строительство нпз в находке – cccp-online.ru

строительство нпз в находке

Прощай, Находка. Строительство НПЗ в Приморье начнется в декабре. Год Экологии закончился, не начавшись

Беда, беда. Опять старые лица. старые проекты. старая страсть – любой ценой угрохать Приморье ради сомнительного нефтехимического будущего. И ведь решение лежало на поверхности, о нём говорили ежедневно эксперты и экологи – уведите производство подальше от крупного города, от любимых рекреационных зон, от – пока ещё чистого побережья. Теперь, после угольной крошки, ещё польют Находку бензинчиком, а там и. больше уже ничего и делать не надо будет.

Обвели вокруг пальца нового врио. (обвели ли?), навешали лапшы – что ни одна капля нефти не прольётся на землю Находки. (а может и сам обманываться рад?). Опять глухие – у руля принятия решений. Глухие к десятилетним крикам жителей Находки, к мнению экспертов – призывающих всего лишь найти другое место – для этого опасного монстра – ВНХК, нагло залезающего на земли ООПТ, игнорирующего требования жителей, интересы других приморцев, занятых созидательным бизнесом. Прощай, Находка. Год Экологии для тебя закончился, не начавшись.

Проект строительства нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса в Партизанском районе Приморского края прошел экологическую экспертизу. Об этом на встрече с врио губернатора Андреем Тарасенко сообщил гендиректор АО “Восточная нефтехимическая компания” (ВНХК) Виктор Гребенюков, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Рабочую группу по строительству НПЗ общей площадью 1,3 тысячи гектаров возглавит первый вице-губернатор Александр Костенко. Об этом распорядился Андрей Тарасенко.- К возведению комплекса намерены приступить через месяц – 20 декабря. Корпорация развития Дальнего Востока профинансирует строительство объектов инфраструктуры. Только на сооружение линий электропередачи будет направлено более 3,5 миллиарда рублей. Планируется реконструкция находкинского водозабора и строительство свыше 30 километров водовода до нефтеперерабатывающего комплекса, – проинформировал глава ВНХК.

Проектная мощность предприятия – до 30 миллионов тонн углеводородного сырья в год. Считается, что завод обеспечит растущие потребности регионов Дальнего Востока качественным моторным топливом, а также позволит уйти от экспорта сырьевых продуктов к производству товаров с высокой добавленной стоимостью. Продукция нефтехимии – полимеры – будет поставляться на отечественный и азиатский рынки.

Инвестиции в проект составят почти 800 миллиардов рублей.

НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА БУДЕТ ОРИЕНТИРОВАНА НА РЫНКИ АТР”

На недавнем заседании Приморского отделения ОНФ врио губернатора Андрей ТАРАСЕНКО озвучил одну из ужаснейших проблем Приморского края – оказывается, в сравнении со всей страной, в Приморье чуть ли не в 10 (или более) раз больше детей-отказничков. Почему это так в Приморье? – спросил врио.

Есть и другая, дорогой товарищ, беда в нашем Приморье – ВЛАСТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮДЕЙ. Вот поэтому люди уезжают отсюда – в поисках более человеческого отношения. В поисках пусть отчима, но – человека.

Беда. беда. И каких выборов вы ждете – ребята? Хотя бы совесть поимели – до апреля подождали. Уж после выборов бы решились на это подлое дело. Но, может быть – так и было задумано? И приморские власти готовятся к “своим” выборам. Ведь дураку понятно – сначала сделай дело – а потом – орудуй смело. Но – нет, в Приморье сейчас, как черти из табакерки, буквально перед выборами Президента РФ, выскакивают самые непопулярные проекты, самые ужасные проекты – те, которые десятилетиями сдерживал уже в конец уставший народ, против которых боролся. Народ, надеявшийся на разумные решения – от которых всем было бы хорошо. Если и строить ВНХК (который нужен, в основном АТР, от него нам ведь ни холодно ни жарко будет; хотя, наверное – очень жарко) – то в продуманном месте, не на голове у города, не в рекреационных, чистых зонах.

Но “справедливость” не для всех, потому что большой бизнес (иначе у нас в стране называемый олигархическим) ОРИЕНТИРОВАН НА РЫНКИ АТР.

А – народ? Мявкайте и дальше, те, кто называется народом. Глухие рулят. У них свои планы – в которые народ не вписываетеся.

В связи с ВНХКовскими мечтами на будущее, хочется привести пример. Когда собирались строить Зейскую и Бурейскую ГЭС, народу говорили-уговаривали: энергии будет море! Соглашайтесь! Зальем электричеством весь Дальний Восток, Приморье! Результат: дефицит электроэнергии везде, удорожание электроэнергии. Зато в Китай она идёт бесперебойно по такой низкой цене, что нам, дальневосточникам, и не снилось.

И вот – ВНХК в реале, на старте: теперь даже и не обещают народу, что бензина будет столько, что – зальёмся. Говорят честно: всё будет ориентировано на рынки АТР.
Всё честно. Всё открыто. В Китае будем наш бензин теперь покупать – по более дешевой цене. Там заправляться будем. А может и переедем туда. Здесь, в Приморье всё ухрюкают в конец. А там получше будет, подешевле.

А наши ООПТ под дачи и коттеджи пустят. Не зря ведь хранили наше природное богатство столько лет. Есть кому его передать. Тем, для которых всё будет подороже, но почище, получше. Сохранят ООПТ – для будущих олигархических поколений. Недаром и земли, планируемые под СПГ – стоят “под паром”. На них свои, олигархические планы.

Читайте также: Сечина ждут. Нефтеперерабатывающий комплекс в Приморье «прошел все экспертизы» (http://portofranko-vl.ru/ru/publication/sechina-zhdut-neftepererabatyvay. )

ВА: Про ВНХК врут не краснея

ТВ: А чего им краснеть, они ведь, не девушки. Я не понимаю, куда смотрят особенные службы. Ведь ВНХК в Приморье – как красная тряпка для быка. Правильно сказано – хоть бы после выборов Президента РФ этим ВНХК занялись. Если они эту стройку затеют – все пойдут голосовать за коммунистов. Разве не ясно? У них что, горит в одном месте – стройку начинать 20 декабря? И экспертизы, насколько я знаю, они ещё не все прошли. И, главное, Костенко вместо Усольцева поставили. Шило на мыло заменили. И не убирали бы уж тогда этого Усольцева. Ведь они одинаково “хороши”, и не понятно, кто “лучше”. Бедный Тарасенко.

Находка: Оборзели. Хотелось бы другие слова сказать. Но не пропустят. А нормальных слов на них – сво. уже просто нет. С углем сначала разберитесь. Рубят сук на котором сидят.

ЛЛ: Ну, ведь, на проклятьях они долго не протянут? Патриарх конец света объявил. Он у нас начинается?

Власти Приморья поспешили построить нефтеперерабатывающий завод

Построить «с нуля» полноценный нефтеперерабатывающий завод в Приморье в ближайшей перспективе невозможно

Врио губернатора Приморья Андрей ТАРАСЕНКО, по его словам, нашел выход из сложной ситуации с ожидаемым ростом цен на топливо после мартовских выборов. Снизить цены на топливо для автомобилей и котельных ЖКХ в Приморье, по мнению губернатора, поможет запуск собственного нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). При этом глава региона оставил «за кадром» возможного инвестора проекта, но откровенно удивил заявлением, что в качестве сырья может быть использована некая местная нефть, пишет Деловая газета “Золотой Рог”.

«У нас в Приморье нет своего НПЗ, нет альтернативы, покупаем продукт, который производят в Амуре (Комсомольске-на-Амуре – «ЗР»), Хабаровске. Поэтому мы пошли по такому сценарию – мы будем строить НПЗ у себя, в районе с.Яковлевка Яковлевского района. Там есть труба, близость подходов, есть договоренность, кто этот НПЗ будет строить», – сказал Андрей Тарасенко на встрече с журналистами.

Андрей Владимирович, вероятно, сильно забегает вперед – Деловая газета «Золотой Рог» неоднократно заверяла – построить «с нуля» полноценный нефтеперерабатывающий завод в ближайшей перспективе НЕВОЗМОЖНО. Во-первых, банально нет денег – примерная стоимость современного НПЗ оценивается в периметре $1,5-2 млрд. Во-вторых, под его загрузку нефть днем с огнем не сыщешь, так как все свободное «черное золото» сегодня перекачивается за границу. Таким образом, глава региона скорее говорит о так называемом «самоваре», который можно соорудить за несколько лет, тогда как полноценный НПЗ строится не менее 6-7 лет. Похожий заводик уже давно пыхтит у наших соседей в Хабаровском крае – его эксплуатирует компания «Трансбункер» в Советской Гавани, где ведется бункеровка морских судов. А с учетом опыта работы Андрея Тарасенко в Росморпорте можно сделать вывод, что нынешний глава Приморья очень хорошо изучил этот опыт соседей.

Эксперты отмечают, что запустить подобный завод, в принципе, возможно и в сжатые сроки. Но использоваться на нем будут технологии еще 70-годов прошлого века! «Атмосферно-вакуумная перегонка – она не изменилась с 40-х годов никак, какая была – такая и была: кастрюля стоит на костре и греется», – говорит один из участников рынка. Только вот выпускать на этом «самоваре» качественный бензин не получится – на выходе получится обычная нафта (легкий низкооктановый прямогонный бензин).

Прямогонным бензином называют легкие бензиновые фракции, которые были получены в результате переработки сырой нефти, газового конденсата, природного газа, попутного нефтегаза, горючих сланцев, угля и другого сырья. Данный термин характеризует вид топлива по способу получения. Если говорить о нефти, как об источнике получения прямогонного бензина, то это фракции ее прямой перегонки с интервалом кипения 35-180 градусов по Цельсию. Прямогонный бензин применяется как сырье пиролиза для получения на нефтехимических объектах и предприятиях этилена, для блендинга и как продукт на экспорт.

Полученный путем перегонки нефти, прямогонный бензин не обладает детонационной стойкостью, так необходимой для работы двигателя, поэтому и места его использования – это не карбюраторные и инжекторные двигатели внутреннего сгорания, а химическая и нефтехимическая промышленность, где нафта используется для производства олефинов в паровом крекинг-оборудовании. Помимо использования прямогонного бензина в качестве сырья для производства этилена, пропилена, бутадиена, изобутилена и аммония, он нередко является компонентом товарных «неполуфабрикатных» бензинов, реактивных топлив и осветительных керосинов.

По словам врио губернатора, в качестве сырья планируется использовать нефтяные запасы Приморья. «Будем проводить доразведку нефтезапасов в Приморье. У нас их (запасов нефти – «ЗР») – около 60 млн тонн. Нам как раз 1 млн тонн будет достаточно, чтобы контролировать в регионе и сдерживать цены на топливо. Выходить на посевную и уборочную с определенной ценой дизельного топлива», – сказал Андрей Тарасенко.

Глава региона почему-то обошел вниманием возможность задействования в технологической цепочке нефти, поставляемой на экспорт по ВСТО. В принципе, можно было бы выйти на правительство с просьбой дать преференции по доступу к этой трубе независимым нефтедобытчикам в обмен на гарантированные поставки энного числа черного золота на завод в Приморье.

В качестве альтернативы продуктам нефтепереработки Андрей Тарасенко видит использование газа.

«Чтобы была альтернатива, мы переходим на газомоторное топливо. Я подписал соглашение с газовщиками о строительстве завода в районе Уссурийска. Он где-то в течение восьми месяцев будет построен. Проект уже разрабатывается. Он позволит использовать сжиженный газ в машинах, попробуем на него перевести автобусное сообщение, чтобы удешевить затраты. Появится такая альтернатива. И автомобилисты смогут переводить на газ машины. Соответственно, поэтому я вчера (11 января – «ЗР») сходил на «Соллерс» – узнать, возможно ли установить сборку газовых двигателей и сервисы. Получил положительный ответ. Есть такая программа, и готовность такая есть», – сказал глава региона.

Досье “Золотой Рог”: Врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко во время посещения автозавода во Владивостоке предложил руководству ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР, СП японской Mazda Motor Corporation и российского ПАО «Соллерс» рассмотреть в перспективе возможность производства на своей базе судовых двигателей. Кроме того, на территории индустриального парка SmartPoint, где находится автосборочное производство, есть свободные площадки, которые можно задействовать для организации сборочного производства сельхозтехники, сказал глава региона. В октябре 2017 года ООО «МСМР» приступило к строительству во Владивостоке завода двигателей. На новом предприятии на территории опережающего развития «Надеждинская» будет организовано промышленное производство моторных транспортных средств и двигателей Mazda семейства SkyActiv-G, включая их сборку и механообработку базового компонента. Объем инвестиций в проект превышает 3 млрд рублей. В рамках проекта МСМР планирует выйти на производственную мощность по выпуску 50 тыс. двигателей в год. К производству намечено приступить в конце 2018 года, основная часть продукции предприятия будет экспортироваться.

Властям Приморья также стоит помнить, что в крае в ближайшее время может быть реализован другой амбициозный проект – строительство Восточного нефтехимического комплекса (ВНХК).

В настоящее время «Роснефть» ведет переговоры с рядом партнеров по проекту и в ближайшие год-два определится с выбором.

«ВНХК – комплексный проект, непростой. Мы ведем обсуждения с «Газпромом», который должен помочь с газообеспечением. Есть вопрос энергообеспечения завода. Есть вопрос развития необходимой инфраструктуры. Есть отдельный вопрос фискального влияния для поддержки проекта. При успешном решении всех этих вопросов компания будет двигаться вперед в реализации проекта. Есть технологическая синергия в проекте, есть синергия в части доступа к целевым рынкам. Мы («Роснефть» – «ЗР») ведем разговоры – я бы не хотел называть конкретные имена – с целым рядом потенциальных партнеров. Они на этот проект смотрят. Я бы ориентировался, что в ближайшие год-два мы определимся с выбором стратегических партнеров для реализации этого проекта», – сообщил первый вице-президент «Роснефти» Павел ФЕДОРОВ в конце прошлого года.

Досье “Золотого Рога”: Проект ВНХК предполагает строительство нефтехимического комплекса в районе пади Елизарова Партизанского муниципального района Приморского края. Общая площадь территории составляет 1,3 тыс. гектаров. Обеспечение нефтью планируется за счет поставок по отводу от трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). «Роснефть» уже договорилась с Китайской национальной химической корпорацией (ChemChina) о создании совместного предприятия для реализации проекта. Предполагалось, что в СП «Роснефти» будет принадлежать 60%, ChemChina – 40%. Предварительная оценка суммы средств, необходимых для реализации проекта ВНХК, включая инвестиции в строительство инфраструктурных объектов, – около 1,5 трлн рублей. Проект планируется реализовать в две очереди: нефтепереработка мощностью 12 млн тонн в год по нефти и нефтехимия мощностью 3,4 млн тонн в год по сырью.

В ноябре прошлого года генеральный директор АО «Восточная нефтехимическая компания» Виктор ГРЕБЕНЮКОВ на встрече с Андреем Тарасенко отчитался, что строительство нефтехимического комплекса в Приморье стартует со дня на день.

«Проведена работа с экспертами, учтены все пожелания, сейчас ждем решения от директора «Роснефти» Игоря СЕЧИНА. К строительству комплекса намерены приступить через месяц – 20 декабря», – сказал г-н Гребенюков.

Строительство объектов инфраструктуры в рамках проекта профинансирует АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Только на прокладку линий электропередачи будет направлено более 3,5 млрд рублей. Также планируется реконструкция Находкинского водозабора и строительство более 30 км водовода до нефтеперерабатывающего комплекса.

«По строительству комплекса создана рабочая группа, сейчас ей будет руководить новый первый вице-губернатор Александр КОСТЕНКО», – сказал глава региона.

Ранее неоднократно заявлялось, что в рамках проекта ВНХК также можно будет наладить выпуск топлива. А это значит, что нужды в строительства еще одного НПЗ попросту нет.

Глава «Роснефти» Игорь Сечин отмечал, что проект ВНХК благодаря нефтеперерабатывающим мощностям полностью обеспечит спрос на бензин в ДФО в долгосрочной перспективе, а его нефтехимический комплекс станет центром формирующегося нефтехимического кластера ДФО.

«Производство бензина в Дальневосточном федеральном округе недостаточно удовлетворяет региональный спрос, бензин производится на двух крупных НПЗ – в Комсомольске и Хабаровске – в объеме около 1,1 млн тонн в год. Уже сегодня превышение спроса над производством бензина в ДФО составляет порядка 400 тыс. тонн в год, а в перспективе до 2030 года может вырасти до одного и полутора миллиона тонн в год. В условиях недостаточного производства бензин поставляется из других удаленных регионов России – из Красноярского края, Омской области, что приводит к росту цен на бензин в регионе. Формируются ценовые маркеры с учетом транспортных расходов, которые определяют цену нефтепродуктов на рынке Дальнего Востока. Проект ВНХК, включающий крупные НПЗ, полностью обеспечит спрос на бензин в ДФО в долгосрочной перспективе, а нефтехимический комплекс ВНХК станет центром формирующегося нефтехимического кластера ДФО. В целом проект станет катализатором социально-экономического развития региона», – пояснял г-н Сечин на совещании у президента России Владимира ПУТИНА.

Напомним, что на долю от нефтеперерерабатывающего «пирога» уже давно покушаются соседи из Китая. Уже несколько лет представители ООО «Амурская энергетическая компания» активно презентуют на всевозможных форумах и совещаниях идею строительства в Приамурье Амурского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). Основным инвестором проекта (90%) выступает частный китайский капитал в лице зарегистрированной в городе Хэйхэ компании «Мэн Лань Син Хэ» (Menglan Galaxy Energy Corporation), владеющей 40%, и ее 100-процентной «дочки» ООО «Амурнефтехим» (Благовещенск). Еще 10% владеет ООО «Интеррусойл» (Москва), принадлежащее на паритетных началах гендиректору этой компании Александру КОПЫЛЬЦОВУ и Геннадию ШУКЛИНУ.

Досье “Золотого Рога”: Амурский НПЗ заявлен к реализации на территории опережающего развития (ТОР) «Приамурская». Проект планировалось реализовать в три этапа. С 2015 года по 2017 год инвестор намеревался провести проектно-изыскательские работы и начать строительство, с 2018 года по 2019 год – смонтировать и ввести в эксплуатацию основное технологическое оборудование, начать выпуск продукции, а с 2021 года по 2022 год – установить дополнительное оборудование и расширить перечень выпускаемой продукции.

Но, похоже, что на этом прожекте можно поставить «крест». «Наш проект, сразу хочу сказать, воспринимается неоднозначно. Особенно на фоне того, что собираются строить в Приморье и «Роснефть», и другие компании. Которые не очень-то хотят иметь наш проект конкурентом на Дальнем Востоке. В чем его «изюминка»: во-первых, он транснациональный, так как осуществляется на берегах реки Амур с китайской и российской стороны. Основная переработка осуществляется на российской стороне. Мощность производственного комплекса составляет 4 млн тонн нефти и 2 млн тонн нефтегазового конденсата в год. 80% продукции планируется поставлять по продуктопроводу по дну Амура в Китай, 20%, в том числе 10% дизтоплива, – остается на российской территории. Это сразу ответ на вопрос конкуренции с «Роснефтью» и заявлениям на тот счет, что мы завалим дешевым бензином и дизтопливом весь российский Дальний Восток. Ничего подобного – процент топлива, который планирует производить наш завод, составляет всего 13% от рынка региона. То есть это экспортно-ориентированное предприятие», – говорил на III Восточном экономическом форуме гендиректор ООО «Амурская энергетическая компания» Александр ГОРДЕЕВ.

Досье “Золотого Рога”: В настоящее время на Дальнем Востоке России работают два нефтеперерабатывающих завода – ООО «РН-Комсомольский НПЗ» и АО «ННК-Хабаровский НПЗ». Оба предприятия находятся в Хабаровском крае. Мощность Комсомольского НПЗ составляет 8 млн тонн нефти в год, мощность переработки Хабаровского НПЗ – 5 млн тонн нефти в год. Продукция реализуется сбытовыми предприятиями потребителям Хабаровского, Приморского и Камчатского краев, Амурской и Магаданской областей, Бурятии, экспортируется в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Власти, общественность и представители научного сообщества поддержали проект Восточной нефтехимической компании. Завод обеспечит Дальний Восток качественным бензином в необходимом количестве и стабилизирует цены на моторное топливо.

Круглый стол дочерних обществ «Роснефти» на Дальнем Востоке по традиции собрал в Находке руководителей предприятий, представителей власти, научного сообщества и общественности. Участники обсуждали вопросы развития дочерних обществ нефтяной компании и территорий их присутствия. В центре внимания закономерно оказался самый крупный проект «Роснефти» на Дальнем Востоке – строительство нефтеперерабатывающего производства.

Реализацию проекта в Приморье ведет Восточная нефтехимическая компания. В прошлом году проект претерпел существенные изменения – завод, который изначально должен был производить преимущественно полимеры, переориентировали на нефтепереработку. Мощность комплекса по сырью увеличили с 10 до 30 млн тонн, что привело к смене площадки строительства. Проект перенесли из пади реки Глинка (район Восточного порта) на более просторную и простую по рельефу территорию – в Партизанский район.

В целом проект ВНХК беспрецедентный по всем параметрам. Он предполагает 1,3 млрд рублей инвестиций, строительство глубоководного порта, дорог, водохранилищ, ТЭС, а также жилого микрорайона на 10 многоквартирных домов, три детских сада, школу, поликлинику и техникум.

Количество только производственного персонала на заводе составит порядка 3,5 тыс. человек. При развитии сопутствующих производств будет создано десятки тыс. рабочих мест. Так или иначе, реализация проекта ВНХК положительным образом скажется на всех жителях Приморья. В частности завод должен обеспечить теплом, энергией и водой прилегающие территории.

– Мы рассчитываем, что ВНХК обеспечит Находку водой и теплом. Проектом предусмотрена реконструкция Екатерининского водозабора – единственного источника воды для города, – говорит заместитель главы Находки Сергей СТРОЕВ. – Строительство водохранилища на реке Новорудная позволит в полной мере обеспечить водой Ливадию и Южно-Морской. Району необходима новая инфраструктура. Газовая ТЭС ВНХК позволит нам обеспечить дополнительные мощности по энергоснабжению нашего города. Сейчас Находка потребляет более 100 тысяч тонн мазута на отопление, а это очень дорого. В этом смысле ВНХК сможет поспособствовать снижению тарифов на отопление.

При всем положительном настрое участники не обошли вниманием острые вопросы экологии.

Свое мнение по этому поводу высказал член Всероссийского Общества охраны природы, сопредседатель экологической палаты России, консультант-эксперт общественной палаты РФ Александр КАЗАКОВ:

– С проектом ВНХК я знаком более года и знаю, что среди части населения распространяются протестные настроения. Думаю, это вызвано недостатком объективной и доступной информации, – отметил эксперт. – Я общался с критиками проекта ВНХК, они не видели даже предварительной документации по проекту, но уже пишут научные труды о влиянии этого производства на основании каких-то других производств, большинство из которых безнадежно устарели. При этом они доносят свою несколько однобокую позицию до населения, что и провоцирует панические настроения. Но все, что сейчас говорится о проекте – не более чем теоретические рассуждения. Пока нет готового проекта комплекса, нельзя оценить влияние предприятия на окружающую среду. Невозможно ориентироваться на аналогичные производства, поскольку ничего подобного не строилось в России уже 40 лет.

Круглые столы с дочерними обществами региона «Роснефть» проводит ежегодно. Об итогах своей работы в минувшем году рассказали также «РН-Находканефтепродукт», «РН-Востокнефтепродукт», «РН-Аэро» и «РН-Бункер». Все они известны в Приморье не только с точки зрения успешного ведения бизнеса, но и как предприятия, которые обеспечивают сотрудникам стабильную заработную плату, полный пакет социальных гарантий, дают возможность обучения и карьерного роста, поддерживают молодежь, борются за качество производства и бережное отношение к экологии.

В порту Находки начинается строительство комплекса «Восточная нефтехимическая компания»

Объем переработки– до 3 440 тыс.т/год углеводородного сырья (до 1 323 тыс.т/год по выпускаемому этилену)

По предварительным планам завод будет перерабатывать нафту и сжиженные углеводородные газы с Комсомольского и Ачинского НПЗ, а также с Ангарской нефтехимической компании. Предприятие будет выпускать полиэтилен и полипропилен и ряд других продуктов нефтехимии.

По словам генерального директора ЗАО «ВНХК» Юрия Касюка, подготовка высококвалифицированного персонала и рабочих является важной задачей компании.
«Завод уникальный, в России ничего подобного не было. Поэтому мы уделяем большое внимание кадровому вопросу. На сегодняшний день мы открыли несколько новых специальностей в ДВФУ и техникумах. Численность сотрудников завода составит около 2 тыс. человек. Также будет организовано около 10 тыс. рабочих мест вокруг завода – логистика, инфраструктура», — сообщил Юрий Касюк.

В этом году студенческий строительный отряд находкинского филиала Дальневосточного федерального университета принимал участие в сооружении объектов Восточной нефтехимической компании.

ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» образована в 2011 году для реализации проекта нефтехимического производства компании «Роснефть» на территории Приморского края, в районе поселка Первостроителей Находкинского городского округа.
ОАО «НК «Роснефть», дочерним предприятием которого является ЗАО «ВНХК», направило более 15 млн рублей на ремонт объектов социальной инфраструктуры поселка Первостроителей (Находкинский городской округ). Студенческим стройотрядом были проведены работы по ремонту и благоустройству детских садов № 49 и № 59, школы № 18 и школы с. Владимиро-Александровского.

Традиция организации студенческих производственных отрядов была заложена еще в ООО «РН-Приморский НПЗ», ЗАО «Восточная нефтехимическая компания» успешно продолжила ее в этом году. Предприятие активно взаимодействует с ведущими вузами Приморского края, одним из направлений работы ВНХК является формирование студенческих производственных отрядов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий