Сейдинский нефтеперерабатывающий завод

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе введена в строй новая технологическая установка по производству дорожного битума.

Как сообщает Государственное информационное агентство Туркменистана, проект строительства на Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе новой технологической установки по производству дорожного битума осуществлен с компанией «Westport Trading Europe Limited» (США). Проектная мощность производства рассчитана на переработку в год 118 тысяч тонн мазута, из которого ежегодно будет выпускаться 37,2 тысячи тонн высококачественного нефтяного дорожного битума.

В Туркменистане это первая установка, работа которой основана на процессе висбрекинга нефтяного сырья, позволяющего перерабатывать тяжелые нефтяные остатки, то есть, по сути, отходы, которые остаются после перегонки нефти и извлечения из нее компонентов, необходимых для производства основных видов нефтепродуктов. В ближайшей перспективе на предприятии предусматривается осуществить новые проекты, нацеленные на углубленную переработку нефти и газового конденсата. В частности, начата комплексная модернизация установки каталитического риформинга – на базе новейших технологий. Если сейчас завод производит прямогонный бензин, то после осуществления этого проекта здесь будет выпускаться высокооктановый бензин и дизельное топливо, отвечающие требованиям мировых стандартов качества.

Стабильное увеличение объемов производства и экспорта продукции отечественной нефтехимии требует и дальнейшего развития транзитно-транспортной инфраструктуры. Сегодня Сейдинский НПЗ имеет два собственных терминала – Пельвертский нефтеналивной терминал и терминал по приему, хранению и реализации нефтепродуктов в городе Атамырат. Еще один терминал, пропускной способностью 540 тысяч тонн нефтепродуктов в год, сооружается на таможенном пункте Ымамназар, который расположен на юго-востоке Лебапского велаята (граница с Афганистаном).

Http://www. himonline. ru/n/43935

Сейдинский нефтеперерабатывающий завод приступил к промышленному производству продукции на новой установке каталитического риформинга LCH-35-11/1000. Первая партия бензина марки А-98, произведенного на установке, отправлена в Афганистан. Проект осуществлен по контракту СНПЗ с группой компаний WTL (FZE) из ОАЭ и Westport Trading Europe Limited (США), сообщила электронная газета нефтегазового комплекса Туркмении.

Westport Trading Europe Limited в июле 2015 года выиграла тендер на проектирование и реконструкцию установки по производству бензина нового поколения. В марте 2017 года была выпущена пробная партия продукции. С помощью новой установки планируется ежегодно производить 412 тыс. тонн компонента высокооктанового бензина марки А-98, 25 тыс. тонн экстрированного бензина, 15 тыс. тонн сжиженного газа, 23,5 тыс. тонн газа, используемого в печах, а также 17 тыс. тонн газа с примесями водорода. Проектная мощность установки – 500 тыс. тонн продукции в год. Ранее НПЗ Туркмении бензин класса Евро-5 не производили.

Планируется, что часть производимых новых автобензинов марок А-95, А-92 и А-80 будет направляться на экспорт.

В начале 2015 года Westport Trading Europe ввела в эксплуатацию на Сейдинском НПЗ установку по производству дорожного битума мощностью по переработке 118 тыс. тонн мазута в год. Выход товарной продукции составляет 37,2 тыс. тонн в год.

В 2016 году Сейдинский НПЗ переработал 609 тысяч тонн нефти. Производство бензина составило 305 тыс. тонн, дизельного топлива – 178 тыс. тонн, вакуумного газойля – 78,5 тыс. тонн. Большая часть выпускаемой заводом продукции экспортируется.

Http://oilcapital. ru/news/downstream/04-05-2017/seydinskiy-npz-nachal-promyshlennoe-proizvodstvo-na-novoy-ustanovke-riforminga

Сейдинский нефтеперерабатывающий завод приступил к промышленному производству продукции на новой установке каталитического риформинга LCH-35-11/1000. Первая партия бензина марки А-98, произведенного на установке, отправлена в Афганистан. Проект осуществлен по контракту СНПЗ с группой компаний WTL (FZE) из ОАЭ и Westport Trading Europe Limited (США), сообщила электронная газета нефтегазового комплекса Туркмении.

Westport Trading Europe Limited в июле 2015 года выиграла тендер на проектирование и реконструкцию установки по производству бензина нового поколения. В марте 2017 года была выпущена пробная партия продукции. С помощью новой установки планируется ежегодно производить 412 тыс. тонн компонента высокооктанового бензина марки А-98, 25 тыс. тонн экстрированного бензина, 15 тыс. тонн сжиженного газа, 23,5 тыс. тонн газа, используемого в печах, а также 17 тыс. тонн газа с примесями водорода. Проектная мощность установки – 500 тыс. тонн продукции в год. Ранее НПЗ Туркмении бензин класса Евро-5 не производили.

Планируется, что часть производимых новых автобензинов марок А-95, А-92 и А-80 будет направляться на экспорт.

В начале 2015 года Westport Trading Europe ввела в эксплуатацию на Сейдинском НПЗ установку по производству дорожного битума мощностью по переработке 118 тыс. тонн мазута в год. Выход товарной продукции составляет 37,2 тыс. тонн в год.

В 2016 году Сейдинский НПЗ переработал 609 тысяч тонн нефти. Производство бензина составило 305 тыс. тонн, дизельного топлива – 178 тыс. тонн, вакуумного газойля – 78,5 тыс. тонн. Большая часть выпускаемой заводом продукции экспортируется.

Http://nangs. org/news/business/sejdinskij-npz-nachal-promyshlennoe-proizvodstvo-na-novoj-ustanovke-riforminga-2

Предлагаем Вам сотрудничать с нами в сфере приобретения и отгрузки нефтепродуктов (нефтехимии), производимых в Туркменистане, и реализуемых через Государственно Торгово-Сырьевую Биржу в городе Ашхабаде.

Наша фирма, в рамках двухсторонней договорённости, может взять на себя обязательства представлять интересы Вашей нефтяной компании (фирмы) по выполнению в полном объёме весь комплекс деловых вопросов, связанных с приобретением и отгрузкой нефтепродуктов.

Регистрация в ГОСТ стандарте Туркменистана, для получения сертификата соответствия на продукт.

Заключение договора с министерством железной дороги Туркменистана на транспортировку.

Сообщаем, что мы имеем возможность предоставить Вашей компании /фирме/ сертификаты качества на любой интересующий Вас нефтепродукт, а также систематически информировать по любому вопросу, касающемуся нефтепродуктов (нефтехимии) на рынке Независимого Туркменистана. В случае если Вас заинтересует наша предложение о сотрудничестве, то мы имеем возможность незамедлительно:

Выражаем надежду на Вашу заинтересованность в сотрудничестве с нами.

Основной задачей «Баш Эмир» является выполнять все ваши пожеления.

ТКНПЗ выпускает десятки видов нефтепродуктов, востребованных в стране и за рубежом.

Это — высококачественные неэтилированные бензины марок А-80, А-92 и А-95, топливо дизельное из малосернистых нефтей, топливо дизельное гидроочищенное, легкий газойль каталитического крекинга, мазут топочный малосернистый, топливо печное бытовое, топливо для реактивных двигателей марки ТС-1, газы углеводородные сжиженные для коммунально-бытового потребления, керосины осветительные и технические, базовые масла, полипропилен, битумы дорожные и строительные, кокс нефтяной, серу техническую и др.

Мощности ТКНПЗ по переработке составляют около 10 млн. тн в год, а штат комплекса состоит из более чем 400 высококлассных специалистов, обеспечивающих бесперебойное производство продукции.

Http://tmoilmarket. com/ru/o-kompanii/

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Туркменистане введена в эксплуатацию новая установка каталитического риформинга LCH-35-11/1000.

Об этом Нефтегазовый комплекс Туркменистана сообщил 14 марта 2017 г.

Первоначальным сырьем в работе установки является бензин прямого отгона марки 50-180 ºS.

С запуском установки каталитического риформинга Сейдинский НПЗ сможет производить 412 тыс т/год компонента высокооктанового бензина марки А-98, 25 тыс т/год экстрированного бензина, 15 тыс т/год сжиженного газа, 23,5 тыс т/год газа, используемого в печах, а также 17 тыс т/год газа с примесями водорода.

А-98 станет основой для выпуска автобензинов марок А-95, А-92 и А-80, соответствующих стандартам Евро-5.

Ожидается, их производство и реализация начнется до конца марта 2017 г.

Проект осуществлен WTL (Объединенные Арабские Эмираты) и Westport Trading Europe Limited (США).

Напомним, что в ноябре 2016 г президент Туркменистана Г. Бердымухамедов дал поручение правительству страны активизировать работы по техническому перевооружению своих нефтеперерабатывающих предприятий.

На территории Туркменистана сейчас действуют 2 НПЗ – в г Туркменбаши и Сейди.

В мае 2016 г Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов ( ТКНПЗ ) увеличил мощность переработки до 10 млн т/ год углеводородного сырья.

В октябре 2015 г на ТКНПЗ, при участии консорциума компаний LG International и Hyundai Engineering были построены и введены в эксплуатацию 4 новых установки.

Запущена в работу установка по смешению бензинов производительностью 2,3 млн т/год.

Активно идут работы и на Сейдинском НПЗ, где завершается строительство установки по производству биосно-ориентированной полипропиленовой пле нки (BOPP) мощностью 21 тыс т/год.

Также строятся объекты общезаводского хозяйства, в т. ч котельная, компрессорная станция, азотная станция, новые очистные сооружения.

В перспективе Туркменистан думает о строительстве еще нескольких НПЗ.

За счет этого страна планирует в 2020 г довести мощности нефтеперерабатывающей отрасли до 20 млн т/год нефти, в 2025 г – до 22 млн т/год, в 2030 г – до 30 млн т/год.

Http://neftegaz. ru/news/view/159168-Seydinskiy-NPZ-v-Turkmenistane-prodolzhaet-modernizatsiyu.-V-ekspluatatsiyu-vvedena-novaya-ustanovka-kataliticheskogo-riforminga

Компания “Westport Trading Europe Limited” (США) сдала в эксплуатацию на Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Туркменистане установку по производству дорожного битума. Об этом пишет газета “Нейтральный Туркменистан”.

“Проектная мощность производства рассчитана на переработку в год 118 тысяч тонн мазута, из которого ежегодно будут выпускаться 37,2 тысячи тонн высококачественного нефтяного дорожного битума”, – пишет газета.

Издание отмечает, что для Туркменистана – это первая установка, работа которой основана на процессе висбрекинга нефтяного сырья, позволяющего перерабатывать тяжелые нефтяные остатки.

Включение висбрекинга позволит увеличить объемы выпускаемого на предприятии битума и повысить глубину переработки нефти, пишет “Нейтральный Туркменистан”.

Сейдинский НПЗ имеет два собственных терминала – Пельвертский нефтеналивной терминал и терминал по приему, хранению и реализации нефтепродуктов в городе Атамырат.

Еще один терминал пропускной способностью 540 тысяч тонн нефтепродуктов в год строится на таможенном пункте Ымамназар, который расположен на юго-востоке Лебапского велаята (области) Туркменистана.

Как сообщали ранее Trend источники в министерстве нефтегазовой промышленности и минеральных ресурсов Туркменистана, в проект инвестировано около 80 миллионов долларов.

Туркменистан планирует мощности нефтеперерабатывающей отрасли довести в 2020 году до 20 миллионов тонн нефти, в 2025 году – до 22 миллионов тонн, в 2030 году – до 30 миллионов тонн нефти.

В настоящее время Туркменистан производит около 10 миллионов тонн нефти, значительная часть которой перерабатывается на местных НПЗ.

Http://caspianbarrel. org/az/2015/02/na-sejdinskom-npz-vvedena-v-stroj-usta/

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе (СНПЗ) за семь месяцев выпущено около 19 тысяч тонн высококачественного дорожного битума из нефтяного сырья и почти 25 тысяч тяжелого и легкого вакуумного газойля – компонента топочного мазута.

Производство вяжущего материала – битума, необходимого прежде всего при строительстве и ремонте дорожных покрытий началось с вводом в эксплуатацию современной установки, построенной компанией Westport Trading Europe Limited (США).

На установке, состоящей из трех секций – вакуумной перегонки мазута, висбрекинга гудрона и секции окисления, – битум получают несколькими способами. Прежде всего – путем глубоковакуумной перегонки исходного сырья –мазута, легкого термического крекинга гудрона и глубоковакуумной перегонки остатка висбрекинга на секции висбрекинга, а также за счет получения окисленного битума в секции окисления.

Новое производство позволило значительно увеличить выпуск сырья, отвечающего всем требованиям стандартов. Ежегодно заводчане будут вырабатывать свыше 37 тысяч тонн высококачественного дорожного битума.

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе действует комбинированная атмосферно-вакуумная установка с предварительным обессоливанием нефти и вторичной перегонкой бензинов мощностью 6 миллионов тонн нефти в год. Лебапские нефтепереработчики используют для получения товарного продукта природное сырье – нефть и газовый конденсат.

С начала года на атмосферно-вакуумной установке переработано около 390 тысяч тонн сырья – нефти и газового конденсата, что на 55,5 тысячи тонн больше, чем за тот же период прошлого года. За счет высоких темпов переработки возрос выпуск основного ассортимента продукции – экстракционного и прямогонного бензинов, применяемых как для экстракции пищевых жиров в закрытых аппаратах, так и в качестве моторного топлива при его компаундировании с высокооктановым бензином, а также топлива для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей.

Http://www. benzol. ru/n/520A2

Около 100 тысяч тонн автомобильного топлива с высоким октановым числом выпустил после реконструкции Сейдинский нефтеперерабатывающий завод. Несколько месяцев назад была запущена установка каталитического риформинга ЛЧ-35-11/1000, предназначенная для получения высокооктанового компонента, используемого в производстве автомобильных бензинов. Её мощность – 500 тысяч тонн бензина в год. На этой установке массовый выход реформата с высоким октановым числом осуществлялся ещё четверть века назад. Однако более двадцати лет установка не эксплуатировалась в связи с тем, что потребности страны в автомобильном топливе полностью удовлетворял Туркменбашинский нефтеперерабатывающий завод.

Стремительный рост промышленного потенциала страны, повышение благосостояния населения и соответственно активная автомобилизация страны потребовали увеличения производства автомобильного топлива. С этой целью на Сейдинском НПЗ была запланирована реконструкция. Специалисты компании Westport Trading Europe Limited (США) провели замену устаревшего технологического оборудования, а также дооснастили установку блоком деароматизации легкого прямогонного бензина с доведением его качества до уровня экстракционного бензина. Сейчас автомобильное – марки А-92 и дизельное топливо, выпускаемые Сейдинским нефтеперерабатывающим заводом, реализуются на экспорт.

Это уже не первый объект, запущенный компанией на Сеидинском НПЗ. В 2015 году американские специалисты ввели в строй установку по производству дорожного битума, отвечающего всем требованиям TDS. За счет внедрения новейших технологий заводчане планируют выработать в этом году более 34,5 тысячи тонн высококачественного вяжущего материала для строительства дорог.

С начала года на Сейдинском заводе переработано свыше 485 тысяч тонн углеводородного сырья, что почти на 13 процентов больше плана. Увеличился выпуск основных видов продукции – экстракционного и прямогонного бензинов. На предприятии функционирует комбинированная атмосферно-вакуумная установка с предварительным обессоливанием нефти и вторичной перегонкой бензинов.

Лебапские нефтепереработчики используют природное сырье – нефть и газовый конденсат, поступающие с месторождений Яшылдепе, Бахарлы, Йылаклы, Мыдар, Солтанбент, а также конденсат – с пяти газодобывающих управлений ГК «Туркменгаз», рассказывает Туркменистан: золотой век.

В ашхабадском отеле «Йылдыз» состоялся бизнес-форум по транспорту. Деловая встреча нацелена на углубление сотрудничества в транспортной сфере, консолидацию усилий в реализации перспективных инвестиционных проектов, призванных сблизить страны и народы, поднять на новый уровень качество жизни населения целых регионов планеты.

Http://news. zehinli. info/views/JQ25&na-sejdinskom-neftepererabatyvayuschem-zavode-nalazhen-vypusk-eksportnogo-vysokooktanovogo-benzina-.html

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе (СНПЗ) за семь месяцев выпущено около 19 тысяч тонн высококачественного дорожного битума из нефтяного сырья и почти 25 тысяч тяжелого и легкого вакуумного газойля – компонента топочного мазута.

Производство вяжущего материала – битума, необходимого прежде всего при строительстве и ремонте дорожных покрытий началось с вводом в эксплуатацию современной установки, построенной компанией Westport Trading Europe Limited (США).

На установке, состоящей из трех секций – вакуумной перегонки мазута, висбрекинга гудрона и секции окисления, – битум получают несколькими способами. Прежде всего – путем глубоковакуумной перегонки исходного сырья –мазута, легкого термического крекинга гудрона и глубоковакуумной перегонки остатка висбрекинга на секции висбрекинга, а также за счет получения окисленного битума в секции окисления.

Новое производство позволило значительно увеличить выпуск сырья, отвечающего всем требованиям стандартов. Ежегодно заводчане будут вырабатывать свыше 37 тысяч тонн высококачественного дорожного битума.

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе действует комбинированная атмосферно-вакуумная установка с предварительным обессоливанием нефти и вторичной перегонкой бензинов мощностью 6 миллионов тонн нефти в год. Лебапские нефтепереработчики используют для получения товарного продукта природное сырье – нефть и газовый конденсат.

С начала года на атмосферно-вакуумной установке переработано около 390 тысяч тонн сырья – нефти и газового конденсата, что на 55,5 тысячи тонн больше, чем за тот же период прошлого года. За счет высоких темпов переработки возрос выпуск основного ассортимента продукции – экстракционного и прямогонного бензинов, применяемых как для экстракции пищевых жиров в закрытых аппаратах, так и в качестве моторного топлива при его компаундировании с высокооктановым бензином, а также топлива для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей.

Http://bizon. ru/news/view/news_id/341569

На Сейдинском нефтеперерабатывающем заводе, входящем в состав Туркменбашинского комплекса нефтеперерабатывающих заводов, полным ходом ведется реконструкция установки ЛЧ-З5-11/1000 по производству бензина нового поколения «Евро-5». Об этом сообщила туркменская электронная газета Nebit-Gaz. После реконструкции установки, которую намечено завершить к сентябрю этого года, ее производственная мощность составит 500 тыс. т бензина в год.

Проект осуществляет группа компаний WTL (FZE) из ОАЭ и Westport Trading Europe Limited (США). В настоящее время на объекте ведется сборка и монтаж деталей оборудования каталитического риформинга.

Применение современных решений при реконструкции установки позволяет существенно снизить энергозатраты при эксплуатации и повысить выход и качество продуктов по сравнению с ранее проектированными типовыми установками. Использованный в проекте комплекс технических решений и мер обеспечит надежность, эффективность и безопасную эксплуатацию объекта, а также защиту окружающей среды.

В рамках проекта реконструкции установка ЛЧ-З5-11/1000 будет приведена в соответствие нормам требований госстандарта Туркменистана. Здесь будет внедрена система автоматизированного управления, проведена замена пневматики на электронику, а также смонтировано новое оборудование взамен устаревшего.

Технологическая схема и аппаратурное оформление реконструируемых узлов установки будут соответствовать современным зарубежным аналогам, законодательству Туркменистана в области промышленной безопасности, государственным и отраслевым стандартам и требованиям действующих норм и правил.

Весь мировой опыт морской нефтегазодобычи – теперь на русском языке

19.04.2018 Теперь для контроля предельного уровня жидкости в технологических емкостях и товарных резервуарах доступны сигнализаторы, произведенные в России.

19.04.2018 В рамках 18-й международной выставки «Нефтегаз-2018. Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» компания Электрощит Самара представила опытный образец цифровой «умной» ячейки – комплектного распределительного устройства внутренней установки.

18.04.2018 Презентация новой модели LPS 420 Е состоялась 17 апреля на выставке TransRussia в Москве. Портальный кран грузоподъёмностью 124 тонны является новейшей разработкой группы компаний в области электрических портовых кранов и пока представлена только в России.

02.04.2018 Ежегодная конференция собирает вместе мировых лидеров в сфере проектирования, строительства и эксплуатации инфраструктурных объектов и позволяет познакомиться с лучшими практиками перехода на цифровые технологии

27.02.2018 Запуск нового производства — всегда событие. А если речь идет о производстве инновационной продукции, остро необходимой российскому ТЭК и ранее не выпускавшейся в стране, это событие имеет все основания войти в рейтинг отраслевых топ-новостей минувшего года.

“Бурение и освоение нефтяных и газовых скважин. Терминологический словарь-справочник”, Булатов А. И., Просёлков Ю. М., М.: Недра, 2007

(check for tightness) проверка герметичности обсадной колонны опрессовкой и/или снижением уровня жидкости в скважине.

(oil reservoir drive, production conditions of well) характер проявления движущих сил в залежи, обеспечивающих продвижение нефти в пластах к забоям эксплуатационных скважин. Различают: водонапорный (water pressure regime, water drive); упругий и упруговодонапорный (active water drive); газонапорный или режим газовой шапки (gas-cap drive); режим растворённого газа (solution [dissolved, internal] gas drive); гравитационный (gravity drive); смешанный (combination drive).

(blasting) взрывы в нефтяных скважинах для увеличения притока нефти и при ловильных работах.

(lateral logging souding) каротаж сопротивления, предусматривающий использование приборов однотипных зондов разной длины (в том числе стандартного зонда KC). В результате интерпритации данных каротажа получают значение.

(formation water fingers) прорыв напорной контурной воды (при водонапорном режиме) к скважине или в любом другом месте, вплоть до разрезания залежи на части.

(sump) «нерабочий» интервал ствола скважины, расположенный в его нижней части.

(tethered platform) плавучая платформа, которая швартуется при помощи ряда длинных кабелей, прикрепляющихся к якорным сваям на морском дне; П. п. служит в качестве эксплуатационной платформы для разработки малодебитных месторождений.

Выберите интересующую Вас опцию (например, «Подписка»). Для Вас откроется страница, где представлены различные варианты подписки на журнал с указанием версий подписки, цен и количества подписных месяцев. Выберите версию подписки, на которую Вы хотите подписаться, затем выберите временной отрезок (год или полгода), на который Вы хотите подписаться.

Выбрав интересующий вариант подписки, нажмите кнопку «Далее» (или ADD TO CART). Вы попадаете на следующую страницу, в которой можете выбрать необходимое количество журналов.

После выбора количества нажмите кнопку «Далее». Если Вы еще не зарегистрированы, то попадаете на страницу, в которой необходимо ввести информацию о себе для осуществления доставки и связи с Вами.

Далее Вы попадаете на страницу, в которой можете выбрать способ оплаты (Счет, кредитная карта, электронные деньги) и доставки (курьерская доставка по Москве или почтовая доставка по России и остальному миру).

После выбора способов оплаты и доставки Вы попадаете либо на страницу оплаты (кредитные карты, электронные деньги), либо получаете счет на оплату (счет) на электронную почту, который необходимо оплатить.

После оплаты (кредитные карты, электронные деньги) Вам придет подтверждение об оплате на электронную почту, с деталями Вашего заказа, либо счет на оплату с деталями Вашего заказа.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону: (495) 228-34-75

В остальных регионах России: почтовой компанией ФГУП «Почта России»

– Остальной мир. Доставка не включена в стоимость журнала. Стоимость доставки уточните у специалистов по телефону +7 (495) 228 34 75 доб. 364 или по электронной почте subscription@ogjrussia. com

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

– Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

– Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

– Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

– Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона.

QIWI Кошелёк легко пополнить в терминалах QIWI, банковскими картами, в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.

Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Если у вас еще нет QIWI Кошелька, вы можете зарегистрировать его за несколько минут на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

При выборе способа оплаты при помощи электронного кошелька WebMoney вы будете перенаправлены на страницу Консервативного Коммерческого Банка, авторизованного агента по приему платежей WebMoney в России.

Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк/квитанцию или оплатить счет, который выставляет клиенту сотрудник. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа. Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

Проезд: станция метро «Калужская», 7 минут пешком по левой стороне улицы Обручева от Профсоюзной улицы в сторону Севастопольского проспекта.

Http://ogjrussia. com/news/view/news-2297

Добавить комментарий