Нефтеперерабатывающий завод 3d

Установки от экстрасенса 700х170

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://videoprime. ru/watch/neftepererabativayushchiy-zavod-3d/vvlRUCcqZmA

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://docsfilms. com/watch/vvlRUCcqZmA

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://gamesvideoreview. ru/watch/vvlRUCcqZmA

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://www. arhionis. ru/v/watch/vvlRUCcqZmA

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://tube. itkomservis. com. ua/watch/vvlRUCcqZmA

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://supermaster. info/watch/vvlRUCcqZmA

На сегодняшний день хранение нефтепродуктов является неотъемлемой частью процесса добычи и переработки нефти любой нефтедобывающей организации. Абсолютно все мировые нефтяные гиганты имеют в своем распоряжении просто невероятное количество резервуаров различных конфигураций. Необходимость наличия резервуаров хранения нефтепродуктов тесно связана с рядом причин. Например, они могут применяться как емкости для хранения нефти, емкости для воды, как склады нефтепродуктов, в качестве отстоя нефти и нефтепродуктов и т. д. Строительство резервуаров и демонтаж резервуаров являются одними из самых сложных технологических операций в отрасли нефтяного производства. По большей части это связано с тем, что эти большие емкости являются достаточно металлоемкими сооружениями, требующими значительные оперативные трудозатраты, а также немалый объем строительной техники. В данном видео Вы ознакомитесь с устройством резервуара, типами хранилищ (нефтяные резервуары, емкости для нефтепродуктов). Вы также узнаете, какие конфигурации емкостей встречаются в современной нефтяной промышленности: резервуары стальные, резервуары вертикальные, резервуары горизонтальные и другие. Вы очень подробно разберете схему типового РВС – резервуар вертикальный стальной, в частности будет показаны основные узлы и агрегаты для осуществления слива нефтепродуктов, замера уровня хранящейся в резервуаре РВС нефти, а также узнаете все основные применяемые на сегодняшний день классы резервуаров для нефтепродуктов. Приятного просмотра! https://youtu. be/6-W5dvhFu2g https://vk. com/video6015134_456239020?list=8af46bd8c2d5b380d7 https://l. facebook. com/l. php? u=https%3A%2F%2Fwww. youtube. com%2Fattribution_link%3Fa%3DYUgvIH9qxKo%26u%3D%252Fwatch%253Fv%253D6-W5dvhFu2g%2526feature%253Dshare&h=ATPntC8RZ87O9hVle_SMv-F6bYVrCP7xI6vOQYAyxX1G1FEg-eJEurEBhGA8UkJwEM2N7iotNrfvIzv-Bd08hOUeTJixCVGf7L7Vlx1fbLoxaCzGK3HMczkYQ2RxKOav9iyJFe2UQHefHxuCbmdUhhm137IoF8idK6PFGG6S94kwYFeheLex6nNHVBbHPZxLROM2CCcgTXs15w0U3JPTj4Xb_7w23UtkaeaoT-SysgxcClmwzKjJ7IIIX-zvMIWKVy7mTZJoedKdVCZxm42ZwGVsZekkeZ-R2Q https://www. fl. ru/users/FerdiNANDos/portfolio/6114607/kak-ustroen-rezervuar-dlya-hraneniya-nefti-smotret-printsip-rabotyi-rvs/

Описание работы установки каталитического крекинга с лифт-реактором

Фильм о технологии переработки нефти в бензин и дизельное топливо. В этом фильме Вы узнаете из чего и как добывают бензин, основные этапы производства. Нефтеперерабатывающий завод — промышленное предприятие, основной функцией которого является переработка нефти в бензин, авиационный керосин, мазут, дизельное топливо, смазочные масла, смазки, битумы, нефтяной кокс, сырьё для нефтехимии. Подписывайтесь на наш канал, у нас Вы всегда найдете интересные видео!

Http://www. ancashtv. com/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-3d(vvlRUCcqZmA)

1.3 Основные климатические и географические характеристики необходимые для проектирования системы электроснабжения

1.12 Релейная защита и автоматика, сигнализация в системе электро-снабжения завода

2.1 Общие сведения об автоматизированных информационно-измерительных системах коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) на Амурском НПЗ

2.2 Организация учета электроэнергии на базе современного оборудования фирмы Эльстер Метроника

3.8 Стоимостная оценка результатов строительства системы электроснабжения Амурского НПЗ

Дипломный проект содержит 4 раздела. В первом разделе рассчитаны электрические нагрузки, разработана схема внешнего электроснабжения завода, осуществлен расчет токов короткого замыкания, выбрано и проверено электрооборудование на ГПП, выполнена молниезащита и заземление ГПП, разработана система внутреннего электроснабжения завода, произведена компенсация реактивной мощности в сети 10 кВ, определен тип и прокладка кабельных линий по предприятию, рассчитана релейная защита и произведена оценка надежности электроснабжения. Во втором разделе рассмотрена автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) на базе современного оборудования фирмы Эльстер Метроника. В третьем разделе осуществлен расчет экономической целесообразности проекта. И в четвертом произведен анализ воздействия вводимого оборудования на окружающую среду.

Содержание дипломного проекта (перечень подлежащих разработке вопросов):

НПЗ характеризуются по следующим показателям: топливно-нефтехимический вариант переработки нефти и предполагаемый объем переработки – 5 млн. т. нефти и 1,2 млн. т. газового конденсата в год.

Переработка сырья осуществляется на установках НПЗ. Сырье проходит необходимые этапы подготовки к переработке посредством электродегидрирования под воздействием деэмульгаторов и электрического поля.

Http://chertezhi. ru/modules/files/showfile. php? lid=22540

1 апреля1938 г. На Московском крекинг-заводе была введена в эксплуатацию первая крекинг-установка со щелочной очисткой.

1 этап: увеличение объема переработки нефти, организация системы подготовки нефти к переработке, разработка конструкции сферических электродегидраторов.

2 этап: внедрение современных вторичных технологических процессов с одновременным увеличением мощности по переработке нефти, развитие нефтехимических процессов.

3 этап: осваивались и усовершенствовались вторичные процессы, разработка и освоение отечественного производства полипропилена и других пластмасс.

30 мая 1939 г. Была введена в эксплуатацию вторая крекинг-установка.

5 июня 1941 года принят в эксплуатацию специальный цех, который состоял из газофракционирующей установки N 45 и установки полимеризации N 29.

С ноября 1942 года Московский государственный крекинг-завод стал заводом N 91 села Капотня Ухтомского района Московской области.

В 1948 году пущена в эксплуатацию установка по алкилированию бензола пропиленом на фосфорном катализаторе.

В сентябре 1952 года завод N 413 Миннефтехимпрома СССР был переименован в Московский нефтеперерабатывающий завод.

В 1955 году вводят в эксплуатацию новую обессоливающую установку с шаровым электродегидратором.

К 1956 году мощность завода была увеличена на 88%. Внедрялась автоматизация технологических процессов.

В 1957 году первая промышелнная печь беспламенного горения была пострена и пущена в эксплуатацию на АВТ-3.

В 1963 году вступление в строй нефтепровода Ярославль – Москва, ввод которого обеспечивал перекачку нефти до 7 млн. т. Нефти. Мощность предприятия была доведена до 5 млн. т. нефти в год.

В 1968 году на базе собственного полипропилена на заводе создали цех по его переработке в изделия.

В 1967 году внедрен процесс каталитического риформинга и получен неэтилированный бензин АИ-93.

В 1972 году реконструкция завода, в результате которой должно быть достигнуто полное обеспечение светлыми нефтепродуктами, битумом и котельным топливом.

С 1976 года после реконструкции завода введены установки ЭЛОУ-АВТ-6, каталитического крекирования Г-43-107, риформирования бензинов.

В 1997 году ОАО «Московский НПЗ» вошел в состав «Центральной топливной компании» (ЦТК).

Московский НПЗ выпускает нефтяного топлива, битумы, нефтехимическую продукцию, включая серу, полипропилен и изделия из полипропилена. Около 80% вырабатываемой продукции реализуется в Москве и области,10-15% экспортируется,5-10% отгружается в другие страны и районы СНГ.

В настоящее время Московский НПЗ обеспечивает на 70% потребности Москвы и области в высокооктановом бензине, удовлетворяет около 40% потребности вреактивном топливе и на 100% в малосернистом дизельном топливе, мазуте и битуме.

В годы Великой отечественной войны, не перебазируя и не приостанавливая производство, работая в условиях прифронтового города, обеспечивал выпуск топлива для нужд фронта. За героический труд во время войны коллективу 14 раз присуждалось переходящее Красное знамя Государственного комитета обороны, переданное впоследствии заводу на вечное хранение, а к 40-летию победы завод был награжден орденом войны 1-ой степени.

Высокий уровень технологии, опыт и квалификация персонала обеспечивают безопасность производства, что подтверждается лицензиями Гостехнадзора России, на право осуществления 5 видов деятельности повышенной опасности:эксплуатация, проектирование и ремонт оборудования, подготовка кадров для взрывоопасных производств.

Московский НПЗ имеет самую высокую в России долю высокооктановых бензинов, при этом не используя свинецсодержащие добавки, единственный в России выпускает все автобензины и до 70% дизельного топлива на уровне европейских норм по экологическим показателям.

За свои 60 лет завод ни разу не останавливался, работая круглосуточно, и переработал более 350 миллионов тонн нефти.

Доля гидрогенизационных процессов очистки бензиновых, средних и вакуумных дистсллятов-55%,деструктивных процессов-25%.

-Доля специалистов с высшим и средним специальным образованием-44% от общего числа работающих

Ассортимент выпускаемой продукции более 190 наименований, в том числе:

_Неэтилированные автомобильные бензины с улучшенными экологическими характеристиками

-Летние и зимние дизельные топлива с улучшенными экологическими характеристиками

-Экологически чистые полипропилен, изделия из полипропилена и полиэтилена 150 наименований.

Комбинированная установка атмосферно – вакуумнойпереработки нефти с пердварительным обессоливанием и вторичной перегонкой бензина предназначена для переработки сырой нефти с целью получения продуктов первичной перегонки и полуфабрикатов-сырья установок каталитического риформинга, газофракционирования, битумной, гидроочисток, дизельного топлива, авиакеросина, каталитического крекинга.

Атмосферно-вакуумная установка АВТ-3 предназначена для переработки обезвоженной и обессолинной нефти с целью получения продуктов первичной перегонки: компонента прямогонного автомобиля, бензина, компонентов дизельного тооплива «летнего» и «зимнего», тяжелого вакуумног газойля, гудрона, компонента топочного мазута, авиакеросина и вакуумного дистилята для каталитического крекинга.

Блок висбрекинга предназначен для привращения гудрона в котельное топливо с низкой вязкостью и температурой застывания. Внедрения процесса виброкрекинга показало высокую работоспособность принятой схемы глубокой переработки нефтяного сырья. Дистиллятные фракции вовлекаются в производство светлых нефтепродуктов, а остаток используется для производства котельного топлива стабильного качества. При этом надлежащее оформление технологического процесса позволяет свести к минимуму коксообразование на стенках реакционной аппаратуры.

На АО «Московский НПЗ» эксплатируются 2 установки каталитического риформинга Л-35-11/300 и Л4-35-11/1000, работающие на жестком режиме с периодической регенерацией катализатора. Внедрение эффективных катализаторов является наименьшим затратным способом повышения качества продуктов, эксплуатационных показателей и рентабельности установки, поэтому при очередных перегрузках отечественные катализаторы были заменены на зарубежные(R-56 фирмы ЮОПи).Достигнутые результаты по выходу и качеству риформата позволили Московскому НПЗ освоить производство товаарных неэтилкрованных «городских» бензиновАИ-80эк, АИ-92эк, АИ-95эк с улучшенными экологическими свойствами, отвечающими европейским нормам EN-228.

Установки производили малозернистое дизельное топливо с содержанием серы не выше 0.2%.Для перехода на выпуск моторных топлив сулучшенными экологическими показателями ( содержание серы не более 0.05% масс) катализаторы ГО-70 заменены на более эффективные Ketjenfine-752-1.30 и Kenjenfine-840-30 фирмы «AKZO NOBEL», обеспечивающие глубину обессеривания дизельного топлива более 95% масс.

Битумное производство предназначено для получения дорожных вязких и строительных битумов. В основу технологии положен метод непрерывного окисления сырья в трехсекционных аппаратах колонного типа. Соответствующим подбором сырья можно получить окисленные битумы различных марок. Завод производит:

В состав производства входят также котел-утилизатор и компрессорное хозяйство для получения технического и КИПовского воздуха, эстакада для налива битумов в железнодорожные бункеры и цистерны для наливки битумов в автоцистерны.

Г-43-107 введена в экспулатацию в 1938 году. Принятый в основу технологии набор процессов определяется следующим составом установки:

Содержание солей в нефтях, поступающих на нефтеперерабатывающие заводы, обычносоставляет 500 мг/л, а воды – в пределах 1% (масс.). На переработку же допускают нефти, в которых содержание солей не превышает 20 мг/л и воды 0,1% (масс.). Требования к ограничению содержания солей и воды в нефтях постоянно возрастают, так как только снижение солей с 20 до 5 мг/л дает значительную экономию: примерно вдвое увеличивается межремонтный пробег атмосферно-вакуумных установок, сокращается расход топлива, уменьшается коррозия аппаратуры, снижаются расходы катализаторов, улучшается качество газотурбинных и котельных топлив, коксов и битумов.

Большая часть воды в поступающих на НПЗ нефтях находится в виде эмульсии, образованной капельками воды с преобладающим диаметром 2 – 5 мкм. На поверхности капелек из нефтяной среды адсорбируются смолистые вещества, асфальтены, органические кислоты и их соли, растворимые в нефти, а также высокодисперсные частицы тугоплавких парафинов, ила и глины, хорошо смачиваемых нефтью. С течением времени толщина адсорбционной пленки увеличивается, возрастает ее механическая прочность, происходит старение эмульсии. Для предотвращения этого явления на многих промыслах в нефть вводят деэмульгаторы. Деэмульгаторы используют и при термохимическом, и при электрохимическом обезвоживании нефтей. Расход деэмульгаторов для каждой нефти определяется экспериментально – колеблется от 0,002 до 0,005% (масс.) на 1 т нефти.

Разрушая поверхнустную адсорбционную пленку, деэмульгаторы способствуют слиянию (коалесценции) капелек воды в более крупные капли, которые при отстое эмульсии отделяются быстрее. Этот процесс ускоряется при повышенных температурах (обычно 80-120 0 С), так как при этом размягчается адсорбционная пленка и повышается ее растворимость в нефти, увеличивается скорость движения капелек и снижается вязкость нефти, т. е. улучшаются условия для слияния и оседания капель. Следует отметить, что при температурах более 120 0 С вязкость нефти меняется мало, поэтому эффект действия деэмульгаторов увеличивается незначительно.

Наиболее стойкие мелкодисперсные нефтяные эмульсии разрушаются с помощью электрического тока. При воздействии электрического поля капельки воды, находящиеся в неполярной жидкости, поляризуются, вытягиваются в эллипсы с противоположно заряженными концами и притягиваются друг к другу. При сближении капелек силы притяжения вырастают до величины, позволяющей сдавить и разорвать разделяющую их пленку. На практике используют переменный электрический ток частотой 50Гц и напряжением 25-35 кВ. Процессу электрообезвоживания способствуют деэмульгаторы и повышенная температура. Во избежании испарения воды, а также в целях снижения газообразования электродегидраторы – аппараты, в которых проводится электрическое обезвоживание и обессоливание нефтей – работают при повышенном давлении. На НПЗ эксплуатируются электродегидраторы трех типов:

Цилиндрические вертикальные с круглыми горизонтальными электродами и подачей нефти в межэлектродное пространство; такие аппараты установлены на электрообессоливающих установках ЭЛОУ 10/2;

Шаровые с кольцевыми электродами и подачей нефти между ними; они нашли применение на установках ЭЛОУ 10/6 (производительностью 2 млн. т нефти в год);

Горизонтальные с прямоугольными электродами и подачей нефти в низ аппарата под слой отсоявшейся воды.

Электрообессоливающие установки проектируют двухступенчатыми: в электродегидраторах 1-ой ступени удаляется 75-80% (масс.) соленой воды и 95-98% (масс.) солей, а в электродегидраторах 2-ой ступени – 60-65%(масс.) отстоявшейся эмульсионной воды и примерно 92%(масс.) отстоявшихся солей. Число устанавливаемых электродегидраторов при двухступенчатом обессоливании зависит от объема и качества (т. е. содержания воды, солей и стойкости эмульсии) обрабатываемой нефти, от типа и производительности аппарата. Для современных электрообессоливающих установок проектируют только горизонтальные электродегидраторы, которые входят в состав комбинированных установок ЭЛОУ-АТ и ЭЛОУ-АВТ. Преимуществами горизонтальных аппаратов являются: большая площадь электродов, следовательно и большая удельная производительность (объем нефти на единицу сечения аппарата); меньшая вертикальная скорость движения нефти, а значит и лучший отстой воды; возможность проведения процесса при более высоких температурах и давлениях. Подача сырой нефти в низ аппарата обеспечивает ее дополнительную промывку и прохождение через два электрических поля: слабое – между зеркалом воды и нижним электродом и сильное – между электродами. Повышение напряжения между электродами сверх допустимого (22-24кВт ) нежелательно, так как это вызывает обратный эффект – диспергирование капелек воды и увеличение стойкости эмульсии.

Аппараты и технологимческие потоки на двухступенчатой обессоливающей установке с горизонтальными электродегидраторами показаны на схеме. Сырая нефть насосом 1 прокачивается через теплообменник 2, паровые подогреватели 3 и с температурой 110-120 0 С поступает в электродегидратор 1-ой ступени 4. Перед насосом 1 в нефть вводится деэмульгатор, а после подогревателей 3 – раствор щелочи, который подается насосом 7. Кроме того, в нефть добавляется отстоявшаяся вода, которая отводится из электродегидратора 2-ой ступени и закачивается в инжекторный смеситель 5 насосом 13. С помощью насоса 8 предусмотрена также подача свежей воды. В инжекторном смесителе 5 нефть равномерно перемешивается со щелочью и водой. Раствор щелочи вводится для подавления сероводородной коррозии для нейтрализации кислот, попадающих в нефть при кислотной обработке скважин, а вода – для вымывания кристаллов солей.

Нефть поступает в низ электродегидратора 4 через трубчатый распределитель 21 с перфорированными горизонтальными отводами. Обессоленная нефть выводится из электродегидратора сверху через коллектор 19, конструкция которого аналогична конструкции распределителя. Благодаря такому расположению устройства ввода и вывода нефти обеспечивается равномерность потока по всему сечению аппарата. Отстоявшаяся вода отводится через дренажные коллекторы 22 в канализацию или в дополнительный отстойник 12 (в случае нарушения процесса отстоя). Из отстойника насосом 14 жидкая смесь возвращается в процесс. Из электродегидратора 1-ой ступени сверху не полностью обезвоженная нефть поступает под давлением в электродегидратор 2-ой ступени. В диафрагмовом смесителе 10 поток нефти промывается свежей химически очищенной водой, подаваемой насосом 8. Вода для промывки предварительно нагревается в паровом подогревателе 9 до 80-90 0 С; расход воды составляет 5-10% (масс.) на нефть. Обессоленая и обезвоженная нефть с верха электродегидратора 2-ой ступени отводится с установки в резервуары обессоленной нефти, а на комбинированных установках она нагревается и подается в ректификационную колонну атмосферной установки.

Уровень воды в электродегидраторах поллерживается автоматически, Часть воды, поступающей в канализацию из электродегидраторов 1-ой и 2-ой ступени, проходит смотровые фонари 15 для контроля качества отстоя.

Http://xreferat. com/70/114-1-moskovskiiy-npz. html

Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта! Подробнее >>>

Нефтегазовое подразделение корпорации General Electric испробует 3D-печать в производстве пробной партии топливных форсунок для газовых турбин. Согласно плану, создание прототипов начнется во втором полугодии текущего года, а серийное производство – в 2015 году.

Традиционные методы литья и сварки будут заменены технологией аддитивного производства – индустриальным аналогом трехмерной печати, используемой для производства медицинских имплантатов и пластиковых прототипов. Таким образом, топливные форсунки можно будет производить целиком, без необходимости сварки множества составляющих деталей, как это делается в настоящее время.

Корпорация Halliburton уже использовала трехмерную печать для производства компонентов бурового оборудования, но в меньших масштабах. Таким образом, решение GE использовать 3D-печать в больших объемах можно считать знаковым для нефтегазовой промышленности.

Важность 3D-печати для нефтегазовой отрасли может возрасти, так как бурение производится во все более сложных условиях – на глубоководных шельфах и в Арктике. Использование трехмерной печати позволяет инженерам создавать более сложные дизайны для преодоления трудностей, связанных с экстремальными условиями добычи.

Нефтегазовое подразделение GE растет бурными темпами и планирует инвестировать 100 миллионов долларов в развитие технологий. Агентство Reuters сообщает, что «значительная часть» финансов предназначена для вложения в 3D-печать.

Несмотря на растущую роль трехмерной печати в массовом производстве, основным применением в нефтегазовой отрасли остается быстрое прототипирование. Согласно Reuters, предприятие GE в Ньюкасле, занимающееся контролем качества труб, собирает роботов для мониторинга проката. Создание роботов – так называемых «свиней» – занимает всего 12 часов вместо привычных 12 недель, благодаря использованию 3D-принтера размером с небольшой холодильник. «Свиньи» проектируются под конкретные трубопроводы, будь то подводные ветки на глубине в сотни метров или трубы, наполненные газом или другими коррозионными субстанциями. Благодаря 3D-печати детали роботов можно напечатать и испытать до размещения заказа на производство из требуемого материала.

Планы по использованию 3D-печати в нефтегазовой отрасли перекликаются с аналогичным решением, принятым авиационным подразделением GE – крупнейшим производителем реактивных двигателей в мире. GE производит металлические топливные форсунки для реактивных двигателей CFM Leap, используя метод лазерного спекания кобальтохромового порошка. Данная технология позволяет наращивать модели слоями толщиной в 20 микрометров.

Генеральный директор GE Джефф Иммелт восхваляет достоинства аддитивного производства: «Трехмерная печать позволяет быстро создавать уникальные модели из высокотехнологичных материалов. Время – деньги, а подобная экономия времени заслуживает больших вложений». Важным примером инвестиций является приобретение компании Morris Technologies и ее дочернего предприятия Rapid Quality Manufacturing в ноябре 2012 года – эти компании специализируются на аддитивном производстве, применяемом в аэрокосмической, энергетической, нефтегазовой и медицинской отраслях.

Интеграция аддитивных технологий в традиционное производство направлена на понижение сроков производства, повышение эффективности и улучшение производительности. Корпорация GE принимала активное участие в развитии технологий аддитивного производства в течение последних 20 лет, настаивая на важности 3D-печати в собственной концепции производственных методов будущего. Этот подход был четко описан в публикации вице-президента GE и главы подразделения GE Global Research, занимающегося разработкой продвинутых технологий. Недавнее решение нефтегазового подразделения GE в пользу использования 3D-печати в производстве топливных форсунок хорошо согласуется с взглядами компании на производственные технологии будущего.

Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.

Http://3dtoday. ru/industry/3d-pechat-vnedryaetsya-v-neftyanuyu-otrasl. html

Поделиться ссылкой: