Мини нпз в перми

Установки от экстрасенса 700х170

    Аппараты теплообменные (теплообменники) Составные части аппаратов теплообменных Отстойники Газосепараторы сетчатые ГС типа 1 и 2 Сепараторы нефтегазовые типа НГС, НГСВ Емкости подземные горизонтальные дренажные типа ЕП Емкости подземные горизонтальные дренажные с подогревателем типа ЕПП РГС резервуары горизонтальные

ООО «ПЗЭМ» предлагает проектирование и изготовление основного оборудования для НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) и мини НПЗ. Данные предприятия занимаются переработкой нефти и бензина, дизельного топлива, мазута, авиационного керосина, смазочных масел и другой продукции. Деятельность НПЗ представляет собой производственный цикл, состоящий из нескольких этапов. Это подготовка сырья, первичная перегонка нефти, вторичная переработка нефтяных фракций. На перечисленных этапах широко применяется сепарационное оборудование, аппараты под давлением, резервуары. На сайте можно ознакомиться с выбором аппаратов, предназначенных для теплообмена газообразных и жидких сред в технологических процессах данных предприятий. ООО «ПЗЭМ» обеспечивает оборудованием нефтеперерабатывающие заводы, изделиями, применяемыми на каждой стадии работы с данным сырьем.

Оборудование для НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) представлено в широком ассортименте. Мы изготовляем как стандартные, так и не стандартные аппараты. Каталог оборудования для НПЗ содержит описания следующей продукции, которую мы проектируем и изготовляем для наших клиентов:

Мы предлагаем заказать основное оборудование на НПЗ и для других нефтеперерабатывающих предприятий на выгодных условиях. Здесь представлены основные преимущества сотрудничества с ООО «ПЗЭМ».

Производственные площади. ООО «ПЗЭМ» располагает помещениями площадью 18 500 кв. м, которые включают шесть специализированных участков для оптимизации процесса изготовления аппаратов. Здесь предусматрено оборудование и для производства нестандартной продукции. Благодаря наличию собственных производственных мощностей, предприятие способно обеспечить необходимыми устройствами целые производственные линии.

Сроки изготовления. Внедрение системы менеджмента качества, высокая квалификация персонала и инвестиции в техническое оснащение производственных площадей обуславливают оперативное выполнение заказа – от 30 дней. Выгодное географическое положение, а также развитая логистическая сеть позволяют осуществить поставку оборудования для нефтеперерабатывающего завода в оговоренный срок.

Условия оплаты. ООО «ПЗЭМ» предлагает взаимовыгодные условия сотрудничества – гибкую систему ценообразования. Цены на оборудование для нефтеперерабатывающего завода рассчитываются индивидуально по каждому аппарату в зависимости от технических требований заказчика. Компания всегда готова к обсуждению вопроса стоимости, что позволяет нашим клиентам выгодно купить оборудование для НПЗ.

Чтобы купить оборудование для нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) по доступной цене (включая мини-НПЗ), обращайтесь к консультантам компании – все необходимые контакты даны на сайте.

Http://perm. pzem. ru/industry/npz/

ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез” – одно из ведущих предприятий российской нефтеперерабатывающей промышленности. Нефть на завод поступает по нефтепроводам Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин. Готовая продукция отгружается железнодорожным, автомобильным и речным транспортом (период навигации – с мая по октябрь), а также по нефтепродуктопроводу Пермь – Андреевка – Уфа. С 1991 года предприятие входит в состав Группы “ЛУКОЙЛ”. Мощность Пермского НПЗ составляет 12 млн. тонн/год. Глубина переработки на 2007 год составляет 84,2%.

5 ноября 1958 года. Пуск Пермского нефтеперерабатывающего завода и получение первых тонн нефтепродуктов.

1989 -1990 годы. Реструктуризация предприятия с выводом из состава заводов: смазок и СОЖ, нефтехимического и минеральных удобрений.

1991 год. Акционирование предприятия. Предприятие входит в состав концерна “ЛУКОЙЛ”.

1993-1998 годы. Первый этап реконструкции предприятия при поддержке Компании “ЛУКОЙЛ”. За это время проведена большая реконструкция коксовой установки, модернизировано еще 20 объектов, построена установка вакуумной дистилляции мазута, создано современное производство масел, запущены четыре линии их фасовки в мелкую тару, введен в действие комплекс природоохранных объектов.

1999 год. В декабре пущена в эксплуатацию новая установка по утилизации сероводорода и производству серной кислоты.

2000 год. Начало строительства комплекса гидрокрекинга, который является основным звеном второго этапа реконструкции предприятия.

2002-2004 годы. Реструктуризация предприятия с выводом из его состава непрофильных активов.

2004 год. Пуском в эксплуатацию комплекса глубокой переработки нефти завершен второй этап реконструкции предприятия.

2006 год. 10 октября состоялась церемония открытия автоматизированного терминала фасованных масел – первой очереди комплекса по производству, затариванию, хранению и отгрузке масел.

2007 год. 30 октября пущен в эксплуатацию новый объект предприятия – установка изомеризации парафинов. Пуск в эксплуатацию cтанции смешения бензинов.

2008 год. 3 апреля пущена в эксплуатацию вторая очередь терминала фасованных масел. ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез” стало центральным предприятием Группы “ЛУКОЙЛ” по выпуску фасованных моторных масел. Осенью ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез” отметило 50-летний юбилей.

2009 год. В августе пущена в эксплуатацию первая очередь комплекса по переработке нефтесодержащих отходов – трехфазная центрифуга по переработке жидких нефтесодержащих отходов.

    Газ топливный ТП Газ жирный Смесь легких углеводородов Сырье углеводородное для производства этилена Сырье (бензин) для пиролиза Бензин прямой перегонки экспортный (нафта) марки 2 Бензин неэтилированный Нормаль-80 Бензин неэтилированный Регуляр Евро-92 вид I Бензин неэтилированный Регуляр Евро-92 вид II Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид I Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 1 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 1 вид III Топливо дизельное ЕВРО класс 2 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 3 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 4 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 4 вид III Топливо дизельное ЕВРО сорт E вид III Топливо дизельное ЕВРО сорт C вид II Топливо дизельное ЕВРО сорт С вид III Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 1 вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 1 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 2 вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 2 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 3 вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 3 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 4 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel сорт C вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel сорт C вид II Топливо судовое маловязкое, вид 1 Топливо печное бытовое, вид IV Вакуумный газойль ВГЛ вид 1 Вакуумный газойль ВГЛ вид 3 Мазут топочный 100 IV вид, малозольный Мазут топочный 100 V вид, малозольный Мазут топочный 100 флотский Ф5, вид IV Кокс электродный для алюминиевой промышленности марки КЭК Кокс электродный для алюминиевой промышленности марки КЭМ Кокс электродный для алюминиевой промышленности марки КЭС Битум нефтяной строительный БН 90/10 Битум нефтяной строительный БН 70/30 Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 60/90 Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 90/130 Битум нефтяной кровельный БНК 40/180 Сырье для кровельных битумов Вяжущее полимерно-битумное дорожное ПБВЭ 90/130 Масло моторное М-14Д 2 Л Масло моторное марки М-14Г 2 ЦС Масло моторное марки М-14В 2 Масло моторное универсальное М-8В Масло моторное марки М-8Г 2 Масло моторное марки М-10Г 2 Масло индустриальное ИГП марки ИГП-18 Масло индустриальное ИГП марки ИГП-30 Масло индустриальное ИГП марки ИГП-38 Масло индустриальное марки И-20А Масло индустриальное марки И-40А Масло индустриальное марки И-50А Масло турбинное Тп-22С марки 1 Масло базовое селективной очистки М-20 Масло базовое ЛУКОЙЛ SN-150, первый сорт Масло базовое ЛУКОЙЛ SN-500, первый сорт Масло базовое ЛУКОЙЛ SN-900 Масло базовое ЛУКОЙЛ SN-2500 Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 5W-40, API SG/CD Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР полусинтетическое SAE 10W-40, API SG/CD Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 15W-40, API SG/CD Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР SAE 20W-50, API SG/CD Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50, API CF-4/SG Масло моторное ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-30, API SF/CC Масло моторное ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40, API SF/CC Масло моторное ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 15W-40, API SF/CC Масло моторное ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 20W-50, API SF/CC Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-30, API SL/CF Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-40, API SL/CF Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 10W-40, API SL/CF Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SM/CF Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ полусинт. SAE 10W-40, API СF Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетическое SAE 10W-40, API CF-4/SG Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4/SG Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинт. SAE 10W-40,

API CH-4/CG-4/SJ Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА SAE 15W-40, API CH-4/CG-4/SJ Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинт. SAE 5W-40, API CI-4/SL Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинт. SAE 10W-40, API CI-4/SL Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40, API CI-4/SL Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS синт. SAE 10W-40, API CI-4 Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90, API GL-5 Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 80W-90, API GL-5 Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-90, API GL-4 Масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 80W-90, API GL-4 Масло моторное ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-8ДМ Масло моторное ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДМ Масло моторное ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-8Г 2 к Масло моторное ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10Г 2 к Масло моторное ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ SAE 30, API CC Масло моторное для дизельных двигателей ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ SAE 40 API CC Масло приработочно-обкаточное заводское “ЛУКОЙЛ-МПЗ-1” Масло моторное для судовых двигателей ЛУКОЙЛ НАВИГО 15/40 Масло заводское обкаточное ЛУКОЙЛ-МЗк Промывочное масло ЛУКОЙЛ Гач дистиллятный Петролатум марки ПСс1 Парафин нефтяной твердый очищенный Парафин нефтяной спичечный Нс Кислота серная контактная техническая 1 сорта Сера техническая газовая гранулированная, сорт 9998 Бензол нефтяной для синтеза высшего сорта Толуол нефтяной первого и высшего сорта Сольвент нефтяной Экстракт нефтяной Жидкость охлаждающая низкозамерзающая ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А 40 Жидкость охл. низкозамерзающая ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G 11 Жидкость охл. низкозамерзающая ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G 12 Жидкость охлаждающая низкозамерзающая ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ

Http://ibprom. ru/permskiy_npz

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» — один из ведущих НПЗ российской нефтепереработки.

Сырье на Пермский НПЗ поступает по нефтепроводам Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин. Готовая нефтепродукция отгружается ж\д, автомобильным, речным транспортом (навигация – май-октябрь) и по топливопроводу Пермь – Андреевка – Уфа.

Мощность Пермского НПЗ 12 млн т в год. Глубина переработки — 84,2% (2007).

    Бензин прямой перегонки экспортный (нафта) марки 2 Бензин неэтилированный Нормаль-80 Бензин неэтилированный Регуляр Евро-92 вид I Бензин неэтилированный Регуляр Евро-92 вид II Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид I Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 вид II

    Топливо дизельное ЕВРО класс 1 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 1 вид III Топливо дизельное ЕВРО класс 2 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 3 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 4 вид II Топливо дизельное ЕВРО класс 4 вид III Топливо дизельное ЕВРО сорт E вид III Топливо дизельное ЕВРО сорт C вид II Топливо дизельное ЕВРО сорт С вид III Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 1 вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 1 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 2 вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 2 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 3 вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 3 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel класс 4 вид II Топливо дизельное ЭКТО Diesel сорт C вид I Топливо дизельное ЭКТО Diesel сорт C вид II

    Топливо судовое маловязкое, вид 1 Топливо печное бытовое, вид IV

    Мазут топочный 100 IV вид, малозольный Мазут топочный 100 V вид, малозольный Мазут топочный 100 флотский Ф5, вид IV

    ТД СибирьНефтеСнаб Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт РСП НЕФТЬ (Москва) АРХИТЕЛЬ

Http://www. toplivoprodazha. ru/postavchiki/npz/permnefteorgsintez/

Пермский НПЗ нефтеперерабатывающий завод является одним из самых крупных в России. День рождение предприятия — 5 ноября 1958 года, с 1991 года НПЗ входит в состав концерна «Лукойл». Ежегодно предприятие перерабатывает более 12 млн. тонн нефти. Завод производит моторные масла, дизельные топлива, серную кислоту, парафины, неэтилированные автомобильные бензины, коксы для электродной промышленности, гранулированную техническую серу, реактивное топливо РТ, турбинные, базовые, индустриальные, базовые масла и более половины выпускаемой продукции отправляет на экспорт. Продукция Нефтеперерабатывающего завода пользуется огромным спросом и соответствует стандартам качества. Глубина переработки нефти на этом НПЗ достигла почти 93%. « Лукойл-Пермнефтеоргсинтез » неоднократно получал престижную награду на Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России».

В 2003 году на предприятии был освоен выпуска бензина «Премиум-95», качество которого значительно превосходит требования, предъявляемые российским ГОСТОм. ПНПЗ также производит Дорожные битумы высочайшего качества, использование которых позволяет получить дорожное покрытие, отвечающее мировым стандартам. Битумы обладают превосходной морозоустойчивостью, поэтому пригодны к эксплуатации на Урале и в Сибири. За высокие достижения Нефтеперерабатывающий завод получил высокую награду – Премию Правительства в области качества.

За последнее десятилетие выбросы предприятием загрязняющих веществ в окружающую среду сократились в 4,5 раза, поэтому гигант дважды получил награду «За эффективную экологическую политику». С 1993 года на заводе проводится реконструкция, а инвестиции в модернизацию НПЗ составляют более 600 млн. долларов. За это время было переоснащено и сооружено более трех десятков технологических установок и хозяйственных объектов. Второй этап реконструкции предприятия предусматривал возведение комплекса глубокой переработки нефти. Комплекс сооружен на отечественном оборудовании, но с применением западной технологии. Введение комплекса в эксплуатацию в 2005 году позволило увеличить глубину переработки, а также значительно повысить экологические свойства и качество выпускаемой продукции. Внедрение новых технологий на производстве и в управлении на заводе способствует повышению его экономической и социальной значимости в регионе.

Http://satoil. kz/permskiy-neftepererabatyivayushhiy-zavod/

Президент ПАО “ЛУКОЙЛ” Вагит Алекперов, заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович и губернатор Пермского края Виктор Басаргин приняли участие в торжественной церемонии запуска комплекса глубокой переработки нефти на заводе “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез”.

Ввод комплекса в эксплуатацию обеспечит повышение объёмов выпуска предприятием качественных нефтепродуктов. Прирост производства дизельного топлива класса Евро-5 составит 1,1 млн тонн в год. “Запуск новых линий позволит полностью прекратить производство товарного топочного мазута и достигнуть рекордной для России глубины переработки нефти – 98 процентов”, – сказал Вагит Алекперов, президент ПАО “ЛУКОЙЛ”.

Участники торжественной церемонии также посетили крупнейший в Европе автоматизированный терминал по производству, затариванию, хранению и отгрузке моторных масел, а также недавно введенную в эксплуатацию ТЭС завода, установленная электрическая мощность которой составляет 200 МВт, а выработка тепловой энергии – около 435 Гкал/ч. Восемь газотурбинных энергоагрегатов ТЭС, разработанные ОАО “Авиадвигатель”, позволили существенно повысить эффективность использования добываемого на месторождениях Пермского края попутного нефтяного газа.

“Масштабная модернизация нефтеперерабатывающих заводов с применением инновационных технологий, в том числе, и российских разработок, будет способствовать как повышению качества отечественных нефтепродуктов, так и расширению объёмов поставок российским автомобилистам”, – отметил Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства РФ.

Http://neftrossii. ru/content/lukoyl-zapustil-na-npz-v-permi-kompleks-glubokoy-pererabotki-nefti

Продажа, поставка дизельного топлива, Печного топлива, ГКС заводов производителей АО”ТАНЕКО”,ОАО”ТАИФ-НК”,Лукойл, АНПЗ. Заявки на приобретение и поставку просим отправлять на почту.

Предлагаем бензин Аи92 ТУ отличного качества, а также бензин Аи92 производства Орский НПЗ отгрузка с Перми.

Добрый день! Являемся одним из самых надёжных поставщиков продуктов нефтепереработки. От лица ООО «ДИЛС» предлагаю сотрудничество в сфере поставок нефтепродуктов (Дизельное топливо, бензины, мазут, битум и т. д.

Присадка А-22 отгрузка со складов в Перми, Екатеринбурге, Дзержинске. Фасовка бочки по 200 кг. Доставка в любой город России. Организовываем доставку “до дверей”.

Оптовые поставки дизельного топлива в Перми и Пермском крае с гарантией качества. От 1 тонны. В течение 1 дня. Наличие сертификатов качества и лабораторного анализа. Летнее и зимнее. Бесплатный пробный образец топлива. Наличный и безналичный расчет.

Продам Дизельно топливо (солярка) из наличия в Перми: Таиф Евро5 с нефтебазы в Перми цена 33 700 р. Антипинский с нефтебазы в Перми цена 31 500 р. доставка, самовывоз оплата безнал, наличка.

Продам д/т Евро качества(ЛУКОЙЛ) с достакой по Перми и Пермскому краю. Стоимость 28р/литр. Действует гибкая система скидок.

Предлагаем Бензин прямогонный с Пермского НПЗ (октан 75, серы 500-1500 ппн, плотность 0,705).

Имеем возможность поставить в адрес Вашего предприятия битум дорожный марки БНД 90/130 в количестве приблизительно 200 тонн. Цена с места 10500 р/т. 100 км от Перми. Битум находится в твёрдом виде. Он расфасован в полиэтиленовые мешки 30-50 кг.

Купим отработанные масла: моторные, индустриальные, гидравлические, турбинные, трансформаторные. Закупаем для своей переработки. Имеем лицензию, предоставляем экологические акты для отчетности.

Предлагаем ГСМД/Т зимнее 27 500 руб. тонна (22, 55 коп. за литр). Бинзин АИ-80 25 500 руб. тонна (19, 17 коп за литр). Мазут М-40 13 000 руб. тонна Топливо печное бытовое темное 13 000 руб. тонна.

Предлагаем продукцию мини НПЗ. Топливо печное светлое зимнее двух видов с температурой застывания -33по цене 26000 руб. за тонну. А также топливо печное светлое зимнее с температурой застывания -41 по цене 27500 руб. за тонну.

Мазут М 100 ту вода 11%, сера 2%, температура застывания 25С мех. примясей 0, отлично горит. Доставка авто, жд так же есть в наличии в Перми дизельное топливо Таиф Евро5, Антипинский.

ООО”Авангард” предлагает печное топливо светлое двух видов, летнее и зимнее с температурой застывания -36, топливо напоминает дизельное, цвет, запах, и т. д, бензин прямогонный, и мазут топочный М-40.

Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.

Http://perm. doski. ru/cat-biznes-i-promyshlennost/syre-i-materialy/nefteprodukty-gaz-ugol-himiya/nefteprodukty-neftehimiya/

— резервуары для хранения растительного и синтетическиго масла в Перми,

— резервуары (силосы) цемента, песка, мела, гипсового порошка, зерна и других веществ в Перми,

— резервуары горизонтальные стальные и многосекционные (в т. ч. двухсекционные (двусекционные), трехсекционне, четырехсекционные для АЗС и не только) в Перми;

— резервуары вертикальные стальные двухстенные (стакан в стакане) в Перми;

— резервуары горизонтальные из нержавеющей стали (12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т, AISI 304, AISI 321) в Перми;

— резервуары вертикальные из нержавеющей стали (12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т, AISI 304, AISI 321) в Перми;

— емкости для хранения растительного и синтетическиго масла в Перми,

— емкости горизонтальные стальные одностенные в Перми; — емкости горизонтальные стальные двухстенные (двустенные) в Перми;

— емкости горизонтальные стальные и многосекционные (в т. ч. двухсекционные (двусекционные), трехсекционне, четырехсекционные для АЗС и не только) в Перми;

— емкости вертикальные стальные двухстенные (стакан в стакане) в Перми;

— емкости горизонтальные из нержавеющей стали (12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т, AISI 304, AISI 321) в Перми;

— емкости вертикальные из нержавеющей стали (12Х18Н10Т, 08Х18Н10Т, AISI 304, AISI 321);

— силосы для гипса, мела, песка и других порошков в Перми; — аппараты емкостные стальные тип I, II, III в Перми; — нефтегазовые сепараторы НГС, НГСВ в Перми; — газовые сепараторы ГС и факельные сепараторы ФС в Перми;

— емкости с эллиптическими и коническими днищами типа ВЭЭ, ГЭЭ, ГКК, ВКП, ВПП, ВКЭ в Перми;

— емкости горизонтальные для сжиженых углеводородных газов в Перми;

— электродегидраторы, горизонтальные электродегидраторы, вертикальные электродегидраторы ЭГ в Перми;

— емкость на салазках, резервуар на салазках, емкости на санях, резервуары на санях в Перми;

— резервуар очистки буровых растворов (емкость очистки бурового раствора);

— расходный бак, топливный бак, верхний масляный бак, масляный бак в Перми;

— резервуар ст3сп5, резервуар 09г2с, резервуар ст20, резервуар 8х18н10т, резервуар 12х18н10т, резервуар AISI 304, резервуар 321;

— емкости ст3сп5, емкости 09г2с, емкости ст20, емкости 8х18н10т, емкости 12х18н10т, емкости AISI 304, емкости 321;

Проектирование резервуаров (расчет резервуаров, проект КМ на резервуар), проектирование (расчет) вертикальных резервуаров, проектирование резервуаров для нефтепродуктов, проектирование пожарных резервуаров, проектирование емкостей, проектирование металлоконструкций любой степень сложности (в том числе и двустенные и многосекционные вертикальные и горизонтальные наземные и подземные резервуары), проектирование баков-аккумуляторов (баков ГВС);

Проектирование основания и фундаментов резервуаров (фундамент под резервуар, фундамент горизонтального резервуара) объемом от 1 до 300 000 м3;

Проектирование (расчет) теплоизоляции резервуаров (раздел ТИ) и проектирование (расчет) обогрева резервуаров, баков и емкостей (раздел ТН);

Проектирование (разработка) проектов производства работ (разработка ППР, проект ППР на монтаж резервуаров, металлоконструкций, фундамента), а также разработка ППРк на монтаж и демонтаж;

Проектирование нефтебаз, проектирование АЗС (АГЗС, АЗК, АГНКС), проектирование складов ГСМ, проектирование резервуарных парков, проектирование топливно-заправочных комплексов, проектирование нефтепроводов, проектирование газопроводов, (проектирование магистральных трубопроводов), проектирование объектов нефти и газа, нефтехранилищ, складов сжиженного газа, проектирование компрессорных станций, проектирование НПЗ и мини-НПЗ, реконструкция и модернизация НПЗ.

Монтаж (строительство) резервуаров и резервуарных парков, а также техническое перевооружение и капитальный ремонт резервуаров и резервуарных парков;

Обустройство месторождений, строительство и реконструкция ДНС, УПН, УПСВ и т. д.;

Строительство фундаментов, устройство основания под резервуары и здания;

Монтаж теплоизоляции резервуаров, трубопроводов, зданий и сооружений;

Монтаж резервуарного оборудования, приборов КИП, автоматики, испытания и пуско-наладка резервуара;

Антикоррозионные защита резервуаров, антикоррозионная обработка, АКЗ резервуаров, емкостей, баков-аккумуляторов, металлоконструкций, сосудов, аппаратов;

Автоматизация процесов на нефтебазах, АЗС (АГЗС и АГНКС), АСУ ТП нефтебаз, АСУ ТП складов ГСМ, автоматизация резервуарных парков, АСУ ТП резервуаров, нефтегазосепараторов, электродегидраторов, емкостей и другого оборудования.

ПЕРМСКИЙ КРАЙ – субъект Российской Федерации, входящий в Приволжский федеральный округ. Код региона – 59. Пермский край образован 1 декабря 2005 года в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа в соответствии с результатами референдума, проведённого 7 декабря 2003 года, в ходе которого более 83 % населения обеих территорий высказались за объединение. Образован на основании Федерального конституционного закона от 25 марта 2004 года №1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа» Пермский край разделен на 48 муниципальных образований первого уровня — 42 муниципальных района и 6 городских округов. В состав Пермского края также входит территория с особым статусом — Коми-Пермяцкий округ. Численность населения (по итогам переписи 2002 г.) – 2820 тыс. человек. Доля городского населения – 75,3%. Пермский край занимает площадь 160236,5 кв. км на восточной окраине Русской равнины и западном склоне Среднего и Северного Урала, на стыке двух частей света — Европы и Азии. Самая северная точка Прикамья — гора Пура-Мунит (1094 м) на водораздельном Уральском хребте. Крайняя южная точка Пермского края — вблизи бывшей деревни Ельник Биявашского сельского совета Октябрьского района. Крайняя точка Пермского края на западе — в километре на северо-восток от высоты 236, на водоразделе рек Лэпью, Пелес, Кажим. Границы Пермского края очень извилисты, протяженность их более 2,2 тыс. км. Пермский край граничит с двумя областями и тремя республиками Российской Федерации: на севере с республикой Коми, на западе — с Кировской областью (Киров) и Удмуртией (Ижевск), на юге с Башкирией (Башкортостан), на востоке — со Свердловской областью (Екатеринбург). Доклад подготовлен Министерством регионального развития Пермского края на основе анализа докладов глав органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Пермского края по итогам 2010 года. На региональном уровне подготовка доклада регламентирована постановлением Правительства Пермского края от 10 сентября 2009 г. № 612-п «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Указом губернатора Пермского края от 19 августа 2009 г. № 38 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Оценка проводилась в отношении 47 городских округов и муниципальных районов Пермского края, разделенных на три группы: 1 группа: городские округа – города Пермь, Березники, Кунгур, Кудымкар, Соликамск; 2 группа: муниципальные районы (промышленный тип экономики) – Александровский, Гремячинский, Губахинский, Горнозаводский, Красновишерский, Нытвенский, Осинский, Очерский, Чернушинский, Добрянский, Кизеловский, Краснокамский, Лысьвенский, Чайковский, Чусовской; 3 группа: муниципальные районы (промышленно-аграрный тип экономики) – Бардымский, Березовский, Большесосновский, Верещагинский, Гайнский, Еловский, Ильинский, Карагайский, Кишертский, Косинский, Кочевский, Кудымкарский, Куединский, Кунгурский, Октябрьский, Ординский, Оханский, Пермский, Сивинский, Соликамский, Суксунский, Уинский, Усольский, Частинский, Чердынский, Юрлинский, Юсьвинский ЗАТО «Звёздный» исключен из оценки в связи со спецификой отражения информации о закрытых административно-территориальных образованиях в открытых источниках. На наш взгляд, главами уделяется недостаточное внимание поддержке и стимулированию развития малого предпринимательства на муниципальном уровне, а не в рамках региональных программ (что отчасти вызвано объективными причинами – большинство районов в Пермском крае дотационны). Так, в Горнозаводском, Еловском, Куединском, Кунгурском, Сивинском, Уинском, Юсьвинском районах Пермского края доля общего объема заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, в общем объеме заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд была ниже 10% (ниже минимума, определенного 94-ФЗ). В 35 муниципальных образованиях Пермского края муниципальное имущество не предоставлялось во владение /пользование СМП на долгосрочной основе, а в 8 МО доля имущества для поддержки СМП и организаций поддержки СМП не превысила 1,5%. Малоэффективными выглядят и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ развития предпринимательства – в большинстве МО доля вновь созданных СМП, которым оказана поддержка в рамках программ, менее 5%. Большей эффективности добились ОМСУ Чайковского (79 % вновь созданных в году СМП получили поддержку) , Осинского (55%) и Октябрьского (48%) районов. Возможно, что повышения эффективности требуется больше информировать СМСП о оказываемой поддержке, повышать заинтересованность, оказывать методическое содействие СМСП в получении поддержки. Отсутствует инфраструктура для развития малого производственного бизнеса (технопарки и бизнес-инкубаторы). Только в 8 муниципальных образованиях имеются бизнес-инкубаторы, промышленные парки, технопарки, научные парки и другие объекты инфраструктуры. Лидируют в крае Чернушинский (311 кв. м. на 100 СМП), Чайковский (52 кв. м.) и Губахинский (45 кв. м.) районы. По итогам отчетного года примерно у 20 % территорий доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) превысила 50%. Традиционно среди лидеров крупные города и территории, где сконцентрированы производства: Пермь – 85,95 %, Березники – 84,73 %, Соликамск – 81,67 %, Пермский – 82,67 % и Чайковский районы – 84,80 %. В сельских территориях показатель находится на более низком уровне — 20-30 %. Минимальная доля собственных доходов бюджетов в своих группах в 2010г. отмечена в Гайнском районе (5,51 %), Кизеловском районе (8,01 %) и г. Кудымкар (47,9 %). В большинстве территорий увеличился общий объем расходов консолидированного бюджета. Снижение расходной части бюджета отмечено в 22 территориях Пермского края, в большинстве из них при одновременном снижении расходов бюджета в части расходов на инвестиции на увеличение стоимости основных средств. Всего инвестиционных расходов произведено меньше в 33 МО, наибольшее снижение отмечено в г. Березники (на 66,17 %), Чусовском районе (на 62,2 %) и Большесосновском районе (на 73,37 %). Низка и доля расходов бюджетов МР и ГО, осуществляемых в рамках программ развития — в 31 муниципалитете доля таких расходов менее 5%; расходы выше 20% в г. Перми, Пермском и Кудымкарском районах. ОМСУ необходимо проводить оптимизацию текущих расходов, увеличивать инвестиционную оставляющую – бюджет развития. В 2010 году была запущена долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края на 2010-2015 годы», на ее реализацию из консолидированного бюджета Пермского края потрачено 7 млн. рублей, в 2011 году планируется потратить 255 млн. рублей. По данным Пермьстата в 2009 г. в многоквартирных жилых домах Пермского края доля квартир, оборудованных индивидуальными приборами учета отпуска холодной воды, составила 25%, горячей воды — 21,6 %, отопления — 0,8 %, газа — 5,3 %, электроэнергии — 83,7 %. Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах в расчете на 1 проживающего в целом по краю за год не изменилась — 720 кВт/ч. Наибольшое количество электроэнергии населением потребляется в год в Осинском, Куединском районах и г. Березники — 1500 и более кВт ч. Программой Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» предусмотрено, что до 2015 года расход энергии на 1 кв. метр площади объектов бюджетных учреждений снизится на 15 %. В 2010 г. расход электроэнергии снизился в 25 МР и ГО, при этом снижение более чем на 5 % произошло в Нытвенском, Верещагинском, Кунгурском, Усольском, Краснокамском, Соликамском районах и г. Березники. Экономия использования энергоресурсов неразрывно связана с экономией водопотребления, поскольку отпуск воды потребителям требует значительных энергетических затрат на ее очистку и транспортировку. Потребление горячей воды в многоквартирных домах в среднем по краю составило 38,4 куб. м. на 1 проживающего. В крупных городах 1 человек в год потребляет 28-38 куб. м. Больше всего горячей воды потребляется в Красновишерском и Осинском районах (41,5 и 42,7 куб. м. на 1 проживающего). Лидерами по потреблению холодной воды в многоквартирных домах среди муниципальных районов являются Александровский (95,1 куб. м. на 1 проживающего) и Горнозаводский (84,2 куб. м.) районы, среди городских округов – г. Пермь (71,7куб. м.), г. Кунгур (74 куб. м.), г. Соликамск (73 куб. м.).

Http://www. ozrm. ru/dokumentaciya/spravochnaya-informaciya/regiony/rezervuary-perm/

Производительность по сырью около 6000 тонн в месяц. Установка атмосферной перегонки углеводородного сырья (нефти и газового конденсата) – 4 колонны (с насадками), допариватель, 4 установки нагрева сырья («котлы») змеевикового типа, теплообменники, охладители и пр. Технологический парк — 9 емкостей (450 куб. м.), оборудование не изношено, было обновлено в 2014 — 2015 гг. Производственные объекты: здание администрации – операторной, проходная – охрана, лаборатория, насосная слива-подачи сырья, насосная технологическая, участок фильтрации, ремонтный бокс – ангар, электрощитовая, сооружение установок нагрева сырья, трансформаторная подстанция и пр. Территория огорожена, освещена, охрана и видеонаблюдение.

Предприятие имеет необходимые для осуществления деятельности лицензии: Ростехнадзора на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов (хранение, переработка), Минтранса на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на ЖД транспорте.

Предусмотрена возможность увеличения емкостного парка (изготовлены несколько 400 куб. емкостей) и ЖД участка погрузки-выгрузки.

Стоимость комплекса — договорная, в зависимости от состава и комплектности оборудования.

Http://biztorg. ru/view/35358676

Правительство по поручению Президента Дмитрия Медведева начало борьбу за качество российских нефтепродуктов.

Проблема назрела давно. В России в настоящее время, помимо 28 крупных нефтеперерабатывающих заводов, действуют, по разным данным, от 180 до 220 мини-заводов по первичной переработке нефти (нефтяники называют их «самоварами»). При этом лишь около трети мини-НПЗ имеют лицензию. Остальные находятся в тени.

Раньше мини-заводы строили только на удаленных месторождениях, к которым нет смысла тянуть трубопровод. Вот и перерабатывали нефть на месте. Но в последние годы из-за роста цены на нефть мини-НПЗ стали расти как грибы по всей России.

Даже легальные мини-НПЗ зачастую производят бензин низкого качества, с октановым числом не выше восьмидесяти. При этом автомобилистам на АЗС он предлагается под видом 92-го. Что уж говорить о нелегальных заводиках, которые чаще всего перерабатывают ворованную нефть, которую незаконно откачивают из магистральных нефтепроводов?! А страдает в конечном итоге, как обычно, простой автолюбитель.

– Около 100 тысяч водителей только в Москве ежегодно обращаются в автосервисы, потому что у них пострадали двигатели из-за некачественного бензина, – констатирует Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России. – Конечно, есть четкая связь между нелегальными НПЗ и заправками. Но влияет и отсутствие соответствующего контроля.

В качестве одной из мер борьбы с «самоварами» неоднократно предлагалось создание реестра мини-НПЗ. Но идея так и не была реализована. Между тем владельцы «самоваров» продолжают неприкрыто лоббировать свои бизнес-интересы в местных органах власти. А о какой-либо модернизации производства, повышении качества производимого топлива, соблюдении элементарных экологических требований и норм речи не идет. К тому же не секрет, что владельцы мини-заводиков зачастую используют «серые», незаконные схемы реализации нефтепродуктов. Например, с целью экономии на таможенных пошлинах нефть экспортируется под кодом мазута или нефтяного композита.

В результате мини-НПЗ дискредитируют всю нефтяную отрасль, отдаляя перспективу перехода на новые стандарты топлива. Делать продукты такого уровня качества они просто физически не способны.

Навести порядок в отрасли необходимо, потому что мини-НПЗ в целом невыгодны российской экономике. Во-первых, уже действующие крупные заводы более чем вдвое перекрывают всю потребность России в нефтепродуктах. А во-вторых, «самовары» избегают уплаты налогов и пытаются сэкономить за счет федерального бюджета и простых автолюбителей.

До 50% семян, 80% саженцев и 100% лесных грибниц в продаже – подделки. Мошенники выручают за них ежегодно до 60 млрд. рублей. И все это совершенно безнаказанно

Кредиты дорогие, экономическая ситуация сейчас неопределенная. Ошибки заемщиков могут сделать жизнь совсем тяжелой, а то и вовсе оставить у разбитого корыта. «КП» разбирает некоторые промахи должников

Мы на себе проверили, чем чревата потеря главного документа. И выяснили, как избежать неприятных последствий.

НА ЯМЭФ-2018 решили внести детскую здравницу в число российских городов, на которых будет отрабатываться пилотный проект «Умный город»

Организация объявила, что не будет присоединяться ни к каким санкциям, оставшись вне политики

Правительство обсуждает отмену налоговых льгот для продуктов и лекарств

13 апреля в Катании (Италия, Сицилия) прошёл юбилейный, X российско-итальянский бизнес форум «Россия и Италия: Искусство инноваций»

Специалисты проанализировали данные по зарплатам и составили рейтинг самых высокооплачиваемых профессий в России

Как сухое молоко и пальмовое масло лишают дохода корреспондента «КП»

Известный экономист назвал направления, в которых мы без ущерба можем отказаться от сотрудничества с США

Чем могут грозить американские санкции клиентам кредитных организаций

В программу включен интенсив от лидеров международного рынка в сфере интерактивного дизайна и визуальных коммуникаций

На ее счету возведение самой современной в тепловой генерации электростанции посреди тайги в Югре. Первой в России компания построила и вывела на оптовый рынок ветропарк

Или как без особых усилий сэкономить несколько тысяч рублей [инфографика]

Сразу несколько рекордных достижений установлено на балкерном терминале АО «Дальтрансуголь» в Хабаровском крае. Так, за март 2018 года порт погрузил на флот 2 139 576 тонн угля. Предыдущий рекорд портовиков датирован мартом 2017 года – 2 059 556 тонн угля

Инструменты, авиабилеты, косметика… На очереди – бытовая техника и одежда [инфографика]

Российские атомщики разрабатывают аппаратуру для изучения грунта других планет

Http://www. perm. kp. ru/daily/24444/609680/

Нефть, как и газ, является национальным достоянием России. Роль нефтяной отрасли в экономике трудно переоценить: благосостояние как государства, так и отдельных регионов и городов значительно зависит от черного золота.

Согласно исследованию РБК о самых богатых и бедных городах России, лидерами в списке богатейших оказались так называемые города-нефтяники, в том числе из Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Финансовая обеспеченность среднестатистического жителя конкретного города определялась по показателю – средняя зарплата, поделенная на прожиточный минимум. В этих городах средней зарплаты хватает более чем на пять прожиточных минимумов.

Неожиданно, но Приморск Ленинградской области возглавил список богатейших. Здесь зарплаты хватает на 8,9 прожиточного минимума. В 2013 году средняя зарплата в Приморске была выше, чем в Москве – 57 тыс. рублей. Авторы исследования объясняют лидерство тем, что город является конечным узлом Балтийской трубопроводной системы с морским нефтеналивным торговым портом.

Предприятия нефтяного сектора — это не только деньги, но и ответственность, в том числе экологическая. Периодически в информационном поле появляются новости о разливах нефтепродуктов или чрезмерных выбросах в атмосферу. Пожалуй, это самые важные в информационном плане поводы. В связи с этим компании, которые так или иначе связаны с нефтью и получаемыми из нее продуктами, уделяют значительное внимание экологической составляющей своего бизнеса. В дополнение за ними постоянно и пристально наблюдают природоохранные ведомства, экологические организации и общественники. Поэтому с точки зрения охраны окружающей среды можно быть более-менее спокойным.

Но что делать с темной стороной нефтяного бизнеса? Все больше внимания привлекают маленькие нелегальные нефтеперерабатывающие заводы (мини-НПЗ). Таких на территории Ленобласти насчитывается с десяток. В России насчитывается лишь около полусотни мини-НПЗ, которые работают легально и официально сотрудничают с нефтедобытчиками. Сырье для незаконных предприятий, как правило, получают из врезки в трубу. Продукты производятся самого низкого качества. Такие заводы наносят колоссальный вред не только легальному нефтяному бизнесу или потребителю и его технике, но и окружающей среде: здесь речь идет о выбросах в атмосферу и загрязнении почв. То есть ни о каких стандартах качества, как на официально действующих предприятиях, говорить не приходится.

«Санкт-Петербург. ру» начинает серию материалов о мини-НПЗ. В них мы расскажем о том, что собой представляет нефтеперерабатывающая промышленность, и, самое главное, рассмотрим работу мини-НПЗ со всевозможных точек зрения. Как выглядят, кто производит комплектующие, какую работу надзорные ведомства ведут по этой теме? Вспомним самые громкие криминальные истории, расскажем о качестве продукции, а точнее об его отсутствии. Расскажем об экологическом и экономическом уроне, который мини-НПЗ наносит государству и его населению. Начнем же мы с рассказа о том, что такое нефтеперерабатывающая промышленность.

Нефть и продукты ее естественного выхода на земную поверхность – асфальты и битумы – давно известны человечеству. Их использовали в Вавилоне и Византии как зажигательную смесь. В древнем Египте, Риме и междуречье Тигра и Евфрата их применяли как вяжущие гидроизоляционные материалы при строительстве дорог, акведуков и других сооружений. С конца XVIII века продукт переработки нефти – керосин – стал использоваться для освещения жилищ и улиц, а с XIX века, с изобретением двигателя внутреннего сгорания, нефтепродукты стали основным видом топлива для различных транспортных средств.

Нефтяная промышленность сегодня – это крупный народнохозяйственный комплекс, который живет и развивается по своим законам. В отличие от других видов горючих ископаемых, нефть относительно легко добывается, транспортируется (по нефтепроводам) и довольно просто перерабатывается в широкую гамму продуктов различного назначения.

Нефтеперерабатывающая промышленность производит нефтепродукты – мазут, бензин, керосин, дизельное топливо, смазочные масла, которые непосредственно используются потребителями. Технический прогресс в транспортировке нефти привел к отрыву нефтеперерабатывающей промышленности от нефтедобывающей. Переработка нефти чаще сосредотачивается в районах массового потребления нефтепродуктов.

Приближение нефтеперерабатывающей промышленности к местам потребления нефтепродуктов имеет ряд преимуществ, связанных с ее транспортировкой и хранением: транспортировка нефти всегда экономичнее перевозки ее многочисленных производных; для транспортировки нефти могут быть широко использованы трубопроводы которые, помимо сырой нефти, осуществляют перекачку светлых продуктов; хранение сырой нефти обходится дешевле, чем нефтепродуктов; потребитель получает возможность одновременно использовать сырую нефть, поступающую из разных районов.

По мощностям и объему переработки нефти Россия занимает третье место в мире после США и Китая. Переработку жидких углеводородов в России осуществляют 27 крупных нефтеперерабатывающих заводов, 46 мини-НПЗ и два конденсатоперерабатывающих завода.

В структуре выпуска нефтепродуктов в России продолжает доминировать производство тяжелых и средних фракций, прежде всего – мазута и дизельного топлива.

Нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) в основном размещаются вдоль трасс нефтепроводов и в районах массового потребления нефтепродуктов. Хотя продолжают работать НПЗ, построенные в районах добычи нефти. Главные НПЗ России находятся в городах Ангарск, Волгоград, Кириши, Краснодар. Комсомольск-на-Амуре, Кстово, Москва, Омск, Пермь, Рязань, Саратов, Сызрань, Туапсе, Туймазы, Ухта, Хабаровск, Ярославль и других.

Сегодня нельзя четко определить границы между профилями НПЗ. Эти рубежи стираются, предприятия становятся более универсальными. Несмотря на это в российской нефтеперерабатывающей промышленности выделяют три профиля нефтеперерабатывающих заводов, в зависимости от схемы переработки нефти.

На НПЗ топливного профиля основной продукцией являются различные виды топлива и углеродных материалов: моторное топливо, мазуты, горючие газы, битумы, нефтяной кокс и так далее.

На НПЗ топливно-масляного профиля также производятся смазочные материалы: нефтяные масла, смазки, твердые парафины. На НПЗ топливно-нефтехимического – нефтехимическая продукция: полимеры, реагенты.

Есть несколько обязательных этапов переработки нефти. Все начинается с подготовки сырья.

Сначала из нефти выводят воду, соль и другие примеси, снижающие качество продуктов переработки. Только затем она поступает на первичную перегонку.

Жидкие углеводороды нефти имеют различную температуру кипения. На этом свойстве основана перегонка. При нагреве в ректификационной колонне до 350°C из нефти последовательно с ростом температуры выделяются различные фракции: прямогонный бензин (он выкипает в интервале температур 28-180°С), реактивное топливо (180-240°С) и дизельное топливо (240-350°С). Остатком перегонки нефти является мазут. Для перегонки нефти обычно используют пять ректификационных колонн, в которых последовательно выделяются различные нефтепродукты. Выход бензина при первичной перегонке нефти незначителен, поэтому проводится ее вторичная переработка для получения большего объема автомобильного топлива.

Вторичная переработка нефти (крекинг) проводится путем термического или химического каталитического расщепления продуктов первичной нефтеперегонки для получения большего количества бензиновых фракций, а также сырья для последующего получения ароматических углеводородов — бензола, толуола и других.

Далее следует очень важный процесс — гидроочистка. Задача процесса — очистка бензиновых, керосиновых и дизельных фракций, а также вакуумного газойля от серы, азота, смолы и кислорода.

Заключительный этап – формирование готовой продукции. Бензин, керосин, дизельное топливо и технические масла подразделяются на различные марки в зависимости от химического состава.

Завершающим звеном нефтяного комплекса выступает сбыт нефтепродуктов. Для оптовой торговли существует сеть нефтебаз, связанных с нефтеперерабатывающими предприятиями нефтепродуктопроводами, железнодорожным сообщением, водным транспортом. Для розничной торговли создается сеть автозаправочных станций с магазинами и техобслуживанием. В настоящее время на каждую АЗС в России приходится около 4 тыс. автомобилей, что в два раза больше, чем в Европе. Поэтому крупнейшие нефтяные компании планируют в ближайшие годы удвоить количество АЗС в России, и даже развивать сети АЗС в других странах мира, включая США и европейские страны.

Http://www. benzol. ru/n/47C46

Поделиться ссылкой: