Углеводороды | микро нпз чертежи

микро нпз чертежи

Чего то не видно свежих проектов лодок класса Микро, а те, что имеются, ну уж очень древние.

А что, за последние 5-10 лет, когда были созданы проекты большинства нынешних микрух, законы гидродинамики радикально поменялись или революция в материалах произошла?

Чего то не видно свежих проектов лодок класса Микро, а те, что имеются, ну уж очень древние. Предлагаю совместными усилиями создать проект лодки с хорошими гоночными перспективами в дивизионе Рейсеров/Круизеров (а он туда попадёт, если будет построено 10 лодок). Есть желающие?

Под требования РУ?
Или как регистрировать будем?

А что, за последние 5-10 лет, когда были созданы проекты большинства нынешних микрух, законы гидродинамики радикально поменялись или революция в материалах произошла?

Я имел в виду для самостоятельной постройки. Сейчас исправлю.

Под требования РУ?
Или как регистрировать будем?

Нет! Идёт РУ боком (лесом, на . -нужное подчеркнуть). Кому нужно, пусть регистрирует в Парусной Федерации.
Сообщение отредактировал Какер: 04 апреля 2011 – 12:43

Я имел в виду для самостоятельной постройки. Сейчас исправлю.

В Германии мужики купили проект “Дотан” и самостоятельно строят, или уже построили.
Вполне себе современная лодка.

Предлагаю совместными усилиями создать проект лодки с хорошими гоночными перспективами в дивизионе Рейсеров/Круизеров (а он туда попадёт, если будет построено 10 лодок). Есть желающие?

Вот про совместные усилия это бред. Построить совместными усилиями можно, а вот проектировать. Сейчас каждый будет “тянуть одеяло на себя” ну и последствия предсказуемы. Тому не мало здесь примеров.

Вот про совместные усилия это бред. Построить совместными усилиями можно, а вот проектировать. Сейчас каждый будет “тянуть одеяло на себя” ну и последствия предсказуемы. Тому не мало здесь примеров.

Одеяло можно тянуть в голосовании, оно для того и сделано. Я имею в виду помощь форумчан, образованных в деле кораблестроения.

найти десяток не просто желающих что-то построить, но и еще современный гоночный аппарат абсолютно нереально.

А чем гоночный аппарат от негоночного отличается? Как по мне, то только отсутствием удобств ради снижения веса, хорошим рангоутом, такелажем, парусами. А вот желающие, это да.

А чем гоночный аппарат от негоночного отличается? Как по мне, то только отсутствием удобств ради снижения веса, хорошим рангоутом, такелажем, парусами. .

а разве этого мало?
паруса не TNF, а square или ламинат ,также на гоночный аппарат стараются ремни приладить для откренки, спинакер или генакер прилепить с проводками и много прочего всякого нужного барахлишка, что в результате потянет на полстоимости корпуса.
Блоки гонщики почему карбоновые harken любят, а веревочки дайниму.
я тут посчитал сколько станет по деньгам поменять фалы на микро на дайниму-решил пока подождать. надо подкопить денюжек.
да не мне вам объяснять.

а разве этого мало?

Наша задача создать проект корпуса, который, если его оборудовать соответствующим образом, имел бы шансы в гонке. При этом никто не мешает повесить за транцем мангал, мачту поставить на метр короче и ходить в турпоходы или вокруг шарика.

Наша задача создать проект корпуса, который, если его оборудовать соответствующим образом, имел бы шансы в гонке. При этом никто не мешает повесить за транцем мангал, мачту поставить на метр короче и ходить в турпоходы или вокруг шарика.

интересно будет посмотреть
Сообщение отредактировал Miner111: 05 апреля 2011 – 19:25

Одеяло можно тянуть в голосовании, оно для того и сделано. Я имею в виду помощь форумчан, образованных в деле кораблестроения.

сам то понял, что сказал, решать голосованием как надо проектировать, ну типо того? Да уж, не ну я понимаю так называемых приверженцев демократии, что надо голосовать, но что касается проектирования в любой сфере, то про демократию надо забыть. Тут должен быть здравый смысл.
Ну или я не просто не понял тебя, о каком голосовании идёт речь.
Могу только добавить, что проще сделать проект, дать на рассмотрение, если есть пожелания, учесть в разумных пределах.
Вон даже как народ хочет и из чего хочет строить, уже всё разделяется. Не надо голосовать надо просто сделать, если есть такое желание родить очередной проект. Как- то давно я тут “рисовал” проект Н650, сколько было предложений- пожеланий, можно было сразу всё бросить, понял, что всех по любому не “удовлетворить”, сделал как хотел. И что всё. ТО размерчик не тот то .
Ну и потом, в свете и тенденции современных лодок, я бы в принципе не стал привязываться к классу “микро” ну пусть лодка будет в размерах микро, но ограничение парусности снять, возможность трапеций, ну если уж летать, то летать. Конечно если речь о драйве. А так проекты есть, берите- покупайте, стройте.Зачем изобретать велосипед?
Ну как- то так

Наша задача создать проект корпуса, который, если его оборудовать соответствующим образом, имел бы шансы в гонке. При этом никто не мешает повесить за транцем мангал, мачту поставить на метр короче и ходить в турпоходы или вокруг шарика.

Молодцы, хорошая задача, иметь шансы!
А теперь гипотетически, кто ЭТО будет строить? Заядлые гощики? Ну ладно, наверно есть такие сами без лодок и готовы внести сои бабосы только для того что бы всех обувать на гонках, может я не прав. Я бы сам с удовольствием построил лодку для “гонок” точнее для драйва- полетать, и возможно я когда- нибудь это сделаю, но после того как у меня будет удовлетворяющий мои амбиции крейсер.
Я видел очень много “восторженных лиц” при рождении любого проекта здесь на сайте, но это как правил яхтомечтатели. т.е. работа в корзину.
Ты пытаешся здесь опять всех “развести” на новый проект, который будет построен, дай Бог, самим собой лет через нацать.
Ну конечно бывают исключения из правил

Игорь, полностью согласен. Обсуждать проект в процессе работы – хуже не придумаешь. Давайте еще голосованием принимать углы выхода баттоксов и ширину по КВЛ
Проект – это авторский труд.

У меня же валяется уже лет 10 где-то чертеж корпуса на Микро, из фанеры. Давал его нескольким яхтомечтателям, и где результат?

Игорь, полностью согласен. Обсуждать проект в процессе работы – хуже не придумаешь. Давайте еще голосованием принимать углы выхода баттоксов и ширину по КВЛ
Проект – это авторский труд.

У меня же валяется уже лет 10 где-то чертеж корпуса на Микро, из фанеры. Давал его нескольким яхтомечтателям, и где результат?

Дык, обсуждается не проект, а метода постройки. И не обсуждается а голосуется.

Альберт, не могли бы вы хоть наброски показать Вашего микрика?

Дык, обсуждается не проект, а метода постройки. И не обсуждается а голосуется.

У тебя же, собственный проект давно разработан. http://microclass.at. chnyj_mikro/0-6
Тока не понял, эта штука (киль) совсем не убирается.
Сообщение отредактировал V.A.P.: 06 апреля 2011 – 05:57

У тебя же, собственный проект давно разработан. http://microclass.at. chnyj_mikro/0-6
Тока не понял, эта штука (киль) совсем не убирается.

Вот он; делалось очень давно. В качесте материала предполагалась фанера СИС, или листы пенопласта по той же схеме.

Дык, обсуждается не проект, а метода постройки. И не обсуждается а голосуется.

Ясно, я извиняюсь сразу не разобрался по названию темы темы понял, что речь идёт именно о проекте и методе постройки лодки. :о))

Да как сейчас помню лет 8 назад.
За это время столько лодок можно было построить.

. Что-то подобное на “Рикошете-Микро”, но там шверт не балластный.

на микро-круизер Спрей шверт от 65 до 90 кг

Процесс переработки нефти можно разделить на 3 основных этапа:
1. Разделение нефтяного сырья на фракции, различающиеся по интервалам температур кипения (первичная переработка) ;
2. Переработка полученных фракций путем химических превращений содержащихся в них углеводородов и выработка компонентов товарных нефтепродуктов (вторичная переработка);
3. Смешение компонентов с вовлечением, при необходимости, различных присадок, с получением товарных нефтепродуктов с заданными показателями качества (товарное производство).
Продукцией НПЗ являются моторные и котельные топлива, сжиженные газы, различные виды сырья для нефтехимических производств, а также, в зависимости от технологической схемы предприятия – смазочные, гидравлические и иные масла, битумы, нефтяные коксы, парафины. Исходя из набора технологических процессов, на НПЗ может быть получено от 5 до более, чем 40 позиций товарных нефтепродуктов.
Нефтепереработка – непрерывное производство, период работы производств между капитальными ремонтами на современных заводах составляет до 3-х лет. Функциональной единицей НПЗ является технологическая установка – производственный объект с набором оборудования, позволяющего осуществить полный цикл того или иного технологического процесса.
В данном материале кратко описаны основные технологические процессы топливного производства – получения моторных и котельных топлив, а также кокса.

Состав: Технологическая схема, Описание

247 Добавить в избранное

Состав: Фрагмент технологической схемы производства MOSFET-транзистора, Ванна травления, Технологическая схема, ПЗ

Состав: План чердака, первого этажа;Аксонометрические схемы систем П1;В1; Спецификация оборудования, изделий и материалов; Общие данные.

Состав: Чертеж сепаратора, Чертеж адсорбера, ТЭП, ПЗ

247 Добавить в избранное

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Конструкций кожухотрубчатых теплообменников довольно много. Некоторые из них описаны здесь: http://filippov.samgtu.ru/sites/filippov.samgtu.ru/files/obshchie_svedeniya_o_konstrukciyah_teploobmennyh_apparatov.pdf Но лучше посмотреть это видео. Фильм создан ПАО “Роснефть”.

Мини НПЗ. Расчет. Изготовление. Монтаж. Обучение. Вопросы на почту: rabinovich-56@mail.ru

Производим крекинговую установку, производительность от 50 до 80 литров в час, которая перерабатывает отработанные масла и мазут, на выходе получается дизельное топливо. Из 1 тонны отработанного масла получается 800 литров дизельного топлива (солярки) и 160 литра битумного остатка. Цена 350 тыс. тел.89773076966

самодельная электростанция, из жигулевского двигатели простого асинхронника,заводится сразу на газу без бензина,карбюратор отсутствует,расход 3 ведра древесного угля на час работы,на дровах 2 ведра на час.

кража нефти и подпольные заводы по переработке нефтепродуктов По оперативным сводкам МВД http://mvd.ru/tv_mvd/Telestudija_MVD/Po_operativnim_svodkam

Показываю процесс приготовления газобетона своими руками. Два состава – цемент + песок, цемент + зола. Теория – http://youtu.be/SlCb8g1mKCI Испытание – http://youtu.be/DFQhih0lQOM Группа ВК: http://vk.com/engiclub

Перегонка синтетической нефти через ректификационную колонну,и получение на выходе почти чистого бензина.И также на полученном бензине заводим старенький скутер Yamaha. Поддержка канала: http://www.donationalerts.ru/r/inventor777

http://www.ferromit.com данная жидкость получена путём пиролиза отработанный машинных и гидравлических масел. Данный способ приемлем и для переработки газового конденсата.

Показан принцип работы ректификационной колонны.

установка 2.5 квт непрерывного типа перерабатываем моторное масло

Нория зерновая однопоточная предназначена для вертикального транспортирования исходного и обработанного зернового материала в составе технологических линий элеваторов и зерноочистительно-сушильных комплексов типа ЗАВ, КЗС, а также для подачи зерна в склады в закрытых помещениях.

Нории НПЗ изготавливаются в двух вариантах: в оцинкованном и лакокрасочном исполнении.

Сечение норийных труб осуществляется в квадратном исполнении.

Нория зерновая состоит из следующих основных сборочных единиц и механизмов: Нижний башмак, бункер, шахты норийные, головка верхняя, мотор-редуктор, лента с ковшами, механизм открытия заслонки, ограждение.

Технологический процесс происходит следующим образом

Материал, накопленный бункером, равномерно поступает через загрузочное окно в нижнюю головку, где ковшами, закрепленными на движущейся ленте, поднимается вверх. При огибании верхнего барабана лентой происходит разгрузка ковшей и выгрузка материала через переходник верхней головки в транспортирующие элементы.

Характерные преимущества

Импортозамещающие зерновые нории НПЗ, сертифицированы органами технического надзора РФ и оснащены надёжным комплексом технологических элементов безопасности (взрыворазрядники, датчики схода ленты, датчики скорости, датчики подпора).

Ответственные узлы нории, как и у зарубежных аналогов (Petkus и пр.), комплектуются импортными подшипниками и мотор-редуктором Bonfiglioli.

Благодаря абсолютно идентичному качеству, сроку службы ответственных узлов и значительно более низкой стоимости по сравнению с зарубежными аналогами нории НПЗ являются самым предпочтительным вариантом для комплектации современных комплексов послеуборочной обработки зерна.

Добавить комментарий