продажа мини нпз– cccp-online.ru

продажа мини нпз

* включено в стоимость

** не включено в стоимость

Предприятие имеет производственную
базу, территория которой составляет –
2,3га. На постоянной основе работает 56
человек.
Производственная база состоит:
из двух малогабаритных
нефтеперерабатывающих установок,
склад сырой нефти и
нефтепродуктов,наливной эстакады в
автотранспортные средства и наливной
эстакады в железнодорожный цистерны.
В основу технологического процесса
переработки нефти положена
постоянная ректификация нефти в двух
ректификационных колоннах.В процессе
перегонки нефть разделяется на четыре
фракции: нефрас, печное топливо,
керосин и малосернистый мазут М100,
М40.
МНПЗ перерабатывает сырье местных
нефтедобыающих организаций с низким
содержанием серы, что позволяет
получать продукты переработки
высокого качества. Имеющиеся
производственные мощности позволяют
перерабатывать до 10000 тонн по сырью
ежемесячно.
Режим работы МНПЗ: 320 дней в году по
24 часа в сутки.

Причины продажи: Новый бизнес

Чтобы отправить запрос продавцу, нажмите на кнопку ниже.

Информация в данном объявлении была предоставлена собственником бизнеса или его представителем. BusinessesForSale не получает комиссий или иных платежей от продажи данного бизнеса, не несет ответственности за полноту и достоверность представленной информации и не владеет другой какой-либо информацией об объектах продажи. Пожалуйста, перед тем как связаться с продавцом, изучите Правила пользования.

В ближайшее время в Воронежской области будет запущен мини-НПЗ мощностью 100 тыс. т/год. Его стоимость – около 2 млрд рублей. Станут ли федеральные сети АЗС работать с небольшим заводом, на сотрудничество с кем ему стоит рассчитывать?

Как стало известно журналистам, одним из инвесторов проекта строительства в Бобровском районе Воронежской области нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) мощностью свыше 100 тыс. т в год является бизнесмен Александр Насонов, возглавляющий ООО «Финансовая компания (ФК) „РостЭнергоРесурс“«. Его стоимость – около 2 млрд рублей. Предприятие, которое станет первым подобного типа в регионе, готовится к запуску в ближайшие месяцы. По мнению аналитиков, федеральные сети автозаправок едва ли станут работать с небольшим заводом, и проекту стоит рассчитывать в первую очередь на сотрудничество с агропроизводителями.

По данным сайта Воронежского облправительства, запуск проекта ООО «Бобровский НПЗ» запланирован на 2010 год, его мощность составит порядка 100 тыс. т в год, а объем вложений – около 2 млрд рублей. Напомним, о планах строительства предприятия впервые стало известно несколько лет назад. Тогда его инвесторов чиновники не раскрывали. Вчера в облправительстве также не смогли прокомментировать проект, но источники „Ъ“, знакомые с ситуацией, рассказали, что одним из участников строительства завода выступает бизнесмен Александр Насонов. Он является руководителем ООО ФК «РостЭнергоРесурс», которое специализируется на переработке отходов черной и цветной металлургии. По данным «СПАРК-Интерфакс», господин Насонов также возглавляет ООО «Бобровский НПЗ». Сам он вчера подтвердил „Ъ“, что участвует в проекте по строительству в Бобровском районе НПЗ в качестве соинвестора, однако от подробных комментариев по теме воздержался.

В администрации Бобровского района между тем рассказали, что первая очередь НПЗ планируется к запуску в ближайшее время, возможно, до конца текущего года: «Пуско-наладочные работы уже проводились, сейчас все идет к получению разрешения от Ростехнадзора». Специализацией предприятия станет выпуск дизтоплива и бензина Аи-76. Нефть на завод будут поставлять по железной дороге, поскольку в непосредственной близости от нового НПЗ нет трубопроводов. На первом этапе сырье для предприятия станут возить, как предполагается, из Нижневартовска и Сургута. Реализовывать продукцию планируется по территории Воронежской области. Не исключено, что завод в перспективе будет работать с заказчиками из других регионов. Инвесторы планируют окупить вложения за три года.

Мощность завода составляет порядка 10% от общей емкости топливного рынка региона (по данным Воронежской топливной ассоциации, около 1 млн т в год). В области функционирует 320 АЗС, из которых 90 находятся в Воронеже. Стоит отметить, что Бобровский НПЗ станет первым и пока единственным нефтеперерабатывающим предприятием в регионе, хотя ранее анонсировались схожие инвестпроекты. К примеру, в середине 2008 года воронежское ООО «Модуль» объявило о начале строительства в райцентре Панино завода по переработке углеводородного сырья ежегодной мощностью 150 тыс. т высокооктанового бензина и дизтоплива стоимостью порядка 1,3 млрд рублей. Продукцию предприятия планировалось поставлять на розничный рынок Воронежа, а основным партнером ООО «Модуль» по реализации ГСМ, как заявлялось, должна была стать Воронежская топливная компания (ВТК). Планировалось, что завод будет достроен к концу 2009 года. Впрочем, есть сведения, что на данный момент проект заморожен. Точных сроков его строительства и запуска нет.

Президент Воронежской топливной ассоциации Сергей Шишлаков считает, что новому предприятию целесообразнее сосредоточиться исключительно на выпуске дизтоплива. «Федеральные компании, такие как ЛУКОЙЛ и „Роснефть“, едва ли пойдут на сотрудничество с небольшим региональным НПЗ, поскольку они, как правило, работают с постоянными партнерами и сразу на большие объемы, – пояснил господин Шишлаков. – Отчасти можно рассчитывать на продажу продукции воронежским игрокам – ВТК, „Донако“ и „Калине Ойл“. Но мне кажется, что наиболее эффективной для нового предприятия будет ставка на работу с региональными сельхозпроизводителями, которые не откажутся закупать на НПЗ дизтопливо, если у него будет хорошее качество и конкурентоспособные цены».

Российские независимые НПЗ: от исчезновения проиграют потребители

Основными производителями нефтепродуктов в России являются крупные нефтегазовые вертикально интегрированные компании (ВИНК): “Роснефть”, “Лукойл”, “Газпром нефть”, “Башнефть”, “Сургутнефтегаз” и “Татнефть”. На их долю приходится более 90 процентов мощностей по переработке углеводородов. Оставшиеся 10 процентов делят между собой независимые производители – средний и малый бизнес, в частности, мини-НПЗ. В том, как им удается выживать и с какими проблемами они сталкиваться, разбиралась DW.

Москва заставляет Минск продавать больше бензина в РФ

В ожидании людей в погонах

“Мы занимаемся переработкой газового конденсата и производим из него дизтопливо (ДТ) и бензин для своих собственных нужд и для наших партнеров, главным образом из сельхозотрасли. Мы были вынуждены заняться этим бизнесом, потому что покупать топливо по рыночным ценам убыточно”, – рассказал DW на условиях анонимности руководитель одного из мини-НПЗ с севера России. По его словам, если литр ДТ на заправке стоит 35 рублей за литр, то цена на его собственном предприятии – 18 рублей.

У мини-НПЗ дизтопливо выходит дешевле, чем у крупных компаний

“И это при том, что у крупных компаний, которые сами добывают нефть, сырье для своих НПЗ стоит 5 долларов за тонну. А нам его предлагают по 300 долларов”, – подчеркивает собеседник DW. Чтобы сэкономить, газовый конденсат приходится покупать у перекупщиков. “Они тоже, как правило, аффилированы с ВИНКами, но работают мимо кассы, так что получается дешевле”, – объясняет он.

“В 2016 году Россия может столкнуться с дефицитом бензина”

По признанию предпринимателя, работать приходится полулегально: “Как только вы открыто заявляете о том, что являетесь переработчиком углеводородов, к вам приезжают специальные службы в погонах и без, которым дано негласное указание – мелких производителей закрывать”. Причина – желание устранить любых конкурентов.

Собираем сырье на задворках

Гендиректор “НС-Ойл” (небольшой нефтеперерабатывающий завод в Ульяновской области мощностью переработки в 100 тысяч тонн нефти в год) Александр Левченко говорит, что конкуренции с нефтегазовыми гигантами у мини-НПЗ нет – не тот масштаб. Проектная мощность всех российских мини-НПЗ оценивается примерно в 19 млн тонн (при этом всего в 2015 году в России было переработано 282,4 млн тонн углеводородов).

Александр Левченко (на фото в центре) во время круглого стола, организованного “АссоНефтью”

“У нас в стране более 200 мини-НПЗ, из них примерно 175 производят от 50 до 300 тысяч тонн в год. Для ВИНКов это не конкуренты”, – заявил Левченко DW. Однако, по его словам, это не отменяет других проблем малых НПЗ. В их числе он называет дорогие банковские кредиты (в ряде случаев до 25 процентов), невысокую активность частных инвесторов, снизившуюся в кризис, и отсутствие стабильности в обеспечении сырьем. “Маленькие НПЗ не имеют доступа к трубе и находятся в постоянном поиске излишков у добывающих компаний. Приходится собирать их, что называется, на задворках”, – сокрушается Левченко.

Еще одна проблема, стоящая перед мини-НПЗ, – необходимость соблюдать техрегламент, обязывающий выпускать топливо, соответствующее стандарту евро-5. Как говорит глава “НС-Ойл”, “техника 50-60-х годов просто не нуждается в евро-5”. Поддерживает его и анонимный собеседник DW с северного завода: “Если залить в машину на лесоповале евро-5, никакого эффекта не будет”. По его мнению, новый закон пролоббирован крупным бизнесом, стремящимся к полной монополизации рынка.

В проигрыше фермеры и простые потребители

По словам обоих руководителей, если сегмент малой нефтепереработки полностью уйдет с рынка, в числе проигравших окажутся многие. “Пострадает сельское хозяйство, коммунальные службы, частные фермеры, лесозаготовители, строители, разработчики карьеров и так далее. Вслед за этим вырастут цены на продукты и электроэнергию”, – уверен представитель северного НПЗ. Александр Левченко добавляет, что это ударит по социальному благополучию регионов: “Наши предприятия создают сотни рабочих мест”.

Эксперты признают, что малые НПЗ нуждаются в модернизации, поскольку в силу дефицита ресурсов не имеют возможности для технического переоснащения. Если такую модернизацию провести, эффект будет весьма ощутимым. Об этом, в частности, говорится в докладе исследовательской группы “Петромаркет”, посвященном независимой нефтепереработке. “Полученная оценка косвенных эффектов в отраслях, смежных с переработкой, возникающих в процессе всеобъемлющей модернизации последней, составляет 73,2 млрд рублей (в деньгах 2014 года)”, – отмечается в исследовании.

Замдиректора аналитического департамента инвесткомпании “Альпари” Анна Кокорева также полагает, что полный отказ от мини-НПЗ нецелесообразен. “Данный вид переработки необходим для регионов, где крупные заводы отсутствуют, но при этом существует достаточно развитая промышленность, которая испытывает нужду в топливе. Это актуально, например, для Астраханской или Тюменской областей”, – сообщила она DW. Поэтому, по словам Кокоревой, было бы логично, если бы власти регионов оказывали поддержку мини-заводам, устраняя излишние административные барьеры и развивая транспортную инфраструктуру.

Курс на укрупнение?

Сами независимые переработчики, похоже, видят спасение в объединении сил и укрупнении. 28 июня в Москве состоялся круглый стол, организованный объединением независимых нефтегазодобывающих компаний “АссоНефть” и “Петромаркетом”, на котором, в частности, прозвучала идея кооперировать по 5-6 мини-НПЗ в группу и одновременно строить для каждой из таких групп один относительно крупный завод.

“Мини-заводы делали бы первичный передел сырья на фракции, а новый – более крупный и современный – доводил бы продукцию мини-заводов до товарного состояния высокого передела”, – объяснил DW Александр Левченко.

Анонимный собеседник DW с северного НПЗ предлагает не строить отдельный завод, а обязать крупные НПЗ принимать у мини-заводов готовый полуфабрикат на доработку. “В этом случае литр топлива в конечном итоге будет существенно дешевле, чем сейчас, – уверен он. – Но надежды на реализацию этой идеи мало, ведь “монстрам” выгодны высокие цены”.

Торговый порт Покровка единственный порт на среднем Амуре, который может принимать суда с районом плавания “О” – судов класса река-море.
Порт обладает большими производственными мощностями: 7 механизированных причалов, оборудованных 4 портальными кранами г/п до 20 тонн и 1 береговым деррик-краном до 100 тонн.
Выгодное географическое расположение дает клиентам порта выходы на Транссиб через станцию Покровка-пристань Дальневосточной железной дороги, федеральную трассу “Амур” в районе г. Хабаровска, порты по реке Амур, Татарском проливе, по реке Сунгари в северной провинции Хэйлунцзян КНР
Перевалка и оперативное хранение угля в смешанных направлениях;
Перевалка и хранение химических опасных грузов;
Перевалка и хранение генеральных и тарно-штучных грузов;
Перевалка и хранение спецтехники.
К перспективным проектам порта можно отнести:
Открытие на базе порта пункта пропуска с возможностью отправки грузов в страны АТЭР через низовья Амура и Китай через порты Тунцзян, Фуюань, Цзямусы, Миньшань.
Реализация каменного угля с Якутского угольного бассейна на экспорт в Китай через порт Тунцзян.
Добыча и реализация песко-гравийной смеси.
Перевалка рыбы и огранизация хранения рыбных запасов.
Организация базы хранения ГСМ с последующей реализацией нефтепродуктов как на водный транспорт, так и АЗС

Успей купить и начни зарабатывать уже в наступающем сезоне 2016!

Производством и продажей декоративного щебня мы занимаемся уже более 4х лет..
В свое время мы так-же приобрели технологию производства у наших зарубежных коллег, и за четыре года кропотливого труда довели технологию почти до совершенства путем проб и ошибок.
Мы предлагаем уже готовую, доработанную технологию (для российского рынка)
(В приобретенной технологии мы подробно рассказали вам о марках красителя, этапах окраски и сушки, где приобрести данный материал и.т.д.)
Окажем помощь в поиске поставщика щебня, красителя в вашем регионе!
Возможна услуга по созданию сайта!
Так же к технологии вы получите круглосуточную тех-поддержку по E-mail и тел..
Наше трепетное отношение к качеству производимой продукции заставило нас доработать стандартную технологию изготовления, и теперь мы с уверенностью можем заявить, что производимая нами продукция имеет минимальный “непрокрас” (около 1-2%) из возможных на рынке или не имеет его вовсе. Этого удалось добиться, экспериментируя с различными сортами камня и краски и существенно доработав технологию окрашивания. Мы используем качественные красители, они значительно дороже дешевых аналогов, но только они позволяют достигать 100% равномерного покрытия всей поверхности камня.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
Несмотря на новый и довольно дорогой продукт на рынке, многие производители стараются предлагать декоративный крашеный щебень ненадлежащего качества. Обуславливается это как нарушением технологии при производстве, так и использованием дешевого красителя. Результат – наличие большего «непрокраса» камня, что в дальнейшем может привести к отшелушиванию краски. А при использовании глянцевого покрытия возможно отсутствие блеска.
–Это из области продаж технологий где щебень окрашивают в смесителе более 40 мин-ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД..(но во многих комментариях к технологии окраски именно так. т.е. люди не имеют ни малейшего представления о окрашивании камня).
В связи с возможной конкуренцией технология производства декоративного щебня не будет распространяться на территории НОВОСИБИРСКОЙ, КЕМЕРОВСКОЙ, и ТОМСКОЙ областях.
В купленный вами пакет входит сама технологи производства, рекламные материалы(буклеты,визитки,флаеры), примеры коммерческих предложений, прайс листы, фото и.т.д.

Предлагаем вам стать партнером ведущей компании по бурению скважин в Вашем городе.
Если вы хотите зарабатывать от 100000 рублей чистыми на собственном деле, то это предложение для вас.
Что мы предлагаем:
Готовый бизнес под ключ. Вы получите пошаговую инструкцию и все необходимое для ведение бизнеса (Образцы документов, готовый сайт и настроеную рекламную компанию в Яндекс-директ.
Так же вы получите возможность работать под готовым брендом)
Требуемые вложения:
20 т.р. на рекламу.
100 т.р. Одноразовый платеж за франшизу.
Роялти отсутствуют.
Срок окупаемости:
Срок окупаемости 1 месяц.
Средняя чистая прибыль 10000 руб с одной скважины.
в месяц реально делать 15 скважин.
P.s. Торопитесь будет продано всего 1 франшиза в каждом городе.

Организационно – правовая форма – Закрытое Акционерное Общество
Срок существование бизнеса – 10 лет
Связь (телефоны, интернет) – Телефонные линии и интернет в наличии
Детальное описание бизнеса:
Завод находится в 170 км от города Екатеринбурга.
Земельный участок находится в собственности. До ж. д. станции не более 5 км. На заводе оформлены и работают порядка 35 человек. Средняя зарплата работников составляет 15 – 25 тыс рублей. Основное направление производства – металлургическое.
На территории предприятия расположены следующие здания и оборудование:
– Плавильный цех (площадь 1482, 6 м²).
Состоит из двух отделений: – участок гранулированного алюминия, производительностью 150 тонн в месяц. Включает отражательную плавильную печь ёмкостью 2 тонны и комплекс оборудования для получения продукции АПВ, АПВ – П, АПЖ, ПА – 1, ПА – 2, ПА – 3, ПА – 4, АКП.
– участок антифрикционных сплавов, производительностью 100 тонн в месяц бронзовых, латунных, медных, никелевых и медно – никелевых сплавов. Включает в себя две индукционные печи ИСТ 0, 4., два миксера для непрерывного горизонтального литья слитков и проволочной заготовки Ф 10 – 150 мм., три центробежные машины для изготовления втулок Ф 100 – 300 мм., участок формовки ХТС.
– Механический цех (площадь 2185, 4 м²).
Состоит из волочильного, токарного, кузнечного, наплавочного участков, отделении резки, электрических и слесарно – ремонтных мастерских и других подсобных помещений.
– Вспомогательный цех (площадь 950 м²).
Частично задействован под компрессорный участок с мембранной азотной установкой.
– Склад (площадь 347, 7 м²).
– Административное здание (площадь 510, 7 м²).
Административные кабинеты, лаборатория спектрального и рентгеновского анализа, душевые помещения.
– Склад (площадь 1171, 7 м²).
Итого общей площади: 6648, 1 м².
Энергетическая способность предприятия:
1. Электроэнергия:
– трансформатор 630 кВа – 2 шт;
– трансформатор 250 кВа – 1 шт.
2. Природный газ. Газопровод высокого давления Р=0, 6 МПа. Годовой Лимит на потребление газа 5, 5 тыс. тут.
3. Водоснабжение, теплоснабжение, канализация.
Цену узнавайте по телефону

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий