Новошахтинский нпз нефтеперерабатывающий завод

Установки от экстрасенса 700х170

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://fjord12.ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://meetmarket. ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://worldfb. ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Два российских нефтеперерабатывающих завода (НПЗ) за 9 месяцев 2017 года сэкономили около $170 млн на экспортных пошлинах, выяснил Reuters. Марийский (входит в группу «Новый поток» бизнесмена Дмитрия Мазурова) и Новошахтинский (принадлежит агропромышленной группе «Юг Руси») НПЗ вывезли из России 2 млн тонну мазута и вакуумного газойля под другими таможенными кодами.

Пошлина на мазут и вакуумный газойль до ноября составляла $86,1 за тонну, с ноября она составляет $96,1 за тонну. В то же время на экспорт продуктов, в которых содержится более 50% ароматических углеводородов, установлена нулевая экспортная пошлина. Таким образом НПЗ смогли сэкономить на экспортных пошлинах, переквалифицируя наименование вывозимой продукции.

Информацию подтвердили агентству четыре источника: таможенный брокер, два топ-менеджера нефтеперерабатывающих компаний и инженер по переработке. Сотрудник Федеральной таможенной службы подтвердил Reuters, что мазут и вакуумный газойль вывозились под другими таможенными кодами, но не уточнил, какие НПЗ были вовлечены в это.

Как отмечает Reuters, Новошахтинский НПЗ — крупнейший экспортер нефтепродуктов, за экспорт которых пошлину платить не нужно. Однако завод, согласно данным Минэнерго, может производить только мазут и вакуумный газойль (НПЗ не обладает необходимыми технологиями для производства других нефтепродуктов). Тем не менее, по данным Минэнерго, НПЗ в первые девять месяцев 2017 года не производил мазут и газойль, вместо этого направив на экспорт 1,5 млн тонн нефтепродуктов без уплаты пошлины.

Мариинский НПЗ оказался на втором месте по беспошлинному экспорту нефтепродуктов (0,5 млн тонн).

Представители Новошахтинского НПЗ отказались от комментариев агентству Reuters, Мариинский НПЗ комментарий также не предоставил. Федеральная таможенная служба не ответила на запросы Reuters, Ассоциация нефтепереработчиков и нефтехимиков отказалась от комментариев.

По данным системы «СПАРК», ОАО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» был зарегистрирован 21 июля 2004 года, головная компания — ООО «Юг Энерго», принадлежащая четырем кипрским компаниям. Согласно данным за 2016 год, выручка предприятия сложилась в объеме 71,9 млрд руб. При этом чистая прибыль составила 295,6 млн руб., чистые активы — 6,1 млрд руб.

Http://www. rbc. ru/rostov/freenews/5a1e64e89a7947833ba88c50

В ночь на вторник Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод (НЗНП) прекратил прием топлива. Это произошло из-за сложной производственной обстановки и отсутствия свободной емкости, сообщил представитель "Транснефти". Накануне завод принял только 2/3 заявленного объема.

В субботу, 5 ноября, прием нефти после временного отключения электроэнергии ограничил "Лукойл-Пермнефтеоргсинтез" (Пермский НПЗ). Причиной стало отключение электроэнергии из-за короткого замыкания на собственной электростанции. В сообщении Пермского НПЗ говорится, что взамен была задействована резервная схема энергоснабжения от внешних сетей. Сейчас завод работает в технологическом режиме.

6 ноября приема нефти на Пермском НПЗ не было полностью, а с 7 по 10 ноября в связи с продолжением операций по выводу на нормальный технологический режим объектов объем поставок сокращен в 3,5 раза, сказал представитель "Транснефти". Представители заводов и "Лукойла" не ответили на запросы.

Мощность Пермского НПЗ – 13,1 млн т в год, около 40% продукции отправляется на экспорт. НЗНП производит 2,5 млн т топлива в год, собственники предприятия аффилированы с аграрной группой "Юг Руси". Завод выпускает топливо невысокого качества и ориентирован на потребности "Юга Руси".

Обеспечение топливом внутреннего рынка остается стабильным, отметил представитель Минэнерго. Уровень запасов бензина составляет около 1,5 млн т и позволяет исключить негативное влияние возможных нештатных ситуаций, сказал он. Выход на установленный технологический режим Пермского НПЗ запланирован на 9 ноября. Простой Новошахтинского НПЗ на топливный рынок не оказывает никакого влияния, в выпускаемой им продукции отсутствуют бензин и дизельное топливо, сказал он.

Ничего серьезного не произошло, на оптовые цены на топливо такие происшествия не повлияют, говорит гендиректор независимого агентства "Аналитика товарных рынков" Михаил Турукалов. Пермский НПЗ не сократил продажи нефтепродуктов на бирже, отмечает он.

По его словам, к концу года дизельное топливо еще может подешеветь, но ситуация с бензином другая. Из ноябрьской выработки большой объем запланирован на экспортные поставки, а в декабре ожидается высокий спрос на оптовом рынка, так как участники рынка будут делать запасы на январские праздники и на время остановки Московского НПЗ, говорит Турукалов. С начала года Аи-92 на бирже подорожал на 18,3% до 38 114 руб. за 1 т, дизтопливо – на 15% до 33 299 руб. за 1 т.

Http://www. benzol. ru/n/536B8

В ночь на вторник Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод (НЗНП) прекратил прием топлива. Это произошло из-за сложной производственной обстановки и отсутствия свободной емкости, сообщил представитель “Транснефти”. Накануне завод принял только 2/3 заявленного объема.

В субботу, 5 ноября, прием нефти после временного отключения электроэнергии ограничил “Лукойл-Пермнефтеоргсинтез” (Пермский НПЗ). Причиной стало отключение электроэнергии из-за короткого замыкания на собственной электростанции. В сообщении Пермского НПЗ говорится, что взамен была задействована резервная схема энергоснабжения от внешних сетей. Сейчас завод работает в технологическом режиме.

6 ноября приема нефти на Пермском НПЗ не было полностью, а с 7 по 10 ноября в связи с продолжением операций по выводу на нормальный технологический режим объектов объем поставок сокращен в 3,5 раза, сказал представитель “Транснефти”. Представители заводов и “Лукойла” не ответили на запросы.

Мощность Пермского НПЗ – 13,1 млн т в год, около 40% продукции отправляется на экспорт. НЗНП производит 2,5 млн т топлива в год, собственники предприятия аффилированы с аграрной группой “Юг Руси”. Завод выпускает топливо невысокого качества и ориентирован на потребности “Юга Руси”.

Обеспечение топливом внутреннего рынка остается стабильным, отметил представитель Минэнерго. Уровень запасов бензина составляет около 1,5 млн т и позволяет исключить негативное влияние возможных нештатных ситуаций, сказал он. Выход на установленный технологический режим Пермского НПЗ запланирован на 9 ноября. Простой Новошахтинского НПЗ на топливный рынок не оказывает никакого влияния, в выпускаемой им продукции отсутствуют бензин и дизельное топливо, сказал он.

Ничего серьезного не произошло, на оптовые цены на топливо такие происшествия не повлияют, говорит гендиректор независимого агентства “Аналитика товарных рынков” Михаил Турукалов. Пермский НПЗ не сократил продажи нефтепродуктов на бирже, отмечает он.

По его словам, к концу года дизельное топливо еще может подешеветь, но ситуация с бензином другая. Из ноябрьской выработки большой объем запланирован на экспортные поставки, а в декабре ожидается высокий спрос на оптовом рынка, так как участники рынка будут делать запасы на январские праздники и на время остановки Московского НПЗ, говорит Турукалов. С начала года Аи-92 на бирже подорожал на 18,3% до 38 114 руб. за 1 т, дизтопливо – на 15% до 33 299 руб. за 1 т.

Http://bizon. ru/news/print/id/354940/format/smoothbox

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://myupy. ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://buk-journal. ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://em-goldex. ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Новошахтинский НПЗ – нефтеперерабатывающий завод в Ростовской области, расположенный северо-западнее города Новошахтинска. Молодое предприятие, основанное в 2005 году, относится к классу мини-НПЗ. Перечень продукции включает судовое, дизельное и печное топливо, мазут, бензин.

С уменьшением доли угля в топливном секторе и поэтапном переходе ряда металлургических и других отраслей на электроэнергию добыча твёрдого углеводорода повсеместно сокращается. Шахтёры и работники обслуживающих организаций стали заложниками ситуации: увольнения и снижение доходов явились серьёзной проблемой для угледобывающих регионов. В 2004 году обладминистрация Ростовской области приняла постановление о приоритетном развитии российской части Донбасса.

Одним из перспективных проектов, позволивших трудоустроить почти 2000 человек (не считая обслуживающих компаний), стало возведение Новошахтинского НПЗ. Строительные работы по сооружению первой очереди начались в конце 2004 года. К октябрю 2009 года основные работы были завершены, и нефтеперерабатывающий завод приступил к переработке нефтепродуктов.

В рамках расширения номенклатуры выпускаемых нефтепродуктов в 2014 году начато производство дорожных битумов высокого качества. Новый цех Новошахтинского НПЗ способен поставить заказчикам 700 000 т продукции ежегодно. Характеристики ростовского битума позволяют значительно продлить срок службы асфальтного покрытия.

В 2015 году начат поэтапный ввод второй очереди Новошахтинского НПЗ. Новая установка по перегонке нефти серии ЭЛОУ-АВТ имеет производительность 2 500 000 т нефти ежегодно. После её ввода мощности ННПЗ возросли вдвое – до 5 000 000 т.

Предприятие не имеет собственной развитой сбытовой сети, поэтому важным является оперативность обслуживания партнёров, закупающих на реализацию нефтепродукты. К заводу подведена железнодорожная ветка и автодорога с качественным покрытием. Дабы расширить географию транспортировки готовой продукции, на Дону был сооружён грузовой терминал. Он позволяет обслуживать танкера грузоподъёмностью 5000 т класса «река/море».

Нефть большей частью поступает из магистрального трубопровода на участке Родионовская – Суходольная, эксплуатируемого ОАО «Транснефть». Также углеводороды могут доставляться в цистернах железнодорожным транспортом.

Новошахтинский НПЗ был введён в эксплуатацию во второй половине 2009 года. В этом же году ННПЗ переработал 464 000 т нефти, в 2010 производительность достигла 1 910 000 т. Предприятие производит преимущественно мазут (38 % в структуре производства нефтепродуктов в 2010 году), дизельное топливо (25 %) и нафту (21 %).

Ещё 12 % приходилось на различные второстепенные нефтепродукты. Среди них самые распространенные – печное и судовое топлива, которые по своим характеристикам близки к дизельному топливу, но отличаются от него повышенным содержанием серы. Также производится топливо технологическое экспортное и вакуумный газойль. Число работников превышает 1500 человек.

    Бензин промышленный. Нафту (экспортный бензин прямогонный). Дизтопливо класса Л-0,2-62/40. Судовое топливо трёх типов: ДМА (DMA), РМЖ (RMG 380) и РМФ (RMF 180). Мазут зольный топочный серий 40 и 100. Топливо печное.

Новошахтинский НПЗ реализует почти весь производимый мазут на внутреннем рынке. Дизельное топливо, печное топливо и СМТ, производимые на мини-НПЗ, востребованы на внутреннем рынке благодаря гибкой ценовой политике предприятия. В отличие от ВИНК (крупных объединений) небольшое предприятие быстрее реагирует на изменение конъюнктуры спотового рынка нефтепродуктов России.

Важным фактором сбыта является ценовая политика. Многие промышленные предприятия и сельхозпроизводители по-прежнему эксплуатируют устаревшую технику, для которой повышенное содержание серы в дизельном топливе не является проблемой. Наоборот, цена горючего для таких потребителей – обычно самый значимый критерий. ННПЗ предлагает продукцию чуть дешевле больших компаний, что выгодно всем.

Согласно требованиям правительства, все НПЗ обязаны были модернизировать мощности под выпуск топлива сначала стандарта “Евро-4”, а к концу 2015-го – “Евро-5”. Впрочем, не у всех компаний нашлось достаточно средств для масштабной реконструкции. Претензии высказывались и к Новошахтинскому нефтеперерабатывающему заводу.

Руководство Новошахтинского НПЗ заверило, что работа продвигается. Заключён контракт с китайскими партнёрами, готовыми профинансировать проект. Администрацией планируется строительство следующей очереди для обеспечения глубины переработки нефти до 95 % и доведения качества продукции до норм “Евро-5”.

Ещё на стадии планирования предприятия были заложены нормы, призванные радикально уменьшить вредные выбросы. В системе очистных сооружений применены новейшие технологии по улавливанию и нейтрализации опасных веществ, неизбежно образующихся на предприятиях химической промышленности.

    Из двух систем по очистке оборотной воды. Зоны фильтрации. Участка по обработке воды реагентами. Участка физико-механической очистки. Зоны флотации и ультрафиолетового обеззараживания. Песколовушечного устройства. Нефтеловушек. Установки переработки нефтешлама.

Защитные мероприятия призваны исключить заражение вод и почв региона.

Http://bisbroker. ru/article/318124/novoshahtinskiy-npz-istoriya-produktsiya-proizvodstvo

Поделиться ссылкой: