следующему этапу хлорирования/щелочного гидролиза.

В результате, по изначальному замыслу, должны придти к водному, или неводному раствору спиртов, альдегидов-более светлому топливу.

Но в ходе электролиза, сначало стал осаждаться белесый гелеобразный осадок, без видимого растворения мет. катода, и графитового анода, затем осадок стал желтеть, цвета бурого газа. Что было неправильно в замысле, или исполнении?

Что таки никто и не объяснит, насколько возможно реализовать замысел, и почему не то получилось?

Почему был сначало белесый гелевый осадок, потом рыжий(ни катод, ни анод, не растворялся)? Я блин, на анод даже фонариком мощным светил))) и в районе анода периодически искорки заметны были(хлорирование что-ли?)

Кстати, до того, как налил сверху электролизного рассола черный кузбасс-лак, запах хлора был!

Http://forum. xumuk. ru/index. php? showtopic=142972

Модернизированной установки МНПУ-2М (двухступенчатой), в которой увеличена производительность до 50 тонн/сутки, применены новые кожухотрубчатые теплообменные аппараты, на 30% снижена энергоёмкость, и за счёт двойной ректификации улучшено качество готовой продукции. При работе на качественном сырье получаем бензиновую фракцию с октановым числом 65 -75, дизельное топливо, согласно требований ГОСТа и мазут марки 40. Мы имеем богатый опыт изготовления и монтажа нашего оборудования как в России, Украине так и в Объединённых Арабских Эмиратах. В конструкции нашего завода использованы многие оригинальные решения (НОУ-ХАУ) разработанные конструкторами нашего предприятия. При эксплуатации завода работают всего 3 эл. двигателя, общей мощностью 17 квт (Общая установочная мощность 36 квт), применив оригинальные технические решения мы ушли от дозировочных блок насосов и системы перекачивающих насосов. Обслуживает установку один человек, но по техники безопасности в смену дежурят два оператора. Установка универсальна, перерабатывает как нефть, так и газовый конденсат. Размещается на площади 0,7 га со всем вспомогательным оборудованием. Наше оборудование позволяет извлекать из сырья все светлые фракции. Учитывая минимальные затраты на переработку себестоимость продукции очень низкая, окупаемость завода 3-5 месяцев на покупном сырье. В настоящее время наша компания специализируется на оборудование с производительностью 15000 т/год. Базовая цена установки МНПУ-2м производительностью 15000 т/год – 4.500.000 руб.(куда входит технологическое оборудование, техническая документация, контрольно измерительные приборы, насосная и запорная арматура, гарантийное обслуживание ) мы

Также производим шеф монтаж и пуско-наладку нашего оборудования и обучения тех.

Персонала. Наше оборудование лицензируемое, прошло сертификацию Госстандарта России, имеется разрешение на применении, выданное Федеральной службой по

Экологическому, технологическому и атомному надзору, защищено патентами на изобретение. Хорошо зарекомендовали себя в разных регионах СНГ. Работают в диапазонах температур от – 30 до + 30 град. С.. Срок изготовления завода 1-2 месяцев. Стоимость арктического варианта на 15% дороже Срок службы оборудования 10 лет. Мы готовы сотрудничать с вами в области приобретения нашего оборудования, на любые вопросы мы ответим по телефону

Http://forum. ykt. ru/viewmsg. jsp? id=7895432

11. Как лучше рассчитать фонд оплаты труда? И, сколько, в принципе, должны зарабатывать люди на разных должностях? Примеры заработков, чтобы и людям было интересно и конкурентноспособно и для компании приемлемо?

13. Как снизить расходы, повысить дoxоды, уменьшить объeм рaботы и затраты времени?

20. Как начинать Бизнес, кaк eго развивaть? Как выраcтить этот Бизнeс лучше?

21. Какие cуществуют типичные ошибки и какиe типичные возможности в этом бизнесе?

23. Есть ли инвесторы, желающие вкладываться в создание миниНПЗ (контакты можно в личку, буду благодарен).

25. Хотели бы Вы лично принимать участие создании и продвижении такого предприятия? Что можете сделать, чем быть полезны?

Вкратце все реально сделать, главное хороший Денежный и административный ресурс.

"Если вы спрашиваете сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману".

Надо очень точно просчитать себестоимость тонны отгружаемой продукции, с учетом входящей себестоимости материалов и производственного цикла,

Учесть, что производительность низкая, т. к. это мини нпз, и закончить расчеты сравнением с отпуксной ценой той же тонны с обычного нпз, ну тот который не мини 🙂

Расчет тут серьезный должен быть, с привлечением именно технолога грамотного, который коммерческие предложения продавцов оборудования, трезвым взглядом подкорректирует.

Но судя по вашим 25 обширным вопросам эта тема либо фэйк какой то, либо курсовая 🙂

1. Нефтедобыче, нет своих месторождений, опыта в организации добычи, хранения, подготовке нефти.

2. В транспортировке, т. к. она связана с определенными условиями безопасности. При аренде прибыль будет уходить транспортной компании.

3. В переработке. Нормально переработать нефть, разогнать на фракции, получить производные компоненты и смешивать их для получения высококачественных нефтепродуктов – в малых количествах этого не достичь, все равно что разрабатывать производство компьютерных компонентов в количестве сотен экземпляров. альтернатива – получение низкокачественного бензина. Итог – выбрасывается половина и больше исходного сырья.

4. В сбыте. Найти достаточную нишу низкокачественному бензину можно лишь в регионе наподобие Чечне.

Вообще, бизнес план для малого бизнеса неприменим для изначально глобальных проектов.

Не верю своим глазам, при достаточно высоких ценах на бензин производить его невыгодно?

1. Нефтедобыче, нет своих месторождений, опыта в организации добычи, хранения, подготовке нефти.

2. В транспортировке, т. к. она связана с определенными условиями безопасности. При аренде прибыль будет уходить транспортной компании.

3. В переработке. Нормально переработать нефть, разогнать на фракции, получить производные компоненты и смешивать их для получения высококачественных нефтепродуктов – в малых количествах этого не достичь, все равно что разрабатывать производство компьютерных компонентов в количестве сотен экземпляров. альтернатива – получение низкокачественного бензина. Итог – выбрасывается половина и больше исходного сырья.

4. В сбыте. Найти достаточную нишу низкокачественному бензину можно лишь в регионе наподобие Чечне.

Вообще, бизнес план для малого бизнеса неприменим для изначально глобальных проектов.

Понравился Ваш ответ (кроме шуток). А Вы, если не секрет, чем занимаетесь? Попробую некоторые пункты опровергнуть, ради любопытства:

Http://teron. ru/index. php? showtopic=1005923

Как то негативно Вы к этому относитесь. Работать дадут. Нужны советы =))

Хто даст работать?

У вас "крыша" в кабмине? Вы нардеп? Министр? Тогда б бумаю Вы б здесь не вопрошали, а уже порешали что-кому в какой доле и занялись бы делом.

Хто даст работать?

У вас "крыша" в кабмине? Вы нардеп? Министр? Тогда б бумаю Вы б здесь не вопрошали, а уже порешали что-кому в какой доле и занялись бы делом.

Кстати таких мини НПЗ по Украине уже достаточно, только я знаю 16 заводиков. И даже такие как ЛУКОЙЛ в России начали ставить не огромные НПЗ а мини производства.

Кстати таких мини НПЗ по Украине уже достаточно, только я знаю 16 заводиков. И даже такие как ЛУКОЙЛ в России начали ставить не огромные НПЗ а мини производства.

Возник следующий вопрос. "16 заводиков" – назовите их. Хотябы половину.

Полтава приблизительно бесконечность это только тех что по памяти

Да. Мне и самому стало интересно =)

Интересно, а у них документы и лицензии есть, где они берут сырье? Или это полу-подпольные заводики?

Интересно, а у них документы и лицензии есть, где они берут сырье? Или это полу-подпольные заводики?

Самая серьезная проблема это качество и выход готовой продукции, вот это уже проблема так проблема.

Сырье тоже проблемно купить, не все так просто. Себестоимость, когда как, когда попадают в цену, а когда и нет.

Для начала в Украине их не 16, а по состоянию на 2010 осталось из 76 – 49

Полтава приблизительно бесконечность это только тех что по памяти

– довести качество до нормы евро4 у вас врядли получиться, потому что оборудование очень дорогое, не смотря на то, что самое дешевое оборудование производиться в Челябинске!;

– довести качество до нормы евро4 у вас врядли получиться, потому что оборудование очень дорогое, не смотря на то, что самое дешевое оборудование производиться в Челябинске!;

Gospada, davaite v Litvu s mini zavodikom. U nas ceni besenije na benzin, 2 $ za litr dizeli. Mesta jest plosciad 700m2, sirjo dostat toze mozna, a vot skolka zavodik stoit mne interesna. Mozem koperaciju zdelat?? mozet jest kakije ta predlozenije??

Рентабельность тоже не плохая. Все зависит от технологии производства.

Например сейчас очень актуален дорожный битум БНД 60\90 спрос очень большой

Хотелось бы "услышать" мнение о данном виде деятельности, у кого есть опыт в этом деле. Интересно узнать плюсы и минусы направления, в случае переработки нефти, газового конденсата, отработки масла в дизельное топливо, бензин, мазут. Какие у кого технологии, мощности? Как идет бизнес? Какие подводные камни? Какое оборудование?

Моё мнение такое. Рано или поздно завод такой шарахнет. Причин этого – тьма. Начиная от технических причин и заканчивая местью какого – нибудь обиженого вашего бывшего работника, будь он невозможным дятлом и вы его правильно выгнали. Лично видел один такой заводик в Дн. области посреди поля, перерабатывали шины. Кругом пожароопасные продукты в жутких кол – вах. Не напишу что он уже шарахнул – этого не знаю. Тяжёлый и невероятно опасный бизнес. Советовал бы вам плюнуть на это дело и думать о более безопасном бизнесе. От бессоницы конечно не умирают, но лучше спать как – то спокойно.

"Можно ли заняться сексом на площади? Нет, нельзя – советами зае. ут"

Например сейчас очень актуален дорожный битум БНД 60\90 спрос очень большой

Совершенно с Вами согласен: надо ДЕНЬГИ+ЖЕЛАНИЕ+ЗНАНИЯ В ДАННОЙ СФЕРЕ!!!

Совершенно с Вами согласен: надо ДЕНЬГИ+ЖЕЛАНИЕ+ЗНАНИЯ В ДАННОЙ СФЕРЕ!!!

Здравствуйте. Читая форум и Ваши комментарии, складывается мнение, что у Вас эти знания есть (я о мини НПЗ). А у меня к знаниям есть интерес. Поболтаем? Я тут новичек, и не совсем понимаю как связываются авторы сообщений, что такое "личка". С нетерпением жду ответа.

Здравствуйте. Читая форум и Ваши комментарии, складывается мнение, что у Вас эти знания есть (я о мини НПЗ). А у меня к знаниям есть интерес. Поболтаем? Я тут новичек, и не совсем понимаю как связываются авторы сообщений, что такое "личка". С нетерпением жду ответа.

Добрый день. Хочу Вас заверить, что ребята пишут правду. Назовите мне качество сырья, его цену и я Вам скажу прибыль в месяц, из расчета производительности 33 тыс. тонн год.

У Вас уйдут все вопросы.

Мы хотели в Белоруссии организовывать это дело. от30 тыс до 300 тыс долл. стоимость оборудования

В нашем случае, переработка отработанного масло в дизтопливо. отработ масло за тонну 50 долл продают

Http://biznet. kiev. ua/index. php? showtopic=45063

Спроектированная установка производительностью 50 тыс. тон в год (по сырью).

Имеется технологическая установка с объемом ОВ до 10 тон и емкостной парк объемом 550 м3. Противопожарный разрыв составляет 130 метров (соблюден, по нормативам не менее 100 метров). Пункт слива налива находится у склада сырья и готовой продукции, так же с учетом нормативных требований.

– склад сырья и готовой продукции 550 м3 из них 150 м3 сырье и 400 готовая продукция (200 м3 мазут, который не является(насколько я помню) ОВ) (вот здесь вопрос: это не ОПО или все же IV класс);

– технологическая установка – ОВ используемые на установке не более 20 тонн (менее 10 тонн).

На трубопроводах между тех. установкой и складом расстояние 130 метров с установленными отсечными клапанами на транспортируемых магистралях.

На вскидку инспектор РТН путем суммирования 10+550= 560 и используя примечание 3 к таблице 2, указал что наша установка относится к ОПО II класса.

Вопрос возникающий у многих кто проходит регистрацию и перерегистрацию мини НПЗ.

Спроектированная установка производительностью 50 тыс. тон в год (по сырью).

Имеется технологическая установка с объемом ОВ до 10 тон и емкостной парк объемом 550 м3. Противопожарный разрыв составляет 130 метров (соблюден, по нормативам не менее 100 метров). Пункт слива налива находится у склада сырья и готовой продукции, так же с учетом нормативных требований.

– склад сырья и готовой продукции 550 м3 из них 150 м3 сырье и 400 готовая продукция (200 м3 мазут, который не является(насколько я помню) ОВ) (вот здесь вопрос: это не ОПО или все же IV класс);

– технологическая установка – ОВ используемые на установке не более 20 тонн (менее 10 тонн).

На трубопроводах между тех. установкой и складом расстояние 130 метров с установленными отсечными клапанами на транспортируемых магистралях.

На вскидку инспектор РТН путем суммирования 10+550= 560 и используя примечание 3 к таблице 2, указал что наша установка относится к ОПО II класса.

По технологическому процессу уточните количество. для ваших условий, скорее всего, вы тоже не попадаете под опо.

А по давлению и температуре не попадаете в III класс (более 1,6 МПа или 250 градС)? 116-ФЗ, Прил2, п.5, 1)

А то по восприятию 116-ФЗ можно дойти до установки безохранилища рядом с частным гаражем, мотивируя это наличием 1-го авто, для заправки которого и нужен данный склад (до 100 000 т. ГВ)

P/Ы А, че вполне нормальный способ обойти лицензирование НПЗ, построив и зарегистрировав гараж для 1-го частного автомобиля, а затем и НПЗ для заправки этого авто и никаких ЭПБ и лицензий 🙂

Или наоборот – проводить ЭПБ и лицензировать каждый атомобыль, как занимающийся технологией обратной ПЕРЕРАБОТКИ нефтепродуктов или использующий систему газоснабжения III класса ОПО :((“>”;решение инспектора РТН” правомерно, логично и соответствует №116-ФЗ.

Для то го, чтоб исключить склад сырья и готовой продукции 550 м3 и вывеси их из “технологии” нужно отдельное ОПО, ОСНОВНОЙ деятельность которого ДОЛЖЕН быть вид деятельности, не связанный с переработкой – например прем и хранение нефтепродуктов (склад) или оптовая продаха или перевалочная база (товарно-сырьевая база).

А то по восприятию 116-ФЗ можно дойти до установки безохранилища рядом с частным гаражем, мотивируя это наличием 1-го авто, для заправки которого и нужен данный склад (до 100 000 т. ГВ)

P/Ы А, че вполне нормальный способ обойти лицензирование НПЗ, построив и зарегистрировав гараж для 1-го частного автомобиля, а затем и НПЗ для заправки этого авто и никаких ЭПБ и лицензий 🙂

Или наоборот – проводить ЭПБ и лицензировать каждый атомобыль, как занимающийся технологией обратной ПЕРЕРАБОТКИ нефтепродуктов или использующий систему газоснабжения III класса ОПО :((

Http://www. nadzor-info. ru/post/44789

Ну заголовок ясен, вот интересно ваше мнение, сам заправлялся на всех, то машина едет и расход огромный, то едет — расход маленький или бывает что вообще отказывается ехать!

Уже где то лет семь исключительно Тореко, причем только на одной и той же

GP не пробовал. Лью Торэко, изредка ТНК. Машина очень чувствительна к топливу. например с 92го ТНК детанирует очень часто, с аналогичного 92го но Торэковского уже почти не детонирует… но сейчас пересел на 95й 🙂

Данная тема поднималась и не раз. Мнения разошлись. сам уже 2 года как льюсь только на лукойле и только на определенной заправке.

Создавал такую тему месяца 2-3 назад. Мнения действительно разошлись! Сам заправляюсь на Тореко, от 92-го конечно тупеет машина немного, а вот 95 прям так ничего!

Я сейчас на лукойле и ТНК категорически не заправляюсь, никаким 92 и тем более 95, они то не доливают то машина не едет, раньше заправлялся на ТНК на одной в итоге поехал форсы чистить!

Я свою 15-шку заправлял на ТНК всегда, на Чернышевской. потом как то при ремонте посмотрел на Бензонасос, сеточку и вообще на состояние бензобака и чуть не оХ@@пупел! После этого стал заправляться на Тореко. 92 бенз для приоры конечно слабоват, а вот на 95 норм так едет!

ТНК — категорически нет, Тореко не пробовал ни разу, Лукойл — норм, но дороговато! Раньше долгое время заправлялся на Меридиане, но стал замечать что детонация частенько происходит! Попробовал GP — заправился пару раз в итоге детонация ушла, расход вроде поменьше, ехать на нем явно лучше стала!

Заправляюсь Премье(красный мост), лукоил(только ГКБ 3), Торэко(выезд через заводской)- везде норм бенз, НО пару раз машина после 92 Премье не ехала, а пару раз ехала очень бодро, почему отмечаю эти моменты-потому что так бодро на 92 машина ехать не может, по ощущениям 95-98, вот и не знаешь – как попадешь.

А кто заливал 92 евро на Тореко? я просто смотрю, ценик пониже чем на 92 обычный, но присадок по-больше! вот хочется заправиться попробовать, но опасаюсь…

Вчера заправил 7 литров, на тапку чуть нажимаю аш машину не узнаю как торпеда стала

А кто заливал 92 евро на Тореко? я просто смотрю, ценик пониже чем на 92 обычный, но присадок по-больше! вот хочется заправиться попробовать, но опасаюсь…

Тогда почитай на оф сайте Тореко. они там сразу пишут какая присадка

А кто заливал 92 евро на Тореко? я просто смотрю, ценик пониже чем на 92 обычный, но присадок по-больше! вот хочется заправиться попробовать, но опасаюсь…

Наоборот, присадок в 92 евро нет вообще, поэтому оно и дешевле…вот у них на сайте информация: (цитирую)

ЛУкойл-категорически нет, Торэко-пойдет…Нравится ТНК…заправляюсь 3 года и никаких проблем пока что не было

Уже года 3 только Тореко. Раньше заправлялся на всем подрят и таким нехитрым методом для себя выяснил, что меньше всего неадекватного в поведении машины происходит при заправках на Тореко…Качество бенза стабильно, причем юзаю 92 зимой, 95 летом и на рабочей ДТ юзаю… а еще плюс — заправляю ДТ на рабочую (статус: золотой на карте бонус), а на бонусы заправляю свою)

Я на лукойле! 92-95 экто. едет отлично. с другого бензина у нее изжога

Мне одному кажеться что все разговоры про разный бензин чисто надуманные? Ну вот смотрите в Саратовской области один крупный НПЗ, он же крекинг, принадлежит ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и два мини НПЗ в Энгельсе. Завод находится в Энгельском районе, с. Безымяное. Владелец НПЗ — ООО "НЕФТЕМАШ"…

Крекинг за год перерабатывает 6.5 -7 млн тонн нефти, про эти не знаю.

У нашего глубина переработки после реконструкции будет под 90% щас 78…

Ну и конечно сами прекрасно понимаете какую долю рынка Крекинг занимает со своим бензином под разными брендами Тореко, Лукойл, ТНК… Приниципиально рецептура бензина у всех одинаковая, скажи что стабильность качества страдает, в понедельник один-в четверг другой бенз, это имеет место быть, а так я уверен что все закупаються на крекинге и хорошо если там присадками что то добавлят, (что то же врядли т. к это технологически сложно…)

На определенные заправки лукойла бенз возят только с завода из волгограда.

Понял, буду иметь в виду, но я думаю они когда не добирают по обьемам с Саратовского НПЗ, то добивают волгоградским, Наш НПЗ крекинг когда встал на ремонт с рязани возили на весь город бенз, последний год саратов живет на рязанском бензине

В свое время заправлялся на определенной заправке тореко, знакомый заправщиком работал, он мне звонил и говорил когда привозили уфимский бензин. по лукойлу знаю что на определенные заправки возят с волгограда только, на некоторые с разных мест, а на тех которые работают под брендом лукойла, например такая стоит недалеко от завода "корпус" лукойловский бензин вообще редко попадает. Про НПЗ ты все правильно написал, но на ТНК не заправляюсь после одного случая, когда мне в бак залили такую каку что пришлось капиталку делать(давно было)-весь движок был в расплавленной пластмассе, кот была в жидком виде в бензе(

Ебать вот у тебя несчастье приключилось то, а вообще надо в чеке смотреть т. к они под своими брендами ИП пускают а те зачастуют БЦ покупают и продают нам, в москве много таких приколов…Это бензин прямой гонки не очищенный, он же бензин бытовых целей.

После того случая стал по долгу чеки не выкидывать, самое обидное было что машина отца была, пока моя на ремонте стояла, в итоге вообще без машин остались на тот момент

Мне одному кажеться что все разговоры про разный бензин чисто надуманные? Ну вот смотрите в Саратовской области один крупный НПЗ, он же крекинг, принадлежит ОАО «ТНК-ВР Холдинг» и два мини НПЗ в Энгельсе. Завод находится в Энгельском районе, с. Безымяное. Владелец НПЗ — ООО "НЕФТЕМАШ"…

Крекинг за год перерабатывает 6.5 -7 млн тонн нефти, про эти не знаю.

У нашего глубина переработки после реконструкции будет под 90% щас 78…

Ну и конечно сами прекрасно понимаете какую долю рынка Крекинг занимает со своим бензином под разными брендами Тореко, Лукойл, ТНК… Приниципиально рецептура бензина у всех одинаковая, скажи что стабильность качества страдает, в понедельник один-в четверг другой бенз, это имеет место быть, а так я уверен что все закупаються на крекинге и хорошо если там присадками что то добавлят, (что то же врядли т. к это технологически сложно…)

Дамы и господа открою маленькую тайну, работаю договорником и мое предприятие имеет порядка 100 машин в таких регионах как Саратовская обл, Астраханская обл, Волгоградская обл. и волей судьбы работаем только через "ПРЕМЬЕ" и вот она тайна, Премье так же заправляет наши машины по карточкам ТНК и Лукойл, и еще сам раньше занимался поставками топлива и теперь заправляюсь только на ТНК, т. к. сами подумайте в Саратове ЗАВОД по производству топлива есть только у ТНК а у Лукойла его просто нет (он в Волгограде))))) Это были мои мысли и я никого не агитирую. всем добра, хорошего топлива и ровных дорог

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

Да хорош, не уверен что он сказал правду, или может раньше возили с уфы, просто до уфы 900 км, тогда уж проше с москвоского НПЗ возить, входящий в 10ку лучших НПЗ в России…

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

Уфимский бензин там раз через раз, знакомый работал заправщиком, знаю кухню от первого лица: в 1 день пришел бензовоз с Уфы с 92м и бензовоз с 95м с нпз, в другой наоборот или одно время вообще один НПЗ был. Так было 3 года назад, знакомый уволился и как сейчас не знаю.

Поздравляю!) Мамука Джемалович полюбому врать не будет))) Все остались при своих мнениях в общем)

Да, итог дискуссии был очевиден, каждый высказал свое мнение. Эта тема здесь уже не раз поднималась.

Да он тебе скажет вожу я бенз хороший с Уфы но когда не хватает гавно всякое беру до кучи только ты тссс ладно, конечно он будет говорить что бенз у него самы лучший!

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

Заправляюсь на ТОРЕКО и только на нём. Бензин у них привозной, с Уфы (лично общался с Мамукой) но, есть одно Но на всех заправках его не доливают.

Я тоже заправляюсь исключительно на Торэко, (был опыт и с другими заправками, но это в прошлом) никогда не замечала, что есть недолив…Это сам Мамука так сказал?

Я думаю про недолив Мамука не знает. Об этом мне рассказал знакомый заправщик, который раньше там работал.

У меня тоже есть знакомая, которая работала оператором, утверждает, что все четко) да и, повторюсь, не замечала!

Со слов заправщика: перед проверкой приезжал мужичёк, вскрывал аппараты, крутил там чё то, после чего всё закрывал и уезжал. После проверки он опять нарисовывался, опять крутил и уезжал. И так постоянно.

Вывод нашего разговора на всех заправках бенз время от времени неплохой и бывает так себе!

Меридаин (бензин — 95)-давно уже не заправлялся, потому что в последнее время начали лажать

Лукойл (бензин — Экто 95)-принципиально не заправляюсь, после заправки машина не прет и резко увеличивается расход. Исключение заправка возле аэропорта, год назад она меня радовала. но по воле случая уже давно не было возможности налить там бензинчика.

Торэко (бензин — 95)-неоправдано дорого и беспонтово, машина не прет. потому не заправляюсь.

GP (бензин — 95) — последнее время стараюсь заправлятся только на этих заправках. нормальная цена, нормальный расход и машина хорошо едет. вобщем нареканий нет. также часто замечаю, как там проводят ежедвные замеры, так что недолив возможен, но только если наливать больше 10 литров.

ТНК (бензин — пульсар 95) — не доливают гады, но в в основном бензин радует, хотя и пахнет ацетоном.

Теперь подведем итог. заправляюсь на GP и ТНК. кстати, бензин на GP возят с Уфы(сначала поездом до Балакова, а от туда бензовозом в Саратов).

На всех остальных АЗС бензин Саратовский, только наливают с разных бочек. а так те же яйца, только вид сбоку и присадки разные.

И еще заметил, если заправить машину на 500 рублей, то по расстоянию она проезжает примерно такой же киллометраж как и при заправке на 300 рублей. все дело в том, что мерные стаканы на заправках расчитаны на 10 литров, а вот после 10 они начинают недолив.

Http://www. drive2.ru/communities/4035225266124018632/forum/2255740

Правительство по поручению Президента Дмитрия Медведева начало борьбу за качество российских нефтепродуктов.

Проблема назрела давно. В России в настоящее время, помимо 28 крупных нефтеперерабатывающих заводов, действуют, по разным данным, от 180 до 220 мини-заводов по первичной переработке нефти (нефтяники называют их «самоварами»). При этом лишь около трети мини-НПЗ имеют лицензию. Остальные находятся в тени.

Раньше мини-заводы строили только на удаленных месторождениях, к которым нет смысла тянуть трубопровод. Вот и перерабатывали нефть на месте. Но в последние годы из-за роста цены на нефть мини-НПЗ стали расти как грибы по всей России.

Даже легальные мини-НПЗ зачастую производят бензин низкого качества, с октановым числом не выше восьмидесяти. При этом автомобилистам на АЗС он предлагается под видом 92-го. Что уж говорить о нелегальных заводиках, которые чаще всего перерабатывают ворованную нефть, которую незаконно откачивают из магистральных нефтепроводов?! А страдает в конечном итоге, как обычно, простой автолюбитель.

– Около 100 тысяч водителей только в Москве ежегодно обращаются в автосервисы, потому что у них пострадали двигатели из-за некачественного бензина, – констатирует Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России. – Конечно, есть четкая связь между нелегальными НПЗ и заправками. Но влияет и отсутствие соответствующего контроля.

В качестве одной из мер борьбы с «самоварами» неоднократно предлагалось создание реестра мини-НПЗ. Но идея так и не была реализована. Между тем владельцы «самоваров» продолжают неприкрыто лоббировать свои бизнес-интересы в местных органах власти. А о какой-либо модернизации производства, повышении качества производимого топлива, соблюдении элементарных экологических требований и норм речи не идет. К тому же не секрет, что владельцы мини-заводиков зачастую используют «серые», незаконные схемы реализации нефтепродуктов. Например, с целью экономии на таможенных пошлинах нефть экспортируется под кодом мазута или нефтяного композита.

В результате мини-НПЗ дискредитируют всю нефтяную отрасль, отдаляя перспективу перехода на новые стандарты топлива. Делать продукты такого уровня качества они просто физически не способны.

Навести порядок в отрасли необходимо, потому что мини-НПЗ в целом невыгодны российской экономике. Во-первых, уже действующие крупные заводы более чем вдвое перекрывают всю потребность России в нефтепродуктах. А во-вторых, «самовары» избегают уплаты налогов и пытаются сэкономить за счет федерального бюджета и простых автолюбителей.

Http://www. kp. ru/daily/24444/609680/

Сетка, я так понимаю, универсальная (из двух предлагающихся, под 5,56 и тысячная-мил).

П. с.: если в Московском регионе живете и будете пристреливать – готов составить компанию в Алабино (например) и подержаться (смущенно)))

П. п.с.: по возможности изделие с сборе тоже покажите – на какой крон поставили, как сидит (низенько/высоко/расстояния до глаза)?

НЕ совсем понял вопрос. НА фото виден крон от НПЗ, но прицел махом встаёт на любой Вивер.

Шаг в нужном и правильном направлении, но пока не особо удачный, увы

СИЛЬНЫЕ Блики на окуляре, крайне плохая для скорости марка (ее вообще не видно на темном фоне), большой вес, под 800 г, при весьма скромной прочности “только до 30-06”, огромная, неоправданно огромная под ОТЕЧЕСТВЕННОЕ оружие посадочная высота (у нас же не АР-15 в ходу, так он и на арку так себе встанет из за близкого

Прицел откровенно желтит, или это радиационно стойкое стекло (если да – то зачем?)

А прекрасная альтернатива ему есть это и Люполд VX-6 1-6×24 и несколько прицелов 1-4х24

Было бы также интерсно дать десятку пользователей без опыта использования оптики АК-74 с Никоном Монарх 3 1-4х20, только с маркой БДС и с этим ПСУ побегать по полоосе препятствий, позалезать в окна, пострелять из всех положений и по итогу как посмотреть результаты одного и того же стрелка с тем и тем, так и опросить, что бы они взяли бы себе при возможности выбора

Вообще, если бы Люполд выпустил реинкарнацию своего Марк AR с нормальной маркой (разными, как БДС под 223 и 7,62х39), так и стандартными по типу ТМР (взяв за основу тот же Вортекс TMCQ) с ЧЕСТНЫМИ 1-4х20 на дюймовой трубе, да по той же цене – вот был бы суперский прицел, который бы откусил изрядный кусок рынка

Http://forum. guns. ru/forummessage/10/1547556.html

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий