Работа в киришах на нефтеперерабатывающем заводе

Установки от экстрасенса 700х170

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

Пожалуйста, скажите работодателю, что Вы нашли эту вакансию на сайте Rabota. ru.

С 12 марта еРабота стала частью сайта Rabota. ru, и теперь вам будет доступно ещё больше вакансий и резюме в одной базе!

Мы объединили эти два проекта, чтобы укрепить наши позиции в Новосибирске и иметь возможность создавать для вас максимально эффективные и удобные сервисы для поиска работы и сотрудников.

Http://kirishi. rabota. ru/vacancy

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Происшествие на Киришском нефтеперерабатывающем заводе (КИНЕФ, входит в “Сургутнефтегаз”) в Ленинградской области не повлияло на работу технологических установок завода, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минэнерго РФ.

“По информации “Киришинефтеоргсинтез”, взрыв произошел при осмотре резервной факельной линии (на заводе 2 линии — действующая и резервная). В результате инцидента погибло два газоспасателя. На работу технологических установок данный инцидент не повлиял”,- сообщил собеседник агентства.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Международное информационное агентство “Россия сегодня” (МИА “Россия сегодня”).

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria. Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    не соответствует тематике страницы; пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств; нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме; содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации; содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию; содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства; нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки; содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными; содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству; преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию; имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение; содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете; рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении; содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение; является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»); автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»); автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»); автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian. ru

    Тема – восстановление доступа Логин пользователя Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Http://ria. ru/economy/20170525/1495054434.html

Весной 2013 года «Газпром» принял решение о строительстве завода по сжижению природного газа в Ленобласти («Балтийский СПГ»). Для этого было создано ООО «Газпром СПГ Санкт-Петербург». Решение о размещении в районе морского порта Усть-Луга было принято в январе 2015 года. Площадь участка под строительство составит 364 га севернее границ порта. Газ на завод будет поступать из Единой системы газоснабжения России. Для этого требуется развитие существующей газотранспортной системы. В частности, планируется строительство газопровода протяженностью около 360 км. Отгрузка СПГ будет производиться

Как на суда-газовозы, так и на автотранспорт. Помимо завода, проект включает в себя строительство морского отгрузочного терминала. Это позволит принимать как малотоннажные, так и крупнотоннажные суда. Рынком сбыта являются страны Европы и Латинской Америки. В ближайшее время планируется начать процедуру отбора проектировщика предприятия. «Реализация проекта «Балтийский СПГ» даст «Газпрому» дополнительные конкурентные преимущества, позволит усилить присутствие компании на динамично развивающемся рынке сжиженного природного газа и выйти в новые регионы поставок», — отмечал глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Нефтеперерабатывающий завод «Кириши-2» появится на территории бывшего Киришского биохимического завода (занимает 129 га, где расположено около 200 объектов недвижимости). Девелопер — ЗАО «НПЗ «Кириши-2». Компанией владеют Андрей Ермолаев и Григорий Рамзайцев — бывшие партнеры бизнесмена Геннадия Тимченко по компаниям «КИНЕКС», «Кири-шинефтехимэкспорт» и Urals Moscow. Проект «Кириши-2» будет реализован в три очереди. Первая будет перерабатывать нефтяной шлам в светлые нефтепродукты — Евро-4 и Евро-5. А остальные — выпускать нефтехимию. Продукция будет ориентирована на внутренний российский рынок. Завод будет заниматься глубокой нефтепереработкой на аутсорсинге.

Общая стоимость строительства трех очередей «Кириши-2» мощностью 4 млн т продукции каждая плюс возведение жилой и социальной инфраструктуры для сотрудников комбината составят $ 9 млрд. В проект будут вложены только деньги частных инвесторов.

Проект «Кириши-2» включен в реестр Министерства энергетики РФ. Сейчас он на стадии предпроектной подготовки. Из-за экономических санкций против России несколько крупных инвесторов не смогли завести деньги под проект в прошлом году. Отсюда сдвиг в сроках его реализации. Выйти на строительную площадку мы планировали в конце 2014 года. На данный момент говорим о старте строительства в IV квартале 2015 года, А запуск первой очереди «Кириши-2» мощностью 4 млн т продукции в год намечен на начало 2019 года. Проект создаст 5 тыс. новых рабочих мест в регионе. В Киришах будет построен новый жилой район для сотрудников завода. Еще один плюс — улучшение экологии региона, поскольку речь идет о переработке шламов, годами копившихся в процессе работы местных НПЗ.

В России были подобные проекты, но на уровне мини-установок. Ни одного реализованного крупного предприятия пока нет. Хотя НПЗ, использующий нефтешламы для производства дизеля, масел и кокса, позволяет существенно улучшить структуру переработки нефти и финансовую отдачу на баррель добычи. Поскольку государство ориентировано на повышение пошлин на темные нефтепродукты и готово адресно поддерживать проекты в переработке, проект окажется, скорее всего, обеспечен и доступным сырьем, и федеральной поддержкой. Но сроки его окупаемости сложно предположить. Они зависят и от цены нефти, и от курса национальной валюты, которые сейчас волатильны. Но предприятие может стать ключевым НПЗ в СЗФО и занять устойчивое положение на внутреннем рынке и в Европе.

Http://www. dp. ru/a/2015/06/11/Investicionnij_Peterburg25

Премьер-министр РФ Владимир Путин решил лично взяться за проблему с топливом в стране. В пятницу, 8 июля 2011 г. в г. Кириши прошло совещание по нефтепереработке, на котором премьер дал несколько поручений, призванных разрешить сложившуюся ситуацию. «Необходим тщательный контроль в розничной торговле нефтепродуктами. Дефицита топлива на АЗС в стране не должно быть. Нонсенс это», сказал он.

Отметим, что к настоящему моменту согласно данным Росстата, средние цены на бензин в РФ достигли 25,46 руб./л. Цена бензина марки А-76 составляет 23,52 руб./л, Аи-92 – 25,47 руб./л, а Аи-95 – 27,32 руб./л. Цена дизельного топлива держится на уровне 24,49 руб./л. Как рассказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, за необоснованное повышение цен на топливо нефтяники уже выплатили более 550 млн долларов штрафов.

В ходе пятничного совещания глава правительства первым делом отметил необходимость приведения в порядок НПЗ. Именно устаревшее оборудование заводов наряду с дефицитом нефтеперерабатывающих мощностей эксперты называют основными причинами весеннего дефицита топлива в стране.

У нефтяных компаний, которые не будут выполнять обязательства по модернизации НПЗ, правительство будет изымать необоснованно полученную прибыль, сообщил премьер. При этом В. Путин поддерживает идею подписания юридически обязывающих соглашений между нефтяными компаниями с одной стороны и ФАСом, Ростехнадзором и Росстандартом – с другой.

По данным премьера, соглашения об исполнении программ строительства и реконструкции НПЗ уже подписали «Роснефть», «Газпромнефть», «ЛУКОЙЛ», «РуссНефть», «Альянс», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и «Зарубежнефть». «Мы пойдем навстречу только тем компаниям, которые подпишут соглашения, в том числе по порядку и срокам введения новых техрегламентов на нефтепродукты. Однако в случае срыва обязательств по техническому перевооружению мы оставляем за собой право применить санкции, включая изъятие необоснованно полученной прибыли», – сказал премьер.

Также В. Путин отметил, что большинство нефтяных компаний не выполнили свои обязательства по наращиванию глубокой переработки нефти, однако при этом воспользовались льготой в виде пониженных таможенных пошлин на нефтепродукты. В свое время нефтяники заверили государство, что вложат средства, полученные на разнице пошлин на сырую нефть и темные нефтепродукты, в развитие глубокой нефтепереработки. «Однако в результате качественного обновления российских НПЗ не произошло, напротив, вырос экспорт мазута и некондиционного топлива», – указал глава российского правительства.

Премьер-министр обратил внимание на наличие инвестиционных возможностей у компаний, напомнив, что по итогам прошлого года крупнейшие компании отрасли выплатили около 8 млрд долл. в качестве дивидендов. При этом недофинансирование их обязательств за 2008-2010 гг. составило 2 млрд долл.

Чтобы избежать сезонного дефицита топлива В. Путин также предложил нефтяникам согласовывать планы по ремонту НПЗ с Минэнэрго и Ростехнадзором. «Все плановые ремонтные работы на НПЗ должны быть синхронизированы, чтобы одновременная остановка НПЗ не дестабилизировала бы рынок, не порождала искусственный дефицит и, не дай бог, не вызвала бы трудностей в прохождении осенне-зимнего сезона», – сообщил В. Путин.

В то же время он отметил, что зачастую ремонты установок как первичной, так и вторичной переработки нефти запланированы на одни и те же сроки. В этой связи глава правительства считает целесообразным резервировать топливо заранее при проведении плановых ремонтных работ.

Как сообщил, глава Минэнерго Сергей Шматко, нефтяные компании подпишут соглашения с «Роснефтегазом» о создании на его базе системы резервирования топлива. «Важной мерой для обеспечения стабильности внутреннего рынка должна стать система резервирования нефтепродуктов. Мы планируем сформировать ее на базе ОАО «Роснефтегаз», – подчеркнул министр. По его словам, соответствующие переговоры с нефтяными компаниями уже проведены, и их представители согласились с необходимостью создания такой системы и участия в ней.

Кроме прочего, В. Путин предложил закрепить обязательства по обеспечению внутреннего рынка нефтепродуктами в лицензиях на разработку месторождений с запасами от 5 млн тонн нефти. «Объем обязательств компаний по обеспечению внутреннего рынка должен быть пропорционален объемам добываемой нефти», – сообщил он, добавив, что мелкие компании можно «оставить за скобками».

Http://www. spbcar. ru/news/archive/print/2011/7/11/36017

Старый мост находится в аварийном состоянии, а его единственный дублер расположен в 300 км. Работы откладываются уже несколько лет из-за нехватки средств. Последнее слово осталось за Минфином РФ, который в мае этого года начнет формировать бюджет.

Как стало известно "Ъ", в конце февраля этого года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой выделить средства из федерального бюджета на строительство моста через Волхов в Киришах. В письме было указано, что регион не сможет построить сооружение только за свой счет.

В конце марта на запрос Александра Дрозденко Минтранс ответил (документ имеется в распоряжении "Ъ"), что при формировании бюджета на следующий год ведомство готово подготовить предложение на софинансирование этого проекта. В частности, на 2019 год из федерального бюджета планируется выделить 521,4 млн рублей, в 2020 году — 522,7 млн, в 2021 году — 524 млн.

Мост через Волхов, построенный в 1966 году, находится в аварийном состоянии. Единственный его дублер расположен в 300 км на федеральной трассе "Кола" в Волховском районе. В последнее время состояние сооружения ухудшается из-за большегрузов, которые по нему массово объезжают федеральную трассу М11 Москва — Санкт-Петербург. Там работает система взимания платы с грузовиков "Платон".

На прошлой неделе во время встречи Александра Дрозденко и премьер-министра России Дмитрия Медведева вопрос строительства моста был поднят снова. Дмитрий Медведев поручил актуализировать смету, так как последняя была согласована еще в 2012 году. Тогда его стоимость составляла 2,9 млрд рублей. В середине прошлого года областные власти говорили о сумме уже в 4,3 млрд рублей. Сейчас смета проекта пересматривается в петербургском филиале "Главгосэкспертизы России". Проектом предусматривалось строительство нового двухполосного моста с расчетной скоростью движения 80 км/ч.

Однако получат ли областные власти федеральную поддержку на строительство моста, станет известно после принятия бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов. В Министерстве финансов РФ сообщили, что его формирование начнется в мае, основные его параметры будут известны в сентябре, а к ноябрю он должен быть принят.

Возможность софинансирования из федерального бюджета для моста через Волхов областные власти ищут уже несколько лет. Летом прошлого года господин Дрозденко говорил, что Максим Соколов согласился выделить деньги на этот проект по схеме: 90% — федеральные средства, а 10% — областные. Но этого так и не произошло. В 2016 году Ленобласть подавала заявку в Росавтодор на софинансирование строительства моста из фонда системы "Платон".

В начале этого года власти пытались найти на этот проект средства частных инвесторов. Рассматривались варианты концессии или контракта жизненного цикла. По данным источника "Ъ", предложение поступало руководству нефтеперерабатывающего предприятия "Кинеф", чье производство находится недалеко от моста. Но в компании от этого предложения отказались.

В комитете по дорожному хозяйству Ленобласти добавили, что поиск концессионеров осложнился из-за того, что все потенциальные инвесторы хотели сделать проезд по новому мосту платным.

Http://srosklo. ru/about/news/mintransrfsoglasoval/

Утром во вторник, 17 июня, на Киришском нефтеперерабатывающем заводе в Ленинградской области произошел пожар.

Как сообщает Главное управление МЧС России по Ленинградской области, сигнал о возгорании на территории акционерного общества «КИНЕФ» поступил в 06:20 мск. Пожару был присвоен 2-й номер сложности по пятибалльной шкале. На тушении были задействованы дежурные смены пяти пожарных частей. Открытое горение удалось ликвидировать в 7:01 мск. По предварительным данным, пострадавших нет. В управлении сообщили, что при выводе в ремонт установки гидрокрекинга произошла разгерметизация трубопровода с утечкой и последующим воспламенением водорода.

ООО «КИНЕФ» (Кириши, Ленинградская обл.) – единственный нефтеперерабатывающий завод на Северо-Западе России. Установленная мощность по переработке нефти составляет 19,8 млн. тонн в год. Равномерная загрузка производственных мощностей на протяжении последних лет подтверждает стабильность предприятия как составляющего звена холдинга ОАО «Сургутнефтегаз», в который завод вошел в 1993 году. Товарную номенклатуру предприятия составляют неэтилированные автомобильные бензины, дизельные топлива, топливо для реактивных двигателей, мазуты, нефтяные битумы, углеводородные сжиженные газы, нефтяная ароматика и растворители, полиалкилбензол, линейный алкилбензол, алкилбензолсульфоновая кислота, нефтяные парафины, серная кислота, сера, кровельные материалы. Завод производит около 80 наименований нефтепродуктов. Основные направления сбыта продукции – Северо-западный регион РФ, Западная и Восточная Европа.

Http://himkniga. com/dosug/3991

В Киришах (Ленобласть) планируется построить первый в России завод по переработке нефтяного шлама, пишет ДП. Стоимость I очереди превысит $3 млрд., а общий объем вложений в проект с учетом строительства жилья и социальной инфраструктуры для сотрудников комбината оценивается в $9 млрд.

В Киришах (Ленобласть) планируется построить первый в России завод по переработке нефтяного шлама, пишет ДП. Стоимость I очереди превысит $3 млрд., а общий объем вложений в проект с учетом строительства жилья и социальной инфраструктуры для сотрудников комбината оценивается в $9 млрд.

Завод будет производить светлые нефтепродукты и нефтехимию. Нефтеперерабатывающее предприятие (НПЗ) «Кириши-2» появится на территории бывшего Киришского биохимического завода (КБЗ), который в 2011 году с торгов в рамках процедуры банкротства приобрела Киришская сервисная компания (КСК).

В прошлом году появилась информация, что на территории КБЗ (занимает 129 га, на участке расположено около 200 объектов недвижимости) построят индустриальный парк. Однако соглашение о выкупе всей территории Киришского биохимического завода под строительство нового производства с КСК заключил НПЗ «Кириши-2».

Гендиректор КСК Сергей Азизов подтвердил, что договор о намерениях с покупателем есть, но сделка еще не закрыта. «Она состоится в ближайшее время», – уточнил совладелец НПЗ «Кириши-2» Андрей Ермолаев.

Проект НПЗ «Кириши-2», по его словам, прошлой осенью был включен в реестр Минэнерго РФ. «Этим летом мы планируем начать нулевой цикл работ по строительству. А завершить I очередь мощностью 4 млн. тонн продукции в год мы хотим в 2016 году. Стоимость I очереди составит $3,14 млрд. А общая стоимость проекта (три очереди по 4 млн. тонн каждая плюс жилая и социальная инфраструктура для сотрудников комбината) оценивается в $9 млрд.», – рассказал Андрей Ермолаев.

Группа «Эталон» получила разрешение на строительство нового жилого комплекса в Невском районе Санкт-Петербурга.

Инвестиционно-управляющая компания STEIT выиграла на торгах Фонда Имущества право аренды участка площадью 4 тыс. кв. м в Приморском районе Петербурга.

Компания IKEA в скором времени получит разрешение на строительство гипермаркета в поселке Новоселье Ломоносовского района Ленобласти. Об этом в интервью БН рассказал вице-губернатор Ленинградской области по строительству Михаил Москвин.

Http://news. stroit. ru/v-text/i-18848.html

В Киришах (Ленобласть) планируется построить первый в России завод по переработке нефтяного шлама, пишет ДП. Стоимость I очереди превысит $3 млрд., а общий объем вложений в проект с учетом строительства жилья и социальной инфраструктуры для сотрудников комбината оценивается в $9 млрд.

Завод будет производить светлые нефтепродукты и нефтехимию. Нефтеперерабатывающее предприятие (НПЗ) «Кириши-2» появится на территории бывшего Киришского биохимического завода (КБЗ), который в 2011 году с торгов в рамках процедуры банкротства приобрела Киришская сервисная компания (КСК).

В прошлом году появилась информация, что на территории КБЗ (занимает 129 га, на участке расположено около 200 объектов недвижимости) построят индустриальный парк. Однако соглашение о выкупе всей территории Киришского биохимического завода под строительство нового производства с КСК заключил НПЗ «Кириши-2».

Гендиректор КСК Сергей Азизов подтвердил, что договор о намерениях с покупателем есть, но сделка еще не закрыта. «Она состоится в ближайшее время», – уточнил совладелец НПЗ «Кириши-2» Андрей Ермолаев.

Проект НПЗ «Кириши-2», по его словам, прошлой осенью был включен в реестр Минэнерго РФ. «Этим летом мы планируем начать нулевой цикл работ по строительству. А завершить I очередь мощностью 4 млн. тонн продукции в год мы хотим в 2016 году. Стоимость I очереди составит $3,14 млрд. А общая стоимость проекта (три очереди по 4 млн. тонн каждая плюс жилая и социальная инфраструктура для сотрудников комбината) оценивается в $9 млрд.», – рассказал Андрей Ермолаев.

Http://zaomid. ru/news/news_post/v-kirishah-postroyat-zavod-po-pererabotke-neftyanogo-shlama-

Среди компетенций компании «Адамант-Строй» следует выделить нефтяное строительство. Модернизация нефтеперерабатывающего завода для компании КИНЕФ и работы для Транснефти — примеры нашего опыта в «нефтянке».

ООО «Киришинефтеоргсинтез» (КИНЕФ) — нефтеперерабатывающие предприятие ленинградской области, выпускающее 80 наименований нефтепродуктов. Строительство нефтеперерабатывающего завода закончилось в 1966 году. Предприятие неоднократно модернизировалось и сегодня входит в пятерку крупнейших заводов страны данного профиля.

В 2016 году компания «Адамант-Строй» конструировала эстакады технологических трубопроводов до установки крекинга нефти. Работы проводились в рамках программы модернизации производства. Специалисты компании восемь месяцев работали на территории действующего завода, т. е. возведенное оборудование подключалось к работающим системам предприятия без остановки производства.

Выполненная модернизация нефтеперерабатывающего завода увеличила объем выпускаемого бензина. Продукция КИНЕФ теперь соответствует экологическим требованиям ЕВРО-5, введенным с 1 сентября 2009 года в Европе и с 1 января 2016 года в России. Модернизация важна для завода, так как 80% продукции экспортируется в Европу.

Заказчики часто привлекают компанию Адамант-Строй для выполнения ремонтов и модернизаций построенных нами ранее объектов. В марте был заключен договор с компанией Транснефть-Балтика на проведение…

В ходе монолитных работ на комплексе переработки бензина было залито 650 куб. м бетона.

Http://www. adamant-stroy. ru/objects/kompleks-proizvodstva-benzina-dlya-kinef-v-g-kirishi/

Андрей Сергеевич, почему для строительства нового НПЗ был выбран именно город Кириши?

Я всегда был приверженцем фразы, которая гласит: «Где родился, там и пригодился». Родился я не в городе Кириши, а в Новгородской области, тем не менее в городе Кириши я провел всю свою жизнь начиная с малого возраста.

Северо-Западный регион, а в частности Ленинградская область, уже давно стал нефтяным центром России. В Киришах находится единственный нефтеперерабатывающий завод на Северо-Западе России — ООО «ПО “Киришинефтеоргситез”», который входит в пятерку крупнейших заводов страны. «Приморск» — крупнейший российский нефтеналивной порт на Балтике, который находится в пяти километрах к юго-востоку от города Приморска. Трасса магистрального нефтепродуктопровода ОАО «АК “Транснефтепродукт”» Кстово — Ярославль — Кириши — Приморск проходит через Киришский район. От головной перекачивающей станции «Кириши», 750 километров до конечного пункта, — терминал «Приморск», а это прямой путь для сбыта продукции на экспорт.

Северо-Западный регион часто испытывает нехватку светлых видов топлива, тем самым провоцируя рост цен в условиях жесткой конкуренции. Причин выбора города Кириши для строительства нового НПЗ достаточно: это в первую очередь экономическая и политическая составляющие, а также желание внести свой вклад в развитие города Кириши и Северо-Западного региона.

Подобного НПЗ с глубиной переработки 98% в России еще не было. Откуда придет к нам в страну такая технология – из США, Европы или Азии?

Вы правы, глубина переработки большинства российских НПЗ существенно ниже, чем в других странах. Решение экологических проблем для нашей страны является одной из приоритетных задач правительства РФ. Остатки и отходы, накапливающиеся в процессе переработки нефти, приводят к ухудшению экологической обстановки, и их переработка с помощью новейших технологий с получением высоколиквидной продукции позволит решить многие экологические проблемы и получить существенную прибыль.

В данный момент окончательное решение по выбору страны, которая предоставит такую технологию, еще не принято. У нас были предложения из США, Европы и Азии. Совсем недавно, в феврале этого года, мы присутствовали на саммите руководителей нефтегазовой отрасли России и СНГ в Дубае, где получили множество предложений от ведущих мировых компаний. Мы внимательно следим за политическим курсом правительства РФ, и решения, принимаемые по выбору компании, будут отвечать интересам нашей страны.

Санкции, наложенные на отрасли российской экономики рядом европейских стран, безусловно, повлияли на ход проекта, но не на его реализацию

Инвесторы из каких стран в большей степени проявляют интерес к проекту?

Большой интерес проявляется инвесторами из разных стран. Но не все предложения соответствуют нашим критериям. Здесь дело не в деньгах — понимаете, нельзя купить то, что не продается. Многие предложения мы вынуждены отвергать.

Предложения поступают не только в плане привлечения инвестиций, но и по совместной работе по тому или иному направлению — социальному, экологическому. Нас также интересует сотрудничество со странами Африканского континента по энергетическим и экономическим вопросам. На саммите «Привлечение инвестиций в Камерун и стран Африканского континента», прошедшем в Вашингтоне (США) в начале августа, наша компания обсуждала подписание меморандумов по обмену опытом и возможному сотрудничеству с правительством Камеруна и рядом африканских стран. Разумеется, предложения, поступающие от российских вертикально интегрированных компаний, имеют приоритетное значение.

В процессе реализации проекта ЗАО «Нефтеперерабатывающий завод “Кириши-2″» Вы ощущаете действие санкций, наложенных на многие отрасли российской экономики рядом зарубежных стран?

Санкции, наложенные на отрасли российской экономики рядом европейских стран, безусловно, повлияли на ход проекта, но не на его реализацию. Более того, санкции, введенные странами Европы и США, ограничили не наши возможности, а возможности европейских компаний участвовать в строительстве завода. Для нас выбор компаний и технологий стал более понятен и ориентирован на страны, желающие сотрудничать с Россией.

Мы будем прикладывать все усилия, чтобы внести свой вклад в развитие энергетического сегмента рынка ЕАЭС, предлагая качественный товар в условиях рыночной конкуренции

Есть ли уже планы о том, чтобы выходить за границы России? Например, сотрудничать с предприятиями Белоруссии?

Конечно, нам, как и любому большому предприятию, интересно сотрудничать с соседними странами, в том числе и с Белоруссией. Совсем недавно Владимир Путин подписал договор о Евразийском экономическом союзе, таким образом, создается крупнейший общий рынок на пространстве СНГ, который станет новым центром экономического развития. Мы будем прикладывать все усилия, чтобы внести свой вклад в развитие энергетического сегмента данного рынка, предлагая качественный товар в условиях рыночной конкуренции.

Какие перспективы развития ЗАО «Нефтеперерабатывающий завод “Кириши-2″» Вы видите в условиях Евразийского экономического союза?

Мы готовы участвовать в рыночных отношениях в условиях Евразийского экономического союза, предлагая нашу продукцию соседнему потребителю. Как сказал Владимир Путин, «Евразийский экономический союз — это новый интеграционный проект для Евразии, будущее, которое рождается сегодня», и мы, безусловно, хотим видеть себя частицей этого будущего.

Планируется, что «Нефтеперерабатывающий завод “Кириши-2″» на первом этапе будет перерабатывать порядка 4 млн тонн углеводородного сырья в год с глубиной переработки 98%, а оставшиеся 2% будут использоваться в строительной индустрии. Завод «Кириши-2» будет перерабатывать отходы нефтяных производств и получать на выходе бензин АИ-95, дизельное топливо, керосин, пропан, нефтяной кокс и многое другое. Комплекс глубокой переработки углеводородного сырья планируется разместить вблизи действующего крупного нефтеперерабатывающего производства — ООО «ПО “Киришинефтеоргситез”» на территории Киришского биохимического завода с максимальным использованием имеющийся инфраструктуры.

Http://eurasiancenter. ru/economyperspectives/20140812/1003633695.html

Поделиться ссылкой: