Купить мини нпз в россии цены

Установки от экстрасенса 700х170

Законодательство России едино для крупных и мелких производителей нефтепродуктов, что не на руку последним. DW выясняла, нужны ли они в принципе и что может помочь им сохранить бизнес.

Основными производителями нефтепродуктов в России являются крупные нефтегазовые вертикально интегрированные компании (ВИНК): "Роснефть", "Лукойл", "Газпром нефть", "Башнефть", "Сургутнефтегаз" и "Татнефть". На их долю приходится более 90 процентов мощностей по переработке углеводородов. Оставшиеся 10 процентов делят между собой независимые производители – средний и малый бизнес, в частности, мини-НПЗ. В том, как им удается выживать и с какими проблемами они сталкиваться, разбиралась DW.

"Мы занимаемся переработкой газового конденсата и производим из него дизтопливо (ДТ) и бензин Для своих собственных нужд и для наших партнеров, главным образом из сельхозотрасли. Мы были вынуждены заняться этим бизнесом, потому что покупать топливо по рыночным ценам убыточно", – рассказал DW на условиях анонимности Руководитель одного из мини-НПЗ с севера России. По его словам, если литр ДТ на заправке стоит 35 рублей за литр, то цена на его собственном предприятии – 18 рублей.

Подпись к фото: У мини-НПЗ дизтопливо выходит дешевле, чем у крупных компаний

"И это при том, что у крупных компаний, которые сами добывают нефть, сырье для своих НПЗ стоит 5 долларов за тонну. А нам его предлагают по 300 долларов", – подчеркивает собеседник DW. Чтобы сэкономить, газовый конденсат приходится покупать у перекупщиков. "Они тоже, как правило, аффилированы с ВИНКами, но работают мимо кассы, так что получается дешевле", – объясняет он.

По признанию предпринимателя, работать приходится полулегально: "Как только вы открыто заявляете о том, что являетесь переработчиком углеводородов, к вам приезжают специальные службы в погонах и без, которым дано негласное указание – мелких производителей закрывать". Причина – желание устранить любых конкурентов.

Гендиректор "НС-Ойл" (небольшой нефтеперерабатывающий завод в Ульяновской области мощностью переработки в 100 тысяч тонн нефти в год) Александр Левченко говорит, что Конкуренции с нефтегазовыми гигантами у мини-НПЗ нет – не тот масштаб. Проектная мощность всех российских мини-НПЗ оценивается примерно в 19 млн тонн (при этом всего в 2015 году в России было переработано 282,4 млн тонн углеводородов).

Подпись к фото: Александр Левченко (на фото в центре) во время круглого стола, организованного "АссоНефтью"

"У нас в стране более 200 мини-НПЗ, из них примерно 175 производят от 50 до 300 тысяч тонн в год. Для ВИНКов это не конкуренты", – заявил Левченко DW. Однако, по его словам, это не отменяет Других проблем малых НПЗ. В их числе он называет Дорогие банковские кредиты (в ряде случаев до 25 процентов), невысокую активность частных инвесторов, снизившуюся в кризис, и отсутствие стабильности в обеспечении сырьем. "Маленькие НПЗ не имеют доступа к трубе и находятся в постоянном поиске излишков у добывающих компаний. Приходится собирать их, что называется, на задворках", – сокрушается Левченко.

Еще одна Проблема, стоящая перед мини-НПЗ, – необходимость соблюдать техрегламент, обязывающий выпускать топливо, соответствующее стандарту евро-5. Как говорит глава "НС-Ойл", "техника 50-60-х годов просто не нуждается в евро-5". Поддерживает его и анонимный собеседник DW с северного завода: "Если залить в машину на лесоповале евро-5, никакого эффекта не будет". По его мнению, Новый закон пролоббирован крупным бизнесом, стремящимся к полной монополизации рынка.

По словам обоих руководителей, Если сегмент малой нефтепереработки полностью уйдет с рынка, в числе проигравших окажутся многие. "Пострадает сельское хозяйство, коммунальные службы, частные фермеры, лесозаготовители, строители, разработчики карьеров и так далее. Вслед за этим вырастут цены на продукты и электроэнергию", – уверен представитель северного НПЗ. Александр Левченко добавляет, что Это ударит по социальному благополучию регионов: "Наши предприятия создают сотни рабочих мест".

Эксперты признают, что Малые НПЗ нуждаются в модернизации, поскольку в силу дефицита ресурсов не имеют возможности для технического переоснащения. Если такую модернизацию провести, эффект будет весьма ощутимым. Об этом, в частности, говорится в Докладе исследовательской группы "Петромаркет", посвященном независимой нефтепереработке. "Полученная оценка косвенных эффектов в отраслях, смежных с переработкой, возникающих в процессе всеобъемлющей модернизации последней, составляет 73,2 млрд рублей (в деньгах 2014 года)", – отмечается в исследовании.

Замдиректора аналитического департамента инвесткомпании "Альпари" Анна Кокорева также полагает, что Полный отказ от мини-НПЗ нецелесообразен. "Данный вид переработки необходим для регионов, где крупные заводы отсутствуют, но при этом существует достаточно развитая промышленность, которая испытывает нужду в топливе. Это актуально, например, для Астраханской или Тюменской областей", – сообщила она DW. Поэтому, по словам Кокоревой, Было бы логично, если бы власти регионов оказывали поддержку мини-заводам, устраняя излишние административные барьеры и развивая транспортную инфраструктуру.

Сами независимые переработчики, похоже, видят спасение в объединении сил и укрупнении. 28 июня в Москве состоялся круглый стол, организованный объединением независимых нефтегазодобывающих компаний "АссоНефть" и "Петромаркетом", на котором, в частности, прозвучала идея кооперировать по 5-6 мини-НПЗ в группу и одновременно строить для каждой из таких групп один относительно крупный завод.

"Мини-заводы делали бы первичный передел сырья на фракции, а новый – более крупный и современный – доводил бы продукцию мини-заводов до товарного состояния высокого передела", – объяснил DW Александр Левченко.

Анонимный собеседник DW с северного НПЗ предлагает не строить отдельный завод, а Обязать крупные НПЗ принимать у мини-заводов готовый полуфабрикат на доработку. "В этом случае литр топлива в конечном итоге будет существенно дешевле, чем сейчас, – уверен он. – Но надежды на реализацию этой идеи мало, ведь "монстрам" выгодны высокие цены".

Http://www. assoneft. ru/activities/press-centre/tek/3206/

Хотелось бы отметить высокое качество поставляемой продукции ООО "ПЗЭМ", прошедшее все необходимые испытания и сертификацию, наличие грамотной информации о товаре, стабильность поставок, широкий ассортимент, а также рекламной поддержки, которая выразилась в предоставлении каталогов, информационных листовок и сувенирной продукции.

    Аппараты теплообменные (теплообменники) Составные части аппаратов теплообменных Отстойники Газосепараторы сетчатые ГС типа 1 и 2 Сепараторы нефтегазовые типа НГС, НГСВ Емкости подземные горизонтальные дренажные типа ЕП Емкости подземные горизонтальные дренажные с подогревателем типа ЕПП РГС резервуары горизонтальные

ООО «ПЗЭМ» предлагает проектирование и изготовление основного оборудования для НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) и мини НПЗ. Данные предприятия занимаются переработкой нефти и бензина, дизельного топлива, мазута, авиационного керосина, смазочных масел и другой продукции. Деятельность НПЗ представляет собой производственный цикл, состоящий из нескольких этапов. Это подготовка сырья, первичная перегонка нефти, вторичная переработка нефтяных фракций. На перечисленных этапах широко применяется сепарационное оборудование, аппараты под давлением, резервуары. На сайте можно ознакомиться с выбором аппаратов, предназначенных для теплообмена газообразных и жидких сред в технологических процессах данных предприятий. ООО «ПЗЭМ» обеспечивает оборудованием нефтеперерабатывающие заводы, изделиями, применяемыми на каждой стадии работы с данным сырьем.

Оборудование для НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) представлено в широком ассортименте. Мы изготовляем как стандартные, так и не стандартные аппараты. Каталог оборудования для НПЗ содержит описания следующей продукции, которую мы проектируем и изготовляем для наших клиентов:

Мы предлагаем заказать основное оборудование на НПЗ и для других нефтеперерабатывающих предприятий на выгодных условиях. Здесь представлены основные преимущества сотрудничества с ООО «ПЗЭМ».

Производственные площади. ООО «ПЗЭМ» располагает помещениями площадью 18 500 кв. м, которые включают шесть специализированных участков для оптимизации процесса изготовления аппаратов. Здесь предусматрено оборудование и для производства нестандартной продукции. Благодаря наличию собственных производственных мощностей, предприятие способно обеспечить необходимыми устройствами целые производственные линии.

Сроки изготовления. Внедрение системы менеджмента качества, высокая квалификация персонала и инвестиции в техническое оснащение производственных площадей обуславливают оперативное выполнение заказа – от 30 дней. Выгодное географическое положение, а также развитая логистическая сеть позволяют осуществить поставку оборудования для нефтеперерабатывающего завода в оговоренный срок.

Условия оплаты. ООО «ПЗЭМ» предлагает взаимовыгодные условия сотрудничества – гибкую систему ценообразования. Цены на оборудование для нефтеперерабатывающего завода рассчитываются индивидуально по каждому аппарату в зависимости от технических требований заказчика. Компания всегда готова к обсуждению вопроса стоимости, что позволяет нашим клиентам выгодно купить оборудование для НПЗ.

Чтобы купить оборудование для нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) по доступной цене (включая мини-НПЗ), обращайтесь к консультантам компании – все необходимые контакты даны на сайте.

Http://msk. pzem. ru/industry/npz/

Купить Дешевые Растительное Масло растительное масло машинное оборудование eur 200 300

Оборудование по дистилляция Бензин и дизель НПЗ. Стандартное базовое масло sn100, 150, 200

200 Оборудование для боулинга, товарное зерно, мука, крупы, подсолнечное масло

2015 оборудование из us $100200 / шт переработки используется растительное масло

Отработанное Масло Нефти Маслоочиститель НПЗ Техника НПЗ НПЗ Оборудование

Cdro Нерафинированное Рапсовое Масло Обесклеивание Нпз Машина Для Метилового Эфира Завод

Оборудование Резервуары вертикальные стальные 200 м3, (НПЗ) мощностью

200 Оборудование для боулинга, товарное зерно, мука, крупы, подсолнечное масло

Оборудование миниНПЗ 200. 8. Здания 10. 325. 12. Оборудование очистных

Лента нории нпз10,ширина 125 в Краснодаре Оборудование для Лента нории нпз20 ,ширина 200

Масса смонтированного оборудования превышает 1 200 оборудование НПЗ, а налог

Поставка планшетов tab2 a10?30 10 16gb lte ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, Поставка масло

Лента нории нпз10,ширина 150 в пищевое оборудование. Лента нории нпз20 ,ширина 200

Поставка планшетов tab2 a10?30 10 16gb lte ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, Поставка масло

Нефтепереработки Производители Масло Нефтепереработки Растительное Масло

Оборудование для блока Компании на территории РФ работают 10 крупных НПЗ, 2001070

Нефтепереработки Производители Масло Нефтепереработки Растительное Масло

2015 оборудование из us $100200 / шт переработки используется растительное масло

Http://vrrebels. com/case/1378/10-200-tpd-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%BF%D0%B7-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Сырья в ДИЗТОПЛИВО Мини-завод по нефти в бензин завод по переработке

Под мини завод по переработке 100 тонн угля в месяц идет бурого угля завод

Цена комплекса по переработке угля глубокой переработке угля в мини-заводы

Мини завод по переработке бурого угля в бензин мини завод прометей на секциях малыш

Мини-завод ПРОМЕТЕЙ установки по переработке 1500 т угля угля в бензин

При полукоксовании бурого угля что пока вводится в действие завод бензин АИ-76 830 л по

ЧП Завод по переработке в мини завод по переработке бурого угля в кокс мини завод

Речь идёт о переработке угля в завод по переработке угля бурого угля

Китайская переработка бурого угля в по переработке бурого в нашей стране завод по

Завод по переработке мусора Доля мини – НПЗ в переработке бурого угля в

Список цементный завод оборудование по переработке угля в по переработке бурого

Процесс переработки бурого угля в Мини-завод по переработке отходов в

2016 · Пиролизная переработка бурого угля в Бензин из угля в Завод по переработке

Мини завод прометей на секциях малыш процесс переработки бурого угля в бензин и

Млн тонн угля 76 1 млн о переработке угля в завод по переработке угля в

Схема завода по переработке угля в в завод по переработке и бурого угля в

Схема завода по переработке угля в в завод по переработке и бурого угля в

Мини-завод ПРОМЕТЕЙ в бензин и завода ПРОМЕТЕЙ по переработке угля в

Бензин из угля в Мини НПЗ по переработке угля Наберите в нете Мини-завод Шаха

Http://www. gregorydufour. eu/mill-1617/

Белоруссия за январь-февраль 2018 года импортировала нефти почти на $ 1 млрд, однако предприятия, занятые нефтепереработкой, за этот же период получили чистый убыток в размере около $ 74 млн. Об этом свидетельствуют официальные статданные, сообщает БелаПАН.

Согласно имеющейся информации, в январе-феврале производством кокса и продуктов нефтепереработки занимались 17 предприятий, их обобщенный результат финансовой деятельности за первые два месяца нынешнего года — убыток в размере 147 млн рублей (в 2017 году предприятия отрасли имели прибыль в размере 17,7 млн рублей, или около $ 9 млн). Рентабельность продаж была также отрицательной (минус 2,5%).

Напомним, убытки белорусских нефтепереработчиков во многом связаны с условиями реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке. По данным концерна Белнефтехим, в марте 2018 года цены нефтепродуктов на внутреннем рынке, которые регулирует государство, были на $ 100−150 за тонну ниже по сравнению с экспортными ценами на топливо. В связи со сложившейся ситуацией власти уже семь раз с начала года принимали решение о постепенном повышении стоимости топлива. Представители нефтеперерабатывающей отрасли предполагают, что после повышения цен на внутреннем рынке к лету удастся выйти на положительные результаты производственной деятельности.

Как сообщало EADaily, по словам вице-премьера Белоруссии Владимира Семашко, ежегодно до 2024 года включительно в республику должно поставляться 24 млн тонн российской нефти. При этом 18 млн тонн должны транспортироваться на белорусские НПЗ, а еще 6 млн тонн «перетаможиваться». По оценочным данным, по итогам 2017 года объем экспортных пошлин от «перетаможки» российской нефти и экспорта белорусских нефтепродуктов составили около $ 1,5 млрд.

Сейчас белорусские НПЗ покупают нефть в РФ без пошлины, поэтому для Белоруссии цена на неё ниже мировой. Пока налоговая реформа в России не завершена, Минск ежегодно получает нефтяные субсидии от переработки нефти, поступающей из РФ. Вместе с тем, из-за беспошлинных поставок нефти в Белоруссию в 2017 году бюджет России потерял 140 млрд российских рублей.

Http://eadaily. com/ru/news/2018/04/18/belorussiya-importirovala-nefti-na-1-mlrd-no-npz-okazalis-v-ubytkah

11 май 2006 . То есть само по себе необходимость в бензине и дизельном топливе в этом случае просто отпадает. Да отдача при переработке угля в.

Производство древесного угля может стать источником приличного дохода для. это купить печь для производства древесного угля и наладить контакты с. регионе будет легче и дешевле достать для дальнейшей переработки. . Технологическая схема производства древесного угля осуществляется так:.

На установках крекинга можно перерабатывать широкий ассортимент. Описание технологического процесса легкого термического крекинга под давлением. скоростного пиролиза по получению жидких нефтепродуктов из угля.

. Продукция / Технологические линии / Оборудование для переработки угля. Производительность линии от 30 до 150 куб. м/ч; Цена линии от 4,5 до 9 .

Установки для переработке мазута, угля, отработанных масел, тяжелых. Краткое описание технологического процесса при эксплуатации; Пример.

Производство активированного угля можно отнести к одному из многих простых и незатратных. Купить рекламу. некоторые сферы пищевой промышленности; а также переработка полезных ископаемых. Кроме. Технологический процесс включает несколько этапов, первый из которых – карбонизация.

В зависимоти от технологических условий линий по брикетированию, наша. и других отраслях промышленности, а также для переработки отходов.

Мини-завод по брикетированию угля БЕЗ СВЯЗУЮЩИХ ДОБАВОК! . проблем в регионах угледобычи за счёт переработки угольных отходов в местах.

ПЕРЕРАБОТКА УГОЛЬНОЙ ПЫЛИ (ПЕРЕРАБОТКА УГЛЯ) . Линия FET-RC1401 выполняет все необходимые технологические операции для производства топливных. Цена: Владивосток: 40 430 USD, Екатеринбург: 47 020 USD.

Мини НПЗ по переработке угля. под установки и другое технологическое оборудование, монтирующееся на территории Вашего предприятия.

DXN как один из лидеров мировой дробильной и шлифовальной промышленности всегда стремится к инновациям и передовому опыту. Благодаря мощным производственным возможностям, прочной исследовательской силе и отличному сервису, DXN создает ценность и приносит ценности всем клиентам.

Http://pixgallery. in/stones-5265-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%83%D0%B3%D0%BB%D1%8F/

Разработка бизнес-плана мини НПЗ проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Предназначенность земельного участка для возведения промышленных объектов;

Близость по отношению к потенциальным потребителям производимых нефтепродуктов;

Пригодность площадки для строительства и размещения предполагаемых объектов будущего нефтеперерабатывающего завода;

Заключение договоров аренды, регистрация предприятия, получение разрешительных документов;

Проведение строительно-монтажных работ, включая благоустройство территории и прокладку дороги;

В 2011 году российскими производителями было выпущено на рынок *** млн. тонн бензина, что на *** % больше чем за год до этого. Постепенно стагнировавший в предыдущие годы темп роста сменился небольшим ростом отечественного производства.

Крупнейшим регионом по производству бензина в России на протяжении 2006-2011 гг. являлась ***. Здесь в 2011 году было произведено *** млн. т продукта. Вторым по величине являлась Омская область (*** млн. т.). Третье место принадлежало производителям бензина *** области (*** млн. т).

Некоторое сокращение производства дизельного топлива в 2009 году сменилось возобновлением роста в 2010 году. Всего за 2007-2011 годы производство выросло на *** млн. т или на ***%.

В 2012 году более трети предприятий нефтеперерабатывающей отрасли сосредоточено в Центральном федеральном округе – ***% . Предприятия *** федерального округа оформили *** % в данной структуре. Порядка *** % предприятий пришлось на *** , Уральский, и *** федеральные округа. Согласно данным за 2012 год в Южном ФО находятся *** % производителей продуктов нефтепереработки.

Средняя отпускная цена на бензин в России в 2011 году выросла на *** % и достигла уровня *** тыс. руб /т. За год средняя стоимость 1 т продукта увеличилась на *** %.

В течение 2010-2012 гг. средние цены производителей дизельного топлива демонстрировали непрерывный рост. В июле 2012 года цена на дизельное топливо составила *** тыс. руб /т, в то время как два года назад в этом же месяце цена была на ***% ниже.

Наибольших затрат потребует покупка оборудования для мини НПЗ (***%). На строительно-монтажные работы (административно-бытовое здание, насосная, склад, котельная и т. д.) приходится ***% всех затрат. На пополнение оборотного капитала и пуско-наладочные работы приходится по ***%, а на остальные статьи затрат отводится ***% от суммы всех инвестиций.

Http://i-plan. ru/catalog. php? id=812

В течение 2009 года российские власти успешно завершили строительство двух НПЗ. Эти предприятия стали первыми в современной истории РФ новыми заводами полного цикла переработки нефти, которые к тому же расположены возле весьма перспективного и крупного рынка — Украины. Нефтепереработка Украины хронически незагружена, в то время как импорт почти всех нефтепродуктов облагается нулевой пошлиной.

Первое предприятие, Ильский НПЗ Кубанской нефтегазовой компании, было запущено 25 июня. Его сбыт во многом ориентирован на увеличение экспорта светлых нефтепродуктов стандарта Euro 4 и Euro 5 в Крым. Производственная мощность первой очереди этого завода составила 1 млн. т нефти в год, а полная проектная мощность к 2015 году достигнет 2 млн. т. Ранее потребности Крыма удовлетворялись преимущественно за счет Херсонского и Кременчугского НПЗ, которые после ухода российских инвесторов сократили производство до рекордно низких показателей. Второе новое предприятие — Новошахтинский завод нефтепродуктов (НЗНП) компании “Юг Энерго” — был введен в строй 16 октября. Его полная проектная мощность к 2015 году составит 7,5 млн. т (нефтепродукты стандарта Euro 3 и Euro 4). Мощности первой очереди НЗНП, составившей 2,5 млн. т, хватит, чтобы удовлетворить потребности Луганской и Донецкой областей. Этот регион ранее входил в ареал сбыта украинского лисичанского НПЗ “ЛИНИК”, принадлежащего российской компании ТНК ВР (за 2009 год этот завод планирует переработать 4,5 млн. т).

Большую часть поставок для двух новых приграничных с Украиной НПЗ обеспечила российская государственная компания “Роснефть”. Основной взнос в строительство приграничного НЗНП сделала российская госкомпания “Транснефть”. Еще в 2001 году она, обыграв власти Украины на политическом поле, построила огибающий Украину нефтепровод Суходольное — Родионовка, благодаря чему стало возможным строительство НЗНП. Еще более очевидным свидетельством привлечения российских властей к проекту стало распределение инвестиций. Неформально более $1 млрд. расходов на строительство НПЗ понес депутат Совета Федераций РФ от Ростовской области и одновременно владелец агрохолдинга “Юг России” Сергей Кислов. Формально проект “Юг Энерго” критически зависим от бюджета региона и поддержки со стороны областной власти. Ее с 1996 года возглавляет губернатор Владимир Чуб. Если верить куцым комментариям российской печати, транспортник Чуб якобы заинтересован в строительстве НЗНП потому, что этот запуск завода сделал возможным строительство в Азове Ростовской области экспортного нефтетерминала. Этот шаг, в свою очередь, нацелен на лишение монополии соседнего Краснодарского края в весьма доходной отрасли морской перевалки нефтепродуктов (в крае работают терминалы Туапсе, Темрюк, Порт Кавказ и Ейск, а в Ростовской области ни одного).

При таком раскладе позитив для развития российского рынка вполне очевиден, в то время как негативным фактором является то, что решающую роль в стартах проектов новых НПЗ сыграли не местные, а московские госкомпании “Транснефть” и “Роснефть”. Их действия отражают линию правительства РФ по отношению к Украине и ее колебания. Ныне заработавшие на украинско-российской границе НПЗ находились в стадиях проектирования и строительства в 2004—2009 годах, а по странному стечению обстоятельств именно в этот период из Украины решили уйти несколько российских нефтяных компаний. Под разными предлогами отказались от ранее взятых на себя обязательств по переводу на стандарты Euro 4 и Euro 5 бывшие владельцы Херсонского НПЗ — компания “Группа “Альянс” и казахстанская “КазМунайГаз”. Они продали часть заводской сбытовой сети корпорации Shell. Акции самого завода приобрел владелец сети АЗС WOG Игорь Еремеев (“КазМунайГаз” в это же время купил НПЗ в Румынии). Затем, в 2008—2009 годах, российская “Татнефть” отказалась от дорогостоящей модернизации Кременчугского НПЗ. Российский монополист уступил контроль над заводом компаниям учредителей украинского ПриватБанка.

Все эти процессы привели к тому, что в Украине создалась, казалось бы, почти идеальная стартовая ситуация для начала работы новых приграничних российских НПЗ. Ведь пять их шести украинских заводов оказались недозагружены. Заводы в Херсоне и Кременчуге не модернизируются и продолжают работать на минимуме мощностей; принадлежащие группе “Приват” Дрогобычский и Надворнянский НПЗ простаивают из-за переориентации на Кременчуг поставок принадлежащей “Привату” украинской нефти, “Лукойл — Одесский НПЗ” остановился из-за заполнения трубопровода Одесса — Кременчуг нефтью из Азербайджана. Кроме импортеров из Литвы, Белоруссии и Румынии, которые уже заняли почти треть украинского рынка, фаворитом до последнего времени считался Лисичанский НПЗ. Однако после запуска новых российских приграничных заводов в непростой ситуации оказалось и это предприятие: неизвестно, смогут ли конкурировать лисичанские нефтепродукты по цене с продукцией новых заводов Кубани и Ростовской области.

Оптимистично настроенные украинские эксперты полагают, что договоренности об импорте нефти из Азербайджана помогут ПриватБанку найти общий язык с “Лукойлом” и поставки возобновятся не только в Одессу, но и в Надворную, Дрогобыч и даже Кременчуг. Это поспособствует восстановлению инвестиционной привлекательности украинской нефтепереработки и поддержит потребительские настроения, в основе которых — избыток бензина и стабильность цен. Пессимисты утверждают, что ситуация с рентабельностью российских инвестиций, оставшихся в переработке Украины, официальной Москвой уже давно просчитана — выбор сделан в пользу российских НПЗ, расположенных поблизости от украинских границ. В ближайшие месяцы к ним может добавиться еще один новый завод — Кабардино-Балкарский НПЗ той же “Роснефти” мощностью 2 млн. т. В связи с этим не исключено, что Лисичанский НПЗ и “Лукойл”, который кроме Одесского НПЗ отягощен обязательствами по развитию западноукраинского “Карпатнафтохима”, могут уйти из Украины вслед за бывшими владельцами Кременчугского и Херсонского НПЗ. Тогда на рынке переработки останутся только украинские инвесторы, которым не составит особого труда добиться от властей “заградительных” импортных пошлин (как в начале 2009 года они добились введения пошлины на нефтяной битум для строительства). Куда в таком случае смогут рентабельно продавать свою продукцию новые российские НПЗ, никому известно. Но также непонятно, что в таком случае заставит собственников украинских НПЗ завершить обещанную еще десять лет назад модернизацию и заполнить рынок отечественными, а не импортными нефтепродуктами европейского качества.

Http://www. ukrrudprom. com/digest/Ukrainu_okrugayut_novie_NPZ. html? print

В 2017 году специалисты Омского НПЗ реализовали 29 мероприятий в области повышения производственной эффективности. Совокупный экономический эффект от повышения эффективности производства по итогам года достиг 2,3 млрд рублей.

Проекты в области повышения производственной эффективности проведены на 22 технологических объектах предприятия. Наибольший экономический эффект Омский НПЗ получил от мероприятий на одном из ключевых объектов в технологической цепочке завода – комплексе глубокой переработки мазута КТ-1/1.

В частности, в 2017 году на базе комплекса был налажен выпуск новой марки малосернистого судового топлива с пониженным содержанием серы. Такое топливо, благодаря наличию в его рецептуре специальной модифицированной присадки, обладает высокими экологическими характеристиками, соответствующими мировым требованиям экологической безопасности. Список мероприятий формируется в том числе на основании предложений самих работников ОНПЗ. За идеи, которые становятся частью программы, сотрудники предприятия получают премии.

– Экономический эффект, который мы получили по итогам года, стал результатом реализации комплексной программы повышения эффективности и начала внедрения системы управления операционной деятельностью «Эталон» компании «Газпром нефть». Эта программа призвана максимально вовлечь работников в процесс изменения культуры производства и систему непрерывных улучшений. Другими словами, мы стимулируем сотрудников на генерацию идей и предложений, направленных на повышение эффективности производства и охраны труда. Таким образом, происходит непрерывное улучшение «слабых звеньев» на всем цикле производственной цепочки, что на выходе дает тот самый экономический эффект, – отметил генеральный директор ОНПЗ Олег Белявский.

В 2018 году Омский нефтеперерабатывающий завод продолжит работу по повышению производственной эффективности. Всего на предприятии запланировано 28 мероприятий по повышению эффективности производства на 11 технологических объектах.

Http://www. omskinform. ru/news/118294

Антипинский НПЗ начнет производство бензина стандарта «Евро-5» в мае-июне 2018 года, говорится в сообщении группы компаний «Новый Поток» (New Stream Group).

«Запуск в эксплуатацию и получение первой промышленной партии продукции на комбинированной установке по производству высокооктановых бензинов (КУПВБ) планируется в мае – июне 2018 года», — отметили в компании.

В настоящее время Антипинский НПЗ приступил к пусконаладочным работам на КУПВБ. Для этого в комплекс будет загружено до 5 тыс. тонн сырья.

Строительство комбинированной установки по производству высокооктанового бензина — заключительный этап третьей технологической очереди Антипинского НПЗ. Мощность производства установки составит до 600 тыс. тонн бензина марок АИ-92 и АИ-95 стандарта «Евро-5» в год.

С сентября 2015 года предприятие производит дизельное топливо стандарта «Евро-5».

Группа компаний «Новый поток» (New Stream Group) учреждена Дмитрием Мазуровым более десяти лет назад. Группа владеет нефтяными месторождениями и объединяет активы, осуществляющие нефтепереработку и сбыт нефтепродуктов как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В New Stream Group также входят компании, предоставляющие услуги в сфере консалтинга, инжиниринга и управления инвестициями.

Базовым нефтеперерабатывающим активом New Stream Group является Антипинский НПЗ, установленная мощность переработки которого превышает 9 млн тонн в год, а глубина переработки достигла рекордных для России 98%. Это позволило предприятию полностью отказаться от производства мазута и всех его производных. Завод подключен к магистральным нефтепроводу и нефтепродуктопроводу. Качество дизельного топлива, выпускаемого Антипинским НПЗ, соответствует стандарту «Евро-5».

Http://rns. online/energy/antipinskii-NPZ-nachnet-proizvodstvo-benzina-Evro-5-v-mae-iyune-2018-04-17/

Поделиться ссылкой: