Нефтеперерабатывающий завод в амурской области

Установки от экстрасенса 700х170

В селе Березовка Ивановского района состоялась церемония закладки первого кирпича ограждения будущего Амурского нефтеперерабатывающего завода. В октябре проект планируют сдать на Госэкспертизу. Стоимость реализации оценивают в рекордные для амурских инвестидей 120 миллиардов рублей. При этом благодаря статусу резидента ТОР предприятие сможет за 10 лет получить преференций на сумму более 80 миллиардов рублей.

О масштабе объекта свидетельствует протяженность ограждения — она составит почти 5000 метров. На изготовление потребуется 1300 кубометров монолитного бетона и 3040 — кирпичной кладки — это 1, 2 миллиона кирпича.

— Любая дорога начинается с первого шага, и мы сегодня делаем этот шаг, — отметил, открывая торжественную церемонию начала стройки, Александр Гордеев, генеральный директор ООО «Амурская Энергетическая Компания», которое является инициатором проекта.

Миллионов тонн — проектная перерабатывающая мощность завода в Березовке: 4 миллиона тонн нефти и 2 миллиона тонн газового конденсата

Периметральное ограждение должно быть завершено в октябре этого года. Тогда же планируют сдать проект на Госэкспертизу, после которой станет известна точная сумма инвестиций. Как озвучивает руководство, по бизнес-плану воплощение потребует 123 миллиарда рублей, причем частного капитала, львиную долю из которых готова вложить китайская сторона. Нефтеперерабатывающий завод обещает стать третьим по величине из реализуемых в Амурской области инвестиционных проектов. Однако, по словам Александра Гордеева, объект включен в ТОР «Приамурская», что позволит за 10 лет сэкономить порядка 80 миллиардов рублей.

— Мы посчитали, что благодаря таможенным пошлинам, льготам по различным видам налогов, социальным взносам мы сэкономим за 10 лет 81 миллиард рублей за счет преференций как резидент территории опережающего развития, — рассказал гендиректор Амурской энергетической компании. — Главная для нас льгота — беспошлинный ввоз китайского оборудования, второе по значимости — то, что мы без квот сможем привлекать иностранную рабочую силу. Это не говорит о том, что у нас будут трудиться только иностранцы. По нашим расчетам, к сдаче объекта соотношение будет 30% иностранных и 70% российских сотрудников. Всего будет работать 1 200 человек.

Под жилье для строителей завода в Березовке на территории бывшей воинской части, которая занимает 17 гектаров, реконструировали казармы. Таким образом, уже готовы 2 общежития на 700 мест, офисное здание на 300 мест и столовая на 400 человек, построена новая котельная. Посмотреть, где планируют размещать строителей объекта, недавно смогли участники российско-китайского медиатура, который организовали ТАСС и ведущая газета КНР «Жэньминь жибао». Около 40 журналистов обеих стран, среди которых и АП, знакомились с экономическим и культурным потенциалом приграничных регионов РФ. Масштабы совместного предприятия очень впечатлили представителей СМИ Поднебесной.

Что касается экономического эффекта, то, по словам Александра Владимировича, после ввода завода в строй поступления в бюджеты всех уровней в среднем составят около 20 миллиардов рублей в год. Срок окупаемости проекта — 5 лет.

Сейчас одновременно со строительством объектов ведутся поиск и переговоры с потенциальными поставщиками сырья.

Миллиард рублей планирует сэкономить предприятие за 10 лет благодаря льготам как резидент ТОР

— Наш инвестор вкладывает средства в развитие нефтедобычи в Республике Саха (Якутия), идет разведка четырех месторождений, — сказал Александр Гордеев, отвечая на вопрос журналистов о том, где предприятие планирует брать сырье. — По плану к концу следующего года 2 миллиона тонн нефти должно быть разведано и поставлено на баланс. Надеемся, что через 3—4 года мы будем иметь собственную нефть. Изначально заложена доставка сырья по трубопроводу, от трубы до завода всего 60 километров. Чтобы подключиться к нефтепроводу, нам необходимо будет выкупить черное золото. В России достаточно компаний, которые добывают нефть. Пока же мы ищем ее, идут переговоры. Чтобы не сглазить, называть не будем. Второй вариант — покупка сырья и доставка по железной дороге. Для этого расширим станцию Березовский — Восточный. Министерство энергетики включило завод в перечень строящихся объектов, а продукцию завода — в баланс Российской Федерации. В КНР проект вошел в перечень 150 строящихся объектов Великого шелкового пути.

Строительство планируют разделить на три этапа и в 2018—2019 годах наладить производство. 25 процентов продукции предполагается оставлять на территории России — это 1 миллион тонн дизельного топлива, 158 тысяч тонн нефтекокса, 50 тысяч тонн авиационного керосина.

Остальные 75 процентов (гидроочищенная нафта и дизтопливо) — в КНР, в город Дацин на нефтехимический комбинат на переработку. «Особенность нашего предприятия будет в том, что глубина переработки сырья составит в финале 97 процентов — такого завода в России еще нет. У завода в Хабаровске после реконструкции всего 87 процентов», — отметил Гордеев.

Http://ampravda. ru/2016/08/10/68865.html

В апреле 2016 года губернатор Амурской области Александр Козлов сообщил, что инвестиции “Амурской энергетической компании” в строительство НПЗ в рамках территории опережающего развития (ТОР) “Приамурская” составят 123 миллиарда рублей. Планируется, что мощность завода по производству бензина и дизельного топлива составит 6 миллионов тонн в год. По состоянию на апрель в проект было инвестировано 2,7 миллиарда рублей, шла разработка проектно-сметной документации, обустройство строительной площадки и возведение объектов вспомогательной и социальной инфраструктуры.

“Нужно отметить, что уже построено первое предприятие, которое в рамках этого проекта было заявлено, — цементный завод, который обеспечивает строительными материалами создание завода. На данный момент уже 5 миллиардов рублей вложено в этот проект…. Насколько мне известно, инвесторы Амурского НПЗ купили две небольшие нефтяные компании: в Якутии и Иркутской области. Объем их добычи может закрыть половину потребности НПЗ, то есть до 3 миллионов тонн нефти”, — сказал Трутнев.

По его словам, на сегодняшний день у проекта проблемы с обеспечением нефтью есть, компания ими занимается.

“Нам компания высказывала просьбу помочь с транспортировкой. Мы этим занимались в рамках исполнения прямого поручения президента Владимира Путина. Я много раз встречался с “Транснефтью”. На сегодня у них позиция следующая: “Транснефть” в рамках уже заключенных контрактов обеспечить транспортировку дополнительного объема нефти, связанного с Амурским НПЗ, не может. Это невозможно сделать без строительства второй нитки, а в нее нужно вложить порядка 120 миллиардов рублей. Для проекта НПЗ на 6 миллионов тонн — это, конечно, дорогое удовольствие и абсолютно неокупаемое”, — добавил Трутнев.

Поэтому, по словам полпреда, на сегодняшний день разрабатывается возможность транспортировки нефти по железной дороге с железнодорожной станции Уяр.

“Там освобождаются дополнительные объемы перевозки, связанные с тем, что Комсомольский НПЗ “Роснефти” подключается к нефтепроводу по контракту с “Транснефтью”. Инвесторы Амурского НПЗ, видимо, в настоящий момент считают, выгодно ли им это будет. Обратной реакции я пока не знаю”, — сказал Трутнев.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Http://transnefte-gaz. ru/news/news_post/investory-amurskogo-npz-kupili-2-neftyanykh-kompanii

В Амурской области может быть построен нефтеперерабатывающий завод, чьи проектные показатели сравнимы с действующими на Дальнем Востоке НПЗ «Альянса» и «Роснефти». Инвестором выступает компания, на 90% контролируемая предприятием из Китая, куда планируется поставлять большую часть продукции НПЗ. Эксперты говорят, что новый завод в ДФО сможет стать серьезным конкурентом для уже работающих в регионе, однако проект стоит рассматривать скорее как «экспортный вариант».

На территории Амурской области планируется строительство комплекса по переработке нефти и транспортировке нефтепродуктов в Китай, инвестором выступает местное ООО «Амурская энергетическая компания». Сообщение об этом появилось на сайте облправительства. По данным властей, проект включает в себя комплекс по переработке до 6 млн т сырья в год и продуктопровод для перекачки нефтепродуктов в Китай по маршруту Березовка—Верхний Аргун через госграницу.

Планируется, что к 2016 году НПЗ будет вырабатывать дизтопливо, бензины евростандарта, керосин, сжиженный газ, гудрон и, при необходимости, авиакеросин и битум. В зависимости от спроса на внутренний рынок планируется поставлять 1-3 млн т нефтепродуктов. Представить проектно-сметную документацию на госэкспертизу планируется в 2014 году.

Связаться с инвестором проекта „Ъ“ вчера не удалось. По данным Kartoteka. ru, 90% уставного капитала «Амурской энергетической компании» в размере 150 млн руб. контролируется предприятием из Китая. 40% принадлежит акционерной компании с ограниченной ответственностью источника энергии «Мэн Лань Син Хэ» (Хэйхэ) напрямую, еще 50% — через российское ООО «Амур-Нефтехим». Еще 10% капитала владеет московское ЗАО «ИнтерРусОйл».

Представители «Альянса», одной из двух доминирующих на Дальнем Востоке компаний, заверяют, что строительство нового НПЗ не угрожает их бизнесу. «В 2014 мы начнем поставки на рынок дизельного топлива класса Евро-5. Затем завершит реконструкцию КНПЗ. Потребность Дальнего Востока будет закрыта»,— сказал „Ъ“ пресс-секретарь НК «Альянс» Андрей Румянцев. Компания, по его словам, сама присматривается к китайскому рынку, в частности, в ближайшее время в соседнем с Хабаровском городе Фуюань появится ТЗК в строящемся международном аэропорте и сеть АЗС.

Источники на региональном топливном рынке не сомневаются, что НПЗ — это «экспортный вариант». «Собственно, зачем строить завод со сроком окупаемости 15 лет, если только не под китайцев? За эти же деньги в России можно купить добычу»,— говорит собеседник в нефтяной отрасли.

Учитывая, что мощность Хабаровского НПЗ составляет 4,35 млн т, а Комсомольского НПЗ — 8 млн т, новый завод может потенциально стать существенным игроком на региональном топливном рынке, считает содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг. Объемы поставок топлива на экспорт будут в первую очередь зависеть от ситуации с обеспечением Дальнего Востока топливом и уровня цен, полагает аналитик. Однако предприятие может столкнуться с проблемами по обеспечению сырьем, как и другие, уже функционирующие НПЗ, которые рассчитывают на скорейшее присоединение их к ВСТО, отмечает Григорий Бирг.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов говорит, что заявленные объемы производства Амурского НПЗ могут сделать его конкурентом заводов в Сибири, снабжающих Забайкалье и Дальний Восток. «Источники поставок нефти не называются, но очевидно, что это будут российские компании, причем не обязательно только ВИНКи. В дальнейшем не исключено, что на НПЗ будет перерабатываться нефть, которая будет добываться в Амурской области. В начале 2014 года в области начнутся работы по поиску нефти в Зейско-Буреинской впадине, на что области выделено Роснедрами 570 млн руб., и если прогнозы о наличии нефти подтвердятся и промышленная добыча будет оправдана, то не исключено, что она может стать сырьем для НПЗ»,— добавляет эксперт.

Http://www. kommersant. ru/doc/2371373

В первой половине июля 2014 года ряд средств массовой информации сообщили о якобы одобрении со стороны Государственного комитета по делам развития и реформ КНР проекта по строительству в Амурской области нефтеперерабатывающего завода и инфраструктуры. Предприятие должно было поставлять до 90% продукции на территорию КНР трубопроводным транспортом. Речь идет об НПЗ ООО «Амурская энергетическая компания» (ООО «АЭК»). Одновременно сообщалось о решении подключить этот НПЗ к трубопроводной системе Восточная Сибирь – Тихий Океан (ТС ВСТО).

Между тем в соответствии с подпунктом «з» п. 31 Правил подключения нефтеперерабатывающих заводов п. 14.1 Административного регламента, утвержденного приказом Минэнерго РФ от 10.12.2010 № 601, для рассмотрения заявки на подключение к заявлению должен быть приложен «документ, содержащий информацию о поставщиках нефтяного сырья (заверенные копии договоров (контрактов) о поставке нефти на завод)».

Как пояснили в госкорпорации, в обращении ООО «АЭК» в адрес ОАО «АК « Транснефть » от 20.06.2013 № 01-04/42 представлен в качестве подтверждения наличия ресурсов договор о намерениях с ЗАО « Туймааданефтегаз » от 15.05.2013. Объем поставки по договору составляет 5 млн тонн нефти в год, что не соответствует планируемому объему переработки ООО «АЭК». Кроме того, представленный договор заключен с компанией, которая не осуществляет сдачу нефти в систему ОАО «АК «Транснефть» и не включена в реестр субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти на территории России.

До сегодняшнего дня ООО «Амурская энергетическая компания» так и не смогло подтвердить наличие ресурсной базы для транспортировки на предполагаемый Амурский НПЗ.

Баланс нефтяного сырья, составленный исходя из заявок нефтяных компаний, показывает, что все объемы нефти на период до 2025 года распределены. Среди планируемых получателей ООО «АЭК» отсутствует. Отвлечение 6 млн тонн малосернистой нефти в год для подачи на «Амурский НПЗ» невозможно по причине действующих договорных обязательств между ОАО «АК «Транснефть» и нефтяными компаниями, сообщили в ОАО «АК «Транснефть».

Более того, пропускная способность ТС ВСТО в настоящее время и на перспективу задействована полностью и не сможет обеспечить транспортировку дополнительного объема на НПЗ в Амурской области. В соответствии с распоряжением Правительства РФ ОАО «АК «Транснефть» ведет работы по расширению ТС ВСТО для подключения нефтеперерабатывающих заводов Дальневосточного федерального округа, которым уже выданы технические условия на подключение, – Комсомольский НПЗ, Хабаровский НПЗ и нефтехимический комплекс, строительство которого планируется ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» (ВНХК). Помимо этого, объем транспортировки нефти по ТС ВСТО увеличивается на 15 млн тонн в год в соответствии с действующим российско-китайским межправительственным соглашением.

Трубопроводная поставка нефти на Амурский НПЗ, как и его строительство в целом, не предусмотрена Генеральной схемой развития нефтяной отрасли РФ до 2020 года.

«Учитывая вышеизложенное, ОАО «АК «Транснефть» не видит возможным обеспечить транспортировку нефти в адрес ООО «АЭК» ни в заявленных 6 млн тонн в год, ни в каком-либо ином объеме», – сообщает пресс-служба компании.

Письма с разъяснением позиции «Транснефти» по данному вопросу направлены министру энергетики РФ Александру Новаку и губернатору Амурской области Олегу Кожемяко.

Http://www. kp. kg/daily/26260/3139222/

На территории Амурской области планируется к реализации проект строительства комплекса по переработке нефти и транспортировке нефтепродуктов «Амурский нефтеперерабатывающий завод».

Как сообщает пресс-служба правительства Приамурья, проект будет реализован в районе п. Березовка Ивановского района. Он включает в себя (на российской стороне) строительство Амурского нефтеперерабатывающего завода мощностью переработки до 6 млн тонн сырья в год, а также продуктопровода для перекачки нефтепродуктов в приграничные районы Китая по маршруту п. Березовка — Верхний Аргун с пограничным переходом через р. Амур. Реализация проекта намечена на 2013-2016 годы.

НПЗ будет производить дизельное топливо, марочные бензины евростандарта, керосин, сжиженный газ, гудрон и, при необходимости, авиакеросин, битум. В зависимости от спроса на внутренний рынок планируется поставлять 1,0-3,0 млн тонн светлых и темных нефтепродуктов.

В настоящее время ООО «Амурская энергетическая компания» ведет разработку проектно-сметной документации с планируемым окончанием и получением положительного заключения государственной экспертизы в 2014 году. Для данных целей создан технический консорциум, в состав которого входят российские и китайские проектные институты.

В правительстве области ожидают, что проект обеспечит приток в регион значительных иностранных инвестиций, удовлетворит внутренний спрос на нефтепродукты самой Амурской области и близлежащих российских регионов, стабилизирует розничные цены на топливо, а также расширит транзитные грузопотоки за счет увеличения доли экспорта продукции глубокой переработки углеводородного сырья.

Http://news. drom. ru/26005.html

В первой половине июля 2014 года ряд средств массовой информации сообщили о якобы одобрении со стороны Государственного комитета по делам развития и реформ КНР проекта по строительству в Амурской области нефтеперерабатывающего завода и инфраструктуры. Предприятие должно было поставлять до 90% продукции на территорию КНР трубопроводным транспортом. Речь идет об НПЗ ООО «Амурская энергетическая компания» (ООО «АЭК»). Одновременно сообщалось о решении подключить этот НПЗ к трубопроводной системе Восточная Сибирь – Тихий Океан (ТС ВСТО).

Между тем в соответствии с подпунктом «з» п. 31 Правил подключения нефтеперерабатывающих заводов п. 14.1 Административного регламента, утвержденного приказом Минэнерго РФ от 10.12.2010 № 601, для рассмотрения заявки на подключение к заявлению должен быть приложен «документ, содержащий информацию о поставщиках нефтяного сырья (заверенные копии договоров (контрактов) о поставке нефти на завод)».

Как пояснили в госкорпорации, в обращении ООО «АЭК» в адрес ОАО «АК « Транснефть » от 20.06.2013 № 01-04/42 представлен в качестве подтверждения наличия ресурсов договор о намерениях с ЗАО « Туймааданефтегаз » от 15.05.2013. Объем поставки по договору составляет 5 млн тонн нефти в год, что не соответствует планируемому объему переработки ООО «АЭК». Кроме того, представленный договор заключен с компанией, которая не осуществляет сдачу нефти в систему ОАО «АК «Транснефть» и не включена в реестр субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти на территории России.

До сегодняшнего дня ООО «Амурская энергетическая компания» так и не смогло подтвердить наличие ресурсной базы для транспортировки на предполагаемый Амурский НПЗ.

Баланс нефтяного сырья, составленный исходя из заявок нефтяных компаний, показывает, что все объемы нефти на период до 2025 года распределены. Среди планируемых получателей ООО «АЭК» отсутствует. Отвлечение 6 млн тонн малосернистой нефти в год для подачи на «Амурский НПЗ» невозможно по причине действующих договорных обязательств между ОАО «АК «Транснефть» и нефтяными компаниями, сообщили в ОАО «АК «Транснефть».

Более того, пропускная способность ТС ВСТО в настоящее время и на перспективу задействована полностью и не сможет обеспечить транспортировку дополнительного объема на НПЗ в Амурской области. В соответствии с распоряжением Правительства РФ ОАО «АК «Транснефть» ведет работы по расширению ТС ВСТО для подключения нефтеперерабатывающих заводов Дальневосточного федерального округа, которым уже выданы технические условия на подключение, – Комсомольский НПЗ, Хабаровский НПЗ и нефтехимический комплекс, строительство которого планируется ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» (ВНХК). Помимо этого, объем транспортировки нефти по ТС ВСТО увеличивается на 15 млн тонн в год в соответствии с действующим российско-китайским межправительственным соглашением.

Трубопроводная поставка нефти на Амурский НПЗ, как и его строительство в целом, не предусмотрена Генеральной схемой развития нефтяной отрасли РФ до 2020 года.

«Учитывая вышеизложенное, ОАО «АК «Транснефть» не видит возможным обеспечить транспортировку нефти в адрес ООО «АЭК» ни в заявленных 6 млн тонн в год, ни в каком-либо ином объеме», – сообщает пресс-служба компании.

Письма с разъяснением позиции «Транснефти» по данному вопросу направлены министру энергетики РФ Александру Новаку и губернатору Амурской области Олегу Кожемяко.

Http://www. kompravda. eu/daily/26260/3139222/

В Амурской области может быть построен нефтеперерабатывающий завод, чьи проектные показатели сравнимы с действующими на Дальнем Востоке НПЗ «Альянса» и «Роснефти».

Инвестором выступает компания, на 90% контролируемая предприятием из Китая, куда планируется поставлять большую часть продукции НПЗ. Эксперты говорят, что новый завод в ДФО сможет стать серьезным конкурентом для уже работающих в регионе, однако проект стоит рассматривать скорее как «экспортный вариант».

На территории Амурской области планируется строительство комплекса по переработке нефти и транспортировке нефтепродуктов в Китай, инвестором выступает местное ООО «Амурская энергетическая компания». Сообщение об этом появилось на сайте облправительства.

По данным властей, проект включает в себя комплекс по переработке до 6 млн т. сырья в год и продуктопровод для перекачки нефтепродуктов в Китай по маршруту Березовка—Верхний Аргун через госграницу.

Планируется, что к 2016 году НПЗ будет вырабатывать дизтопливо, бензины евростандарта, керосин, сжиженный газ, гудрон и, при необходимости, авиакеросин и битум. В зависимости от спроса на внутренний рынок планируется поставлять 1-3 млн т. нефтепродуктов. Представить проектно-сметную документацию на госэкспертизу планируется в 2014 году.

Связаться с инвестором проекта „Ъ“ вчера не удалось. По данным Kartoteka. ru, 90% уставного капитала «Амурской энергетической компании» в размере 150 млн руб. контролируется предприятием из Китая. 40% принадлежит акционерной компании с ограниченной ответственностью источника энергии «Мэн Лань Син Хэ» (Хэйхэ) напрямую, еще 50% — через российское ООО «Амур-Нефтехим». Еще 10% капитала владеет московское ЗАО «ИнтерРусОйл».

Представители «Альянса», одной из двух доминирующих на Дальнем Востоке компаний, заверяют, что строительство нового НПЗ не угрожает их бизнесу.

«В 2014 мы начнем поставки на рынок дизельного топлива класса Евро-5. Затем завершит реконструкцию КНПЗ. Потребность Дальнего Востока будет закрыта»,— сказал пресс-секретарь НК «Альянс» Андрей Румянцев.

Компания, по его словам, сама присматривается к китайскому рынку, в частности, в ближайшее время в соседнем с Хабаровском городе Фуюань появится ТЗК в строящемся международном аэропорте и сеть АЗС.

Источники на региональном топливном рынке не сомневаются, что НПЗ — это «экспортный вариант». «Собственно, зачем строить завод со сроком окупаемости 15 лет, если только не под китайцев? За эти же деньги в России можно купить добычу»,— говорит собеседник в нефтяной отрасли.

Учитывая, что мощность Хабаровского НПЗ составляет 4,35 млн т, а Комсомольского НПЗ — 8 млн т, новый завод может потенциально стать существенным игроком на региональном топливном рынке, считает содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг.

Объемы поставок топлива на экспорт будут в первую очередь зависеть от ситуации с обеспечением Дальнего Востока топливом и уровня цен, полагает аналитик. Однако предприятие может столкнуться с проблемами по обеспечению сырьем, как и другие, уже функционирующие НПЗ, которые рассчитывают на скорейшее присоединение их к ВСТО, отмечает Григорий Бирг.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов говорит, что заявленные объемы производства Амурского НПЗ могут сделать его конкурентом заводов в Сибири, снабжающих Забайкалье и Дальний Восток.

«Источники поставок нефти не называются, но очевидно, что это будут российские компании, причем не обязательно только ВИНКи. В дальнейшем не исключено, что на НПЗ будет перерабатываться нефть, которая будет добываться в Амурской области. В начале 2014 года в области начнутся работы по поиску нефти в Зейско-Буреинской впадине, на что области выделено Роснедрами 570 млн руб., и если прогнозы о наличии нефти подтвердятся и промышленная добыча будет оправдана, то не исключено, что она может стать сырьем для НПЗ»,— добавляет эксперт

Http://topneftegaz. ru/news/view/104374

Благовещенск. Амурский нефтеперерабатывающий завод, который готовятся строить в Березовке Ивановского района, должен стать самым современным в России. Из 100 % сырой нефти при переработке будет оставаться не больше 7 % отходов.

Это намного меньше, чем в среднем на российских НПЗ. В Березовке уже расчищают территорию для возведения завода. Почти готов «городок» для строителей и будущих сотрудников НПЗ. Строительство завода, продуктопровода и инфраструктуры финансируют инвесторы из КНР. Квота по иностранной рабочей силе на этот год – 120 человек. Российских строителей будет в несколько раз больше.

Ожидается, что глубина переработки нефти на амурском заводе достигнет 93-97 %. То есть, отходы производства будут минимальными. Для сравнения: средняя глубина переработки нефти на российских НПЗ меньше 75 процентов. «Мы будем самыми современными – отсюда, конечно, и вопросы связанные с экологией. Чем глубже переработка, тем меньше отходов, чем меньше отходов, тем чище производство. В Хабаровске уже 50 лет практически существует нефтеперерабатывающий завод. У него глубина переработки – 65 процентов – как говорят в Одессе: сравните разницу – 93 и 65», – рассказал генеральный директор ООО «Амурская Энергетическая Компания» Александр Гордеев.

Проект завода пройдёт экологическую экспертизу. Вопросы экологии обсудят и на публичных слушаниях, в том числе, с жителями Березовки. Новому производству здесь рады – в селе появится много рабочих мест. Некоторые сельчане уже трудоустроились.

Так как проект Амурского НПЗ вошел в территорию опережающего развития, у него пятилетние налоговые каникулы. Дальше предприятие будет платить примерно 5 с половиной миллиардов рублей налогов в год. Деньги пойдут и в районный и в сельский бюджеты. Сырую нефть планируют покупать и возить сюда по железной дороге. Дальше ее будут перерабатывать и отправлять по продуктопроводу в Китай. Четыре трубы от завода до Китая пересекут границу под Амуром. Чтобы получить на это разрешение, бизнесменам предстоит дождаться межправительственного соглашения. В перспективе у предприятия появится своя нефть. Инвесторы купили три месторождения в Якутии.

Сейчас на территории будущего завода в 150 гектаров идут подготовительные работы. «Будут подготавливаться инфраструктурные объекты: причал для доставки грузов, подъездная дорога к этому причалу, железнодорожный тупик по которому будет подвозиться сырьё. И прорабатывается продуктопровод», – рассказал ведущий инженер строительного контроля «Амурской Энергетической Компании» Алексей Тюхаев.

Завод будет перерабатывать шесть миллионов тонн нефти в год. И выпускать дизтопливо, бензин и газовый конденсат. Из шести миллионов тонн переработанной нефти больше миллиона останутся на территории России. Амурское дизтопливо и бензин составят серьезную конкуренцию привозным нефтепродуктам. Вероятно, через несколько лет нефтяной рынок в области будет поделен по-новому, передает амур. инфо.

Амурские нефтепродукты появятся на рынке не раньше 2018 года. Но появление местного нефтеперерабатывающего предприятия, по мнению предпринимателей, на цену бензина вряд ли повлияет. Проект завода по переработке чёрного золота будет готов к концу года. Вложить в строительство НПЗ планируется больше 120 миллиардов рублей.

Http://www. angi. ru/news/2825931-%D0%92-%D0%90%D0%BC%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4/

Юридическое или физическое лицо, желающее заключить настоящий договор на указанных в нем условиях, именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующее от своего имени, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Ставского Анатолия Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее также – Договор) о нижеследующем.

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      1.1 Настоящий Договор заключается со стороны Заказчика путём полного и безоговорочного (п. 1. ст. 438 ГК РФ) принятия условий Договора и всех Приложений к нему (п. 1. ст. 433, п. 3 ст. 438 ГК РФ), являющихся неотъемлемой частью Договора; таким образом, заключением Договора является факт оплаты Услуг. 1.2 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание информационных услуг по теме « ».

    2. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

      2.1 Стоимость информационной услуги определяются текущим Прайс-листом, размещенном на странице заказа услуги. НДС не применяется в соответствии с п.2 статьи 346.11 главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ. В случае возникновения у Исполнителя обязанности по уплате НДC, он уплачивает его за счет собственных средств. 2.2 Исполнитель выставляет Заказчику счет за информационную услугу « ». Оплата счета предусмотрена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его выставления.

    3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГИ

      3.1 Информационные услуги предоставляются Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней после подтверждения факта оплаты услуги. Результаты работы направляются Заказчику по электронной почте, адрес которой указывается Заказчиком на странице заказа работы или на электронном носителе (по согласованию сторон). В случае представления результатов работы на электронном носителе, расходы, связанные с выбранным способом передачи работы, оплачивает Заказчик. 3.2 В случае необходимости, по согласованию Сторон, выполнение услуг подтверждается Актами оказания услуг, которые направляются Заказчику одновременно с результатами работ (в отсканированном виде и оригинале по почте), составленными в двух экземплярах(по одному для каждой из сторон). Срок подписания(приемки услуг) акта Заказчиком – 15 (пятнадцать) рабочих дней. При неполучении Исполнителем до указанной даты (включительно) ни подписанного Заказчиком акта, на аргументированного отказа от принятия оказанных услуг, услуги, указанные в акте, считаются оказанными Исполнителем и принятыми Заказчиком в полном объеме. В случае поступления мотивированного отказа Заказчика Сторонами составляется акт с перечнем необходимых исправлений и сроками устранения недостатков.

    4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

      4.1 Споры, возникающие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности прийти к согласию, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения ответчика в соответствии с законодательством РФ.

    5. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

      5.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств вызвано наступлением обстоятельств непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не подлежащих разумному контролю. 5.2 Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия. 5.3 Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору по причине указанных обстоятельств, если только сами такие обстоятельства не препятствовали уведомлению другой Стороны. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается соответствующими организациями. 5.4 Если указанные обстоятельства продолжаются более 2 (двух) месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение Договора. При этом Заказчик оплачивает фактически выполненные Исполнителем работы.

    6. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

      6.1 Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего Договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации. 6.2 Каждая из Сторон обязана принять и обеспечить все необходимые меры для защиты конфиденциальности информации, включая соблюдение правового режима сотрудниками Сторон, имеющими к ней доступ, исключить доступ к информации неуполномоченных Сторонами лиц, а также не допускать несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации в любой возможной форме. 6.3 В случае разглашения конфиденциальной информации Сторона обязуется незамедлительно сообщить другой Стороне об этом факте, либо о факте угрозы разглашения, незаконного получения, использования конфиденциальной информации третьими лицами. 6.4 Указанные обстоятельства сохраняются в течение срока действия Договора и в течение 3 (трех) лет с момента окончания срока действия Договора или расторжения Договора, а также в случае утраты правоспособности или изменения юридического статуса любой из Сторон. 6.5 Любой ущерб, вызванный нарушением условий конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством РФ. 6.6 Все авторские и смежные права на передаваемый Исполнителем Заказчику материалы в рамках оказания информационной услуги по настоящему договору принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Информационно-аналитический центр «Минерал»). Создание копий материала или его частей и (или) их передача третьим лицам могут осуществляться только на основании письменного разрешения правообладателя. За незаконное использование материала или его частей виновные лица несут ответственность, предусмотренную действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. Настоящим разрешается при приобретении цифровой версии материала самостоятельная печать одного его экземпляра на бумаге для совместного использования с цифровой версией без права передачи третьим лицам. Внимание! Технология подготовки данного материала позволяет при необходимости надёжно идентифицировать источник появления незаконно созданных копий.

    7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

      7.1 Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-аналитический центр «Минерал» (ООО «Центр «Минерал»)

    Адрес: 119571, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 158, офис 0227 ИНН 7736554360; КПП 772901001 ОГРН 1077746333060 ОКПО 99067653 Банковские реквизиты: р/с 40702810422000004202 в АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) г. Москва к/с 30101810500000000976 БИК 044525976

Http://www. mineral. ru/News/74426.html

В селе Березовка Ивановского района состоялась церемония закладки первого кирпича ограждения будущего Амурского нефтеперерабатывающего завода. В октябре проект планируют сдать на Госэкспертизу. Стоимость реализации оценивают в рекордные для амурских инвестидей 120 миллиардов рублей. При этом благодаря статусу резидента ТОР предприятие сможет за 10 лет получить преференций на сумму более 80 миллиардов рублей.

О масштабе объекта свидетельствует протяженность ограждения — она составит почти 5000 метров. На изготовление потребуется 1300 кубометров монолитного бетона и 3040 — кирпичной кладки — это 1, 2 миллиона кирпича.

— Любая дорога начинается с первого шага, и мы сегодня делаем этот шаг, — отметил, открывая торжественную церемонию начала стройки, Александр Гордеев, генеральный директор ООО «Амурская Энергетическая Компания», которое является инициатором проекта.

Миллионов тонн — проектная перерабатывающая мощность завода в Березовке: 4 миллиона тонн нефти и 2 миллиона тонн газового конденсата

Периметральное ограждение должно быть завершено в октябре этого года. Тогда же планируют сдать проект на Госэкспертизу, после которой станет известна точная сумма инвестиций. Как озвучивает руководство, по бизнес-плану воплощение потребует 123 миллиарда рублей, причем частного капитала, львиную долю из которых готова вложить китайская сторона. Нефтеперерабатывающий завод обещает стать третьим по величине из реализуемых в Амурской области инвестиционных проектов. Однако, по словам Александра Гордеева, объект включен в ТОР «Приамурская», что позволит за 10 лет сэкономить порядка 80 миллиардов рублей.

— Мы посчитали, что благодаря таможенным пошлинам, льготам по различным видам налогов, социальным взносам мы сэкономим за 10 лет 81 миллиард рублей за счет преференций как резидент территории опережающего развития, — рассказал гендиректор Амурской энергетической компании. — Главная для нас льгота — беспошлинный ввоз китайского оборудования, второе по значимости — то, что мы без квот сможем привлекать иностранную рабочую силу. Это не говорит о том, что у нас будут трудиться только иностранцы. По нашим расчетам, к сдаче объекта соотношение будет 30% иностранных и 70% российских сотрудников. Всего будет работать 1 200 человек.

Под жилье для строителей завода в Березовке на территории бывшей воинской части, которая занимает 17 гектаров, реконструировали казармы. Таким образом, уже готовы 2 общежития на 700 мест, офисное здание на 300 мест и столовая на 400 человек, построена новая котельная. Посмотреть, где планируют размещать строителей объекта, недавно смогли участники российско-китайского медиатура, который организовали ТАСС и ведущая газета КНР «Жэньминь жибао». Около 40 журналистов обеих стран, среди которых и АП, знакомились с экономическим и культурным потенциалом приграничных регионов РФ. Масштабы совместного предприятия очень впечатлили представителей СМИ Поднебесной.

Что касается экономического эффекта, то, по словам Александра Владимировича, после ввода завода в строй поступления в бюджеты всех уровней в среднем составят около 20 миллиардов рублей в год. Срок окупаемости проекта — 5 лет.

Сейчас одновременно со строительством объектов ведутся поиск и переговоры с потенциальными поставщиками сырья.

Миллиард рублей планирует сэкономить предприятие за 10 лет благодаря льготам как резидент ТОР

— Наш инвестор вкладывает средства в развитие нефтедобычи в Республике Саха (Якутия), идет разведка четырех месторождений, — сказал Александр Гордеев, отвечая на вопрос журналистов о том, где предприятие планирует брать сырье. — По плану к концу следующего года 2 миллиона тонн нефти должно быть разведано и поставлено на баланс. Надеемся, что через 3—4 года мы будем иметь собственную нефть. Изначально заложена доставка сырья по трубопроводу, от трубы до завода всего 60 километров. Чтобы подключиться к нефтепроводу, нам необходимо будет выкупить черное золото. В России достаточно компаний, которые добывают нефть. Пока же мы ищем ее, идут переговоры. Чтобы не сглазить, называть не будем. Второй вариант — покупка сырья и доставка по железной дороге. Для этого расширим станцию Березовский — Восточный. Министерство энергетики включило завод в перечень строящихся объектов, а продукцию завода — в баланс Российской Федерации. В КНР проект вошел в перечень 150 строящихся объектов Великого шелкового пути.

Строительство планируют разделить на три этапа и в 2018—2019 годах наладить производство. 25 процентов продукции предполагается оставлять на территории России — это 1 миллион тонн дизельного топлива, 158 тысяч тонн нефтекокса, 50 тысяч тонн авиационного керосина.

Остальные 75 процентов (гидроочищенная нафта и дизтопливо) — в КНР, в город Дацин на нефтехимический комбинат на переработку. «Особенность нашего предприятия будет в том, что глубина переработки сырья составит в финале 97 процентов — такого завода в России еще нет. У завода в Хабаровске после реконструкции всего 87 процентов», — отметил Гордеев.

Http://www. amur-news. ru/news/?ID=26743

Поделиться ссылкой: