Орский нефтеперерабатывающий завод

Установки от экстрасенса 700х170

ОАО “Орскнефтеоргсинтез” является одним из ведущих нефтеперерабатывающих заводов России, входящим в перерабатывающий комплекс ОАО НК «РуссНефть». Установленная мощность завода по переработке нефти составляет 6,6 млн. тонн в год. «Орскнефтеоргсинтез» производит высококачественную, конкурентоспособную продукцию: автобензины, дизельное топливо, масла, авиакеросин, битум, мазут. Продукция ОАО «Орскнефтеоргсинтез» реализуется на внутреннем рынке России, преимущественно в ее центральных областях. Вместе с тем, география поставок продукции ОНОС благодаря ее качеству и ассортименту охватывает всю территорию Российской Федерации. Часть нефтепродуктов, производимых на предприятии, экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья.

24 декабря 1935 года официально считается днем рождения орского НПЗ.

1939 год. Решением правительства СССР заводу присвоено имя легендарного летчика Валерия Павловича Чкалова.

1941-1945 гг. В годы Великой Отечественной войны заводчане ежедневно совершали трудовые подвиги, внося свой вклад в Победу.

Февраль 1976 года. На базе НПЗ и завода синтетического спирта создано одно из первых в стране производственное объединение «Орскнефтеоргсинтез». Завод синтетического спирта производил продукцию для военно-промышленного комплекса, для химико-фармацевтической промышленности, для изготовления парфюмерии и косметики.

1994 год. акционерное общество «Орскнефтеоргсинтез» вошло в состав нефтяной компании “ОНАКО”.

14-го сентября 2000-го года. Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании.

22 декабря 2005 года . ОАО «Орскнефтеоргсинтез» вошло в состав вертикально-интегрированного нефтяного холдинга «РуссНефть», входящего в число десяти крупнейших нефтегазовых компаний России.

    Бензин марки АИ-95 Бензин марки АИ-92 Бензин марки АИ-80 Дизельное топливо евростандарт с содержанием серы до 0,035 – летнее, зимнее Мазут М-100 по ГОСТ 10585-99 Мазут М-40 по ГОСТ 10585-99 Битум БН 70/30 (строительный) БНД 60/90 (дорожный) Битум БНДМ 80/120

Http://ibprom. ru/orskiy_npz

ОАО «Орскнефтеоргсинтез» — это современное предприятие нефтеперерабатывающей отрасли России, которое находится в городе Орске Оренбургской области. Установленная мощность завода составляет 6 миллионов тонн нефти в год.

Основная продукция Орский Нефтеперерабатывающий завод (ПАО «Орскнефтеоргсинтез»)

Газы углеводородные сжиженные топливные. Пропан-бутан технический (ПБТ)

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К4 ДТ-Л-К4

Топливо дизельное Евро, летнее, сорта С, экологического класса К3 ДТ-Л-К3

Топливо дизельное Евро, летнее, сорта С, экологического класса К5 ДТ-Л-К5

Топливо дизельное (по контрактной спецификации, массовая доля серы до 0,1%)

Мазут топочный 100, 2.50%, малозольный, 25СПродажа и поставка Продукции Орского Нефтеперерабатывающего завода (ПАО «Орскнефтеоргсинтез») оптом (крупным и мелким) осуществляется Авто-наливом бензовозами в течение всего 1-2 дней, так и железнодорожным транспортом с ЖД станции Никель (Южно-Уральская Железная дорога) в течение всего 10-14 дней. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить поставку Продукции Орского Нефтеперерабатывающего завода (ПАО «Орскнефтеоргсинтез») Оптом (крупным и мелким), для производственных предприятий, систем отопления/обогрева загородных домов, коттеджей, дач, агрегатов и механизмов строительной и дорожной техники в холодное время года. При этом Бензовоз будет оборудован счетчиком для контроля слива дизельного топлива при отгрузке. В любом случае вы можете рассчитывать на максимальную оперативность. В виду доступного местонахождения наших нефтебазах, развитой сети разливных терминалов в Москве и Московской области, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, и в городах подмосковья: Домодедово, Люберцы, Чехов, Раменское, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Бронницы, Видное, Орехово-Зуево, Луховицы, Зарайск, Озеры, Коломна, Луховицы, Павловский Посад, Воскресенск, Электроугли, Кашира, Одинцово, Ступино, Егорьевск, Шатура, Подольск, Серпухов, Климовск, Наро-Фоминск, Клин, Можайск, Звенигород, Химки, Красногорск, Шаховская, Истра, Руза, Волоколамск, Обнинск, Мытищи, Королев, Дубна, Солнечногорск, Талдом, Сергиев Посад, Софрино, Фрязино, Пушкино, Кимры, Фрязево, Дмитров, Лобня, Сходня Электросталь, и многие другие. Поставка Продукции Орского Нефтеперерабатывающего завода (ПАО «Орскнефтеоргсинтез») оптом (крупным и мелким), будет произведена после оформления заказа и его оплаты.

Http://neftopt. ru/2018/02/06/orskii-neftepererabatyvaiushchii-zavod/

ОАО «Орскнефтеоргсинтез» — это современное предприятие нефтеперерабатывающей отрасли России, которое находится в городе Орске Оренбургской области. Установленная мощность завода составляет 6 миллионов тонн нефти в год.

Структурно в состав предприятия входят: 4 установки первичной переработки нефти, 2 установки каталитического риформинга, установка дизельного топлива, гидроочистки керосина и битумное производство. Помимо этого Орский НПЗ имеет большой товарный парк, эстакады слива и налива, очистные сооружениями, которые обслуживают весь город, и другие вспомогательные службы.

Основным акционером ОАО «Орскнефтеоргсинтез» является ЗАО «ФортеИнвест», которое выполняет все функции, связанные с управлением, сбытом готовой продукции и обеспечением завода сырьем.

Точкой отсчета жизни Орского НПЗ считается 24 декабря 1935 года — в этот день на заводскую АВТ-1 поступила первая нефть, поданная по новому нефтепроводу «Каспий – Орск». Но началось все гораздо раньше, в начале 30-х годов, когда недавно сформированный институт «Гипронефтезавод» получил техническое задание на проектирование Орского нефтеперерабатывающего завода.

Затем на месте будущего строительства НПЗ в городе Орске создается строительное управление «Крекингстрой» («Орскнефтезаводстрой») численностью в 76 человек, и работа начинается. В начале 1934 года на возведении завода трудятся уже 1654 человека при фактической потребности в 3441, эти цифры показывают насколько сложная в тот период была ситуация с рабочей силой, но несмотря на все трудности, в декабре 1935 года завод ввели в эксплуатацию, а в январе 1936 года на производстве была выработана первая партия орского бензина.

В 1939 году решением правительства СССР заводу присваивается имя героического летчика Валерия Павловича Чкалова. В годы Великой Отечественной войны коллектив Орского НПЗ, неустанно работая для нужд армии и тыловой промышленности, буквально ежедневно совершал трудовой подвиг. За заслуги перед страной завод был награжден орденом Отечественной войны 1 степени.

Год 1976 стал для Орского НПЗ знаменательным — произошло его объединение с заводом синтетического спирта. И, таким образом, появилось новое предприятие – ПО «Орскнефтеоргсинтез». В период распада СССР завод как и вся страна переживал не лучшие времена, но на фоне других предприятий, вынужденных в тот период полностью остановить работу, НПЗ продолжал выпускать продукцию и пополнять городской бюджет.

В последние десятилетия на ПО «Орскнефтеоргсинтез» регулярно внедряются в производство прогрессивные технологии, идут реконструкции и вводятся в эксплуатацию новые мощности. Это позволяет увеличивать глубину переработки нефти, повышать качество выпускаемой продукции и увеличивать долю товаров с высокой добавленной стоимостью.

Коллектив и собственник ОАО «Орскнефтеоргсинтез» занимается не только текущим производством продукции, но и думает о завтрашнем дне предприятия. Так, за последнее время в рамках программы развития завершено строительство ЦРП-1А, проведена реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000 и установки четкой ректификации бензинов 22-4М. Также подошел к логическому завершению крупный проект по строительству комплекса изомеризации, эта работа велась с 2012 года.

В 2014 году начато строительство установки висбрекинга, которую планируется сдать в эксплуатацию в 2015. Установка позволит за счет снижения производства мазута нарастить объемы выпуска вакуумного газойля и бензина. Также идут работы по строительству таких объектов, как комплекс гидрокрекинга вакуумного дистиллята, установки по производству серы и водорода.

Имеющееся технологические комплексы сегодня позволяют выпускать на ОАО «Орскнефтеоргсинтез» около 30 видов разнообразной продукции, среди которой стоит отметить бензин неэтилированный (АИ-92-К5, АИ-95-К4, АИ-95-К3, АИ-95-К5, АИ-80-К2, АИ-80-К3, АИ-80-К4, АИ-92-К3, АИ-92-К4, АИ-80-К5), битум дорожный (БНД 90/130 и БНД 60/90), битум кровельный (БНК 40/180), вакуумный газойль, углеводородные сжиженные топливные газы (ПТ и ПБТ), неэтилированный бензин экспортный марки Нормаль-80 (АИ-80-К2), топливо дизельное (ДТ-Л-К4, ДТ-Л-К3, ДТ-Л-К5, ДТ-3-К4 минус 35, ДТ-4), топливо для реактивных двигателей (РТ, высший сорт), техническую серу, судовое топливо и топочный мазут.

В прошлом — 2014 году – ОАО «Орскнефтеоргсинтез» переработал 5.9 миллионов тонн нефтяного сырья, из которого, в том числе, было произведено 0.69 миллиона тонн автомобильного бензина, и, в частности, 0.47 миллионов тонн бензина марки «Регуляр-92», бензина «Нормаль-80» — 0.15 миллионов тонн, 0.07 миллиона тонн марки «Премиум-95». Дизельного топлива за 2014 год удалось произвести в объеме 1.56 миллионов тонн, а реактивного топлива более 0.37 миллионов тонн. Помимо этого завод произвел за год 0.15миллиона тонн битума и 0.16 миллиона тонн маловязкого судового топлива, а также другую продукцию.

Http://energybase. ru/processing-plant/orsk-refinery

Орский НПЗ увеличил объем переработанного сырья в январе 2018 г. на 5,1% или на 20,3 тыс. т по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. Общий объем переработки нефти за отчетный период составил более 420 тыс. т. Также по сравнению с показателями первого месяца прошлого года на 65,8% увеличился выпуск бензина марки «Премиум-95», его выработка составила 4,9 тыс. т. Общий объем полученных автобензинов составил 52,57 тыс. т. Выпуск светлых нефтепродуктов увеличился на 5,6% и составил более 240 тыс. т. На 18% возросло производство дизельного топлива: итоговый показатель за январь 2018 г. – 164 тыс. т.

Повышение объема выпускаемых высокооктановых марок автомобильных бензинов и дизельного топлива, увеличение глубины переработки и снижение безвозвратных потерь – результат действующей на Орском НПЗ комплексной программы модернизации. В ее рамках на заводе осуществляется масштабная реконструкция производства, строятся новые современные объекты, внедряются прогрессивные технологии.

Днём рождения Орского НПЗ считается 24 декабря 1935 года. Его история начиналась в 30-х годах прошлого столетия. Молодой институт «Гипронефтезавод» получил задание на проектирование Орского нефтеперерабатывающего завода.

Предстояло разработать проекты большого числа сложных инженерных сооружений, конструкций, аппаратуры и оборудования, приборов контроля и автоматики. Наряду с этим нужно было правильно разместить строительную площадку в координации с другими важными строящимися объектами – никелькомбинатом, мясокомбинатом, теплоэлектроцентралью, продумать возможности снабжения предприятий и города промышленной и питьевой водой, обеспечить сброс сточных вод. Нужно было также решить вопросы, связанные с созданием крупного железнодорожного узла, инженерных линий связи, с прокладкой трубопровода Гурьев – Орск. На Южном Урале рождался крупный промышленный центр, который нуждался во всем: – в строительных материалах, подъездных путях и т. п.

Для организации промышленного строительства НПЗ в Орске было создано строительное управление «Крекингстрой» («Орскнефтезаводстрой»). Коллектив этого предприятия, состоящий из 76 человек, и начинал строительство.

Первоначально строительная площадка располагалась на Кумакской возвышенности, но в начале 1932 года решено было перенести строительство на новое место.

Потребность рабочей силы по плану 1 квартала 1934 года определялась в 3441 человека, а фактически имелось 1654 человека, т. е. 48 % к плану.

Недостаток рабочих рук – одна из причин слабого выполнения капитальных работ по строительству. План 1 квартала 1934 года был выполнен всего лишь на 27 %.

Новый технический проект по строительству Орского НПЗ был утвержден в мае 1934 года. Но темпы строительства были невысокими.

С марта 1935 года управление «Орсккрекингстрой» стало подчиняться уполномоченному Наркомата тяжелой промышленности по Орско-Халиловскому району.

Летом 1935 года строительство завода шло полным ходом. Но механизация была явно недостаточной. Все трудности преодолевались в основном при помощи энтузиазма работников. Большие работы – от ремонта механизмов и изготовления крепежа до монтажа оборудования и выпуска отдельных деталей и узлов выполнял небольшой коллектив механической мастерской.

Вопросы строительства регулярно рассматривались на заседаниях президиума городского Совета.

17 декабря того же года состоялось совещание при председателе горсовета. Повестка дня состояла из одного вопроса: «О готовности пуска крекингзавода и приеме нефтепродукции». Была отмечена неподготовленность некоторых служб, предписывалось устранить в кратчайший срок все недоработки.

А через неделю атмосферно-вакуумная трубчатка № 1 (АВТ-1) нового предприятия города приняла первую нефть по новому нефтепроводу «Каспий – Орск». Это было 24 декабря 1935 года. Этот день и стал днем рождения завода.

6 января 1936 года был получен первый орский бензин. А в 1939 году решением правительства СССР заводу присвоено имя легендарного летчика Валерия Павловича Чкалова.

В годы Великой Отечественной войны заводчане ежедневно совершали трудовые подвиги, внося свой вклад в Победу.

За большие достижения в трудных условиях военного времени и бесперебойное обеспечение нефтепродуктами, необходимыми фронту и промышленности, в 1945 году заводу за счет Наркомнефти было выделено « … материала бостона – 450 метров, разной обуви на 10 тысяч рублей, хлопчатобумажных тканей на 30 тысяч, нижнего белья – 1000 пар, трикотажных изделий на 10 тысяч рублей, ручных часов 50 штук».

Разоренная, обескровленная войной Родина чем могла отблагодарила героических тружеников тыла. Позднее, 4 мая 1985 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР завод наградили орденом Отечественной войны 1 степени.

В феврале 1976 года на базе НПЗ и завода синтетического спирта создано одно из первых в стране производственное объединение «Орскнефтеоргсинтез». Завод синтетического спирта производил продукцию для военно-промышленного комплекса, для химико-фармацевтической промышленности, для изготовления парфюмерии и косметики. В 1972 году абсолютированный изопропиловый спирт получил государственный знак Качества. Это был первый химический продукт в Оренбургской области, отмеченный таким образом.

Страницы истории нефтеперерабатывающего завода богаты событиями. В 1994 году акционерное общество «Орскнефтеоргсинтез» вошло в состав нефтяной компании «ОНАКО». В этом году продолжали ощущаться плоды распада СССР, нарушенные экономические связи. Предприятия останавливались, людей отправляли в вынужденные отпуска. А «Орскнефтеоргсинтез» работал, несмотря на общий экономический кризис, поразивший страну в 90-е годы. Все это время на фоне других городских предприятий он оставался, и порой едва ли не единственным, заметным источником пополнения городской казны.

Здесь не было массовых отправлений работающих в вынужденные отпуска, как это наблюдалось на других городских предприятиях, в том числе и на таких гигантах индустрии, как завод тракторных прицепов, комбинат «Южуралникель», механический завод и других. Нефтехимики регулярно получали свою заработную плату, руководство постоянно принимало меры, чтобы зарплата эта не отставала от роста цен. Не забывали и о своих ветеранах, оказывая по возможности всем без исключения материальную поддержку.

Увеличилось количество технологических процессов, которыми оснащен завод.

Производство топлив осуществляется на установках цехов №№ 1 и 2, производство масел – на установках маслоблока.

Набор технологических процессов позволял выпускать около 30-ти видов различной продукции. Это – бензин А-76 и АИ-95, топливо РТ для реактивных двигателей, топливо дизельное зимнее и летнее, моторное для среднеоборотных и малооборотных двигателей; масла для холодильных машин, индустриальные масла, авиационные, компрессорные, моторные для автотракторных дизелей, битумы строительные и дорожный и ряд других нефтепродуктов.

Помимо технологических цехов завод располагал огромным товарным парком, эстакадами слива и налива, разветвленным и мощным набором вспомогательной службы, в том числе и очистными сооружениями, обслуживающими все городское хозяйство.

Построенный в степи Орский нефтеперегонный завод (как его тогда называли), стал флагманом промышленной индустрии Восточного Оренбуржья. В таком виде предприятие вступило в год своего 60-летия.

14-го сентября 2000-го года Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании.

1 сентября 2003 года все предприятия Тюменской нефтяной компании вошли в состав новой объединенной российско-британской компании ТНК-ВР – третьей крупнейшей нефтегазовой компании России.

Новой вехой вошел в историю ОНОСа юбилейный 2005 год – год 70-летия со дня образования. 22 декабря 2005 года ОАО «Орскнефтеоргсинтез» вошло в состав вертикально-интегрированного нефтяного холдинга «РуссНефть», находящегося в числе десяти крупнейших нефтегазовых компаний России.

Акционером ПАО «Орскнефтеоргсинтез» является АО «ФортеИнвест». Компания поставляет сырье для переработки и реализует широкий спектр нефтепродуктов Орского НПЗ как на российском рынке, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня ОНОС по-прежнему градообразующее предприятие, налоговые отчисления которого составляют весомую часть городского бюджета. На нашем заводе рабочие получают социальные гарантии, одну из самых высоких заработных плат в Орске. Производство развивается, улучшаются технологические процессы и условия труда, ведется планомерная реконструкция и модернизация технологических установок. Перспективы предприятия внушают оптимизм и уверенность в завтрашнем дне.

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Http://integral-russia. ru/2018/03/20/orskij-npz-narastil-obem-proizvodstva-bolee-chem-na-5/

Орский нефтеперерабатывающий завод ежегодно перерабатывает более 5 млн. тонн нефти. Здесь производятся автомобильные бензины различных марок, дизельное и реактивное топливо, мазуты и битумы, авиационный керосин. Продукты переработки нефти поставляются в российские регионы, а также экспортируются за рубеж.

Предприятие расположено в Оренбургской области в городе Орск. Поставкой нефтяного сырья и реализацией готовой продукции занимается владелец и основной акционер завода – компания «ФортеИнвест».

Орский завод берет свое начало в 30-х годах 20-го века, когда на юге Урала начал создаваться крупнейший промышленный центр, в состав которого вошел и Орский НПЗ. Из-за нехватки рабочей силы (1654 человека вместо запланированных 3440) темпы строительства завода были крайне низкими. Но благодаря энтузиазму и самоотверженности работников уже в конце 1935 года в городе Орск нефтеперерабатывающий завод получил первые тонны нефтяного сырья, а в начале 1936 года выпустил первые литры бензина.

Во время Великой Отечественной войны НПЗ непрерывно обеспечивал военную промышленность и тыл требуемыми нефтепродуктами. И так же бесперебойно и стабильно работал в период экономического кризиса 1998 года, оставаясь практически единственным работающим предприятием города.

В 2000 году НПЗ в г. Орск влился в состав ТНК, в 2005-2011 году был «дочкой» холдинга «РуссНефть». Сегодня он является основным активом «ФортеИнвест», оставаясь градообразующим предприятием с одной из самых больших зарплат в Орске.

Перечень нефтепродуктов, производимых ПАО «Орскнефтеоргсинтез», широк:

    Бензины моторные марок АИ-95, АИ-92, АИ-80. Топливо для дизельных двигателей, включая ЕВРО класса К5. Топливо реактивное высшего сорта. СМТ, печное топливо и вакуумный газойль. Топливо технологическое. Дистилляты. Сжиженные газы. Битумы нефтяные. Мазут топочный.

Отдельно отметим Орский ДГК, характеристики которого удовлетворяют серьезным требованиям стандартов. Этот аналог ДТ имеет оптимальную вязкость, достаточно высокую температуру вспышки (88⁰С) и небольшое содержание меркаптановой серы (0,0095%). Полную информацию о ДГК Орск отражает паспорт качества.

Перспективы развития Орского нефтеперерабатывающего предприятия оптимистичны. Развивается производство, улучшаются условия труда и технологические процессы.

Http://oilselling. ru/2017/11/22/orskiy-npz/

Завод № 166 Первым правительственным документом о запуске в серийное производство самолета «103» было июньское 1941 года постановление Совета Народных Комиссаров (СНК), затем последовали приказ наркомата № 533 от 17 июня, которым предписывалось развернуть выпуск самолета на

Завод № 23 В 1943 году Ту-2С запустили в серию на заводе № 23 в Москве, но в соответствии с июльским приказом НКАП в упрощенном виде с минимальным количеством гидроприводов органов управления и электроагрегатов, без тормозных решеток под крылом, укороченными

Завод Заводу в моей судьбе принадлежит особое место. И хотя я имею и виду прежде всего ленинградский «Большевик», с которым у меня связаны одни из самых, пожалуй, полных, насыщенных, счастливых лет жизни, речь все же идет о заводе в широком смысле. Когда я говорю «завод», мне

07. ЗАВОД В действительности все не так, как на самом деле… Шаберы бывают разные. Для работы на заводе нужна была “спецовка”. В конце рабочего дня завод выплескивал на главную улицу Деребчина толпу людей с замурзанными лицами в черной пропитанной маслом одежде. Они

Завод Здесь, в этом месте, где мы приземлились, война чувствовалась только в том, что почти все мужское население отсутствовало, а на следующий день после нашего приезда ко мне явился директор местного завода.— Я слышал, вы инженер-металлург?— Да, а что?— Мне сообщили,

ЗАВОД Весна 1928 года. Сданы последние зачёты в школе. Марину направляют практиканткой в лабораторию Бутырского анилино — красочного завода. Через несколько месяцев она проходит квалификационную комиссию и получает звание химика — аналитика. Дома только и разговоров, что

Завод Когда рабочих завода Гужона вдруг оторвали от работы, они гадали: паек привезли или уже два месяца задерживаемую зарплату? И каково же было огорчение, когда поняли, что их гонят на митинг. Заводская столовая, раз в день поддерживающая в них жизнь, оказалась увешанной

ЗАВОД №22 На двадцать втором заводе я проработал восемь лет. В августе 1930 года я был принят на работу в электроцех отдела оборудования (ОБО) — электромонтером 4-го разряда. В августе 1938 года я занимал должность начальника конструкторской бригады «спецоборудования и

Пурпурные ласточки и нефтеперерабатывающий завод Любой завод, в том числе нефтеперерабатывающий, — очень вредный очаг для окружающей среды. Грязь, отходы, несвежий воздух, замученные растения — вот что такое любое промышленное предприятие. Но случай, о котором мы сейчас

Http://slovar. wikireading. ru/67109

Одна из главных задач предприятия — увеличение глубины переработки нефти. Планируем к 2022 году выйти на уровень 95-98%

Большой юбилей отмечает крупнейшее предприятие российской нефтеперерабатывающей отрасли — ОАО «Орскнефтеоргсинтез». О том, чем и как живет сегодня завод, о его успехах и планах рассказывает Владимир Васильевич Пилюгин, генеральный директор предприятия, депутат Законодательного собрания Оренбургской области, почетный гражданин города Орска.

— Владимир Васильевич, в декабре 2015 года исполнилось 80 лет предприятию, которое Вы возглавляете. С какими результатами Орский НПЗ подходит к столь значимому рубежу?

— Наши результаты — это богатейшая 80-летняя история завода, незыблемые традиции, производственные достижения и трудовые династии с более чем вековым стажем. Старейшее предприятие нефтеперерабатывающей отрасли России сегодня стабильно работает, а самое главное — развивается.

В 2011 году на заводе была принята программа реконструкции производственных мощностей, рассчитанная до 2025 года. Ее цель – выпуск продукции, соответствующей техническому регламенту, утвержденному Правительством РФ, рост объема производства светлых нефтепродуктов и выведение НПЗ на уровень мировых стандартов.

Одна из главных задач предприятия увеличение глубины переработки нефти (чтобы мазута, получающегося в этом процессе, было как можно меньше). Сегодня глубина переработки нефти составляет около 65%, планируем к 2022 году выйти на уровень 95–98%.

Крупномасштабное строительство новых объектов и модернизация действующих установок проводится при непосредственном участии основного акционера завода – компании ЗАО «ФортеИнвест».

— Завод значительно обновился, есть ощутимые результаты нашей работы. Проведена двухэтапная реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива, благодаря которой мы можем выпускать дизельное топливо марки «Евро-5».

Завершено строительство установки изомеризации. Она позволит обеспечить получение высокооктанового компонента – изомеризата. Он необходим для производства товарного автомобильного бензина с пониженным содержанием серы, бензола и ароматических углеводородов в соответствии с экологическим классом «5» Технического регламента Таможенного союза («Евро-5»). Использование бензинов класса «5» существенно снижает, а по некоторым показателям полностью исключает содержание вредных примесей в выхлопах автотранспорта.

Продукция предприятия реализуется в Оренбургской, Челябинской областях, в городах Приволжского ФО, на Северном Кавказе, в странах ближнего зарубежья – Казахстане, Таджикистане. Крупнотоннажные продукты – дизельное топливо, мазут – поставляются и в Западную Европу.

Благодаря реализуемой программе модернизации по качеству продукции мы идем с опережением – выпускаем топливо класса «Евро-4», «Евро-5». Завод производит и бензины высоких экологических стандартов, и обычный продукт.

Установленная мощность Орского НПЗ по переработке нефти составляет 6 миллионов тонн в год. В 2014 году переработано 5 миллионов 938 тысяч тонн нефтяного сырья. Это рекордный годовой уровень переработки на заводе за последние 23 года.

— Расскажите, какие задачи были поставлены на 2015 год? Удалось ли выполнить намеченное?

— В 2015 году продолжились мероприятия по строительству установки висбрекинга. Сейчас оно подходит к концу, и мы приступили к пусконаладочным работам. Начато возведение установки гидрокрекинга.

Большая работа предстоит по модернизации объектов общезаводского хозяйства и строительству установок, входящих в комплекс гидрокрекинга. Предполагается, что ее итогом будет сокращение выпуска мазута и увеличение объемов производства бензина.

Кроме того, из тяжелых остатков переработки нефти мы сможем получать светлые нефтепродукты и кокс, который используют в различных отраслях, – сжигать мазут нерационально. Как говорил Дмитрий Иванович Менделеев, топить нефтью – всё равно что топить ассигнациями. Нефть добывается трудно, и относиться к ней надо рачительно.

Помимо модернизации, в рамках программы капитальных вложений проводятся замена физически изношенного оборудования и другие мероприятия по техническому перевооружению. Это позволило повысить эффективность производственного процесса, уровень промышленной безопасности и улучшить качество продукции.

— Повлияла ли на работу Орского НПЗ нестабильная экономическая ситуация в России? Изменились ли приоритеты?

— Кризис, безусловно, оказал влияние на эффективность деятельности завода: нельзя не учитывать налоговый маневр, падение цены на нефть, увеличение цен на присадки, материалы и ряд других факторов. В итоге мы вынуждены включать в работу более жесткий режим экономии.

На этом фоне приоритетной задачей остается реализация программы модернизации завода при поддержке нашего акционера. Сложившаяся экономическая ситуация не повод опускать руки. Напротив, она должна побуждать нас к более продуманным и слаженным действиям, к дальнейшему развитию.

— Каким Вы видите будущее Орского НПЗ? В чем заключается Ваша задача как руководителя предприятия?

— Моя задача — организовать работу заводских подразделений и служб в соответствии с законом и планами предприятия, обеспечить нормальные условия труда коллектива. Важным направлением считаю создание и сохранение команды квалифицированных кадров, способной решать задачи в новых условиях с применением прогрессивных технологий и эксплуатацией современного оборудования.

Именно таким — высокотехнологичным, отвечающим самым высоким требованиям по выпуску продукции, я уверен, станет Орский НПЗ через несколько лет. Та масштабная работа, которую мы сейчас ведем, позволит заводу встать в ряд с самыми современными предприятиями нефтепереработки. Сегодня мы на пороге будущего.

Http://glavportal. com/materials/orskij_npz_vyihodit_na_novyie_rubezhi/

АО «Красноярскнефтепродукт» (КНП) перезапускает АЗС «Магнат-РД» под своим брендом. Сейчас красноярцы могут наблюдать, как заправочные станции по всему городу переоформляют.

Антипинский НПЗ, основное производственное предприятие Группы компаний «Новый Поток» (New Stream Group), приступил к пусконаладочным работам на комбинированной установке по производс.

Долги Анжерского нефтеперерабатывающего завода могут увеличиться на 4, 9 миллиарда рублей. Еще одна компания подала иск в суд о включении в реестр требований кредиторов. Мос.

Новый прогноз Минэкономразвития по ценам на нефть на 2018 год исходит из их постепенного снижения до $58, 9 в декабре. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с прое.

Рост мировых цен на нефть неизбежно приведет к повышению стоимости бензина в России. Эксперты рынка говорят, что порог для резкого скачка составляет 50 тысяч рублей за.

Структура мировой энергетики меняется, но спрос на нефть и газ продолжает расти. Начиная с XIX века человечество каждый год использует больше топлива каждого вида, чем годом раньше. .

Антипинский НПЗ приступил к пусконаладке установки по производству автомобильных бензинов

Долги одного из крупнейших НПЗ Кузбасса увеличатся на 5 млрд рублей

Антипинский НПЗ приступил к пусконаладке установки по производству автомобильных бензинов

Долги одного из крупнейших НПЗ Кузбасса увеличатся на 5 млрд рублей

ООО «Ижевский нефтеперерабатывающий завод» единственное предприятие в Удмуртской Республике, которое осуществляет переработку нефти.

Строительство бескаркасных быстровозводимых арочных ангаров и складов – основное направление деятельности Компании. Вы можете купить арочные бескаркасный ангар под склад или зернохранилище в компании.

Трубки (системы) подачи СОЖ (для промышленного оборудования и станков) Используются на промышленном оборудовании и станках. Служат для подачи СОЖ ( Смазочно Охлаждающей Жидкости) в зону резания. Собст.

Продажа с завода в Туле или со склада в Москве шарнирных пластиковых сегментных трубок для подачи сож. Продажа от производителя. Оптовикам и заводам скидки.

Предлагаем центраторы внутренние гидравлические ЦВ, которые предназначены для центровки торцов отдельных труб и секций при сборке неповоротных и поворотных стыков при строительстве трубопроводов. Вну.

МАГАЗИН С НАМИ С ДОСТУПНЫМ ЦЕНЫ СЕГОДНЯ. Мы предлагаем лучший онлайн-сервис как в оптовой, так и в розничной торговле. Мы заверяем вас в удовлетворении 100%, и мы предоставляем гарантию подли.

ООО «СибирьЭнергоКомплект» принимает заявки на поставку трансформаторного масла ГК от 9990 руб/бочку (43 800 руб/тн), турбинного ТП-22с от 10 940 руб/бочку. Отгрузка наливом в ж/д цистернах, крытым.

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос.

Http://www. benzol. ru/orskij-neftepererabatyvayushchij-zavod-ofitsialnyj-sajt. htm

«РуссНефть» продала Орский нефтеперерабатывающий завод в Оренбуржье

Нефтяная компания «Русснефть» (РСН) сообщила о продаже своего единственного нефтеперерабатывающего завода – предприятия «Орскнефтеоргсинтез», расположенного в Оренбургской области. Сумма сделки не сообщается. Покупателями, по сообщению компании, выступили иностранные инвесторы.

«Русснефть» объясняет продажу своего единственного завода, который из добываемой ею нефти может делать нефтепродукты, необходимостью уменьшить свою долговую нагрузку, которая сейчас составляет 6 млрд долларов. Объяснение несколько странноватое, поскольку в декабре прошлого года РСН договорилась с основными кредиторами – Сбербанком и нефтетрейдером Glencore, о реструктуризации долга. Срок его полного погашения, как тогда было объявлено, был перенесен с 2017 до 2020 года, а ставка кредитов была снижена до 9% годовых. И когда президент компании Михаил Гуцериев недавно общался с журналистами в кулуарах Санкт-Петербургского экономического форума, у него и тени сомнения не было в том, что компания выплатит до конца года кредиторам 700 млн долларов без всяких дополнительных продаж своих активов. Тем более что продажа НПЗ наносит удар в самую сердцевину бизнес-процесса любой вертикально интегрированной нефтяной компании (ВИНК), которой являлась и «Русснефть». Именно «являлась», поскольку с весны этого года под явным влиянием АФК «Система» (ей, как и Михаилу Гуцериеву, сейчас принадлежит 49% РСН) «Русснефть» начала превращаться из целостной ВИНК в хорошо организованного нефтедобытчика.

Сначала, в апреле этого года, «Русснефть» продала «Башнефти», которую контролирует «Система», свою оптово-розничную сеть по торговле нефтепродуктами в Оренбургской области, то есть конечное звено цепочки «добыча нефти – переработка нефти (оптовая торговля) – розничная торговля нефтепродуктами». Сейчас, продав неизвестному пока покупателю за сумму, по оценкам рынка, около 800 млн долларов Орский НПЗ мощностью по переработке 6,6 млн тонн нефти в год, компания лишилась и центрального звена этой цепочки.

Это означает, что еще до официального объявления сделки по слиянию «Русснефти» с «Башнефтью» (этому препятствует только нежелание «Системы» вешать на себя долги РСН) компания, создаваемая в свое время Михаилом Гуцериевым как ВИНК, де-факто превращается в «добывающий цех» башкирской (пока) нефтяной компании. Основная проблема «Башнефти» – несоответствие перерабатывающих мощностей добывающим. Ее НПЗ могут переработать более 26 млн тонн нефти в год, а добывает «Башнефть» не более 15 млн тонн. Исправить эту диспропорцию «Система», очевидно, и намерена за счет «Русснефти». В прошлом году эта компания извлекла на поверхность 13 млн тонн «черного золота», в этом году планирует довести объем добычи до 13,6 млн тонн, в 2012-м – 14,8 млн тонн, а в 2017 году – 18 млн тонн.

Для этого «дочка» РСН – «Белкамнефть» в Удмуртии в этом году планирует ввести в эксплуатацию 35 новых скважин на семи месторождениях (Центральном, Юськинском, Пионерском, Коробовском, Патраковском, Областновском и Тукамачевском), что даст «прибавку» 333,4 тыс. тонн нефти. Другая «дочка» – «Варьеганнефть», на месторождениях в Ханты-Мансийском автономном округе проведет за год 484 геолого–технических мероприятия, что должно дать дополнительно до конца года 644 тыс. тонн нефти. В Томской области «Русснефть» намерена увеличить объем добычи втрое – до уровня более 1 млн тонн в год.

На эти цели компания в этом году намерена израсходовать 14 млрд рублей, в том числе 10 млрд рублей – на бурение, 1 млрд рублей – на строительство газопровода в Тюменской области и порядка 3 млрд рублей – на проекты по утилизации газа. Кроме того, стратегия развития компании предполагает прирост запасов до 2017 года до 1 млрд тонн за счет покупки новых месторождений, реализации программ геологоразведки, а также уточнения структуры запасов в границах лицензионных участков холдинга. Очевидно, на это и пойдут деньги, вырученные от продажи Орского НПЗ который при новой схеме взаимоотношений между «Русснефтью» и «Башнефтью» становится «ненужной деталью» для обеих компаний. Косвенным подтверждением этому стало то, что и сам Михаил Гуцериев на прошлой неделе вошел в совет директоров «Башнефти».

Http://expert. ru/2011/07/4/ukorachivanie-zvenev/

В Оренбургской области крупнейшее предприятие по переработке нефти отметило юбилей. Орский нефтперерабатывающий завод был введен в эксплуатацию ещё до Великой Отечественной войны. В настоящий момент компания «Орскнефтеоргсинтез» входит в число наиболее стабильных и динамично-развивающихся предприятий региона.

Начиная с 2012 года, здесь реализуется грандиозная программа модернизации – одна из самых крупномасштабных в России. Буквально с нуля возводятся современные установки. Завод приобретает новый облик и стремительно молодеет.

В торжественном мероприятии, которое состоялось в Орском драматическом театре, приняли участие губернатор Юрий Берг, вице-губернатор – заместитель председателя Правительства по финансово-экономической политике Наталья Левинсон, глава города Орска Сергей Сухарев, партнёры юбиляров, сотрудники предприятия и ветераны производства.

Глава региона отметил, что, начиная с 30-х годов XX века Орский нефтеперерабатывающий завод – тогда предприятие союзного значения, является флагманом промышленности города и всего восточного Оренбуржья.

– История предприятия неразрывно связана с историей страны. Сегодня завод – крупное, активно развивающееся предприятие. Здесь производится высококачественная, конкурентоспособная продукция, реализуется инвестиционный проект модернизации производства и работают ресурсо – и энергосберегающие программы. Коллектив завода не раз отмечался высокими правительственными и отраслевыми наградами. Здесь работают люди и целые династии, по-настоящему преданные своей профессии, которые дорожат званием заводчанина и нефтепеработчика, – подчеркнул Юрий Берг.

Губернатор поблагодарил руководителей и работников ОАО «Орскнефтеоргсинтез» за высокий профессионализм и самоотверженный труд и пожелал новых успехов в работе на благо родного города и всего Оренбуржья.

Генеральный директор ОАО «Орскнефтеоргсинтез» Владимир Пилюгин рассказал об основных вехах истории предприятия. Он отметил, что проводимая модернизация производства – важный шаг навстречу потребителю. Продукция Орского нефтеперерабатывающего завода востребована как в России, так и за рубежом.

– Несмотря на реконструкцию действующих установок, завод не только в полном объеме выпускает качественную продукцию, соответствующую всем современным технологическим регламентам, но и активно наращивает темпы производственных мощностей. Модернизация Орскнефтеоргсинтеза – это фактически строительство нового предприятия. Так, в нынешнем году в числе прочих мы запустили крупный объект – комплекс изомеризации, завершено строительство установки висбрекинга, – проинформировал Владимир Пилюгин.

В рамках Программы развития предприятия, начатой на заводе при поддержке основного акционера – АО «ФортеИнвест» в 2012 году, на сегодняшний день осуществлен пуск ряда крупных и значимых объектов. Объём инвестиций в реконструкцию действующих мощностей предприятия и строительство новых современных установок с начала модернизации и до конца 2017 года составит порядка 70 миллиардов рублей.

Сегодня, как и 80 лет назад, на НПЗ трудятся высококвалифицированные специалисты. Семьдесят девять передовиков в честь юбилея предприятия отмечены почетными наградами за добросовестный труд и личный вклад в развитие производства. Среди лучших – лаборанты, слесари, операторы, машинисты, экономисты, инженеры.

За 11 месяцев этого года заводчанами переработано четыре миллиона 607 тысяч тонн нефти. Реконструкция завода позволит увеличить глубину переработки нефти до 96 процентов. Интенсивное техническое перевооружение даст возможность предприятию производить весь спектр нефтепродуктов высокого качества, расширить ассортимент продукции.

Http://ria56.ru/posts/4564854564.htm

Поделиться ссылкой: