Мини переработка нефти

Когда идёт речь о миниатюрном нефтеперерабатывающем заводе, у многих сразу возникают ассоциации либо с нелегальной деятельностью в этом секторе, либо с небольшой машинкой, которая стоит в подвале какого-нибудь дома и перерабатывает нефть, которую регулярно туда поставляют. Возможно, где-нибудь такое и можно встретить, но в данном случае, мы рассмотрим мини нефтеперерабатывающий завод (далее – мини НПЗ). Такой вид переработки углеводородного сырья полностью легален, он не имеет никаких противоречий закона, кроме того, даже активно поощряется.

Однако, как появились мини заводы по переработке нефти, из чего они выросли? Дефицит топлива, обвалы на мировых биржах ценного сырья, а также актуальный сейчас «топливный кризис», ставят под сомнение могущество и силу монополистов, которые перерабатывают многие миллионы нефти в год, приводя мировую экономику в движение. Разумеется, если ввести специальную антимонопольную службу, которая будет трясти именно нефтяные заводы монополистов (было бы правильнее назвать их олигополистами, потому-что в данном случае многие операции с ценами и как следствие – котировками, происходят по предварительной договорённости олигополий), то вся федеральная экономическая система может оказаться под угрозой обрушения. Ни для кого не является секретом, что в период, когда нефть – это хлеб, бензин страны, который гонит ВВП и уровень жизни вверх, такое допустить просто нельзя, иначе все многомиллиардные вливания в медицину, образование и прочие сферы окажутся бесполезными: у страны просто не будет денег! Гораздо разумнее подойти к проблеме нефтяной проблемы с другой стороны. Дело в том, что крупнейшие предприятия по переработке ценных углеводородов теряют огромное количество этого бесценного сырья. Как такое может происходить? Всё происходит по банально простому сценарию. К сожалению, в скорость производства топлива вкладывают больше, чем в технологию производства. Поэтому, если положить степень скорости производства готовых к употреблению нефтепродуктов, и технологию производства, на рычажные весы, то скорость будет в значительном перевесе. Надо сказать, что иного выхода ни у кого просто нет: запросы растут, а на качество топлива никто не жалуется, значит надо наращивать скорость, чтобы удовлетворять спрос рынка, который не утихает даже несмотря на высокие цены на нефть. Вот так и получается: скорость растёт, а технология производства стоит на месте, что вызывает значительную потерю ценных углеводородов.

Если пролететь на вертолёте над Западно-Сибирским регионом ночью, вы будете поражены тем, сколько огненных факелов горит на земле. Эта система уже разбиралась в устройстве нефтеперерабатывающего завода: газовый конденсат, которого добывают хоть и не в большом, но и не в маленьком количестве, либо сжигается на месте полностью, либо сжигается четверть от этого газа. Это значение зависит от технического оснащения месторождения. Но это только природный газ. А что происходит с низкооктановыми бензинами? Они ведь совершенно никому не нужны. А тысячи тонн углеводородов, которые просто теряются в процессе производства или перекачки? Иногда их собирают, закачивая назад в трубопровод, но в большинстве случаев это не делают: такая работа требует времени, сил и средств, а высокая скорость работы НПЗ может просто не допускать подобных операций. На них просто нет времени, некогда заниматься этой мелочью. Проще закрыть глаза на несколько тысяч литров нефтепродуктов, теряемые каждые сутки, чем быть скупердяем, собирая их, тормозя производство. Контракты горят: они превыше всего.

Государству известен факт такого расточительного сырья, поэтому и родился проект допуска малых и особо малых предпринимателей в нефтяную сферу. Поскольку топливный кризис довольно часто имеет локальный характер, о котором мы даже ничего не знаем (к примеру, трактора в колхозе нечем заправлять, нет топлива для снегоуборочной техники), то был введён план строительства сотен мини заводов по переработке нефти, которыми будут владеть частные предприниматели, снабжая местных потребителей моторными бензинами. Крупные нефтяные компании не интересуют маленькие колхозы, их клиенты заключают сделки не на тысячи, а на сотни миллионов долларов. Разве они будут подписывать контракт стоимостью пускай даже сто тысяч долларов США, с каким-нибудь хозяйством? Разумеется, нет. Немного облегчить такую ситуацию, а также снизить влияние монополистов – это призвание мини НПЗ. Производственное сырьё, которое будет поставляться на любой мини завод по переработке нефти – это то сырьё, на переработку которого у крупного предпринимателя просто нет времени.

Расположение такого мини НПЗ должно соответствовать некоторым требованиям. Либо около крупного нефтеперерабатывающего завода, либо рядом с нефтяным хранилищем, либо рядом с нефтепроводом. Разумеется, в определённый радиус в котором будет располагаться мини завод по переработке нефти, допускается, потому-что потребители могут находиться далеко от нефтеносного участка, что может быть для них невыгодно в некоторых случаях.

Если практиковать работу мини-НПЗ с использованием платиновых катализаторов, а также строить НПЗ по польской технологии «Цеоформинг», то у малых предпринимателей появится шанс вырастить свой бизнес до размеров среднего предприятия, а также составлять некоторую конкуренцию крупным монополистам. Разумеется, крупные компании противятся этому как могут, ведь это повлияет на их прибыли. Однако, относительная дешевизна постройки мини НПЗ, а также быстрый срок окупаемости делают её всё более и более привлекательным объектом для инвестиций со стороны малого предпринимательства.

Что касается нашего мнения, мы целиком и полностью ЗА мини заводы по переработке нефти, потому-что любая здоровая конкуренция приведёт к тому, что рост может не будет таким резким (ведь в случае прихода малых предпринимателей в нефтяной бизнес, цены обязательно упадут), зато он будет более эффективным, появится тенденция исчезновения резкого, феноменального роста экономики, после которого следует такое же фантастическое, грандиозное падение. Если для нас нефть – ключ к развитию, то наша цель должна состоять в том, чтобы это сырьё дало нам такой уровень, который не будет со временем деградировать, разрушить который было бы очень тяжело. Монополия нефтяников, а также заоблачные цены на углеводороды – это плохой метод. Хороший метод – это постепенное, поэтапное развитие, нельзя прыгнуть из первого класса сразу в 10: в десятом классе будут наблюдаться очевидные проблемы. Именно поэтому, мини заводы по переработке нефти имеют очень интересные и большие перспективы, дарящие надежды простому, рядовому потребителю.

Http://taghimmash. all. biz/mini-zavod-po-pererabotke-nefti-g2005920

При синтезе модели установки первичной переработки нефти приняты следующие технологические параметры: УК Уъ – температуры верха колонн 6 и 8 соответственно; уа, г / 4, у5 – температуры перетоков в колонны 9, 10 и 11 соответственно; х, хь – температуры начала и конца кипения бензина соответственно; х3, ж4, хь – температуры начала, 50 % – ного и конца кипения керосина соответственно; ув – удельный вес нефти.  [16]

О С с установок первичной переработки нефти АВТ-12 ; П – избыток бензиновой фракции мимо установки 22 – 4; Ш – бензиновая фракция из емкости Е-9 к сырьевым насосам установки 22 – 4; 1У – фракция н. к. 85 С; У – фракция н. к. 62 С; УД.  [18]

На технологических трубопроводах установок первичной переработки нефти типа ЭЛОУ, AT, ABT, ГФУ применение этих компенсаторов не допускается.  [19]

На технологических трубопроводах установок первичной переработки нефти типа ЭЛОУ, AT, АВТ, ГФУ применение этих компенсаторов не допускается.  [20]

Решение задачи управления установкой первичной переработки нефти рассмотрено в разд.  [21]

Система применяется на установках первичной переработки нефти типов AT, АВТ, ЭЛОУ-АТ, ЭЛОУ-АВТ различных мощностей. Отдельные подсистемы, входящие в АСУ, имеют более широкую область применения, например, подсистема централизованного контроля и управления ( Нефть-1) может использоваться автономно практически для всех крупных установок нефтеперерабатывающей промышленности.  [22]

Анализ задействованного на установках первичной переработки нефти теплотехнического оборудования показывает, что оно имеет широкий спектр конструкций, а именно: кожухотрубчатые теплообменники ( с U-образными трубками и плавающей головкой), конденсаторы и холодильники погружного типа ( змеевиковые и секционные), конденсаторы воздушного охлаждения, нагревательные печи и многое другое оборудование.  [23]

Ввиду того, что установки первичной переработки нефти находятся во главе НПЗ и во многом определяли условия работы остальных установок, улучшение эффективности ее работы весьма существенно для общей эффективности работы НПЗ.  [24]

Внедрение описанной схемы на установках первичной переработки нефти позволяет частично исключить сброс нефтепродуктов в канализацию и атмосферу.  [26]

В последнее время практикуется строительство установок первичной переработки нефти – установок типа AT, так называемых мини – НПЗ непосредственно на нефтепромыслах или на объектах, приближенных к ним. Основными продуктами переработки нефти на установках AT являются: широкая фракция легких углеводородов ( ШФЛУ), дизельная фракция и мазут. Однако при этом варианте переработки нефти значительная часть средних дистил-лятных фракций используется нерационально. На наш взгляд, боковые побочные дистиллятные фракции ( погоны, отгоны), получаемые при атмосферной перегонке нефти на установках AT, целесообразно использовать в качестве исходных компонентов для получения таких жидкостей специального назначения, как антикоррозионная ( консервационная) для скважин, эмульгатор обратных водонефтяных эмульсий и сами эмульсии для различных процессов нефтедобычи, а также топлива для судовых дизелей.  [27]

В последнее время практикуется строительство установок первичной переработки нефти – установок типа AT, так называемых мини – НПЗ, непосредственно на нефтепромыслах или на объектах, приближенных к ним. Основными продуктами переработки нефти на установках AT являются: широкая фракция легких углеводородов, дизельная фракция и мазут. Однако при этом варианте переработки нефти значительная часть средних дистиллятных фракций используется нерационально.  [28]

Промышленные эксперименты на теплотехническом оборудовании установок первичной переработки нефти показали, что применяемые аппараты не в полной мере решают проблему охлаждения технологических потоков, обладающих низкопотенциальным теплом, а также охлаждения многофазных технологических потоков при малом температурном напоре. Показано, что для утилизации низкопотенциального тепла наиболее эффективным является использование устройства на базе двухфазных термосифонов, которое снижает удельные энергозатраты при эксплуатации теплотехнического оборудования рассматриваемых установок.  [29]

В последнее время практикуется строительство установок первичной переработки нефти – установок типа AT, так называемых мини – НПЗ, непосредственно на нефтепромыслах или на объектах, приближенных к ним. Основными продуктами переработки нефти на установках AT являются: широкая фракция легких углеводородов ( ШФЛУ), дизельная фракция и мазут. Однако при этом варианте переработки нефти значительная часть средних дистиллятных фракций используется нерационально.  [30]

Http://www. ngpedia. ru/id548481p2.html

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ (НЕФТИ, ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА)

С 2005 года внедрён в практику и успешно применяется Новый способ переработки нефтяного сырья и Циклонные нефтеперерабатывающие установки на его основе. Способ условно называется вихревая ректификация (ВР), или по английски WR (whirl refinery) – WR технология. Новый способ переработки нефти отличается высокой экологичностью (в отличие от классики нет нужды в сбросе жидких отходов – нефтешламов – они отсутствуют!) и позволяет занять свою, ранее никем не занятую «нишу» в деле нефтепереработки, и эта ниша – глубокая переработка нефтяного сырья для малой производительности НПЗ (например от 200 тысяч до 3 миллионов тонн в год по сырью). Такой Мини-НПЗ может включать в свою технологическую часть и каталитическую переработку мазутов и газойлей, а также каталитическую переработку светлых нефтепродуктов без потери качества нефтепродуктов и с периодом окупаемости с начала эксплуатации мини-НПЗ в 1,5-2 года. Это объясняется тем, что качество получаемых продуктов не зависит от колебаний % состава сырья и на циклонных нефтеперерабатывающих установках могут перерабатываться «с колес» без перенастройки лёгкие и тяжёлые нефти, газовые конденсаты и их смеси.

Способ перегонки углеводородного сырья, основывается на однократном испарении и поэтапном охлаждении на каждой ступени перегонки. Новым является то, что разделение на паровую и жидкую фазу на всех ступенях перегонки проводят в циклонных испарителях-сепараторах , конструкция которых обеспечивает не только эффективное разделение паровой и жидкой фазы в процессе вихревого движения, но и эффективно ограничивает выход паров тяжелых фракций вместе с парами легких фракций на следующую ступень перегонки. Таким образом, реализованный подход базируется на газодинамическом решении задачи разделения углеводородов на фракции. Преимущества способа позволяют успешно перерабатывать на одной и той же технологической установке по WR технологии лёгкие и тяжёлые виды нефти, газовые конденсаты и смеси углеводородного сырья.

Опыт использования способа на практике выявил его дополнительные преимущества в деле переработки углеводородного сырья, новые области применения и новые эффективные возможности нефтепереработки.

Направление 1 – Нефтеперерабатывающие установки различного назначения и мощности. Прежде всего Прямая атмосферная перегонка.

Нефтеперерабатывающие установки, построенные на принципах WR технологии, успешно эксплуатируются в климатических условиях от +45 °С до -45 °С.

Разработаны и построены установки мощностью От 10 тыс. тонн в год, до 500 тыс. тонн в год по сырью .

Преимущества при реализации способа на практике по сравению с классической технологией

Http://nppetn. ru/ru/fotogalereya/view/3.html

Переработка нефти делится на первичную переработку и вторичную переработку полученных продуктов.

Углубленная переработка нефти на Мини НПЗ имеет ряд особенностей.

    Как правило в отличие от крупных НПЗ, Мини НПЗ используют не постоянное по физико-химическим характеристикам сырье. Часто в процессе поиска сырья происходит перенастройка оборудования с внесением изменений в существующую технологию производства. Использование высокотехнологичных процессов каталитического крекинга и высокоэффективных катализаторов требует развитой инфраструктуры и стабильного по физико-химическим характеристикам сырья. Поэтому стоимость введения новой технологии превосходит стоимость существующего завода в разы. В результате этого производственные затраты становятся выше по сравнению с крупными заводами, так как на долю себестоимости существенно сказывается показатель низкой производительности. Данное производство становится не рентабельным. Процессы углубления переработки нефти для Мини НПЗ должны быть дешевыми и простыми. Не должно быть высоких требований к качеству получаемых топлив в результате вторичных процессов. К таким процессам можно отнести — висбрекинг, термокрекинг, Бимт технология, технологии битумного производства, магнитные резонаторы. В зависимости от Качества используемого сырья должна выбираться необходимая дальнейшая технология. Вот несколько направлений, повышения глубины переработки нефти на Мини НПЗ.
    Основные направления переработки в зависимости от показателей качества сырья)
    Введение процесса вакуумной перегонки мазута в технологическую схему первичной переработки нефти с целью получения вакуумного газойля и гудрона.

Как видно из схемы сырье условно можно разделить на две группы: высокопарафинистое и высокосмолистое.

Для переработки высокопарафинистого сырья на Мини НПЗ применимы технологии деструктивных процессов, задачей которых является повышение выхода светлых компонентов.

Данный процесс может быть использован на Мини НПЗ в разрезе повышения глубины переработки

На 15-20%. Основным оборудованием является реактор периодического заполнения. Использование двух и более реакторов позволяет производить регенерацию катализатора без остановки основного процесса. Регенерация катализатора производится за счет подачи в него дозированного количества кислорода. Так называемое выжигание. В качестве катализатора может быть использованы цеолит содержащие катализаторы

Http://neftehimmash-tto. ru/PererabotkaNefti/glubokaya-pererabotka-nefti

Состав продуктов крекинга керосиновых, соляровых и вакуумных дистиллятов, т. е. смесей весьма большого числа разных углеводородов, еще более сложен. Результаты каталитического крекинга углеводородных смесей существенно зависят от условий проведения процесса применяемого катализатора.

Каталитический крекинг в основном используют для производ­ства высокооктановых компонентов автомобильного и авиацион­ного бензина. При получении автомобильного бензина в качестве сырья обычно используются вакуумные дистилляты первичной пе­реработки нефти, а при производстве авиабензина—керосино-соляровые фракции первичной перегонки нефти.

2.Режим работы установок. Каталитический крекинг происходит, как правило, в паровой фазе в системе без притока и отдачи тепла, поэтому его относят к адиабатическим процессам. При адиабатическом процессе внешняя работа полностью затрачивается на изменение внутренней энергии системы.

В зависимости от характеристик перерабатываемого сырья и системы или типа установки, а также от состава и свойств катализатора устанавливается определенный технологический режим. К основным показателям технологического режима установок каталитического крекинга следует отнести температуру, давление, соотношение количества сырья и катализатора, находящегося в зоне крекинга, а также кратность циркуляции катализатора.

Температура . С повышением температуры увеличивается окта­новое число бензина, возрастает выход газов С1 – С3 и олефинов С4 и выше, снижается выход бензина и кокса, но повышается со­отношение бензин: кокс и снижается соотношение выходов легкого и тяжелого газойля.

Давление. При повышении давления увеличивается выход парафиновых углеводородов и бензина, снижается выход газов С1 – С3 , олефинов и ароматических углеводородов. Выход кокса в условиях промышленного процесса от давления практически не зависит.

Глубина крекинга. Рециркуляция. Глубину превращения (или глубину крекинга) принято оценивать количеством сырья, превращенного в бензин, газ или кокс. При крекинге в одну ступень (однократный крекинг) глубина превращения равна 45-60%. Примерный выход продуктов при однократном каталитическом крекенге керосина – соляровой фракции прямой перегонки нефти приведен ниже (индекс активности катализатора 28-32):

Когда хотят достигнуть более глубокого превращения, т. е. получить из сырья больше бензина, подвергают крекингу не только исходное сырье, но и образующиеся в процессе газойлевые фракции. На большинстве промышленных установок каталитическому крекингу подвергают именно смесь исходного сырья с газойлем каталитического крекинга или иногда раздельно свежее сырье и газойлевые фракции. Таким образом газойль возвращается в систему для использования его в качестве вторичного сырья – рециркулятор. В зависимости от того, сколько газойля подвергается каталитическому крекингу, глубина крекинга может достигать 80-90%.

Отношение массы рециркулирующего газойля к массе свежего сырья называется коэффициентом рециркуляции; оно изменяется от нуля до 2,3 при крекинге с рециркуляцией.

Глубина крекинга возрастает с увеличением коэффициента рециркуляции. Характерно, что выход жидких углеводородов, включая фракцию С3 – С4 , увеличивается до глубины крекинга 80%, а затем снижается. Если же выделить фракцию С3 – С4 , то сумма получаемых жидких продуктов по мере увеличения глубины кре­кинга непрерывно снижается, в данном случае до 62,9 объемн.%. По мере увеличения глубины крекинга выход газойля падает, а при 100%-ной глубине крекинга становится равным нулю.

Объемная скорость . Отношение объема сырья, подаваемого в реактор за 1 ч, к объему катализатора, находящегося в зоне кре­кинга, называется объемной скоростью. Обычно на одну весовую единицу катализатора, находящегося в зоне крекинга, подается от 0,6 до 2,5 вес. ед. сырья в час. Часто объемную скорость выражают в объемных единицах — объем/ (объем*ч) или м 3 /(м 3 *ч) и записывают в виде Ч -1

Кратность циркуляции катализатора . В системах каталитиче­ского крекинга с циркулирующим пылевидным или микросферичёским катализатором на 1 т поступающего в реактор сырья вво­дится 7-20 т регенерированного катализатора, а на установках каталитического крекинга, где применяются крупнозернистые ка­тализаторы (частицы диаметром 3—6мм),—от 2 до 5—7 т в за­висимости от конструкции установки. Указанное отношение (7— 20 т/т) называют весовой кратностью циркуляции катализатора. Иногда это соотношение выражают в объемных единицах, тогда оно называется объемной кратностью циркуляции катализатора.

Следует различать кратность циркуляции катализатора по све­жему сырью и по всей загрузке реактора (свежее сырье плюс рециркулят). В последнем случае при одном и том же количестве катализатора кратность циркуляции будет меньше.

Жесткость крекинга. Известно, что снижение объемной скорости так. же как и увеличение, кратности циркуляции катализатора, способствует повышению выхода бензина и глубины крекинга. Влияние этих параметров на глубину крекинга можно выразить отношением кратности циркуляции к объемной скорости. Это от­ношение называется фактором жесткости крекинга. Фактор жесткости может быть вычислен по свежему сырью реактора и по суммарной загрузке реактора (свежее сырье плюс рециркулирующий газойль).

Эффективность крекинга . Отношение суммарного выхода (в объемных или весовых процентах) дебутанизированного бензина и фракции С4 к глубине крекинга исходного сырья (в объемных или весовых процентах) именуют эффективностью крекинга. Эф­фективность (коэффициент) обычно равна 0,75—0,8, если она была подсчитана на основе весовых процентов.

В результате каталитического крекинга на установках полу­чают до 15 вес.% газа, содержащего водород, аммиак и легкие углеводороды, 30—55 вес.% высокооктанового компонента авто­мобильного бензина (или 27—50 вес.% авиационного бензина), 2—9 вес.% кокса и легкий и тяжелый газойли. Газ после очистки и газофракционирования используется для технологических или бытовых нужд. Компоненты автомобильного (или авиационного) бензина после стабилизации компаундируются с другими компо­нентами и используются в качестве товарных топлив. Легкий газойль используется как компонент дизельного топлива (при необходимости — после гидроочистки) или, вместе с тяжелым газойлем, как сырье для получения сажи или приготовления сортовых мазутов.

3. Химические основы процесса. При каталитическом крекинге протекают реакции расщепления, алкилирования, изомеризации, ароматизации, полимеризации, гидрогенизации и деалкилирования. Некоторые из них являются первичными, но большинство—вто­ричными.

Крекинг парафинов. При крекинге парафиновых углеводородов нормального строения доминируют реакции разложения. Продук­ты крекинга состоят главным образом из парафиновых углеводо­родов более низкого молекулярного веса и олефинов. Выход олефинов увеличивается с повышением молекулярного веса сырья. Термическая стабильность парафиновых углеводородов понижается с увеличением молекулярного веса. Тяжелые фракции нефте­продуктов являются менее стабильными и крекируются значительно легче, чем легкие фракции. Наиболее часто разрыв молекул проис­ходит в ее средней части.

Механизм каталитического крекинга—карбоний-ионный. Согласно этому механизму, часть молекул парафинов подвергается термическому расщеплению, а образующиеся олефины присоеди­няют протоны, находящиеся на катализаторе, и превращаются в карбоний-ионы. Карбоний-ионы являются агентами распростране­ния цепной реакции. В результате целого ряда превращений об­разуются парафиновые углеводороды меньшего молекулярного веса, чем исходные, и новые большие карбоний-ионы, которые за­тем расщепляются.

Реакции дегидрогенизации при крекинге высокомолекулярных парафинов играют незначительную роль. Однако процесс дегидро­генизации низкомолекулярных парафинов, особенно газообразных, имеет практическое значение для превращения малоценных газо­образных продуктов в ценные — олефины.

При крекинге парафиновых углеводородов нормального строе­ния протекают и вторичные реакции с образованием ароматиче­ских углеводородов и кокса. Много ароматических углеводоро­дов при каталитической ароматизации получается из парафинов, структура которых допускает образование бензольного кольца.

Изопарафиновые углеводороды крекируются легче. Водорода и метана при этом получается больше, чем при крекинге нормаль­ных парафинов, а углеводородов С3 и С4 (газа) – меньше. Фрак­ции С4 , С5 и С6 содержат меньше олефинов вследствие того, что насыщение сильно разветвленных молекул непредельных углево­дородов достигается легче, чем для неразветвленных.

Http://mirznanii. com/a/324348-2/pererabotka-nefti-2

ПриватБанк (доллары): 5168757260921848 Переводы: Золотая Корона, WesternUnion, UniStream, MoneyGram – на имя Лагунов Сергей ящик для получения кода info@lagunof. com – если в списке нет удобного способа пожертвований для вас, напишите на info@lagunof. com и мы решим проблему.

Мусор пройдя через газогенератор превращается в синтез-газ. Затем газ проходит в первый реактор с медь-цинк-алюминевым катализатором превращается в диметиловый эфир, а потом во второй реактор с модифицированным катализатором ZSM-5 и на выходе получается 92-ой бензин по качеству чище чем на заправке (10кг мусора=1 литр 92-го бензина).

Не только мусор может применяться в качестве сырья, но и следующий отходы: дрова, пеллеты, листья, лузга семечек, шкорлупа орехов, торф, костра, мякина, солома, кукурузные стержни, стебли подсолнечникиа, камыш, тростник, сорняк, старые шпалы, уголь каменный, уголь бурый, уголь древесный, пластик, старые шины, сухой навоз животных и птиц, фикалии городских отстойников, грязные мышинные и трансформаторные масла, пластиковые бутылки, медицинские отходы и пр.

После установки остается только нейтральная зола лишенная любых ядов. Во время работы установки нет дыма – весь дым превращается в синтез-газ, который пройдя через катализаторы превращается в диметиловый эфир и затем в бензин. Основное отличие установки от мусоросжигательных заводов и предприятий заключается в высокотемпературном разложении мусора. Так называемое правило 2 секунд. Самые опасные яды – диоксины и фураны не уничтожаются если не нагреть их до температуры 1250 градусов и задержать в течение 2 секунд. Не все мусоросжигательные заводы и утилизаторы могут превысить температуру 900 грудусов. Как следствие коллосальные траты на систему очистки выходящиг газов. Газогенератор нагревает мусор и до больших температур вплоть до 1600 градусов в результате чего в газогенераторе весь дым превращается в грючий газ – видно на фото справа. Именно благодаря свойству – сжигать даже дым, который у обыкновенных установок выходит из трубы, делает газогенератор на 30% эффективнее аналогичных утилизаторов.

Всё началось в 2013 году когда я впервые увидел в интернете фильм дискавери из серии экоизобретатели – “Авто на дровах”. В тот момент я решил во что бы то не стало сделать машину которая ездит на дровах. В то время я ничего не понимал в технологии газификации твердых топлив – три года спустя я написал собственую книгу по газогенераторам и снял 4 обучающих видеокурса и читаю треннинг для промышленных предприятий. Но тогда все было в тумане. Долго и тщетно я искал в интернете человека который мог бы сделать машину на дровах, специалистов не было. Сегодня уже множество моих учеников купив видеокурсы и получив консультации переделывают старые жигули на дрова. В 2013 году спросить было не у кого. Я месяцами ездил по научным институтам и звонил в разные города тщетно пытаясь найти специлистов. В интернете не было ничего, ни человека ни готового прототипа. Единственный человек на которого у меня удалось выйти оказался Григорич который имел не большой опыт создания промышленных газогенераторов. Выражение “наука в стране развалена” я ощутил на собственной шкуре. Создание первого прототипа я оплатил за свой счет. Отдал свою машину для того чтобы эксперементировать на ней. Вот видео моей первой поездки на этой машине. В это время ко мне приехали почти все центральные телеканалы телевидения и множество людей захотели повторить мой опыт, так на меня вышел Андрей, который жил в том же городе что и я и уже сделал авто на древесном угле и предложил встретится. Я взял с собой видеокамеру – вот видео нашей первой встречи и моего тест драйва жигули третей модели на дровах. Я давно вынашивал идею сделать газогенератор спрятанный в багажнике. И мы договорились с Андреем, что я профинансирую создание еще одного прототипа на его машине но спрятанной в багажнике. Самое удивительное в том, что почти через месяц прототип был сделан и испытан, в то время как свой первый прототип я создавал целый год. Быстрое создание прототипа стало возможным уже накопленному опыту обоих и горячему желанию сделать все быстро. Отложить все свои дела и заниматься только одним вопросом. Вот два видео с прототипом спрятанным в багажнике: первое и второе. Путь создания прототипов не был похож на голивудские фильмы, когда главный герой под музыку за пять минут собирает себе мотоцикл или машину. Головоломки предстояло разгадывать каждый день. Ежедневные трудности привели к тому что я выучил досконально всю существующую литературу и не только отечественную по теме газификации и у меня набралась солидная библиотека. Смешно сказать – даже удалось обнаружить опечатки, ошибки и неточности в серьезных книгах выпущенных научными институтами на столько часто я перечитывал книги и пересчитывал вновь и вновь формулы. Сейчас чтобы спроектировать газогенератор надо воспользоваться 150 формулами с сотнями показателей и это не предел. Я стал знать поименно ученых и компании которые занимаются газификацией и сегодня с многоми я дружу и мы помогаем друг другу. Накопленный опыт вылился в написанную мной книгу. Написать её я решил по той причине что вся существующая литература написана была солидными учеными которых не беспокоило поймут ли обыкновенные люди то, что там написано и простой парень, если захочет собрать газогенератор, ничего не поймет. Книга удалась и собрала хорошие отзывы. Затем я решил скрестить современные технологии с газогенератором для того, чтобы многократно улучшить аппарат, так родилась четвертая версия газогенератора, специально для того чтобы проводить опыты я купил автомобиль волга. Создание прототипа затягивалось из-за разразившейся войны на юго-востоке Украины. Как раз в это время меня попросили помочь с созданием промышленного газогенератора и я выехал за рубеж, где за 5 дней собрал оку на дровах. Машина выходила на режим через 10 секунд после розжига и прекрасно разгонялась, мне очень понравилось как все получилось. Вот видео её испытаний. Когда я залил это видео в один день его посмотрело 50 000 человек и сегодня у меня полтора миллиона просмотров на моем канале ютуб. Параллельно, пока я делал волгу на дровах испытывая современные электронные разработки как на газогенераторе, так и на машине было решено сделать газогенератор для дома. Который бы давал газ в то время когда газ отключили или он невероятно дорого стоит. Кроме этого газогенератор мог бы работать с бензогенератором на 5кВт – в то время когда отключили электроэнергию. Ток, тепло и электричество из дров. В этом прототипе я постарался внедрить все накопленные мной знания и сделать его максимально дешевым, Простым и удобным для массового производства промышленным предприятием. Тонкий, дешевый и легкий металл толщиной 1.5мм из которого собрана вся конструкция. Благодаря этому весс аппарата не большой около 50кг даже не смотря на внушительные размеры. Одной загрузки топлива хватает примерно на 10 часов работы. Общая себестоимость изготовления $100-200. Этот аппарат было решено создать вот еще по какой причине. В то время когда я делал машины на дровах и ко мне активно приезжали все телеканалы страны от центральных до региональных телефон мой разрывался и множество просьб которые я слышал шли от предприятий которые хотели производить мой газогенератор самостоятельно. Сделанные мной видеокурсы предназначались для машин на дровах и в них применялись самые доступные детали. Баллоны, огнетушители и пр. Я сделал так специально чтобы делающий газогенератор на свою машину не испытывал трудностей в поиске материалов. Чтобы все материалы были очень дешевые и доступные. Для предприятий такой вариант не подходил, т. к. бункером моих моделей служил бу пропановый баллон на 50 литров. Фильтрами – бу огнетушители. Кто сможет найти сотни баллонов и огнетушителей в день? Это сложно. Для предприятий нужны были четкие чертежи простые в производстве и сварке. Кроме этого при создании газогенератора существуют сотни нюансов о которых надо знать. Так родился треннинг для предприятий в котором я обучаю как массово производить газогенераторы. Вот тут видео об этом аппарате.

Теперь о самом главном. Все время пока я создавал газогенераторы мне не давала покоя технология фишера-тропша. Возможность делать бензин из синтез-газа. По сути это один и тот же газ с таким же составом что у меня, что у ученых гитлеровского рейха. Мне осталось только научиться делать реакторы синтеза, подбирать правильный состав катализаторов. Вобщем надо стать специалистом по катализу и нефтехимии. Все три года эта мысль крутилась у меня в голове, я не отпускал её и однажды мне удалось выйти на группу ученых из академии наук которые объяснили мне что технология фишера-тропша вчерашний день, сегодня существует более перспективная технология которая на 70% более эффективна. А значит и выход бензина будет выше и проще все сделать. Так я познакомился с технологией получения бензина из синтез газа не через метанол, а через диметиловый эфир. Я видел своими глазами готовые не большие реакторы из которых названные мной ученые уже получали бензин в институте. Это просто, возможно и доступно сделать, чем тридцатиметровые трубы в случае с технологией фишера тропша. К слову вот на фото справа и готовые отечественные прототипы которые выдавали бензин – от 26 литров в час. Знаете что самое смешное? Когда я решил вникнуть в решение проблемы и начал изучать литературу оказалось что вся реакция состоит из трех химических формул. Когда я открыл это весь день у меня было хорошее настроение. Почему можете спросить вы. Потому что на то чтобы побороть газификацию у меня ушли годы, т. к. создание одного аппарата предполагает рассчет по более чем 150 формулам, в этом же случае все проще в десятки раз. Я сказал себе – ты на пути к успеху. И решил начать делать прототип, но уперся в финансовый вопрос. Опять нужны деньги и на этот раз уже в десятки раз большие чем были потрачены мной на создание газогенераторов. Тогда я вкладывал тысячи долларов, сейчас нужно вложить несколько десятков тысяч долларов. Поэтому мне и нужна ваша помощь. Для того чтобы пройти весь этот путь, проверить, упростить удешивить улучшить вновь понадобиться время и деньги и чем больше денег будет тем быстрее все получится. Прошу вашей финансовой помощи для того чтобы я смог сделать компактный – по площади не больший чем автомобиль жигули реактор из которого бы вытекал бензин от нескольких литров до нескольких десятков литров в час. Бензин намного более чистый чем тот который продают на бензозаправках, т. к. в нем нет серы. Качественный 92-ой бензин. Вы можете почитать об этой технологии в интернете называется она gas to liquid или сокращенно GTL. Может быть среди вас есть обеспеченные владельцы предприятий которым интересно было бы работать со мной и сделать крупные, коммерческие фабрики по производству сотен литров бензина в час из мусора или древесных отходов и пр. сырья – я открыт для предложений, моя ящик info@lagunof. com Может быть вы хотели бы производить такие мини-заводы и хотите чтобы я вас этому научил, думаю, что тем из вас кто пожертвует более 2000$ я готов передать чертежи и провести обучающий треннинг как создать такой аппарат самостоятельно либо делать аппараты на вашем предприятии. Но только после того, как смогу создать и испытать его.

ПриватБанк (доллары): 5168757260921848 Переводы: Золотая Корона, WesternUnion, UniStream, MoneyGram – на имя Лагунов Сергей ящик для получения кода info@lagunof. com – если в списке нет удобного способа пожертвований для вас, напишите на info@lagunof. com и мы решим проблему.

Http://benz. lagunof. com/

С 1993 имеет место проедание запасов – когда текущий уровень добычи превышает прирост запасов. При высоких ценах на нефть капитал переливается из разведки в добычу (→ сверхприбыли)

1. в основном мелкие (5 млн. т) и мельчайшие (до 3 млн. т) месторождения, а чем меньше, тем хуже технико-экономические показатели (удорожание себестоимости)

2. старение – высокая обводненность. В настоящее время в среднем на 70%

Увеличение удельного веса трудноизвлекаемых запасов (с 37% до 55% к 2005)

В результате перестройки решили разделить этапы геологических работ на 2 части

1. с нуля, начала работ, до получения ресурсов категории С1, т. е. надежной информации о нефтегазоносности. Связан с увеличением национального богатства, повышает разведанность (элемент благосостояния)

2. с получения С1 и далее. Входит в зону стратегических интересов НК, т. к. месторождение становится предметом аукционов, где выдаются лицензии на доразведку

Пик добычи на 1987 (610 млн. т) в границах СССР. В 90-е гг. в результате реформирования результаты стали резко снижаться из-за ликвидации бюджетных дотаций + внутренний фактор снижения спроса на несть и снижение продуктивности скважин.

– количество простаивающих скважин (непрерывно простаивают более 30 дней). 25-27 тыс. из 140 тыс. в основном по причине ожидания ремонта

Несколько лет назад добавилась еще одна причина простаивающих скважин – нерентабельность добываемой нефти (42 тыс.). Когда затраты на добычу превышают цены, по которым можно продать нефть. Это процесс сознательной остановки скважин

Тюмень, Дальний Восток, Восточная Сибирь, Урало-Поволжье (второе Баку). Перспективны Прикаспийские зоны, Кавказ, Тимано-Печерская НГП.

Крупных месторождений нет, большое количество мелких месторождений. Нефть качественная, но условия добычи сложные (вязкая → шахтная добыча)

Сырая нефть не нужна. Для использования пригодны более частные нефтепродукты

27 крупных НПЗ, общая годовая мощность по первичной переработке (установки ЭЛОАВТ) 250 млн. т. 43 мини-НПЗ, общей мощностью 5,5 млн. т.

Омский НПЗ на 3 месте в мире по объемам переработки и технико-экономическим показателям

1. производственная мощность 250 (потенциал), фактически перерабатывается 206 млн. т – 2005 г, 197 млн. т – 2004 г. → недогрузка при первичной переработке. НПЗ имеют предел рентабельности по загрузке. Если коэффициент меньше 0,8, то работа нерентабельна

2. очень высокая степень износа – 53%. 80% по нефтеперерабатывающим, несколько лет назад 90%. При таком коэффициенте износа трудно соблюдать технологический процесс

3. недостаточная глубина переработки – проблема рационального использования. 2000 – отбор светлых нефтепродуктов на 60%, 2005 – отбор светлых нефтепродуктов на 71%, по Европе в среднем 85%. Рекорд в Калифорнии – 95%. У нас только 4 НПЗ имеют глубину переработки свыше 80%. В Волгограде проектируется НПЗ с 95% переработкой. Соотношение первичных и вторичных процессов переработки: Европа – 30% / 70%, США – 50% / 50%, Россия – 13% / 87%. Проблема заключается в развитии вторичных процессов переработки, в стимулировании производства нефтепродуктов (27% мазута, но с другой стороны нам нужно много мазута). Развитие вторичных процессов переработки должно быть с учетом того, что мы у кого-то забираем мазут и его надо чем-то заменить. Раньше заменяли газом. Энергетика становится более восприимчива к углю. Установка в Омске, а мазут раскидан по стране.

Дизельное топливо – его качественные параметры были плохими (большое количество коксующихся веществ) → экспортировали его плохо, рынок в Европе снижает объемы потребления. Второй параметр – наличие большого количества серы

Больше всего на экспорт идет ДТ. Одним из критериев включения в Евросоюз является улучшение качества бензина до евро-3 и евро-4. Нам надо переходить на более высокие октановые числа (задача вторичной переработки), решать проблему с серой. Надо контролировать заправки и улучшать технологию переработки нефти.

У нас до 40 мини-НПЗ. Темпы строительства и использования мини-заводов очень высокие.

I. В настоящее время по мнению специалистов появилась почва для развития малого бизнеса. Возможность нормального функционирования малых предприятий связана с переработкой нефти, т. к. на рынок нужно поставляя только нефтепродукты

1. «Идти на поклон крупному бизнесу» – давальческая схема. Компания отправляет нефть на НПЗ, ее там перерабатывают, но в качестве платы забирают определенный объем нефтепродуктов. Но НПЗ, осознавая свою власть, злоупотребляет ею и «выкручивает руки» малому бизнесу

2. «Перерабатывать нефть на своих собственных установка». Но нет отечественных нефтеперерабатывающих установок небольшой мощности, поэтому нужны доллары для покупки зарубежных, а для этого нужны нефтепродукты → замкнутый круг

Цены на нефтепродукты в период сбора урожая вырастают. Минирефайнеры ориентированы на производство ДТ.

4 млн. т нефти было переработано мини-НПЗ 200 тыс. т бензина, 400 тыс. т мазута, остальное ДТ

Такое строительство мини-НПЗ решает проблему занятости, особенно шахтеров.

На заводах трудно достигнуть качественных параметров – обеспечить раелизацию потенциала УВ можно только углубив ее переработку

Должна быть переориентация на рынок азиатско-тихоокианского бассейна. К 2035 Индия и Китай будут потреблять 60% мировой энергии

Протяженность трубопроводов 48-50 тыс. км, протяженность продуктопроводов 24 тыс. км

Транснефть в 2005 перекачала 250 млн. т. Темпы роста транспорта – 16%, добычи – 8%

В результате радикальных реформ 90-х гг. трубопроводный транспорт очень много потерял в потенциале.

Трубы очень востребованы, т. к. это главное экспортное направление на Западе.

1. Главная проблема – повышение эксплуатационной надежности трубопроводных систем

34% магистральных трубопроводов отработали более 30 лет, 70% трубопроводов отработали более 20 лет, при том, что срок жизни трубопровода – 33 года

БТС – Балтийская трубопроводная система: первая очередь введена на 12 млн. т введена в 2001. Она была быстро построена и выведена на режим. Есть 2 лага: строительный и освоения (от конца строительства до выведения на проектную мощность).

Трубопроводная система перекачивает 50 млн. т. Сейчас хотят повысить до 60 млн. т

Был проект о введении второй очереди Новороссийского терминала. Но это направление стало сложным, т. к. Турция ограничивает проход танкеров через Босфор и Дарданеллы. 2-ой довод – в Новороссийске Черное море штормит более 10 дней в году. Балтийское же море тише, спокойнее.

Проект был реализован, но надо было увеличить поток нефти. Туда построили трубу из Казахстана. В перспективе эта труба будет продлеваться. Куда же пошла нефть Азербайджана?

3. Интеграция «Дружбы» с трубопроводной сиситемой «Адрия» балканских стран. Проект находится на завершающей стадии. Трубопровод Бургас – Александрополис – основной поставщик нефти ЛУКОЙЛа. Будет подаваться из Новороссийска. В Александрополисе нефть будет наливаться в танкеры и развозиться по всему миру.

4. Вопрос расширения Восточного вектора нефтепроводов. Западная Сибирь – Охотское море. Много разговоров на экологическую тему, т. к. вблизи озера Байкал. Транснефть проработала вариант улучшения качества – утолщение стенок в 2 раза. Однако, не без участия президента, трубопровод переносят дальше на север. На танкерах нефть будет отправляться в Японию, отвод будет в Китай. Поток рассчитан на 80 млн. т нефти в год. Трубопровод строится

5. Трубопровод Карьяга – Юдина. Круглогодичный поток нефти, Тимано-Печерский регион.

Связывают нефтепереработку с потреблением. Основные объекты – нефтебазы. Основная цель нефтебаз – перевалочная, распределительная. Смешенные нефтебазы – хранение и распределение.

Перевалочные базы – с одного вида транспорта на другой (ж/д, труба, танкер)

Распределительная нефтебаза. Ее цель – распределить нефть по потребителям. Существуют прямые поставки, либо распределение через системы АЗС

Смешанные нефтебазы. Решают проблемы распределения и перевалки нефти.

Количество нефтебаз 1 600 – постоянно. Компании называют теперь нефтебазы терминалами. Обеспечивают надежное продуктообеспечение всех потребителей. Каждая компания имела регион, где она должна была обеспечить стабильное нефтепотребление. Например, Сургутнефтегаз → Псков, Новгород, Ленинград. Но система нефтепродуктообеспечения была открыта для частного бизнеса.

Сдерживает высокая степень криминализации этой сферы деятельности – без «крыши» не выжить.

Http://studopedia. su/10_13134_tema–pererabotka-nefti. html

«Черное золото» необходимо воспринимать не только в качестве крайне востребованного энергетического ресурса. Добываемое из природных недр сырье активно используется на объектах нефтехимического производства. Современное общество остро заинтересовано в практическом использовании синтетических материалов, полученных в результате переработки углеводородов.

Отметить стоит, что далеко не во всех случаях ставка делается на крупные перерабатывающие комплексы, через которые проходят десятки и сотни миллионов тонн сырья. Ведущие функционеры отрасли все чаще обращают внимание на мининпз, предназначенные для обеспечения нефтепродуктами как небольших регионов, так и расположенных неподалеку промышленных предприятий. Производительность большинства портативных станций не превышает 1 миллион тонн в год. Для их бесперебойной работы подходит как нефть-сырец, так и дизельное топливо, мазут, сжиженный и природный газ. В качестве объекта переработки выступает извлеченное из недр «черное золото», газовый конденсат. Выпуск бензина, керосина, дизтоплива или мазута из сырья не предусматривает внесения каких-либо изменений в конструкцию установки.

В наши дни, когда вопросы выгодного вложения капиталов понимаются все более остро, именно мини НПЗ цена которых доступна для широкого круга предпринимателей, как нельзя лучше подходят для совершения инвестиций. Отметить стоит и то обстоятельство, что незначительные капиталовложения – не единственное достоинство компактных заводов, перерабатывающих добытые углеводороды. Эксплуатационные расходы на использование станций минимальные. Установки полностью автоматизированы, управлять ими удается путем привлечения минимального количества квалифицированных сотрудников. Срок строительства мини-заводов также небольшой – к перегонке нефти можно начинать спустя 12-18 месяцев после начала работ.

Какие мини НПЗ России пользуются спросом у коммерсантов, желающих вкладывать средства в развитие нефтехимической отрасли? Компактные станции предлагаются покупателям в нескольких исполнениях:

• «арктическом» (предназначенном для эксплуатации в северных климатических широтах);

Http://www. chem-astu. ru/chair/z84iss/sfjera-ispolzovanija-sovrjemjennykh-mini-zavodov. shtml

Малый бизнес способен решать широкий круг задач в нефтепереработке Мини-НПЗ могли бы стать решением проблем нефтепереработки в регионах

Малый бизнес может стать полноценным участником отрасли нефтепереработки и решать важнейшую задачу обеспечения топливом локальных рынков, но для этого нужны серьезные инвестиции, желание руководителей малых компаний соблюдать законодательство, соответствовать стандартам качества, предъявляемых крупными нефтяными компаниями.

Практически На всех этапах добычи, подготовки и транспортировки нефти возникают мелкие локальные проблемы, которые как раз являются вотчиной МСБ. Тем не менее Крупные холдинги не торопятся работать с мелкими поставщиками продукции и услуг, считает региональный директор компании "Форт капитал" Евгений Пугачев. "Большое количество внутренних нормативных документов, предназначенных для управления корпорацией, становится настоящим адом для малых предприятий, не готовых к большой бумажной работе. Иногда это воспринимается со стороны как намеренно возведенный барьер для того, чтобы пропустить "своих". Проблема особенно усилилась в связи с уменьшением на рынке числа крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний", – рассказывает Евгений Пугачев.

По его словам, маленький для ВИНК проект может оказаться непосильным бременем для малого или среднего бизнеса. "Например, инвестиции в оборудование в течение первого года могут составить до 2,5 миллиона долларов при довольно длительной окупаемости. Не все МСБ готовы к таким затратам. Также далеко не все компании малого и среднего бизнеса готовы соответствовать стандартам качества, предъявляемым ВИНКами", – резюмирует эксперт.

Важными элементами нефтяной индустрии являются мини-нефтеперерабатывающие и мини-газоперерабатывающие заводы.

Роль мини-НПЗ в России сводится к обеспечению топливом отдельных районов или предприятий, которые по логистическим причинам не могут экономически эффективно обеспечиваться крупными НПЗ, а также к предотвращению монополизации рынка нефтепродуктов в отдельных регионах. "Эти функции порождены унаследованным с прошлого века размещением крупных нефтеперерабатывающих мощностей, но их выполнение имеет локальный характер, поэтому Доля мини-НПЗ в мощностях и объеме переработки в России по состоянию на 2014 год составляет лишь около 3 процентов. Эффективная нефтепереработка требует, с одной стороны, крупных масштабов производства, с другой, близости к потребителям для минимизации транспортных затрат. Сочетание того и другого не везде в России возможно, и Мини-НПЗ становятся компромиссным решением", – говорит начальник управления по стратегическим исследованиям в энергетике Аналитического центра при правительстве РФ Александр Курдин.

Мини-ГПЗ требуются прежде всего для утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) и потому их целесообразно размещать вблизи нефтяных месторождений. Поскольку сейчас государство активно проводит политику минимизации сжигания ПНГ, а крупные ГПЗ далеко не всегда можно построить в районах добычи, там появляются мини-ГПЗ.

По данным минэнерго, в 2014 году в стране было 34 мини-НПЗ. Говорить о достаточности здесь сложно, поскольку Мини-НПЗ важны с точки зрения не объемов переработки, а решения конкретных региональных проблем. Поэтому "достаточность" мини-НПЗ должна определяться на уровне регионов.

"Оценить количество мини-НПЗ объективно достаточно сложно, ведь официально зарегистрирована только часть из них. Ряд источников указывает на 180, 200 или 250 подобных заводов в России, – говорит замгендиректора, руководитель практики Корпоративные финансы "Агентства прямых инвестиций" Илья Якунин. – В то же время, По открытым данным, в России около 70-80 независимых мини-НПЗ и около 20 мини-НПЗ/ГПЗ, входящих в структуры ВИНК. Рентабельность деятельности независимых мини-НПЗ сейчас существенно упала из-за изменений в российском налоговом законодательстве".

По словам Ксении Архиповой, исполнительного директора АКГ "Деловой профиль", мини-НПЗ призваны составить на рынке конкуренцию крупным промышленным компаниям. Однако сегодня этот рынок в основном наводнен полулегальными и теневыми мелкими производителями, которые используют наиболее простые механизмы и технологии переработки сырой нефти (их еще называют "самоварами"). Качество нефтепродуктов, производимых ими, конечно, очень низкое, однако Готовая продукция часто пользуется спросом у иностранных НПЗ для дальнейшей переработки в качественное топливо.

Легализация "самоваров" требует больших капитальных затрат на выполнение норм промбезопасности и сертификацию готовой продукции, при этом стоимость оборудования сертифицированных промышленных малотоннажных нефтеперегонных установок может повышаться в несколько раз, что делает бизнес уже низкорентабельным. "Объемы переработки нефти мини-НПЗ в среднем составляют всего 20-50 тысяч тонн в год, что в сотню раз ниже, чем на крупном заводе. Если строительство "самоваров" обходится в несколько десятков тысяч долларов, то сертифицированные легальные производственные комплексы стоят от полумиллиона долларов и выше. Низкие цены на нефть существенно снижают рентабельность мини-производств, повышая сроки окупаемости до 20-25 лет, что делает легальный бизнес уже непривлекательным", – говорит Ксения Архипова.

Поддержка мини-НПЗ как таковых не должна становиться политическим приоритетом. Но в определенных районах, прежде всего удаленных от крупных перерабатывающих предприятий, они обязательно должны рассматриваться региональными властями как альтернатива другим способам поставок энергоресурсов и поддерживаться в случае их более высокой эффективности, в том числе предоставлением площадей и инфраструктуры, считает Александр Курдин. Поддержка мини-ГПЗ должна быть направлена на содействие развитию газопереработки в целом и сокращению сжигания ПНГ, так чтобы нефтегазодобывающие предприятия сами выбирали оптимальные масштабы и способы переработки с учетом поставленных государством требований.

Http://www. assoneft. ru/activities/press-centre/tek/2281/

АО Шаньдунский завод горного машиностроения Синьхай ( тикер: 836079) был основан в 1997 году, и он был известным как ООО Яньтайский завод горного машиностроения Синьхай, занимается выполнением проекта по обогащению руд под ключ, включая ислледование и проектирование, изготовление оборудования, закупки оборудования, услуги по управлению и эксплуатации рудника, управление закупки расходных материалов и объединение префессиональных ресурсов. Основные продукты включают:”sf фильтр пресс мал для нефтяной промышленности”. До сих бор Синьхай уже выполнил более 200 проектов по обогащению под ключ и накопил богатый опыт по добыче и обогащению больше 70 видов руд, мы обладаем 20 патентов. На данный момент Синьхай уже открыл оффисы за границей в Судане, Зимбабве, Танзании, Перу и Индонезии, и оборудование уже экспортировалось в более 20 стран.

Фильтры и их блоки предназначены для эксплуатации на объектах нефтяной и газовой промышленности. Устанавливаются в газовых трубопроводах в составе автоматизированной системы управления. Предназначены для работы под давлением не более 16 МПа, при температуре стенки не ниже минус.

Фильтрация при добыче нефти и газа. Область применения включает: cтимуляция скважин очистка воды для приготовления растворов;; жидкости для заканчивания и глушения скважин.

Фильтрационное оборудование 3М полностью удовлетворяет требованиям отрасли и позволяет значительно снизить себестоимость производства, одновременно обеспечивая высокое качество готового продукта и отсутствие в нем примесей. Эффективные сферы применения фильтров 3M Purification.

Удаление нефти. Обработка сточных вод. Технологическая жидкостная фильтрация. Фильтры для защиты промывочных насадок. ФИЛЬТРАЦИЯ Дополнительные приборы по запросу. Комбинируемые блоки. Фильтр пресс. Насосная установка на раме. Система дозирования порошка.

Проекты, оборудование и системы для нефтяной, газовой и химической промышленности. Компания ООО. Фильтр пресс представляет собой технологический камерный аппарат цикличного действия предназначенный для разделения суспензий различных концентраций на жидкую и твердую фазу.

Http://kaz. hotelolimporesort. com/2018-04-17/7401.html

Добавить комментарий