Нефтеперерабатывающие заводы в европе

В последние 5-10 лет Европа характеризуется так называемой дизелизацией автопарка, где в некоторых случаях до 70% реализации автотранспорта приходилось на дизельные авто. Недавно этот процент начал падать. В частности, это заметно во Франции и России. Основная причина – это некоторые изменения в государственной политике.

Установки от экстрасенса 700х170

К примеру, во Франции произошли изменения по налогообложению дизеля в сопоставлении с акцизами на бензин и введение более высокой ставки дизельного топлива в рознице. Были также определенные экологические вопросы, опасения по загрязнению окружающей среды, как во Франции, так и в Великобритании.

Platts полагает, что эти тенденции продолжатся ближайшие несколько лет и это будет иметь серьезные последствия для нефтеперерабатывающей отрасли, а также для экспортеров средних дистиллятов на рынок Европы, таких как Россия и США.

Последствия снижения цен актуальны для различных отраслей. Авиаперевозчики, которые значительно выиграли от снижения цен на авиакеросин, объявили об ожидании серьезного роста прибыли, более чем в два раза в сравнении с прошлым годом.

Морские перевозчики также вышли на рекорды. За последний год снизился в цене и мазут, и другие виды бункеровочного топлива.

Падение цен на сырье способствовало росту и нефтехимии. Этот сектор в Европе в последние несколько лет едва справлялся с конкуренцией со стороны американских и азиатских производителей нефтехимической продукции. Соответственно, падение цен на СУГ и нафту сыграло нефтихимии на руку.

Рентабельность нефтепереработки тоже повысилась, а у некоторых участников рынка даже удвоилась в первом квартале 2015 года. Значительно выросла рентабельность в трейдинге. В частности, компания Total в 2015 году объявила об утроении чистого операционного дохода от нефтепереработки. Это было неожиданно, целый ряд переработчиков не ожидали таких результатов.

Начиная с октября 2014 года цена на авиакеросин падала, и падение составило 40-45% от оптовой цены. Котировки акций авиаперевозчиков выросли. Platts видит сильную корреляцию между курсом акций и рентабельностью деятельности того или иного авиаперевозчика. Но такая тенденция справедлива не для всех регионов мира. Некоторые авиакомпании менее успешно используют падение цены.

American Airlines стала одной из компаний, успешно использовавших ценовую ситуацию. Традиционно эта компания не хеджирует риски, поэтому она смогла обратить себе во благо снижение цен на топливо, потратив на его покупку на $5 млрд меньше. «Аэрофлот» же обычно хеджирует около 70% от всех потребностей а авиакеросине. В начале 2014 года эта компания, как и многие европейские авиаперевозчики, не могла воспользоваться падением цены на топливо в той же степени, что и American Airlines, из-за того, что были захеджированы.

Наблюдается значительное падение цены нафты и СУГ. Эти два продукта являются предпочтительным сырьем для европейских, российских и азиатских нефтехимических предприятий. Тогда как в США по итогам последних 5-6 лет наблюдается серьезный рост по объему крекинга этана как альтернативы нафте и СУГ. Американские производители нефтехимии последние 5 лет извлекают выгоду из низкой цены этана.

Но в последние 9-13 месяцев (особенно с сентября 2014 года по январь 2015) наблюдается снижение рентабельности нефтехимического крекинга на побережье Мексиканского залива и одновременно с этим увеличение в Северо-Западной Европе, который во многом базируется на крекинге нафты (см. «Сравнение рентабельности нефтехимического крекинга. »).

Сравнение рентабельности нефтехимического крекинга на побережье Мексиканского залива и в Северо-Западной Европе

Http://www. ngv. ru/analytics/pererabotka_i_neftekhimiya_evropy/

Антипинский НПЗ, основное производственное предприятие Группы компаний «Новый Поток» (New Stream Group), приступил к пусконаладочным работам на комбинированной установке по производс.

Долги Анжерского нефтеперерабатывающего завода могут увеличиться на 4, 9 миллиарда рублей. Еще одна компания подала иск в суд о включении в реестр требований кредиторов. Мос.

Рост мировых цен на нефть неизбежно приведет к повышению стоимости бензина в России. Эксперты рынка говорят, что порог для резкого скачка составляет 50 тысяч рублей за.

Структура мировой энергетики меняется, но спрос на нефть и газ продолжает расти. Начиная с XIX века человечество каждый год использует больше топлива каждого вида, чем годом раньше. .

В рамках рабочей поездки по Атырауской области Премьер-министр Казахстанва Б. Сагинтаев посетил Атырауский НПЗ и ознакомился с завершающей стадией пуска технологических уст.

На Афипский Нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) успешно доставили один из самых габаритных блоков строящегося на заводе комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля – колонна фракциониро.

Антипинский НПЗ приступил к пусконаладке установки по производству автомобильных бензинов

Долги одного из крупнейших НПЗ Кузбасса увеличатся на 5 млрд рублей

Антипинский НПЗ приступил к пусконаладке установки по производству автомобильных бензинов

Долги одного из крупнейших НПЗ Кузбасса увеличатся на 5 млрд рублей

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» единственное предприятие в Удмуртской Республике, которое осуществляет переработку нефти.

Установленная мощность завода – 19, 5 млн тонн в год. В 2006 году предприятием было переработано 16, 3 млн. тонн нефти В структуре Газпрома Одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий в России.

Бакинский нефтеперерабатывающий завод имени Гейдара Алиева (сокращенное название – ОАО «Бакинский НПЗ») – основан 29 июля 1953 года. За прошедшее время Бакинский нефтеперерабатывающи.

ОАО Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод – это предприятие, специализирующееся в нефтяной и нефтегазовой отрасли. Завод работает с 1938 года, в сферу деятельности завода входит нефтеперераб.

Округ: Уральский федеральный округ Расположение: Ханты-Мансийский автономный округ.

Трубки (системы) подачи СОЖ (для промышленного оборудования и станков) Используются на промышленном оборудовании и станках. Служат для подачи СОЖ ( Смазочно Охлаждающей Жидкости) в зону резания. Собст.

Продажа с завода в Туле или со склада в Москве шарнирных пластиковых сегментных трубок для подачи сож. Продажа от производителя. Оптовикам и заводам скидки.

Предлагаем центраторы внутренние гидравлические ЦВ, которые предназначены для центровки торцов отдельных труб и секций при сборке неповоротных и поворотных стыков при строительстве трубопроводов. Вну.

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос.

Антрацит АО класс 30-70 мм навалом и в упаковке – мешки – биг-беги ООО «Промтопресурсы» • Компания с безупречной репутацией работает на рынке с 1996 года • С 2005 года организована бесперебойная ра.

Производим и Поставляем Линии Гранулирования Комбикормов до 4 т/ч: В состав линии входят: 1. Комбикормовый мини-завод по приготовлению сыпучих кормов, до 4 т/ч; 2. Бункер накопитель на 5 куб. м; 3. Гр.

Http://www. benzol. ru/neftepererabatyvayushchie-zavody-evropy. htm

    В Северной Европе заправляются российским дизелем

В Европе опасаются дальнейшего замедления экономики России. Уже сейчас из-за спада внутреннего спроса экспорт российского дизельного топлива в страны ЕС значительно вырос, что грозит закрытием местным НПЗ.

Европейские НПЗ уже находятся под большим давлением из-за глубокого экономического спада, переживаемого Европой. Спрос на их продукцию постоянно снижается, цены падают вместе с доходами.

С 2008 года в регионе 16 нефтеперерабатывающих компаний сократили мощности или заявили о планах по сокращению. Таков итог распространения кризисных явлений в Европе. Теперь европейским НПЗ надо бороться еще и с ростом поставок дизеля из России.

Экспорт дизельного топлива из России в северную часть Европы по Балтийскому морю увеличился до 500 тыс. баррелей в день против 300 тыс. баррелей год назад, передает The Wall Street Journal со ссылкой на информацию консалтинговой компании ESAI Energy LLC. Федеральная таможенная служба России приводит следующие цифры. За первые три месяца текущего года поставки нефтепродуктов в дальнее зарубежье составили 29,483 млн тонн на 14,659 млрд долларов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспорт бензина вырос на 14,2%, до 476,4 тыс. тонн, экспорт дизельного топлива – на 5,9%, до 9,266 млн тонн.

Топливо из России пришло на европейский рынок тогда, когда цены на дизель упали до 865,75 доллара за тонну против 946 долларов за тонну год назад. Нефтепереработчики в Европе теперь получают 14,83 доллара с каждого барреля дизельного топлива в сравнении с 17,10 доллара год назад.

Прибыль от продажи дизельного топлива для нефтепереработчиков является критически важным элементом, так как позволяет им возмещать убытки от других продуктов. «Когда импорт дизеля слишком сильно вырастает, доходы нефтепереработчиков оказываются под давлением, – говорит старший аналитик ESAI Эндрю Рид. – Чем больше дизельного топлива приходит от внешних поставщиков, тем менее устойчивыми оказываются позиции небольших НПЗ». По его словам, нынешний год для них будет куда менее прибыльным, чем прошлый, а 2014 год станет еще хуже.

Инвестиции, которые были вложены в российские НПЗ, увеличили их мощности и сделали возможным то, что теперь дизельное топливо их производства попадает прямиком на европейский рынок, говорится в отчете трейдинговой группы нефтепереработчиков Великобритании UKPIA. Раньше дизель российского производства нуждался в дополнительной обработке, чтобы соответствовать европейским стандартам.

Глава отдела по работе с инвесторами одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний Италии Saras SpA Массимо Вакка говорит, что его компания пристально следит за тем, как увеличение поставок дизеля из России влияет на снижение ее прибыли. Но, по его словам, с полной определенностью в ближайшее время это будет сложно оценить, поскольку спрос на дизельное топливо традиционно падает летом, когда потребность в топливе для обогрева снижается.

«Спрос идет по нисходящей, а импорт – по восходящей, – говорит Массимо Вакка. – Неважно, откуда приходит дизельное топливо, важно то, что европейские нефтепереработчики оказались под большим давлением. Они столкнулись с выбором: либо закрываться, либо наращивать инвестиции». Компания Saras сообщила об убытках в размере 116,5 млн долларов в 2012 году, которые имели место отчасти из-за снижения доходов от переработки.

Но не только импорт дизельного топлива из России привел к таким неутешительным результатам. Во всей Европе наблюдается снижение спроса из-за продолжающегося экономического спада. В результате с 2008 года нефтепереработчики снизили мощности на 1,6 млн баррелей – это 10%, согласно данным ESAI.

«Сейчас на рынке гораздо больше дизельного топлива, чем было раньше», – отмечает консультант Facts Global Energy Джема Паркер. По ее словам, НПЗ Северной Европы, куда в основном направляется дизель из России, находятся под большим ударом, чем остальные.

Следует оговориться, что Европа нуждается в импорте дизельного топлива. Многие НПЗ в регионе были построены десятилетия назад и впоследствии перепрофилировались в производство бензина, спрос на который сейчас выше, чем на дизель. Но, помимо России, на рынок вот-вот должен выйти дизель из Саудовской Аравии, где наращивается производство как дизеля, так и бензина. О всплеске производства в Саудовской Аравии этой весной предупредило Международное энергетическое агентство. Мировой рынок переполнен топливом.

Ничего хорошего европейские НПЗ не ждет и на рынке бензина, поскольку сюда готовы устремиться американские производители, которые увеличивали мощности последние несколько лет. «Европейских нефтепереработчиков атакуют с двух сторон, – говорит глава отдела исследования рынка нефти и газа Macquarie Джейсон Джеммел. – Когда спрос падает, а поставки растут, это означает снижение прибыльности».

Содиректор аналитического отдела Инвесткафе Григорий Бирг сказал газете ВЗГЛЯД, что в России в условиях снижения темпов роста российской экономики сильно страдает сектор грузоперевозок, являющийся основным потребителем дизельного топлива. «О падении объемов грузоперевозок более чем на 5% РЖД заявляли еще в январе, что негативно сказалось на спросе на тяжелое топливо. Его излишки вполне возможно реализовывать на европейском рынке, где оно дороже более чем на 70%, а эта разница способна покрыть транспортные издержки, а также затраты, связанные с экспортной пошлиной», – сказал эксперт.

Http://sdelanounas. ru/blogs/33532/

Если на встрече в четверг Европейский Союз примет решение о запрете на импорт иранской нефти, что, скорее всего, приведет к повышению цен и ударит по и без того уже шаткой конкурентоспособности сектора на мировом рынке, то европейским нефтеперерабатывающим компаниям будет трудно найти достаточное количество нефти для восполнения утерянных поставок из Ирана.

Еще сильнее нагнетая напряжение, в среду Великобритания объявила о вывозе дипломатического корпуса и членов семей дипломатов из Исламской республики в ответ на студенческое нападение на британское посольство, произошедшее во вторник в Тегеране.

По словам официального представителя ОАО «Транснефть» Игоря Демина, Россия, уже являясь главным поставщиком нефти в Европу, также больше сконцентрирована на том, чтобы завоевать ценную долю рынка в Азии. Россия планирует увеличить экспорт в Европу на 80 тысяч баррелей в день в следующем году, но это существенно меньше дополнительных баррелей, которые она направит в Азию.

В результате многие заводы продлили свой ежегодный период технического обслуживания. В некоторых европейских странах уровень использования заводов по переработке резко упал по сравнению с прошлым годом, несмотря на перспективу роста спроса зимой.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

    пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию; распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия; преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»); смысл текста трудно или невозможно уловить; текст написан по-русски с использованием латиницы; текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами; текст не разбит на предложения.

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Http://inosmi. ru/europe/20111201/178948370.html

МОСКВА, 10 сен – ПРАЙМ, Андрей Карабьянц. Нефтепереработка в Европе на подъеме. Из-за падения цен на нефть более чем в два раза, резко возросла рентабельность. В агентстве Рейтер считают, что во втором квартале 2015 года средняя рентабельность переработки нефти на европейских НПЗ достигла максимального значения с 1997 года, составив 9,35 доллара за баррель.

Компании, которые еще в прошлом году закрывали НПЗ из-за их убыточности, наращивают объемы производства.

В России ситуация прямо противоположная – производство сокращается, экспорт сырья снова растет.

После кризиса 2008-2009 годов цены на нефть относительно быстро восстановились. В начале 2011 года котировки сорта Brent превысили 100 долларов за баррель. В течение следующих трех с половиной лет средняя цена эталонного сорта оставалась трехзначной. Настало трудное время для европейских НПЗ, особенно с низкой глубиной переработки.

Из-за высоких цен на сырье и ограниченного спроса на нефтепродукты, перерабатывать нефть стало невыгодно. Ситуацию усугубила конкуренция со стороны НПЗ в других регионах. Многие заводы в Европе работали с рентабельностью, близкой к нулю, или стали убыточными. Владельцы были вынуждены закрывать предприятия или перепрофилировать их в нефтехранилища. С 2009 по 2014 год в Европе были ликвидированы 22 НПЗ совокупной мощностью 2 млн барр./сут.

С середины прошлого года ситуация на мировом рынке нефти драматически изменилась. Средняя цена на Brent со 112 долларов в июне 2014 года упала до 48 долларов за баррель в январе 2015 года. Европейская нефтепереработка, которая находилась при смерти, получила шанс.

Из-за падения цен на нефть потребление моторного топлива в Европе существенно выросло, но цены на светлые нефтепродукты, особенно на дизельное топливо, снижались гораздо медленнее, чем на сырье. Важно отметить, что дизель является основным видом моторного топлива в Старом Свете. Именно он используется в большинстве легковых автомобилей.

Благоприятной ситуацией на рынке воспользовались нефтеперерабатывающие компании. Резко возросли объемы производства и загрузка заводов, которая в конце 2014 года выросла более чем на 10% по сравнению с серединой того же года, превысив 85%. В Германии загрузка НПЗ превысила 90% – очень высокий показатель для Европы. Несмотря на благоприятную конъюнктуру, европейские переработчики с тревогой смотрят в будущее, опасаясь конкурентов из других регионов.

Ряд экспертов полагают, что пик рентабельности переработки в Европе миновал, но она будет оставаться высокой в ближайшее время из-за темпов роста спроса, который будет превышать предложение.

Согласно подсчетам банка UBS, в период с 2015 по 2017 год мировой спрос на нефтепродукты вырастет на 1,4 млн барр./сут, а прирост новых перерабатывающих мощностей составит лишь 1,2 млн барр./сут. При этом прирост ожидается только за счет стран Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии. Если расчеты UBS верны, то рентабельность нефтепереработки будет оставаться высокой, по крайне мере, в ближайшие два года, и составит около 5 долларов за баррель против 3,3 доллара за баррель в 2010-2014 годах. Но кто воспользуется такой благоприятной ситуацией?

В то время когда нефтепереработка в Европе переживала кризис, ситуация в России была прямо противоположная. Благодаря мерам, предпринятым правительством РФ, осуществлялась плановая модернизация отечественных НПЗ. Объемы производства постоянно росли, снижался экспорт сырья, увеличивался экспорт готовой продукции. По данным Минэнерго РФ, объемы переработки нефти в стране выросли с 235,9 млн т/г в 2009 году до 288,9 млн т/г в 2014 году. За тот же период экспорт нефти сократился с 248,3 млн т/г до 221,3 млн т/г. При этом добыча в стране постоянно росла.

Объемы переработки увеличивали как вертикально-интегрированные компании, так и независимые производители. Поставки за рубеж дизельного топлива также росли. Только в 2014 году рост составил 17% по сравнению с годом ранее, достигнув 45,5 млн тонн.

Но с начала этого года ситуация кардинально изменилась. В январе-августе 2015 года поставки нефти за рубеж выросли на 7,4% относительно того же периода 2014 года – до 159,3 млн тонн, а первичная переработка сократилась на 1,2% – до 189,5 млн тонн.

Очевидно, что произошло это из-за налогового маневра, который предполагает уменьшение экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты в 1,7 раза в течение трех лет и увеличение на такую же величину налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

Россия могла бы воспользоваться благоприятной ситуацией на рынке нефтепродуктов в Европе, используя созданные за последние несколько лет мощности, логистические преимущества, низкие цены на сырье, и не допустить конкурентов из других регионов на рынок Европы. ЕС по-прежнему остается нашим основным торговым партнером, несмотря на санкции. Увеличение поставок готовой продукции могло бы компенсировать потери из-за низких цен на нефть.

Если производители нефтепродуктов в Европе и других регионов могут использовать благоприятную конъюнктуру на рынке нефтепродуктов, почему это не можем сделать мы?

Http://1prime. ru/articles/20150910/818870892.html

По данным The Wall Street Journal, ориентир на переработку нефтяного сырья – это часть новой стратегии развития экономики Саудовской Аравии. Саудиты хотят к 2017 году стать второй страной по нефтепереработке. Как это скажется на рынке сырой нефти, Bigness.Ru Узнал у Ведущего эксперта Фонда национальной энергетической безопасности Игоря Юшкова.

– Как намерение Саудовской Аравии завоевать ведущую роль на рынке продуктов нефтепереработки скажется на рынке сырой нефти и его игроках? Как повлияет на цену?

– В общем-то это не новость, что Саудовская Аравия развивает переработку, это очень долгое время происходило. На самом деле, это отголоски той стратегии, которую, в принципе, начали вести многие страны в первой половине 2000-х годов и в целом, в нулевых. Эти годы называли Золотой эрой переработки. То есть основную прибыль получал тот, кто брал нефть и перерабатывал ее, и продавал нефтепродукты. И, соответственно, тогда выстроилась такая модель – есть страны, которые чисто добывают сырье, типа Саудовской Аравии, Венесуэлы и другие, они поставляют сырую нефть на рынки сбыта. На рынках сбыта, например, в США, в Европе прежде всего, множество заводов по переработке, они перерабатывают, продают бензин и получают основную прибыль в этой цепочке производства. И тогда все компании, все страны, которые добывают нефть, начали активно строить мощности по переработке, чтобы перенести этот центр генерации прибыли к себе. И именно тогда были заложены первые стройки и основные мощности, которые теперь выводятся на рынок и уже выведены на рынок.

Саудовская Аравия, действительно, делает ставку на переработку и отправку готового сырья потребителям. Я считаю, что там еще более удивительные есть примеры, например, Индия. Они и не добывают нефть, по сути, и рынок у них есть, хоть не такой большой, но они тоже построили себе очень много перерабатывающих мощностей и к ним приходит нефть, перерабатывается у них, а дальше экспортируются нефтепродукты. То есть это такая страна – нефтеперерабатывающий завод. И они на этом зарабатывают действительно хорошие деньги. Вот это пример грамотной стратегии.

Так что, здесь действительно можно говорить о том, что Саудовская Аравия будет одним из игроков на рынке нефетепереработки в то время, как Европа станет от этого наиболее пострадавшей страной, потому что в Европе доходность от нефтепереработки или нулевая, или нефтеперерабатывающие заводы убыточные. Именно поэтому многие НПЗ там банкротятся. И второе – у них многие НПЗ продавались российским собственникам, в том числе, и Геннадию Тимченко. Он покупал через Gunvor многие нефтеперерабатывающие заводы в Германии. И тогда эти заводы получают гарантию загрузки нефтью и они работают более-менее с прибылью. А все остальные близки к закрытию. Сейчас очень большие проблемы в Европе с переработкой.

– Каковы причины решения саудитов развивать переработку нефти? Можно ли это назвать вынужденной мерой в связи с переизбытком сырой нефти на мировом рынке, которой в ближайшем будущем меньше не станет?

Я бы не сказал так, потому что неважно, сколько вы производите нефти, то есть в любом случае нефть будут перерабатывать, ее в чистом виде никто не использует. Поэтому и спрос на нефтепродукты остается одинаковым. Вопрос только, где ее будут перерабатывать. Сейчас нефть в основном потребляется, как моторное топливо. Мы, конечно, можем проследить три этапа использования нефти – сначала это были керосиновые лампы для освещения, потом это было сырье для тепловых станций, мазут и до сих пор многие используют, как мазут. И третий период – это как раз моторное топливо. И сейчас, действительно, нефть используется в основном для моторного топлива. А следующий шаг, который сейчас развивается активно во всем мире – использование нефти как сырье для производства других продуктов – пластиков, всякой резины, то есть так называемый сектор – нефтехимия. Вот, по сути, к такому мы идем.

Http://www. bigness. ru/articles/2015-02-26/jushkov/147286/

Все о Европе, Шенген, Европейское гражданство, перечень документов на вид на жительство в Европе, продление вида на жительство Шенген, разрешение на работу Австрия, вид на жительство в Чехии, ВНЖ в Польше, внж в Чехии, внж в Словакии, внж в Венгрии

Основной поставщик нефти в Бельгию – страны Ближнего Востока и Северной Африки. Поскольку Нефтеперерабатывающие заводы целиком работают на привозной нефти, то почти все они размещены в портовых районах Антверпена (на который приходится до 70% мощностей страны) и Гента. Антверпен – основной Центр нефтепереработки в Европе не только в Бельгии (Европа), он один из крупнейших в Западной Европе. Почти все послевоенное развитие нефтеперерабатывающей промышленности страны шло по пути наращивания мощностей именно в Антверпене. В 70х годах крупным центром нефтепереработки становится зона канала Гент – Тернезен, чему способствует создание нового нефтяного порта в Зебрюгге, оборудованного для приема танкеров до 70 тыс. т дедвейт, одновременно с прокладкой нефтепровода от Зебрюгге до Гента. Впервые строится завод внутри страны – в провинции Эно в Фелюе, куда нефть идет по трубопроводу из Антверпена. Антверпен – также и основной нефтяной порт страны. Через него проходит большая часть внешнеторговых операций нефтью и нефтепродуктами. Нефть составляет более трети морского грузооборота Антверпена. Однако порт не может принимать современные супер-танкеры. Поскольку потребности антверпенских заводов в нефти росли быстрее, чем могло быть обеспечено ее поступление через порт, важным событием для антверпенской нефтяной промышленности было открытие в 1971 году мощного нефтепровода, соединяющего Антверпен с Роттердамом, через который сейчас в страну поступает до 40% нефти. Электроэнергетика. Велики масштабы изменений в электроэнергетике. В послевоенные годы производство электроэнергии росло более быстрыми темпами, чем все промышленное производство, и достигло в 1980 г. почти 51 млрд. кВт в час.

В противоположность многим другим Странам Западной Европы электроэнергетическая промышленность Бельгии (Европа) не принадлежит государству. Общественные, так называемые муниципальные, электростанции дают лишь очень незначительную часть производства электроэнергии. Остальные электростанции распределяются между двумя группами владельцев. Первую группу составляют компании, электростанции которых производят электроэнергию на продажу, или коммерческие электростанции. Они располагают крупнейшими установками и играют решающую роль в производстве электроэнергии. Другую группу составляют промышленные электростанции, принадлежащие различным промышленным компаниям и обслуживающие нужды отдельных промышленных предприятий. В последние годы все чаще стали строить электростанции совместными усилиями обеих групп, особенно при сооружении крупных, в том числе атомных, электростанций. Бельгия (ЕС) бедна гидроэнергоресурсами, и почти вся электроэнергия производится тепловыми электростанциями, энергобаланс которых радикально изменился в последние годы. Бельгийские электростанции теперь работают не только на угле, но в основном и на нефте топливе, природном газе и даже на атомной энергии, которая заняла видное место в энергопотреблении электростанций уже в середине 70х годов. Сейчас на нее приходится четверть производимой в стране электроэнергии, и Бельгия (ЕС) занимает первое место в странах ЕЭС по доле электроэнергии, вырабатываемой на атомных электростанциях.

В настоящее время работают три атомные электростанции: в Шоо, на франкобельгийской границе, в Тиан же, на берегу Мааса, и в Дуле, около Антверпена. Завершается строительство еще двух АЭС. Предполагается, что к 1985 г. атомные электростанции будут давать примерно половину всего производства электроэнергии Бельгии (Европа).

Http://europa-mi. blogspot. ru/2012/02/blog-post. html

Населения. 1)изменение численности населения путем его перемещения. 2)резкое уменьшение численности населения в результате превышения смертности над рождаемостью. 3)совокупность процессов рождаемости и смертности населения

Металлургический завод, на котором осуществляется выплавка чугуна и стали, а также производство проката называется ….

17) Наиболее важным фактором размещения машиностроительных заводов является их ориентация:

Ьгия, Португалия. Альпы и Карпаты сформировались во времена новой складчатости. Пушта – это венгерское название степей. Северная Европа была центром древнего оледенения. Крайняя северная точка Европы — мыс Нордкин. В Финляндии два официальных государственных языка — финский и шведский. Количество осадков, выпадающих над Центральным массивом во Франции, больше, чем количество осадков, выпадающих над окружающими равнинами. В Италии осадки в основном выпадают зимой. Крупные реки Рейн, Эльба, Висла – текут на юго-восток. Паданская низменность расположена в долине реки Падана. На Апеннинском полуострове находится два государства. Скандинавский полуостровсамый большой в Европе. Вырубка лесов, распашка земель, уничтожение многих диких животных – все это свойственно Северной Европе. Великобритания, Испания и Дания — королевства. Самая длинная река зарубежной Европы — Днепр. Самое большое влияние на территорию Европы оказывает Тихий океан. Органы власти Европейского союза находятся в Берлине.

Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка. В) Европа, Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида. 2. Первое кругосветное плавание совершил: А) Ф. Магеллан, Б) Пржевальский Ф. Ф.

17. Государство расположено на материке Африка и занимает приморское положение. Территорию государства омывают моря, входящие в состав двух океанов. Моря соединены судоходным каналом.

1.Автором гипотезы происхождения Земли из холодного газопылевого облака был:

2.На каком из перечисленных материков находятся озёра Мичиган и Онтарио?

3.В какой из перечисленных стран влажные экваториальные леса занимают наибольшую

4.Типичным представителем растительного мира какого из перечисленных материков

5.Самый древний, с большими глубинами, с самыми тёплыми поверхностными водами, с

7. «Лесные люди» отличаются желтоватым цветом кожи, тонкими узкими губами, очень

Широким носом. Средний рост мужчин – 142-145 см. Главные их занятия – это охота,

8.Для какой природной зоны Австралии характерны эвкалипт, зонтичная акация,

9.В умеренном климатическом поясе области, сменяющие друг друга с запада на восток,

11.Небольшие по площади, густонаселённые, экономически высоко развитые страны

А) Западной Европе; б) Восточной Европе; в) Южной Азии; г) Центральной Азии.

12.Крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий,

13.В какой из названных природных зон круговорот веществ и энергии происходит

Это одна из самых больших по величине территории стран мира. Расположена в северном

Полушарии. Её берега омывают воды трёх океанов. Самую западную часть страны

Занимают горы. Она исключительно богата лесными ресурсами, пушным зверем, запасами

Пресной воды, различными полезными ископаемыми. Имеет сухопутную границу только

Лишь с одним государством. Столица – не самый большой город страны.

Http://himia. neznaka. ru/answer/2430292_naibolee-krupnye-neftepererabatyvausie-zavody-zapadnoj-evropy-raspolozeny/

Всего в России функционирует 36 нефтеперерабатывающих заводов. Среди них на общем фоне выделяется 5 самых крупных предприятий.

Список крупнейших НПЗ в России возглавляет Омский НПЗ. Это крупная компания, входящая в состав корпорации «Газпром-Нефть». За год организация перерабатывает по 20,9 млн тонн «черного золота». Завод, площадью в 24 кв. км, функционирует с 1995 года, а с 2015 работает по-новому, после реконструкции. Реконструкция предприятия повлияла на улучшение его энергоэффективности и экологичности.

В крупнейшие НПЗ России входит также КИНЕФ. Завод располагается в городе Кириши и входит в состав группы «СургутНефтеГаз». Предприятие каждые 12 месяцев перерабатывает по 20,5 млн тонн нефти. Глубина переработки составляет 59,6 процента. Завод является одним из самых крупных поставщиков дизельного топлива в европейские страны.

Третье место в списке крупнейших НПЗ России занимает Рязанский НПК. Это самый крупный завод среди всех, расположенных в европейской части РФ. Компания относится к корпорации «Роснефть». Завод перерабатывает по 18,8 млн тонн «черного золота», с глубиной переработки – 68,6%. На заводе размещаются экологические лаборатории.

Ярославский НПЗ входит в группу «Газпрома» и «Роснефти». Завод перерабатывает по 15,3 млн тонн нефти в год. Глубина переработки составляет 65,7 процента. Компании удалось в 3,5 раза уменьшить накопление отходов и при этом выпускать много продукции.

Последний в списке крупнейших НПЗ России – Московский. Завод, принадлежащий «Газпрому», ежегодно перерабатывает по 12,6 млн тонн нефти, с глубиной переработки – 75%. Предприятие специализируется на светлых нефтепродуктах. Компания выделяется самой современной экологической системой, поскольку завод функционирует в черте города.

Http://pronedra. ru/articles/2017/11/21/5-iz-36-npz-rossii-yavlyayutsya-krupneyshimi-v-evrope-197820.html

БЕРЛИН, 23 июн – РИА Новости, Ангелина Тимофеева. Продажа нефтеперерабатывающих активов австрийской OMV в Европе не входит в стратегию компании, заявил РИА Новости глава правления OMV Райнер Зеле.

Он принял в четверг участие в международной конференции “Перспективы энергетического сотрудничества Россия-ЕС. Газовый аспект”, организованной “Российским газовым обществом”.

“Нет, это не предусмотрено в нашей стратегии”, — заявил Зеле, отвечая на вопрос, считает ли он возможной продажу нефтеперерабатывающих активов в Европе.

OMV занимается разведкой и добычей в 17 странах, включая страны Северной Африки, северо-запада Европы, Ближнего Востока, Каспийского региона, Австралию и Новую Зеландию. Принадлежащие компании запасы оцениваются в 1,19 миллиарда баррелей нефти и газа в нефтяном эквиваленте. Нефтеперерабатывающие заводы компании в Европе расположены, в том числе, в Австрии, Германии и Румынии.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    не соответствует тематике страницы; пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств; нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации; содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию; содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства; нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки; содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными; содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству; преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете; рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении; содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»); автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»); автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian. ru

    Тема – восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Http://ria. ru/world/20160623/1449882779.html

Поделиться ссылкой: